Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..130131

foster-5
Старожил форума
24.10.2014 00:06
Кадет, машину увидели, есть запись на магнитофоне, на 14ой секунде, но приняли ошибочное решение продолжать взлёт

папа в, а что вас смутило, думаете не остановится фалькон при включённом реверсе и тормозах за 14 секунд со скорости 120 км/час. Ну тыкнется носом на скрости 20 км/час, опять же не смертельно, л.ди в автоавриях и на больших скоростях выживают
ЛК
Старожил форума
24.10.2014 00:11
кокпит:

На 14-той секунде они увидели этот трактор!
До столкновения оставалось около 5-6 секунд.
кокпит
Старожил форума
24.10.2014 00:17
ЛК, до "столкновения" 8-9 секунд ушло на осмысливание увиденного ?..
foster-5
Старожил форума
24.10.2014 00:19
МАК: "Через 14 секунд после начала движения самолета экипаж увидел предмет (есть запись на магнитофоне, на 14ой секунде), который был идентифицирован как машина, пересекающая дорогу, — сказал Морозов, подчеркнув, что экипаж это видел, и самолет продолжил движение. — Еще через примерно 14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением".
кокпит
Старожил форума
24.10.2014 00:25
Неужели "фалкон" за 28 секунд (практически полминуты) не в состоянии взлететь ??...
kv1
Старожил форума
24.10.2014 00:27
По словам водилы, маячок у него был выключен. Интересно, а на Фальконе фары горели? Как-то этот вопрос обходится.
Вообще версия водилы вполне правдоподобна. Отстал, пристроился за машиной с электриками (которая скорее всего ехала с мигалкой), вместе с ней пересек полосу первый раз (скорее всего электрики запросили пересечение полосы и это было еще до разрешения на взлет), затем понял, что что-то не то, и чтобы не получить втык стал "тайно" пересекать полосу обратно. И в этот момент получил крылом в заднюю часть машины, а дальше как с Качиньским - часть крыла отлетела, резкий крен и переворот.
Интересно, что экипаж видел на 14 секунде? Если другая машина пересекала полосу после разрешения на взлет - это огромный косяк аэродромных служб, получается там вообще проходной двор на ВПП. Если они видели именно этот снегоуборщик - непонятно, как они умудрились увидеть его в тумане на таком расстоянии, потом потерять и опять обнаружить за пару секунд до удара. В общем, как-то странно все это...
ЛК
Старожил форума
24.10.2014 00:28
кокпит:

Неужели "фалкон" за 28 секунд (практически полминуты) не в состоянии взлететь ??...


В том-то и дело, что он уже взлетел!
ЛК
Старожил форума
24.10.2014 00:33
kv1:

Интересно, а на Фальконе фары горели?


Только ... не очень умные взлетают в тумане с включёнными фарами!
кокпит
Старожил форума
24.10.2014 00:39
http://skyships.ru/?page_id=6385. Да, примерно за такое время он отрывается от ВПП..
ДРУХ
Старожил форума
24.10.2014 00:40
К сожалению плохая новость: завтра, то есть уже сегодня утром
ребят повезут в суд, и там судья примет решение об их аресте на 2 месяца
до окончания следствия
ЛК
Старожил форума
24.10.2014 00:41
kv1:

"... непонятно, как они умудрились увидеть его в тумане на таком расстоянии, ..."


Для того, чтобы понять - надо читать форум с самого начала!
Видимость была целых 350 метров!
Олег Мухин
Старожил форума
24.10.2014 00:47
Парни, а картинка пишется с локатора обзора лётного поля? Можно было носитель "перемотать" и посмотреть что там засвечивалось около пересечения, а что нет в момент катастрофы....?
Владимир Пластинин
Старожил форума
24.10.2014 00:48
Лесной64:

Если бы их не изолировали, то внуковское начальство вряд ли бы подало срочно в отставку - обсудили бы, уточнили линию поведения на следствии и за все отвечал бы водитель. А так есть шанс выяснить, почему оборудование работало плохо. Да что я говорю - есть шанс выяснить, кто заставлял работать в этих условиях и рисковать экипажами и пассажирами.
Показания на начальство при наличии "обсуждений линии поведения" не добиться никак.


Стр. 65
Видали ли когда способ действия более варварский, более достойный турок, как тот, чтобы начинать с наказания, а затем производить следствие?
Найдя человека виновным, что вы сделаете? Он уже наказан. Пожелаете ли вы быть жестокими, чтобы наказать его дважды? А если он невинен, чем исправите вы несправедливость, что его арестовали, лишили его всякой чести, должностей и проч., без вины? Через такое легкомыслие вы сделаетесь достойными презрения. Значит, вы пожертвуете им из стыда сознаться, что вы ошиблись, и этим усилите свою вину перед очами Бога и людей. Если бы со мной случилось такое несчастье, я не стала бы колебаться, я пожертвовала бы своим стыдом справедливости, я исправила бы со всем величием души, на которое способна, зло, которое я бы сделала. В Венеции, в самом деспотическом месте Европы, если невинный брошен в тюрьму, а его невинность доказана, то доже, в сопровождении Сената, идут в тюрьму и провожают его с торжеством домой.
Екатерина II, МЫСЛИ ИЗ ОСОБОЙ ТЕТРАДИ

http://elcocheingles.com/Memor ...
foster-5
Старожил форума
24.10.2014 00:49
Французы улетают

Франция не будет настаивать на собственном расследовании причин авиакатастрофы, в пятницу эксперты отбывают домой, заявил Ошар.

"У нас нет претензий к работе МАК. Мы сотрудничаем более 30 лет. Мы полностью согласны с оценкой МАК. Завтра мы уезжаем", — сказал он РИА Новости.
Эксперт изучает черные ящики из самолета, потерпевшего крушение во Внуково 21 октября 2014 года
© REUTERS/ Reuters TV
Франция не будет настаивать на собственном расследовании ЧП во Внуково

Новых экспертов Франция присылать не будет. "Эксперты МАК работают на том же уровне, что и мы. Мы приехали обменяться опытом, которого у нас, к сожалению, много, и плюс нужна была помощь, потому что пилоты говорили по-французски", — отметил Ошар.

"Дополнительного расследования по крушению самолета Франция проводить не будет. Будет судебное расследование, посвященное совершенно другим вопросам", — сказал собеседник агентства.

Ошар уточнил, что французские эксперты прибыли в Москву во вторник. Часть экспертов осмотрела обломки самолета, другие специалисты работали с коллегами из МАК.
Lee
Старожил форума
24.10.2014 00:52
2 foster: вы откровенно манипулируете фактами и искажаете слова прозвучавшие на пресс-конференции. да и не много не разбираетесь в теме. вы в самом начале сказали, что свалился на скорости 350 км, на такой скорости самолеты не сваливаются. я понимаю, что вы не расслышали скорость, но сделать вывод - сделали.
foster-5
Старожил форума
24.10.2014 00:55
lee я такого не говорил
ДРУХ
Старожил форума
24.10.2014 00:57
Олег Мухин:
Естественно пишется.
Пишется все: записи по УКВ между диспетчером и пилотом, запись переговоров диспетчера с наземными службами по Кенвуду, запись локатора воздушной обстановки, запись локатора обзора летного поля..
Показания свидетелей в данном случае особо не нужны.
Всю картину проишедшего можно восстановить по СОК
foster-5
Старожил форума
24.10.2014 00:59
Я считаю, что решение о продолжении взлёта, принятое французким экипажем - ошибочное, и за это не должен отвечать снегоуборщик
ДРУХ
Старожил форума
24.10.2014 01:05
foster-5:
Снегоуборщика ''понять и пгастить. и выписать пгемию(с)''
foster-5
Старожил форума
24.10.2014 01:13
ДРУХ:

foster-5:
Снегоуборщика ''понять и пгастить. и выписать пгемию(с)''

Я вас заверяю, если бы мартыненко видел бы этот несчастный фалькон, он бы предпринял всё чтобы избежать столкновения, а вот почему французы не стремились избежать катастрофы непонятно
ЛК
Старожил форума
24.10.2014 01:23
foster-5:

"... а вот почему французы не стремились избежать катастрофы непонятно"


Ну, не докрутили ... чуток. С кем не бывает?
foster-5
Старожил форума
24.10.2014 01:28
но ведь профессионалы жеж должны понимать с полуслова, не зря ведь во время взлёта правая рука на рудах, как раз для таких случаев
Lee
Старожил форума
24.10.2014 01:38
2 foster:
вот ваши слова -
"Я по росии24 смотрел только что, да там ничего путного не сказали, кроме этого, да ещё, что столкновение произошло сразу после команды на поднятие носовой стойки на скорости 384 км/час, самолёт формально уже был в воздухе. На фото разбитого самолёта передняя стойка целая на месте, поэтому может и не столкновение стало причиной катастрофы, а элементарное сваливание на взлёте, то есть уходили от столкновения и слишком выбрали штурвал на себя

23/10/2014 [19:48:41]"
ЛК
Старожил форума
24.10.2014 01:42
foster-5:

"... не зря ведь во время взлёта правая рука на рудах, как раз для таких случаев"


Теперь всё ясно. Так бы сразу и сказал. А то: "бана, бана ..." (Из рекламы про бананы.)
porolon12
Старожил форума
24.10.2014 02:22
если пилоты даже не пытались прекратить взлет согласно документов то они и виновны в катастрофе и других мнений тут быть не может я так думаю
LY22
Старожил форума
24.10.2014 02:37
porolon12:

если пилоты даже не пытались прекратить взлет согласно документов то они и виновны в катастрофе и других мнений тут быть не может я так думаю

Да вы продолжайте, продолжайте:

- Если водитель автобуса не пытался затормозить и провалился в промоину на дороге, то однозначно он виноват, а не коммунальные службы, которые не чинили годами протечеку под трассой

- Если девушка не пыталась убежать от хулиганов и они ее ... то тут двух мнений быть не может, она сама виновата

... И т.д.
LY22
Старожил форума
24.10.2014 02:45
Перечитал сообщение про аудиозапись. Похоже дело ещё более гов*ое, чем показалось вначале - они увидели АВТОМОБИЛЬ, пересекший полосу, а снегоочиститель был следующим.

И понятно, почему они продолжили взлет - автомобиль то убрался с дороги, чего нервничать-то. А потом напоролись на снегоочиститель...

Теперь совсем ясно, почему аресты пошли - во Внуково похоже вообще полный бардак.
RAS
Старожил форума
24.10.2014 04:15
Ошибка системная, а водитель виноват только в том, что потеряв ориентировку не заголосил на весь порт об этом...
Мне кажется, что если бы он заголосил, то остался бы без половины зарплаты. Поэтому попытался исправить свою ошибку тайком.
Система работает НЕПРАВИЛЬНО!
Нельзя наказывать людей за ошибки материально, надо делать правильные организационные выводы.
Из за страха быть наказанным получаются вот такие нелепые катастрофы.
jettero
Старожил форума
24.10.2014 05:52
Было 2 снегоуборщика
http://lenta.ru/news/2014/10/2 ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.10.2014 06:28
RAS:

Ошибка системная, а водитель виноват только в том, что потеряв ориентировку не заголосил на весь порт об этом...

Секунды осознания наложились на секунды до столкновения-вы не находите, что оказавшись в подобных временных рамках, успели бы крикнуть "мама"!?
CNN
Старожил форума
24.10.2014 06:51
to ЛК
давайте тут без Библии ... как-нибудь. А то подташнивает уже от Ваших ... банальностей.

тогда уж никогда не произносите свои банальности..когда есть жертвы..типа того..Упокой Господи души убиенных...
porolon12
Старожил форума
24.10.2014 07:01
не водитель потерявший ориентацию налетел на самолет а пилоты определившиеся что на полосе имеется препятствие и не предпринявшие торможение налетели на него
neustaf
Старожил форума
24.10.2014 07:15
porolon12:

не водитель потерявший ориентацию налетел на самолет а пилоты определившиеся что на полосе имеется препятствие и не предпринявшие торможение налетели на него


как всегда: АК- это цепь ошибок, случайниостей, стечения обстоятельств, каждый накосячил и в итоге катастрофа. водитель - мастер а/д службы - экипаж. Отработай одно звено штатно и закончилось бы в худшем случае прерванным взлетом.
AirDuct
Старожил форума
24.10.2014 07:20
csr 23/10/2014 [12:27:02]:
Я вижу, здесь есть специалисты, поэтому хотел бы задать вопрос, может кто-нибудь знает.
Раньше во Внуково были диспетчерские пункты старта и посадки по торцам ВПП, т.е. в количестве 8, ну или 4, на каждый взлетный курс, причем СДП на исполнителном, ДПП на другом конце полосы.
Насколько я понимаю, сейчас СДП на вышке? А посадка где?
Кто и когда принял решение о переносе СДП на вышку?

ВСН 7-86
Стартовый диспетчерский и метеонаблюдательный пункт (СДП).
3.13. В аэропортах 1, 2, 3 и 4 классов СДП располагаются на вышке КДП (основной вариант) и у ВПП.
На аэродромах, имеющих длину ВПП 2500 м и более или ВПП меньшей длины, но имеющих уклоны, не позволяющие производить полный осмотр ВПП с одного старта, у ВПП размещаются стартовые диспетчерские пункты с двух направлений посадки для одновременного управления воздушным движением с двух СДП.

Аэронавигационный паспорт Внуково. Сертификат МАК на аэродром Внуково, настоящим удостоверяется, что аэродром соответствует сертификационным требованиям: http://www.
МАК внес дополнение в сертификат аэродрома "Внуково" для выполнения полетов воздушных судов в сложных метеоусловиях I, II категории ИКАО на ВВП-2: http://www.
AirDuct
Старожил форума
24.10.2014 07:25
csr 23/10/2014 [12:27:02]:
Из одного сообщения я понял, что индикация на обзоре летного поля на вышке некачественная.
А кто производитель такого оборудования?
Кто его принимал? Чьи подписи там стоят?

Радиолокационная станция обзора летного поля (РЛС ОЛП)
3.35. Антенная система РЛС ОЛП должна устанавливаться на отдельно стоящей вышке или на вышке здания КДП. При этом долина быть обеспечена прямая видимость с высоты установки антенной система РЛС ОЛП всей площади ВПП и РД и удаление места установки антенны от ВДП не более 3 км по длине кабеля.
Аппаратура РЛС ОЛП должна быть размещена в соответствии с требованиями технической документации предприятия-разработчика на данный тип РЛС ОЛП.
3.36. Не допускается располагать какие-либо металлические конструкции (мачты, антенны радиостанций метровых волн и т.п.) выше установки блока РЛС ОЛП в радиусе 50 м от нее.

Комиссией по сертификации аэродромов и оборудования МАК проведен комплекс работ по сертификации комплекса средств автоматизации управления воздушным движением "Галактика" ОАО "Азимут":http://www.
МАК: На основании положительных результатов сертификационных испытаний принято решение о выдаче ОАО "АЗИМУТ" Сертификата типа на комплекс средств автоматизации управления воздушным движением "Галактика" АЕСФ.466451.003: http://www.
AirDuct
Старожил форума
24.10.2014 07:29
«Сонная болезнь» авиадиспетчеров в США: http://www.golos-ameriki.ru/co ...
Служба новостей «Голоса Америки» напоминает:
Самым вопиющим инцидентом, косвенно связанным с недостатком контроля со стороны диспетчерской службы, стала трагедия пятилетней давности, когда на рассвете экипаж лайнера компании Comair перепутал полосы в аэропорту Лексингтона (Кентукки) и взлетал с короткой, не предназначенной для этого типа самолетов полосы. Она закончилась до того, как самолет успел набрать необходимую для безопасного отрыва скорость. Летчики не смогли поднять машину в воздух. Погибли 47 пассажиров и 2 из трех членов экипажа. По итогам расследования виновными признали пилотов, но немаловажным обстоятельством было и то, что на вышке аэропорта в ночную смену дежурил один диспетчер, хотя штатное расписание предусматривало двух человек. И диспетчер не заметил (показания радиолокатора обзора лётного поля), что самолет вырулил не на ту полосу.
Gun
Старожил форума
24.10.2014 07:42
Аналогичный случай был в Рощино в 70гг. Ан-24 начал разбег и тут на полосу вылетает аэродромная машина и движется ему в лоб. Скорость была уже приличная у Ан-24 и командир подрывает машину и перелетает автомобиль плюхается сзади. Когда выловили пьянющего водителя и спросили сгоряча куда едешь, ты что ни будь видишь ответ был такой, еду в город, а тут какой-то едет навстречу с включенным дальним светом, я ему мигаю переключись на ближний. Ну в те годы почти 100% водителей спецтехники были командированные из разных городов СССР, а свои подались на север на заработки. Уже строились газопроводы СРТО-Урал и водители там получали раз в десять больше.
kovs214
Старожил форума
24.10.2014 07:44
Модификация Falcon 50
Размах крыла, м 18.86
Длина самолета, м 18.50
Высота самолета, м 6.97
Площадь крыла, м2 46.83
Масса, кг
пустого самолета 9150
максимальная взлетная 14600
Тип двигателя 3 ТРДД Garrett TFE371-3-1C
Тяга, кН 3 х 49.50
Крейсерская скорость, км/ч 880
Практическая дальность, км 6300
Практический потолок, м 13800
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 19 пассажиров

Ширина ВПП 60 метров, от осевой линии, по обе стороны, полукрылья "выступают" на 9, 43 метра, т.е. до обочины ВПП "зазор" составляет: 30-9, 43=20, 57 метров. Зазор-то неплохой...
neantichrist
Старожил форума
24.10.2014 08:08
ИТАР ТАСС сейчас "побаловал" продолжением сериала "ВС и аэродром"
//ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 октября. /Корр. ТАСС Юлия Темерева/. Самолет "Уральских авиалиний", который должен был вылететь в Москву, при подготовке к вылету столкнулся с погрузчиком в екатеринбургском аэропорту Кольцово. Об этом ТАСС сообщил директор по стратегическим коммуникациям аэропорта Дмитрий Тюхтин.//
RAS
Старожил форума
24.10.2014 08:08
Sergei Ivanovich:

RAS:

Ошибка системная, а водитель виноват только в том, что потеряв ориентировку не заголосил на весь порт об этом...

Секунды осознания наложились на секунды до столкновения-вы не находите, что оказавшись в подобных временных рамках, успели бы крикнуть "мама"!?
Не об этом речь.
Еслиб он даже и увидел бы самолет, то кроме как сказать 2-3 матерных слова он бы не успел.
Когда он понял, что отстал, надо было просто доложить свое местоположение, и по согласованию с диспетчером и старшИм присоединяться к группе.
Он испугался, что накажут, лишат премии, замордуют объяснительными и решил втихую уехать.
Не получилось.
porolon12
Старожил форума
24.10.2014 08:08
Ширина ВПП 60 метров, от осевой линии, по обе стороны, полукрылья "выступают" на 9, 43 метра, т.е. до обочины ВПП "зазор" составляет: 30-9, 43=20, 57 метров. Зазор-то неплохой

а сместись на провую половину и вообще бы ничего не заметили раз тормозить не стали....
samara
Старожил форума
24.10.2014 08:11
все Яндекс новости забиты сообщениями о двух бесконтрольных снегоуборщиках на полосе-ПОЛНЫЙ пипец!
porolon12
Старожил форума
24.10.2014 08:15
Когда он понял, что отстал, надо было просто доложить свое местоположение, и по согласованию с диспетчером и старшИм присоединяться к группе.
Он испугался, что накажут, лишат премии, замордуют объяснительными и решил втихую уехать.
Не получилось.


ОН и пробовал определить свое местоположение когда потерял ориентацию....
VSChe
Старожил форума
24.10.2014 08:21
Моя вообще в шоке, особенно от LY22....
Вы откуда вывались с такими познаниями в законах? Кого можно, а кого нельзя и за что могут посадить свидетелей, виновников и пр. вы это сами придумываете на ходу?



В данном случае мы имеем полное отсутствие компетентности у лиц занимающихся этим делом. ДА через недельку все обо всем договорятся, поймут как и что делать и не будут пороть горячку, но пока все мы наблюдает классическое " А-а-а-а- , шеф все пропало!!!!! Гипс снимают, клиент уезжает!!!!". Складывается четкое понимание, что с верху поступила команда расследовать по полной, и все это дополненно кучей усиливающих идиоматических выражений. А кроме всей этой идиоматии, еще идут команды, чтобы хотели видеть. И при чем явно, из разных источников идут разные команды.
Поэтому всех и изолируют, ибо надо понять, куда рулить следствие, а ясности нет. Ибо данной ясности еще нет у самых верхних. Ведь если бы надо было расследовать происшествие без всяких там отягощений, то никого бы так не таскали и наручники не одевали. Все таки данное происшествие расследовать может любая обезьяна. Есть все: есть ящики самолета, есть все переговоры, есть показания наземных локаторов и пр. Все записано и все просматривается легко. Для тех кто расследует авиационные катастрофы - это как на пикник съездить.

Ну и еще, откомментирую, почему я так обличаю. Довелось мне чуть ли не изнутри государственной машины наблюдать ситуацию, когда губернатор Свердловской области, гражданин Мишарин ушатался на трассе в составе кортежа в волгу. В итоге водила волги погиб, Мишарину все челюсти разворотило и так еще по мелочи (а пристегиваться всем надо), водила Мишаринского мерседеса тоже долго лечился. Так вот когда это произошло, было очень забавно наблюдать, как разные ведомства и структуры пытались действовать. Реально был цирк с конями в течении нескольких дней и только дней через пять все со всеми договорились и весь этот бред перерос в единую линию поведения.

Так же и здесь. Причем тут явно давление в разы сильней, ибо погиб не какой-то там колхозник. Поэтому и страсти в разы более крутые.

P.S. Я ничего не говорю про того, кто прав, кто виноват. Единственно соглашусь полностью с neustaf: Сложилась цепочка событий и водила снегоуборочника является в данной цепочке далеко не первым и явно не последним. И ясен пень, что назначить стрелочника самый простой и легкий способ (его и попытались по первости, по привычке провернуть). Да только не в данном случае.....


kovs214
Старожил форума
24.10.2014 08:28
porolon12:
Ширина ВПП 60 метров, от осевой линии, по обе стороны, полукрылья "выступают" на 9, 43 метра, т.е. до обочины ВПП "зазор" составляет: 30-9, 43=20, 57 метров. Зазор-то неплохой

а сместись на провую половину и вообще бы ничего не заметили раз тормозить не стали....

Насчёт смещение в сторону, вопрос спорный. Во первых, скорость уже набрана, и к слалому не приучены. Во-вторых, в такую погоду, направление взлёта выдерживают по осевым огням. а это, в туман, как нить Ариадны, и "уходить" с неё навряд ли будут. Это заложено в рефлексах.
porolon12
Старожил форума
24.10.2014 08:42
300 метров видимости что мешает зацепиться за правую кромку ВПП?
а по поводу слалома -тормози и не нужно будет его крутить или тоже это они на тренажере не проходили?
Попривыкли на форуме обсасывать темы можно ли не тортозить до V1 а нужно просто выполнять
а не сопли жевать!
neantichrist
Старожил форума
24.10.2014 08:43
neustaf:
porolon12:
не водитель потерявший ориентацию налетел на самолет а пилоты определившиеся что на полосе имеется препятствие и не предпринявшие торможение налетели на него

как всегда: АК- это цепь ошибок, случайниостей, стечения обстоятельств, каждый накосячил и в итоге катастрофа. водитель - мастер а/д службы - экипаж. Отработай одно звено штатно и закончилось бы в худшем случае прерванным взлетом.
24/10/2014 [07:15:09]
_________
Просто вопиющее несоответствие заявленного уровня безопасности порта фактическому в разделе "контроль передвижения механизмов по терр.", "контроль зоны ВПП" без вариантов шло к серьёзному АП. Его откладывали-откладывали, да и не отложили.
Попытки подстегнуть в это дело КВС Фалькона, выглядят так:
пазвольте, вы ж в РФ. Большой начальник вчера так и сказал - во Внуково погубили 4 жизни Д и Д...
Патаму, pilot, если ты не готов к Д и Д - то ты сам Д станешь. ...

Конечно, полная картина происшедшего ответит и на это - пилот продолжил движение потому что препятствие "пересекло и не осталось на ВПП", но тут появилось еще одно...
- или пилот продолжил движение, тк посчитал, что "препятствие двигается и оно СЕЙЧАС пересечет", а оно не пересекло....
Полезность этого знания несомненна. Для учебников.
KAT-IV A
Старожил форума
24.10.2014 08:55
Неантихрист, в своем репертуаре.)) Так многабукафф- и чо хотел, чо приходил ...х.з.))
foster-5
Старожил форума
24.10.2014 08:59
Lee:

2 foster:
вот ваши слова -
"Я по росии24 смотрел только что, да там ничего путного не сказали, кроме этого, да ещё, что столкновение произошло сразу после команды на поднятие носовой стойки на скорости 384 км/час, самолёт формально уже был в воздухе. На фото разбитого самолёта передняя стойка целая на месте, поэтому может и не столкновение стало причиной катастрофы, а элементарное сваливание на взлёте, то есть уходили от столкновения и слишком выбрали штурвал на себя

Я вам официально заявляю, что это предложение не является заявлением о сваливании на скорости 384 км/час, оно состоит из 2х частей, разделённых точкой: 1я: что "событие" произошло на скорости 384 км/час (неверно, - 284 км/час), 2ое - это версия, что вообще столкновения не было, а было элементарное сваливание на взлёте из-за того, что пилотирующий запаниковал при виде машины возле полосы и круто так штурвал взял на себя. К сожалению формат форумных сообщений не позволяет писать развёрнутые сообщения, поэтому и получаются такие казусы, а так да, спасибо за внимание к моим сообщениям.

И никто не пытается никого оправдать, но надо смотреть правде в глаза, экипаж фалькона на 14ой секунде разбега определил, что полоса не свободна (есть фраза на записи на внутрикабинном магнитофоне: "машина пересекает полосу"), кто тут запустил фразу типа думали 9 секунд вообще не пилот, так как у пилотов на этот случай конкретная инструкция, им думать не надо, всё должно быть отработано на уровне рефлексов, этому их учат с самого начала, до скорости принятия решения взлёт можно прерывать, на 14ой секунде скорость была невелика 80-120 км/час, поэтому включив реверс и применив аварийное торможение колёс можно было бы избежать трагических последствий, а Мартыненко, в отличие от экипажа фалькона, не видел помехи, поэтому никаких действий не предпринимал по избежанию столкновения, если будет доказано что заехал на полосу, за это его и надо наказать, но не за ошибочные действия французкого экипажа
leango
Старожил форума
24.10.2014 09:04
Old herr:

Вы меня простите, но действия летчиков вне всякого понимания!!!!!!!!!
Практически вначале разбега видят машину.скорость самолета в тот момент по моим расчетам не превышала 80-120км/час.Вычисляют траекторию ее движения как опасную и все равно продолжают взлет.Они наверное на машинах своих так же ездили-расталкивая всех подряд.Надо проверить на их родине по полицейским протоколам.За 14 секунд они могли прекратить взлет и полностью остановить самолет не доезжая до крестовины.Но они поперли напролом!

23/10/2014 [22:20:54]

..А еще вне понимания БЕЗДЕЙСТВИЕ защитника В. Мартыненко! Французы мертвы, мир их праху, и соболезнования родным, НО как-то они перед работой жили? Ели, пили, отдыхали.. Может, даже поспать успели..
Не хочется предполагать, что они все это делали где-то в подворотне, что никто ничего не видел.. как это уже даже у нас не принято..

Значит, кто-то им подавал.. стелил.. Получал с них.. КТО ? ГДЕ ?

..Почему этих свидетелей никто в наручниках в клетке не зафиксировал ?

ЗАЩИТНИК - это от слова защищать ? Или просто сверху по вертикали спущеный, как штаны ?

Шоб все было путем ?
1..171819..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru