Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..114115116..130131

neantichrist
Старожил форума
27.07.2015 10:05
В связи с приближающимся Судом еще раз статистика :
повреждение ВС на земле
2008 59
2009 80
2010 90
2011 - не нашел
2012 110
2013 138
2014 ??? плюс 1 ВС(Фалькон)
Легко посчитать, что каждый год - больше 10%. Особенно между 12 и 12 - больше 20%.
Ответственных, ессно, нет.
Вот и складывается, что Фалькон положили НЕ СЛУЧАЙНО. Количество перешло все границы здравого смысла и стало качеством.

На этой статистике, в принципе, можно построить линию защиты или хотя бы включить в оборот документов судебного следствия (просьба "присоединить к материалам дела" и пр. - для последущих аппеляций) :
- в стране развалена СУБП. Устойчивый рост АП в портах, на земле! - сигнал тревоги для ответств. лиц в разных синекурах, они же - надзирающие и контролирующие органы.
Но они на протяжении ряда лет (и конкретно - в АП Внуково: вот здесь, здесь и здесь) эти сигналы - профукали, поэтому трубуем привлечь к суду 3-й стороной ________, установить их меру ответственности и возможную вину в АК с Фальконом.
саил
Старожил форума
27.07.2015 10:15
повреждение ВС на земле
--
Пец. Дальневосточный сын достойного папы, вам известно, что означает это словосочетание ? и каким боком сюда Фалькон ?
Отжеж жесть. Закрыли ветку "куда смотрел полковник"- здесь начал.
VSChe
Старожил форума
27.07.2015 11:36
саил, а что вам не нравится. ДА есть такая статистика, по кол-ву повреждений на земле. Повреждения происходят по причине криворукости наземного персонала. Ну за исключением, когда пилоты рулят криво.
Конечно тут еще многое зависит от интенсивности воздушного движения и пр...

Но бардак он и есть бардак. Рано или поздно бардак на земле перерастает в что-то более серьезное. Ну и neantichrist высказал предположение, что Фалкон и есть то самое "переход количества в качество".

В то же время подобное творится не только на земле, деградация в размере 5-10 процентов я могу по куче отраслей в нашей стране. Просто в авиации еще есть централизованные органы, а допустим в других областях фиг найдешь. Вот к примеру РЖД. В ряде структур есть такое, как ежнедельная планерка с зачитыванием всех ЧП. В 1993 году в месяц рассматривалось 2-3 штуки всяких происшествий. Теперь ежнедельно не меньше 4-5.
То есть наблюдается общая деградация ума, разума и знаний, как у людей при исполнении, так и просто случайных прохожих.

Вот из свежего, копали ямку под укладку плитки, докопались до толстого кабеля. Он даже был обозначен воткнутыми табличками. Это времянка была до стройки 10кВ. НУ вот любому разумному человеку ясно, что надо уйти от кабеля и огородить ямку. Вызывать электриков... Но нет, прораб решил его подкопать и опустить поглубже. Как понимаете все закончилось печально. Деградируем.........
neantichrist
Старожил форума
27.07.2015 11:50
2 VSChe:
да знает он всё отлично, где земля, где ВП. Неск страниц назад он же для доказательства своих каких то ( уж не помню - каких) тезисов, привлекал "корову на ВПП". А сегодня элегантным движение - эта корова уже летает ...
FL410
Старожил форума
27.07.2015 12:08
Читаем ПРАПИ, термины и определения.
Корова на ВПП - это предвестник АП, а ПВС все же несколько другое.
neantichrist
Старожил форума
27.07.2015 12:15
FL410: Читаем ПРАПИ, термины и определения.
Корова на ВПП - это предвестник АП, а ПВС все же несколько другое. 27/07/2015 [12:08:50]

ПВС - Вы имели ввиду "повреждение ВС", так?
FL410
Старожил форума
27.07.2015 12:20
Совершенно верно. Принятое сокращение одного из двух видов производственных (но не авиационных) происшествий. Второе - ЧП.
саил
Старожил форума
27.07.2015 12:50
Повреждения происходят по причине криворукости наземного персонала.
--
ВЩе, ну давайте еще притащим статистику проездов на красный, начиная с 1913 года.

Вопрос в том, что за Фалькон и корову- приставлены отвечать специально обученные люди(точнее- предупреждать об их наличии/отсутствии на ВПП). За это (в т.ч.) им платят. Им дают оборудование. О них щас и речь.
А за повреждение багажной телегой, или деревянной головой очередного эксперта обшивки, - тут, пардон, эти люди при всем желании- никаким боком. Если только опять не выяснять- куда смотрел начальник железной дороги.
sbb
Старожил форума
27.07.2015 13:02
Мне вот просто для понимания.
Запросили у тебя разрешение на взлет. Ты осмотрел полосу (всеми доступными средствами), полоса свободна. Ты даешь разрешение. Самолет производит взлет. Тут ты видишь как какая то метка ползет на полосу. Какие действия и каков их порядок?

Спасибо
FL410
Старожил форума
27.07.2015 13:27
sbb, вокруг этого и все споры.
Т.е. перед выдачей разрешения на взлет диспетчер убеждается и визуально и по индикатору локатора в отсутствии препятствий на полосе (что они и сделали по их объяснениям, при том, что в этот момент ВПП действительно была свободна).
Но далее, по их инструкциям, за процессом взлета следят визуально.
СНОГА с вышки была невидна.
neantichrist
Старожил форума
27.07.2015 13:59
FL410: Совершенно верно. Принятое сокращение одного из двух видов производственных (но не авиационных) происшествий. Второе - ЧП. 27/07/2015 [12:20:33]


что ж, самокритика (если в меру) делает нас лучше.
Да, возможно я некорректно присоединил АК с Фальконом к статистике ПВС за 2014.
Извините!

Теперь разбираемся с переходом количества в качество.
Считаете ли Вы, уважемый FL410, что статистика* ПВС не имеет отношения к причинам обсуждаемой АК?

*Прекрасно понимаю, что не все случаи ПВС - дело рук АС. И пилоты тоже участвуют в разрушении инфраструктуры и девайсов портов. Но все же.



FL410
Старожил форума
27.07.2015 14:10
"...Теперь разбираемся с переходом количества в качество. Считаете ли Вы, уважемый FL410, что статистика* ПВС не имеет отношения к причинам обсуждаемой АК?..."

К сожалению имеет, и даже не косвенное.
ПисАл раньше (за что был раскритикован одним из диспетчеров - участников обсуждения), что о бардаке, творящемся во внуковской АС (в частности), те же диспетчеры старта не могли не знать. Поэтому, зная что в районе крестовины ведутся работы, должны были перестраховаться любыми способами. Ну и, естественно, забив на все инструкции, посматривать таки на монитор локатора, тем более как раз район крестовины у них визуально и не просматривался.
neantichrist
Старожил форума
27.07.2015 14:38
FL410:
К сожалению имеет, и даже не косвенное. 27/07/2015 [14:10:21]

Спасибо, достигли консенсуса.

Вспомнилась недавняя новость:
- СКР 4 ( ЧЕТЫРЕ) года ищет собственников ДМД.

Тут - 6 месяцев, получите 60 томов и виновных.
"Все животные равны..."©
КЕНТАВР
Старожил форума
20.08.2015 21:06
Есть еще одна точка зрения.
Точка зрения ушедших безвинно.
Эх ребята. Ну что ж вы меж собой не договорились, до того, а не после?
APR
Старожил форума
28.08.2015 11:03
"СКР рассказал об итогах расследования авиакатастрофы во "Внуково" http://www.interfax.ru/russia/ ...
а-ноним
Старожил форума
28.08.2015 12:13
расследование авиапроисшествия не завершено, отчета нет, а у позорников из СКР уже все готово. "революционные темпы следствия" бл..
86
Старожил форума
30.08.2015 21:01
Это какие надо иметь "мозги" чтобы.....видеть машину, говорить
о ней и не принять НИКАКИХ мер для избежания столкновения.
Последним звеном в этом бардаке оказался экипаж.....очень жаль.
Ну а дальше как всегда ....виноваты стрелочники
VSChe
Старожил форума
31.08.2015 10:15
APR, данный материал был выложен уже на форуме и по нему проехались все кому не лень. Данные рассуждения следователя это вообще уже за гранью. Это отмечает даже их профессиональная сфера.
Ну а после признания инженера наземных работ... Ну уж совсем трудно будет обвинить диспов, поэтому...
Имхуется мне тут следствие ведет дело не по понятиям и справделивости, а по тому, кто будет платить денюжку. Сейчас все сходится на том, что платить будет либо аэропорт "Внуково"(или кто там юридическое лицо у уборщиков), либо аэропорт и ОрВД в складчину. Чтобы их сюда приплести (привлечь к оплате ущерба), надо предъявит обвинение диспетчерам. Вот поэтому следаки по заказу руководства аэропорта и мутят дело на диспетчеров. Чем больше фактуры на них нароют, тем больше будет доля ОрВД в плане выплат.

Поэтому все ясно и понятно, ничего личного - все упирается в бабки.
neantichrist
Старожил форума
17.09.2015 09:41
Муж стюардессы выступил против "особого порядка" для водителя Мартыненко. Вплоть до обвинения его в "преднамеренном".
http://www.novayagazeta.ru/inq ...
зараз
Старожил форума
17.09.2015 13:35
VSChe:
....Чем больше фактуры на них нароют, тем больше будет доля ОрВД в плане выплат
---
Не пойму, а следствию (или следователям) какая выгода от того кто будет платить? Им что премию выпишут, если они непричастный к катастрофе ОрВД виноватыми сделают?
neantichrist
Старожил форума
19.09.2015 09:22
http://top.rbc.ru/society/19/0 ...

Вернули дело следователям.
На сл. неделе даже возможно освобождение из-под ареста.
two-eighty problems
Старожил форума
19.09.2015 12:15
Представим ситуацию: заходит в UUWW в СМУ борт с президентом. полосу кучу раз проверили, и она определённо свободна. Борт прошел дальний, разрешение на посадку уже получил. внезапно на обзорном локаторе летного поля появляется метка на ВПП. по логике 100% ложная.
действия диспетчера?
Анисим
Старожил форума
19.09.2015 19:55
two-eighty problems:

Представим ситуацию: заходит в UUWW в СМУ борт с президентом. полосу кучу раз проверили, и она определённо свободна. Борт прошел дальний, разрешение на посадку уже получил. внезапно на обзорном локаторе летного поля появляется метка на ВПП. по логике 100% ложная.
действия диспетчера?

к "дохеру", и причём пулей. :))
aip88
Старожил форума
13.10.2015 14:19
aip88
Старожил форума
13.10.2015 14:22
FL410
Старожил форума
20.11.2015 20:24
Суд установил, что локатор аэропорта Внуково во время катастрофы с главой Total был неисправен:

http://kommersant.ru/doc/2859878
Слэн
Старожил форума
20.11.2015 20:41
Во время катастрофы с главой Total локатор Внуково был неисправен

Савеловский суд Москвы установил, что во время авиакатастрофы в аэропорту Внуково, в которой погиб глава корпорации Total Кристоф де Маржери, был неисправен радиолокационный локатор обзора летного поля. «Диспетчерам по уголовному делу ставят в вину, что они якобы не пользовались локатором, что и привело к катастрофе. Оказывается, локатор не соответствовал требованиям безопасности. Лишний раз убеждаюсь, что в лице диспетчеров следственный органы нашли козлов отпущения. За весь бардак в аэропорту не должны отвечать диспетчеры, профессионалы, не раз спасавшие тысячи человек. Тогда как руководство, по-видимому, избежало ответственности», — заявил адвокат диспетчера Александра Круглова Николай Семенов. В соответствии с постановлением суда, директор филиала, чьи работники работали с данным локатором, должен был сообщить данную информацию в поднадзорные органы, чего он не предпринял. Ранее сообщалось, что срок следствия по делу о гибели главы Total продлили до середины декабря.
Любитель
Старожил форума
20.11.2015 20:58
По моему, если радар обзора не работал, надо было закрыть аэропорт для полетов, или вынести допольнительный ПДП для визуального осмотра р-н крестовины. В случае тумана, опять закрывать аэропорт. В чем проблема, не понимаю.
two-eighty problems
Старожил форума
20.11.2015 21:21
Любитель, закрыть аэропорт откуда летает ВВПХ? и кто интересно такое решение примет? РП?
sbb
Старожил форума
20.11.2015 23:31
two-eighty problems:

Любитель, закрыть аэропорт откуда летает ВВПХ? и кто интересно такое решение примет? РП?


Вы как будто ждали поста от Любителя?
Ни кто бы не закрывал, вылетел бы..
как? а вот это уже не вашего ума дело.

Чем букву "Х" фтыакать со своими выродками разберитесь.

Сближухин
Старожил форума
20.11.2015 23:41
Любитель:

По моему, если радар обзора не работал, надо было закрыть аэропорт для полетов, или вынести допольнительный ПДП для визуального осмотра р-н крестовины. В случае тумана, опять закрывать аэропорт. В чем проблема, не понимаю.

20/11/2015 [20:58:36]

Что это такое ПДП для визуального осмотра?

В случае тумана и а также в ночное время (ни хрена не видно) закрыть также 300 аэродромов по всей россии
M.j.23
Старожил форума
20.11.2015 23:58
То two-eighty problems

закрыть аэропорт откуда летает ВВПХ?

А вы считаете это не нормальным? Подсознательно "УБИВАТЬ" сограждан только по причине того, что из данного аэропорта летает первое лицо государства????

Вопрос: вы идиот???????
Lee
Старожил форума
21.11.2015 07:14
может все таки не аэропорт закрывать, а всем выполнять технологии и инструкции.
как то в местах с более интенсивным движением справляются и без прямой видимости ВПП и обзорных локаторов.
ВПП не место для прогулок и развлечений праздношатающихся граждан.
neantichrist
Старожил форума
22.11.2015 06:00
http://www.mskagency.ru/materi ...
http://ria.ru/incidents/201511 ...

чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ву ссылки дают более точное представление о том. что произошло.
Текст, который дает Коммерсант, фактически замыливает, что произошло. Этим замыливанием (несообщением о сути произошедшего) грешат и ву ссылки. Но меньше, чем у Коммерсанта. И можно понять сл.:
имхо
для того, чтобы Диспов и далее имели за то, что они ПРОГЛЯДЕЛИ на локаторе ОЛП движение машины Мартыненко, директор филиала ( непонятно какого) обратился в Савеловский суд (по месту нахождения ответчика - Ространнадзор???) с требование признать незаконной их писульку о том, что к работе локатора были замечания ДО СОБЫТИЯ.

\В суде рассматривался вопрос о признании незаконным предписания Ространснадзор (РТН), согласно которому были выявлены нарушения в работе локатора в аэропорту Внуково.\

\Суд полагает, что заявитель, являясь директором филиала, чьи сотрудники работают с данным локатором, был обязан сообщать в поднадзорные органы, в том числе в Росавиацию, о невозможности работы с локатором "в связи с отсутствием его модернизации", вплоть до приостановки воздушного движения в аэропорту из-за угрозы безопасности полетов.\

Короче, Суд посчитал, что писулька РТН - правильная. Что дает несколько вариантов событий.
1. Само собой - аппеляции и обжалования.
2. СК РФ обязан ( если обжалования проиграют) убрать из обвинений в адрес Диспов ссылки на то, что они ПРОГЛЯДЕЛИ что-то важное на локаторе.
Что там остается в ОбвинитЗакл. в адрес Диспов в таком случае? По-моему, ничего.

3. Возникает ОБЯЗАННОСТЬ у СК РФ немного потрогать руководство. В т.ч. - и порта.
Адвокаты молодцы, что раскопали эту писульку РТН.

И чтоб 2 раза не вставать, о СУБП.
Одна из многочисленных синекур, жирующих на контроле и проверках, издала бумажку. Бумажку, каких много и на которые, судя по всему, клали. В т.ч , и сама синекура. А уж в порту на эту бумажку так клали...
И надо было положить Фалькон, чтоб Савеловский суд прочухал что-то и направил представление. Наверно, вроде этого:
- просьба, дорогая синекура, в будущем добиваться исправления нарушений, которые вы где-то нашли!
\Семенов добавил, что в Савеловский суд обратился Ространснадзор с предствлением к Госкорпорации по организации воздушного движения.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2 ...
A_T_C
Старожил форума
22.11.2015 10:02
M.j.23:

То two-eighty problems

закрыть аэропорт откуда летает ВВПХ?

Тем более надо было закрывать, да независимо от того кто летает.
зараз
Старожил форума
22.11.2015 10:34
neantichrist:
...2. СК РФ обязан ( если обжалования проиграют) убрать из обвинений в адрес Диспов ссылки на то, что они ПРОГЛЯДЕЛИ что-то важное на локаторе.
---
"Согласно решению суда, при плановой проверке во Внуково было выявлено нарушение: радиолокационный локатор обзора летного поля и подсистема обзора и контроля летного поля не в должной мере отвечали основным функциональным требованиям"©

Суд должен установить была ли возможность у диспетчеров с помощью РОЛП (со всеми его глюками) предотвратить катастрофу. В моём понимании, если на экране локатора появилась "левая" метка, да ещё в зоне взлёта самолёта, то диспетчера обязаны были отреагировать и перестраховаться.

Да и ещё, я не слышал от диспетчеров, что они в своей работе не использовали РОЛП из-за его неисправности. Может пропустил.
neantichrist
Старожил форума
22.11.2015 11:49
зараз:
Суд должен установить была ли возможность у диспетчеров с помощью РОЛП (со всеми его глюками)...
22/11/2015 [10:34:24]


не могу обсуждать работу диспов глыбже и дальше ( мог не мог дисп с таким РОЛП работать и обязан ли был дисп работать вообще с таким РОЛП (влючать в сеть) ???) , но за позицию суда скажу так
- мы не знаем содержание иска. Но, судя по прессе и реплике адвоката, суд рассматривал правомочность органа, издавшего писульку о том, что РОЛП не соответствует ВСЕМ требованиям, которым ДОЛЖЕН был соответствовать.
Суд рассматривал, правильно ли выписали писульку? Своевременно? в адрес того, кому обязаны были выписать?

- суду (если в/у верно) совершенно до лампы, что в таком случае должен делать тот, кому правильно выписали бумагу. Продолжать эксплуатировать или не включать или...
Не его вахта.

А вот сделать представление Минтрансу РФ, имхо, надо было бы. Зачем у вас в структуре орган, который издает правильные писульки, но не добивается их исполнения???
у2
Старожил форума
22.01.2016 10:43
Никаких крестовин!
Dmitrii79
Старожил форума
22.01.2016 19:06
Что то нигде инфо об этом нет
у2
Старожил форума
08.04.2016 11:18
Контроль диспетчером за снегоуборочной машиной должен быть таким же как и за самолётами. При работе бывает что люди привыкают и не выполняют инструкции или выполняют их плохо и не чётко, считая в силу привычки по логике событий их ненужными, сотрудники начинают понимать друг друга с полуслова или без обмена информацией. Анализ ситуаций всегда интересен, если подумать, вы найдёте взаимосвязь и логику вещей, тогда правила не покажутся такими скучными а наоборот интересными. Можно пробовать проводить анализ везде, например в кафе на наличие средств пожаротушения, запасных выходов, дорожная ситуация даст много поводов, на стройке, в быту. Выполнение какого ни будь малозначительного правила может предотвратить выход ситуации из под контроля. Надо уметь предвидеть изменения в ситуации. Я не специалист по технике безопасности, просто мне интересно. Уровень мастерства - это и умение безопасно выполнять работу.
Jane77
Старожил форума
08.04.2016 11:31
Какждый должен выполнять свои функции определенные документами и нести ответственность за их выполнение.., а вы пытаетесь возложить на него(диспетчера), чужую функцию и как следствие ответственность.
Corvus
Старожил форума
08.04.2016 11:42
у2:

Контроль диспетчером за снегоуборочной машиной должен быть таким же как и за самолётами.

===

Естественно. Авиадиспетчер контролирует самолёты, а сменный мастер аэродромной службы - снегоуборочные машины. Всё в соответствии с должностными обязанностями.
arkan68
Старожил форума
08.04.2016 12:24
Виноват Локатор)))Сидеть ему нельзя.Кто же работать будет? А почесать начяльньников у нас непринято))Груговая порука. двоим по 7 лет)
arkan68
Старожил форума
08.04.2016 12:30
Локатор виноват))))Ему нельзя на зону)))Работать не кому просто будет. Этим всем по 7 лет))Начяльники в шоколаде.
зараз
Старожил форума
08.04.2016 13:18
Jane77:
... а вы пытаетесь возложить на него(диспетчера), чужую функцию и как следствие ответственность
---
А разве диспетчер обязан следить по РОЛП только за передвижением ВС?

Лично я полностью согласен с утверждением: "Контроль диспетчером за снегоуборочной машиной должен быть таким же как и за самолётами". Диспетчер информирован, что в каком-то месте лётного поля проводятся те или иные работы, поэтому опытный человек проконтролирует любыми доступными средствами ход этих работ. А сделает это не ради прикрытия "задницы", а чтобы убедиться, что команде "Разрешаю" ни кто не помешает, тем самым обеспечит безопасный взлёт...
Jane77
Старожил форума
08.04.2016 13:32
Ваша точка зрения тут никому не интересна.
Lee
Старожил форума
08.04.2016 14:13
для контроля за наземным передвижением существуетаэродромная служба и диспетчер УВД контролирует освобождение по докладу сменного мастера.
у диспетчера нет возможности наблюдать за всеми перемещениями.
зараз
Старожил форума
08.04.2016 14:54
Lee:
у диспетчера нет возможности наблюдать за всеми перемещениями.
---
Повторю свою мысль немного по другому.
Если кто-то считает, что ОПЫТ и МАСТЕРСТВО - это когда человек знает свои обязанности с точностью до запятой и в строгом соответствии с ними исполняет свою работу, то я так не считаю, в моём понимании это что-то гораздо большее...
Jane77
Старожил форума
08.04.2016 21:15
Вот это, что то... гораздо большее .... и губит ни в чем не повинных людей. Когда чел надеждой себя тешит, что кто то прикроет его зад, когда он косячит почём зря.., вместо выполнения своих обязанностей..., итог куча погибших...
корвалол
Старожил форума
08.04.2016 21:52
зараз:

Lee:
у диспетчера нет возможности наблюдать за всеми перемещениями.
---
Повторю свою мысль немного по другому.
Если кто-то считает, что ОПЫТ и МАСТЕРСТВО - это когда человек знает свои обязанности с точностью до запятой и в строгом соответствии с ними исполняет свою работу, то я так не считаю, в моём понимании это что-то гораздо большее...

Есть профессии, где СПЕЦИАЛЬНО всё расписано так, чтоб не было этого "гораздо большего".
Если в творчестве можно подразумевать под опытом и мастерством всё, что угодно, то в технике (управлении ей, эксплуатации и пр.) требуется именно буквальное соблюдение правил, ДО ЗАПЯТОЙ. Всё остальное (нечто большее в вашей интерпретации) - САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (или нарушение).
Вывод: самодеятельность, повторяюсь, хороша в творчестве. А если конкретное проявление самодеятельности улучшает работу, то оно (нечто, гораздо большее) должно быть прописано в эти самые правила...и обязательно к исполнению. Все должностные инструкции не от балды пишутся. Профессионализм как раз в этом и заключается: стоять на красном светофоре даже тогда, когда машин никаких нет, хоть бы в поле чистом этот светофор был.
У нас порой под "нечто бОльшим" понимается другое: сначала создать нестандартную ситуацию, потом с честью из неё выбраться. То есть, конечное звено цепи. А профессионализм создателей правил и запятых как раз и заключается в описании последовательности действий при ЛЮБЫХ возможных ситуациях. Спрашивается, зачем они работают, если есть нечто, гораздо бОльшее, это ведь абсурд? Создатель правил ОБЯЗАН написать так, чтоб исполнитель ничего не додумывал, не занимался интерпретацией правил - самодеятельностью.
Ну и...действительность. Какое там может быть "нечто гораздо большее", когда то, что есть сплошь и рядом не исполняется (не соблюдается и пр.).
Это об общем положении, вообще, без привязки к конкретным лицам, и называется просто - бардак.
1..114115116..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru