Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2МС красавчеГ

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

Alexfly38
Старожил форума
16.12.2014 16:21
Для нас сейчас чем проще, тем лучше.
sanny
Старожил форума
16.12.2014 16:42
- Alexfly38:
Для нас сейчас чем проще, тем лучше.
---
Резиномотор с креплением за 15м шпангоутом !
Bore'se
Старожил форума
17.12.2014 23:48
sanny: В этой стране невозможно обнаружить двух одинаковых гипоидных передач.
______
Я вам могу легко привести в качестве примера другую страну. В той стране невозможно обнаружить двух одинаковых серийно производимых пассажирских самолётов. Нон комплаенс рэйт рабочей конструкторской документации при сборке лайнеров составляет 100%, для деталей 50-70% - обыденность. И на каждый экземпляр производят доработки. И ничего, очередь из заказчиков. В крайнем семействе заказно более 1000, поставлено чуть больше 200.
sanny
Старожил форума
18.12.2014 08:38
Bore'se: дА дА.
Поведайте нам скорее о "Нон комплаенс рэйт рабочей конструкторской документации при сборке" авиадвигателя General Electric.
И конечно - список бюллетеней, по которым производят доработки каждого экземпляра.
Bore'se
Старожил форума
18.12.2014 10:42
Двигатели не моя стихия. Поэтому про GE рассказать не могу. Про сборку планеров могу. Знаю что при фрезеровке пояса шпангоута, по сути уголка, процент деталей не соответствующих "чертежам" 67%. Не попадали в поле допуска. В результате подвинули поле чтобы снизить процент брака. Сравнивать с деталями гипоидных передач даже смысла нет - разные классы сложности.
sanny
Старожил форума
18.12.2014 13:48
Потому что изготовить планер - много ума не надо.
А изготовить двигатель - нужен уже не только ум.
И этой стране - изготовить двигатель уже не свЕтит.
ТПА
Старожил форума
18.12.2014 14:50
sanny:
Изготовить планер много ума не надо? А Вы сами пробовали?
rw4hfn
Старожил форума
18.12.2014 15:28
Человек, конечно, утрирует, но уровень технологии, потребной для изготовления безнаддувного самолета и уровень ГТД существенно различаются.

Сходите на REAA - самолетостроителей, в том числе практически серийных, в СНГ - десятки, а двигатели делают раз-два и обчелся. И то, из готовых, в том числе импортных комплектующих.
Михаил_К
Старожил форума
18.12.2014 15:48
rw4hfn:
Человек, конечно, утрирует, но уровень технологии, потребной для изготовления безнаддувного самолета и уровень ГТД существенно различаются.
Сходите на REAA - самолетостроителей, в том числе практически серийных, в СНГ - десятки, а двигатели делают раз-два и обчелся. И то, из готовых, в том числе импортных комплектующих.
======
Реально из "импортных комплектующих" собирается только SAM-146, но это привет от кукушонка.
Силит
Старожил форума
18.12.2014 16:40
Bore'se:
Про сборку планеров могу. Знаю что при фрезеровке пояса шпангоута, по сути уголка, процент деталей не соответствующих "чертежам" 67%

Это где такую лажу гонят?
Гнать нужно таких рабочих и технологов.
sanny
Старожил форума
19.12.2014 00:46
Увы, но ситуация с "кривыми" планерами - типична даже для СССР.
Я вводился на ЯК-52, у нас было 2 борта с серийными номерами "через 1", т.е. изготавливались буквально на соседних стапелях. НИ ОДНА ДЕТАЛЬ С ОДНОГО ПЛАНЕРА НЕ МОГЛА ТОЧНО ВСТАТЬ НА МЕСТО НА ДРУГОМ ПЛАНЕРЕ (кроме "серийных узлов" типа шасси).

Летали самолЁты тоже совершенно по-разному:
- у одного были практически идеальные бочки, он очень хорошо ходил "за ногой",
- у второго была хорошая "летучесть" в восходящих фигурах.
vasilf
Старожил форума
26.12.2014 00:00
Тут довольно неплохо можно рассмотреть и само крыло и его механизацию:
http://youtu.be/mfTv15mDF9I
Oleg5
Старожил форума
31.12.2014 12:49
sanny:
"Да всЁ замечательно с "автомобильным бензином", но почему-то все забыли конструктивные особенности АШ-62, такие как карбюратор "перевЁрнутого типа". А в нЁм "автомобильный бензин" на высотах более 2000 м имеет тенденцию к "вскипанию"."

За 7 лет на выброске ни разу не столкнулся с вскипанием до 4000 м. Хотя работали на плохом автомобильном 95.
Oleg5
Старожил форума
31.12.2014 12:53
Всех с наступающим Новым Годом!!!
Удачи и безопасности во всем.
sanny
Старожил форума
02.01.2015 20:28
- Oleg5:
За 7 лет на выброске ни разу не столкнулся с вскипанием до 4000 м. Хотя работали на плохом автомобильном 95.
---
Есс-но. Напомнить, на каком наддуве и оборотах происходит набор на выброску ?
А снижение - на практически полностью задросселированном.

Достаточно было перейти в горизонт минут на 10-15 на крейсере, и пошевелить ВК.
Alexey_Sh
Старожил форума
02.01.2015 23:32
2sanny:
Достаточно было перейти в горизонт минут на 10-15 на крейсере, и пошевелить ВК.

Пошевелить ВК - как-то провокационно звучит)))
Oleg5
Старожил форума
03.01.2015 16:21
Считаю что Ан-2 вообще нечего делать в горизонте выше 2000 м.
Oleg5
Старожил форума
03.01.2015 16:35
2sanny:
Достаточно было перейти в горизонт минут на 10-15 на крейсере, и пошевелить ВК.

Похоже у Вас стоит задача добиться неустойчивой работы двигателя, а не приспособиться к работе на автомобильном топливе.
Alexey_Sh
Старожил форума
03.01.2015 16:39
2Oleg5:

Похоже у Вас стоит задача добиться неустойчивой работы двигателя, а не приспособиться к работе на автомобильном топливе.

Некоторым пломбы на ручке ВК мало, нужно арматурину к ней приваривать и фортуну в кабину класть, на всякий случай)))
sanny
Старожил форума
03.01.2015 17:20
- Oleg5
Похоже у Вас стоит задача добиться неустойчивой работы двигателя, а не приспособиться к работе на автомобильном топливе.
---
Для "приспособиться к работе на автомобильном топливе" - нужен грамотный инженер по АШ-62, который знает в какую сторону и на сколько магнето крутить на позднее зажигание.
Силит
Старожил форума
23.01.2015 17:35
vasilf
Старожил форума
06.05.2015 12:38
Никто не заметил, что Интерфакс 20 апреля опубликовал обзор по текущему положению дел с этим самолётом. Цитаты:

"На сегодняшний день модернизировано 20 самолетов. В них установлены турбовинтовые двигатели Honeywell TPE331-12 вместо поршневых АШ-62 и новые пятилопастные винты. Улучшенные модели получили название ТВС-2МС", - уточнили в пресс-службе правительства Новосибирской области.

Кроме того, специалисты предприятия разработали для Ан-2 новое композитное крыло, позволяющее практически в два раза увеличить дальность и скорость полета самолета. "В перспективе на базе модернизированного Ан-2 будет создан совершенно новый самолет. Для него будет разработано новое хвостовое оперение и цельнокомпозитный фюзеляж. Первый опытный образец самолета мы планируем построить уже к концу этого года, а в 2016 году он уже должен будет выйти на летные и сертификационные испытания", - сообщил директор СибНИА Владимир Барсук.
...
Как уточнил заместитель гендиректора предприятия по разработке авиатехники Григорий Анохин, в проработке СибНИА находится линейка самолетов вместимостью от 9 до 19 мест. "Первым опытным образцом станет новый девятиместный самолет. Под самолет на 19 мест концептуально будет применена другая схема, так как он будет двухмоторным", - сообщил конструктор. По его словам, создание макета-прототипа многоцелевого 19-местного самолета с отработкой отдельных агрегатов и систем должно быть завершено к декабрю этого года, а выпуск рабочей конструкторской документации на самолет вместимостью 9 пассажиров - к концу следующего.
...
"Покупать АН-3Т намеревались Великобритания, США, Китай, Монголия, страны Африки и Южной Америки. Но мы не смогли собрать средства, необходимые для получения сертификата Евросоюза", - сообщил изданию директор Международного института стратегического проектирования Василий Цой. По его данным, на ситуацию во многом повлиял и украинский кризис. Ранее правообладатели не просили роялти за выпуск самолета, теперь же этот вопрос потребовал обсуждений.

Впрочем, как считает Владимир Барсук, провалилась данная инициатива совсем не по политическим причинам. "Ан-3Т – неудачный самолет. Основная его проблема – это двигатель. Три или четыре аварии с ним произошло как раз из-за отказа силовой установки. Кроме того, двигатель, которым оснащен этот самолет, в два раза дороже американского мотора, который используем мы. При этом, он большой, тяжелый, на него тратится очень много ресурсов, поэтому, как мне кажется, такой мотор, в принципе, не подходит для таких самолетов", - сказал он.

Также конкуренцию разработке СибНИА, по мнению директора новосибирского института, вряд ли составит и новый легкий турбовинтовой двухмоторный самолет "Рысачок". "Это два принципиально разных самолета. У машины, которую мы создаем, как и у Ан-2, дистанция разбега 50 метров. "Рысачок" же взлетает с площадок длиной 500 метров. Поэтому он никогда не заменит Ан-2, который, как и вертолет Ми-8 предназначен для работы с площадками очень ограниченных размеров". Кроме того, по его словам, новый "Рысачок" имеет весьма неудачную аэродинамическую компоновку, а это значит, что его создателям придется еще долго доводить машину до ума. "Сам по себе "Рысачок" – это такой старый железный самолет, пришедший к нам еще чуть ли не из каменного века. При этом новая его модель серьезно не доработана. Он проходил у нас некоторые испытания, по итогам мы выдавали главному конструктору кучу замечаний, которые он так и не учел. Поэтому самолет имеет очень существенные недостатки, которые могут не позволить ему пройти сертификацию", - отметил Барсук.
http://www.interfax-russia.ru/ ...
rw4hfn
Старожил форума
07.05.2015 09:59
===== наименьшая длина разбега и взлетная дистанция получаются при отклоненных на 30° закрылках с одновременным использованием взлетной мощности двигателя (рк = 1050 мм рт. ст., п = 2200 об/мин). В этом случае при взлетном весе 5500 кг длина разбега составляет 207 м, время разбега 14, 3 сек, а длина взлетной дистанции 585 м.=====

http://www.tosnoaero.ru/librar ...

Барсук когда-нибудь летал не на пустом самолёте?
rw4hfn
Старожил форума
07.05.2015 10:49
Чем сравнивать свои несертифицированные поделки за госсчёт с призрачным недоразумением - "Рысачком", сравнил бы лучше с уже летающим и сертифицированныы в России новозеландцем...

http://www.aerospace.co.nz/air ...

ИМХО, госмиллиард умнее было бы пустить на покупку лиицензии на их производство, либо тупо на приобретение десятка новеньких самолётов.
vasilf
Старожил форума
08.05.2015 00:37
rw4hfn:

ИМХО, госмиллиард умнее было бы пустить на покупку лицензии на их производство, либо тупо на приобретение десятка новеньких самолётов.


Мне тоже, на первый взгляд, P-750 очень понравился. Но, когда я узнал, что ПОС стекла в кабине пилотов у него на спирту, мой энтузиазм сильно поубавился. Чёрт - он в мелочах. Одно дело - кидать парашютистов в хорошую погоду, а совсем другое - возить грузы и людей во всевозможные ебеня каждый день.
Eugenij055
Старожил форума
08.05.2015 04:42
rw4hfn:
"сравнил бы лучше с уже летающим и сертифицированныы в России новозеландцем...
http://www.aerospace.co.nz/air ... "

Да, да, да.... Сравните расстояние от диска вращающегося винта до земли и оцените способность к взлету с посадочных площадок поросших травой.
Сравните ограничение по высоте снежного покрова в виде рыхлого снега.
Сравните по минимальной плотности грунта поверхности ВПП.
Сравните способность взлетать и садится на прибрежные речные косы, покрытые галькой, и требование к размеру этой самой гальки.

Сравните размеры пассажирской и пилотской кабины и оцените способность ходить в полный рост, а не согнувшись в три погибели.
Сравните обзор из пилотской кабины....

А потом найдите хоть один параметр, которые не уступает самолету Ан-2....
Я вижу только один - скорость крейсерского полета. Там где Ан-2 летит один час, новозеландец будет лететь минут 40, а вот сможет ли он приземлиться и высадить пассажиров в тех удаленных деревнях и селах, где летает Ан-2 по санзаданиям с подбором???

выигрыш этих минут ничего не значит в сравнению с вездеходностью Ан-2 и размерами пассажирской кабины, в которой врачи могут хоть стоя оказывать необходимую помощь в полете лежачим больным.

Если модернизированный Ан-2 с турбовинтовым двигателем, и крылом, позволяющим увеличить крейсерскую скорость до 250-300 км/ч сохранит свои взлетно-посадочные характеристики,
то реальные конкуренты этому самолету - только его собственные клоны.

Самолеты типа p-750, Цессна-ГрандКараван - хороши для полетов с аэродромов ИВПП.
Летать над "бескрайним морем тайги" на таких "неженках" - довольно рискованное занятие.
На Ан-2 были случаи с отказом двигателя и посадкой прямо на лес, при этом все пассажиры оставались живы. Парашютирование на скорости 70 км/ч позволяет в экстремальных ситуациях спасти всех. Смогут ли приземлиться на лес p-750, Цессна-ГрандКараван и подобные им "паркетники" ???




sanny
Старожил форума
08.05.2015 05:33
=== Eugenij055:
На Ан-2 были случаи с отказом двигателя и посадкой прямо на лес, при этом все пассажиры оставались живы. Парашютирование на скорости 70 км/ч позволяет в экстремальных ситуациях спасти всех. Смогут ли
===
Слышал звон да не знает где он. Как связаны между собой посадка с отказом и "парашютирование на скорости 70 км/ч" ? Или где-то мельком читал о технологии посадки с парашютированием на АН-2 ??? Ну так этот тип посадки - ОФИЦИАЛЬНО ЗАПРЕЩЁН, более того - в последних выпусках РЛЭ - он даже не описан.

Посадку с отказом двигателя выполнит любой самолЁт, в РЛЭ которого прописана эта процедура, и не надо приписывать какие-то мифические свойства именно АН-2.

Одна из главных причин тупика дальнейшего развития именно АН-2 как компоновочного решения - не биплан, а шасси с хвостовой опорой. Потому что ограничения по боковому ветру, и регулярные капотирования.

Хотя конечно хотелось-бы услышать, каким образом "Парашютирование на скорости 70 км/ч позволяет в экстремальных ситуациях спасти всех" (Tm).
болат балагур
Старожил форума
08.05.2015 06:11
Приходилось садиться на ограниченную площадку
при отказе двигателя . Выпуском закрылков перетянул
через здание , затем убрал их автоматически.
Думал стойки через крылья вылезут , треснул шпангоут .
Самолёт цел , пробег составил 35 шагов.
Боковой ветер ? Капотирование ? Можно летать
без выпуска закрылков , если позволяет площадка.
Тормозами правильно пользоваться , и эти проблемы исчезают.
sanny
Старожил форума
08.05.2015 07:07
=== болат балагур:
Думал стойки через крылья вылезут, треснул шпангоут.
Самолёт цел
===
Упороть самолЁт плашмя с вертикальной под семЁрку - много ума не надо.
Вот только фраза "Самолёт цел" после такого приземления - явно лишняя.
болат балагур
Старожил форума
08.05.2015 07:23
Вертикальная была поболее ."Самолёт цел", это фраза хозяина
самолёта , рад был ужасно.После такой посадки , вырулил аккуратно.
Перелетел на аэродром . Опрыскал 2000га и перелетел на базу .
Потом только ремонтом занимались .
rw4hfn
Старожил форума
08.05.2015 09:29
Р-750 всего лишь один из РЕАЛЬНО существующих конкурентов, в отличие от барсуковских ЕЭВС...

Мой посыл в том, что в НИИ разрабатывать нужно НОВУЮ тенику, а не штопать гнилыми американскими
нитками отечественные г-ны с помойки...

По пластику: есть, например, СЕРИЙНАЯ, правда, пока несертифицированная двухмоторная амфибия ЛА-8.
Хвалёные АН-2 И МИ-8 умеют взлетать с грунта, а садиться на воду?

http://www.aerovolga.com/ru/ov ...
Михаил_К
Старожил форума
08.05.2015 10:06
Жаль, что Ил-100 остался в виде эскизов - реальная замена Ан-2 могла быть...
vasilf
Старожил форума
08.05.2015 21:19
rw4hfn:

Р-750 всего лишь один из РЕАЛЬНО существующих конкурентов, в отличие от барсуковских ЕЭВС...


ЕЭВС в данном случае вопрос не технический, а юридический. Вы правда думаете, что P-750, имея ПОС на спирту, РЕАЛЬНО готов заменить в России Ан-2? Цирк ведь и Барсук устраивать умеет. А вот на что Ан-2 в умелых руках способен РЕАЛЬНО:

http://s53.radikal.ru/i142/110 ...
http://i033.radikal.ru/1106/34 ...
http://s46.radikal.ru/i112/110 ...
rw4hfn
Старожил форума
09.05.2015 01:32
Причем здесь АН-2? Пилот грамотно угробил самолёт, потому сам спасся...

А попал в такую ситуацию вследствие одномоторности.

Например, ЛА-8 продолжил бы полёт на одном моторе или приводнился бы невредимым.
sanny
Старожил форума
09.05.2015 07:20
= vasilf
А вот на что Ан-2 в умелых руках способен РЕАЛЬНО:
три фотки про то как машина Свободненского авиаотряда оттормозилась в бережОк по дефекту маслосистемы.
===
и чЁ ???

Во-первых - самолЁтка эта реально несколько секунд простояла на носу, и только по дикой случайности не капотнула. Инфа 146%.

А во-вторых - почему это произошло ? А потому что технотА. Тупо начало греться масло. А в обратку - уже не дотянуть, там горы. Вот и плюхнулись на береговую линию. Грамотно кстати.

P.S. закрылки полностью, створки полностью, лопаты загнуты равномерно.
Посадка с парашютирования, как по-учебнику. Вот почему она запрещена.
vasilf
Старожил форума
09.05.2015 10:08
rw4hfn:

Причем здесь АН-2? Пилот грамотно угробил самолёт, потому сам спасся... А попал в такую ситуацию вследствие одномоторности. Например, ЛА-8 продолжил бы полёт на одном моторе или приводнился бы невредимым.


Ан-2 здесь при том, что ветка эта о нём. Например, если бы у бабушки было бы ещё кое-что и кое-чего при этом не было, то она была бы дедушкой - причём тут Ла-8? Ничего не имею против этого самолёта - он красив и потому, наверное, должен хорошо летать. Но заменить такой мелкой птичкой (с бензиновым моторчиком) Ан-2 - это даже не смешно.
rw4hfn
Старожил форума
09.05.2015 10:57
Поэтому и летает зта красивая амфибия, в основном, за бугром.

Ладно, штопаем дальше... -(
rw4hfn
Старожил форума
09.05.2015 11:09
Кстати, как спец, проанализируйте среднюю заполняемость мест, например, в "Оренбуржье"...

Всегда битком? Быть может, 8-9 местного самолёта, жрущего в разы меньше, как раз и хватило бы?

Есть у Вас такая статистика?
vasilf
Старожил форума
09.05.2015 13:48
sanny:

и чЁ ???
Во-первых - самолЁтка эта реально несколько секунд простояла на носу, и только по дикой случайности не капотнула. Инфа 146%.
А во-вторых - почему это произошло ? А потому что технотА. Тупо начало греться масло. А в обратку - уже не дотянуть, там горы. Вот и плюхнулись на береговую линию. Грамотно кстати.
P.S. закрылки полностью, створки полностью, лопаты загнуты равномерно.
Посадка с парашютирования, как по-учебнику. Вот почему она запрещена.


А ничЁ. На чём парашютирование? Мотор, хоть и крутился, был уже на последнем издыхании. Потом, совсем в другой ветке и по другому поводу, рассказал автор фотографий и участник события. А вот его рассказ про это событие на следующий день, по горячим следам:

а я сегодня погладил штурвал Анушки и сказал спасибо что оставил нас жить . случилась у меня сегодня своя маленькая ижма . и антошка не подвел .теперь на берегу горной речки он или она лежит одинодна, а мы живые пьем ......

комиссия и много много бумаг которые надо будет писать . была бы дюжина трупов наверное прославились бы. но ну его нах. вкус коньяка сейчас необычайно приятен )

машина летала много . Днем ранее на ней выполнялась регулярка с пассажирами потом патруль. Экипаж никаких проблем не отметил. не грелись даже. А у нас через 15 минут уже под сотню на 25ой уже задымили.

Не вертанулись скорее всего чудом , да и пассажиров была полна коробочка, центровка вышла крайне задняя триммер выбрали полностью и все равно на руках висел. пара пухленьких женщин в районе 15го оказали решающую роль, но свечкой практически встали )

В голове осталось слайд шоу из отдельных кадров: стрелки температур давления валящиеся на упор, последний взрык двигателя у берега перепрыгивая бугорок, бревна перед капотом, винт молотящий гальку с водой и потом замершая загнутая лопасть. Но самый тяжелый момент это когда пришло осознание того что из этих гор мы уже не вырвемся и пока палки не встали надо вниз. комок внутри сжался и отпустило только потом ближе к ночи. А козла не было , стоику вырвало сразу при касании , там здоровенный пень был.

там горы под 1000 метров .перевал уже прошли . тяга упала и назад уже было не прорваться, впереди тоже не лучше .только по реке можно снижаться было

Машину будут вытаскивать , двигатель в любом случае на завод , для выяснения причин. хотя уже и на месте все ясно, полно бронзы в фильтрах. наработка 400 часов из 800 , завода уже нет в хабаровске что собирал его
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Самолёт вытащили, починили и он продолжает летать. Лётчики были награждены орденами Мужества. Какой-нибудь другой самолёт так сможет? Думаю, что нет.
vasilf
Старожил форума
09.05.2015 14:35
rw4hfn:

Кстати, как спец, проанализируйте среднюю заполняемость мест, например, в "Оренбуржье"... Всегда битком? Быть может, 8-9 местного самолёта, жрущего в разы меньше, как раз и хватило бы? Есть у Вас такая статистика?


Немного не в тему, но отвечу. Статистика за первый квартал:

В 1 квартале 2015 года количество выполненных авиакомпанией «Оренбуржье» рейсов увеличилось на 35 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1772 рейса. Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 72 % и составило 16821 человек.
http://www.aviaru.net/pr/?id=31984

В среднем 9, 5 человек на один рейс, при салоне на 17 мест заполняемость ~56%. Это хуже, чем за весь период с 1 апреля 2013 г. (начало полётов) по 31 декабря 2014 г. За это время - 97705 пассажиров, 9292 рейса и общий налёт 16539 часов: в среднем 10, 5 человек на один рейс, заполняемость салона ~62%.
sanny
Старожил форума
09.05.2015 14:55
= vasilf
... тут много эмоцый и пафоса ...
Самолёт вытащили, починили и он продолжает летать. Лётчики были награждены орденами Мужества. Какой-нибудь другой самолёт так сможет? Думаю, что нет.
===
лЁтчик в том рейсе был ОДИН - Котенко.
У Мусияченко в то время был налЁт - не смешите мои тапочки.

А насчЁт "другой такой так не сможет" - СМОЖЕТ, и ещЁ не так сможет.
sanny
Старожил форума
09.05.2015 15:01
vasilf =
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
===
и чЁ ?

Ну валится АН-2. Предкрылки заструбцинить, перевести в гашение скорости набором с таким расчЁтом, чтобы к выравниванию скорость по прибору была в р-не 50, выровнять в горизонт и левой ноги дать резко совместно в рогами на себя. И добро пожаловать в полноценный левый штопор.
GROMOV
Старожил форума
09.05.2015 15:16
Поддерживаю vasilf:

Некорректно сравнивать Ан-2 и самоделку Ла-8. Красивый внешний вид Ла-8 не заменит тех возможностей которыми обладает Ан-2.
vasilf
Старожил форума
09.05.2015 18:05
sanny:

А насчЁт "другой такой так не сможет" - СМОЖЕТ, и ещЁ не так сможет.


Кто там был лётчик, обсуждать не собираюсь. А вот насчёт "и ещё не так сможет" - тут просьба привести хотя бы один пример.


Ну валится АН-2. Предкрылки заструбцинить


Угу. Тут вот тоже, как выяснилось, кое-что заструбцинили. Кстати, хороший самолёт, ВПХ сравнимы с Ан-2: http://www.youtube.com/watch?v ...
sanny
Старожил форума
11.05.2015 14:52
vasilf =
А вот насчёт "и ещё не так сможет" - тут просьба привести хотя бы один пример
===
Да таких примеров вагон и маленькая тележка
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

А вот тут буквально в соседней веточке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
АН-2 с отказавшим двигателем в чистом поле как-то не очень удачно подсел.
vasilf
Старожил форума
12.05.2015 02:03
sanny:

Да таких примеров вагон и маленькая тележка
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
А вот тут буквально в соседней веточке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
АН-2 с отказавшим двигателем в чистом поле как-то не очень удачно подсел.


A320 не приземлился на пляже с пнями и брёвнами, а приводнился в реку Гудзон. Это не отменяет факта: Салленбергер - великий пилот, но ничего не говорит о качествах самолёта. В реку Неву Ту-124 (по лётным качествам топор в сравнении с A320) сажали, правда совсем в других обстоятельствах. После чего долго думали - наказать лётчиков за то, что упустили момент ухода в сторону аэродрома с последующим, гораздо более безопасным, приземлением там, или всё-таки наградить их за то, что сели в воду без трупов. В итоге - ни того, ни другого.

На Ан-2, что в поле (а точнее на кладбище) подсел, никто из 12 человек не пострадал, ещё раз этот самолёт спас людей - в чём неудача? Подскажите, какой другой ТАК может.
sanny
Старожил форума
12.05.2015 04:13
vasilf =
На Ан-2, что в поле (а точнее на кладбище) подсел, никто из 12 человек не пострадал, ещё раз этот самолёт спас людей - в чём неудача? Подскажите, какой другой ТАК может.
===
МОЖЕТ не самолЁт.
МОЖЕТ пилот.

СамолЁт сам - ничего не МОЖЕТ.
СамолЁт - он механизм. Под управлением.

А вот этот АН-2 ТАК - НЕ СМОГ:
http://izvestia.ru/news/549817
RR-navi
Старожил форума
12.05.2015 04:21
За Неву Мостовому ГСС дали, но это благодаря журналистам.
По линии ГА (ГВФ) его хотели вздючить, и очень сильно.
За контроль топлива, и все остальное.
Тут как с инженером из Ижмы.
Нагадить наградили -но потом цеплялись. Мостовой через два или три года с летной работы ушел. В Академии о нем до, сих пор не самым лучшим образом вспоминают.
С ув.RR
саил
Старожил форума
12.05.2015 07:02
За Неву Мостовому ГСС дали, но это благодаря журналистам.
--
Это когда ? Шото вика молчит..
RR-navi
Старожил форума
12.05.2015 07:14
А Вики это последняя инстанция???
Его хотели вообще с летной работы снимать, но в Правде уже вышла хвалебная статья и горком уже отправил представление на ГСС. Вот и дали. Правда же не может ошибаться....
С ув.RR
1..91011..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru