Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не летают DHC-6 Twin Otter?

 ↓ ВНИЗ

12345678

q1
Старожил форума
13.10.2013 13:56
"29 октября 2012г в Чукотском аэропорту Анадырь (Угольный) совершили посадку два новых канадских турбовинтовых 19-местных самолета DHC-6 Twin Otter Series 400."
http://chukotavia.ru/ru/

Прошёл почти год. В расписании их нет.
Кто нибудь знает куда они делись?
Если они у них, то почему не летают?
Таганрог
Старожил форума
13.10.2013 14:00
И Слава Богу что не летают, нашей стране нужен, даже не АН-140-100, а АН-24М
q1
Старожил форума
13.10.2013 14:13
Может основная задача была "правильно" купить, а не эксплуатировать?
alexanadyr
Старожил форума
13.10.2013 14:21
В Чукотавиа не летают. Год в ангаре прохлаждаются. В прошлом месяце экипажи обкатывали , но сейчас опять всё глухо.
q1
Старожил форума
13.10.2013 14:31
lexanadyr:

В Чукотавиа не летают. Год в ангаре прохлаждаются. В прошлом месяце экипажи обкатывали , но сейчас опять всё глухо.

Известно по какой причине? Что идёт не так?
Таганрог
Старожил форума
13.10.2013 14:37
q1
Наверное, наши морозы не по зубам)
Alex1801
Старожил форума
13.10.2013 14:49
http://www.vesti.ru/only_video ... "Гордость "Чукотавиа" иногда выкатывают на аэродром...
Ил
Старожил форума
13.10.2013 15:01
kovs214
Старожил форума
13.10.2013 15:06
Когда на Чукотку провели интернет, то там прочитали это и, решили не спешить ;)

Первый полёт 20 мая 1965 год
Начало эксплуатации 1968 год
Единиц произведено 850+
Стоимость единицы 2 млн. долларов
Варианты de Havilland Canada Dash 7


По данным на 12 января 2011 года было потеряно 252 машин. В катастрофах погибло 1389 человек.[6] (С).
Таганрог
Старожил форума
13.10.2013 15:11
Не самолёт, а уродец, наш АН-24/26 в сто раз красивее! Интересно, почему отечественные самолёты созданные до 1980-х такие красивые и фотогеничные?
q1
Старожил форума
13.10.2013 15:12
Ил:
------
Спасибо. Ситуация проясняется.
q1
Старожил форума
13.10.2013 15:32
Kovs214:

Уточню ещё раз. На сегодня ситуация слегка изменилась.
Всего катастроф самолётов данного типа на сегодняшний день 321.
Потеряно полностью 261.
Те кто у нас их покупает, обычно на них не летает.
Санчоs
Старожил форума
13.10.2013 18:13
Таганрог:

"...наш АН-24/26 в сто раз красивее!..."

-----
Помнится в детстве, в т.н. "накопителе", впервые вблизи увидел заруливающий Ан-24. Ничего не произнес, но отец что-то заметил в моём выражении лица такое, что сказал: "Не бойся, не на нем полетим." Так что о красоте я бы не заявлял, во многом это дело... привычки. ;-)
kovs214
Старожил форума
13.10.2013 18:13
q1.
...с 1968 начало эксплуатации, сегодня 2013 год...45 лет получается, за это время, как Вы пишите 321 катастрофа...поделим...7 самолетов в год (((, мягко говоря, неслАбо...
kovs214
Старожил форума
13.10.2013 18:25
...кто-то в Сикстинской Мадонне видит квадрат Малевича...кто-то, наоборот :)
canadian
Старожил форума
13.10.2013 18:53
А сколько бортов потеряно из-за технических неисправностей? Самолет не виноват, что на нем летают по медвежьим углам.
Таганрог
Старожил форума
13.10.2013 19:02
canadian
Похоже что самолёт хороший, просто не предназначен для полётов в условиях Крайнего Севера России и Америки
vasilf
Старожил форума
13.10.2013 19:19
canadian:

Самолет не виноват, что на нем летают по медвежьим углам.


Они бьются потому, что этот самолёт везде разрекламирован как вездеход. Но вездеходом, как Ан-2, он на самом деле не является и до ВПХ Ан-2 ему как до Луны пешком. Поэтому Ан-2, действительно летая по таким углам, по статистике оказался во много раз безопаснее.
Модест
Старожил форума
13.10.2013 19:26
2 Таганрог:

canadian
Похоже что самолёт хороший, просто не предназначен для полётов в условиях Крайнего Севера России и Америки

Ага, всю Аляску, Скандинавию, Гренландию (Эйр Гренландия), Исландию и пр. окучивают, а Чукотка не по зубам? :):) Кстати, в Антарктиде- популярный самолет.
Всего 18 Канадских АК и 12 Американских АК его эксплуатируют.
Кстати, он "УВП, предназначен для эксплуатации с неподготовленных грунтовых аэродромов в экспедиционных условиях"(с)
Просто на Чукотке все экспедиции в 1991 закончились

А Ан-24 и правда, урод, каких мало. К тому же их сравнивать - 12 мест и 50 - как-то несолидно. С АН-2 - сравнивать можно.
q1
Старожил форума
14.10.2013 02:25
Может он не под той звездой родился?
Мне кажется, что vasilf: ближе всего к истине. Наверное он более строгий самолёт
к пилотированию и более скоростной. А в разных "узкостях", малейшая ошибка и - готово.
Конечно, все нюансы может прояснить тот, кто реально на нём летает.
А АН-2 он такой, с кустов сняли, немного подшаманили, и полетели.
blanik78
Старожил форума
14.10.2013 13:51
Если осталось что снимать с кустов.
Кто из этих двух (если сравнивать с Ан-2) безопаснее, я думаю Ан-2 проиграет, почти по всем параметрам.
svinoed
Старожил форума
14.10.2013 14:19
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...
Вот действительно не очень симпатичный самолёт...
rw4hfn
Старожил форума
14.10.2013 14:32
Поэтому и разбит каждый четвертый... Самолет обязательно должен быть красивым!

Вы, скажем, птицу с квадратным в миделе "фюзеляжем" видели?.. ОТОЖ!
canadian
Старожил форума
14.10.2013 14:45
twin otter и ан сравнивать некорректно. Двухмоторник по определению сложнее, быстрее и дороже.
vasilf
Старожил форума
14.10.2013 15:04
blanik78:

Кто из этих двух (если сравнивать с Ан-2) безопаснее, я думаю Ан-2 проиграет, почти по всем параметрам.


Статистика говорит прямо о противоположном. Представьте себе на этой ВПП DHC-6 вместо Ан-2, и заодно прикиньте, что в результате такого приземления от него останется:

http://s53.radikal.ru/i142/110 ...

В этом случае был полный салон пассажиров. Все целы и невредимы, за медицинской помощью никто не обратился. А этот Ан-2 отремонтировали и он сейчас опять летает.
Green Laser
Старожил форума
14.10.2013 15:07
TO rw4hfn

А Вы видели птицу, которую строят на заводе? ОТОЖ! А самолёты строят! И квадратный киль гораздо технологичнее и дешевле, чем закруглённый. И про квадратный фюзеляж та же песня. С весовой и силовой точек зрения он не особенно привлекателен, а вот с технологической и эксплуатационной - самое то!
А птиц с килями вообще никто не видел. Ну, кроме некоторых людей, которые вообще много чего видят из того что не видят другие. Но они нам, как говорится, не товарищи.

TO canadian

А они оба двухмоторники, вод ведь в чём штука ... )))
vasilf
Старожил форума
14.10.2013 15:13
rw4hfn:

Поэтому и разбит каждый четвертый... Самолет обязательно должен быть красивым!


DHC-6 - нормальный самолёт, с некоторых ракурсов даже красивый. А разбито столько потому, что заказчики (поверив рекламе) ждали от него того, чего он им дать просто не мог.
canadian
Старожил форума
14.10.2013 15:15
To vasilf
Я про ан-2
RR-navi
Старожил форума
14.10.2013 15:28
для Модест
А почему это Ан-24 Урод???? Внешне- достаточно элегантен. Уж куда там одноклассникам F-27(с его то задом) или F-50 С его-то мордой. Или АТР-42/72. или большая Лка-Ан-140
Пожалуй только ДЭШ-8 смотрится не хуже.
А насчет эксплуатации-так вообще говорить не о чем. Настоящая Рабочая лошадка МестныхВЛ-
И по сей день весьма достойно трудится. То что не очень комфортный-так с чем сравнивать.
А по мне Ан-24 с советскими унифицированными креслами(как на Ту-134, 154, Ил-86) очень даже ничего-тем более фюзеляж внутри шире чем даже на Ту-134(фюзеляж такой же только сидишь ниже и самое широкое место приходиться на зону локтей) И уж куда там АТРу или СРЖ.
А что до Твинотеров-то почти каждый третий потеряный самолет это не просто плохо-это П.здец. А мы то ищем на соседней ветке "самолет-убийцу". Одномоторный(мотор образца 1930х годов)летающий еще по большим помойкам Ан-2 имеет куда больший тираж, налет, но меньшую аварийность. И по арктикам/антарктикам Ан-2 не меньше отера летал. Плюс Ан-2 на 21год помладше.
А такое кол-во жертв. Примерно как на всем парке тех же здоровенных Ту-134(при одинаковом кол-ве самолетов 850/852) и годе выпуска. Количество перевезенных даже сравнивать не будем. Раз в 10-15 как минимум
С Ув RR
vasilf
Старожил форума
14.10.2013 15:28
canadian:

Я про ан-2


А я про что? Ели бы не говорили, что DHC-6 это типа его замена - глядишь, и людей вместе с этими самолётами гораздо больше бы уцелело. У канадцев никогда не было самолёта таких размеров, имеющих такие ВПХ, как у Ан-2, потому они и это считают вездеходом.
blanik78
Старожил форума
14.10.2013 18:01
to vasilf:
читал про этот случай - Пилоты молодцы. Кажется что то с двигателем у них было? Двухмоторный бы в этой ситуации вернулся бы на аэродром на 1ом двигателе, и не возникло бы необходимости рисковать. А теперь представьте что в Чукотской тундре при -30 за 300км до ближайшего поселка двигатель крякнет, или над Анадырьским лиманом это произойдет тогда вообще труба. Да и газотурбинные двиг намного надежнее поршневых.
А то что наваляли ДЭШ, так Вы правильно заметили, - насмотрелись рекламы и давай на "пятаки" садиться и взлетать. Поэтому и выкатывания и сваливания сразу после отрыва.
Я думаю для Чукотки самолет просто отличный. Вопрос только как у него дела с ПОС обстоят? А еще если у ДЭШки двигатели греть не надо при -30, то вообще красиво будет. Ан-26 греются по 1-1.5часа. Кстати китайцы на своей пародии на Ан-26 установили канадские двигатели и в Магане запустились при -38 без подогрева.
ДЭШ никогда не сядет где сядет Ан-2, а Антон никогда не сможет сделать то что ДЭШ.
НЖС
Старожил форума
14.10.2013 18:40
Какая су-а назвала фантомаса уродом ??????????????????????????????????????????????
RomanKHV
Старожил форума
14.10.2013 19:18
бланик а вы сами то лиман видели?
так то если по уму, и не скрести пузом по воде то там хватит спланировать на ан-2
RR-navi
Старожил форума
14.10.2013 19:21
для НЖС
Встречаются такие среди нас(((((
С Ув RR
Кадет
Старожил форума
14.10.2013 20:56
Ветка названа некорректно. Надо: Зачем в РФ покупают самолёты, если не могут дать делу ума?
Сдаётся мне самолётик тут не при чём.
Таганрог
Старожил форума
14.10.2013 21:17
Росии нужен АН-24-100М. Производство можно было бы наладить в Омске или в Новосибе.
Таганрог
Старожил форума
14.10.2013 21:17
Росии нужен АН-24-100М. Производство можно было бы наладить в Омске или в Новосибе.
q1
Старожил форума
15.10.2013 03:57
Таганрог:

России нужна, по хорошему своё производство, максимально унифицированных (насколько это возможно), поршневых, турбовинтовых, винтовентиляторных, начиная с 10 и до 120 с размерностью отличающейся на 20-25 мест. Может Ростех пойдёт в эту сторону, первый шаг есть. Но если будут деньги, если будет воля руководителей и т.д. и т.п.
А сейчас у нас, "кто в лес, а кто по дрова"
Москвич
Старожил форума
15.10.2013 04:17
Таганрог, простите, а что такое АН-24-100М? Это какой-то самолёт, который летает в ваших фантазиях?
Бизарт
Старожил форума
15.10.2013 04:38
q1:
России нужна, по хорошему своё производство

Нужна..
Свои факсы, компы, блюреи, ТВ, айподы, селы...гвозди, сверла не с Турции. Список до небес. А вот воры не желательны.На разбившемся в Индонезии суперджете китайские тумблеры были с блошиного рынка по 50центов. Как они вообше туда могли попасть, догадаетесь сами?
Бизарт
Старожил форума
15.10.2013 05:31
Хотя какие компы, какие сверла....

--"Вертолетная площадка в Доме правительства на Краснопресненской набережной, которой c весны 2013 года активно пользуется премьер-министр Дмитрий Медведев, всего лишь за полгода пережила уже минимум три ремонта и временно закрывалась для эксплуатации, пишут «Известия».
«На некоторое время даже перестали использовать вертолет, — сказал источник в Белом доме — Потом ее покрасили, но площадка опять стала портиться. Недавно ее залили каким-то составом. Сейчас, по крайней мере, не видно уродства».
vasilf
Старожил форума
15.10.2013 13:45
blanik78:

читал про этот случай - Пилоты молодцы. Кажется что то с двигателем у них было? Двухмоторный бы в этой ситуации вернулся бы на аэродром на 1ом двигателе, и не возникло бы необходимости рисковать. А теперь представьте что в Чукотской тундре при -30 за 300км до ближайшего поселка двигатель крякнет, или над Анадырьским лиманом это произойдет тогда вообще труба. Да и газотурбинные двиг намного надежнее поршневых.
А то что наваляли ДЭШ, так Вы правильно заметили, - насмотрелись рекламы и давай на "пятаки" садиться и взлетать. Поэтому и выкатывания и сваливания сразу после отрыва.
Я думаю для Чукотки самолет просто отличный. Вопрос только как у него дела с ПОС обстоят? А еще если у ДЭШки двигатели греть не надо при -30, то вообще красиво будет. Ан-26 греются по 1-1.5часа. Кстати китайцы на своей пародии на Ан-26 установили канадские двигатели и в Магане запустились при -38 без подогрева.
ДЭШ никогда не сядет где сядет Ан-2, а Антон никогда не сможет сделать то что ДЭШ.


Dash - это немного другое.;) Проблема DHC-6 Twin Otter в том, что он (по крайней мере, для наших условий) - ни то, ни сё. Не вездеход, как Ан-2, и не маленький лайнер, как Л-410. Что-то среднее и потому непонятно, для чего здесь нужное. Очень тесная пассажирская кабина, часть сидений откидные. У Л-410 пассажирский салон ничем не хуже салона лайнеров более высокого класса. Взлётная дистанция у DHC-6 всего на 150 м меньше, чем у Л-410 (510 и 366 м) и раза в два (это как минимум) больше, чем у Ан-2. Непонятно, чем он лучше Л-410 для той же Чукотки. Там 10 больших аэродромов и все они по характеристикам с очень большим запасом для Л-410, который там и летал раньше, полностью пригодны (конечно, при условии надлежащего состояния, что сейчас, к сожалению, есть везде только зимой):

Анадырь - ИВПП 3500х60
Беринговский - ГВПП 1500x60
Бухта Провидения - ГВПП 2000x52
Залив Креста - ГВПП 1350x60
Кепервеем - ГВПП 2475x60
Лаврентия - ГВПП 1400x60
Марково - ГВПП 2428x100
Мыс Шмидта - ИВПП 1500x60
Омолон - ГВПП 1405x80
Певек - ИВПП 2500x42

Есть там ещё новый аэродром ЧГГК Купол с ГВПП 1830x60 м. Везде с двух-трёх и более кратным запасом по длине ВПП можно использовать Л-410. Но там ещё есть посадочные площадки, и вот именно на них вместо вертолётов (!!!) и вместо Ан-2(!) собираются использовать при перевозке пассажиров DHC-6:

"По его словам, на начальном этапе DHC-6 будут использоваться для замены или в помощь вертолетам Ми-8 для осуществления пассажирских перевозок из аэропорта Анадырь в села Анадырского района, где сохранились бывшие посадочные площадки для самолетов Ан-2, на которые не могут летать самолеты Ан-24 и Ан-26. Предполагается, что такие пассажирские перевозки будут экономичнее полетов вертолетами Ми-8. По сути, речь идет об их предстоящей замене на ряде маршрутов."
http://www.take-off.ru/blogak/ ...

При реализации такого смелого замысла, я боюсь, что статистика разбитых DHC-6 может быть продолжена на Чукотке. Но надеюсь, что всё-таки вряд ли. В конце концов уже всем станет ясно, что так делать нельзя. Думаю, что специалистам, принимавшим такое решение, всё это было ясно с самого начала. Потому никаких причин выбора для Чукотки DHC-6, кроме личной заинтересованности, я не вижу.
svaust
Старожил форума
15.10.2013 14:51
Пока ясно одно, на Чукотке на местных линиях для Ан-24 пассажиропотока нет.
Ибо в некоторые пункты Ан-24 будет летать в зимнем расписании 1 РАЗ в месяц. Это конечно ненормально. Причем давным давно нужно было об этом заботится.
blanik78
Старожил форума
15.10.2013 16:59
to vasilf:

С уважением, Постараюсь попорядку:
1. Не вездеход, как Ан-2!
- опыт полетов "АэроДжипов" типо Ан-2, Вильга-35а и тд, доказывает что посадки, а-бы где, приводят периодически к плачевным последствиям. Периодически прокатывает, Но... А-бы где, да а-бы как может сесть любой вертолет, но только не самолет, и это по определению. Поэтому при перевозке паксов это надо учитывать.
2. L-410 (при всем уважении к самолету моей первоначальной летной подготовки) Вам не кажется что он слишком дорог?!
3. ГВПП для ДЭШки все же короче, и ее легче раскатать и чистить зимой, обычным бульдозером, ведь другого на Чукотке может и не быть. (просто посчитайте 2х20х150метров снега -это много или как?)
4. Тесноват салон.
- да тесноват, но не теснее чем в Ан-2. Да и местный житель абсолютно не придирчив к уровню комфорта, лишь бы добраться до места, и подешевле, ведь им еще в гостинице аэропорта Анадырь ждать рейса на большую землю, а это поверьте очень не дешево.
5. Альтернативы:
- думаю лучшей альтернативой был бы АН-28(38), но в этом случае совсем другие причины.


to RomanKHV:
Видел я лиман, и на машине по нему ездил и на Ми-8 над ним летал.
Мин МУ для работы на переправу 300х3000. Как далеко вы спланируете на Ан-2 без мотора, с 300м при ветре 70 - 10м/с ( или 270 - 10м/с, если летите на Окружной). Хоть там и лететь 5-7мин, но для Антона однозначно будет "рубеж невозврата".
gene
Старожил форума
15.10.2013 18:24
Вы для начала сравните Ан-2МС(110) и ДЭШ. Вот где попадалово по деньгам.
Ан - около миллона зелёных (новый двигатель и капремонт планера - считай новый самолёт) Твин - по каталогу 6.5 Млн У.Е.
Ну отдадут его за четыре...
vany.ivanov2014
Старожил форума
15.10.2013 19:52
каталогу 6.5 Млн У.Е.
Ну отдадут его за четыре...

Эт врятли )))) Даже ПОС - опцион 240т.уев
Таганрог
Старожил форума
15.10.2013 22:01
RR-navi
Ан-140-100 большая Элка - давно подметил. Он 24-му не замена, хоть и морозоустойчивый
Таганрог
Старожил форума
15.10.2013 22:05
Ан-24 - самый красивый турбовинтовой региональный самолёт! А аура какая позитивная! Глядя на такие самолёты как Ан--24 и Ту-134 хочется жить, жить во благо своей Родины, жить ради продолжения рода, а не ради извращений

пора это признать... место импортному хламу - на авиалиниях за границу
piston11
Старожил форума
15.10.2013 23:52
Всему свое время.В храп играть на ан24 конечно удобнее.
Москвич
Старожил форума
15.10.2013 23:58
Таганрог, ты вы так и не ответили, что такое Ан-24-100м?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru