Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..646566..132133

transportnik
Старожил форума
28.06.2012 19:38
Смейтесь сколько угодно, но на международную конференцию в Германию жулика вряд-ли бы пригласили http://video.mail.ru/mail/8962 ...
Фотограф
Старожил форума
28.06.2012 19:40
Конечно надо, особенно про то, как и за что его судили.
2 transportnik:

Григорий Петрович Грабовой — создатель «Учения о всеобщем спасении и гармоничном развитии», основатель «партии ДРУГГ», объявивший себя «Иисусом Христом во Втором пришествии».
Утверждал, что умеет воскрешать людей, телепортироваться, вылечивать СПИД и рак любой стадии, а также диагностировать неполадки в электронном оборудовании на расстоянии. Приговорен к 8 годам лишения свободы по статье 159 УК РФ «мошенничество».

Получил широкую известность тем, что, по сообщениям различных источников, обещал родственникам погибших в ходе бесланского теракта воскресить погибших за деньги.
transportnik
Старожил форума
28.06.2012 19:49
"Получил широкую известность тем, что, по сообщениям различных источников, обещал родственникам погибших в ходе бесланского теракта воскресить погибших за деньги."


Поинтересуйтесь заключением суда. Даже этот "суд" данное обвинение исключил.
transportnik
Старожил форума
28.06.2012 19:55
А вообще Грабовой давно на свободе и весь этот разговор к теме ветки отношения не имеет
http://video.yandex.ru/users/r ...
Фотограф
Старожил форума
28.06.2012 20:00
2 transportnik:
Обратитесь к Петрову. Если Петров Аркадий Наумович укажет точное место, где сейчас находится Ан-2 RA-40312, я извинюсь перед вами и перед ним и съем шляпу Михаила Боярского. А сейчас повторю - он шарлатан.
_Лилит
Старожил форума
28.06.2012 20:07
Фотограф
съем шляпу Михаила Боярского

Мне тоже откусить пару раз оставьте, пожалуйста.
Фотограф
Старожил форума
28.06.2012 20:13
Мне тоже откусить пару раз оставьте, пожалуйста.
2 _Лилит:

ОК. Только не получится ничего у Петрова. Поэтому не видать нам с Вами шляпы Михаила Сергеевича.
Гладиатор
Старожил форума
28.06.2012 20:13
ребят, о чем ветка?

может еще про украинское сало или про урожай бананов в Новой Гвинее потолкуете?
transportnik
Старожил форума
28.06.2012 20:16
Петров поисками пропавших самолетов не занимается, у него другой профиль. Еще раз повторю - немцы шарлатанов на международные форумы не приглашают и трибуны им не предоставляют. Не тот это народ. Прежде чем составить о ком-то мнение надо поговорить хотя бы с теми людьми, которым данный человек помог или навредил, а не судить по ТВ-передачам продажного Пиманова.
transportnik
Старожил форума
28.06.2012 20:21
Гладиатору

Вы совершенно правы - ветка не о том.
URFO
Старожил форума
28.06.2012 20:22
То transportnik

А есть ясношарлатаны у которых прямо так на двери кабинета написано "Вася Пупкин, спец по поиску воздушных судов"? В каком ВУЗе на таких учат?
transportnik
Старожил форума
28.06.2012 20:31
to URFO

Тема для другого форума.
URFO
Старожил форума
28.06.2012 20:39
Ух ёп тать! Как какого то Петрова пиарить так та а счас в тину.... Скажите любезный где пятитонная громадина лежит? Тока не говорите что на Урале))
Alekc
Старожил форума
28.06.2012 20:52
Мммда походу и здесь кто то заблудился сидя у своего компа..) в опу петрова в глубокую..) создайте отдельную ветку про него и наслаждайтесь...
cvbn-69
Старожил форума
28.06.2012 20:56
где самолёт?
IGR-1
Старожил форума
28.06.2012 20:56
transportnik:
Мало мы, уважаемый, в гугле сидели. ЗАФИКСИРОВАНО, причем с применением самой совершенной медицинской аппаратуры.

А так же фотошопа...

Есть такой товарищ в России по фамилии Петров. http://arkadypetrov.ru/category/ru/
С середины 90-х научился регенерировать ранее удаленные внутренние органы сначала у себя, а потом и у других людей.

Когда у себя совесть регенерирует, а у других - мозг, тогда поверим массово... И покаемся... Жаль шляп Боярского на всех не хватит, но Петров регенерирует каждому желающему.....


Тем не менее этого Петрова в Германии лучше знают, чем в России, на медицинские форумы приглашают и внимательно слушают, в частности на международной конференции в Штуттгарде в 2006-м. Видеороликов и других материалов в сети полно http://prostox.blogspot.de/200 ...

Да организовать международную конфнренцию, хоть по вопросам выращивания хвоста, хоть по любым другим - делать нефиг, заплатил за аренду зала, приласил шарлатанов и зазвал лохов. Делов то! За неделю справится можно!

Знаменитый шахматный турнир в Васюках тому показатель.

Nebylov
Старожил форума
28.06.2012 21:07
Ребятня и взрослые пропадают зря...
Стра-а-ашно аж жуть
http://kp.ru/daily/25907.4/2863170/
transportnik
Старожил форума
28.06.2012 21:33
IGR-1:
"Да организовать международную конфнренцию, хоть по вопросам выращивания хвоста, хоть по любым другим - делать нефиг..."



На конференция онкологов, о которой шла речь, собралось более тысячи врачей из разных стран. Приезжайте в Германию и соберите такой же форум с таким же составом, а потом поделитесь результатами. Тогда и поговорим.

"На Урале пытаются разгадать тайну пропавшего кукурузника"
1-й канал озаботился http://www.1tv.ru/news/social/ ...
rex
Старожил форума
28.06.2012 21:35
"...На десятый день поиски должны были завершиться по регламенту, но не в этом случае. На карту была поставлена в том числе репутация нового свердловского губернатора Евгения Куйвашева - он лично пообещал родственникам пропавших людей во чтобы то ни стало найти самолет...Но надо продолжать надеяться только на лучшее. Поиски не прекратят ни в коем случае!"

этот дуролом , ради рейтинга, кучу готов погубить!
IGR-1
Старожил форума
28.06.2012 21:44
transportnik:

На конференция онкологов, о которой шла речь, собралось более тысячи врачей из разных стран. Приезжайте в Германию и соберите такой же форум с таким же составом, а потом поделитесь результатами. Тогда и поговорим.


Обычно всякого рода конференции проводятся университетами. Можно официальную ссылку на сайт организатора этой конференции? На ютюбе и я дофига чего выложу. Да и напишу дофига о себе дофига. Интернет все стерпит.
Как приведете ссылочку тогда и поговорим, а пока это pizdesh для одурачивания лохов. Причем самый худщий, циничный способ мошенничества - игра на надежде с серьезно больными людьми....
Земной Летатель
Старожил форума
28.06.2012 21:50
To Фотограф:

Итого получается на поиски уйдет 500 дней МЕТОДОМ ПЕШЕГО ПРОЧЕСЫВАНИЯ!!!
2 Земной Летатель:

А если Ан-2 на дне болота, озера или реки ?


Я привел несколько идеализированную модель поиска. А Вы в нее добавляете один дополнительный параметр, приближающий эту модель к реальной ситуации.

Идя по Вашему пути, я могу предложить еще десяток дополнительных параметров, приближающих идеальную модель поиска к реальной. Но подавляющее большинство этих параметров, будет увеличивать полученную цифру 500 дней.

Ну, например:

а) будет ли сохраняться число волонтеров на уровне 1000 человек в течении 500 дней ?? Уже по одному этому параметру число 500 дней можно умножить на 2, или на 3, или на 10

б) какая доля работающих волонтеров окажется источником достоверной информации о прочесывании ?? Сколько из них будут внимательными и добросовестными в поиске?? Сколько из них соврут, что прочесали там-то и там-то?? Сколько из них будут прочесывать не там где им укажут ?? По этому показателю даже Зеленский высказывался. По этому параметру число 500 дней можно умножать на 10 или на 20 или еще больше.

в) во всех ли районах территории поиска можно идти со скоростью хотя бы предположенные в идеальной модели 4 км. в час ?? Учитывая тайгу и болота по этому параметру число 500 дней можно умножать на 2, или на 4 или больше.

Вы сами можете дополнить этот список .

Если к приведенной мною идеальной модели поиска МЕТОДОМ ПЕШЕГО ПРОЧЕСЫВАНИЯ добавить хотя бы только один десяток параметров, приближающей ее к реальной действительности, то астрологический экстрасенсорный прогноз по срокам поиска резко уточниться!!!

Так вот УТОЧНЕННЫЙ с Вашей подачи прогноз настоящего астролога-экстрасенсолога:
ИХ НЕ НАЙДУТ НИКОГДА МЕТОДОМ ПЕШЕГО ПРОЧЕСЫВАНИЯ

Правда, если только не…

Но об этом НЕ в следующем посте.
Фотограф
Старожил форума
28.06.2012 21:51
На самом деле речь идёт конкретно о системе мониторинга транспорта GPS Tracker Data Logger, с помощью которой сейчас отслеживается транспорт от трамваев до дальнобойщиков.
2 AirDuct:

При этом используется GSM передатчик и канал передачи данных GPRS. К сожалению, в России невозможно обеспечить 100 % покрытие территории страны сетью GSM.
URFO
Старожил форума
28.06.2012 21:57
Как любят робята из Deutschland и иже поучить и рассказать как в Раше всё фигово. А ведь сидят на РФ сайте а не на буржуинском. Конференции там в баварском Урюпинске с экстрасенцами собирают, глаза нам открывают. Тьфу пля.....

И чё это все поддались прессе и называют Ан-2 "Кукурузником" По(У)-2 был с таким погоняловом. Знатоки авиации мля.......
Фотограф
Старожил форума
28.06.2012 21:59
Правда, если только не…
2 Земной Летатель:

Вы хотели сказать случайность ?
AirDuct
Старожил форума
28.06.2012 22:18
igorgri 28/06/2012 [09:07:42]:
http://lifenews.ru/news/95683
В США нашли самолет, разбившийся 60 лет назад
Яна Пашаева, Life News Online
07:20, Четверг Июнь 28, 2012

http://www.kpamur.ru/text/10_0 ...
В России нашли вертолёт, пропавший ещё 1961 году
Алексей КОЗЫРИН
10 сентября 2005 г.
- Упавший в тайгу самолет Ан-2, совершавший рейс из Экимчана в Чумикан 4 сентября, еще не найден, - сообщил нашему корреспонденту Вадим РЕШЕТНЯК, сотрудник пресс-центра МВД по ДФО.
- Вертолеты не могут подняться в воздух - заявили вчера в диспетчерской аэропорта Экимчана, - нелетная погода. Вдоль рек стоит густой туман. Поиски сейчас ведут группы на катерах - заходим во все реки, даже самые маленькие притоки - есть шанс обнаружить пропавших людей там.
Спасатели проверяют любые слухи - то один, то другой рыбак или охотник, возвращаясь в поселок, рассказывает, что, дескать, слышал там-то шум моторов «кукурузника» или грохот от удара самолета о землю. Но пока поиски не дали результата.
Однако удалось обнаружить в тайге совершенно неожиданную находку - вертолет Ми-1. Пока даже место его падения не обследовали. Не до этого - ищут пропавших людей, быть может, у них еще есть шансы.
Местные старожилы говорят, что такие вертолеты исчезали уже несколько раз. Их поиски прекращали недели через две-три, и остовы, так же как и мертвые пилоты, навсегда оставались в непроходимой тайге. Найденному вертолету 30-40 лет. А некоторые старожилы считают, что это - один из первых Ми-1, пропавший еще в 1961 году.
Земной Летатель
Старожил форума
28.06.2012 22:44
To Фотограф:
Правда, если только не…
2 Земной Летатель:

Вы хотели сказать случайность ?


В Библии сказано «…Ничего нового под луной..» Один из возможных переводов этой фразы на наш язык: «… Все что бы не происходило СЕЙЧАС в той или иной форме уже было до нас …»
Так вот по поводу поиска… такой АН-2 – иголку уже искали весьма великие люди в стогу сена – квадрате площадью 160 тысяч кв. км.

Эту иголку, например, в свое время, искал Альберт Эйнштейн. Результат поиска известен - он ее не нашел! Он утверждал детерминистический принцип т.е. если известно когда, с какой скоростью и в каком направлении ее кинули - иголку, и так же известны все параметры стога сена, то иголку можно найти.

Такой иголкой для него был атом в некоем объеме – аналоге стога сена.

Но этот же атом в том же стогу сена искали и другие уважаемые ученные. Например, Нильс Бор и Вернер Гейзенберг.

Эйнштейн утверждал, что все в мире можно описать точно. Его же оппоненты утверждали что все можно описать только вероятностно.

Когда они своим вероятностным подходом достали Эйнштейна при поиске атома в спичечной коробке, то он им выпалил известную фразу: «Бог не играет в кости»

На это друг и оппонент Эйнштейна, сторонник вероятностного подхода описания мира Нильс Бор остроумно ответил ему: «Эйнштейн, перестань указывать Богу, что Он должен делать со Своими игральными костями!»

Гейзенберг предоставил формулу, которая точно подсчитывает, сколько понадобится времени на то, что бы определить координаты иголки с заданной точностью.

В приведенной мною модели поиска одного помидора на квадратном поле площадью 160 тыс. кв. км., я фактически вывел соотношение неопределенности Гейзенберга конкретной идеализированной системы макромира.

Вот ссылка авторитетный источник на то о чем я сейчас рассуждал
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
а вот ссылка на источник того о чем я сейчас рассуждал более адаптированный для понимания
http://www.naslednick.ru/archi ...

Так вот моя уточненная теория поиска этого самолета: « когда Зеленский нарезает им районы, то руку его, возможно, водит Бог, и возможно он нарежет очередной район в пяти метрах от самолета; когда пилот АН-2 уверенно держит штурвал самолета, глядя на чудесный закат солнца, то его руку, возможно, водит Бог, и возможно самолет пролетит мимо болота и шахты; когда… и так далее, и так далее.»

Это пожалуй самый точный прогноз и времени поиска и места МЕТОДОМ ПЕШЕГО ПРОЧЕСЫВАНИЯ.
Гладиатор
Старожил форума
28.06.2012 23:03
URFO:

И чё это все поддались прессе и называют Ан-2 "Кукурузником" По(У)-2 был с таким погоняловом. Знатоки авиации мля.......


могу ошибаться - поправьте если не так, но
именно Ан-2 прозвали кукурузником когда в Хрущевские (кукурузные) времена он массово работал на химии.
По-2 даже не знаю применялся ли на химработах...
JET
Старожил форума
28.06.2012 23:07
lev21:

А самое простое в головы нейдет? Что банально по пьяни ночью потеряли ориентацию и 3.14зданулись. А вот где? Так это уже вопрос к МЧС в целом и к т.Шойгу персонально...



Это было описано на первых страницах, в том числе и мной. Нажрались, полетели и пушной зверёк. В глухой тайге МЧС может и не скоро найти. Да и нужны-ли такие жертвы. Сотни людей бредут по болотам, чтобы найти этих рас3, 14здяев. Были-бы живы, у них достаточно средств подать о себе сигнал.
colonel007
Старожил форума
28.06.2012 23:16
cvbn-69:
где самолёт?


наивный... сам подумай и ответь!
ветка потеряла сущность.
всем все понятно.
ЮСИК
Старожил форума
28.06.2012 23:17
2 Гладиатор

Этимология на самом деле туманна. Могу сказать что только в фильме "В бой идут одни старики" По-2 был назван кукурузником: "Ромео из Ташкента загрустил, Джульетта в кукурузнике умчалась..."

Ещё в повестях встречалось часто упоминание По-2 как кукурузника. Из более позднего "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина".

Это такой же спор о том, какую машину и где считать "козлом": Форд-Т, ГАЗ-67, ГАЗ-69 или УАЗ-496.. В Башкирии, Татарии и на Урале считалось, что только первые два это "козлы", а последние два это уже "бобики". В Центральной России о "бобиках" многие слышали впервые.

URFO
Старожил форума
28.06.2012 23:17
Гладиатору:

http://www.airwar.ru/enc/other ...

У-2ЛШ ("Кукурузник") - легкий штурмовик; большое количество предвоенных самолетов было переделано в этот стандарт; вооружен одним пулеметом ШКАС калибра 7, 62 мм на кольцевом лафете над задней кабиной, имел крепления для 120 кг бомб плюс пусковые рельсовые направляющие для четырех реактивных снарядов РС-82. Альтернативное обозначение - У-2ВОМ-1.

У-2А одноместный сельскохозяйственный самолет-опылитель, строившийся в подвариантах У-2АП и У-2АО с 1930г., с бункером для химикатов вместимостью 250 кг в задней части фюзеляжа. После 1944г. строился как По-2А с двигателем М-11К мощностью 115 л.с. Построено 9000 экземпляров.

Смотреть внизу, таблицу......

Вдогонку: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Фотограф
Старожил форума
28.06.2012 23:18
Так вот по поводу поиска… такой АН-2 – иголку уже искали весьма великие люди в стогу сена – квадрате площадью 160 тысяч кв. км.
2 Земной Летатель:

В который уже раз в этой теме повторюсь:
я считаю, что в 21-ом веке можно и нужно создать систему поиска потерпевших крушение самолётов и кораблей с точностью определения места катастрофы порядка 10 метров. Существующая система КОСПАС-SARSAT даёт ошибку в несколько километров. Это допустимо в море/океане. И совершенно не годится при поиске самолёта/вертолёта в тайге или в горах.
Гладиатор
Старожил форума
28.06.2012 23:19
по поводу кукурузника URFO оказался прав - именно По-2.
если кому интересно интересный материал

http://yarportal.ru/topic79642 ...
Земной Летатель
Старожил форума
28.06.2012 23:23
«…Ничего нового под луной..» это моя любимая фраза из Библии.

Оказывается соотношение неопределенности Гейзенберга для макромира и для поиска этого АН-2 до меня уже вывел другой уважаемый ученный под именем Artisan на этой ветке.

Правда это соотношение он вывел для другого метода поиска – поиска путем фотографирования местности площадью 160 тысяч кв. км. с низколетящего спутника. Вот ссылка с четырнадцатой страницы этой ветки

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Я позволю себе процитировать дословно его весьма изящное рассуждение:
«…Вы посчитайте сколько надо собрать света для матрицы при крупном масштабе, чтобы уровень сигнала был больше шумов самой матрицы при разумном времени выдержки, даже с низкой орбиты надо диаметр объектива порядка метра, для уменьшения искажений надо фокусное расстояние больше чем диаметр объектива, то есть нужен крупный телескоп на низкой орбите, таких машин мало, и они все заняты плановыми задачами.

Или с другой стороны, пусть масштаб согласно рекламе десять точек на метр, и матрица квадрат со стороной порядка тысяча точек, то есть один кадр квадрат со стороной порядка сто метров, а скорость спутника порядка десять километров в секунду, то есть надо изучать порядка сотню кадров в секунду, это порядка достижимой скорости выдержки для разумного уровня сигнала в шумах. Полоса шириной сто метров за один оборот спутника, порядка двадцати оборотов в сутки, полоса шириной два километра в сутки, в одном градусе порядка сто километров, один градус два месяца, 180 градусов тридцать лет в крупном масштабе согласно рекламе, чтобы номера изделий читались.

За тридцать лет новый лес вырастает…»

На сегодняшний день, при нынешних технологиях поиск из космоса получается НЕ быстрее чем МЕТОДОМ ПЕШЕГО ПРОЧЕСЫВАНИЯ.

Может кто не верит про космос ??? Тогда посмотрите сами, что получается, если наскоряк пощелкать парой тройко снимков со спутника большие территории и выложить их в нете для всеобщего обозрения и коллективного фото-поиска по космическим фотографиям.

Ссылочку уже приводили здесь. Вот она

http://projects.scanex.ru/an2_ ...

Ищите на здоровье. А хотите снимочки поподробнее – извольте ждать 30 лет. Правда можно и быстрее – задействовать все летающие спутники на эту съемку. А можно еще быстрее - на каждый спутник поставить сразу десяток фотоаппаратов и клацать одновременно. Тогда 30 лет можно будет смело делить и на 10, и на 20, и, даже, на 100, и даже больше. Но это уже будет другой метод поиска и для него будет другое соотношение неопределенностей Гейзенберга и другой бюджет.

Как говорил Ельцин «… так штааа…» найдем, когда ни будь...
Гладиатор
Старожил форума
28.06.2012 23:23
URFO, да спасибо нашел уже.
URFO
Старожил форума
28.06.2012 23:24
ЮСИК "козлами" вроде как Иж-Юпитер называли)
Фотограф
Старожил форума
28.06.2012 23:34
На сегодняшний день, при нынешних технологиях поиск из космоса получается НЕ быстрее чем МЕТОДОМ ПЕШЕГО ПРОЧЕСЫВАНИЯ.
2 Земной Летатель:
А если АФС с борта самолёта ?
ЮСИК
Старожил форума
28.06.2012 23:42
Фотограф писал: В который уже раз в этой теме повторюсь:
я считаю, что в 21-ом веке можно и нужно создать систему поиска потерпевших крушение самолётов и кораблей с точностью определения места катастрофы порядка 10 метров. Существующая система КОСПАС-SARSAT даёт ошибку в несколько километров. Это допустимо в море/океане. И совершенно не годится при поиске самолёта/вертолёта в тайге или в горах.


Да и КОСПАСа хватит за глаза на такой случай. 600 кв. км это ведь не 10 кв. км! Вон уже все новые грузовики должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС к концу года.


2 URFO : "(ЮСИК "козлами" вроде как Иж-Юпитер называли)"


Да и не только Иж Юпитер, но и Иж Планета. Но обычно называли так "Ковровцы" и "Восходы" из-за за литеры К.



По поискам Ан-2 новостей и свежих данных нет. Все знакомые уже давно на основном производстве и в поисках не участвуют. Сами периодически черпают данные из СМИ. Гоняли вроде работников с ГРЭСа на поиски. Народ немножко раздражённый и списывает отсутствие результата на бестолковость МЧС. Приходится объяснять, что как один дурак может задать один вопрос, на который и тысяча мудрецов не ответят, то и в следствии головотяпства помноженной на случайность даже самые мудрые поисковики не могут выдать результат.
cvbn-69
Старожил форума
28.06.2012 23:45
Поступил ли официальный ответ от военных, почему не летали поисковые самолеты Ан-2 и не закончится ли спасательная операция — вопросы, которые задавали родственники на сегодняшней встрече с членами штаба. Такие собрания с родными и близкими улетевших людей проходят каждый день с начала поисковой операции.

Ответы на часть вопросов можно было услышать на очередном заседании оперативно-поискового штаба вечером в четверг.

Самолеты Ан-2 не летали, так как это было небезопасно. В связи с тем, что вчера, в среду, один из самолетов Ан-2 едва не пошел на вынужденную осадку, командир воздушной разведки Сергей Прусов запретил полеты Ан-2.

Причина неполадок — топливо, в качестве которого для Ан-2 использовали автомобильный бензин. Такое допустимо, но, как сказал летчик с большим стажем Прусов «авиационные двигатели его не любят». К тому же в самолетах, летающих на этом виде топлива, нельзя перевозить людей, даже наблюдателей.

«В связи с тем, что массовое обследование мы завершили, я принял решение Ан-2 отсюда отправить — чтобы не занимать места стоянок. Работать будут вертолеты», — заявил Сергей Прусов.
cvbn-69
Старожил форума
28.06.2012 23:49
это к спору на днях-можно ли летать на автомобильном бензине.. оказывается можно-если осторожно!
URFO
Старожил форума
28.06.2012 23:54
это к спору на днях-можно ли летать на автомобильном бензине.. оказывается можно-если осторожно!

Можно, температурка повыше (однако не Б-91/115, октановое число малеха не то) Летают ребята.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
28.06.2012 23:58
Экстрасенсы...
За все время существования КСС Крыма к поискам много раз привлекались(точнее, навязывались сами) экстрасенсы.
Количество найденных ими людей-0. НОЛЬ.

Вот такая вот загогулина...
S1N7T
Старожил форума
29.06.2012 00:02
Фотограф:
А если АФС с борта самолёта ?

Имеется в виду что? Аэрофотослужба? Я ж предлагал спектрозональную
плёнку использовать, которая 3 цвета даёт - природный, нарушенный
природный и искусственный. Раньше в армии/ВВС так многое находили.
rex
Старожил форума
29.06.2012 00:15
2Гладиатор:
по поводу кукурузника URFO оказался прав - именно По-2.


делов-то: По-2 - "Кукурузник", Ан-2 - "Кукурузник-2"
URFO
Старожил форума
29.06.2012 00:24
Рекс-фэкс-пэкс)) Это с Дом-2 попутал а Кукурузник он Адын.
Фотограф
Старожил форума
29.06.2012 00:25
Имеется в виду что? Аэрофотослужба?
2 S1N7T:

Почти так. Аэро Фото Съёмка.
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 00:32
к слову сказать спутниками уже обнаруживали Ми-6, но там совсем другая "местность"
AirDuct
Старожил форума
29.06.2012 00:46
Земной Летатель:
В Библии сказано «…Ничего нового под луной...»

Посыл не верен, это сказал Экклезиаст: Всё, что будет, когда-то было, и не раз на стезе земной; что творилось, то и творится, и нет нового под луной.

Земной Летатель:
Так вот по поводу поиска… такой АН-2 – иголку уже искали весьма великие люди в стогу сена – квадрате площадью 160 тысяч кв. км.
Эту иголку, например, в свое время, искал Альберт Эйнштейн.
Он утверждал детерминистический принцип т.е. если известно когда, с какой скоростью и в каком направлении ее кинули - иголку, и так же известны все параметры стога сена, то иголку можно найти.

То же как-то не точно, Энштейн это рассматривал применительно к космогении.
В 1949 году Курт Гёдель выступил в Принстонском университете, где в то время работал А. Эйнштейн, с докладом «Время в общей теории относительности» (на докладе Энштейн присутствовал), где развил эту мысль Энштейна в построенной им модели Вселенной, которая периодически точь-в-точь повторяет саму себя после очередного Большого взрыва. В том числе и наш форум. То есть всё когда-то уже было, как раз по Экклизиасту, только во Вселенском масштабе или по Блоку:

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала,
И повторится все, как встарь,
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

Вот поэтому Откровение Иоанна Златоуста уж не рассказ ли о прошлом?

А в отношении района поиска пропавшего Ан-2 скорее всего правы оппоненты Энштейна, утверждавшие, что все можно описать только вероятностно.

Вы-то сам, уважаемый Земной Летатель, детерминист или индетерминист?
AirDuct
Старожил форума
29.06.2012 01:09
URFO:
Это к спору на днях - можно ли летать на автомобильном бензине?
Оказывается можно - если осторожно!

Можно, температурка повыше (однако не Б-91/115, октановое число малеха не то).
Летают ребята.

Нельзя!
Опытная эксплуатация авиационных двигателей АШ-62ир и М-14 на автомобильных бензинах марки АИ-95 и АИ-98 допускается толька на авиаработах, не предполагающих перевозку пассажиров, в т.ч. служебных или парашютистов. В противном случае, - только Б-91/115, Б-92 (которых практически нет, если не с Госрезерва) или Agas с октановым числом по моторному методу не меньше 91.
Если хотите узнать поподробней, читайте на ветке: На какой марке бензина летает Ан-2: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Земной Летатель
Старожил форума
29.06.2012 01:09
To Фотограф:

На сегодняшний день, при нынешних технологиях поиск из космоса получается НЕ быстрее чем МЕТОДОМ ПЕШЕГО ПРОЧЕСЫВАНИЯ.
2 Земной Летатель:
А если АФС с борта самолёта ?


Вы хотите предложить пересчитать мою модель поиска одного помидора на поле площадью 160 кв. км. в предположении замены пешего поисковика медленно идущего и мало видящего поисковика, быстролетящим и много видящим поисковиком – АФС. И посмотреть ка сильно сократятся предыдущие вычисленные 500 дней поиска.

Попробуем порассуждать и оценить. Поиск на самом деле состоит из процесса сканирования и процесса обработки полученной при сканировании информации – распознавание образа упавшего АН-2. Если искать МЕТОДОМ ПЕШЕГО ПРОЧЕСЫВАНИЯ, то эти два этапа происходят одновременно и время поиска равно времени сканирования.

При аэрофотосъемке эти два этапа последовательно разделены во времени – нужно вначале все отснять, а затем глазами или еще чем-то прочесывать метр за метром полученные фото. Время поиска будет равно сумме времени сканирования и времени обработки, т.е. времени опознавания самолета по фото.

Первую составляющую можно довольно просто оценить. Берем ранее полученные 500 суток делим на то во сколько раз охват одного снимка с самолета больше чем охват одного пешего поисковика равный квадрату 10 на 10 метров. Полученную цифру еще разделим на то во сколько раз самолет, делая эти снимки быстрее передвигается чем пеший поисковик.

Те кто знаком с параметрами и особенностями реальной аэрофотосъемки поправят мои оценочные рассуждения. Еще понадобится приличное время что бы эти снимки склеить на компьютере.

Предположу, что вышеозначенные факторы сократят время сканирования 500 дней в 10 тысяч раз.

Это все были факторы сокращающие время сканирования. Но есть факторы и удлиняющие. Зеленский смог собрать 1000 волонтёров, которые отсканируют 160 тысяч кв. км. за 500 дней. Но он не сможет получить 1000 одновременно летающих с фотоаппаратами самолетов. В лучше случае один. Из-за этого уменьшенное в 10 тысяч раз время придётся увеличить в одну тысячу раз. Итого 500 суток разделим на 10000 и умножим на 1000 – получим 50 суток. Это намного лучше чем тридцать лет как при сканировании из космоса, но всё равно не годится для поиска живых людей.

Далее оценим время обработки полученных при аэрофотосъемке фотографий. Одну огромную фотографию территории в 160 тыс. кв. км. на которой видны объекты размером около полуметра просматривает на компъютере один волонтер. С какой скоростью он ее внимательно обрабатывает ?? Я думаю что со скоростью примерно в десять раз большей чем пеший волонтер, осматривающий в реале на местности. Если удастся набрать 1000 компьютерных волонтеров, которые каждый день по восемь рабочих часов будут пялиться в монитор, то получим 500 деленное на 10 т.е. 50 дней поиска по фотографиям.

50 плюс 50 равно 100 дней - это лучше чем 30 лет сканирования из космоса, но искать, опять же будет уже некого.

Вот Вам другое соотношение неопределенности Гейзенберга для другой модели поиска путем АФС в макромире.

«… так штааа…» найдем, когда ни будь...
1..646566..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru