Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите по B777-300ER

 ↓ ВНИЗ

serega1976
Старожил форума
27.07.2016 16:06
Впервые буду лететь на данном типе из Шереметьево в Сеул (Аэрофлот).

Есть несколько вопросов (сам не нашел однозначных ответов):
1. Наличие в рядах где нет впереди стоящих сидений (17, 24, 38) мониторов;
2. Наличие USB в экономе (и, в частности, в рядах где нет впереди стоящих сидений).

Спасибо.
SKY
Старожил форума
27.07.2016 17:31
Монитор будет либо на панели, разделяющей салоны, либо в подлокотнике, USB в экономе есть везде
Нордический
Старожил форума
27.07.2016 17:32
Все есть, мониторы, где нет впередистоящего кресла, выдвигаются из подлокотника. USB так же есть.
serega1976
Старожил форума
27.07.2016 17:51
Спасибо за инфу!
Патроновоз
Старожил форума
27.07.2016 18:32
Ёшкин кот! Как это оказывается важно.Ну просто жизнь или смерть.
Хотя в Сеул эт конечно ну оччень важно.Часов семьвосем поди.Без планшетателефона это равносильно смерти.
Разбор после смены : начальник смены как положено что-то бухтит перед всеми, а все уткнуты в телефоны.На громкошёпотный вопрос :что! покимонов ловите последовал громкий хор : НЕЕЕТ!!!
Начальник смены ахриннел но ниччего не понял.
Transit check
Старожил форума
28.07.2016 06:20
Патроновоз, а что вы предлагаете делать восемь часов в экономе? Книжку читать?
serega1976
Старожил форума
28.07.2016 08:08
Патроновоз
Утром я вылетаю из Кишинева.
6 часов сидеть в Москве до следующего рейса. Чем мне заниматься в терминале? Правильно! Читать, слушать музыку, с женой общаться.
Тел банально не доживет. Да и на борту 8+ часов - также буду читать, музыку слушать (если ничего интересного не будет на борту посмотреть).
А в Сеуле мне, возможно, надо будет позвонить куратору, да и банально звякнуть домой, чтобы отметиться!
serega1976
Старожил форума
28.07.2016 08:08
Патроновоз
Утром я вылетаю из Кишинева.
6 часов сидеть в Москве до следующего рейса. Чем мне заниматься в терминале? Правильно! Читать, слушать музыку, с женой общаться.
Тел банально не доживет. Да и на борту 8+ часов - также буду читать, музыку слушать (если ничего интересного не будет на борту посмотреть).
А в Сеуле мне, возможно, надо будет позвонить куратору, да и банально звякнуть домой, чтобы отметиться!
Патроновоз
Старожил форума
28.07.2016 09:43
Transit check:
serega1976:
У меня это был бы повод выспаться.
Может я был немного резок, но чесно говоря ненравится мне что люди не смотрят вокруг, друг на друга а иногда идут даже через дорогу в наушниках и уткнувшись носом в телефон.Такая зависимость от этих гаджетов напрягает.
serega1976
Старожил форума
28.07.2016 10:09
Патроновоз:
Не, ну я, конечно-же, посплю чуток!
Буду и в окошко смотреть (если повезет). Может и собеседник попадется нормальный на соседнем кресле.
А так в наушниках я не хожу - не люблю.
И в гаджет носом не утыкаюсь.
А когда делать нечего будет, как в данном случае, так буду читать.
Но, дабы лучше спалось, могу включить какую-нибудь спокойную музыку.
iL-86
Старожил форума
28.07.2016 11:59
Не садитесь на передние ряды. Кресла там ещё уже чем во всем экономе. Независимо от соседей будете сидеть в позе руки ножницами перед собой и не дышать. А уж если полный сосед будет то все....
iL-86
Старожил форума
28.07.2016 12:00
А 6 часов в терминале сидеть не стоит. Езжайте в мегу Химки
Sphynx_69
Старожил форума
28.07.2016 12:07
Так на сайте АФЛ есть подробная информация для Паксов.... Компоновки салонов в том числе.... На 777 лучше конечно взять не эконом, а комфорт. Стоит дешевле бизнеса и дороже эконома, удобно очень... Ну это как кошелёк позволит... И смотря сколько вас летит. Если двое- можно в хвост, где по 2 кресла возле окна. Неудобств минимум. Сейчас не курят и почти не бухают на борту.... Удачи. Скоро туда же поеду....
serega1976
Старожил форума
28.07.2016 13:18
iL-86:
Да, тоже читал, что они несколько уже из-за наличия в подлокотнике столика.
На самом деле сидеть не планирую. Хочу выйти в свет и встретиться с товарищем.

Sphynx_69:
Билет мне предоставляет компания и я не могу ничего решать... :(
Про хвост читал, что там где 2 места не совсем удобно, т.к. они не на одной очи и ногам мешают впереди стоящие кресла.

PS Лечу один.
Хочу сидеть у окна, но не очень хочу сидеть там где 3 кресла, дабы легче пробираться было.
kidaikCy
Старожил форума
29.07.2016 09:51
пока ты тут выбираешь где сидеть, могут либо все места забронировать либо еще лучше борт сменить и все твои планы с usb, экраном и т.д уйдут на нет.
kidaikCy
Старожил форума
29.07.2016 09:51
пока ты тут выбираешь где сидеть, могут либо все места забронировать либо еще лучше борт сменить и все твои планы с usb, экраном и т.д уйдут на нет.
serega1976
Старожил форума
29.07.2016 11:45
kidaikCy:

Все, ок - еще пол салона даже не заполнено.
Ряды 48, 49 как считаете норм или не очень?
Там по 2 кресла в конце.
Москвич
Старожил форума
29.07.2016 12:36
не забываем также о том, что у Аэрофлота первые ряды салонов платные. Услуга Space + её можно купить только на стойке регистрации. Стоит от 1600 рублей. Очень хорошие места у окна ряд 47. именно около окна. Там больше места для ног по причине того, что фюзеляж начинает сужаться и ряд стоит несколько под углом к предыдущему. Но такое преимущество только у мест у окон.
Макс
Старожил форума
29.07.2016 22:57
2 Sphynx_69:
Если не сильно затруднит, озвучьте всем, пожалуйста, преимущества того класса комфорт?
Спинка (внимание!!) не откидывается, только немного вперёд отъезжает сиденье. Компоновка 2-4-2. Сервис без алкоголя. Еда эконома, но на тарелках. Я ещё что-то упустил? Не?
ivandalavia
Старожил форума
29.07.2016 23:13
Макс
Ну как же - а выход из самолета впереди эконома)))
Аноним И.В.
Старожил форума
30.07.2016 01:29
Какие требовательные паксы. Без USB и интернетика - никуда, может дома тогда лучше сидеть?
начальник
Старожил форума
30.07.2016 14:17
Мда... не могли пораньше вопросы задавать. А то до Владика и назад забронировал 45 ряд...А мог бы и 47 у окна
kkk
Старожил форума
30.07.2016 14:33
В если только апгрейт. За деньги он того не стоит.
kkk
Старожил форума
30.07.2016 14:34
В комфорт*
Москвич
Старожил форума
30.07.2016 17:13
Аноним И.В. И без связи на борту. Да! А то телефон разрядится, ноут перестанет работать. А вдруг в системе развлечения нет ничего интересного. Ведь 9 часов надо себя чем-то занимать!
Макс
Старожил форума
30.07.2016 22:34
ivandalavia
Ваня, старею... Забываю что важно первым выскочить из масалета и в общей очереди ждать багаж )))
Макс
Старожил форума
30.07.2016 22:41
начальник
Нашальника-ма, там кроме 18С или Н в экономе все "не фонтан", даже на space + очередь хроническая перед глазами в сортиры...
А возле окна, так если ростиком до 170 - тогда норм будет.
Компоновка = быдловоз (((
ivandalavia
Старожил форума
31.07.2016 00:09
Макс
Я в этих самолётах полетал и в экономе и в бизнесе и продолжаю летать по сей день, спасибо огромное Фирме за валованы с икрой на 350 эшелоне под шампусик, но и эконом меня просто поразил.Смысл комфорта с точки зрения маркетинга мне в принципе понятен-"эконом с повышенной ценой для безвыходных ситуаций" но для думающего наперед и расчетливого пассажира-Нет.
Одно могу сказать, летает Он лучше 330го и при его виде сразу вспоминается американская пословица: "Dreamliner is very good plane but Triple Seven the best plane"
Так что автору осталось пожелать только приятного путешествия
Eldar
Старожил форума
31.07.2016 00:33
Потрясающая тема.
Мне надо было похожую открыть перед полетом Мельбурн -Доха. Жаль я не блондин (ка).
igorkoz
Старожил форума
31.07.2016 00:59
А вообще тема актуальна. Лететь 8, 5 часов до Петропавловска-Камчатского было очень приятно с гаджетами в спинке впередистоящего кресла. Конечно приятны были и 3 горячих обеда. Но все это воспинимается как не допопция, а как само-собой разумеющееся. Когда в прошлом месяце летел из Пулы в Москву, то где-то в районе Бобруйска курс пересекал А-380 рейсом из Сан-Франциско в Дубай (так говорил флайтрадар) так вот на момент пролета над Бобруйском он уже был в беспосадочном полете порядка 9500 км и 10 часов и до Дубая ему лететь было еще порядка 3 с лишним часов, так паксы что там делали? Я думаю эмирейтс не дерет безумные бабки за лишний комплект наушников в бортовую медиасеть.
igorkoz
Старожил форума
31.07.2016 01:02
начальник
Старожил форума
31.07.2016 06:07
Макс:

начальник
Нашальника-ма, там кроме 18С или Н в экономе все "не фонтан", даже на space + очередь хроническая перед глазами в сортиры...
А возле окна, так если ростиком до 170 - тогда норм будет.
Компоновка = быдловоз (((

Так то-да.На бизнес-джет денег то нет. Но я этот маршрут еще на Ил-14 с детства. Потом Ил-18 и Ту-114.Лучше всех-Ил-62. Но и 777 чуть получше 330.
Dextrum
Старожил форума
31.07.2016 07:21
Из Сан-Франциско в Дубай около 15 часов лететь. А в обратную сторону около 16. =) все смотрят киношки / спят. Два обеда на твком перелете, скорее всего, + снеки.
Макс
Старожил форума
31.07.2016 08:46
Иван
Угу, ещё бы иметь возможность выбирать на чем лететь 77 или 33 )))) Иногда хорошо, что хотя бы один рейс в сутки выполняется регуляркой )))
ivandalavia
Старожил форума
31.07.2016 09:12
Макс
У меня так и бывает на Хабаровск периодически, SU1710 на А330, а SU1712 на 777 или наоборот)))
Летом правда на оба рейса 777 стоит.
Макс
Старожил форума
31.07.2016 12:25
Иван
Знаю я и это. Хабаровск - больная тема для меня. Домой чтобы слетать так в сезон вообще нереально...
Такое ощущение, что в сезон хоть 5 бортов ставь и все 5 будут фулом.
А вообще, друзья мои, бардак у нас в стране с менеджментом, в т.ч. и авиационным.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru