Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

R-44 .Опять.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Вертолётчик 26
Старожил форума
25.10.2016 19:40
HeliCap
Расследование, как всегда, будет изобиловать словами "возможно", "предположительно", "с большой долей вероятности ", ибо нет ни речевого самописца, ни параметрического....
Ну да. Все будет просто и понятно.
Недавно читал вот это: http://mak-iac.org/upload/iblo ...
Взрослые серьезные люди...
И жалко и страшно.
со_стороны
Старожил форума
26.10.2016 02:32
Грунт там твердый к тому же уже промерз примерно на 30 см, это сгоревшая в прошлые годы лесопосадка.
Взлетал он 22 октября в 19.00 по местному времени, уже начало смеркаться, температура была около -11...-13 градусов, практически штиль, ветер 1 м/с, видимость тоже хорошая на тот момент была.
HeliCap
Старожил форума
26.10.2016 04:06
Мне вот интересно- если он летел из Золотореченска в Нижнее Гирюнино, то почему оказался у федеральной трассы в десяти километрах правее ЛЗП? При расстоянии между точками взлёта и посадки 25 км. это очень много...
со_стороны
Старожил форума
26.10.2016 05:39
HeliCap
Мне вот интересно- если он летел из Золотореченска в Нижнее Гирюнино, то почему оказался у федеральной трассы в десяти километрах правее ЛЗП? При расстоянии между точками взлёта и посадки 25 км. это очень много...
Он не летел в Нижнее Гирюнино, это его там нашли, летел он немного дальше примерно 15 км на место где артель работает, а деревня эта по пути лежит и трассы нет никакой федеральной там а простая междеревенская дорога без асфальта - грунтовка. Летел он вдоль долины речушки так и упал на ней же.
HeliCap
Старожил форума
26.10.2016 07:01
спасибо за раз'яснение
УралВ
Старожил форума
26.10.2016 07:39
HeliCap , Ты прав Олег, по поводу результатов расследования.А по возможной причине может быть еще одно предположение, к двум сказанным ранее, столкновение с землей при полете на малой высоте в условиях ограниченной видимости(ночь), если данный аппарат не был оборудован радиовысотомером.
raven44
Старожил форума
26.10.2016 11:52
KUR-0
Gp717
Старожил форума
ответить
Так что с аварийным маяком?

батареи 6шт или 8шт 1, 5 v размер 60ммx31мм в контейнере в радио отсеке в носовой части, блок с передатчиком согнутой антенной(законтривающей лентой) при ударе типа нагрузка выпрямляется и передает сигнал. Если удар носовой части вертикально к земле и пожар - я думаю без вариантов? Хотя есть кнопка включения в кабине. Есть РЛЭ кому интересно вышлю фотки на Emal:
бред...нет на робинсоне "радио отсека в носовой части", и" кнопки" нет-тумблер в кабине.радиомаяК(ВПОЛНЕ НАДЁЖНЫй), над дв-лем в балке.дилетанты...
goodwine
Старожил форума
26.10.2016 12:39
raven44
"... тумблер ..." Вообще-то, правильно сказать - выключатель.
Вертолётчик 26
Старожил форума
26.10.2016 14:33
УралВ
HeliCap , Ты прав Олег, по поводу результатов расследования.А по возможной причине может быть еще одно предположение, к двум сказанным ранее, столкновение с землей при полете на малой высоте в условиях ограниченной видимости(ночь), если данный аппарат не был оборудован радиовысотомером.
Я думаю, тогда характер повреждений и место катастрофы выглядели бы иначе.
со_стороны
Старожил форума
26.10.2016 14:50
Ночи то как таковой еще не было, легкие вечерние сумерки, безоблачное небо, широкая речная долина практически голая без растительности.
22 октября в 19.00 в Забайкалье еще светло.
booster
Старожил форума
26.10.2016 15:14
со_стороны
Ночи то как таковой еще не было, легкие вечерние сумерки, безоблачное небо, широкая речная долина практически голая без растительности.
22 октября в 19.00 в Забайкалье еще светло.
с какой такой такой радости вертолет, судя по фото, с значительной вертикальной скоростью и без поступательной вошел в промерзший на 30 сантиметров так, что снаружи торчит только втулка НВ - отказ двигателя и вертикальное снижение с оборотами НВ ниже допустимых на РСНВ?
HeliCap
Старожил форума
26.10.2016 15:27
booster
с какой такой такой радости вертолет, судя по фото, с значительной вертикальной скоростью и без поступательной вошел в промерзший на 30 сантиметров так, что снаружи торчит только втулка НВ - отказ двигателя и вертикальное снижение с оборотами НВ ниже допустимых на РСНВ?
Вихревое кольцо как вариант- вот, посмотрите фото
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Faza
Старожил форума
26.10.2016 19:40
HeliCap
Вихревое кольцо как вариант- вот, посмотрите фото
http://www.mak.ru/russian/inve ...
так пожар все же был?
booster
Старожил форума
26.10.2016 19:55
Faza
так пожар все же был?
по-моему, был, локальный - в точке падения фюзеляжа, но сомнения у меня все же имеются - нет крупных фото с нужного ракурса.
Faza
Старожил форума
26.10.2016 19:58
booster
по-моему, был, локальный - в точке падения фюзеляжа, но сомнения у меня все же имеются - нет крупных фото с нужного ракурса.
вот тоже хотелось бы фото покрупнее...
HeliCap
Старожил форума
27.10.2016 04:05
Faza
так пожар все же был?
Там по ссылке фото "швайцера", попавшего в "вихревое кольцо" и у него пожар был (уж тебе- то это точно известно)), я просто выложил в качестве примера- разброс обломков и последствия удара очень похожи...
со_стороны
Старожил форума
27.10.2016 04:19
Не видно пожара, даже если локальный был, сухую траву опалило бы пламенем.
со_стороны
Старожил форума
27.10.2016 04:35
Вот примерно так он летел:
http://pixs.ru/showimage/003jp ...
Faza
Старожил форума
27.10.2016 08:46
HeliCap
Там по ссылке фото "швайцера", попавшего в "вихревое кольцо" и у него пожар был (уж тебе- то это точно известно)), я просто выложил в качестве примера- разброс обломков и последствия удара очень похожи...
я про Робинсон... по Белой Калитве в курсе...
Faza
Старожил форума
27.10.2016 08:48
со_стороны
Не видно пожара, даже если локальный был, сухую траву опалило бы пламенем.
не уверен
HeliCap
Старожил форума
27.10.2016 14:25
"Робики" вообще редко горят, а с установкой резиновых вкладышей в топливные баки стали сгорать ещё реже, из 12 разбитых в этом году ни одного...
BGA
Старожил форума
29.10.2016 13:57
со_стороны
Ночи то как таковой еще не было, легкие вечерние сумерки, безоблачное небо, широкая речная долина практически голая без растительности.
22 октября в 19.00 в Забайкалье еще светло.
Да ладно, за окно посмотрел - или меня зрение обманывает, или часы остановились.
со_стороны
Старожил форума
29.10.2016 17:50
BGA
Да ладно, за окно посмотрел - или меня зрение обманывает, или часы остановились.
Куда смотрел то?
EDD
Старожил форума
29.10.2016 20:15
Забайкалье большое.
22 октября в Нижнем Гирюнино солнце зашло в 18.05 местного.
со_стороны
Старожил форума
30.10.2016 08:08
Так никто и не говорит что солнце светило, сумерки - но видно при этом нормально, в Забайкалье сумерки тянутся относительно долго.
Хотя в 19.00 влететь например в провода ЛЭП как два пальца...
EDD
Старожил форума
30.10.2016 13:40
>в Забайкалье сумерки тянутся относительно долго


Смотря в каком месте Забайкалья (оно большое) и в какое время года.
Сейчас в том месте через полчаса после заката уже откровенные сумерки (без фар ездить сложно), через час просто темно.

Если взлетели в 19:00 - это 55 мин после захода солнца в тот день. Уже не видно ни черта.
со_стороны
Старожил форума
30.10.2016 15:42


Слышал что коз лучат с вертолета тоже, оружие было на борту интересно или нет, не удивлюсь если было, ведь были выходные дни, нужды по работе гнать робинсон уже после заката особой нет...
А для охоты время самое то.
BGA
Старожил форума
31.10.2016 05:06
со_стороны
Куда смотрел то?
В окно, на Забайкалье. Светло у него в 19, ага.
со_стороны
Старожил форума
28.04.2017 07:50
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом R-44 RA-04347 ООО «Урюмкан» (г. Чита), происшедшего 22.10.2016 в Забайкальском крае.

Причиной АП с вертолетом R-44 RA-04347, наиболее вероятно, явилась потеря экипажем пространственной ориентировки при полете ночью по ПВП. Причиной потери ориентировки, наиболее вероятно, явилось отсутствие видимости линии естественного горизонта и наземных световых ориентиров.

Способствующим фактором, возможно, явилось выполнение полета одним из членов экипажа в состоянии алкогольного опьянения.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
со_стороны
Старожил форума
28.04.2017 07:53
https://www.chita.ru/news/100838/
В отчёте комитета уточняется, что взлёт был выполнен ночью, до восхода луны. Полёт выполнялся над местностью без ориентиров, в том числе наземных световых. Из-за потери ориентации в пространстве вертолёт столкнулся с землёй на скорости 150-180 километров в час. Фюзеляж полностью вошёл в землю. По механическим повреждениям эксперты сделали вывод, что пилоты не пытались выполнить какой-либо манёвр перед падением.

Комиссия по расследованию происшествия не смогла определить, кто в момент катастрофы управлял вертолётом, поскольку на воздушном судне установлено двойное управление. Пилотировать мог либо пьяный гендиректор, либо коммерческий пилот, работавший в компании с 2013 года. В отчёте уточняется, что Бербидаев не был пристёгнут, после столкновения его выбросило из кабины.

26 апреля 2017, 07:48
Pilot62
Старожил форума
28.04.2017 13:40
Злоупотребляют расследователи МАК применением ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫх выводов.
Faza
Старожил форума
28.04.2017 13:47
а как Вы установите ТОЧНО что произошло в том полете в отсутствии СОК? комиссии остается только ПРЕДПОЛАГАТЬ...
Pilot62
Старожил форума
28.04.2017 13:52
Faza
а как Вы установите ТОЧНО что произошло в том полете в отсутствии СОК? комиссии остается только ПРЕДПОЛАГАТЬ...
задача комиссии - установить причину. Если нет, вывод "причина не установлена".
Faza
Старожил форума
28.04.2017 14:13
Pilot62
задача комиссии - установить причину. Если нет, вывод "причина не установлена".
в МАК, все в МАК...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru