Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Польша,Бжег

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

сибирь2
Старожил форума
27.06.2010 08:20
Где все? Немного истории. Полеты 164 ограп 1973 год.
http://s005.radikal.ru/i209/10 ...
сибирь2
Старожил форума
02.07.2010 15:03
http://s44.radikal.ru/i103/100 ...
Вот бы куда! На холодное пиво.В такую жару само-то.Когда-то здесь была Слонечка.
эдгар
Старожил форума
09.08.2010 16:11
Очень тихо.Мне это не нравится!
robertus
Старожил форума
07.10.2010 11:22
Хороший день
Меня зовут Роберт и я живу в Польше.
03/02/1989 в окрестностях города была катастрофа Олава МиГ-25. Героическую смерть, убив двух пилотов Советского Союза.
Карты Google координаты 50.990054, 17, 319546.
На месте катастрофы был памятник с надписью:
"В этом месте умер трагической DN смерти. 03.02.1989, советский капитан летчик из охраны. Grinik WM 1957-1989, 1967-1989 АО Zigolienko лейтенант. Ценой своей жизни не позволяют им аварии самолета на город Олава. Они отдыхают в мире".
К сожалению, не сохранились до наших дней.
Поиск информации по пилотов, самолеты и причины аварии.
Машина, вероятно, число 64 или 62, но он не уверен.

Мне трудно найти информацию на русском языке. Когда я был молод, что я изучал русский язык, но я забыл :-)
Я хотел бы обратиться за помощью в поиске информации.
Биография пилотов. Семейные фотографии. Фотографии машины. Документация полета. Военной информации.

Я хочу, чтобы рассказать людям об этой трагедии, что люди помнят. Сделать страницу информации. Убедить местные власти привести новый памятник

Извините за язык. Я перевожу на Google
эдгар
Старожил форума
01.11.2010 22:11
999999999999999999999999999999999999
robertus
Старожил форума
03.11.2010 21:02
Моя страница об этой катастрофе
mig25.netpak.pl
robertus
Старожил форума
08.02.2011 13:42
Авиабаза Бжег имела 3 зоны пилотирования. Вы помните где и какое большое были. Может быть вы имеете рисунок тех зон.
kapitan8
Старожил форума
19.06.2011 11:40
як-28пп??????В отдельную тему.есть вопросы!
kapitan8
Старожил форума
19.06.2011 11:43
Вернемся на Форум!
kapitan8
Старожил форума
19.06.2011 11:46
Кто, что скажет по 215 ОРАЭТР?(1960-1981)
kapitan8
Старожил форума
01.07.2011 19:27
Что все загарают на островах.
kapitan8
Старожил форума
15.08.2011 09:23
что новенького в Гарнизоне
kapitan8
Старожил форума
15.08.2011 09:23
что новенького в Гарнизоне
kapitan8
Старожил форума
24.08.2011 09:15
215 отдельная разведывательная авиационная эскадрилья тактической разведки(1960-1981).Естьли у кого какая информация по этой теме.С уваженим...
Drejtori
Старожил форума
24.08.2011 09:20

215 отдельная разведывательная авиационная эскадрилья тактической разведки(1960-1981)
-----------
http://www.sgvavia.ru/forum/57 ...
kapitan8
Старожил форума
25.08.2011 17:34
Да я знаю.Моих сообщений там больше всех.Меня интересует становление АЭ, и процесс перехода с Миг-21р на Як-28пп.Может еще есть ветераны.Мой интерес в том.что я потом служил в 151 полку РЭБ, а он образовался из 215 ОАЭ ТР(в/ч 55629)
151й отдельный полк радиолектронной борьбы был сформирован на аэродроме Бжег в Польше 1984. До этого там располагалась отдельная разведывательная эскадрилья. В 1981 году эскадрилья получила самолёты радиоэлектронной борьбы Як-28ПП, однако не сменила название, по прежнему явдялась отдельной разведывательной. .
В августе 1984 в Бжег прибыла ещё одна эскадрилья на Яках-28х из 882го разведполка из аэродрома Далляр в Азербайджанской ССР. Из этих двух эскадрилий создали отдельный полк РЭБ. Полк по сути был уникальнам подразделением, одним из двух во фронтовой авиации СССР.

В августе 1989 года полк полным составом сменил место дислокации, прибыл в город Щучин. Здесь сменился состав полка: 1аэ расформировали, вместо её в состав полка вошла эскадрилья МиГ-25БМ из 164 орап из Бжега, СГВ. Однако самолёты 1аэ остались в полку в составе 2аэ. Таким образом в этой эскадрилье одно время было около 26 Як-28ПП и 5 Як-28У. Годом позже полк получил ещё одну эскадрилью МиГов-25БМ. Это были самолёты 931 орап из Вернойхена, ЗГВ. Таким образом полк смешанного состава состоял из 3 аэ: две эскадрильи на МиГах и одна Яках-28. Миг-25БМ - уникальный самолёт. Предназначен для прорыва ПВО противника и борьбы с РЛС. Самолёт был вооружён ракетами типа "воздух-РЛС" разных типов для разных РЛС противника.
Полк был окончательно расформирован в 1992. Техника перегонялась на авиаремонтный завод в Барановичи, где безпощадно уничтожалась.
Владимир Щекин
Старожил форума
02.04.2012 19:19
С большим интересом ознакомился со всем материалом о 164 ОГРАП.Жаль, история освещает более
позднее время.Ничего нет о годах послевоенных.О жизни полка.О людях, которые закончив
войну продолжали служить в полку, составляя основу его.Допущены неточности.Например: полк
перебазировался из г.Торунь в г.Бжег не в 1947г.а в 1952. В ноябре 1951г. я в группе(6 человек)
выпустников ИВАТУ прибыл в 164ОГРАП, в г.Торунь.Полком командовал майор Катальников, нач.
штаба был подполковник Руденко, замполит полковник....не буду называть. Не по хорошему
ушел он из полка.Инжинером полка был подполковник Сухов, который году в 1954 уволился по
выслуге (скорее возрасту)и убыл в г.Орёл.Далее. Поскольку мы, вновьприбывшие, были подго-
товлены на ТУ-2, то нам дали 20 дней на переподготовку и после сдачи зачетов я получил
боевое оружие, самолёт ПЕ-2 №14 и технический экипаж в придачу.Механик Илья Колупаев и
моторист Гриша Гробчак, отдаю им должное, самолёт они знали лучше меня.Т.к.уже несколько
лет работали на нём.Не считаю лишним сказать несколько добрых слов о них, ребятах 1927г.р.
стрелках-радистах, механиках и мотористах.Призванные в 1945г., прихватив конец войны, а
потом задержанные в связи с переходом на реактивную технику у нас они были уволены
в 1953г., прослужив по 8 восемь лет срочной службы, без отпусков и увольнений в город.
(за границей увольнений, как таковых не было).А служили ребята на совесть.И когда стали
прибывать в полк молодые, то отношение к ним со стороны сержантов, старшин было ОТЕЧЕСКОЕ
без всяких ковычек.Слов "дед", тогда не сущесвовало.Вот напомнить бы об этом шефу армии
Ник Мих вместе с сол.матерями, которые хотят, чтобы служили недалеко от деревни, а по выходным жили бы дома.Вроде бы встречают понимание.Никак не получится изложить воспоминания кратко.В полку много внимания кроме боевой подготовки уделялось художественной самодеятельности, спорту.Был сплоченный охот.коллектив.Закончу на этот
раз перебазированием полка на аэр.г.Бжег в1952г., сменой командования.Ком.нашей 2-й эск.
майор Бестужев ушел советником в польскую нар.ар.МО там тогда был Казимир Казимирович
Рокосовский. ПНР возглавлял Болеслав Берут, Это к слову.Ком.эск 2 стал Герой Сов Союза
майор Завадский.Полк принял Герой Сов Союза подполковник Свирчевский В.М. А дальше
ещё очень много.Если кого-либо что заинтересует, спрашивайте.Отвечу, за весь период
до января1959г, когда я убыл в ШМАС г.Щецын.Из г Кшива.Кстати, в Кшиву полк перебазировался
в 1958г.Вскоре командиром стал полковник Бондарь. С приветом Щ.
Владимир Щекин
Старожил форума
02.04.2012 19:19
С большим интересом ознакомился со всем материалом о 164 ОГРАП.Жаль, история освещает более
позднее время.Ничего нет о годах послевоенных.О жизни полка.О людях, которые закончив
войну продолжали служить в полку, составляя основу его.Допущены неточности.Например: полк
перебазировался из г.Торунь в г.Бжег не в 1947г.а в 1952. В ноябре 1951г. я в группе(6 человек)
выпустников ИВАТУ прибыл в 164ОГРАП, в г.Торунь.Полком командовал майор Катальников, нач.
штаба был подполковник Руденко, замполит полковник....не буду называть. Не по хорошему
ушел он из полка.Инжинером полка был подполковник Сухов, который году в 1954 уволился по
выслуге (скорее возрасту)и убыл в г.Орёл.Далее. Поскольку мы, вновьприбывшие, были подго-
товлены на ТУ-2, то нам дали 20 дней на переподготовку и после сдачи зачетов я получил
боевое оружие, самолёт ПЕ-2 №14 и технический экипаж в придачу.Механик Илья Колупаев и
моторист Гриша Гробчак, отдаю им должное, самолёт они знали лучше меня.Т.к.уже несколько
лет работали на нём.Не считаю лишним сказать несколько добрых слов о них, ребятах 1927г.р.
стрелках-радистах, механиках и мотористах.Призванные в 1945г., прихватив конец войны, а
потом задержанные в связи с переходом на реактивную технику у нас они были уволены
в 1953г., прослужив по 8 восемь лет срочной службы, без отпусков и увольнений в город.
(за границей увольнений, как таковых не было).А служили ребята на совесть.И когда стали
прибывать в полк молодые, то отношение к ним со стороны сержантов, старшин было ОТЕЧЕСКОЕ
без всяких ковычек.Слов "дед", тогда не сущесвовало.Вот напомнить бы об этом шефу армии
Ник Мих вместе с сол.матерями, которые хотят, чтобы служили недалеко от деревни, а по выходным жили бы дома.Вроде бы встречают понимание.Никак не получится изложить воспоминания кратко.В полку много внимания кроме боевой подготовки уделялось художественной самодеятельности, спорту.Был сплоченный охот.коллектив.Закончу на этот
раз перебазированием полка на аэр.г.Бжег в1952г., сменой командования.Ком.нашей 2-й эск.
майор Бестужев ушел советником в польскую нар.ар.МО там тогда был Казимир Казимирович
Рокосовский. ПНР возглавлял Болеслав Берут, Это к слову.Ком.эск 2 стал Герой Сов Союза
майор Завадский.Полк принял Герой Сов Союза подполковник Свирчевский В.М. А дальше
ещё очень много.Если кого-либо что заинтересует, спрашивайте.Отвечу, за весь период
до января1959г, когда я убыл в ШМАС г.Щецын.Из г Кшива.Кстати, в Кшиву полк перебазировался
в 1958г.Вскоре командиром стал полковник Бондарь. С приветом Щ.
Владимир Щекин
Старожил форума
02.04.2012 19:19
С большим интересом ознакомился со всем материалом о 164 ОГРАП.Жаль, история освещает более
позднее время.Ничего нет о годах послевоенных.О жизни полка.О людях, которые закончив
войну продолжали служить в полку, составляя основу его.Допущены неточности.Например: полк
перебазировался из г.Торунь в г.Бжег не в 1947г.а в 1952. В ноябре 1951г. я в группе(6 человек)
выпустников ИВАТУ прибыл в 164ОГРАП, в г.Торунь.Полком командовал майор Катальников, нач.
штаба был подполковник Руденко, замполит полковник....не буду называть. Не по хорошему
ушел он из полка.Инжинером полка был подполковник Сухов, который году в 1954 уволился по
выслуге (скорее возрасту)и убыл в г.Орёл.Далее. Поскольку мы, вновьприбывшие, были подго-
товлены на ТУ-2, то нам дали 20 дней на переподготовку и после сдачи зачетов я получил
боевое оружие, самолёт ПЕ-2 №14 и технический экипаж в придачу.Механик Илья Колупаев и
моторист Гриша Гробчак, отдаю им должное, самолёт они знали лучше меня.Т.к.уже несколько
лет работали на нём.Не считаю лишним сказать несколько добрых слов о них, ребятах 1927г.р.
стрелках-радистах, механиках и мотористах.Призванные в 1945г., прихватив конец войны, а
потом задержанные в связи с переходом на реактивную технику у нас они были уволены
в 1953г., прослужив по 8 восемь лет срочной службы, без отпусков и увольнений в город.
(за границей увольнений, как таковых не было).А служили ребята на совесть.И когда стали
прибывать в полк молодые, то отношение к ним со стороны сержантов, старшин было ОТЕЧЕСКОЕ
без всяких ковычек.Слов "дед", тогда не сущесвовало.Вот напомнить бы об этом шефу армии
Ник Мих вместе с сол.матерями, которые хотят, чтобы служили недалеко от деревни, а по выходным жили бы дома.Вроде бы встречают понимание.Никак не получится изложить воспоминания кратко.В полку много внимания кроме боевой подготовки уделялось художественной самодеятельности, спорту.Был сплоченный охот.коллектив.Закончу на этот
раз перебазированием полка на аэр.г.Бжег в1952г., сменой командования.Ком.нашей 2-й эск.
майор Бестужев ушел советником в польскую нар.ар.МО там тогда был Казимир Казимирович
Рокосовский. ПНР возглавлял Болеслав Берут, Это к слову.Ком.эск 2 стал Герой Сов Союза
майор Завадский.Полк принял Герой Сов Союза подполковник Свирчевский В.М. А дальше
ещё очень много.Если кого-либо что заинтересует, спрашивайте.Отвечу, за весь период
до января1959г, когда я убыл в ШМАС г.Щецын.Из г Кшива.Кстати, в Кшиву полк перебазировался
в 1958г.Вскоре командиром стал полковник Бондарь. С приветом Щ.
Drejtori
Старожил форума
02.04.2012 19:41
Владимир Щекин:

Спасибо за воспоминания! Написал Вам на почту : shekin29@mail.ru
kapitan8
Старожил форума
23.01.2013 19:39
Вот в Кшиве и закончил Польскую эпопею 164 полк....
kapitan8
Старожил форума
23.01.2013 19:43
Да я знаю.Моих сообщений там больше всех.Меня интересует становление АЭ, и процесс перехода с Миг-21р на Як-28пп.Может еще есть ветераны.Мой интерес в том.что я потом служил в 151 полку РЭБ, а он образовался из 215 ОАЭ ТР(в/ч 55629)
151й отдельный полк радиолектронной борьбы был сформирован на аэродроме Бжег в Польше 1984. До этого там располагалась отдельная разведывательная эскадрилья. В 1981 году эскадрилья получила самолёты радиоэлектронной борьбы Як-28ПП, однако не сменила название, по прежнему явдялась отдельной разведывательной. .
В августе 1984 в Бжег прибыла ещё одна эскадрилья на Яках-28х из 882го разведполка из аэродрома Далляр в Азербайджанской ССР. Из этих двух эскадрилий создали отдельный полк РЭБ. Полк по сути был уникальнам подразделением, одним из двух во фронтовой авиации СССР.

В августе 1989 года полк полным составом сменил место дислокации, прибыл в город Щучин. Здесь сменился состав полка: 1аэ расформировали, вместо её в состав полка вошла эскадрилья МиГ-25БМ из 164 орап из Бжега, СГВ. Однако самолёты 1аэ остались в полку в составе 2аэ. Таким образом в этой эскадрилье одно время было около 26 Як-28ПП и 5 Як-28У. Годом позже полк получил ещё одну эскадрилью МиГов-25БМ. Это были самолёты 931 орап из Вернойхена, ЗГВ. Таким образом полк смешанного состава состоял из 3 аэ: две эскадрильи на МиГах и одна Яках-28. Миг-25БМ - уникальный самолёт. Предназначен для прорыва ПВО противника и борьбы с РЛС. Самолёт был вооружён ракетами типа "воздух-РЛС" разных типов для разных РЛС противника.
Полк был окончательно расформирован в 1992. Техника перегонялась на авиаремонтный завод в Барановичи, где безпощадно уничтожалась.
O.N.
Старожил форума
04.02.2013 18:01
Бжег - город и гарнизон моего детства. Там служил мой отец. Он второй слева вверху на фото

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Оттуда мы уехали в Щучин, где я пошел в 1 класс. Есть еще ряд ранних фото СГВ - Шпротава и Бжег. Найду время - выложу. Или пишите на мой peshsay55@gmail.com - поделюсь.

Я хорошо помню Бжег и немного Хойну. У нас был пес - немецкая овчарка, что оставил нам, заменяясь в Союз, генерал Беда. Отец летал на Миг-15-17-19, потом попал под хрущевское сокращение - и долго служил в воздушной разведке. По этой части он был настоящим спецом. Не стало его в 92-м.
O.N.
Старожил форума
04.02.2013 18:08
Попробовал выложить фото - фильтр не пускает. Так что если интересно - пишите на е-мейл - ил и подскажите, где здесь можно их выложить
Таймень
Старожил форума
07.02.2013 20:23
O.N.
Старожил форума
08.02.2013 15:25
- спасибо. Найду время - сброшу фото туда
O.N.
Старожил форума
11.02.2013 11:27
Сейчас сбрасываю фото Хойны, Бжега и Шпротавы на тот сайт
1979
Старожил форума
22.02.2013 09:12
С праздником всех Бжеских, всех друзей из давних 79 -84 годов. Может кто откликнится ? Я Пашинцев Александр ( ТЭЧ 1АЭ )
kapitan8
Старожил форума
04.10.2013 20:09
http://s017.radikal.ru/i418/13 ...

Сколько здесь пивасика выпито было.....
kapitan8
Старожил форума
04.10.2013 20:14
http://i047.radikal.ru/1310/52 ...

Дорога в парк Вольности....
kapitan8
Старожил форума
04.10.2013 20:19
kapitan8
Старожил форума
05.10.2013 11:01
Пытался поднять ветку...че то не получается..
1979
Старожил форума
06.10.2013 12:04
На плацу разметка сохранилась, место построений по каждому поводу.....Вспоминаю, как-то пришлось мне проводить показательный развод караула перед толпой приехавших на сборы ком. состава СГВ. Ощущения не забываемые. И нашли же кандидата на это мероприятие, образцом я не был, но деж. по части по графику, вот и пришлось. Да....
Варваров В
Старожил форума
18.10.2013 17:48
kapitan8:

Дорога в парк Вольности....
Сколько здесь пивасика выпито было.....

Сколько раз хожено....
Сколько выпито....
ПОДТВЕРЖДАЮ!!!

voron_0008
Старожил форума
25.10.2013 21:55
Всем доброго времени суток! Вороненко Юрий, штурман, Ворошиловградское ВВВАУШ-84. В Бжеге в составе той самой в/ч п.п. 55629 с ноября 84 до вывода в Щучин. Совместно с Е.Н. Дроновым перегнали 2-мя рейсами Як-28пп в Щучин при выводе. Кто помнит - привет и огромное спасибо за совместную службу.
kapitan8
Старожил форума
12.05.2014 09:16
kapitan8
Старожил форума
12.05.2014 09:20
Бжег!!!!Самые крайние фоты!!!
Варваров В
Старожил форума
02.01.2015 14:09
С Новым годом всех сослуживцев!Здоровья и еще раз здоровья.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru