Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видеозапись в кабине пилотов - почему не обязательна?

 ↓ ВНИЗ

123

Проходил мимо и застрял
Старожил форума
16.03.2015 10:56
ДД,

Смотрел расследование катастров про Трайдент, там в конце фильма было сказано, что видеозапись в кабине рекомендуется, но не обязательна.

Почему на регистраторы не пишут видео в кабине пилотов? Ведь сейчас это легко реализуемо.
klm911
Старожил форума
16.03.2015 11:03
Ага и создать службу еще одних дармоедов- Просмотрщиков видео.
lednab
Старожил форума
16.03.2015 11:04
Патамушта это опошляет всю романтику полёта, как священнодействия.
Вот Вы можете себе представить видеозапись в ризнице? То то же!
Трактор
Старожил форума
16.03.2015 11:04
Проходил мимо и застрял:

Почему на регистраторы не пишут видео в кабине пилотов? Ведь сейчас это легко реализуемо.


Палево :))
ДяДя Изя
Старожил форума
16.03.2015 11:06
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
16.03.2015 11:27
Это понятно, что опошляет. Думаю банковские работники и кассиры тоже не в восторге. Но их усиленно пишут.

Ок, я понимаю, если бы в российские компании игнорировали такую возможность. Но есть же куча помешанных на безопасности компаний, например Эль-Аль.

Есть компании, где такая запись производится?

Знаю (лично видел камеры), что Трансаэро скрыто пишет пассажирский салон, причем не одной камерой (и при этом, нигде не висит предупреждение, что осуществляется видеозапись).
Ибрагимов
Старожил форума
16.03.2015 11:29
to Проходил мимо и застрял:
Наслаждайтесь... :(
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
SYS
Старожил форума
16.03.2015 11:33
Почитать Приложение 13 и пункты про использование видеорегистраторов явно намного сложнее, чем начать очередную ветку с признанием своего дилетантства в этом вопросе. Но с высказыванием своего очень важного для авиации мнения.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
16.03.2015 11:36
Я совершенно не хочу наслаждаться.

Но очевидно, что аудиозапись - это хорошо (в случае с Традентом не было и ее), но видеозапись помогает понять, кто и что делал руками и ногами.

В случае с Трайдентом, если бы была виеозапись в те времена, было бы сразу понятно, кто убрал предкрылки и кто с остервенением задирал нос вверх.

Пилоты находятся на работе. И нет ничего страшного в том, чтобы полностью документировать все их действия на рабочем месте. Это поможет предотвратить возможные ошибки и в случае катастрофы, даст лишние инструменты для оперативного расследования.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
16.03.2015 11:40
http://www.dailymotion.com/vid ...

На 41:31 о видеоконтроле.
SYS
Старожил форума
16.03.2015 11:42
Проходил мимо и застрял:

Я совершенно не хочу наслаждаться.
===
Помнится читал серьезные рассуждения о системе видеонаблюдения в туалетах ВС. Оказывается наблюдение одной видеокамерой не позволяет 100% определить возможную сборку взрывного устройства, поэтому в туалете нужны минимум две камеры.
vasily
Старожил форума
16.03.2015 12:49
Проходил мимо и застрял:

Но очевидно, что аудиозапись - это хорошо (в случае с Традентом не было и ее), но видеозапись помогает понять, кто и что делал руками и ногами.

Давайте определимся: если важно, ЧТО делал, то для этого как раз камера вовсе необязательна; иные средства объективного контроля скажут все гораздо точнее (все положения рычагов, рулей, выключателей и тп).
Если Вас интересует, КТО сделал, то тут позвольте напомнить Вам, что целью расследования АП не ставится установление чьей-либо вины. Отсюда, если в катастрофе кто-то из пилотов, не дай бог, например, выключил что-то жизненноважное, то, по большому счету, без разницы, кто именно это сделал.
Beck
Старожил форума
16.03.2015 16:25
Была катастрофа Швейцарцев, из-за медиасистемы бортовой ...
Диорит
Старожил форума
16.03.2015 17:07
Давайте определимся: если важно, ЧТО делал, то для этого как раз камера вовсе необязательна; иные средства объективного контроля скажут все гораздо точнее (все положения рычагов, рулей, выключателей и тп).
Если Вас интересует, КТО сделал, то тут позвольте напомнить Вам, что целью расследования АП не ставится установление чьей-либо вины. Отсюда, если в катастрофе кто-то из пилотов, не дай бог, например, выключил что-то жизненноважное, то, по большому счету, без разницы, кто именно это сделал.


А иркутский А310?

А ярославский Як42?

А казанский 737?

с этими катастрофами все ясно и понятно?

По-моему, как раз видео в этих случаях помогло бы радикально.
Диорит
Старожил форума
16.03.2015 17:07
Давайте определимся: если важно, ЧТО делал, то для этого как раз камера вовсе необязательна; иные средства объективного контроля скажут все гораздо точнее (все положения рычагов, рулей, выключателей и тп).
Если Вас интересует, КТО сделал, то тут позвольте напомнить Вам, что целью расследования АП не ставится установление чьей-либо вины. Отсюда, если в катастрофе кто-то из пилотов, не дай бог, например, выключил что-то жизненноважное, то, по большому счету, без разницы, кто именно это сделал.


А иркутский А310?

А ярославский Як42?

А казанский 737?

с этими катастрофами все ясно и понятно?

По-моему, как раз видео в этих случаях помогло бы радикально.
vasily
Старожил форума
16.03.2015 17:39
Диорит:

А иркутский А310?

А ярославский Як42?

А казанский 737?

с этими катастрофами все ясно и понятно?

По-моему, как раз видео в этих случаях помогло бы радикально.
-----------
Не соглашусь с Вами. По порядку - если камеры не совать под каждую ручку, то вряд ли было бы видно, кто и что переводил в кабине в 310. Тем более было бы не видно, если этого бы НЕ было.
Про як-42 - а Вы бы увидели, давил ли на педали кто или нет? Не уверен.
Про казанский - а Вы хотя бы аудиозапись слышали?

На мой взгляд, гораздо больше ответов было бы именно при усовершенствовании существующих средств объективного контроля, чем при введении камер, на которых будет в избытке излишней информации, но очень мало точного. Ну и плюс - в неоднозначных катастрофах, где и так многое скрывают, видео в свет тоже выложено не будет
Пе-2
Старожил форума
16.03.2015 19:36
про Казань
http://www.youtube.com/watch?v ...

видеорегистратор на боинге
http://www.youtube.com/watch?v ...
klm911
Старожил форума
16.03.2015 19:53
Тема должна называться так:"Вы ходите по канату , вы отлично умеете это делать, но можете ошибиться, что измениться, если вас постоянно будет снимать камера?"
Cpilot
Старожил форума
16.03.2015 20:02
Проходил мимо и застрял:

ДД,

Смотрел расследование катастров про Трайдент, там в конце фильма было сказано, что видеозапись в кабине рекомендуется, но не обязательна.

Почему на регистраторы не пишут видео в кабине пилотов? Ведь сейчас это легко реализуемо.



А вы себе дома поставьте камеру и транслируйте на работе
vasily
Старожил форума
17.03.2015 01:39
Пе-2:
Простите, а Вы это к чему, тем более дважды???
газик
Старожил форума
17.03.2015 02:24
Cpilot:


А вы себе дома поставьте камеру и транслируйте на работе



Точно!!! А мы оценим как вы сына воспитываете, с женой сексом занимаетесь,
и гвоздики забиваете!
Гарантирую живое обсуждение на форуме авиаторов )))


Проходил мимо и застрял
Старожил форума
17.03.2015 09:14
Не понятна болезненная реакция. Тем более, я не сам придумал идею о видеоконтроле, а привел мнение авационных экспертов (еще раз http://www.dailymotion.com/vid ... 41:3).

Вопрос был такой - в какой-нибудь компании такая видеозапись ведется? Еще раз напишу - в Трансаэро в салоне самолета уже ведется скрытая видеозапись (и об этом, кстати, не предупреждают какими-либо наклейками).

Всех кассиров в супермаркетах _на рабочем месте_ постоянно пишут. Также пишут кассиров и операционистов в банках. Также пишут сейчас с полиции КПЗ и пятачок у окна дежурной части. Пишут постоянно пограничников в будках.Также пишут ДПСников - салон. Чем принципиально отличаются пилоты?
Дядя
Старожил форума
17.03.2015 09:25
Чем принципиально отличаются пилоты?
=========
Тем, что их "пишут" уже много лет....
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
17.03.2015 09:32
Их пишут, но не видео. Как сказал эксперт в вышеприведенном документальном фильме, без видео-регистрации, это все равно, что смотреть сериал на телевизоре только со включенном звуком (без изображения).
SYS
Старожил форума
17.03.2015 09:38
Проходил мимо и застрял:

привел мнение авационных экспертов
===
Повторно предлагаю прочитать Приложение 13. Там приведены даже стандарты ведения видеозаписи в кабине. Или главное поболтать с умным видом?
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
17.03.2015 09:52
Я не знаю, что такое Приложение 13 и к чему оно приложено. Я просто интересующийся сторонний человек, далекий от авиации.
SYS
Старожил форума
17.03.2015 09:52
Извиняюсь, стандарты приведены не в Приложении 13, а в Приложении 6. Для не умеющих искать в инете даю выписку:
4. Бортовой регистратор визуальной обстановки (AIR)
4.1 Классы
4.1.1 AIR класса A регистрирует общую визуальную обстановку в кабине экипажа для получения данных, которые дополняют регистрируемые обычными бортовыми самописцами параметры.
Примечание 1. В целях уважения неприкосновенности личной жизни членов летного экипажа обзор кабины экипажа может, насколько это практически возможно, формироваться таким образом, чтобы не были видны головы и плечи членов летного экипажа, когда они сидят в нормальном положении на своих рабочих местах.
Примечание 2. В настоящем документе нет положений в отношении AIR класса A.
4.1.2 AIR класса B регистрирует сообщения, отображаемые на дисплеях линии передачи данных.
4.1.3 AIR класса C регистрирует данные, отображаемые на приборах, и положение пультов управления.
Примечание. AIR класса C может служить средством регистрации полетных данных в тех случаях, когда нецелесообразно или слишком дорого регистрировать эти данные на FDR, или если FDR не требуется устанавливать.
4.2 Эксплуатация
AIR должен начинать вести запись еще до момента начала движения самолета с использованием своей тяги и вести ее непрерывно до окончания полета, т. е. до момента, когда самолет уже не может двигаться, используя свою тягу. Кроме того, в зависимости от наличия электропитания, AIR должен начинать вести запись как можно раньше в процессе предполетной проверки в кабине экипажа перед запуском двигателя в начале выполнения полета и вести ее
до момента окончания проверки в кабине экипажа, проводимой сразу же после останова двигателей в конце выполнения полета.
SYS
Старожил форума
17.03.2015 09:57
Проходил мимо и застрял:

Я не знаю, что такое Приложение 13 и к чему оно приложено. Я просто интересующийся сторонний человек, далекий от авиации.
===
Так сразу и надо говорить, что мол я абсолютный дилетант по обсуждаемому вопросу и потому мое мнение является самым важным и обязательным для всей авиации. :((
tlacr99
Старожил форума
17.03.2015 20:27
Проходил мимо и застрял
видеозапись мало что даст в случае катастрофы--необходимо иметь несколько точек сьемки-гораздо эффективнее то что уже существует -запись работы всех важных систем и речевой магнитофон
к примеру видеозапись не покажет вам что второй летчик тормозит на взлете как это озвучил мак в ярославле
illbeapilot
Старожил форума
17.03.2015 20:50
в полете запрещено пользоваться электронными приборами, в том числе и камерами. они могут помешать оборудованию самолета. а тем более если эта камера в кабине самолета.
FL410
Старожил форума
17.03.2015 22:10
Категорически против всякого видео в кокпите, но чем и какому оборудованию может помешать видеокамера, интересно было бы узнать.
86
Старожил форума
17.03.2015 22:15
tlacr99:

Проходил мимо и застрял
видеозапись мало что даст в случае катастрофы--необходимо иметь несколько точек сьемки-гораздо эффективнее то что уже существует -запись работы всех важных систем и речевой магнитофон
к примеру видеозапись не покажет вам что второй летчик тормозит на взлете как это озвучил мак в ярославле


Сейчас не могу найти но в отчете по катастрофе AF над Атлантикой А-330 есть рекомендация о установке видео регистратора в кабине.....и это после того как они нашли через 2 года записи бортовых регистраторов......очевидно им были не понятны действия пилотов в той ситуации
SYS
Старожил форума
17.03.2015 22:24
86:

в отчете по катастрофе AF над Атлантикой А-330 есть рекомендация о установке видео регистратора в кабине....
===
Регистраторы уже предусмотрены Приложением 6 и Приложением 13. Объяснить что это значит или не надо?
tlacr99
Старожил форума
17.03.2015 22:29
SYS
вы какой то строгий---что по вашему все обязаны знать приложения неизвестно какие и неизвестно к чему-да я себя уже забываю как звать а вы.......
A La Mexican Campeche
Старожил форума
17.03.2015 22:53
SYS,

а это не вы ли случайно прикрыли вторую веточку о летчиках? :)) Втихую так.....
SYS
Старожил форума
17.03.2015 22:54
tlacr99:

да я себя уже забываю как звать
===
Понимаю, приказали материал собрать, а тут я с какими то прилагательными..
SYS
Старожил форума
17.03.2015 23:15
A La Mexican Campeche:

а это не вы ли случайно прикрыли вторую веточку о летчиках?
===
Я ничего не открываю и не прикрываю.
FL410
Старожил форума
17.03.2015 23:20
SYS, может быть Вы в теме. По поводу стандарта ИКАО в отношении AIR.
Вопрос вот в чем.

В разделе "Редакционная практика" Приложений есть такая запись: "Необходимо иметь в виду, что при формулировании технических требований на русском языке применяется следующее правило: в тексте Стандартов глагол ставится в настоящем времени, изъявительном наклонении, а в Рекомендуемой практике используются вспомогательные глаголы "следует" или "должен" в соответствующем лице с инфинитивом основного глагола."

С CVR и CARS все понятно. Стандарт.
А вот с AIR как-то неоднозначно. Да, какие классы указано, но в разделе "Эксплуатация" сплошные "должен". Так все-таки стандарт или рекомендация?

Был как-то спор на тренажере на эту тему после катастрофы А330 AF, так и не удосужился никто найти английский вариант 6-го Аннекса, а сейчас прочитал, вспомнил.
A La Mexican Campeche
Старожил форума
17.03.2015 23:29
Я ничего не открываю и не прикрываю.


вы знаете о чем я :)) затихарились тут :))
НДМ
Старожил форума
17.03.2015 23:37
По слухам , в Юганске , на R-44 , уже давненько видеорегистраторы стоят.
SYS
Старожил форума
17.03.2015 23:41
С CVR и CARS все понятно. Стандарт.
А вот с AIR как-то неоднозначно.
===
Это Вам кажется. Смотрите Приложение 6, часть 1, п.6.3. и добавление 9 БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ (выписку привел). Привожу текст стандарта:
6.3.1.2.1 Все самолеты с газотурбинными двигателями с максимальной сертифицированной взлетной массой 5700 кг или менее, сертификат типа которых впервые выдан 1 января 2016 года или после этой даты, оснащаются:
a) FDR типа II; или
b) AIR класса C, способным регистрировать отображаемые пилоту(ам) параметры траектории полета и скорости; или
c) ADRS, способной регистрировать основные параметры, указанные в таблице A9-3 добавления 9
6.3.3.1.2 На всех самолетах, модифицированных 1 января 2016 года или после этой даты в целях установки и использования каких-либо перечисленных в п. 5.1.2 добавления 9 видов применения связи по линии передачи данных,
и на которых предусматривается установка CVR, сообщения, передаваемые по такой линии связи, регистрируются бортовым самописцем.
Примечание 1. В настоящее время связь по линии передачи данных ведется в рамках ATN или воздушными судами, оборудованными FANS 1/A.
Примечание 2. AIR класса B может служить средством регистрации сообщений, связанных с видами применения связи по линии передачи данных, которые передаются на борт и с борта самолета в тех случаях, когда нецелесообразно или чрезмерно дорого регистрировать на FDR или CVR сообщения, связанные с видами применения связи по линии передачи данных.
Дальше смотреть лениво. Смысл - со следующего года видеозапись по ряду случаев приравняли с параметрическому самописцу.
FL410
Старожил форума
18.03.2015 00:03
SYS, спасибо.
Culon
Старожил форума
18.03.2015 00:31
Куда катится мир, Вам что необходимо увидеть глаза летчиков в момент..., ошибки экипажа средствами ок в 99, 9 выявляются и доводятся для предотвращения подобных случаев.Хочется назвать очень плохими словами "людей" с такими инициативами!?!
Redrik
Старожил форума
18.03.2015 11:21
Не знаю, нафига нужен видеорегистратор в кабине, но имхо странно, что нет на большинстве самолётов десятка камер с которых можно было бы посмотреть визуально состояние самолёта. Простая возможность посмотреть на двигатели, управляющие поверхности и шасси сделала бы действия в аварийных ситуациях более понятными. Всё-таки одно дело когда представляешь в чем проблема по симптомам, и другое дело видишь.
SYS
Старожил форума
18.03.2015 12:00
Redrik:

странно, что нет на большинстве самолётов десятка камер с которых можно было бы посмотреть визуально состояние самолёта.
===
И оператора системы видеонаблюдения, ведушего мониторинг визуального состояния самолета, кабин, туалетов, багажных и технических отсеков. :))
саил
Старожил форума
18.03.2015 12:21
странно, что нет на большинстве самолётов десятка камер с которых можно было бы посмотреть визуально состояние самолёта.
--
Идея не такая уж бессмысленная. Вспомним наши "солдатики" и дырки в полу боенха.
По крайней мере- тут камеры пригодились бы.
andrei
Старожил форума
18.03.2015 14:59
Видеозапись в кабине пилотов - почему не обязательна?


Потому-что за бугром нашей действительности это положение может рассматриваться как нарушение прав человека (видеозапись).Поэтому так долго у буржуев и не было записи на носители параметров полета
86
Старожил форума
18.03.2015 15:37
andrei:

Видеозапись в кабине пилотов - почему не обязательна?


Потому-что за бугром нашей действительности это положение может рассматриваться как нарушение прав человека (видеозапись).Поэтому так долго у буржуев и не было записи на носители параметров полета


После событий в Америке 09-11 там тоже никто не понимал что происходит в кабине.
Мы предлагали вместе с открытыми микрофонами установить ВЕБ камеры.....
Ну естественно в МГА нас не поняли и рассказали много про то что этого у НИХ еще нет
значит и нам не надо, ну и про права человека конечно......Сколько людей после этого убили при непонятных действиях в кабине....
А теперь зато во многих АК поставили камеры в салон и ....не заикаются о правах человека
(очевидно паксы не люди)
SYS
Старожил форума
18.03.2015 16:13
86:

Мы предлагали вместе с открытыми микрофонами установить ВЕБ камеры.....
===
Вам не дали заработать. Пичалька.

Ну естественно в МГА нас не поняли
===
А где Вы нашли МГА? Вы читали приведенные мною выписки из международных стандартов?

А теперь зато во многих АК поставили камеры в салон и ....не заикаются о правах человека
(очевидно паксы не люди)
===
АК установили в салоне ВЕБ камеры и гонят трансляцию по всему миру?
Где жалобы на установку видеокамер в магазинах? Покупатели не люди? Или магазины закупают оборудование у Вас и потому безгрешны?
86
Старожил форума
18.03.2015 21:34
SYS:

86:

Мы предлагали вместе с открытыми микрофонами установить ВЕБ камеры.....
===
Вам не дали заработать. Пичалька.

Ну естественно в МГА нас не поняли


Не придирайтесь к словам ..в2001г было еще подобие МГА даже летный отдел в том же здании на ленинградке. И те же чиновники от авиации вот им это и не надо было....права человека???? Как странно что многие не понимают что самолет это служебное подвижное рабочее место и вообще устройство повышенной опасности.....а для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ полетов (в будущем )камеры в кабине просто необходимы .....И не было бы катастрофы в Перми или Казани да и МАКу было бы легче писать свои "шедевры о результатах"

А на счет заработать так мне хватало на основной работе...... просто помогал как мог нашим
инженерам внедрять новое оборудование
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru