Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не летают DHC-6 Twin Otter?

 ↓ ВНИЗ

12345678

porolon12
Старожил форума
31.08.2014 16:56
экипажи уже на низком старте в москве переучились
kirill-ka
Старожил форума
01.09.2014 12:42
Роман, ты хочешь сказать, что Аврора переучила экипажи на все 5 заказанных самолётов?
RomanKHV
Старожил форума
01.09.2014 14:59
Кирилл) напиши мне в ВК..
bolt
Старожил форума
03.09.2014 04:04
RomanKHV, действительно Твин не требует ангарного хранения. Я ведь про тоже, что его можно держать и в Пластуне при мин. базе, вот только есть ли она там? В том числе и техсостав с опытом эксплуатации этого типа.
q1
Старожил форума
03.09.2014 08:27
bolt:
----------
Говорят на аэродроме ангара нет. Обслуживать некому.
Информация из вторых рук, сам там не был. Необходимо уточнять.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
http://www.esosedi.ru/onmap/pl ...

Начали туда летать Ан-2, Нашли деньги на дотации. Могли бы ещё сто лет летать,
а там, глядишь, и государство решит вопрос по Ан-2см. Обошлось бы во много раз
дешевле! При любом дальнейшем развитии событий, Ан-2 (Ан-2СМ) был бы востребован.
И можно было не "пороть горячку" с DHC и подобрать что нибудь более приемлемое по цене.
Но..., кому то очень захотелось с этого поиметь.

Http://www.vostokmedia.com/n20 ...
http://www.vostokmedia.com/n20 ...
bolt
Старожил форума
25.09.2014 11:00
Второй самоль для Авроры вышел с покраски с логотипом уже под "Аврору" S/N 908 22 сент. Никак погонят на новый аэропорт на Итурупе.....
bolt
Старожил форума
25.09.2014 11:00
Второй самоль для Авроры вышел с покраски с логотипом уже под "Аврору" S/N 908 22 сент. Никак погонят на новый аэропорт на Итурупе.....
RomanKHV
Старожил форума
25.09.2014 16:37
bolt:

Второй самоль для Авроры вышел с покраски с логотипом уже под "Аврору" S/N 908 22 сент. Никак погонят на новый аэропорт на Итурупе.

вот такие заявления вызывают сомнения в нормальности...
расшифруйте куда на нем оттуда летать..
ну так чтоб общественность в курсе был..
маразм блин...авиафорум...
bolt
Старожил форума
25.09.2014 18:06
RomanKHV, в нормальности чего что он уже есть, подвсетите эл. почту и получите фото. И чем новый аэропорт в Итурупе отличается от Пластунского, чем он хуже?. По части куда летать, то вы нам сами ответьте. Мне тоже интересно знать. Кстати первый то уже выполняет рейсы или еще даже не отрывался от Пластунской полосы?
q1
Старожил форума
26.09.2014 14:30
bolt:
-------
Никуда не летает, "давит" асфальт во Владивостоке. Летает Ан-2, один рейс в неделю.
Это даже не расписание, а что то типа чартера. То летят, то не летят.
Нет загрузки. Думаю в обозримом будущем, год, а может и два, её не будет.
В Приволжский федеральном округе Элки летают между городами!!! и загрузка около 50%
и меньше. В "дыры" Элки там не летают, бессмысленно.
Теперь вы можете представить какая финансовая "дыра" будет в бюджете Приморского края.
Т. е. запланированы, правда не известно когда начало, полёты практически пустых самолётов
очень продолжительное время.
Как вы думаете какой смысл во всей этой афере?
А в Итуруп они не имеют права летать. Это не Приморский край.


q1
Старожил форума
03.10.2014 09:47
С ноября обещают полететь.
http://primorsky.ru/news/main/ ...

Но, пока, на 1 сентября в Государственный реестр аэропортов
Российской Федерации только Пластун.

17. 17ДВ ФАВТ ДВ.А.00081, 28.10.2016 КГУАП «Пластун - Авиа» Пластун

В соответствии с документом, "Об утверждении и введении в действие Федеральных
авиационных правил "Сертификация аэропортов. Процедуры" пункт:
"1.18. Эксплуатация аэропорта без действующего сертификата соответствия гражданином или юридическим лицом не допускается."
Т.е. трактовка однозначная: "Эксплуатация.....не допускается".
Неужели они успеют всё 8 шт. сертифицировать, тем более это всё стоит немалых денег?
bolt
Старожил форума
04.10.2014 09:32
GL, вы писали "Как вы думаете какой смысл во всей этой афере?" Никакой аферы, я полагаю и не было, возможно не проработка плана инвестий под этот проект с наложившимися в последующими осложнениями как экономическими так и политическими....Ведь начиналось то аж в 2008г, а первый самоль появился только в прошлом году. Ведь, если я правильно понял гл. идея была наладить выпуск(окончательную сборку) Самолетов в России, в Ульяновске и под это наверно были и выделены инвестиции. Вот почему ничего про это не говориться в прессе сейчас, вот ведь вопрос. Завести самолет не организовав его последующию эксплуатацию как раз вот это попахивает аферой. GL, Вы правильно подметели что за почти за год возни с тендерами никто и не подумал, а что будет если он вдруг появиться ведь летать ему нукуда.Выглядит так, что не так все было просто его завести или вернее выдернуть. На днях появилась интересная заметка что Аврора нанимает двух иструкторов на обучение летчиков на Твинах: "Aurora Airlines is looking for two experienced DHC-6 instructor pilots. Based in Vladivostok for 1 or 2 yr contract. Good pay & benefits. Must be current on Series 400, or substantial & recent experience in the -300." Интересно что ищет их вот эта контора comairtrading.com. Их Выбсайтик выглядит очень мутно... И Товарисч кто пытается нанять живет в маленьком городишке Oswego под Чикаго. Самое интересное что аказывется есть русские и летчики и инженера кто имеет опыт работы на Твинах зарубежем, но вот почему то ни "Аврора" ни "Витязь" их не привлекают.
i777
Старожил форума
04.10.2014 17:09
q1:

Т. е. запланированы, правда не известно когда начало, полёты практически пустых самолётов
очень продолжительное время.
Как вы думаете какой смысл во всей этой афере?


Эта афера - прикрытие более глобальной аферы!

в Приморском крае на восстановление региональной аэродромной сети выделено 4, 4 миллиарда рублей. Это всего три площадки: Амгу, Светлая и Единка в Тернейском – самом отдаленном районе края. Так вот, по нашему мнению, этих денег хватило бы на восстановление всей региональной сети в Приморском крае. Потому что, по мнению опытных специалистов, на одну площадку надо, чтобы создать ее с нуля, в десятки раз меньше.-------
------ Как стало известно «В», в перспективных планах правительства РФ обозначено строительство в Приморье 12 малых аэродромов. По логике региональных властей для решения этой задачи понадобится в 4 раза больше денег. Хотя на сумму в 17 с лишним миллиардов рублей можно реконструировать все аэропорты с полосами, которые были на Дальнем Востоке в годы советской власти.

http://vladnews.ru/3484/situac ...
q1
Старожил форума
06.10.2014 16:22
Как летает Ан-2 Владивосток-Кавалерово-Пластун

http://ru-aviation.livejournal ...

i777:
----------
Как у нас говорят: "Не бывает тендеров без откатов", по этому и аэродромные
деньги "попилят" обязательно. Масштаб впечатляет.

На самом деле организация минимального аэродрома обойдётся меньше 50 млн. руб.
Был пример, когда в деревне средней полосы это обошлось около 3 млн.
RomanKHV
Старожил форума
06.10.2014 16:35
q1:


На самом деле организация минимального аэродрома обойдётся меньше 50 млн. руб.
Был пример, когда в деревне средней полосы это обошлось около 3 млн
мы не в америках
у нас нужен саб таможня медик вахтер итд
ну и транспортная безопасность. колючка в три ряда.

так что про 3 миллиона это даже не смешно
но и миллиарды это много
q1
Старожил форума
06.10.2014 16:47
RomanKHV:
-----------
За эти 3 млн они подравняли поляну. Поставили вагончик-вокзал.
И ещё что то по мелочи. Была фотография. Там всё по спартански выглядит.
Вот как то так обошлись, что в наших условиях удивительно. И даже без колючки.
RomanKHV
Старожил форума
06.10.2014 16:48
bolt:

RomanKHV, в нормальности чего что он уже есть, подвсетите эл. почту и получите фото. И чем новый аэропорт в Итурупе отличается от Пластунского, чем он хуже?. По части куда летать, то вы нам сами ответьте. Мне тоже интересно знать. Кстати первый то уже выполняет рейсы или еще даже не отрывался от Пластунской полосы?

1. вы на итурупе бьыли? если нет то посмотрите и подумайте кула на твине оттуда летать
2. чем отличается от пластунского?? вы вообще какое отношение имеет к отрасли? ибо ликбез проводить лень.
и при чем тут пластунская полоса и базирование твина??
bolt
Старожил форума
08.10.2014 10:08
RomanKHV, касаясь моего отношения к "Отрасли" ("вы вообще какое отношение имеет к отрасли?"), то если вы имете в виду ГА то я в ней работал когда вы(по вашей анкете вы 1981гр) еще под стол пешком не ходили. Вы так свою почту не подсветили, если эта ваша rem-online@yandex.ru то могу рассказать и про то как могли бы летать Твины на Курильских островах ( в том числе и привести аналоги по миру), "И чем новый аэропорт в Итурупе отличается от Пластунского" и т.д. Касаясь "причем пластунская полоса и базирование твина" то зачем было Тендер выставлять на Пластун вместо Владивостока, для чего все эта чехорда? В том числе и увольнение Директора КГУАП"Пластун-Авиа". Все экипажи отучены ("Аврора переучила экипажи на все 5 заказанных самолётов") но как самоли стали появляться так решили нанимать двух летных инструкторов да и наверно и FSR-ника (Field Service Representative) подтянут, последняя цена которого 150килобаксов за 3 месяца.(Тех состав ведь тоже отучен и отстажирован с допуском на тех.обслуживаниеDHC-6-400, не так ли.Интересно бы знать во сколько обошлась подготовка летно-технического состава....
Ветка то имеет название почему Твины не летают. Вот вы нам и поведайте как организовать так чтобы они начали регулярно летать, коль они уже стали появляться в России. Элашник то может что-то подсказать не так ли? Самоли то одного класса, в том числе и по расходам на эксплуатацию не сильно отличаются.
RomanKHV
Старожил форума
09.10.2014 13:47
to bolt:
1. то если вы имете в виду ГА то я в ней работал когда вы(по вашей анкете вы 1981гр) еще под стол пешком не ходили. А регалиями не надо дисскусию править, я уже насмотрелся за год "я заслуженный летчик..." "..да я Х0 лет в авиации" итд. и мое отношение к подобным заявлениям врядли можно цензурно выразить.
2. Вы так свою почту не подсветили, если эта ваша rem-online@yandex.ru то могу рассказать и про то как могли бы летать Твины на Курильских островах ( в том числе и привести аналоги по миру) Да почта моя, расскажите, обязательно. Особенно про то как с Итурупа можно вывезти аж 10 человек без багажа ибо и плот надо положить и топлива взять с большим запасом, а главное какое отношение имеет покупка приморской администрации к проблемам Сахалинской области!!!
3. "И чем новый аэропорт в Итурупе отличается от Пластунского" и т.д. Касаясь "причем пластунская полоса и базирование твина" ...да ничем чо уж там. Итуруп немного остров а так да...одно лицо
4. зачем было Тендер выставлять на Пластун вместо Владивостока, для чего все эта чехорда? В том числе и увольнение Директора КГУАП"Пластун-Авиа". тут я больше всего смеялся... нет надо было просто в чемодане принести деньги в аврору и сказать "вы там купите себе твинов...ну нам летать нада по приморью" а Владивосток это чо? это город? или есть такое ЮЛ с сертификатом эксплуатанта??...
5. Все экипажи отучены ("Аврора переучила экипажи на все 5 заказанных самолётов") но как самоли стали появляться так решили нанимать двух летных инструкторов да и наверно и FSR-ника (Field Service Representative) подтянут, последняя цена которого 150килобаксов за 3 месяца.(Тех состав ведь тоже отучен и отстажирован с допуском на тех.обслуживаниеDHC-6-400, не так ли.Интересно бы знать во сколько обошлась подготовка летно-технического состава.... понятия не имею о ваших фср, на элке как то без аббревиатур обходятся. И кто там сколько заплатил и зачем меня вообще мало волнует
7. Ветка то имеет название почему Твины не летают. Вот вы нам и поведайте как организовать так чтобы они начали регулярно летать, коль они уже стали появляться в России. Элашник то может что-то подсказать не так ли? Самоли то одного класса, в том числе и по расходам на эксплуатацию не сильно отличаются.
Вы мне эти вопросы задаете так?7 чтоб тему в топе подержать? я не вникаю в расходы и цены итд
Моя задача летать, из пункта А в В и делать безопасно и чтоб пассажиры улыбались. Больше не требуется..

bolt
Старожил форума
09.10.2014 18:15
RomanKHV, ОК если подвердил что эл. почта ваша то напишу. По моему головной офис Авроры как раз в Южно-Сахалинске. Если только "Чебурашку" за уши дергаешь то не понятно что за опусы по части Твинов. По расходам то надо бы вникать хоть слегка как летчику. Если по теме нечего сказать что тогда мельтешишь сдесь.... DHC6-400 и L-410 очень сложно быть рентабельными на пасажирских перевозках. Или сейчас эксплуатационные расходы на Элку уменьшились?
RomanKHV
Старожил форума
10.10.2014 00:44
bolt: дак отвеили бы мне по написанному, что вы ушли от ответов
q1
Старожил форума
22.10.2014 16:28
Берут второй, но....

http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

история не закончена.

http://alexeyvvo.livejournal.c ...

к сожалению продолжается череда нарушений, о которых я писал раньше.
Закупка оспорена вторым участником тендера.

bolt
Старожил форума
25.10.2014 09:03
Занятная ссылка на мнение автора, но более интересная вот эта, и если она официальная http://primorsky.ru/news/main/ ... По Пунктам: Вторым самолетом также стал DHC-6 TwinOtter 400. Его поставляет в Приморье ООО «Авиационная корпорация «Витязь». Эта же компания в конце августа поставила в Приморье первый приобретенный DHC-6. Напомню, как известно первый , серийный номер 881, "которое поступило в регион в августе" было на МАКСе 2013 а затем почему-то угнано в Швейцарию и там простаивало пока его оформили как покупку для Авроры. Второй, пригнаный 22 октября серийный номер 881 простоял почти год с начала декабря 2013 затем был угнан в сентябре в Минисоту пологали «для обувание в поплаки» однако он вернулся ( в Канаду)в раскраске под «Аврору» 13октбря . "Изначально планировалось, что второе судно придет в Приморье в середине октября, однако этот срок сдвинулся. Во-первых помешали погодные условия в Канаде, где был произведен самолет для приморской авиации." Про какую плохую погоду написали не понятно погода везде была прекрасная по всей Северной Америки вот наверно они имели виду финансовую бурю… Так вот третий , серийный номер 908, еще не выкупленый по тендеру уже в покраске под «Аврору» с 22 сентября. По идеи его то как раз можно было в сентябре и перегнать , зачем платить за простой в аэропорту…. И дожидаться 889.
"Сейчас в регионе идут конкурсные процедуры по определению авиакомпании, которая станет эксплуатантом воздушных судов." Так он же уже в раскраске Авроры, о какой компании ведется речь? Про расходы тоже все очень мутно
«Мы подбирали самолет, имеющий возможность посадки на уже существующие в Приморье площадки, в том числе грунтовые. Цена этого судна будет компенсирована в ходе его эксплуатации – у него невысокие расходы в обслуживании, по сравнению с аналогами такого класса», - сообщил Виталий Юшин." Да про аналоги такого класса можно только догадыватся. Хотя ведь по эксплуатации в Чукот Авиа можно сравнить с «аналогами» в 90-х «Аналог» простаивая приносил меньше убытков, чем летая…
bolt
Старожил форума
25.10.2014 10:02
И все же существует ли концепсия развития малой авиации в Приморье(на Дальнем Востоке) где проанализированы варианты использовние различной авиатехники и приведены технико- экономические обоснования?
bolt
Старожил форума
26.10.2014 07:35
Кстати, http://primorsky.ru/authoritie ... авиакомпанию которая будет эксплуатаровать Приморские Твины не определились. Тендер(Конкурс) "на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок воздушным транспортом на территории Приморского края 24.10.2014 года г. Владивосток....Ввиду того, что по окончании срока подачи заявок ни подана не одна заявка на участие в конкурсе. конкурсная комиссия РЕШИЛА: 1. Признать конкурс несостоявшемся."
Как же начнутся регулярные перевозки с начала ноября. Возможно под это создадут отдельную авакомпанию или "Дочка" родит свою "Дочку"....
bolt
Старожил форума
09.11.2014 10:56
Ну вот и первый полет Приморский Твин совершил http://deita.ru/news/tourism/0 ... Правда технический и под маркой какой компании так-же неясно да и самоль на картинки очень уж на "Выдру" не похож....или она просто трансформировалась.
koskir777
Старожил форума
09.11.2014 13:41
На Чукотку в апреле месяце придут еще два DHC-6
bolt
Старожил форума
18.11.2014 04:22
http://alexeyvvo.livejournal.c ... " Стоимость каждого составит 9, 52 млн.долларов США" Откуда такие цены? Что изменилось с момента заказа 10 самолетов "Витязями" для России?
bolt
Старожил форума
18.11.2014 04:25
http://alexeyvvo.livejournal.c ... " Стоимость каждого составит 9, 52 млн.долларов США" Откуда такие цены? Что изменилось с момента заказа 10 самолетов "Витязями" для России?
pilot kirill-ka
Старожил форума
18.11.2014 05:44
bolt
страничка не открывается
bolt
Старожил форума
18.11.2014 06:22
У меня открывается.
Вот дословно оттуда "Чукотский автономный округ
Государственное унитарное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотснаб» объявило тендеры на закупку двух самолетов DHC-6-400 Twin Otter канадского производства в дополнение к двум имеющимся у региональной авиакомпании «Чукотавиа»(ссылка 1 и 2). Стоимость каждого составит 9, 52 млн.долларов США (то есть порядка 450 млн.руб. по текущему курсу!). Это уже вторая попытка в нынешнем году приобрести для Чукотки новые самолеты, предыдущий раз в июне заявленная цена составляла 7, 9 млн.долларов. Торги не состоялись из-за нарушений порядка подачи документов единственным участником – ООО «Дальневосточная авиа-лесная компания», предложившем цену в 8, 8 млн.долларов за один самолет. Стоит отметить , что нынешняя цена даже выше нашумевших приморских «Твинов», закупленных в августе-сентябре за 9-9, 2 млн.долларов. "
Я полагаю автор подчерпнул сведения о стоимости с тендеров
pilot kirill-ka
Старожил форума
18.11.2014 06:43
"Дальневосточная авиа-лесная компания" это что за зверь такой?
pilot kirill-ka
Старожил форума
18.11.2014 06:46
Устати еще один минус Твина в том что переучивание можно пройти только в Быково, но увы центер в быково прикрыли.
bolt
Старожил форума
18.11.2014 11:24
"Дальневосточная авиа-лесная компания" выглядит как "Рога и Копыта" уставной капитал 10т рупиков авиатехники нет. Про Быково говорят что прикрыли времено, так и Чукчи то уже летают на Твинах у них все уже переучены.
pilot kirill-ka
Старожил форума
18.11.2014 12:07
bolt кто вам сказал что в чукотавиа все переучены?
DURADEX
Старожил форума
20.11.2014 04:56
Он вообще новый с завода 2 млн.$ стОит
DURADEX
Старожил форума
20.11.2014 05:03
Приморское УФАС и самолеты
alexeyvvo
21 октября, 20:08
В сентябре в Приморье прошли выборы губернатора. Уверенно победил, как и ожидалось, действующий глава региона г-н Миклушевский. В ходе предвыборной гонки была поставлена задача завершить закупку как минимум двух самолетов для местных авиалиний, которая тянулась с конца прошлого года. Задача была выполнена – самолеты купили, галочку в отчетах поставили. Какой ценой это было сделано никого не интересовало: два канадских «Твин Оттера», к которым воспылала любовью региональная власть, приобрели в сумме за 673 млн.руб. при том что три конкурента (чешские L-410) обошлись бы всего в 630 (подробнее писал об этом в августе)

http://alexeyvvo.livejournal.c ...
bolt
Старожил форума
20.11.2014 05:34
DURADEX, откуда вы такие цифиры наковыряли, Вы что сами покупали такой Твин 400серии прямо с завода? Вот вам риторический вопрос, если бы действительно состоялась Ульяновская сборка Твина сколько бы он стоил для внутренего рынка?
pilot kirill-ka
Старожил форума
20.11.2014 08:48
Википедия пишет, что единица стоит 7000000$ Плюс с завода самолёт выходит пустой, ПОС, метеолокатор, и т.д. это уже дополнительные опции и стоят денег.
pilot kirill-ka
Старожил форума
28.11.2014 14:38
По последней информации на Чукотке возобновили полёты наDHC6
pilot kirill-ka
Старожил форума
28.11.2014 14:40
По последней информации на Чукотке возобновили полёты наDHC6
q1
Старожил форума
05.12.2014 08:08
bolt:
"Стоимость каждого составит 9, 52 млн.долларов США" Откуда такие цены?"

Всем хочется жить хорошо. А чиновникам проводящим очень сомнительные тендеры - особенно.
Приведу пример цены DHC-6 из официальной презентации Минтромторга России за 2012 г.
Она равна 4, 5 млн. $ !!! Понятно, что это, скорее минимальная конфигурация.
Но что бы 9, 3, как в Приморье или 9, 5 как на Чукотке...?!
Это надо винты платиновые ставить, сиденья из крокодиловой кожи, и всю поверхность планера
покрыть золотом.
https://yadi.sk/i/q7fq_K_idAPJs

По поводу тендера на право эксплуатации. Он реально фиктивный, т.к. заранее раскрасили под Аврору. Тендер сделали только под неё. Это нарушение. Но контролирующие органы закрыли на это глаза.

ООО «Дальневосточная авиа-лесная компания» классическая "прокладка".
Предположим: платим производителю 5, 5 получаем 9, 5 а на 4 радуемся жизни в тёплых краях.

pilot kirill-ka:

По последней информации на Чукотке возобновили полёты на DHC6

А есть на кого сослаться? Т.е. отремонтировали?

В Приморье опять планируют полететь через неделю. И опять нет аэродромов кроме Пластуна.
Интересны комментарии к статье.
http://www.newsvl.ru/vlad/2014 ...
pilot kirill-ka
Старожил форума
05.12.2014 08:25
А есть на кого сослаться? Т.е. отремонтировали?

Один отремонтировали, второй воде как на подходе, сослаться тоже есть на кого, так что один твин летает однозначно.
q1
Старожил форума
05.12.2014 09:21
pilot kirill-ka:

Поясню. Не нашёл информации о том что DHC-6 RA-67282 отремонтировали.
Тендер на 5, 2 млн.$ был в июле. По их расписанию не похоже, что два летают?

http://тендеры-чукотка.рф/tend ...

Цена на ремонт тоже аховая. На ум классика приходит. "Пир во время чумы"
Trainer
Старожил форума
06.12.2014 15:00
Жулик
Старожил форума
06.12.2014 19:37
Он вообще новый с завода 2 млн.$ стОит.....

А пацанам на жизнь?
pilot kirill-ka
Старожил форума
06.12.2014 21:39
q1
Ну я же сказал летает пока что один, второй на подходе.
bolt
Старожил форума
07.12.2014 10:09
Почитал ответы на вопросы сдесь http://flyaurora.ru/?ELEMENT_ID=292 Генерального директора «Авроры» Константина Петровича Сухоребрик.Понятно что вопросы подготовлены под зарание проработанные ответы...К примеру"Мы готовы передать весь накопленный опыт по эксплуатации данных воздушных судов." Это как, если еще не начали эксплуатацию Твинов в Приморье? И кому? Ах да самим себе... На вопрос.... "ПО СУТИ, ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ В ПРИМОРЬЕ ВЫХОДИТ НА ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП?" ответа нет т.к.наверно проекта самого нет. Ведь если он был то уже опубликовали бы. А вот его ответ к этому вопросу( "Насколько мне известно, запланирована покупка третьего самолета. Полеты будут осуществляться по социальным тарифам.") вообще не для "средних умов" ТретийТвин S/N 908 с раскраской под Аврору стоит с 22 сентября в ожидании перегона....Т.е на момент публикации 03.12.2014 Ген. директор Авроры пока не знает что самолет куплен или что самолет просто покрасили под Аврору без оплаты?
Планов на 2015 конечно громодьё дай Бог свершить им в том числе и для Курильских островов.
bolt
Старожил форума
07.12.2014 10:27
Для RomanKHV и q1 касаясь постов выше про возможности полетов Твинов на Курилах Сухоребрик КП отвечает там же(http://flyaurora.ru/?ELEMENT_I ... " Нами ведутся работы по предварительному выбору посадочных площадок под воздушное судно DHC на Курильских островах. Это острова Парамушир (г. Северо-Курильск) и Шикотан" Возможно тот третий ТвинS/N 908 и будет предназначаться для полетов на островах. Вот кстати как взлетает Твин в Шотландии и ничего зазорного https://www.youtube.com/watch? ... Правда Шотландцы заранее разработали программу под Твины для своих северов, провели официальный тендер и все опубликовали. Нашим бы авиационным менеджерам у них следует наверно поучиться.
RomanKHV
Старожил форума
07.12.2014 14:37
bolt:

Для RomanKHV и q1

неймется чтоль? ни на один вопрос ответить не смог кроме как личную почту засорять своими глупостями, так и тут снова проявился.
еще раз для тебя собирающего сплетни, ответь мне какой бы хера адм приморья покупала самоли для полетов на сахалине!!??
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru