Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..2425

nandron
Старожил форума
02.07.2013 16:53
неко:
http://video.mail.ru/mail/pisa ...
...Очень жаль, что раньше не началась запись и странно, запись любителя в 1000раз лучше записи речевого самописца, а точнее его расшифровки..


...как ты думаешь, откуда "это" писалось и откуда пишутся "записи речевого самописца"?
неко
Старожил форума
02.07.2013 18:26
nandron

Откуда берется запись речевого самописца? С микрофонов в кабине, откуда-же еще...А эта запись любителя.У меня товарищ на Украине то-же подобными делишками занимается.Лучше скажи, где вкл ПОС на 154?
неко
Старожил форума
02.07.2013 19:22
Задумчивый

Главный минус S-канала, это то, что 3 двигателя более легче потянут ж.пу самолета, чем конструкция, как у Дугласа...
неко
Старожил форума
02.07.2013 19:25
Задумчивый


В низ конечно потянут, а нос вверх...Дурацкая идея, жаль, что прижилась у нас надолго..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 19:32
Тихо сам с собою, я веду беседу?
неко
Старожил форума
02.07.2013 19:40
Командир батареи тяжёлых пистолетов

отчасти ответил на вопросы знающих...

Просто я вижу КОМПЛЕКС ошибок Ту-154...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 19:47
Ну ты всё у нас видишь, а конструктора и прочие пилоты обычное слепое быдло, я правильно понял?Интересный ты человек, не разбираясь ни в чем авиационном, тем более в создании самолетов, ты решаешь где комплексы ошибок:)Беда прям с тобой, наше самолетостроение потеряло великого конструктора, запомни юноша, создание самолета это всегда-компромисс!!!
неко
Старожил форума
02.07.2013 19:51
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Конечно компромис, но "философия" 154-скорость.Это свои + и -.Минус в управляемости, но плюс в скорости.Пилоты всегда у меня на 1 плане, жаль ОКБ Туполева их никогда не слушало...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 20:02
Какая скорость:)С таким толстым профилем крыла?Он заметно скоростнее А и Б?Или Ил-62?
Я вот понимаю у Су-24, вот это философия, мать её.Как добиться приемлимых характеристик, как на сверхзвуке, так и на дозвуке, в итоге "родили" с крылом изменяемой стреловидности:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 20:10
Су-24х, разбившихся по причине не выпуска крыла в положение 16, в разы больше, чем Ту-154 попавших в плоский штопор по причине расположения двигателей, а ты про минусы, когда "плюсы" перевешивают "минусы" самолет всё равно идет в серию, ибо без "минусов" самолеты не бывают.
prnk
Старожил форума
02.07.2013 20:11
Задумчивый:...через пару недель с криком: "Кто это сделал!?" сюда ворвется ведущий http://avia-simply.ru/-----эт точно%)
неко
Старожил форума
02.07.2013 20:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Вы видите элементы отдельно, я же вижу самолет в целостности.На самом деле это строгая конструкция не прощающая брака в пилотаже...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 20:17
Причем тут пилотаж?
неко
Старожил форума
02.07.2013 20:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Потому, что человеческий фактор никто и никогда не отменял, особенно при переходе с автомата на "руки"...Скажу одно, что 154 хороша на большой скорости, и чем меньше ее скорость, тем больше шансов упасть.Многие смеются на Боингами за их "баклажанность" но это другая философия машины...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 20:32
Попробуй выучить терминологию, то, что ты говоришь, это не ПИЛОТАЖ, это ПИЛОТИРОВАНИЕ:)И запомни, практически на любом самолете, чем меньше скорость-тем меньше запас углов:)
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2013 20:34
"Главный минус S-канала, это то, что 3 двигателя более легче потянут ж.пу самолета, чем конструкция, как у Дугласа...
В низ конечно потянут, а нос вверх...Дурацкая идея, жаль, что прижилась у нас надолго.."

Пойду, приму валерьянки...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 20:35
Тут висками пахнет:)
неко
Старожил форума
02.07.2013 20:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Не совсем верно...А почему на практически любом, а не на всех?)
Mix
Старожил форума
02.07.2013 20:48
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:

кстати неко? а какой програмкой пользуетесь для шумоподавления при изучении внутрикабинных переговоров?

Да не скажет он... Спрашивал уже...
Молчит, пытается в целом увидеть проблемы в отечественном шумоподавлении...
В лучшем случае "Изотопом" попробует, если сможет...
В худшем подарочный "шумодав" какого-нибудь аудиоредактора использует.
Думаю на Bruel & Kjær денег экономист не заработал ;-)))
nandron
Старожил форума
02.07.2013 20:58
неко:
...А эта запись любителя

...а любитель откуда писал?
неко
Старожил форума
02.07.2013 21:12
nandron


какая разница, кто писал и как...Может запись еще и раньше есть...)
-VICTOR-
Старожил форума
02.07.2013 21:23
Задумчивый:

Чатланин, ну что интересного может рассказать такой старый пердун, как я? К тому же разваливший СССР?
Я, полагаю, разговор все же не окончен, ибо через пару недель с криком: "Кто это сделал!?"

Павел, когда-то я работал в лаборатории с этим человеком, - Буйло Сергеем Ивановичем http://www.famous-scientists.r ...
Он участвовал в проекте Космического корабля Буран, так развал СССР и Космической отрасли он переживает очень тяжело!!!
nandron
Старожил форума
02.07.2013 21:28
неко:
...странно, запись любителя в 1000раз лучше записи речевого самописца...
какая разница, кто писал и как...Может запись еще и раньше есть...

...когда ответишь на второе, тогда и первое не будет странным.
Вопросы элементарные, а ты в ступоре.

неко
Старожил форума
02.07.2013 21:32
nandron

...)))Я белыми пошел, а ты черными...)))Ну это ближе к шахматам для понимания конечно...)))
nandron
Старожил форума
02.07.2013 21:43
неко:
...я к тому, что рановато тебе заниматься такими расследованиями, не имея элементарных знаний и опыта, который дает "эти" знания.
...не прочтешь об "этом" ни в одном учебнике.
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2013 22:03
2 -VICTOR-:
"Павел, когда-то я работал в лаборатории с этим человеком, - Буйло Сергеем Ивановичем..."

Ну, что же. Очень уважаемый человек...
Чатланин
Старожил форума
02.07.2013 22:06
Кажется, я много пропустил!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Privedenie
Старожил форума
02.07.2013 22:08
Чатланин:
вы путаете с Ту-114, сделанным на основе наработок Ту-95, но на его совести нет катастроф.

одна была - CCCP-76491
неко
Старожил форума
02.07.2013 22:33
Зато 144 сыпалась, как песок...
Я в шоке от цинизма ОКБ туполева?Ну зачем было гробить испытателей , которых, как на одной руке сосчитать?Это проффи высочайшего класса, которых "создать" невероятно сложно, ну зачем было закладывать в вираж 144 заведомо не выполнимую фигуру?экипаж чувствовал смерть еще накануне...
Чатланин
Старожил форума
02.07.2013 22:36
Неко, Вы опять пребываете в счастливом неведении!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 22:44
ну зачем было закладывать в вираж 144 заведомо не выполнимую фигуру

Опять пошли слова не несущие смысловой нагрузки:)Как в вираж можно заложить невыполнимую фигуру?В вираж вложили еще какую-то фигуру пилотажа?
Privedenie
Старожил форума
02.07.2013 22:59
Вообще спасибо этому персонажу за ветку, ржу сижу
Privedenie
Старожил форума
02.07.2013 23:03
неко:
ну зачем было закладывать в вираж 144 заведомо не выполнимую фигуру

Кто на ком стоял? (ц)одно кино
Privedenie
Старожил форума
02.07.2013 23:06
Кстати на эйрдисастер про Учкудук написано - что экипаж остановил вращение самолета на высоте примерно 3000 метров, выше кто-то давал ссылку на восстановленые записи МРСП СССР-85311
Чатланин
Старожил форума
02.07.2013 23:07
Приведение, это Вам не стружку с крыла сымать с кусками жёлтого пенопласта!
татъ
Старожил форума
02.07.2013 23:11
Интересно, (робкая надежда) он английский не знает, часом?
Может его к америкосам перенаправить, для выноса америкосовского мозга? Своего рода
биологическое оружие..
Privedenie
Старожил форума
02.07.2013 23:12
Чатланин:
Приведение, это Вам не стружку с крыла сымать с кусками жёлтого пенопласта!

Энто да, желтый пенопласт уже не в тренде, судя по этой ветке, 20 страниц уже аднака
Чатланин
Старожил форума
02.07.2013 23:13
Форум обеднеет!
Privedenie
Старожил форума
02.07.2013 23:17
татъ:

Интересно, (робкая надежда) он английский не знает, часом?

если у него талант аэродинамика и авиаконструктора в крови - то какой то паршивый англицкий - ему тьфу и растереть
Чатланин
Старожил форума
02.07.2013 23:18
Догоним и перегоним идиотов в авиации!!!
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2013 23:58
Ребята, а вообще-то...
У меня было 3 подозрения насчет неко:
1. Что он просто не очень умный человек. - Но иногда он выдавал интересные вещи. Не имея никакой базы, проявлял склонность к углубленному анализу, чем и был любопытен.
2. Он нас всех разыгрывает. - Не верю, ибо очень похоже на искренность.
3. Психически больной человек, которого периодически "накрывает", но иногда, в периоды прояснения становится относительно адекватен.
Третий вариант наиболее правдоподобен, поэтому смеяться над больным человеком...
Мне, лично, становится неудобно.
Чатланин
Старожил форума
03.07.2013 00:01
Я бы даже сказал, что он очень даже колоритен!
Задумчивый
Старожил форума
03.07.2013 00:18
Статей на эту тему очень много, ну например:
http://www.kp.ru/daily/25738.4 ...
неко
Старожил форума
03.07.2013 05:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Я считаю, что проблема 144 в неудачном расположении двигателей.У Канкорда бОлее лучшее решение в этом плане.А почему причина в вираже?Просто конструкция не выдержала нагрузки в следствии превышения нагрузки на определенные части самолета...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.07.2013 07:49
Может причина не в вираже, а в создании перегрузки превышающей расчетную разрушающую?Ее ведь можно создать где угодно:)Ведь вы допустим можете скрутить вираж с перегрузкой 1.45, а я, с перегрузкой 4.75:))А кто-то с перегрузкой 9:))Самолет расчитанный на перегрузку 2, вираж с перегрузкой 9 НЕ СКРУТИТ, а с перегрузкой 1.45 ЛЕГКО.По поводу расположения двигателей, я слышал авторитетное, абсолютно противоположное мнение.Вот вы мне сами обоснуйте, чем широкое расположение двигателей в пакете попарно, лучше узкого?По мне, так совсем практически без разницы, окромя моментов связанных с отказом двигателей.кстати слышал, что говорят, если бы двигатели стояли как на Ту-144, то не было бы той известной катастрофы "конкорда", после взлета.
неко
Старожил форума
03.07.2013 08:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов

"Подчерк" ОКБ Ту заметен во всех машинах, кроме серии "200".Ошибка 144 в перегрузке определенного сектора самолета двигателями, там где они и расположены и именно поэтому 144 не выдержала той перегрузки, которая произошла и более того этот вираж мало подходил для такого положения двигателей, чем у Канкорда.Я не знаю запаса прочности Канкорда, но у него больше шансов было сделать тот вираж лишь только за счет положения двигателей-"развесовки".Про аварию Канкорда сложнос казать, просто не вероятное стечение факторов.
маслопузый
Старожил форума
03.07.2013 09:04
2 неко
...почитал твою комедь, повеселил!!! У меня внук больше понимает в самолётах, ты бы хоть к примеру почитал что такое вираж ... А сравнивать 144-й и 114-й - это всё равно, что сравнить вилку с ложкой !Вьюнош ведите себя "поскромнее", почитайте, после этого вдумайтесь, покрутите "про себя" тему недели две, а потом задавайте бестолковые вопросы ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.07.2013 09:16

"Подчерк" ОКБ Ту заметен во всех машинах, кроме серии "200

Для тех, кто на бронепоезде...в любом КБ, для создании самолетов обычно используют НАРАБОТКИ при проектировании предыдущих самолетов(иногда откровенно чужих), семейственность, если конечно не стоит задача создания чего-либо принципиально нового, понимаешь, что с НУЛЯ создавать проблематично?
неко
Старожил форума
03.07.2013 09:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Я так не думаю, что проблематично.Скорее ОКБ Ту верно принципам своего "папы", который постоянно обвинял в авариях летчиков, мол летать учитесь...
BAY
Старожил форума
03.07.2013 09:25
Задумчивый:
Статей на эту тему очень много, ну например:
http://www.kp.ru/daily/25738.4 ...

Получается, я здесь подкалывал и урезонивал гения? Задумчивый, Вы мне на весь день настроение испортили! Одно радует: я старался обращаться с Неко по возможности мягко; надеюсь, мои реплики не приведут ни к каким обострениям... :)))
1..192021..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru