Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро массово уходит во Внуково?

 ↓ ВНИЗ

1234

Москвич
Старожил форума
16.09.2013 16:05
Интересно, а возможна ли работа сразу с двух полос? Вроде бы есть примеры аэропортов с пересекающимися полосами, которые обе одновременно в работе.
ВК
Старожил форума
16.09.2013 16:10
Не только возможна, она и будет.
Технократ
Старожил форума
16.09.2013 16:37
Время покажет.
Москвич
Старожил форума
16.09.2013 16:53
Да оно уже показало! Многие не верили в том, что во Внуково существует уже сейчас!
Технократ
Старожил форума
16.09.2013 18:05
Вы просто не знаете, что происходит 'под прилавком'.
alekseyshubert
Старожил форума
16.09.2013 22:06
АФЛ то куда? Они себе терминалище с офисом отстроили в шарике и никуда не собираются)

=========

Этот терминал уже давно стал мал для аэрофлота, им бы из E и F другие ак выгнать, вот тогда хоть как-то свободнее будет, но все равно этого на долго не хватит.
KVentz
Старожил форума
17.09.2013 01:59
Москвич:
Горын, это старая информация. Внуково в итоге не согласился на перевод рейсов Аэрофлота.
=======

Не вполне точно. Сначала Аэрофлот в рамках шантажа своего базового аэропорта объявил о переводе части рейсов во Внуково. Потом отношения слегка наладились и перевод отменили. Потом Аэрофлот задумал сделать себе лоукост-дочку и разместить её во Внуково. На что уже во Внуково сказали нет, потому что отдавать под лоукост ближайший к городу аэропорт, откуда любят летать бизнесы и куда Трансаэро переводит Западную Европу, США и все рейсы Империала, довольно неразумно. Концепция аэропорта поменялась.
EVgen
Старожил форума
17.09.2013 16:43
Жаль, что трансы уходят из Домика(((Такие там прикольные острова регистрации...Лично мое мнение во Внуково гораздо теснее и неудобнее, чем в Домодедово.
Москвич
Старожил форума
17.09.2013 17:00
Теснее??!!??!! Я летал из дме в пятницу. Адские толпы. Нвделали каких-то дополнительных зон регистрации, где раньше билеты продавали. Про Внуково можно говопить что угодно, но только не что он темный! Вы давно были в терминале А??
KVentz
Старожил форума
17.09.2013 17:20
EVgen:

Жаль, что трансы уходят из Домика(((Такие там прикольные острова регистрации...
=======
Аквариум они хотят и во Внуково поставить, тем более, что во Внуково получается отдельный как бы зал под них и партнёров — с 81-й по 102-ю стойки на двух островах напротив друг друга.

По поводу тесноты — это хорошо сказали. Терминал в два раза больше, пассажиропоток в три раза меньше и всё это получается теснее…
EVgen
Старожил форума
17.09.2013 18:05
KVentz:
Ну если теперь уже больше по площади, я только рад за вко.
самое главное, чтобы хватало слотов и техники, особенно на зимний период.
Asl
Старожил форума
15.10.2014 18:52
Обнаружил, что в расписании нет рейсов Трансаэро из Шереметьево. Помнится несколько лет назад, подписывали договор о долгосрочном сотрудничестве. Почему компания уходит из Шереметьево?
MaxFox
Старожил форума
15.10.2014 19:13
MaxFox
Старожил форума
15.10.2014 19:16
AY
Старожил форума
17.10.2014 10:46
Москвич как-то уж слишком неприкрыто пиарит Внуково на всех ветках, что аж тошнит..
Поспокойнее надо, товарищ..
Alex Skyboy
Старожил форума
17.10.2014 11:19

2 AY:

Москвич как-то уж слишком неприкрыто пиарит Внуково на всех ветках, что аж тошнит..
Поспокойнее надо, товарищ..


Это пиар прошлого года :)
kg
Старожил форума
17.10.2014 12:31
Авиадиспетчер:

Из ВнуковА, конечно. Будем говорить на русском без ошибок.


+500

ps а как днем в ДМД в птн? Интересует дневной с7 на Питер... Тоже толпы
Asl
Старожил форума
21.10.2014 21:31
Скорее всего Трансы, после вторичного ухода из Шереметьево, больше туда не вернутся.
пассажирка
Старожил форума
21.10.2014 23:19
Может все же вернуться в шарик, после всего случившегося?

ДМД - сарай, и подъезд катастрофичный

У внуково карма плохая, а точнее - бизнес процессы
Seattle
Старожил форума
22.10.2014 00:40

KVentz
Концепция поменялась
denokan
Старожил форума
22.10.2014 09:35
Сейчас сижу у выхода на посадку в международном терминале Внуково - вообще впервые отсюда улетаю пассажиром (и впервые на ТСО:)) Очень давно тут не был.

Надо признать, современный Внуково мне понравился - и организация подъезда к аэропорту, и сам аэровокзал. Безлюдно, скажем так. Единственное, сижу и пытаюсь спастись от непонятного сквозняка.
Bacha
Старожил форума
22.10.2014 09:58
Это дуют ветры перемен.
ДенисKGD
Старожил форума
22.10.2014 10:28
пассажирка:
...
ДМД - сарай, и подъезд катастрофичный

В SVO сейчас, дорога тоже не подарок.
Dabur
Старожил форума
22.10.2014 10:50
Интересно, а как они собираются летать из ВНК на больших, если по АИПу разрешено не более 2-х с/вылетов в НЕДЕЛЮ для 777 и 747?

И по задержкам: уже в первый же небольшой снегопад, в вечер, когда разбился Фалькон, задержки составляли по часу-полтора. И это еще настоящая зима не пришла.
Sttoper777
Старожил форума
22.10.2014 16:11
Dabur:

Интересно, а как они собираются летать из ВНК на больших, если по АИПу разрешено не более 2-х с/вылетов в НЕДЕЛЮ для 777 и 747?

Не знаю, где вы взяли и кто использует сейчас такой АИП, но в ДЕНЬ из ВНК вылетает куда больше 2-х 747-х и 777-х Трансаэро. Это не считая всяких 767, Ил-96 СЛО и прочих.
Alexfly38
Старожил форума
22.10.2014 17:13
В SVO с дорОгой к НГ будет всё ОК. Сергей Иванов обещал.
Дядя
Старожил форума
22.10.2014 17:34
Авто в любой московский аэропорт это ж.....
AFLOT RAT
Старожил форума
22.10.2014 18:02
Alexfly38:

В SVO с дорОгой к НГ будет всё ОК. Сергей Иванов обещал.

А это кто?
sim139
Старожил форума
22.10.2014 19:53
Приведу пример вылета из Внуково :
Вылет на Петербург (АК Россия, время 22-40).
Подъезд на автомобиле к терминалу - пробка перед шлагбаумом, причины не понятны, все шлагбаумы ведут к единственной полосе (второя занята припаркованными авто), что вызывает пробки. Проезд (сквозной) от въезда к теминалу до выезда - 12 мин (это в 20-30 вечера, четверг).
Терминал - проблемы с туалетами. Они как бы есть, но в противоположных концах терминала и не особенно настойчиво рекламируются.
Регистрация на рейс - борт А319. Примерно 100 пассажиров. Задействовано 4 стойки регистрации и 6 сотрудниц Swissport (ресурсы никто не считает). Работают совершенно непрофессионально. На каждого пассажира по 5-7 минут (а некоторые еще и дольше) на регистрацию без багажа на простой прямой рейс point tot point. Киоски не обслуживают пассажиров данного рейса (они как бы есть, но для 3- компаний), сервис по самообслуживанию на высоте.
Выход на посадку - долго пытаюсь найти указатель. Интуитивно пытаюсь пройти по сторонам. Вдалеке вижу какие-то непонятные указатели. Еле нашел. Информирование на экранах - отвратительное. Информация отображается мелким шрифтом, много малоинформативного текста, нужную информацию (выход на посадку) нужно ждать достаточно долго.
Вышел к гейтам - WiFi в аэропорту Внуково это непозволительная роскошь для ожидающих пассажиров. Нет WiFi. Освещение слабое. Всюду серые тона. Пол (его поверхность) более подходит для курского вокзала. Народа мало и все в полутьме разбредаются по углам. Депресуха.
Улетаем.
Итог: Даже "старый" междунарожный терминал (с его 10-12 рейсами в сутки) выглядит более приветливо и уютнее, чем это здание, которое уж точно не будет востребовано по своим объемам в ближайшие лет 5 (а потом начнется его реконструкция).
Т.е. визги о том как хорошо во Внуково вероятно основываются на том, что хорошо пройти по пустому бетонному кубу без условий для проведения времени перед вылетом и не сталкиваться (ну плотность пассжиров в терминале такая) с такими же пассажирами.
Хотя в Домодедово при всей его "ДМД - сарай, и подъезд катастрофичный" - чистейшие светлые и блестящие полы, указатели просто лезут со всех сторон и ты никогда там не заблудишься и не будешь искать какие-то сервисные точки.
Sttoper777
Старожил форума
22.10.2014 20:12
Хотя в Домодедово при всей его "ДМД - сарай, и подъезд катастрофичный" - чистейшие светлые и блестящие полы, указатели просто лезут со всех сторон и ты никогда там не заблудишься и не будешь искать какие-то сервисные точки.

Что вам мешало улететь в 22:20 или 23:20 из такого хорошего Домодедово?
sim139
Старожил форума
22.10.2014 20:50
да ничего и не мешало, просто тариф был на вылет из Внуково, а прилет в Домодедово.
Если разговор идет об уровне сервиса, то вложения в новый терминал Внуково я считаю "малоэффективными", в первую очередь для самого аэропорта. Что касается пассажирских сервисов, то, честно говоря, "старый международный" терминал гораздо более "дружелюбен" .
Мы же обсуждаем удобства аэропорта для обеих сторон .
Владельцы и управленцы стонут от недостатка загрузки (и недостатка доходов), а пассажиры (т.е. я в данном случае) от недостатка сервиса и элементарного уважения к пассажиру.
Суммируя вышесказанное могу только сказать, что не удалось из Внуково сделать аэропорт, который по качеству сервиса (а чем еще мерять аэропорт) был бы выше Шереметьево и Домодедово.
Москвич
Старожил форума
22.10.2014 21:05
Чем всм серый мраморный пол не понравился? Или совковая поитка в старом терминале была милей?
Москвич
Старожил форума
22.10.2014 21:07
Видимо ваши стандарты как раз подходят для совкового сарая вот оттуда и летайте!
Москвич
Старожил форума
22.10.2014 21:25
Одна из главных прелестей Внуково как раз в том, что время до полёта часто можно провести в максимальном удалении от других пассажиров. Дизайн очень актуальный - настоящий high-tech. То же D в Шереметьево уже весьма переполнен. Особенно крайне маленькая часть для внутренних авиарейсов. Про F вообще лучше не вспоминать. Что же касается навигации, то, видимо, надо развивать свои гео-возможности. Я знаю людей, которые на т-образном перекрёстке пытаются найти дорогу прямо.
guest1
Старожил форума
22.10.2014 23:59
Dabur
И по задержкам: уже в первый же небольшой снегопад, в вечер, когда разбился Фалькон, задержки составляли по часу-полтора. И это еще настоящая зима не пришла.

причина - нехватка (низкая квалификация) персонала и спецтранспорта.
Vish
Старожил форума
23.10.2014 00:04
Sim139: вы точно во внуково были?
Dabur
Старожил форума
23.10.2014 01:04
То Stopper 77
Возьми 11-й сборник и почитай внимательней данные про типы ВС
Dabur
Старожил форума
23.10.2014 01:16
Sim139 100% был во Внуково, потому как про туалеты и Вай-Фай все правильно сказал. Там даже 3G нет в капле. Про регистрацию - это у него чисто субъективное. В ЮТ на регистрацию уходит не более 5-10 минут со стоянием в очереди. И насчет полумрака - это тоже чисто субъективное. Лично я прибываю в аэропорт минут за 50 до вылета и успеваю еще пива в Бургер Кинге попить до посадки ( летаю оттуда регулярно, раз в две недели)
sim139
Старожил форума
23.10.2014 10:32
2 Dabur
Мнение не субъективное, а по факту, основанное на собственном опыте.
ЮТ обслуживается UTG. Меня обслуживал "Swissport". Совместное предприятие Внуково (ВС-сервис) и Swissport. Брак не удался. То, что пройти куда-то можно согласен. Но насладиться пребыванием в приятном, уютном Хай-тек аэропорту (вроде совсем новый) - увы.
2 Москвич
Что касается Ваших впечатлений о том, что Вы там можете заблудиться как в пустынном лесу, я думаю эти эмоции не разделяют владельцы аэропорта. По факту аэропорт загружен процентов на 30 от пропускной способности (без особых перспектив дойти до 100). Это означает - отсутствие средств на развитие, отсутствие средств на ремонты и содержание, серьезные проблемы с поддержанием нормативных расходов просто на содержание здания - электричество, уборка , отопление, кондиционирование и пр. . Я уже не говорю о развитии, технологиях и сервисах. Поэтому понятие "совковый сарай" может маячить перед аэропортом (как это было ранее) достаточно скоро (ну не будет владелец платить бесконечно).
Пока мы имеем - низкоквалифицированный персонал, работающий с зарплатами, которые даже не очень удобно произносить (по слухам на регистрации получают 3 0000 руб в месяц), что, безусловно, будет отражаться на качестве обслуживания. Экономия на техническом персонале, что влияет на безопасность (увы, это мы видим сейчас в самом драматическом свете), отсутствие средств на реконструкцию и развитие в будущем. В итоге - можем получить еще больший "совок" , даже "совок российского ренессанса".
А что касается летать из какого-то сарая - да, буду летать, если это для меня будет выгодно. Если бы вместо элитного района на Ходынке сделали аэропорт (или в Тушино) аля Лондон-Сити, с удовольствием бы пользовался подобным местом. Для меня важно минимальное время пребывание в аэропорту, высокотехнологичные услуги и минимальное время обслуживания
(очереди, общение с персоналом и пр.), а также, безусловно, наличие и чистые туалеты вкупе с чистотой и "светлой" аурой аэропорта .
пассажирка
Старожил форума
23.10.2014 10:43
В Дмд нормальное иныормирование????

На прошлой неделе летала в Липецк, пока искала табло с рейсами, весь аэропорт пробежала. Где посадка на внутренние, тоже пришлось на слловах спрашивать

По теме - я боюсь, что одномоментное увольнение нескольких ключевых людей отрицательно скажется на работе аэропорта , уж явно не улучшит бизнес процессы и дисциплину :(
sim139
Старожил форума
23.10.2014 13:23
2 пассажирка
Перебирая в памяти вспоминаю, что информирование пассажиров в ДМД было, обязательно, перед каждым "островом", а далее по залу (примерно того же ждал во Внуково).
Как в любом российском бизнесе "ключевые люди" в подобных ситуациях не затрагиваются. Есть "фуксы" , которые несут бремя официальной ответственности. Все лица, которые создавали и утверждали модель бизнеса остаются на месте, либо "закрыты" под крышей других ООО/ЗАО.
Ну это как в нашем правительстве - все в команде и тусуются время от времени (вспомните, нынешний премьер отвечал за жилищную программу в свое время - результаты есть ?) .
Москвич
Старожил форума
23.10.2014 13:48
В общем, каждый останется при своём мнении. Вам нравятся толпы, громкие объявления и вам не нравится хай-тек. Домодедово с радостью откроет вам свои переполненные залы и с бесконечным ремонтов аэровокзал и крайне неудобную привокзалтную площадь. Не знаю, какой вы сервис ждёте, но лично меня во Внуково в терминале устраивает абсолютно всё! И, кстати, судя по фотографиям из социалтных сетей, пустынным терминал бывает далеко не всегда. Для вашей справки, сотрудники регистрации не являются сотрудниками аэропорта. Не думаю, что в Домодедово они получают больше. Хотя, если они являются сотрудниками авиакомпании, уже она решает, как стимулировать их.
Москвич
Старожил форума
23.10.2014 13:50
Скажем так, вы просто имеете предубеждение перед Внуково, а ваши притензии с моей точки щоения обычного пассажира абсолютно несущественны.
sim139
Старожил форума
23.10.2014 15:36
2 Москвич
1. Я не имею предубеждений по отношению ко Внуково абсолютно никаких.
2. С точки зрения пассажира - я хочу, чтобы мне предоставили сервис в аэропорту от момента входа до посадки на борт вс (туалеты , регистрация и WiFi входят в понятие сервис для пассажира.
3. Что называется хай-теком во Внуково мне совершенно не понятно. В моем мозгу всегда хай-тек соотносится с сервисом высокотехнологичного аэропорта (а ля аэропорты нефтеналивных стран), это сервисы по самообслуживанию, информирование, (WiFi это уже даже позапрошлый день и без него аэропорт даже не котируется), высокотехнологичные туалеты, и пр. Если я не правильно понимаю термин хай-тек - может Вы уточните (мне кажется в Вашем понимании хай-тек это нагромождение конструкций внутри здания вокзала).
4. Подъезд и высадка/посадка пассажиров в Домодедово четко регулируются на предмет максимально быстрого прохождения транспортом зоны посадки/высадки с наличием персонала аэропорта на привокзальной площади (во Внуково этой задаче не уделяют внимание вообще).
5. Пустынным терминал во Внуково (новый) бывает около 6 часов в сутки (от 20 до 6). Социальные сети не подставляют время фотографии и дату съемки (не всегда ставят).
6. Обслуживает пассажиров хэндинговая компания. Компания Свисспорт-Внуково, является СП между структурами Внуково и и материнской компанией Свисспорт (после бегства оной из Киева). С учетом того, что даже Трансаэро убежало от них, можно представить уровень их нынешнего сервиса. Вопрос в том, что согласно стандартам по обслуживанию в Домодедово, обслуживание пассажиров не предоставляется хэндлинговым компаниям, не отвечающим определенным (достаточно высоким) стандартам обслуживания (т.е. нельзя спуститься с небес с персоналом из солнечного Таджикистана и живущим в вагончиках за углом), т.к. это отразится на общем статусе аэропорта.
7. И самое последнее. Если Шерметьево и Домодедово могут показать свои заслуги в виде диплом и наград от авторитетных компаний по оценке уровня обслуживания пассажиров и самолетов в этой индустрии (каждый по своему, но они есть), то Внуково этим похвастаться не может, поскольку сервис во Внуково это не ключевой KPI в их деятельности.
P.S. Ваша любовь к аэропорту в виде возможность в одиночку блуждать по залам аэропорта в корне отличается от желания владельцев видеть вокруг Вас толпы бегущих пассажиров. А также необходимо согласиться, что цель аэропорта - это максимально сократить время обслуживания пассажира и предоставить его для сервисных компаний, которые постараются снять с него еще дополнительную кучку денег.
пассажирка
Старожил форума
25.10.2014 10:33
Информирование паксов в аэропортах? Сравним: Внуково- табло на входе, по крайней мере, где ЮТы летают.

ДМД - пол-зала пройдешь, чтобы табло найти. Весьма вероятно, что потом надо будет пройти оставшуюся половину до стойки, если не было инет регистрации, а потом - назад на контроль

Трансы молодцы, что оттуда уходят
AY
Старожил форума
25.10.2014 12:24
По совокупности факторов: авиакомпания, стыковки, сервис, возможность добраться на а/м и аэроэкспрессе и тд я бы расставил аэропорты так:
Шереметьево
Домодедово
Внуково

Все остальное - чьи-то личные эмоциональные переживания и вкусовые различия.
Asl
Старожил форума
25.10.2014 14:05
В свете последний событий, может быть Трансам не следует из Шарика уходить. Новое, пока не назначенное, руководство Внуково может другую политику к компаниям повести, и с большой долей вероятностью, в будщем повысят цену своих услуг для авиакомпаний.
Vish
Старожил форума
25.10.2014 16:47
AY: Ваш рейтинг аэропортов - это и есть ваши личные эмоциональные переживания! Добраться на а/м до шарика без проблем только в том случае, если живешь где-нибудь в химках. Аэроэкспресс с белорусского - тоже на мой взгляд не очень удобно. В ШРМ есть единственный плюс - аэрофлот, других плюсов там нет. Дмд - сарай, набитый битком людьми, где часто даже столик в кафе не найти. Плюс пробки на подъезде. Я не понимаю, почему тут многие исходят слюной, но на данный момент внк лучший аэропорт Для пассажира.
Alexfly38
Старожил форума
25.10.2014 17:00
Каждый день вижу джамбы Transaero в Шереметьево. Когда уйдут то?
AY
Старожил форума
25.10.2014 17:59
Езжу на а/м в Ш из СЗАО гораздо чаще, чем вы себе можете представить. Поэтому оставьте свои рассказы для домашних.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru