Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..656667..132133

Пулковский
Старожил форума
29.06.2012 01:11
Придурки!!!
Да-да !!!
Это я к вам (с маленькой буквы)!
Может хоть сутки помолчите, инфы повыуживаете, заипали уже на горе людском прыгать!!!
cvbn-69
Старожил форума
29.06.2012 01:16
AirDuct:как нельзя???? Операция продолжается», — отвечают обеспокоенным родным пассажиров самолета Ан-2 (ВИДЕО)
Автор Татьяна Шарафиева 28/06/2012 | 8 Комментариев
Поступил ли официальный ответ от военных, почему не летали поисковые самолеты Ан-2 и не закончится ли спасательная операция — вопросы, которые задавали родственники на сегодняшней встрече с членами штаба. Такие собрания с родными и близкими улетевших людей проходят каждый день с начала поисковой операции.

Ответы на часть вопросов можно было услышать на очередном заседании оперативно-поискового штаба вечером в четверг. Его провел заместитель начальника областного управления МЧС Александр колесников. Генерал Андрей Заленский, который две недели руководил штабом, вернулся в свое управление, где ему надо поработать, подписать нужные бумаги.

Самолеты Ан-2 в четверг не летали, так как это было небезопасно. В связи с тем, что вчера, в среду, один из самолетов Ан-2 едва не пошел на вынужденную осадку, командир воздушной разведки Сергей Прусов запретил полеты Ан-2.

Причина неполадок — топливо, в качестве которого для Ан-2 использовали автомобильный бензин. Такое допустимо, но, как сказал летчик с большим стажем Прусов «авиационные двигатели его не любят». К тому же в самолетах, летающих на этом виде топлива, нельзя перевозить людей, даже наблюдателей.

«В связи с тем, что массовое обследование мы завершили, я принял решение Ан-2 отсюда отправить — чтобы не занимать места стоянок. Работать будут вертолеты», — заявил Сергей Прусов.

laborant
Старожил форума
29.06.2012 01:45
Забавно читать, что вместо Б91/115 льют автомобильный. Как в "Джентельменах удачи". "А когда ты ослиной мочой бензин разбавлял, ты нехорошим человеком не был? Так то бензин, а то дети!" Никто же не льет 72ой бензин в жигули и иномарки. Это на земле, а там, в воздухе, ведь обочин нет. А детонация будет, если октановое число меньше нормы. Впрочем, если жить устали и хочется умереть экзотическим путем...
Что-то вспомнилось. Когда служил, у нас два раза в год кукурузник из Змеево прилетал, летчиков с парашютами прыгать возил. Налит был в ТЗ-7, 5, МАЗ-500. Я его каждый день опечатывал, чтобы если потырят бензин, отмазка была, не знаю, правда, для кого. Семьдесят шестой им пополам разбавляли, в жигули и явы лили. Два бойца как-то решили канистру стырить, но были пойманы прапорщиком, начальником склада. Отделались порцией матюков и упреками, "значит ты меня не уважаешь, ладно, я это запомню". Наказывать пожалели. Больше никто не трогал. Что с остатком было, когда полеты заканчивались, до сих пор не знаю. Бензин привозили откуда-то из другой части. Раз я с этого заправщика здорово навернулся. Три ночи не спали, полеты, керосин приходил, много, а потом еще и тревогу объявили. Прибежал из под самолета, ноги трясутся и руки тоже, никогда такого не было. Видно уже перегруз пошел. Залез, опечатал, свалился ногой между ступеньками, колено на излом. Если бы ступенькой выше было, вывернул бы наверное, а так повезло. Потом гематома с полгода под коленом была. Хирург в санчасти сказал, рассосется, если через полгода не пройдет, приходи, резать будем. Как раз за полгода и прошло. Как шоколадная конфета по форме была.
AirDuct
Старожил форума
29.06.2012 01:45
cvbn-69 29/06/2012 [01:16:15]:
AirDuct: как нельзя???

В приведенной выше ссылке "На какой марке бензина летает Ан-2": http://www.forumavia.ru/forum/ ... приведены ВСЕ норматиные документы Воздушного законодательства, регламентирующие правила и применение автомобильного бензина АИ-95 и АИ-98 на самолете Ан-2 при опытной эксплуатации.
Говорить голословно не в моих правилах.
В приведенной Вами ссылке речь идет об авиамониторинге (не о ПСС), виде авиаработ без пассажиров, так что, в данном случае, применение автобензина допустимо. Но опять же в случае, если конкретный самолет официально допущен и участвует в опытной эксплуатации. Если нет - то это еще один повод для разборки данного случая Прокуратурой и Ространснадзором, хоть и делалось это под благовидным предлогом.
Безопасность полетов есть безопасность полетов.
Земной Летатель
Старожил форума
29.06.2012 01:50

To AirDuct:
Земной Летатель:
В Библии сказано «…Ничего нового под луной...»

Посыл не верен, это сказал Экклезиаст: Всё, что будет, когда-то было, и не раз на стезе земной; что творилось, то и творится, и нет нового под луной.


С удовольствием и об Экклезиасте :)

Прежде всего пройдя по ссылку

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

выясняем что "Экклезиаст" это древняя библейская книга, она одна из книг входящих в Библию. Книгу Экклезиаста возможно писал царь Соломон, который в ней берет на себя имя Эклкзиаста. Но а возможно ее писал и не он, Иеремией (975—588 г. до н. э.), или Шмидт и Ян — 699—588 г. до н. э., или Делич — к 464—332 г. до н. э., или Гитциг — 204 г. до н. э., или Грец —царствование Ирода Великого.

В этой книге обсуждаемое нами выражение звучит примерно так: «…все это уже было под солнцем и все это — суета…»

А уже это библейское высказывание намного позже - 1766 – 1826 уже Н. М. Карамзин облек в поэтическую форму

"Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек,
И прежде был он жертвой рока,
Надежды, слабости, порока."

http://dslov.narod.ru/pos/p780.htm

Я все же для себя мысль «Ничто не ново под луною» считаю рожденной из Библии и глубоко Библейской, хотя Карамзину, безусловно, низкий поклон...
Земной Летатель
Старожил форума
29.06.2012 02:02
AirDuct:
А в отношении района поиска пропавшего Ан-2 скорее всего правы оппоненты Энштейна, утверждавшие, что все можно описать только вероятностно.
Вы-то сам, уважаемый Земной Летатель, детерминист или индетерминист?


Для ВЕРОЯТНОСТНОЙ оценки времени поиска я оперирую вполне ДЕТЕРМИНИСТИЧЕСКИМИ переменными: скорость движения пешего поисковика или фотографирующего самолета, площадь охвата при прочесывании или фотографировании, число волонтеров и т.д.

Истина где-то между этими двумя понятиями - детерминизм и индетерминизм. Возможно даже посередине между ними. Там же и я :)

To Пулковский
Я Вас понимаю, но такова жизнь… Все там будем.
HD
Старожил форума
29.06.2012 07:55
Новое сообщение : Нашли Ан-2, только к сожалению другой борт...

http://www.km.ru/proisshestviy ...
Фотограф
Старожил форума
29.06.2012 07:58
http://www.radioscanner.ru/for ...
Globo:
Свежая информация от волонтеров поисковиков:
1) Поиски ведутся между жд полотном и автодорогой (чтобы поисковики сами случайно не потерялись).
2) В день в среднем проходят по 7 км тайги (по данным навигатора), местность очень труднопроходима: густая растительность, завалы из деревьев, валежник, болотистая местность...
3) Видимость в тайге 10-15 метров.
4) Ходят группами по 10 человек.
5) Джипиэс навигаторов нет! МЧС их не выдает! Юзают только свои, и то если кто взял их из дома.
6) У кого нет навигаторов, стараются держаться того, у кого он есть, чтобы не сбиться с пути и не заблудиться в глухой тайге.
7) При сильном сгущении леса и минимальной прямой видимости все подходят ближе к тому в группе, у кого есть навигатор.
8) Большинство поисковиков в камуфляжной одежде, друг друга плохо видно в лесу при прочесе. Стараются идти как можно ближе к друг другу. МЧС не выдает жилетки ярко оранжевого цвета поисковикам - волонтерам, чтобы лучше было видно друг друга при прочесе леса. (за это время могли бы уже на каждого волонтера пошить жилетку и всех поисковиков ими снаблить). Тупят МЧСники !!!
9) При прохождении болотистой местности, вся поисковая группа сбивается к тому, у кого есть навигатор.
10) После прочеса, треки с навигаторов не сливаются в единую базу, чтобы знать, где уже прошел прочес, а где нет. МЧС тупит просто по крупному. Создается просто видимость поисков.
11) Группе, нашедшей самолет обещана награда в 350 000 рублей. При дележе на 10 человек не такая уж и большая сумма. Особого энтузиазма у поисковиков нет...
Vspo
Старожил форума
29.06.2012 08:09
идет ночью мужик. видит, другой возле столба раком лазит, что-то ищет.
- ты что ищешь?
- да, ключи от дома потерял.
- а где потерял?
- да вон там, в лесу.
- а почему тут ищешь?
- а тут светлее.
Фотограф
Старожил форума
29.06.2012 08:14
Новое сообщение : Нашли Ан-2, только к сожалению другой борт...
2 HD:

На 64 странице этой темы уже было это "новое сообщение".
Фотограф
Старожил форума
29.06.2012 08:21
Vspo:
Вам весело ?
Artisan
Старожил форума
29.06.2012 08:28
Фотограф: @ 29/06/2012 [07:58:18]

[QUOTE]

Большинство поисковиков в камуфляжной одежде, друг друга плохо видно в лесу при прочесе. Стараются идти как можно ближе к друг другу. МЧС не выдает жилетки ярко оранжевого цвета поисковикам - волонтерам, чтобы лучше было видно друг друга при прочесе леса.

[/QUOTE]

Чтобы самим не теряться, надо петь песни,
как крепостные крестьянки при сборе ягод.

Vspo
Старожил форума
29.06.2012 09:14
Фотограф:

Вам весело ?


Вот то то и оно, что не весело.

"1) Поиски ведутся между жд полотном и автодорогой (чтобы поисковики сами случайно не потерялись)"

Как можно что то найти, если искать там где удобней? Таким способом людям не помочь, или что, надежды совсем не осталось?
art-amvon
Старожил форума
29.06.2012 09:46
А чем закончилось обещание помочь со стороны какой-то международной группы космического мониторинга?
Фотограф
Старожил форума
29.06.2012 09:51
А чем закончилось обещание помочь со стороны какой-то международной группы космического мониторинга?
2 art-amvon:
Где-то на 64-65 странице было. Обещают помочь.
Dr. Lecter
Старожил форума
29.06.2012 10:02
В Робинсон-44 все льют 95-й бензин и ничего. 98-й если сильно повезёт (он финский, но его мало).
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 10:20
Dr. Lecter:

В Робинсон-44 все льют 95-й бензин и ничего. 98-й если сильно повезёт (он финский, но его мало).



не все а жадные.
Dr. Lecter
Старожил форума
29.06.2012 10:59
Почему жадные? Если это чистый 95-й без присадок, то нормально. Хотя найти такой можно не везде, как правило у БиПи, Лукойла и Газпромнефти. А если там свинца и прочей гадости немерено, то хоть 98-й, хоть 198-й, ухайдакает движок по-любому.
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 11:18
патамушта
91/115
100LL

эти марки топлива найти можно, но они дороже. вот жадные и льют автомобильный.
хотя руководство если я не ошибаюсь запрещает кормить лайкоминг другими марками бензина.
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 11:24
хотя о чем говорить - бесполезно.
Российский менталитет....

Земной Летатель
Старожил форума
29.06.2012 11:51
To Фотограф:

http://www.radioscanner.ru/for ...
Globo:
Свежая информация от волонтеров поисковиков:
1) Поиски ведутся между жд полотном и автодорогой (чтобы поисковики сами случайно не потерялись).
....
3) Видимость в тайге 10-15 метров.
....
5) Джипиэс навигаторов нет! МЧС их не выдает! Юзают только свои, и то если кто взял их из дома.
6) У кого нет навигаторов, стараются держаться того, у кого он есть, чтобы не сбиться с пути и не заблудиться в глухой тайге.
7) При сильном сгущении леса и минимальной прямой видимости все подходят ближе к тому в группе, у кого есть навигатор.
8) Большинство поисковиков в камуфляжной одежде, друг друга плохо видно в лесу при прочесе. Стараются идти как можно ближе к друг другу.
...
9) При прохождении болотистой местности, вся поисковая группа сбивается к тому, у кого есть навигатор.
10) После прочеса, треки с навигаторов не сливаются в единую базу, чтобы знать, где уже прошел прочес, а где нет. МЧС тупит просто по крупному. Создается просто видимость поисков.
....


Есть у Аллы Пугачевой замечательнейшая песня. Вот ссылка на нее

http://www.moskva.fm/artist/%D ...

Только в этой песне слова «Я тебя никому не отдам» нужно заменить словами
"ИХ НЕ НАЙДУТ НИКОГДА"

И спеть эту песню с той же страстью.

Это будет гимн пропавшим.
Artisan
Старожил форума
29.06.2012 12:06
http://www.suasnews.com/2010/1 ...

[QUOTE]

WASHINGTON, Oct. 27 – A milestone has been achieved, the first flight of Lockheed Martin’s (NYSE: LMT) Tactical Reconnaissance and Counter-Concealment-Enabled Radar (TRACER) aboard an MQ-9 Unmanned Aerial System. The milestone also marks the first time a penetrating radar has flown on a fixed wing unmanned aerial system. TRACER, a dual-band synthetic-aperture radar (SAR), detects vehicles, buildings and other man-made objects that are buried, camouflaged or concealed under foliage in real-time. TRACER will continue flight testing and system validation in multiple environments.

TRACER’s design is predicated on Lockheed Martin’s proven foliage penetration (FOPEN) technology, which incorporates dual-band synthetic aperture radar, and provides high resolution images to ground units in all-weather, day or night conditions, as well as operating in various collection modes. TRACER has already successfully completed approximately one hundred test flights on manned platforms.

“This demonstrates the maturity of penetrating SAR and that TRACER is clearly deployment ready, ” said Jim Quinn, vice president with Lockheed Martin’s Information Systems & Global Solutions-Defense. “When deployed, this “hunting” sensor can use the penetrating RADAR capability to provide ground commanders with intelligence not available from a traditional optical sensor.”

The purpose of these test flights is to demonstrate the ability to operate the radar remotely utilizing a high endurance platform. The TRACER configuration aboard the MQ-9 also utilizes an external unpressurized pod to house the RF portion of the system. The tests aboard a NASA-operated Predator B (Ikhana) unmanned aircraft is underway. During the flight testing, the system will collect high resolution SAR imagery. The Ikhana performed as a surrogate for the Army’s “Gray Eagle” (MQ-1) unmanned aerial system, which was not available because of current mission critical needs. The flight tests on the Ikhana focused on the radar’s performance in the harsh environment of the unpressurized pod, and are intended to mitigate risk for eventual installation on the Army UAS.

TRACER is unique in that it will provide the Army with tactical penetrating radar that is deployable on both manned and unmanned platforms in a variety of environments. The dual band capability of TRACER increases target detection over a variety of terrain and concealment scenarios. TRACER also incorporates data link technology that allows airborne processed results to be down-linked to ground stations immediately. The system includes a portable ground station to plan, collect, support missions, and exploit imagery.

Headquartered in Bethesda, Md., Lockheed Martin is a global security company that employs about 133, 000 people worldwide and is principally engaged in the research, design, development, manufacture, integration and sustainment of advanced technology systems, products and services. The Corporation’s 2009 sales from continuing operations were $44.0 billion.

For additional information, visit our website: http://www.lockheedmartin.com

[/QUOTE]

Artisan
Старожил форума
29.06.2012 12:14
http://www.lockheedmartin.com/ ...

[QUOTE]

High Resolution, Penetrating RADAR Detects, Geo-Locates and Communicates Threats

Ongoing counter-terrorism and counter-insurgency operations present tough challenges that our forces must face each day. They need surveillance and reconnaissance capabilities that provide a long-term stare at specific geographic locations so they can detect environmental changes, patterns, and asymmetric tactics. With Lockheed Martin’s Tactical Reconnaissance and Counter-Concealment (TRACER), customers have a long endurance surveillance capability for all operational environments.

TRACER, a lightweight, low-frequency synthetic-aperture radar (SAR), meets the challenges of seeing what was previously unseen by sensing with radio waves rather than light. This dual band (UHF/VHF) SAR can peer through foliage, rain, darkness, dust storms or atmospheric haze to provide real-time, high-quality tactical ground imagery, anytime it is needed, day or night. TRACER’s advanced penetrating SAR technology provides a unique ability to detect threats and illicit activities. Unlike most radars, TRACER uses low frequency radio waves in the UHF and VHF frequency ranges allowing detection through dense forest canopy and even below ground.

TRACER also incorporates data link technology that allows airborne processed results to be down-linked to ground stations immediately. The system includes a portable ground station to plan, collect, support missions, and exploit imagery. This penetrating detection capability on a persistent surveillance platform provides commanders at all levels with actionable intelligence in a tactical, useful timeline.

Proven Synthetic Aperture Radar for Manned or Unmanned Platforms

TRACER’s design is predicated on Lockheed Martin’s proven foliage penetration (FOPEN) technology, developed specifically to detect vehicles, buildings, and large metallic objects in broad areas of dense foliage, forested areas and wooded terrain. The TRACER system builds upon the FOPEN technology advancements by not only shrinking and modernizing the radar, but also by configuring it for unmanned endurance aircraft. The radar’s advanced detection capability suppresses background clutter and returns from stationary objects, while revealing the positions of mobile and portable targets. These technology advances, coupled with lessons learned from ongoing FOPEN operations, have contributed to new concepts of operations for the system. The system can be operated from low to very-high altitudes –– on manned and unmanned platforms.

Developed in the late 1990s under the sponsorship of the Defense Advanced Research Projects Agency, U.S. Army and U.S. Air Force, the FOPEN system has flown more than 1, 000 successful missions. Over the course of hundreds of flights over the past decade, the FOPEN radar system’s detection and topography capabilities have proven extremely robust against a variety of targets and foliage environments. Concealed targets obviously present a number of challenges to many different types of sensors. Both the FOPEN and TRACER systems are uniquely able to overcome many of these impediments to detect and accurately locate obscured targets. The change detection capabilities of FOPEN and TRACER not necessarily limited to large targets nor is the application of penetrating radar limited to forested environments.

There are currently four qualified TRACER systems available for deployment on manned or unmanned platforms. TRACER was developed for the U.S. Army’s Intelligence and Information Warfare Directorate, based at Aberdeen Proving Grounds, Md.

[/QUOTE]

Земной Летатель
Старожил форума
29.06.2012 12:27
To Artisan
High Resolution, Penetrating RADAR Detects, Geo-Locates and Communicates Threats


Вот это уже гораааздо ближе к теме.
Я предлагал Апач, а тут вон оказывается какая альтернатива имеется.
Такие технологии потихоньку вызревают в разных странах: и в США и в Германии и России ( правдв в России слишком "Потихоньку")

Им нужно было подождать эдак лет 10 или 20 а уж потом устраивать покатушки на этом АН-2
А пока что полет на этом типе ВС без мобильных и без прочих систем связи и аварийных маяков – это полет в одну сторону, в бесконечность.
Швейк
Старожил форума
29.06.2012 12:31
В таких местах обычно час собираешь грибы, а пять часов машину ищешь.
igorgri
Старожил форума
29.06.2012 12:50
http://serovglobus.ru/06/29/20 ...
Воздушная разведка проверяет сообщение, которое названо «заслуживающим внимания»
Автор Галина Новикова 29/06/2012 | 3 Комментариев

Сообщение поступило в виде рапорта капитана юстиции в главное управление внутренних дел.

11 июня капитан был с товарищами на рыбалке на реке Верхняя Лобва.

Он написал, что в 22-15 вечера 11 июня видел пролетавший «кукурузник» и указал направление — куда лежал путь самолета.

«Люди устанавливали палатки на берегу Верхней Лобвы, было еще светло. И примерно в 22-15 видели, как в район Павды пролетал самолет. Поэтому мы сосредоточим наши силы туда – проверим предгорья в сторону запада», – рассказал Сергей Прусов, руководитель воздушной разведки поисковой операции. Он назвал это сообщение единственным за последние дни, «заслуживающим серьезного внимания».

Почему рыбак не сообщил раньше? «Не написал, так как не предал этому значения, думал, что видел уже спасательный самолет». Потом, когда капитан вновь встретился со своими друзьями-рыбаками, они вспомнили, что это было именно 11 числа.
Самолет видели между Серовом и Павдой, направлялся он в сторону гор.
После этого капитан сразу написал свой рапорт.

Насколько верно указанное им направление поиска? Покажет воздушная проверка, которая сегодня пройдет в тех местах, куда, как предполагается по рапорту капитана юстиции, пролетел Ан-2.

Как рассказал нам руководитель начальник управления по Павдинской территории Игорь Стольников, самолеты в Павде и других населенных пунктах в окрестностях сейчас летают постоянно. При проверке сообщений выяснялось, что их видели, но позже 11 июня. «Те сигналы, которые были по нашей обширной территории, все проверены. Никаких зацепок нет», – сообщил начальник управления Павды.

Игорь Стольников рассказал, что рыбаки, охотники, лесная охрана тщательно проверили все озера и болота в доступности. «У нас кроме Павды еще куча поселков, и везде люди прошли свои территории», — сказал начальник территориального управления.

Сегодня полицейские отряды полиции и нижнетагильского ОМОНа продолжают поиск. Снежана Николаева, референт управления информации и общественных связей ГУ МВД РФ по Свердловской области, сообщила:
– Сотрудники ОМОНа в сменном составе – то из Екатеринбурга, то из Нижнего Тагила – находятся здесь, меняются через каждые 2 дня. Сегодня, в пятницу, продолжают поиски сотрудники серовской полиции, территориальных органов внутренних дел, граничащие с Серовом. Поиски не прекращаются. К 29 июня пешими полицейскими отрядами обследовано 146, 4 кв. км лесов. Фактически больше, так как до 20 числа поиски вместе с серовскими полицейскими осуществляли еще и пешие отряды из 17 территориальных подразделений органов внутренних дел всей Свердловской области. Водным транспортом обследовано 520 кв. км рек. Сегодня отряды направились в район поселка Рудничный, будут продолжать прочесывать леса до автодороги Серов- Краснотурьинск.

По сообщениям спасателей МЧС 29 июня в поисках самолета АН-2 задействованы более 1, 5 тысяч человек, около 300 единиц техники, в том числе 9 воздушных судов.
Сегодня пешими группами проводится обследование района поселка Рудничный, территории у реки Тальма, у Катасьминских болот. Эхолотами спасатели проверяют Нижне-Княсьпинское озеро.
Всего с начала поисков авиацией обследовано 231 тыс. 200 кв. км., пешими группами — 995, 5 кв.

«На 28 июня у нас выполнен 188 полет. 171 часов налета. Такого еще не было в истории поисков, чтобы столько летали на поисках одного пропавшего Ан-2», – говорит Сергей Прусов.
rex
Старожил форума
29.06.2012 13:11
2Земной Летатель:
To Artisan
High Resolution, Penetrating RADAR Detects, Geo-Locates and Communicates Threats


лет десять назад Канада разработала и запустила с помощью России спутник для геомониторинга земной поверхности.

летает по почти полярной обите, захватывает всю канадскую арктику. производит радиолокационную и многоспектральную фотосъёмку всей земной поверхности, но территорию Канады снимает с более высоким (на порядок) разрешением. информация в цифровом виде "сбрасывается" при пролёте над своей территорией. всё обрабатывается на специально выделенном для этого проекта суперкомпьютере.

после наполнения первичной базы данных, начали получать очень интересные результаты от сравнения результатов съёмки, различных по способу, спектру, времени, сезонам и прочее.

программное обеспечение позволяет уже выделять измения рельефа в результате тектонических изменнений, выпадения - таяния снежного покрова, добычи полезных икопаемых, строительства крупных объектов и пр.

база создана и наращивается, система работает постоянно. они бы "кукурузник-2" нашли. и сколько там той Канады - пол-России.
Земной Летатель
Старожил форума
29.06.2012 13:45


To rex:

лет десять назад Канада разработала и запустила с помощью России спутник для геомониторинга земной поверхности...

летает по почти полярной обите, захватывает всю канадскую арктику...
после наполнения первичной базы данных, начали получать очень интересные результаты...


Так никтож не спорит, что "через десять лет наполнится первичная база данных" по Свердловской области

И что "через десять лет начнем получать очень интересные результаты" среди которых, МОЖЕТ БЫТЬ, и будет силуэт этого "кукурузник-2"

Artisan здесь в доступной форме посчитал и оценил сколько времени на это понадобится.

Если искать тектонические разломы – то десяти лет на сканирование одним спутником хватит с запасом. А если искать мааааленький "кукурузник-2" то нужно 30 годков.
Зайдите на 65-ю или страничку этой ветки –я там цитировал Artisana
Artisan
Старожил форума
29.06.2012 14:30
Земной Летатель: @ 29/06/2012 [13:45:06]

[QUOTE]

Если искать тектонические разломы – то десяти лет на сканирование одним спутником хватит с запасом. А если искать мааааленький "кукурузник-2" то нужно 30 годков.

[/QUOTE]

Раньше я уже писал порядок чисел, земная мина (пластик) меньше ста грамм, скорость поиска под землей пять квадратных километров в сутки. Самолет Ан-2 (металл) больше трех тонн пустой, пусть разница массы тридцать тысяч, грубо тринадцать в четвертой степени для радара такой же мощности, то есть дальность нахождения увеличивается в тринадцать раз, а площадь поиска в тринадцать в квадрате раз, то есть скорость поиска самолета Ан-2 под землей получается порядка тысяча квадратных километров в сутки для одной поисковой системы. Это если самолет утрамбовался до плотности мины и зарылся под землю. А если самолет почти целый на поверхности, вероятность чего больше для самолета Ан-2 согласно описанию и статистике, то можно было найти меньше чем за неделю.

rex
Старожил форума
29.06.2012 15:20
за десятки лет собирается полная база данных. а у нас только лишь личные ощущения и дикая случайность.

Ту-154 на Сихоте-Алине нашли только после того, как пилот Ан-24, много лет летавший в тех местах обратил внимание на изменнение контура горы. и то, его совершенно случайно, привлекли к полётам в том районе.

нету системы, нет базы данных, нет анализа и сравнения. а если будет, то выявят кучу незаконных лесорубов, золотомойшиков, добытчиков стройматериалов.. а оно надо это богатеньким?
Валент7
Старожил форума
29.06.2012 15:26
Правильно, Шарик, базу Канадскую нужно брать - там надежность больше
Artisan
Старожил форума
29.06.2012 15:32
rex: @ 29/06/2012 [15:20:26]

[QUOTE]

нету системы, нет базы данных, нет анализа и сравнения. а если будет, то выявят кучу незаконных лесорубов, золотомойшиков, добытчиков стройматериалов.. а оно надо это богатеньким?

[/QUOTE]

Богатые обычно предпочитают порядок,
Вы описали совсем другие явления.

Земной Летатель
Старожил форума
29.06.2012 15:39
Artisan:

….скорость поиска самолета Ан-2 под землей получается порядка тысяча квадратных километров в сутки для одной поисковой системы.


Вы даете скорость «порядка тысяча квадратных километров в сутки»
Если в сутках всего 8 рабочих часов то получится в три раза медленнее.
Всего территория поиска – 160 тысяч квадратных километров. Значит на поиски уйдет 160 умноженное на три -480 суток. Это если он зарылся, а если не зарылся ?? умножим на 10 ?? Получится 48 суток.
rex
Старожил форума
29.06.2012 15:41
2Artisan:
...Богатые обычно предпочитают порядок,
Вы описали совсем другие явления.


а что, дерибан уже закончился и всё поделили?
igorgri
Старожил форума
29.06.2012 15:50
Мина - оно конечно, но мину кто то ставил, кто то проходил по данному лесу, трава помята, сучек отломан. А тут летит самолет над болотом например и падает. Вот в комментах написали что автобензин в Серове плохой и один из поисковых Ан-2 имел неприятность из-за этого.

Вот садится наш Ан-2 из-за отказа двигателя, например, в болото, а там куда не глянь по карте - везде написано практически - глубже 2-х метров.

Вот и объясните мне, как спецназовец найдет такой самолет, который полностью топью засосало?
Artisan
Старожил форума
29.06.2012 16:02
Земной Летатель: @ 29/06/2012 [15:39:59]

[QUOTE]

Вы даете скорость «порядка тысяча квадратных километров в сутки»
Если в сутках всего 8 рабочих часов то получится в три раза медленнее.
Всего территория поиска – 160 тысяч квадратных километров. Значит на поиски уйдет 160 умноженное на три -480 суток. Это если он зарылся, а если не зарылся ?? умножим на 10 ?? Получится 48 суток.

[/QUOTE]

В сутках 24 часа, радар может работать в темноте, а операторы меняются для обслуживания. Разница для скорости поиска массы самолета Ан-2 из материала с плотностью мины (пластик около кубометра) под землей и почти целого самолета Ан-2 (металлическая оболочка 4x2x2 метра внутри грузовая кабина) на поверхности будет не десять а сотни.

rex: @ 29/06/2012 [15:41:10]

[QUOTE]

2Artisan:
...Богатые обычно предпочитают порядок,
Вы описали совсем другие явления.


а что, дерибан уже закончился и всё поделили?

[/QUOTE]

Дерибан закончился и вкусное поделили,
а Вы описали опоздавших к празднику.

Artisan
Старожил форума
29.06.2012 16:06
igorgri: @ 29/06/2012 [15:50:06]

[QUOTE]

Мина - оно конечно, но мину кто то ставил, кто то проходил по данному лесу, трава помята, сучек отломан.

[/QUOTE]

Здесь пишут про поиски не человеком,
а радаром с воздуха мин под земелей.

http://www.mineseeker.com/

rex
Старожил форума
29.06.2012 16:49
2Artisan:
...Дерибан закончился и вкусное поделили,
а Вы описали опоздавших к празднику.


управляющие, счетоводы, лакеи, конюхи всегда тырили у барина, который безмятежно жил на водах в Баден-Бадене или в Париже, развлекались с барыней или ихними дочками, проказничали в рамках допустимой бесконтрольности.

поиск пролётки с местечковым уряником, и весёлой компашки с ними, поехавшими кутить на дальнюю заимку, может дать такие результаты, что ... нафиг! лучше бы и не искали!

поэтому, полицаи и ведут до сих пор, плавно затухающий "управляемый" поиск.
transportnik
Старожил форума
29.06.2012 16:56
IGR-1:

Обычно всякого рода конференции проводятся университетами. Можно официальную ссылку на сайт организатора этой конференции?


Рыться в сети сегодня нет времени. У меня есть немецкий DVD с фмльмом „Das Licht der Ewigkeit“ (Свет вечности)http://www.meinlichtall.at/rus ...
На обложке координаты представителя фонда А.Петрова в Гамбурге:
Germany - Hamburg, Sergej Jelezky, tel.040-229 274 30.
Побеседуйте с человеком. Может быть он подробнее расскажет о конференции в Штуттгарде, состыкует с тем хирургом, о котором говорил Dr. Lotar Herneise
Насколько мне известно, инициатором данной конференции был Германский центр по онкологическим заболеваниям.
cvbn-69
Старожил форума
29.06.2012 17:01
где самолёт?
Artisan
Старожил форума
29.06.2012 17:15
rex: @ 29/06/2012 [16:49:42]

[QUOTE]

плавно затухающий "управляемый" поиск.

[/QUOTE]

Вы ошибаетесь, ищут старательно,
просто не умеют искать лучше.

AirDuct
Старожил форума
29.06.2012 17:19
Гладиатор 29.06.2012 [10:20:59]:
Dr. Lecter 29.06.2012 [10:02:46]:
В Робинсон-44 все льют 95-й бензин и ничего. 98-й если сильно повезёт (он финский, но его мало).

Не все, а жадные.

Dr. Lecter 29.06.2012 [10:59:28]:
Почему жадные?
Если это чистый 95-й без присадок, то нормально.
Хотя найти такой можно не везде, как правило у БиПи, Лукойла и Газпромнефти. А если там свинца и прочей гадости немерено, то хоть 98-й, хоть 198-й, ухайдакает движок по-любому.


Уважаемый Dr. Lecter, часть двигателей Lycoming моделей O-360/IO-360, IO-540, устанавливаемые на IO-540 Двигатель 180 л.с. сертифицированы и допущены к эксплуатации на неэтилированном автобензине. КИТ-комплект для конвертации этих двигателей под автомобильный бензин стоит всего около $1 000.
В модификациях под авиационный бензин как раз была проблема с компенсацией функции сухой смазки сёдел выпускных клапанов, которая как раз была у свинцового бензина.
Об автомобильном бензине для Lycoming: http://snikiforov.livejournal. ...
heli74
Старожил форума
29.06.2012 17:29
лить в Robinson R44 95-й бензоль, соответственно открыть похожую ветку.....если Raven 1 не на долго полетит, то Raven 2 клапана "потеряет" очень скоро!!!
Земной Летатель
Старожил форума
29.06.2012 18:17

To Artisan:
Разница для скорости поиска массы самолета Ан-2 из материала с плотностью мины (пластик около кубометра) под землей и почти целого самолета Ан-2 (металлическая оболочка 4x2x2 метра внутри грузовая кабина) на поверхности будет не десять а сотни.


Я думаю, что мины под землей ищут, используя резонансные методы сканирования.

А для резонанса их нужно облучать радиоволнами имеющими длину сопоставимую с размером мины. Какой линейный размер мины ? Раз в пять меньше чем линейный размер АН-2
Будут ли они готовы на свей поисковой системе вот так внезапно поменять имеющиеся антенны на антенны в пять раз большего размера ?

Это первое, а второе: есть ли у них программное обеспечение для опознания цели в режиме онлайн, т.е. опознавание одновременно со сканированием местности.

Если с этим проблем нет, тогда должно все срастись для данного случая.
Artisan
Старожил форума
29.06.2012 18:35
Земной Летатель: @ 29/06/2012 [18:17:26]

[QUOTE]

Я думаю, что мины под землей ищут, используя резонансные методы сканирования. А для резонанса их нужно облучать радиоволнами имеющими длину сопоставимую с размером мины.

[/QUOTE]

Под землей ищут на частотах,
которые могут проникать в землю,
без всяких хитрых резонансов.

Размер противопехотной мины сантиметры,
длина волны для поиска под землей больше.

http://www.lockheedmartin.com/ ...

[QUOTE]

This dual band (UHF/VHF) SAR can peer through foliage,
to provide real-time, high-quality tactical ground imagery,

[/QUOTE]

Ultra high frequency = дециметровые
Very high frequency = метровые

Если бы резонанс, то танк и паровоз
пришлось бы искать разными системами.

Программное обеспечение можно научить
на других самолетах похожего типа.

real-time tactical значит быстрое
узнавание целей сразу при находке.

PanRU
Старожил форума
29.06.2012 20:52
Artisan: "тихо сам с собою я веду беседу" - это из советской песни :))) /QUOTE] 6)))
PanRU
Старожил форума
30.06.2012 07:16
29.06.2012 13:14
Владельцев пропавшего АН-2 лишили лицензии

Аннулированный сертификат действовал менее двух месяцев
Авиакомпанию «Авиа-Зов» отстранили от полетов за исчезнувший Ан-2.
Сертификат ООО «Авиа-Зов» на выполнение авиационных работ был аннулирован 25 июня. «Причиной стало нарушение воздушного законодательства в части обеспечения требований безопасности полетов и авиационной безопасности», – сказал представитель ведомства, уточнив, что они были выявлены в ходе инспекционной проверки. В частности, «Авиа-Зовом» не соблюдались правила подготовки к вылету воздушного судна и организации его охраны.
Сертификат ООО «Авиа-Зов» на проведение авиационных работ был выдан 5 апреля. Компания эксплуатировала четыре самолета Ан-2, три из которых были в аренде, один – в собственности. Зарегистрированный в Челябинске «Авиа-Зов» был привлечен для мониторинга лесных пожаров на Среднем Урале Курганским ДОСААФ, которое выиграло соответствующий тендер Уральской базы авиаохраны лесов. Прав на коммерческие перевозки пассажиров «Авиа-Зов» не имел, но пропавший Ан-2 не раз использовали для катания пассажиров за плату.
Автор:Полина Литвинова
http://pravdaurfo.ru/news/66/v ...
igorgri
Старожил форума
30.06.2012 08:15
http://serovglobus.ru/06/29/20 ...
Тайна улетевшего из Серова Ан-2 пока остается нераскрытой
Artisan
Старожил форума
30.06.2012 09:34
http://serovglobus.ru/06/27/20 ...

[QUOTE]

ЁП Т ТЬ:
28.06.2012 в 03:23

Юра-лётчик:

ЧТО ТАМ КСТАТИ АН-30 КУДА СОБИРАЛИ……НА УРАЛ?
Ответить

*
Юра-лётчик:
28.06.2012 в 12:25

Да, собирали к вам.Но он у вас садиться не будет. Прилетит, произведёт аэрофотосьёмку района поиска и улетит плёнки проявлять.Поглядывайте вверх, может, увидите.Аэрофотосьёмка лишь в хорошую ясную погду производится.


[/QUOTE]

Андрей VT
Старожил форума
30.06.2012 09:41
О как, да тема для обсуждения вроде исчерпана.
1..656667..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru