Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

дагестанский самолет

 ↓ ВНИЗ

Mancun
Старожил форума
16.12.2015 00:30
этот должен хорошо полететь, формы красивые.попробывать бы )

http://etokavkaz.ru/industriya ...

Ripper
Старожил форума
16.12.2015 00:43
Красавец! Только два "но" : надолго ли хватает одной заправки и что за двигатель на нём стоит? Наш авиапром ничего подходящего, по-моему, не выпускает.
immelman
Старожил форума
16.12.2015 00:56
Эстет, нет в нем военной брутальности, бонбы куды вешать?
ЛУЗГА
Старожил форума
16.12.2015 01:13
Лучше л-39 ничего еще не придумали
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.12.2015 01:16
immelman:
Да Бог с ними, с боНбами! Вот почему цвет не баклажан, раз это дагестанский самолет?
Штырь
Старожил форума
16.12.2015 01:30
immelman

Гуглите Javelin, EM 10 Bielik, например.

Это концепция такая УТС, без возможности нести вооружения, зато напичкан фаршем, который это всн может имитировать.
Эти два самоля хотели и для граждан еще делать.
immelman
Старожил форума
16.12.2015 01:38
Штырь: Ну что ж если будет дешевле як-130 почему бы и нет, по любому 3 тонны меньше жрут кероса чем 5.
Ripper
Старожил форума
16.12.2015 01:41
Вспомнились два пацана, которые в начале 80-х построили из стеклопластика два обтекаемых автомобиля с двигателями от Жигулей и амортизаторами от ЗиЛа. Развивали они под 200 км/час и были легче ВАЗа раза в полтора. О них трубили все тогдашние комсомольские и молодёжные газеты и журналы. Правда, потом их трудоустроили дизайнерами на завод Москвич, где они оба благополучно и умерли (в инженером смысле).
Штырь
Старожил форума
16.12.2015 01:42
Так Элки же не вечны.
И на чем первоначаллка будет тогда? Як 130 сложноват будет, не?

А так самоль красивый сделали, тем более частники.
Если еще и летать будет, то мужикам почет и уважуха.


А кто его испытывать будет ?)))))))
Штырь
Старожил форума
16.12.2015 01:43
ANDR-тот самый

Ага, еще на колесах будут литые диски и сзади багажничек для арбузов ;)
immelman
Старожил форума
16.12.2015 01:49
ЛИИ Громова кому ж еще, дай бог машинке встать на ноги , чтоб оболтусов летчицких учить
Штырь
Старожил форума
16.12.2015 01:50
immelman

Эх, а я думал у них свой испытатель собственный будет;)
Так если этл частники, то ЛИИ громова надо заплатить, не?
Штырь
Старожил форума
16.12.2015 01:52
Ой, Громова с маленькой написал - каюсь ;)
Ripper
Старожил форума
16.12.2015 01:54
Дагестанский Ме.262 :)
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
16.12.2015 08:48
Судя по фотографии, передняя кромка наплыва очень острая. А крыло слегка обратной стреловидности чтобы уменьшить очень передние центровки? А как у этого крыла с аэроупругостью?
heading360
Старожил форума
16.12.2015 09:42
Матёро выглядит. )))
sufer
Старожил форума
16.12.2015 10:33
на са оне что ли тема про негобыла - в итоге автора емнип забанили. двиг там поршневой с пропеллером (или импеллером?). облетывали его, кстати, в Лебяжьем
Damalei
Старожил форума
16.12.2015 10:46
Восхищён. Наконец-то, в новейшей России нашлись люди, которые способны изменить сложившуюся порочную практику авиастроения.
Как у нас принято?
Сначала звучат громкие лозунги о патриотизме, необходимости возрождения и поддержке всего отечественного. Затем выдвигается идея о создании "прорывного" продукта. Финансирование этого проекта лоббируется на самом высоком государственном уровне.
Из бюджета начинают литься миллиарды и...
Закупаются дорогущие офисы, мебель и служебные иномарки, формируется штат топ-начальников с заоблачными зарплатами. А самолёты? Да Бог с ними!Разве это главное? В лучшем случае получится абсолютно неконкурентноспособный SSJ, в котором российского - только первое слово в названии - Сухой. В худшем - мертворожденные Ту- 334. Но миллиарды то уже "освоены"!
А эти парни, не надеясь ни на кого, на свой страх и риск, начали делать ДЕЛО. И сделали!
Очень красивый самолётик получился. Дай Бог, чтобы и летал так же.
Удачи новой машине и его создателям!!
Респект.

Трактор
Старожил форума
16.12.2015 11:06
ЛУЗГА:

Лучше л-39 ничего еще не придумали


Ослик тоже думает, что слаще морковки ничего не бывает.
sbb
Старожил форума
16.12.2015 13:31
Больше самолетов хороших и разных. А что за двигатель там? Чёт в статейке не нашел ничего.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.12.2015 13:56
Очередная вариация на тему АИ-25, под названием АИ-25ТЛШ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.12.2015 14:01
Только фиг кто его(двигатель) теперь продаст:-)Им на свои Л-39 их ставить.
Pax_Miks
Старожил форума
16.12.2015 14:35
А где в России выпускают АИ-25? В статье сказано что он от кончика носа до хвоста весь из себя ну совсем только российский.
sbb
Старожил форума
16.12.2015 14:43
Pax_Miks:

А где в России выпускают АИ-25? В статье сказано что он от кончика носа до хвоста весь из себя ну совсем только российский.



Разобрать, перечертить, собрать, обозвать по другому, испытать, устранить недостатки, и в серию.
Matilda
Старожил форума
17.12.2015 15:44
Это СР-10
Каким местом он дагестанский, сложно сказать, вложились, наверное. Его проектированием и постройкой занималось московское КБ "САТ". Его таки построили и испытывают. Так что, через пару лет посмотрим.
Штырь
Старожил форума
17.12.2015 15:50
Matilda

Уже летал? Кто испытывает?
Штырь
Старожил форума
17.12.2015 15:53
Глянул его ЛТХ

А каким образом они скороподъемность рассчитывают на "бумаге" ?
Matilda
Старожил форума
17.12.2015 16:19
Еще не летал, но запускался и рулил. Приемку проводил Квочур. Кто будет испытывать, не знаю, не докладывают :) Больше не спрашивайте пока ничего :)
Damalei
Старожил форума
17.12.2015 17:53
sbb:

Pax_Miks:

А где в России выпускают АИ-25? В статье сказано что он от кончика носа до хвоста весь из себя ну совсем только российский.



Разобрать, перечертить, собрать, обозвать по другому, испытать, устранить недостатки, и в серию.


Ох, и много же перечерчивать придётся.
Основной недостаток АИ-25 - слишком малая удельная мощность. А это, простым обзыванием по другому, не исправить.
sbb
Старожил форума
17.12.2015 18:13
Damalei:

sbb:

Pax_Miks:

А где в России выпускают АИ-25? В статье сказано что он от кончика носа до хвоста весь из себя ну совсем только российский.



Разобрать, перечертить, собрать, обозвать по другому, испытать, устранить недостатки, и в серию.


Ох, и много же перечерчивать придётся.
Основной недостаток АИ-25 - слишком малая удельная мощность. А это, простым обзыванием по другому, не исправить.


О!! уже есть люди которые видят недостатки!!
Значит пойдет дело!!
Sapogalst
Старожил форума
17.12.2015 18:30
Ё-молёт, ему керосин не нужен будет, а Прохоров профинансирует
Damalei
Старожил форума
17.12.2015 18:35
Почему - "уже"? Они появились ещё полвека назад, с момента создания АИ-25.
А про недостатки самолёта ЕЩЁ никто ничего не говорил.
klm911
Старожил форума
17.12.2015 18:46
По фото этапов создания ВС сразу узнаешь великую страну
Matilda
Старожил форума
26.12.2015 02:14
Подняли его! Все хорошо, штатно!
tuman
Старожил форума
26.12.2015 08:17
еще бы и вместо цессны что-нить свое нарисовали. самоль прям симпатичный
КарКарыч
Старожил форума
26.12.2015 09:03
Авторы этого поделия как огня боятся вопросов про девергенцию, продувку в трубе и однодвигательность.
саил
Старожил форума
26.12.2015 09:48
однодвигательность.
==
А тут в чем подвох ? Вроде, элкам не мешало.
Демпфер
Старожил форума
26.12.2015 10:49
КарКарыч:
Авторы этого поделия как огня боятся вопросов про ... однодвигательность.

Это не с Вашей подачи в РФ уничтожили МиГ-23/27 и Су-17 вместе с ИБА, упирая именно на "однодвигательность"?
И почему Як-50/52/55/152 так и остались однодвигательными?
Надо было на Ил-14 первоначалку проводить!
Matilda
Старожил форума
27.12.2015 11:52
tuman:

еще бы и вместо цессны что-нить свое нарисовали. самоль прям симпатичный

26/12/2015 [08:17:42]

"Як-18Т", "Як-12", "Ил-103" правда, не получил столь широкого распространения.
Класс один, а будут посерьезнее Цессны.
ТПА
Старожил форума
27.12.2015 13:06
По-2 еще забыли
Eldar
Старожил форума
27.12.2015 15:31
Мда-а... Обоcрать заблаговременно "легко". Особенно тем кто никуя не сделал.

Надо самолётов много и разных. Ну зачем уничижать "неизвестный" планер?
Skylifehook
Старожил форума
27.12.2015 16:00
http://www.youtube.com/watch?v ...

Первый ночной полет - создатели внимательно изучают характеристики
flyby
Старожил форума
27.12.2015 17:37
слюшай дарагой, давай бизнес делать, а?
три абзаца из текста )))

Единственным профильным предприятием, заинтересовавшимся новым самолетом, оказался махачкалинский завод «Авиаагрегат». Не избалованный госзаказами, он пребывает в постоянном поиске перспективных изделий, чтобы загрузить неиспользуемые мощности.

В то же время, и уже безо всякой поддержки государства, «Авиаагрегат» совместно с китайцами реализует еще один проект — по производству мини-грузовиков. Китайская сторона уже вложила в него порядка 10 млн долларов и начала изготавливать для дагестанского завода три современные линии — сборки, сварки и покраски.

Если испытания пройдут успешно, Воздушно-космические силы России уже в 2016 году планируют закупить 4 самолета, в 2017-м — 26, а в следующие два года — по 35 машин. Кроме того, СР-10 заинтересовал военных целого ряда зарубежных стран. На сегодня экспортный потенциал самолета оценивается в 200 машин. Так что задачи перед заводом стоят очень масштабные, а проект, начатый в частном КБ, сейчас оценивается в полтора десятка миллиардов рублей.

Подробно на сайте Это Кавказ:
http://etokavkaz.ru/industriya ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.01.2016 15:18
Это не с Вашей подачи в РФ уничтожили МиГ-23/27 и Су-17 вместе с ИБА, упирая именно на "однодвигательность"?

Тут ведь какая закавыка, когда в 1993-1994 году убрали МиГ-27, Су-17 и МиГ-23 в ВВС РФ,
то авиация ПВО РФ, вполне себе продолжала летать еще ПЯТЬ лет до 1998 года на МиГ-23, навскидку Купино, Курск.
Армавирcкое ВВАУЛ даже продолжал выпускать на этом типе:-)Года так до 1997.
Что скажете?
Такшта не всё так однозначно:-)
Slas
Старожил форума
03.03.2016 14:09
Много фото ( в т.ч. крупных) с исп.полёта в Орешково 07.02.16 - http://igor113.livejournal.com ...
booster
Старожил форума
03.03.2016 14:21
Matilda:

Это СР-10
Каким местом он дагестанский, сложно сказать, вложились, наверное. Его проектированием и постройкой занималось московское КБ "САТ".

В статье написано, "каким образом дагестанский:
"В Дагестане как раз объявили о старте проекта «Новая индустриализация». Он предполагает 100-процентное увеличение вклада промышленных предприятий в республиканский ВРП. Генеральный директор «Авиаагрегата» Гаирбек Гамзатов обратился к главе республики Рамазану Абдулатипову, тот в свою очередь — к министру обороны Сергею Шойгу. В итоге, изучив заключение специалистов о проекте, Минобороны решило организовать производство учебно-тренировочного комплекса СР-10 для основной подготовки летчиков оперативно-тактической авиации ВВС России. В качестве исполнителя указали ООО КБ «САТ» в кооперации с ООО «Авиаагрегат»".

Совсем недавно обсуждался СР-10 на этом форуме, двигатель Аи-225 выпускается Московским заводом "Салют" http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Slas
Старожил форума
03.03.2016 14:29
6 лет назад - это "совсем недавно"?
Во память у человека! :)
booster
Старожил форума
03.03.2016 14:47
Slas:

6 лет назад - это "совсем недавно"?
Во память у человека! :)

Это начало было ветки 6 лет назад, а феврале этого года было окончание, даты посмотрите.
booster
Старожил форума
03.03.2016 14:52
название было у ветки то же самое, но ветка другая из 3-х страниц http://www.forumavia.ru/forum/ ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru