Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..555657..132133

Artisan
Старожил форума
24.06.2012 14:53
krystall: @ 24/06/2012 [14:30:33]

[QUOTE]

Очень интересно услышать от Вас,
чем в таком случае отличается геометрия от геодезии.

[/QUOTE]

Найдите сами и прочитайте.
Я понимаю, что Вам трудно без привычки,
но мое время тоже не резиновое.

Chekist
Старожил форума
24.06.2012 14:55
PanRU:

Мне кажется более правильным принцип "Бритва Окама".
----------
Работает, но не всегда. Этот раз уж больно много "сущностей"..
на один уездный городок...

Мне кажется самолет скоро найдут.Совсем недалеко от Серова.И они действительно летели в Кытлым.И причина падения - либо техническая поломка, либо человеческий фактор.И никакой мистики или криминала.Вспомните потом мои слова.Так и будет.
Валент7
Старожил форума
24.06.2012 15:05
PanRU:

Мне кажется более правильным принцип "Бритва Окама"

«Не следует множить сущее без необходимости»
(либо «Не следует привлекать новые сущности

без самой крайней на то необходимости»)

Значит была необходимость то, аэродром ( космодром) в Казахстане
новый ой как нужен.
PanRU
Старожил форума
24.06.2012 15:15
Сухой вес Ан-2 3400 кг х 37-50 руб лом оптом = 120 - 170 тыс руб...
--------
это к тому, что разобрать и сбагрить самолёт как улику желающие могут и найтись...
, а если ещё по русски ни бум бум так и вовсе развалят в 2 часа до крошки.
PanRU
Старожил форума
24.06.2012 15:20
Artisan: но мое время тоже не резиновое.
--------
Ага - час ваш на форуме не бесплатен? ну так реквизиты в студию :)) Ой и умора!
ВладВР
Старожил форума
24.06.2012 15:33
2 Chekist:
Мне кажется самолет скоро найдут.Совсем недалеко от Серова.И они действительно летели в Кытлым.И причина падения - либо техническая поломка, либо человеческий фактор.И никакой мистики или криминала.Вспомните потом мои слова.Так и будет.

+100500
ArturGin
Старожил форума
24.06.2012 15:44
Про поиск АН-2 магнитометром - задумался.
Можно эксперимент поставить. В любом небольшом аэроклубе. Взять магнитометр, к примеру ММП-203, и пройти профль через стоянку АН-2 в его отсутствие, например, во время выброски парашютистов. Потом, после приземления, вечером, пройти этот же профиль еще раз. Еще не забыть магнитовариационную станцию поставить, нужен еще один ММП-203. Параметры профиля - 500 м до стоянки, 500 м - после, точки через 10 м. С какого расстояния начнется более-менее внятное изменение поля?
Можно проще сделать. Зная массу и геометрические размеры двигателя АИШ-62 (единственная крупная железка в АН-2), взять справочник по магнитометрии и расчитать, какое поле он создает на расстоянии 10, 100 и 1000 м. Сравнить эту величину с чувствительностью современных магнитометров. Сделать выводы.
И то, и другое сделать можно. Мне - лень. Но пытливым и беспокойным умам - почему бы и нет )))
Да, то же самое можно проделать в применении к гравиметрии, и к индуктивным методам электроразведки.
Мне кажется, что в обоих случаях расстояние получится такое, что к самолету придется приблизиться почти вплотную. И визуальный поиск тут более уместен, нежели магниторазведка.
Если под водой искать - тут магнитометр может помочь. Но это надо делать с лодки, по достаточно густой сетке, с большой вероятностью помех от всяких крупных кусков металла, к данному случаю отношения не имеющих.
Дед
Старожил форума
24.06.2012 15:44
ВладВР:

2 Chekist:
Мне кажется самолет скоро найдут.Совсем недалеко от Серова.И они действительно летели в Кытлым.И причина падения - либо техническая поломка, либо человеческий фактор.И никакой мистики или криминала.Вспомните потом мои слова.Так и будет.

\+100500

Вспомним... не найдут, уверен, м.б. когда-то... В этом событии так называемый "человеческий фактор" называется ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Преступлением закона. И мысль преступная возникла у кого-то до взлета. Вопрос - у кого?
ВладВР
Старожил форума
24.06.2012 15:50
2 Дед:
То, что было ДО ВЗЛЕТА, уже всем понятно. Нарушили все и вся.
Вопрос в другом. Что случилось после отрыва самолета от ВПП?
PanRU
Старожил форума
24.06.2012 15:54
И никакой мистики или криминала
----------
Уже несанкционированный взлёт под завязку с пассажирами, да ещё за плату- НЕ КРИМИНАЛ?
Поздравляю - БРАВО!
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 15:59
http://www.youtube.com/watch?v ...

Кстати в гибели группы Дятлова нет абсолютно ничего мистического.Почему людям так нравится видеть налет мистицизма на обычных явлениях и событиях? Видимо сейчас в интернете превалирует лженаучная направленность)))
Дед
Старожил форума
24.06.2012 15:59
ВладВР:

2 Дед:
То, что было ДО ВЗЛЕТА, уже всем понятно. Нарушили все и вся.
Вопрос в другом. Что случилось после отрыва самолета от ВПП?

Помню где-то в конце 70-х КВС Ан-2 решил отомстить теще. Пошел на а/д, взял Ан-2 и сделал таран в квартиру в Новосибирске. Промазал, правда, но он был один! Вот это - ЧФ. А здесь что - массовый психоз?
ВладВР
Старожил форума
24.06.2012 16:00
2 PanRU:
А есть статья УК за такой взлет? Ссылку плизз.
А криминал, насколько я понял Чекиста, он отвергает в процессе полета.
PanRU
Старожил форума
24.06.2012 16:04
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 16:07
PanRU:

И никакой мистики или криминала
----------
Уже несанкционированный взлёт под завязку с пассажирами, да ещё за плату- НЕ КРИМИНАЛ?
Поздравляю - БРАВО!


Да не...я имел ввиду перестрелку на борту или угон там...что взлетели незаконно и так ясно, зачем утрировать так
PanRU
Старожил форума
24.06.2012 16:13
ВладВР:

2 PanRU:
А есть статья УК за такой взлет?

За "такой"? - выбирайте на вскидку:

Статья 211. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (если был - от 8 до 15 лет)

Статья 351 УК РФ. Нарушение правил полетов или подготовки к ним (до 7 лет)

Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена (до 7 лет)
v6000v
Старожил форума
24.06.2012 16:24
Доктор Лектор:
24.06.2012 в 10:01

Грубейшей ошибкой было пытаться в первые дни замят скандал, прикрыть свои филейные части от гнева начальства всех уровней. Упустили время, тем самым увеличили радиус поиска. Вся эта операция поиска показала главное — экстренно мы можем помогать только Африке, Индии, Таиланду и другим странам, местности которых, как оказалось, спасатели знают лучше, чем непроходимые просторы родного Урала. Удалось в прошлом году увидеть со стороны комплекс Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда МЧС России «Центроспас» в г.Жуковский, вот это настоящий спасательный гигант. Только используется он не для спасения у нас в глубинках, в основном за рубежом. А нам можно и так по старинке — старые самолеты, которые еще в параде Победы 1945 года участвовали, того и глядишь самих искать придется (не дай бог что случиться); спутники, которые не работают и выдают какую-то лажу с периодичностью 1 раз в неделю (очень быстро))))); спасатели, которые даже навигаторов не имеют, ходят вокруг своих машин, чтобы не заблудиться, и одеты как на выставку ВДНХ — яркие комбинезоны, кроссовки обмотанные скотчем, чтобы не промокли и не запачкались сам видел, сам участвовал); болотоходов у спасателей нет (используют технику местных жителей), а без них болото можно только по краю обойти (кто был на болотах, то знает) и много еще чего. В итоге самая главная и надежная сила спасательной операции — обычные мужики — полицейский, охотники, рыбаки, лесники и т.д., но на ней далеко не уедешь, силы людей не безграничны.
ВладВР
Старожил форума
24.06.2012 16:29
2 PanRU:
211 - это Вы фантазируете насчет угона.
351 - это военные самолеты.
С 263 соглашусь, но когда взлетали - они не предполагали смертельного исхода, а ежели б вернулись но их бы привлекли по этой статье - то штраф.
Но тут спорить-то о чем? Да нарушали, но если бы не ситуация, ставшая развиваться в воздухе - то эти статьи бы и не пригодились.
Акцент на событии именно в воздухе.
А то, что произошло после взлета - то тут соглашусь с Чекистом - либо отказ техники, либо ЧФ. В ПВО, НЛО и постановщиков торовых ям - лично я не верю. имхо конечно ж ..
v6000v
Старожил форума
24.06.2012 16:31
Скептик:
24.06.2012 в 18:04

В 80-х годах на Киселёвском водохранилище(установлено точно) пропали сын и отец Легкоступы..Опытные люди-охотники, рыбаки. Так и не нашли..Всё дело в том КАК ищут, .. и не рядовые спасатели, а руководители.Ведь кто знает о чём разговаривали за закрытыми дверями с генералами срочно бросившие все свои дела(когда такое было в разгар формирования правительства области?)Куйвашев и Паслер.

FFsolo:
24.06.2012 в 12:29

Графоманы не дремлют.
Нашел стих про АН-2.
===
Мы погрузились в старенький Ан.
Кто-то из нас был, кажется, пьян
(или же пьян был только пилот?)
Но мы полетели — на север, вперед.

С нами был мудрый начальник ГАИ.
Он нам сказал: «Мы все здесь свои.
Тем более лето, тем более ночь,
И мы улетаем отсюда прочь.

Там, на земле, слишком много дорог -
из города в город, на всюдо-восток,
Я видел их все, и вот что постиг:
У каждой дороги есть свой тупик,
У каждой карты — неверный маршрут,
И даже дорожные знаки врут».

Охранник Антон, грустно глядя за борт,
Промолвил: «Я был неоправданно твёрд,
Чужое добро охранял от чужих,
Порой по ночам соблазнял сторожих,
Но так и не понял, что деньги и власть
нельзя сохранить и нельзя украсть».

Еще с нами было несколько дам,
Они говорили: «Мы верим мужьям,
Мы верим рекламе, советам подруг,
В то время как жизнь ускользает из рук.
Мы ищем любовь, но находим постель,
Которую делим всегда не с тем».

«Я вижу, что каждый из вас готов
Расстаться с прошедшим, остаться без слов.
Поскольку ничто вас не держит внизу,
То больше я вас никуда не везу.
Я ждал этот день, и вот он настал», -
Сказал наш пилот, отпуская штурвал.

По небу шли тучи, шумел старый лес.
Ан-2 накренился и тихо исчез.
Artisan
Старожил форума
24.06.2012 16:35
ArturGin: @ 24/06/2012 [15:44:26]

[QUOTE]

Про поиск АН-2 магнитометром - задумался.
Можно эксперимент поставить.

[/QUOTE]

На форумах искателей кладов пишут,
что ММП-203 магнитометр чувствует
легковой автомобиль до 15 метров.

Это абсолютное измерение, а если
брать разность между старым и новым,
то должно быть на порядок лучше.

Ан-2 самолет на дальность
150+ метров можно надеяться.

Если есть магнитная карта 80 метров на
точку, то задача поиска вполне решаемая.

ММП-203 обычный прибор,
а можно найти и получше.

v6000v
Старожил форума
24.06.2012 16:40
igorgri
Старожил форума
24.06.2012 16:41
http://serovglobus.ru/06/24/20 ...

"Олег рассказывает, что разыскиваемый самолет — серо-белый, с синей полосой, что он здесь с 17 мая. Так мы получаем описание Ан-2 и сведения о пилоте."

А то тут начали - только прилетел, сразу покатушки устроил. Почитайте новую заметку свежую, хроника событий глазами журналиста. Как он и что узнавал..
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 16:44
Давно уже прочитали.Выше ссылок полно.
v6000v
Старожил форума
24.06.2012 16:51
"Почитайте новую заметку свежую, хроника событий глазами журналиста. Как он и что узнавал.."

Да-а... Читаешь, и такое ощущение, что это (начало все событий) было так давно, уже столько произошло других, даже по этой же теме - поисковых - событий, что создается ощущение, что самолет улетел уже давным-давно... Жизнь идет своим чередом... С каждым днем убегая все дальше и дальше...
v6000v
Старожил форума
24.06.2012 16:58
Уже год почти Як-42, и АТР-72 "пережили", и "Суперджет" нашумел-отшумел... Теперь Ан-2. Как оптимистично сказал герой мультфильма: "Были бы крылья - разбиться сумеем!"...
ArturGin
Старожил форума
24.06.2012 17:08
Artisan:Если есть магнитная карта 80 метров на
точку, то задача поиска вполне решаемая. ММП-203 обычный прибор,
а можно найти и получше.

Ближайший масштаб - 100*100 и 50*50. Но есть ли такие карты в таком разрешении для той местности - не знаю. В большинстве районов ограничиваются более мелким масштабом авиа-магниторазведки. Если надо сделать что-то более детальное - посылают пешеходные партии.
Так что вряд ли.
И еще - Вы пишете про дальность 150 метров. С такого расстояния не проще ли обычным человеческим глазом посмотреть?
Короче говоря, идея с магнитометром мне не кажется перспективной. Не в обиду лично Вам, конечно ))
JuliaJulia
Старожил форума
24.06.2012 17:28
для Chekist

Добрый день! По Вашему мнению, что стало причиной гибели группы Дятлова? По сей день эта тайна не раскрыта или раскрыта, но засекречена. Очень интересно Ваше мнение. Заранее благодарю!
Artisan
Старожил форума
24.06.2012 17:32
ArturGin: @ 24/06/2012 [17:08:07]

[QUOTE]

Вы пишете про дальность 150 метров.
С такого расстояния не проще ли обычным
человеческим глазом посмотреть?

[/QUOTE]

В болоте под густыми елками?
Уже две недели так смотрят.

ArturGin
Старожил форума
24.06.2012 17:52
Artisan: В болоте под густыми елками?
Уже две недели так смотрят

Там крупная железка одна - двигатель. Это очень небольшие размеры. Не для авиамагниторазведки, у нее детальность не та совершенно. Ее используют для поисков крупных магнитных аномалий, которые могут быть связаны с месторождениями железных руд, с крупными разломами и т.п. объектами.
Тут выше товарищи уже писали о масштабах карт и прочих вещах, связанных с магниткой.
Двигатель АШ-62 - слишком мелкий объект для поисков магнитометром с самолета.
К сожалению...
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 17:53
JuliaJulia:

для Chekist

Добрый день! По Вашему мнению, что стало причиной гибели группы Дятлова? По сей день эта тайна не раскрыта или раскрыта, но засекречена. Очень интересно Ваше мнение. Заранее благодарю!


Дело в том, что "тайна" давно раскрыта, просто видимо вы не читали соответствующих научных публикаций.Вот посмотрите http://www.youtube.com/watch?v ...
_Лилит
Старожил форума
24.06.2012 17:56
О как..Дятловцы ( или Дятловеды? как правильно?) подтянулись. Вечер перестает быть томным(с)
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 17:57
JuliaJulia:

Группа Дятлова устроила себе привал на ночлег под склоном горы.Ночью на палатку сорвался тяжелый пласт снега.Отсюда и все последующие события.Туристы были травмированны лавиной , а потом замерзли от холода.События полностью реконструированы исследователями
Dr. Lecter
Старожил форума
24.06.2012 18:08
Второй день по всем каналам показывают чумаходов, которые три недели в тайге прокуковали. Попёрлись на ГАЗ-66 искать буддистское золото. Решили вброд переехать речку, в итоге машину вместе с провизией утопили. Питались крапивой и остатками риса, а для полного кайфа их ещё и снегом завалило. Спасли китайские лесорубы, которых оказывается у нас много бродит по тайге.
Artisan
Старожил форума
24.06.2012 18:09
ArturGin: @ 24/06/2012 [17:52:00]

[QUOTE]

Двигатель АШ-62 - слишком мелкий объект
для поисков магнитометром с самолета.

[/QUOTE]

Я здесь уже писал
о наборе статистики.

Можно повторять грубые измерения,
чтобы вытащить мелкие возмущения.

GPS например статистикой вытаскивает
из шумов слабый спутниковый сигнал на
мелких приемниках без больших тарелок.

Нацепить магнитометр на беспилотник,
заложить программу, и пусть летает.

Вопрос только в
желаниях искателей.

ВладВР
Старожил форума
24.06.2012 18:14
2 Dr. Lecter:
Второй день по всем каналам показывают чумаходов,

Эти-то хоть готовы были в плане экипировки.
А еще поразило - девятый день, а снимают на видео. Значит аккумуляторы не сели еще.
Teuton
Старожил форума
24.06.2012 18:24
по поводу группы Дятлова версия с лавиной не объясняет то, почему у нескольких людей не было глаз, а у одной из туристок-студенток не оказалось языка. Между тем это тоже было задокументировано. Что это за лавина такая? Палатку снегом не занесло, что видно п о фотографии. Хоть немного объясняет многие моменты разве что версия на murders.ru.
Что касается ан-2, неясно многое, но искать его на границе с Казахстаном и Китаем -это как географию надо не знать. Не говоря о том, что события никакой связи не имеют.
Шансы найти людей живыми скорее довольно низкие.
Teuton
Старожил форума
24.06.2012 18:24
по поводу группы Дятлова версия с лавиной не объясняет то, почему у нескольких людей не было глаз, а у одной из туристок-студенток не оказалось языка. Между тем это тоже было задокументировано. Что это за лавина такая? Палатку снегом не занесло, что видно п о фотографии. Хоть немного объясняет многие моменты разве что версия на murders.ru.
Что касается ан-2, неясно многое, но искать его на границе с Казахстаном и Китаем -это как географию надо не знать. Не говоря о том, что события никакой связи не имеют.
Шансы найти людей живыми скорее довольно низкие.
Teuton
Старожил форума
24.06.2012 18:24
по поводу группы Дятлова версия с лавиной не объясняет то, почему у нескольких людей не было глаз, а у одной из туристок-студенток не оказалось языка. Между тем это тоже было задокументировано. Что это за лавина такая? Палатку снегом не занесло, что видно п о фотографии. Хоть немного объясняет многие моменты разве что версия на murders.ru.
Что касается ан-2, неясно многое, но искать его на границе с Казахстаном и Китаем -это как географию надо не знать. Не говоря о том, что события никакой связи не имеют.
Шансы найти людей живыми скорее довольно низкие.
JuliaJulia
Старожил форума
24.06.2012 18:27
для Chekist

почему они все седые? почему у одной девушки нет языка?
Dr. Lecter
Старожил форума
24.06.2012 18:28
А еще поразило - девятый день, а снимают на видео. Значит аккумуляторы не сели еще.

Если камера Сонька, а аккумулятор покупной(не тот, что идёт в комплекте), то такая камера может снимать до 6 часов. Они же не всё время снимали, включат минут на 10-15 в день и всё.
MichaelB
Старожил форума
24.06.2012 18:29
2Chekist о причинах гибелди группы Дятлова
Вам стоит немного поузнавать о предмете, прежде чем срывать покровы и постить сюда эту буяновскую ....., которую озвучивают идиоты из рентв.
Но это все бесзусловный и категорический офф для этой темы
Artisan
Старожил форума
24.06.2012 18:40
MichaelB: @ 24/06/2012 [18:29:50]

[QUOTE]

Но это все бесзусловный и
категорический офф для этой темы

[/QUOTE]

В эту тему надо 9/11 WTC и
американцев на луне добавить.

Сделано.

LediDA
Старожил форума
24.06.2012 18:41
Господа, вы забываетесь. Группа Дятлова и девушка без языка никак не относятся к теме ветки. Вас читают в том числе и адекватные люди. Создавайте свою, данная ветка не про отрезанные языки.
ArturGin
Старожил форума
24.06.2012 18:44
Artisan:
Я здесь уже писал о наборе статистики. Можно повторять грубые измерения, чтобы вытащить мелкие возмущения Нацепить магнитометр на беспилотник, заложить программу, и пусть летает.

Да, есть такой метод. И не только в GPS, в геофизике его применяют для "вытаскивания" слабых аномалий на фоне сильных помех.
Надо только определиться с площадью исследований, их детальностью и количеством накоплений. И с временем, за которое мы все это собираемся сделать.
Сколько конкретно беспилотников с магнитометрами надо будет использовать? Кто и откуда их будет запускать, обслуживать, принимать и анализировать информацию с них?
Кстати, помех в виде разного рода железок, брошенных в тайге, будет множество, чтобы их отсечь нужны будут пешие группы.
ВладВР
Старожил форума
24.06.2012 18:47
2 ArturGin:
Сколько конкретно беспилотников с магнитометрами надо будет использовать?

Хороший вопрос!
Только ответ уже был.
Беспилотников всего два, но с одним пультом. Да и те побоялись потерять.
И никаких проблем с © "запускать, обслуживать, принимать и анализировать информацию с них"
kollega
Старожил форума
24.06.2012 18:53
В Карпинских озерах ищут с помощью эхолотов...
kollega
Старожил форума
24.06.2012 18:53
В Карпинских озерах ищут с помощью эхолотов...
kollega
Старожил форума
24.06.2012 18:53
В Карпинских озерах ищут с помощью эхолотов...
yarema
Старожил форума
24.06.2012 18:54
Веточка по дятловцам"Катастрофы крупных ВС в 1959г"Там и про язык наслушаетесь и про раннюю седину.
ilovesky
Старожил форума
24.06.2012 18:56

LediDA:

Господа, вы забываетесь. Группа Дятлова и девушка без языка никак не относятся к теме ветки. Вас читают в том числе и адекватные люди. Создавайте свою, данная ветка не про отрезанные языки.

Тема ветки для неадекватных: Катастрофы не крупных ВС в РФ в 2012 году.
1..555657..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru