Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не летают DHC-6 Twin Otter?

 ↓ ВНИЗ

12345678

bolt
Старожил форума
11.08.2014 10:25
To Gl (гульчитай приоткрой личико), что вы все на Выдру наезжаете, укисила она вас? Самоль этот по всему миру лётает и юзеры не жалуются.Что в России с ними проблемы так а с какими нет их? Так ведь всем ясно, хотели как лучше, а вышло как всегда. Вопрос этот в Кремль. Вы лучше подымите вопрос, где они эти выдры русской сборки? Как по плану должны появится в этом году и где ульяновский завод (цех при заводе где их должны собирать уже)http://ulsez.ru/nashi-rezident ... http://www.aex.ru/news/2013/12 ... И где зарытые 50 зеленых лимонов под эту программу? Про PW https://www.pwc.ca/forms/form_ ... По части "недружественых отношений" ведь в бизнесе как: сначала заказ, оплата, поставка. А ведь у нас как заказ, поставка, а где деньги, а нэту. Вот этот стоит с декабря прошлого года S/N 889 C-GVZQ - Victoria, BC 03-Dec-2013(Tim Martin Photo) http://twinotterspotter.blogsp ... какой флажок нарисован на киле видно? ) и как вы думаете кто за его простой в аэропорту платит? Вот сдесь http://twinotterspotter.blogsp ... под S/N 881 самоль для Приморья авиакомпания Аврора(For Aurora Air Company RA-67283) не подскажите где он летает?
q1
Старожил форума
11.08.2014 16:19
Я не представляю чьих либо корпоративных интересов. Только самого себя.
К любому техническому устройству я отношусь нейтрально. Применительно к Выдре,
это же надо было так самолёт назвать! Но это мой личный взгляд, без навязывания.
Самая большая проблема Выдры - его очень высокая аварийность. Это факт.
Аварийность в разы выше, чем у других. Могу ещё надцатый раз спросить: "Кто готов это опровергнуть?" Пока никто не смог. За этой аварийностью огромное число погибших людей.
Будем множить их число ради чьих то корыстных интересов? Это касается их закупок и производства, которое, России, ничего нового не даёт.
В данном случае мне больше нравится подход Ростеха. Совместное проектирование и
производство без блокировок по патентам. Что особенно важно в последнее время.
Дай бог что бы получилось.

Если кто то умыкнул деньги, а тем более 50млн. - прямая дорога в прокуратуру и СК. Пусть расследуют и накажут. Воров и коррупционеров у нас достаточно. Каждый день по ТВ рассказывают, кого поймали, кого посадили.

По PW. Я имел ввиду историю Пермского завода, а также запрет на поставки Ту-204 в
Иран, из-за её интеллектуальной собственности в двигателях, историю с запретом
на поставку двигателей для БЕ-32, по политическим мотивам. Т.е. они отметились
по полной программе и без всяких санкций. Будем наступать на грабли ещё очередной
раз?
q1
Старожил форума
11.08.2014 16:51
По закупкам самолётов для Приморья.
Очень похоже на коррупционную схему. Цифры я приводил. Серьёзнейшие нарушения по
тендерной документации. Фактически фиктивный тендер. Об этом тоже было.
Всё отменили, руководство уволили.
Если, закупать самолёты сейчас, то объективно, более лучший кандидат,
в том же классе, это L-410.
С учётом тех сервисных условий, которые они предлагают. И значительно более
низкой цены в целом.
Хотя есть и другие решения для Приморья, ещё более недорогие.

Самолёт для "Авроры"? Тогда почему она за него не платит?
Пусть возьмёт в лизинг и летает на любых маршрутах, в т.ч. и Приморье,
если захочет и договорится.
Объективно, у Приморья сейчас на них денег нет!
bolt
Старожил форума
11.08.2014 18:01
Привет GL так email-чик подсветишь? Много тут диваных экспертов поразвелось, пытаются рассуждать а самолях, которые в глаза не видели, а потом выясняется так какого вы боку сдесь? Дык, да я ведь в детстве модельки клеил... Так что в лички пообщаемся, я вам много разкажу и про выдру и про чебурашку какие они хорошие и плохие. Сдесь писать так кореспондюки тут как тут, да и плодить диваных экспертов тоже нет смысла.
q1
Старожил форума
12.08.2014 14:33
Как мне показалось, я достаточно аргументированно ответил.
Но если нет желания публично, то пожалуйста e-mail.
bolt
Старожил форума
12.08.2014 17:48
Абсалютно никаких аргументов!Что вы сдесь писали так это можно наскрести на каждый самолет в том числе и и на Ан-2 и на l-410 и кто кого перевесит еще не известно. Так что светите свой email посмотрим кто вы есть.
RomanKHV
Старожил форума
13.08.2014 18:00
Приморчане все таки вроде купили со второй попытки.
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...
q1
Старожил форума
14.08.2014 10:30
RomanKHV:

Опередил.:)
Похоже, смогли взять кредит. Ну а тендер опять под DHC был заточен.
Победа предсказуема.

bolt:
...Ан-2 и на l-410 и кто кого перевесит еще не известно.
--------
Если бы Вы сказали конкретные цифры, было бы предметнее.
А так больше эмоций.

Sand
Старожил форума
14.08.2014 10:49
bolt:
Давайте уж раскладывайте здесь пожалуйста, чего таиться то, заодно и посмотрим Вы тут с какого боку )
bolt
Старожил форума
15.08.2014 09:38
Начнем с GL, хрень такую писать "Ещё один DHC-6 27.07.2014 столкнулся с вертолетом.
Получил повреждения, никто не погиб" Зачем спрашивается. Вот я и попросил в личку пару ласковых сказать. Ведь такую хрень можно и про Ан-2 и Л-410 наскрести.Кто на них работал этим заниматься не будет, да и флудить на форумах у них тоже время то не очень. Форум то как я понимаю профессиональный, а вот видно давно перешел в раздел желтезны. Зайдите в мой профиль у прочтите. Хотите в личку, извольте komav@hotmail.com
q1
Старожил форума
17.08.2014 06:03
Банк Москвы с кредитом подсобил.
Сказочно богата администрация Приморского края.
Не только лизинг готова за очень дорогой самолёт платить,
но ещё и огромный банковский процент.
Чудны дела твои, Господи!

http://primamedia.ru/news/prim ...
ddddddd
Старожил форума
17.08.2014 16:35
Несложно месячный платеж вычислить...
bolt
Старожил форума
19.08.2014 09:52
881 - DHC-6-400 C-GVEP Viking Air Ltd., Sidney, BC The Aurora Air Company delivery has commenced from Altenrhein, Switzerland. The aircraft had arrived there on 08-Sep-2013 for work required to bring it to customer standards (it was not originally destined for Russia). From Mar-2014 to Jul-2014 it was positioned over to Bratislava, Slovakia for additional work/painting, and eventually returned to Altenrhein again on 02-Jul-2014. Over the next days the aircraft should make its way towards Aurora's home base at Vladivostok.
kolymba737
Старожил форума
19.08.2014 12:41
В воскресенье вылетел из Швейцарии, прибытие во Владивосток 21-22.08.14
Перегоняют канадцы под бортовым C-GVEP
q1
Старожил форума
20.08.2014 15:00
Комментарий к тендеру одного из приморских авиаблогеров.
Как гласит русская поговорка: "А Васька слушает, да ест."

Закон – тайга, медведь – хозяин,
Об этом знаем мы давно.
Душой и сердцем понимаем,
Быть так в России не должно.
Владимир Мурзин

http://alexeyvvo.livejournal.c ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.08.2014 09:43
Вопрос: Сколько стоит самолет, если ремонт его носовой части встает в 130 млн. рублей?




В КАМЧАТСКОМ КРАЕ ВОЗБУЖДЕНО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ФАКТУ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА

20 августа, AEX.RU - Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту авиационного инцидента с самолетом, произошедшего в аэропорту Анадырь Чукотского автономного округа, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, сообщает пресс-служба Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.

"По данным следствия, 5 февраля 2014 года в 14 часов 18 минут при выполнении посадки в аэропорту Анадырь Чукотского автономного округа произошло выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы самолета DHC-6 400 Series Twin Otter, выполнявшего рейс по маршруту Залив Креста-Анадырь. В соответствии с заключением межрегионального управления воздушного транспорта Росавиации причиной авиационного инцидента стали ошибочные действия экипажа воздушного судна после приземления, в результате которых транспортное средство получило существенные повреждения носовой части фюзеляжа", - рассказали в прокуратуре.

Согласно расчету госпредприятия "Чукотавиа", эксплуатировавшего самолет, стоимость ремонтных работ самолета составляет около 130 млн. рублей. В настоящее время по уголовному делу проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование продолжается.
RomanKHV
Старожил форума
21.08.2014 09:59
там стойки свернуты , фотки валялись в сети. вобщем очень сильные повреждения.
bolt
Старожил форума
21.08.2014 10:41
Вы, ребята, сильных повреждений на Твинах не видели... и после ремонта они все лётают во всю. С этим уже бы летал, если был бы интерес, а так суд пересуд..... Стоимость ремонта тоже вопрос очень интересен. А то что завалили беднягу с налетом всего 90 часов, в простых метеуслових да на 3 километровой полосе так это уже вопрос к организации подготовки экипажей.Ведь самолеты почти год простояли после перегона с Канады.
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.08.2014 11:10
RomanKHV:

там стойки свернуты , фотки валялись в сети. вобщем очень сильные повреждения.


Это не отменяет вопроса. Сколько стоит новый самолет с завода?
RomanKHV
Старожил форума
21.08.2014 11:31
bolt: вы про пму зря так.
kirill-ka
Старожил форума
21.08.2014 16:27
Так а кто в курсе как дела у авроры летают их твины или как на Чукотке стоят?
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.08.2014 22:26
Фото я нашел. Если перечисленные повреждения стоят 120 млн. рублей, повторно вопрошаю: сколько стоит весь самолет, целиком?

Выкатывание за пределы ВПП

5 февраля экипаж самолета de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Series 400 авиакомпании «ЧукотАвиа», регистрационные знаки RA-67282, выполнял рейс по маршруту Залив Креста – Анадырь. На борту находились 7 пассажиров и 2 члена экипажа. В 14.18 (02.18 UTC) при посадке в аэропорту Анадырь порывом ветра самолет снесло влево от оси ВПП. Принятыми экипажем мерами вернуть воздушное судно на центр полосы не удалось. В дальнейшем при попадании на ледяную корку самолет стал неуправляемым. Продолжив движение под углом 30° влево от оси ВПП через 150 м самолет остановился на удалении 80 м от ВПП. Никто не пострадал. Самолет получил повреждения носовой части до первого силового шпангоута, переднего багажного отсека, отсека бортового радиолокатора и передней опоры шасси. Аэропорт Анадырь имеет ВПП 01/19 длиной 3500 м.

Сводка МЕТАР по аэродрому Анадырь:
UHMA 050330Z 11007G12MPS 9999 FEW013 BKN061 OVC080 M04/M06 Q1026 NOSIG RMK QFE766/1021 MT OBSC 881///59=
UHMA 050300Z 11008G13MPS 9999 FEW013 SCT059 OVC080 M04/M06 Q1026 NOSIG RMK QFE764/1019 MT OBSC 881///59=
UHMA 050230Z 11007G12MPS 9999 FEW013 OVC080 M04/M07 Q1026 NOSIG RMK QFE764/1019 MT OBSC 881///59=
UHMA 050200Z 12007G12MPS 9999 FEW013 OVC080 M04/M07 Q1026 NOSIG RMK QFE764/1019 MT OBSC 881///59=
UHMA 050130Z 12007G12MPS 9999 FEW013 OVC080 M04/M07 Q1026 NOSIG RMK QFE764/1019 MT OBSC 881///59=
UHMA 050100Z 11007G12MPS 9999 DRSN SCT013 OVC080 M04/M06 Q1026 NOSIG RMK QFE764/1018 MT OBSC 883///55=


RomanKHV
Старожил форума
22.08.2014 02:21
а сколько у твина боковая составляющая максимальная?
RomanKHV
Старожил форума
22.08.2014 02:28
а сколько у твина боковая составляющая максимальная?
RomanKHV
Старожил форума
22.08.2014 02:57
Диспетчер найдите результаты тендера и будет вам цена
q1
Старожил форума
22.08.2014 03:55
Ниже документ тендера.
А сумма закупки округлённо 333 млн. руб.
Вряд ли они на месте сделают. Значит и плюс транспорт, и перегон назад.

https://yadi.sk/i/0_g43A5jaCQVc
bolt
Старожил форума
23.08.2014 09:21
Видать надо тендер на ремонт организовать. А ведь все просто пригласите несколько ремонтных предприятий кто ремонтом Твинов практикуется и узнаете все по стоимости ремонта. Их ведь и Африке клепают. Ксатати с похожей контузией КостаРиканца TI-BFN http://latinamericanairlinenew ... и уже востанавливают.
На сколько я слышал Viking предложил новый фезюляж и с доставкой по воздуху(!!!) поэтому и цена ремонта оттуда.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.08.2014 10:29
q1:

Ниже документ тендера.
А сумма закупки округлённо 333 млн. руб.
Вряд ли они на месте сделают. Значит и плюс транспорт, и перегон назад.

https://yadi.sk/i/0_g43A5jaCQVc




В представленном документе не нашел стоимости 1 самолета. 333 млн. р. - это что?
q1
Старожил форума
23.08.2014 15:00
Документы полностью. Там понятно, что речь идёт об одном ВС.
Всего лишь 9, 25 млн $.
Как говорят в Одессе: "Что б я так жил..".

https://yadi.sk/d/8st02AQ4aGc8o
https://yadi.sk/d/c04FBjpwaGb8Z

На 4 странице "ветки" был прикидочный расчёт по предыдущему тендеру, посмотрите.

bolt:

В контейнер 40ft фюзеляж не влезет.
При любом раскладе, сумма для дотационной Чукотки - огромная.

quafodil
Старожил форума
23.08.2014 16:04
Первый купленный для внутренней авиации самолет DHC-6 презентовали в Приморье
Подробнее: http://primamedia.ru/news/prim ...
romann71
Старожил форума
23.08.2014 16:06
kirill-ka:

Так а кто в курсе как дела у авроры летают их твины или как на Чукотке стоят?


сегодня прибыл первый

http://www.newsvl.ru/vlad/2014 ...
q1
Старожил форума
23.08.2014 16:52
quafodil:

А куда летать? Росавиация даёт только один сертифицированный аэродром -
Пластун. Партизанить будут?
kirill-ka
Старожил форума
24.08.2014 13:02
Кстати мне тоже интересно куда твины будут летать?
bolt
Старожил форума
25.08.2014 09:40
GL, вам вопрос (коль в личку не связываетесь) по части ремонта чукотского Твина. Не знаю есть ли у вас машина, а вопрос такой. Если она поподает в аварию, то для ее востановления вы же на завод изготовитель не обращаетесь, не так-ли? А вот если обратитесь, как вы думаете, что они вам посоветуют с ее ремонтом.
q1
Старожил форума
25.08.2014 12:52
bolt:
-------
Конечно, обращаются в организации по ремонту, как правило.
Но есть случи, когда ремонт осуществляют представители завода изготовителя.
Я, вроде, не говорил, что его необходимо вести на завод изготовитель.
В случае с Чукоткой необходимо смотреть договор лизинга, там должно быть описано.
Если по аналогии с авто, то при такой сумме ремонта, автомобиль проще отдать
на запчасти, с учётом возможных скрытых дефектов после ремонта.
Buddu
Старожил форума
26.08.2014 05:02
По поводу чукотского твина - не болтайте ерундой. Из той суммы если вычеркнуть то, что попросили ремонтники за дорогу, проживание, питание и прочую требуху - на ремонт и запчасти сумма смешная.
bolt
Старожил форума
26.08.2014 10:19
GL, скрытые дифекты от некачественной дифектации и ремонта, и если у вас появится автомобиль, и не дай Бог вы попадете в аварию, то рекомендую обратиться в немение три ремонтные мастерские, чтобы определиться со стоимостью ремонта.
Buddu, а что появились ремонтники не влице завода изготовителя(Viking Air), и что проживаание и питание в Анадыре в сутки дороже чем восьми-часовая оплата авиатехника? Ой вы наверно забыли добавить откаты и вознаграждения посредников....Вообще то факт на лицо, если не хуже, с чукотским Твином с февраля воз и поныне там.
bolt
Старожил форума
26.08.2014 10:49
Касаясь авиаперевозок в Приморье с использованием самолета Twin Otter, то я полагаю никто в администрации Прим.края ничего не считал и не расматривал альтернативные варианты. К примеру вот англичане(Scottish Government)с мая этого года планировали использовать два Твина так еще в декабре 2013 выпустили на 150стр. отчет о целесообразности их применения и даже(!) на последних страницах напечатали расписание полетов. Похоже самарский King Air братана найдет в приморье....
RomanKHV
Старожил форума
26.08.2014 11:32
bolt: а вы в анадыре бывали? если нет то о чем вообще речь?
ну и на вскидку пошукайте стоимость пролета, стоимость проживания, и стоимость питания там.
командировочные не менее 2 тр иначе там можно голодать начать.
А еще туда кой чего доставить видимо надо, и логистику никто не отменял
bolt
Старожил форума
26.08.2014 17:27
RomanKHV, так вот вы сами посчитайте, и у вас появятся вопросы. Начните собствено с ремонта и запчастей, как написал Buddu.



q1
Старожил форума
27.08.2014 16:42
Buddu
--------
Сумма посчитана не мной. Маловероятно, что можно получить подробности,
за что и сколько платят. Она такая какая есть - большая. И, конечно, в
неё заложены чьи то интересы, в том или ином размере. Результат - стоит
в ангаре.
Если продолжить автомобильную аналогию, то его, таки, лучше сдать на запчасти.
Мои знакомые, при цене ремонта авто в треть покупной цены, так и поступили.
Но... надо смотреть договор!
На Анадыре, действительно всё очень дорого, кроме оленины, местной рыбы,
ягод и грибов летом.

bolt:
Похоже самарский King Air братана найдет в приморье...

Это так, и это позор. Везде пытаются урвать по крупному.
И это им удаётся без последствий.:(
Директора уволили, цена уменьшилась, но всё равно запредельная.
bolt
Старожил форума
29.08.2014 08:12
GL, Возможно никто и не пытается урвать, просто разучились считать, деньги ведь не из своего кармана. Ни одна частная компания не пошла бы на такой ремонт, а так нефте-долары оплатят. Кстати появилась сдесь http://twinotterspotter.blogsp ... фото Авроровского Твина на фоне какой-то старенькой стремянки и ангара. Интересно где это, неужели в Пластуне?
RomanKHV
Старожил форума
30.08.2014 08:02
первый рейсы планируется- кавалерово, пластун.
romann71
Старожил форума
30.08.2014 14:05
bolt:
фото Авроровского Твина на фоне какой-то старенькой стремянки и ангара. Интересно где это, неужели в Пластуне?
_______

это база , Владивосток
porolon12
Старожил форума
30.08.2014 20:19
не понял а какого там логотип авроры нарисован? неужели дочка или мамка денег на самолет потратили?
bolt
Старожил форума
30.08.2014 21:14
Понятно, на самоль 9 зеленых лимонов хватило, а вот на ангар и стермянки нет, Посмотрим как они с ним будут кувыркаться.Поговаривали, что обслуживать его будут в Аэробасовском ангаре. Что каждый день он будет ночевать во Владике?
RomanKHV
Старожил форума
31.08.2014 04:17

bolt:

RomanKHV, так вот вы сами посчитайте, и у вас появятся вопросы. Начните собствено с ремонта и запчастей, как написал Buddu.
--- да я то в состоянии посчитать я там был и представляю цену вопрос и логистики, дело только за масштабом работы, а вот вы видимо анадырь на карте видели только.

а вот на ангар и стермянки нет,

а в чем проблема ночевать в влд? или обязательно это делать в пластуне кавалерово?
да и разве в ограничениях к твину указано ангарное хранение? или техники разучились работать на улице? о чем вообще вопрос? и с чего этот по...он про стремянки? или отечественные стремянки цветом не подходят?
redd
Старожил форума
31.08.2014 04:24
bolt:

Понятно, на самоль 9 зеленых лимонов хватило, а вот на ангар и стермянки нет, Посмотрим как они с ним будут кувыркаться.Поговаривали, что обслуживать его будут в Аэробасовском ангаре.

В каком таком аэрбасовском ангаре? Это Вы о чем? " Нет там никакого сена!"(с)
kirill-ka
Старожил форума
31.08.2014 16:36
А где экипажи переучивать будут? УТЦ-22 закрыли
RomanKHV
Старожил форума
31.08.2014 16:55
Кирилл они давно переучены.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru