Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..747576..132133

rex
Старожил форума
05.07.2012 11:38
2Artisan:

срочно методику поиска и спасения воздушных шаров в тайге, крупной реке(Амур) и горностепной (Китай) местности:

http://2x2.su/news/politics/11916

Серов не одинок...
cvbn-69
Старожил форума
05.07.2012 13:31
"Версию, что самолет Ан-2 сбили военные, отрицаю сразу"
Сегодня в 11:43-ИНТЕРВЬЮ Заленского на Ньюсленд
Chekist
Старожил форума
05.07.2012 13:35
AirDuct:

Chekist:
AirDuct 05/07/2012 [00:02:31]:
Вы понимаете разницу между бормехаником и авиатехником? Читайте внимательнее статью, - Таубеков не бортмеханик - Таубеков - авиатехник!
****
Вот как раз из понимания разницы между авиатехником и бортмехаником можно уяснить бред несёт этот человек или говорит правду.
Если КВС не запустил самолёт, то нужно знать как запускается Ан-2 в случае, если бортовой источник запуска иссяк, какие действия и кому нужно произвести, что бы запустить двигатель другим способом, а так же нужно знать какие действия возможно произвести авиатехнику при иммитации подготовки к запуску, что бы двигатель действительно не запустился.

05/07/2012 [00:23:16]
К сожалению, ВЫ МЕНЯ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ.Я не авиатор, и не разбираюсь в тонкостях запуска двигателей Ан-2.И не эта тема статьи меня возмутила.Я просто никогда не поверю, ЧТО КТО ТО ФИЗИЧЕСКИ ИЗБИВАЛ ЭТОГО АВИАМЕХАНИКА И ВЫБРАСЫВАЛ ЕГО ИЗ САМОЛЕТА.( по его запоздалым признаниям)Если верить его показаниям( почему то спустя 20 с лишним дней)То в самолет сели какие то оголтелые бандиты!! ОТДУБАСИЛИ И ВЫКИНУЛИ АВИАМЕХАНИКА, ЗАПУСТИЛИ САМОЛЕТ И УЛЕТЕЛИ НА ДЕЛО.А вот Дмитрий Ушаков своему другу по телефону абсолютно спокойно сказал, что собирается лететь до Кытлыма и обратно.Уверен, что никто самолет с боем не брал.И этот Таубеков просто не полетел или из за того, что упился в хлам, или потому что уехал в город( как и было озвучено в первые дни) А сейчас его вдруг понесло - наверное хочет орден получить.За геройство.
Chekist
Старожил форума
05.07.2012 13:49
Еще одна мысль не дает покоя.В числе пассажиров была молодая беременная девушка.Неужели она такая обесбашенная, что села в самолет, видя , что пилот пьян и ее жизнь может быть под угрозой? Да еще и видя , что авиамеханик пытается остановить вылет, - а его выбрасывают из самолета....Неужели, видя весь этот ужас девушка полетела на верную смерть? Очень темная история....много лжи..
ЛК
Старожил форума
05.07.2012 13:53
Размышляю:

"А не могло ...?"


Не могло.
ВладВР
Старожил форума
05.07.2012 13:56
Терки в прямом эфире
http://tv.kp.ru/
URFO
Старожил форума
05.07.2012 13:57
Chekist ну Вы же Чекист, разберитесь в конце концов с ситуацией. Вы похоже видели Ан-2 на картинках а тут вещаете по полной. Разоблачите всех и вся. Что Вам мешает?
Artisan
Старожил форума
05.07.2012 14:00
http://serovglobus.ru/07/05/20 ...

бобик: @ 05.07.2012 в 15:12

[QUOTE]

http://airspot.ru/catalogue/it ...

Кроме того, «Геофизика» может применяться: для астрономических и астрофизических исследований (что экономически более выгодно, чем использование спутников); для исследования природных ресурсов, оценки урожая и использования земель; для наблюдения за районами стихийных бедствий, аварий, катастроф и пожаров; для поиска пропавших и терпящих бедствие самолетов и кораблей; картографирования и, естественно, проведения различного вида мониторингов, предостерегающих исследований. Специалистами ОКБ под руководством Л.Соколова и Б.Лепухова создан уникальный метод исследования земной поверхности. Основная особенность разработанной технологии мониторинга — высочайший уровень ее автономности, обеспечивающий возможность проведения исследовательско-наблюдательных работ в любом отдельном регионе без привязки к какой-либо крупной мониторинговой схеме и даже без наземных экологических датчиков. Причем из бортовых средств, установленных на «Геофизике» (двух радиолокационных станций бокового обзора сантиметрового и метрового диапазонов, многочастотного СВЧ-радиометра, ИК-сканера, оптического многоспектрального сканера и панорамного аэрофотоаппарата) можно использовать лишь те, которые необходимы для решения конкретно поставленной задачи. За один час работы самолет способен обеспечить контроль 100000 км2 земной площади. Опыт эксплуатации высотных дозвуковых самолетов специалистами и летными службами ОКБ им. В.М.Мясищева показал перспективность и целесообразность создания учебного и специализированного двухместного вариантов М-55, несколько большего веса и с крылом большего удлинения. Эта работа началась, и контуры нового самолета уже появились на кульманах и экранах дисплеев.

[/QUOTE]

HD
Старожил форума
05.07.2012 14:01
Chekist:

Еще одна мысль не дает покоя.В числе пассажиров была молодая беременная девушка.Неужели она такая обесбашенная, что села в самолет, видя , что пилот пьян и ее жизнь может быть под угрозой? Да еще и видя , что авиамеханик пытается остановить вылет, - а его выбрасывают из самолета....Неужели, видя весь этот ужас девушка полетела на верную смерть? Очень темная история....много лжи..

05/07/2012 [13:49:55]

Почему же не могла? Ведб они там на аэродроме до полета распивали спиртные напитки, ТАК? Ну а выпившая молодая девушка может уже быть и обесбашенной. Что тут темного?
igorgri
Старожил форума
05.07.2012 14:14
www. news land .ru /news/ detail / id / 990235/
"Версию, что самолет Ан-2 сбили военные, отрицаю сразу"
Сегодня в 11:43
Почему шансы найти АН-2 могут увеличиться осенью, мог ли самолет быть сбит военными и почему пора объявлять вознаграждение за сообщение о местонахождении биплана – об этом и многом другом корреспонденту «Нового Региона» рассказал глава управления МЧС РФ по Свердловской области генерал-майор Андрей Заленский.
Chekist
Старожил форума
05.07.2012 14:18
URFO:

Chekist ну Вы же Чекист, разберитесь в конце концов с ситуацией. Вы похоже видели Ан-2 на картинках а тут вещаете по полной. Разоблачите всех и вся. Что Вам мешает?

05/07/2012 [13:57:14]

Первое- На АН-2 летал.
Второе - где на форуме написано, что высказывание своего мнения - ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ?
Я давно высказал свою версию, где мог упасть самолет и по каким причинам.А что вы видите в этом плохого? В вашем тоне сквозит ирония.В чем дело то?
Artisan
Старожил форума
05.07.2012 14:24
Самое сложное для пьяного повороты,
по этому поводу вопрос к авиаторам.

На каком расстоянии от взлета самолет Ан-2
обычно поворачивает в желаемом направлении?

Там надо искать, ...

Размышляю
Старожил форума
05.07.2012 14:29
Chekist:

URFO:

Chekist ну Вы же Чекист...

05/07/2012 [13:57:14]

В вашем тоне сквозит ирония.В чем дело то?

Наверное, в Вашем нике)))
пилот ту
Старожил форума
05.07.2012 14:32
Заочковал скорее всего техник кататься
URFO
Старожил форума
05.07.2012 14:34
Молодой человек поясните в каком качестве и в каком регионе Вы летали на Ан-2?
Chekist
Старожил форума
05.07.2012 14:36
Размышляю:

Chekist:

URFO:

Chekist ну Вы же Чекист...

05/07/2012 [13:57:14]

В вашем тоне сквозит ирония.В чем дело то?

Наверное, в Вашем нике)))


А причем здесь внешняя атрибутика? Или я был замечен в неадекватности высказываний? ))))Вам мешают комплексы.Откиньте их.Смотрите глубже.
URFO
Старожил форума
05.07.2012 14:38
Artisan:

Вот то что ты придурок было понятно с первых постов. Повороты у тебя в голове а есть виражи и развороты. Плять, сколько же здесь уродов.
rex
Старожил форума
05.07.2012 14:48
2Chekist:
Еще одна мысль не дает покоя. В числе пассажиров была молодая беременная девушка...


данная фраза выдаёт в Вас женщину. мужики так не говорят.

это к вопросу внешней аттрибутики и адекватности высказываний.
PanRU
Старожил форума
05.07.2012 15:00
Это не тот авиатехник что якобы дал дёру в первые дни в Казахстан ?
Если правда , то , что пишут про "выкинули" и "наваляли" то этот эзоповский язык говорит только о том что взлёт был принудительный. И "беременная" могла очутится в самолёте и на аэродроме не по своей воле...
PanRU
Старожил форума
05.07.2012 15:04
Статья 206. Захват заложника
1. Захват или удержание лица в качестве заложника, совершенные в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника, —
наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) неоднократно;
в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья;
г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
д) в отношении заведомо несовершеннолетнего;
е) в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;
ж) в отношении двух или более лиц;
з) из корыстных побуждений или по найму, -
наказываются лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, —
наказываются лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет.

ну это последствия... а мотивы?
AirDuct
Старожил форума
05.07.2012 15:22
Размышляю:
AirDuct:
а так же нужно знать какие действия возможно произвести авиатехнику при иммитации подготовки к запуску, что бы двигатель действительно не запустился.

А не могло получиться так, что подобные "действия" запустить двигатель и взлететь не помешали, но привели к остановке мотора уже в воздухе? И лежит теперь самолет в ближайшем водоеме/болоте - например, в том, над которым он летал в известном видео за день до этого?

Даже если перекрыть топливный кран (он вроде есть снаружи), то топлива не хватит даже на прогрев двигателя. Не обязательно что-то сделать с двигателем. Авиатехник должен определённый на стоянку самолет поставить струбцины на поверзности управления и механизации, и, самое главное - колодки под колёса, двери замыкаются на замок. Ну, якорить, это при штормовом предупреждении. Так что, если КВС сам заскочил, запустил двигатель и улетел - это результат, в том числе, и неполного выполнения своих обязанностей авиатехником, выполняющим наземное техническое обслуживание ВС.
После запуска самолет прогревается, газуя стоя на колодках (если взлетать не доведя температуру головок цилиндров до нормы, это тоже может привести к останову двигателя), потом колодки убираются. Кто убирал колодки у этого самолёта? Да и необязательно что-то делать с двигателем, почитайте в инструкциях по авиационной безопасности о методах остановки воздушного судна на земле при попытке его угона - самый простой - бросить колодки в плоскость вращения воздушного винта, было бы желание. После это вряд ли он полетит дальше.
Руководство по эксплуатации самолета Ан-2: http://www.an2plane.ru/en/node/79
Vladim66
Старожил форума
05.07.2012 15:27
КВС что, безрукий? Отвязать самолет и убрать колодки - дело 2 минут.
ВладВР
Старожил форума
05.07.2012 15:30
2 AirDuct:
бросить колодки в плоскость вращения воздушного винта, было бы желание. После это вряд ли он полетит дальше.

Что-то я сомневаюсь, чтобы техник поступил так бы...
Во-первых огреб бы сразу от всех пассажиров и от КВСа лично,
а во-вторых, ему бы еще (при 12 свидетелях) приписали умышленную порчу самолета.
Chekist
Старожил форума
05.07.2012 15:34
URFO:

Молодой человек поясните в каком качестве и в каком регионе Вы летали на Ан-2?

05/07/2012 [14:34:02]
******
Увы, - только в качестве пассажира.Зато знаю, что в качестве прогулочного средства Ан-2 мало подходит.Удовольствия в полете маловато)))
AirDuct
Старожил форума
05.07.2012 15:35
PanRU 05/07/2012 [15:00:58]:
Это не тот авиатехник что якобы дал дёру в первые дни в Казахстан ?
Если правда, то, что пишут про "выкинули" и "наваляли" то этот эзоповский язык говорит только о том что взлёт был принудительный. И "беременная" могла очутится в самолёте и на аэродроме не по своей воле...

Да он сестра кого-то из миллиционеров/полицейских. Все родственные и должностные взаимосвязи пассажиров этого Ан-2 в публикациях здесь были раскрыты полностью.
Chekist
Старожил форума
05.07.2012 15:38

Опытный
боец

rex:

2Chekist:
Еще одна мысль не дает покоя. В числе пассажиров была молодая беременная девушка...


данная фраза выдаёт в Вас женщину. мужики так не говорят.

это к вопросу внешней аттрибутики и адекватности высказываний.

05/07/2012 [14:48:11]

Я долго подыскивал фразу, что бы ответить вам, но увы, - в моем лексиконе не нашлось подходящих.Даже и не смешно.Печально скорее, что так много людей с измененным сознанием.
Да, кстати- а как все таки говорят мужики? Очень хотелось бы узнать.( придется с сегодняшнего дня совершенствовать свое мужское начало)))
AirDuct
Старожил форума
05.07.2012 15:47
ВладВР 05/07/2012 [15:30:58]:
2 AirDuct:
бросить колодки в плоскость вращения воздушного винта, было бы желание. После это вряд ли он полетит дальше.

Что-то я сомневаюсь, чтобы техник поступил так бы...
Во-первых огреб бы сразу от всех пассажиров и от КВСа лично, а во-вторых, ему бы еще (при 12 свидетелях) приписали умышленную порчу самолета.

Очень хорошо (про 12 свиделей) - несанкционированность взлёта (попытка угона), алкогольная интоксикация сразу бы была достоверно установлена. Насчет "огрё бы от КВС и пассажиров" - у а/техника есть ноги и мотор под рукой, небось не дурак, рванул бы на безопасное расстояние, а посему, 100%, никто бы никуда не полетел, все тихо устаканилось...
art-amvon
Старожил форума
05.07.2012 15:50
Событие №1. Сегодня был в Нижегородчине, рассказал вкратце уважаемому охотнику о ситуации. Его версия: это инсценировка с целью узнать реакцию, выяснить положение в отрасли.
Событие №2. Спустя два часа купил в дорогу газету. Прочитал статью про турецкий самолёт, сбитый сирийцами. Мнение экспертов: турок летал с целью проверить реакцию Сирии, её ПВО.

... Вы посмотрите, сколько пороков вскрыло обсуждение на нашем форуме!
rex
Старожил форума
05.07.2012 16:09
2Chekist:
...Очень хотелось бы узнать.


точно женщина! "любопытство губит (выдаёт) кошку"!

никогда не поправляю неправильную технолексику от милых дам. хитрые и быстро учатся. через некоторое время может так грамотно лопотать, ничего не соображая в сказанном.

к технике не относится - "беременные ДЕВУШКИ", чисто женское выражение, от блондинок!

всё должно оставаться на уровне:

http://demotivators.to/p/23776 ...
colonel007
Старожил форума
05.07.2012 16:29
"AirDuct: Вы понимаете разницу между бормехаником и авиатехником? Читайте внимательнее статью, - Таубеков не бортмеханик - Таубеков - авиатехник!"

Авиационный техник (Авиатехник) — специалист с техническим образованием
по наземному обслуживанию авиационной техники — самолётов, вертолётов и т. д.,
имеющий действительное свидетельство авиационного техника.

Часть ИТС, после соответствующей переподготовки и годные по состоянию здоровья,
входят в штаты лётно-подъёмного состава (состав экипажей), в качестве бортмехаников,
борттехников и бортинженеров.

Механик авиационный (авиамеханик) - штатная должность младшего авиационного
специалиста наземного персонала по обслуживанию и ремонту авиационной техники,
имеющего специальное техническое образование или прошедшего курс обучения.
Также должность лётно-подьёмного состава в составе экипажей вертолётов и
небольших воздушных судов - бортовой механик (бортмеханик).
art-amvon
Старожил форума
05.07.2012 16:44
TO: URFO:
"За три недели поисков самолета не решено ни одной задачи. Неопределен маршрут, цель полета, примерная зона посадки (крушения) ну и тем более не найден сам самолет.
Кто этим занимается? МЧС, полиция, областные и местные власти, волонтеры и просто сочувствующие.
МЧС с их безграничным бюджетом и возможностями, показывая каждый раз нам по ящику какую они закупили супер аппаратуру и технику сейчас находится в полном ступоре не зная что сказать населению, расписавшись в своей беспомощности. Искать на перевале Дятлова и юзать как на велосипеде по всем дыркам что укажут шаманы, шарлатаны, экстрасенцы говорит о профессионализме данной службы."
А ну как война - тогда как стелсы будут искать? Они ведь тоже о маршрутах не сообщат.
Artisan
Старожил форума
05.07.2012 17:20
art-amvon: @ 05/07/2012 [16:44:23]

[QUOTE]

А ну как война - тогда как стелсы будут искать?
Они ведь тоже о маршрутах не сообщат.

[/QUOTE]

Зачем их искать?
Они сами прилетят.

AirDuct
Старожил форума
05.07.2012 17:34
art-amvon 05/07/2012 [15:50:52]:
Событие №1. Сегодня был в Нижегородчине, рассказал вкратце уважаемому охотнику о ситуации. Его версия: это инсценировка с целью узнать реакцию, выяснить положение в отрасли.

Ахинея полная насчёт проверки. Никакой реакции.
Даже в этом, местами потешном обсуждении, вскрываются такие нарушения, такие неутыки, что, как говорится, ни в какие рамки.
Но псмотрите сайт Минтранса: http://www.mintrans.ru/, там в Новостях есть такой раздел: Сведения о принятых Ространснадзором оперативных мерах обеспечения безопасности на транспорте за отчетный период (за прошедшую неделю) - где там есть в связи с указанными в прессе нарушениями, прямо или косвенно связанными с угоном пропавшего Ан-2 внеплановые проверки ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов», ФГУП «Международный аэропорт «Оренбург», ООО «АВИА-ЗОВ», НАС ОУПП «Курганский АСК РОСТО (ДОСААФ)», Аэропорт «Серов», приписной аэродром/площадка ОАО «Второе Свердловское авиапредприятие», ОАО «Второе САП». Вряд ли найдете. Только Росавиация без расследования аннулировала сертификат эксплуатанта у ООО «АВИА-ЗОВ» и всё. Вот и вся реакция.
Тем более вряд ли последует разбор как проверять обособленные структурные подразделения аэропортов (приписные аэропорты), расположенные в разных субъектах РФ... И т.д. и т.п...
Вообщем, следаки расследуют по своим понятиям, а специфическая часть айсберга как была под водой. так и останется...

Obormot
Старожил форума
05.07.2012 17:37
вчера Даймонд DA42 упал в Карпатах, так вот:

* * * * *

Самолёт с пограничниками на борту из аэропорта «Ужгород» вылетел вчера в 14:00. Спустя час с экипажем пропала связь. На поиски пропавшего самолета было отправлено 480 человек и вертолет Ми-8.

Обломки самолета удалось обнаружить вечером возле села Русский Мочар, что в Великоберезнянском районе. Все трое пограничников в результате падения самолёта погибли. Причины аварии пока не известны.

Установить приблизительное место крушения помог мобильный телефон командира экипажа: телефон не разбился во время падения, все время работал, благодаря чему и смогли определить приблизительные координаты.

* * * * *

то есть через несколько часов нашли, в тот же день.

сейчас есть дешевые непромокаемые ударопрочные модели, я себе например купил китайский за 30 баксов, для пикников всяких и тому подобного.
неделю батарея держит в ожидании, может и больше - не пробовал.
из-под воды сеть ловит - я на него звонил когда он в луже лежал сантиметров 10 глубиной.
глубже не пробовал, надо будет проверить.

это к слову об аварийных маяках.
Artisan
Старожил форума
05.07.2012 17:42
Obormot: @ 05/07/2012 [17:37:10]

[QUOTE]

сейчас есть дешевые непромокаемые ударопрочные модели, я себе например купил китайский за 30 баксов, для пикников всяких и тому подобного. неделю батарея держит в ожидании, может и больше - не пробовал. из-под воды сеть ловит - я на него звонил когда он в луже лежал сантиметров 10 глубиной.

[/QUOTE]

Какая модель точно?

Если возможно, указатель
на сайте с описанием.

Chekist
Старожил форума
05.07.2012 17:51

Опытный
боец

rex:

2Chekist:
...Очень хотелось бы узнать.


точно женщина! "любопытство губит (выдаёт) кошку"!

никогда не поправляю неправильную технолексику от милых дам. хитрые и быстро учатся. через некоторое время может так грамотно лопотать, ничего не соображая в сказанном.

к технике не относится - "беременные ДЕВУШКИ", чисто женское выражение, от блондинок!

всё должно оставаться на уровне:

http://demotivators.to/p/23776 ...

05/07/2012 [16:09:35]


Лечись дружок.Щас все лечат.И твое самомнение тоже.Правда должен тебя разочаровать -ты дебил.
ЛК
Старожил форума
05.07.2012 17:59
Obormot:

"... благодаря чему и смогли определить приблизительные координаты."


А Вы, случайно, не знаете дальность (радиус) действия телефона от базовой станции?
Кстати, мой фирменный телефон (iPhone), за несколько сотен баксов, и то не всегда ловит даже спутники!
Это я к тому, что прежде чем блудить, необходимо тщательно выбрать район своей блудёжки! :-)
rex
Старожил форума
05.07.2012 18:02
2Chekist:

мужика себе заведи, милашка!
Obormot
Старожил форума
05.07.2012 18:24
насчет модели телефона: в китайских магазинах типа дилэкстрима, пандавилла или фокалпрайса, я брал такой:

http://www.tinydeal.com/16-tft ...

есть другие, там ситуация думаю схожая.

он "с завода" все-таки протекал немного (китай, 30 баксов), но после доработки перестал.
батарейка там немалая, кстати, есть мнение, что если поставить туда батарею поменьше, то он будет плавать, а не тонуть, за счет большого внутреннего объема, что ценно для рыбаков например. но я предпочитаю большую и тяжелую батарею.

внутри просто одна платка с минимумом элементов, при ударах отлетать нечему.

с горючестью беда конечно.

насчет радиуса действия: если холмы-горы-большие расстояния, то я тут предлагал летать над территорией поиска с GSM репитером на борту. стоит он недорого, борт под это дело можно выделить легкий, вплоть до мотодельты. смысл в том, что телефон из оврага БС-ку видеть не будет, а вот репитер на самолете в небе увидит и законнектится. сам факт появления телефона в сети сразу даст четкую зону поиска, довольно небольшую кстати, ну и если абонент жив, то можно будет банально позвонить.

а вообще есть специализированные маячки, без экрана-кнопок, с гораздо большим временем работы и с никелевыми аккумуляторами, не боящимися мороза. у производителей автосигнализаций.
Artisan
Старожил форума
05.07.2012 18:32
Obormot: @ 05/07/2012 [18:24:01]

[QUOTE]

насчет модели телефона: в китайских магазинах
типа дилэкстрима, пандавилла или фокалпрайса,
я брал такой:

http://www.tinydeal.com/16-tft ...

[/QUOTE]

Спасибо.

colonel007
Старожил форума
05.07.2012 18:56
"ЛК:
А Вы, случайно, не знаете дальность (радиус) действия телефона от базовой станции?"

Не буду о теории, она ставит жесткие рамки, но в то же время допускает
редкие случаи огромных расстояний ("проходы" в радиосвязи).
Делюсь ТОЛЬКО личным опытом:
AMPS - 450 км (на земле)
МАЯК - 350 км (на земле)
NMT - 150 км (на земле)
GSM - 10 км (на земле)
GSM - 15 км (трубка - на борту ВС)
CDMA - 31 км (без системного ограничения оператора по расст.)
CDMA - 15 км (стандартное ограничение)
DECT - 5 км (крыша 9-эт дома в условиях городской застройки).
Все случаи - от мобильного устройства до БЛИЖАЙШЕЙ базовой станции.
URFO
Старожил форума
05.07.2012 19:17
art-amvon
Старожил форума
05.07.2012 19:18
TO: AirDuct:

"Ахинея полная насчёт проверки. Никакой реакции."

А разве наше обсуждение - это не реакция на событие? А разве благодаря обсуждению не выявились слабые, мягко говоря, стороны организации различных работ? Разве не выяснилась неразбериха с методами поиска ВС?
ЛК
Старожил форума
05.07.2012 20:29
colonel007:

И на кой ... мне этот "огород"?
Вопрос свой я с иронией задал "Обормоту".
А если ближе к теме, то с нашего аэродрома, который находится всего в пяти км. от моего дома (по счётчику спидомертра моего авто), я не могу позвонить своей жене - нахожусь вне зоны базовых станций! Вот и докажи ей потом, что я ... верный муж и честно служу своей Родине.
А всех остальных лётчиков нашего аэродрома можно считать ... без вести пропавшими. :-)
Chekist
Старожил форума
05.07.2012 20:35

Опытный
боец

rex:

2Chekist:

мужика себе заведи, милашка!

05/07/2012 [18:02:31]

за базаром следи.
URFO
Старожил форума
05.07.2012 20:45
ЛК: С таким фэйсом на аватарке жена врядли будет беспокоиться)) Шутка.
Рамиль220
Старожил форума
05.07.2012 21:12
полный бред твориться на форуме. Народ на самолете, из простецких людей, не считая некоторых шишек. и девушка там по своей воле.
А про бортмеханика чушь какае-то, как так он не сказал ничего 2 пилоту а тут через 3 недели на детекторе выдал, хотя их проверяли через 2 дня после происшествия!
СМИ вы вообще обнаглели .........."цензура", вам бы лишь бы какой нибудь бред написать!
ЛК
Старожил форума
05.07.2012 21:14
URFO:

Зато у тебя а-балденный ФЭЙС. Сразу видно, что "крутой" авиатор!
URFO
Старожил форума
05.07.2012 21:21
ЛК а что ты так сразу обиделся? Береги жену, купи УКВ станцию.....
AirDuct
Старожил форума
05.07.2012 21:55
igorgri 05/07/2012 [06:19:15]:
http://serovglobus.ru/07/05/20 ...
По отчету департамента губернатора серовский самолет искали 11 судов, реально — два
"– Мы с ребятами успели обследовать большую территорию, всего, по данным МЧС, силами спасателей и добровольцев проверено около 500 гектаров земли (на 1 июля – ред.). И пешком обследовали, и на вертолетах. Ничего… Никаких версий, куда мог деться самолет, нет. Но лично я предполагаю, что он упал в болото – сверху не видно, а пешком не подойти, очень опасно. Тем более, местные рассказывают, что в районе поисков есть болота и озера с двойным-тройным дном, – рассказывает начальник качканарский спасателей Сергей Ивукин."

Самолет Ан-2 состоит из очень многих непотопляемых частей.
Вон Аирбус потерпевший крушение над Атлантикой нашли только по плавающим обломкам: http://www.aex.ru/news/2012/7/ ...

igorgri 05/07/2012 [06:19:15]:
http://serovglobus.ru/07/05/20 ...
"Губернатор Евгений Куйвашев 4 июля рассказал о ходе поисков самолета Ан-2, которые продолжаются на севере Свердловской области, сообщает департамент информационной политики губернатора.
По словам главы региона проводится беспрецедентная операция.
Всего с начала поиска Ан-2 в субъектах федерального округа уже обследовано 823, 51 тысячи квадратных километров (81, 9 процента запланированной территории), за сутки – 7, 95 тысячи. Поиск в течение минувших суток (4 июля — ред.) вели 11 воздушных судов и 51 наземная группа, — утверждает департамент информационной политики губернатора.
Как вы могли заметить, цифры эти очень разнятся с теми, что озвучивают на оперативном штабе. В воздухе 4 июля было два вертолета, то есть в 5 раз меньше, чем рапортуют сотрудники департамента информполитики."

1 час эксплуатации Ан-2 стоит 30000 рублей: http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...
1..747576..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru