Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос - почему при взлёте и посадке в салоне выключают свет - просто чтобы были видны аварийные выходы??????

 ↓ ВНИЗ

serg4
30.01.2008 12:46
AF1461
30.01.2008 12:49
Чтобы в случае аварии ты из яркого светлого салона не попал вдруг в темень, и не чувстсвовал себя слепым котенком во время эвакуации.
30.01.2008 13:08
Да просто лампочки горят. На взлетном режиме двг., генераторы выдают 380В, а на номинале 220В. Вот и вырубают в целях экономии лампочек.
30.01.2008 13:55
А еще уши закладывает и откладывает - ВОТ!
kvf105
30.01.2008 14:06
Аноним:

Да просто лампочки горят. На взлетном режиме двг., генераторы выдают 380В, а на номинале 220В. Вот и вырубают в целях экономии лампочек.

30/01/2008 [13:08:49]

Это сильно....Значит при смене оборотов меняется и напряжение Сети....Интересно в какой зависимости...А при Реверсе...-380В?))))
Cкобарь
30.01.2008 14:20
Горящие лампочки очень опасны.
Гром
30.01.2008 14:33
"Cкобарь:

Горящие лампочки очень опасны."


Очень опасны! Тут в соседней ветке одна лампочка самолёт на землю вернула, а если целый салон? :-)
kvf105
30.01.2008 14:37
Гром:

"Cкобарь:

Горящие лампочки очень опасны."


Очень опасны! Тут в соседней ветке одна лампочка самолёт на землю вернула, а если целый салон? :-)

30/01/2008 [14:33:03]

Отстал от жизни...уже два ))))
VT
30.01.2008 14:49
...и чтобы были лучше видны "световые дорожки" и фонари "выход".

Шторки на иллюминаторах поднимают, чтобы с ними не возиться в аварийной ситуации, потому что тогда будет некогда, а может -- и некому. А спасателям снаружи должно быть видно, что внутри.
Frequent Flyer
30.01.2008 15:34
Что-то не припомню, чтобы в советское время в самолётах на взлёте и посадке верхний свет вырубали.
Frequent Flyer
30.01.2008 15:45
Но свет-то начали вырубать до того, как Чубайс стал у руля. Первый раз я это повстречал в 1995-м на рейсе ТСО в Б-757. И "списал" на то, что в западных самолётах электричества на взлёт не хватает.
kvf105
30.01.2008 15:49
Frequent Flyer:

Но свет-то начали вырубать до того, как Чубайс стал у руля. Первый раз я это повстречал в 1995-м на рейсе ТСО в Б-757. И "списал" на то, что в западных самолётах электричества на взлёт не хватает.

30/01/2008 [15:45:23]

Точно...батарейки быстро садятся...))))
30.01.2008 15:54
Точно...батарейки быстро садятся...))))
А как они подзяражаются на Б-757 и ему подобных ? На турбовинтовых понятно - винт крутится от встречного воздуха, вращает динамо-машину и аккумуляторы заряжаются. А на реактивных самолётах как ?
carinas
30.01.2008 15:55
Frequent Flyer: Так тогда и деревья побольше были))).
kvf105
30.01.2008 16:00
Аноним:

Точно...батарейки быстро садятся...))))
А как они подзяражаются на Б-757 и ему подобных ? На турбовинтовых понятно - винт крутится от встречного воздуха, вращает динамо-машину и аккумуляторы заряжаются. А на реактивных самолётах как ?


30/01/2008 [15:54:34]

На реактивных-стоят солнечные батареи на крыше....потому они так быстро и резко взлетают-чтобы успеть набрать высоту и выйти из облаков пока батарейки не сели...в случае же ночной стоянки В А\П - если вы заметили все борта ставят под источник света (Уличный фонарь)...чтобы хоть какая-нибудь часть энергии осталась для последующего взлета...и нормальной работы кипятильника в кабине пилотов!
Frequent Flyer
30.01.2008 16:05
carinas,
х лучше стоял, девки моложе и краше были :(

"В потемках паксы ведут себя спокойней!"
Аноним, совершенно верно. Это действительно так.
Алик
30.01.2008 16:34
Нифига и в советских свет отрубали. На эшелоне ночью в окне ничего не видно, а перед посадкой свет притушили и сразу можно смотреть огни городов. А на Ил-86 я даже индивидуальный вентилятор выключал, чтобы бортсеть не перегружать на посадке!!!
redwater
30.01.2008 16:42
Вместо стеба. Взлет и посадка - самые энергонапряженные этапы полетов. Работают множество механизмов и агрегатов: механизация крыла, выпуск-уборка, фары и т.д. И режимы самые стремные - близко земля, запас по скорости и высоте минимальный. Поэтому для экономии энергии отключают потребители третьей категории. Не только заливающее освещение вырубают, но и разные обогреватели, кухню. Генераторы не резиновые. Они из стали и меди.
kvf105
30.01.2008 16:58
Именно для уменьшения нагрузок на энергосистему....
leon
31.01.2008 12:31
redwater:

И сильно по Вашему освещение пассажирской кабины нагружает генераторы?
Кстати, кипятильники и прочие "обогреватели" на кухне во время посадки в любом случае не используют, но не по причине экономии электроэнергии или ресурса генераторов :)
учащийся
31.01.2008 12:45
А скажите пожалуйста насчет света (когда самолет идет на взлет или на посадку в светлое время суток т.е. днем), то зачем обязательно включают фары БОЛЬШОЙ СВЕТ?
Может чтобы птиц гонять?
Прошу меня не ругать и не смеяться над моим вопросом, а ответить.
VS
31.01.2008 12:50
2 учащийся:
Именно так! Чтобы птицам самолет был заметнее.
КЮД
31.01.2008 13:07
Фары включают - скорее всего для стереотипа выполнения предвзлетной карты - строго по списку (не разделять для ночи и дня).
Свет - что б даже пьяному зайцу было ясно, что вставать и ходить по салону неможно.
Напряжение в сети поддерживается автоматическими регуляторами напряжения, колебания при любых !!! нагрузках в любой из сетей - переменного или постоянного тока - изменяется в пределах 8-10 %.
гидравлик
31.01.2008 13:15
redwater:

Вместо стеба. Взлет и посадка - самые энергонапряженные этапы полетов. Работают множество механизмов и агрегатов: механизация крыла, выпуск-уборка, фары и т.д. И режимы самые стремные - близко земля, запас по скорости и высоте минимальный. Поэтому для экономии энергии отключают потребители третьей категории. Не только заливающее освещение вырубают, но и разные обогреватели, кухню. Генераторы не резиновые. Они из стали и меди.

Работает механизация крыла ХА-ХА-ХА насосы всегда работают...ПОВТОРЯЮ ПО СЛОГАМ--ВСЕ-ГДА!!! нет никакой разницы в ампераже потребления ..что при взлёте что в полёте!!......Выпуск и уборка!!! ХА-ХА-ХА работают от тех же насосов!!! ОЙ только фары блин работают даааа!! ахуительное потребление!!!
соболь
01.02.2008 05:13
Да, рассмешили парни...А никому не надо фонарик на солнечных батарейках? Есть парочку. Аеще меняю проигрыватель на выигрыватель.
УХ
01.02.2008 19:42
2 Соболь
Выигрыватель есть, но ресурс весь выработан.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru