Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-25 и потолок

 ↓ ВНИЗ

Dm
02.11.2007 13:20
Пару лет назад прочитал рассказ какого-то французского журналиста о покатушках его на Миг-25 на высоты 25-30 км

Вопросики к знающим
1. В статье написано, что "на потолке" указатель скорости показывал величину, меньшую скорости сваливания - это из-за нерасчитанности прибора на такие давления ? или в статье врут ?
2. Какие маневры возможны при полетах на таких режимах ?
3. Если по каким-то причинам самолет "свалится" или развернется "поперек потока" (а скорость под 3М или сколько нужно для полета на таких высотах) - что тогда произойдет - он разрушится или просто "провалится" ниже в более плотные слои и управляемость восстановится ? Бывали такие случаи ?

Спасибо
А.Гарнаев
02.11.2007 13:51
"... 1995 Хронограф FORTIS находился на запястье пилота во время рекордного полета серийного двухместного самолета МИГ-25 ПУ. Мировой рекорд высоты полета: 100 000 FEET (30 480м), занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, установил экипаж в составе пилота Александра Гарнаева и наблюдателя Александра Парренго."

http://www.alltime.ru/index.ph ...

1) ... не врут - ИМЕННО так и было !
2) НИКАКИХ - только при ПОЛНОМ отклонении рулей плавно повернуться на бок и полюбовац-ца\поснимать тёмную фиолетовость Небесного купола и Н-Е-плокость Родной планеты :-)
3) Н-Е-бывало и быть не может - Вы ж сами заметили, что скорость меньше эволютивной ... какие ж тут к чертям "3М"?... естесс-но снизившись-разогнавшись - и управляемость восстановишь (кстати, с ТАКИХ режимов нужно не слишком-то и торопливо снижаться, а следовать ве-е-есьма "Н-Е-одноходовой" программе снижения = дабы от кинетического нагрева не пострадал бы фонарь ...)
Dm
02.11.2007 14:01
Спасибо, исчерпывающе из первых рук !:)
А.Гарнаев
02.11.2007 14:03
:-)
02.11.2007 14:08
Какое высотное снаряжение требуется для полетов выше 20.000м?
Какое снаряжение было на наблюдателе кроме ВКК и ГШ?
Пилот не в расчет, он обдуманно нарушил за 100 баксов
АВЛ
02.11.2007 14:39
Аноним:

Какое высотное снаряжение требуется для полетов выше 20.000м?
Какое снаряжение было на наблюдателе кроме ВКК и ГШ?


у наблюдателя был космический скофандр, со всеми приблудами выхода в открытый космос + сидел он в капсуле спускаемого аппарата))))
А.Гарнаев
02.11.2007 15:36
:-)))
Летун Внуковский
02.11.2007 15:44
Реальная история.

Аэродром совместного базирования , на исполнительном стоит миг-25, на предварительном ту-154. Диспетчер в рацию мигу, "после взлета занимайте 17000"...на тушке летчики позавидовали..
02.11.2007 15:47
АВЛ=А.Г.
Ответ принят с натяжкой, учитывая , что вместо высотного снаряжения вы носите треуголку
Dm
02.11.2007 16:06
Вдогонку вопрос А.Гарнаеву - а можно подробнее о "многоходовой программе снижения", если это, конечно, не секретно.
Эта тема часто упоминалась на форуме, но подробно, по-моему, не рассказывал никто.
02.11.2007 16:47
После выключения форсажа торможение до Vпр 750-88, снижение до 15.000(охлаждаем фонарь) торможение до Vпр 550-600, малый газ, вниз
Тупой
02.11.2007 19:26
Гарнаеву
Не совсем согласен.
27.07.73г Федотов Е-266 Н- 36240м
22.07.77г Федотов Е-266м Н-37800м
21.08.77г Федотов Е-266м Н-37650м
ЕГО в книгу рекордов???
02.11.2007 19:38
То, о чём писал Гарнаев - "рекордная высота полёта с пассажиром", или какая-то похожая формулировка.
Тупой
02.11.2007 19:47
....Извиняйте...
конь в пальто
02.11.2007 20:01
летуну внуковскуму.
Тоже реально.
Пара су-27 летела на ле-бурже 2001.
им присвоили номер из диапазона для тушек-больших.
диалог:
москва-подход, я *****, прошел шатуру, высота 2400.
*****, 3анимайте 2700.
я *****, 2700 занял.
*****, занимайте 3000!
я *****, 3000 занял!
*****, занимайте 4200!
я *****, 4200 занял!
пауза.
*****, А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА?!
РЕВЕРС
02.11.2007 20:17
А.Гарнаев: Мировой рекорд высоты полета: 100 000 FEET (30 480м), занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, установил экипаж в составе пилота Александра Гарнаева и наблюдателя Александра Парренго.\"

Писдун. Нет тебя в списке рекордсменов на Миг-25. Вот И.Пышный есть.
http://airbase.ru/hangar/russi ...
А.Гарнаев
02.11.2007 20:18
Dm: 02/11/2007 [16:06:57]
... о "многоходовой программе снижения" Вам примерно правильно ответили, при этом нужно иметь в виду ещё и режим движков (выше 15 км - не убирать максималы ...)

Тупой: 02/11/2007 [19:26:04]
- не путайте официальную сводку авиа-рекордов FAI
(где своих "чудес" куда покруче - хоть отбавляй :
http://records.fai.org/pilot.a ...
... и книгу рекордов Гиннеса, главной целью попадания в которую были не пилоты-самолёты, а часы-хронограф "FORTIS" :-)

конь в пальто: 02/11/2007 [20:01:06]
- на СУ-27\-30 дозвуковые КРЕЙСЕРСКИЕ эшелоны "по-потолкам" = аж между 14-15 км !
РЕВЕРС
02.11.2007 20:23
А.Гарнаев: ..не путайте официальную сводку авиа-рекордов FAI и книгу рекордов Гиннеса, главной целью попадания в которую были не пилоты-самолёты, а часы-хронограф \"FORTIS\" :-)

А трусы у тебя какой фирмы были? Поди за рекламу сего на всю жизнь трусами обеспечили.
Слава
02.11.2007 20:26
Да уж....
02.11.2007 20:30
Опять канделябром по бакенбардам...
Нет у тебя , Реверс, ничего святого!(плачу)
Слава
02.11.2007 20:36
Dm:Свалиться там невозможно.
БР
02.11.2007 21:35
Администраторы, ау! Пункт 2.2 правил форума отменили вместе с предыдущей командой?
Сыну козла и свиньи Реверсу
02.11.2007 21:42
реверсу

подонком быть легко и приятно. Наверное. Ты уже попробовал, скажи, как там, в дерьме?
РЕВЕРС
02.11.2007 21:59
А чо, классное ноухау у А.Гарнаева! Тупые мои лётчицкие мозги, не могли сами додуматься((( А так было бы классно, плакат такой фирменный на котором РЕВЕРС в нижнем белье по среди тундры, радостные чукчи вокруг и надпись внизу:
\"Фирменное мужское нижнее белье Solvo на лётчике РЕВЕРС, посадившему первый самолёт Ил-76 в аэропорту Кепервеем!\"
fill:
02.11.2007 23:23
"... 1995 Хронограф FORTIS находился на запястье пилота во время рекордного полета серийного двухместного самолета МИГ-25 ПУ. Мировой рекорд высоты полета: 100 000 FEET (30 480м), занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, установил экипаж в составе пилота Александра Гарнаева и наблюдателя Александра Парренго."

Может и есть тот рекорд в той книге. Только кого он касается- самолета/пилота или часов????? А мириовой рекорд высоты на МиГ-25 пренадлежит ФЕДОТОВУ, и только ему!!!!!!!!!! Мля, рекордный полет в тридцать тысяч, и это -то на 25-м?!?
РЕВЕРС
02.11.2007 23:30
Вот так вот. \"А царь то, не настоящий!\"
Звезду героя нужно было давать ..не пилотам-самолётам, а часам-хронограф \"FORTIS\" :-)..(с)
02.11.2007 23:45
Реверс, ты конечно скотина первостатейная. Но порой тобой нельзя не любоваться.
andy
04.11.2007 03:32
люди!!!!
ну ведь это же какой-то национальный позор, что этот аферист пышный везде значится как летчик (какой он нах летчик, он элку посадить не мог), установивший мировой рекорд! а Урал Султанов с ним видимо так летал, массо-габаритным манекеном...

лично мне стыдно за нашу страну :((((
РЕВЕРС
04.11.2007 03:40
2andy:
Какой был начальник ШЛИ, такие были и рекорды. Не йух стыдиться, рекорд установлен, а кому были сливки ни кого не епётЪ.
andy
04.11.2007 03:49
а начальник ШЛИ был Волк? можно в 2 словах про его участие во всем этом безобразии?
и чем все кончилось для этого пышного? (или как там его на самом деле)
РЕВЕРС
04.11.2007 03:55
Во как! Опять А.Гарнаев всех наепал, что он будучи начальником ШЛИ, Пышного останавливал, чтобы он не смог совершить рекорд.
А.Гарнаев
04.11.2007 11:29
andy: 04/11/2007 [03:49:01]
"... чем все кончилось для этого пышного? (или как там его на самом деле)"

Как "там его на самом деле" сказать сложно :
Начальнику ШЛИ В.Г.Кондратенко при поступлении он представлялся как "Байков", начальнику ЛИЦ "по окончании" как "Пышный", мне при "загранкомандировке" он показывал загранпаспорт со своей физией - но по фамилии "Лиепиньш"...
... чем все кончилось ?
- а Э-Т-О вовсе и не кончилось = прям из данного форума узнал о продолжении с прежней помпой (досл.цит.):
http://www.redstar.ru/2005/09/ ...
"... как отклик на статью "Афера Пышного", пришло письмо нашего читателя из г. Ломоносова, что в Ленинградской области, А.В. Иванова. Оказывается, Иван Анатольевич как жил жизнью уважаемого человека, представителя престижной, героической профессии, так и продолжает жить в этой ипостаси. Только теперь он ударился в науку. В конверте автореферат диссертации Пышного Ивана Анатольевича на соискание ученой степени доктора технических наук. Тема: "Обеспечение эффективности транспортировки на околоземную орбиту малых искусственных спутников Земли с помощью тяжелых самолетов-носителей". Защищал докторскую диссертацию Пышный там же, где ранее стал кандидатом наук, - в Академии гражданской авиации (ныне Технический университет гражданской авиации)...
По заключению диссертационного совета работа Пышного И.А. вносит крупный вклад в решение актуальной научной проблемы. Она, как видно, не содержит каких-то секретных моментов. А вот по поводу биографии соискателя высокой ученой степени доктор физико-математических наук, профессор С.А. Исаев просил присутствующих на защите особо не распространяться, рассматривать ее под грифом "для служебного пользования". Иван Пышный был назван генерал-майором, Героем России, одним из руководителей "Росавиакосмоса".
Такой вот маскарад..." (конец цитаты)
http://www.redstar.ru/2006/01/ ...
!...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru