Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..525354..132133

yarema
Старожил форума
23.06.2012 21:00
Точно.Штурманил.Кстати, вполне мог с командиром пересекаться ранее и давно его знать.
Passagir_
Старожил форума
23.06.2012 21:11
LediDA
Линочка ты..ты просто..ты..А занудой вчера назвали меня и написали, что замуж за меня никто не пойдет..). И проведя параллель подытожу- тебя тоже замуж не возьмут!
----------
Я конеш не сомневаюсь, что ищут добросовестно. Что обязаны искать всех без исключения и пофиг, что искомые малёх накосячили и все такое. Но если бы пропал пассажирский самолет, пусть даже и не большой, выполняющий обычный рейс, что-то мне подсказывает, что поиски были бы активнее и организованней. Или ошибаюсь? Наверное преступно иметь такие мысли, но может тут все просто: улетели? А кто их просил? Ну и ладно, сами экстрима захотели..Простите за такие черные мысли. Они родились в ходе наблюдения за спасательной операцией в том виде, в котором до нас ее доносят СМИ.
Chekist
Старожил форума
23.06.2012 21:14

Молодой
боец

ВладВР:

2 Chekist:
Само по себе решение куда-то полететь, хоть и легкомысленое, но не критичное. Критичной оказалась некая причина.
Какая именно? Неисправность самолета, безбашенность КВС, решившего полетать на каких-то НЕнормальных режимах, или еще что-то и нечто.
Летал же Кашапов 30 лет как-то? Что-то в ЭТОМ полете пошло не так.

Может быть ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК, именно из-за легкомысленного решения полетать? Совокупность многих факторов оказалась роковой.И незнание местности, и темное время суток, и возможно излишняя возбужденность компании, и какая то неисправность самолета, и отсутствие навигационных карт, ...да мало ли что там случилось.Видимо в тот момент у людей притупилось чувство опасности.А самолет - это все таки самолет.Увы.
ЮСИК
Старожил форума
23.06.2012 21:19
Рапортую от серовских.

В Серове ежедневно самолёты раньше видели только в телевизоре. А тут возник редкий случай, когда не надо покупать путёвку в Израиль: "Сонмы милиционеров, пардон, полицейских прочесывают окрестные леса, больше десятка вертолетов и самолетов бороздят небо на севере области, да еще профессиональные спасатели ищут, но... Все тщетно. Как будто испарился "кукурузник"..."

Это написано тоже мне: "Так больше 1000 человек ищут на земле + еще 2 ероплана и 1 вертохрен. потратили больше 11 лимонов деревянных. там по всем признакам народ максимум на час-два собирались полетать - даже сотовые в аэропорту оставили вблизи обыскали всё кроме болот и водоёмов - но говорят в понедельник собираются и там искать с эхолотом а еще и экстрасексы мутят - кричат что надо в горах искать какого хера в горах искать если на серебрянке шахта по складированию ядрёных отходов? и оттуда запросто могли чем-нить долбануть? так что я думаю живых не найдут точно. может и трупы не найдут..."

ВладВР
Старожил форума
23.06.2012 21:20
2 Chekist:
незнание местности, и темное время суток

Но как-то Кашапов полеты по мониторингу делал?
Причем в это же время, как говорит начальница посадочной площадки:"Как обычно в это время сделают кружоек .."
К тому же темное время - относительно все это - широта Питера.
yarema
Старожил форума
23.06.2012 21:23
Заставить КВСа кудато лететь целенаправленно и садиться с подбором(все пригодные площадки проверены)гаец мог, только упившись до состояния Евсюкова и обнажив пистолет, что очень маловероятно, Евсюков, все-таки уникум.А вот взлететь, сделать пару кругов или слетать покороткому маршруту и вернуться-это легко.Соблазн велик, а риск-напротив.Рядышком они где-то.Но выше уже написал кто-то как ищут.Как ни печально, но при таких поисках, шансов, если были живые, нет.
АэроПрорыв
Старожил форума
23.06.2012 21:26
"кричат что надо в горах искать какого хера в горах искать если на серебрянке шахта по складированию ядрёных отходов? и оттуда запросто могли чем-нить долбануть? так что я думаю живых не найдут точно. может и трупы не найдут...""
-------
Если ПВО-шники со склада ядерных отходов сбили, то точно афишировать не будут... сделают вид что не нашли.
ВладВР
Старожил форума
23.06.2012 21:36
Прям карусель какая-то ... Опять ПВО
lev21
Старожил форума
23.06.2012 21:42
mig171:

lev21:Таких же долбоёбов и нарожают.))))

Видно и САМ из этих...

Да нет как раз, это я таких как ТЫ имел в виду!
ЮСИК
Старожил форума
23.06.2012 21:44
Или вот самое свежее:

"Наташ! А что с поисками Ан-2. Уже нагнали народа со Свердловска*. Местных привлекают?"
"Местных привлекают, конечно) Туристы наши, охотники, больше 100 человек. Только странным кажется, что до сих пор ничего не нашли, даже ни следочка!"

---
* Екатеринбурга
VirpiL
Старожил форума
23.06.2012 21:48
_Лилит:, LediDA, ну Вы то зачем с " шерлоками, хомсами " в дискуссию вступаете? они Вас переспорят, Всем нормальным УЖЕ ДАВНО ПОНЯТНО ЧТО НЕ БЫЛО НЕ ПВО НЕ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ ПЬЯНЫХ МЕНТОВ УГНАВШИХ САМОЛЕТ ДАЖЕ ТОНУЩЕГО ЖИВОТНОГО НЕ БЫ-ЛО.. ждите результатов поисков если они будут канешь, если нет как тут не однократно писалось, найдут или грибники или туристы.. лет так через N...

yarema:

Заставить КВСа кудато лететь целенаправленно и садиться с подбором(все пригодные площадки проверены)гаец мог, только упившись до состояния Евсюкова и обнажив пистолет, что очень маловероятно, Евсюков, все-таки уникум.А вот взлететь, сделать пару кругов или слетать покороткому маршруту и вернуться-это легко.Соблазн велик, а риск-напротив.Рядышком они где-то.Но выше уже написал кто-то как ищут.Как ни печально, но при таких поисках, шансов, если были живые, нет.

+100\500
как не прискорбно звучит, то что если и сели на аварийную и кто то остался жив, без мед помощи он уже мертв.. если бы были не поломанные сигнал давно уже подали бы..
Hicks
Старожил форума
23.06.2012 21:51
Если ПВО-шники со склада ядерных отходов сбили, то точно афишировать не будут... сделают вид что не нашли.



А там есть запретная зона с соответствующим предупреждением?
VirpiL
Старожил форума
23.06.2012 21:59
ВладВР:

Прям карусель какая-то ... Опять ПВО

Если ПВО давно бы уже "нашли" и сказали что упал по причине "ошибки пилота" к чему вату катать?? затягивать, через месяц уже бы забыли про этот случай.. кому выгода от этого???
Или это не ВЕРОЯТНО??
ВладВР
Старожил форума
23.06.2012 22:00
2 АэроПрорыв:
2 Hicks:
Ребята, ну перечитайте плизз форум. Тут ПВО перепахли вдоль и поперек и не по одному разу. Разве только про Иджис не писали .(((
AirDuct
Старожил форума
23.06.2012 22:01
Vert7070 22/06/2012 [09:46:25]:
На аэродром так называемый посмотрите...
Да он каждый день нарушал, базируясь и взлетая вообще с этой площадки...
Может быть он и имел допуск на подбор и подбирал (хотя, насколько я знаю подбор на самолетах АН-2 запрещен, может чего и путаю)...
Но точкой постоянного базирования не может быть площадка, подобранная с воздуха - это однозначно...
А если не может и есть требования к площадкам и аэродромам, то почему по этому факту все молчат... Как он вообще работал с подобного!!!
Где САБ? Как охранялось всё? Где пассажиры и экипаж проходили досмотр?
Где пожарники?
Где разметка полосы, рулежек и стоянок?
Где служба или хотя бы организация обслуживания пассажиров?
Где списки пассажиров (заполненные, конечно, хорошо, но не правомерно... и пожарники и летнабы не исключение)?
Где готовились к полету?
Где получали метеоинформацию?
Где экипаж проходил предполетный осмотр у медицинского специалиста?
У кого подписывали полетное задание?
Как принимали решение на вылет?
Сейчас ответы посыпятся как из рога изобилия...
Но, ребята, я сам летал и знаю, как и чего сделать без вопросов...
Но такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
С этого начинать надо - привести в порядок все аэродромы и площадки, ведь там нарушений куча была даже по "официальным" полетам...
Поверте моему опыту богатому - если бы он навернулся, скажем, с летнабом - легче ему не было бы - и там бы наковыряли, мама не горюй...
Посему ему лично вообще фиолетово с кем он навернулся, потому что и там и там нарушал, и там и там - ТУРМА...
Причем такое положение с малой авиацией ПОВСЕМЕСТНО!!!!
Бьют по хвостам - упал - накопают, чего не выполнил (причем к падению это не будет иметь никакого отношения) и закатают...
Сумбурно пишу, но профессионалы поймут о чем я...
Безопасность - это очень большие деньги, которые никто вкладывать не хочет (а мелкие эксплуатанты не могут из-за убогости с финансами).
Летаем так:
не убился - герой, продолжай нарушать с молчаливого согласия инспекторских служб...
убился - преступник и не имеешь право на снисхождение никакое... Бумажки подготовили, закатали и опять все нормально...
ДА ДАВНО УЖЕ ВСЕ НЕ НОРМАЛЬНО!!!
Извините за чрезмерную горячность, просто крик души - развалили авиацию ган..ны, а теперь пилотов крайними делают...

Уважаемый Vert7070, если бы Вы прочитали Федеральные авиационные правила "Требования к посадочным площадкам, расположенным на поверхности земли или воды", так называемые ФАп-69, то половину из озвученных вопросоы Вы бы не задали - нет там ничего про АБ, нет и особых требований к разметке и содержанию посадочной площадки.
AirDuct
Старожил форума
23.06.2012 22:07
Продолжение:
А с другой стороны, посадочная площадка, на которой базируются ВС, осуществляющие авиамониторинг лесов для ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов», называется аэропорт "Серов", являющийся приписным аэропортом ОАО «Второе Свердловское авиапредприятие». В по Воздушному кодексу аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя АЭРОДРОМ... Т.е. априори не бывает аэропорта на посадочной площадке. В связи с этим, аэродромная служба ОАО «Второе Свердловское авиапредприятие» согласно п. 1.3.1. РЭГА РФ 94 должна обеспечивать контроль за пригодностью приписных аэродромов, аэродромов для обеспечения авиационных работ и посадочных площадок к эксплуатации воздушных судов. То же самое касается и САБ ОАО «Второе Свердловское авиапредприятие». Все это не противоречит "Типовому положению о приписном аэропорте гражданской авиации". Т.е., если бы выполнение этих требований Воздушного законодательства упомянутые Вами "инспекторские службы" контролировали бы "по-взрослому", может быть этих безобразий на аэродроме (посадочной площадке "Серов"?) и не было.
Так же в корне было бы пресечено, если бы в процессе проверки ФГУП «Международный аэропорт «Оренбург» инспекторские услужбы установили, что летный состав находится в бессрочном отпуске и выписали бы запретительное предписание на профессиональную деятельность до восстановления лётных навыков установленным порядком.
ВладВР
Старожил форума
23.06.2012 22:08
2 VirpiL:
Если ПВО давно бы уже "нашли" и сказали что упал по причине "ошибки пилота" к чему вату катать?? затягивать, через месяц уже бы забыли про этот случай.. кому выгода от этого???

Я тоже выше где-то написал, что если бы военные сбили, то смысл тащить в тайгу лишние глаза и уши?
Проще и дешевле действительно быстренько найти, обвинить КВСа, выплатить компенсации и все ...
Фотограф
Старожил форума
23.06.2012 22:08
А там есть запретная зона с соответствующим предупреждением?
2 Hicks:
Есть восточнее города Качканар. USP91 запрет от уровня земли до высоты 10 000 метров.
Это 100 км от Серова. Курс Юг-Юго-Запад.
Над Серовым пересекаются несколько авиатрасс. ОПРС Серов есть на авиакартах.
По любому при срабатывании аварийного маяка его сигнал услышали бы...
АэроПрорыв
Старожил форума
23.06.2012 22:08
Я даже бить не буду. Я просто ляпну тортом в лицо.
Вы что будете делать? Бить мне морду? У Вас не получится - я сильнее.
Причем я буду это делать по нескольку раз и изощренно.
=====
Люблю таких самоуверенных обламывать и на колени ставить
Alex R
Старожил форума
23.06.2012 22:28
оффтопик, больше не буду -

*** Вы хоть одну современную городскую "бабу" мне покажите, которая в 18-20 лет (самый лучший детородный возраст) хочет родить

Ну - у меня знакомая, сейчас ей 29, первый ребенок в 18 и вовсе не по залету, сейчас двое, счастливая и очень активная семья и не факт что еще не захотят... Правда, это конечно не так часто, чаще все таки позже, да и семьи с 18 лет не часто сохраняются (другое дело что если люди нормальные то просто заводят новые семьи а с бывшими сохраняют отношения).
Фотограф
Старожил форума
23.06.2012 22:30
Созванивался сегодня с местными серовскими. Ни грамма сочувствия. Кто-то вертит шашлыки, кто-то пропалывает грядки кверху ветродуем, накануне посиделок на дачной веранде. Кому-то завтра к мартену с похмелья вставать. Спрашивают, когда приеду с семьёй! Одно слово - Буржуины! Им нужно отдохнуть от рабочей недели.
2 ЮСИК:

Вас процитировали и Вам уже ответили:

"Не знаю уж кто там и кому звонил, возможно есть те кому и в Серове не интересно что случилось с самолетом. Но основная масса людей, активно учавствует в поисках и очень переживают. Ежедневно созваниваюсь с серовчанами, почти все мои друзья учавствуют в поисках, отвечают на звонки только поздно вечером. Даже мой брат (в принципе не особо активный человек) ходил три дня по болотам в поисках самолета. Что уж говорить про тех, кто хоть мало-мальски был знаком с пропавшими?"
http://www.e1.ru/talk/forum/re ...
PanRU
Старожил форума
23.06.2012 22:32
На одном из прошлых штабов поднимался вопрос о технике, обслуживающем пропавший АН-2. Оказалось, что после допроса он был отпущен. Мужчина вернулся в Оренбург. Заленский с опаской заметил, что единственный свидетель может "сбежать" домой в Казахстан. На что представители следственного отдела на транспорте заметили, что оснований для задержания не было, но все же внемли совету вызвать мужчину в Серов. Приехать он должен был сегодня, но на штабе его еще не было..

так у него дела! Самолёт обслуживать кому, если не ему?
S1N7T
Старожил форума
23.06.2012 22:51
Фотограф:

А там есть запретная зона с соответствующим предупреждением?
2 Hicks:
Есть восточнее города Качканар. USP91 запрет от уровня земли до высоты 10 000 метров.
Это 100 км от Серова. Курс Юг-Юго-Запад.
Над Серовым пересекаются несколько авиатрасс. ОПРС Серов есть на авиакартах.
По любому при срабатывании аварийного маяка его сигнал услышали бы...

А что там на юг-юго-западе?
ЮСИК
Старожил форума
23.06.2012 23:05
2 Фотограф

А что не так? У меня есть новые данные. У вас их нет. До брата уже третьи сутки дозвонится не могу. Буду рад принять вашу помощь.
АндрА
Старожил форума
23.06.2012 23:24
Добрый вечер всем! Извините, если что не так, но:
" Ах мой друг, читатель-дока,
Окажи такую честь,
Накажи меня жестоко,
Но изволь сперва прочесть".
Читаю ветку и кажется, что я живу где-то в другой стране. "Это должно быть на борту",
"это никак не положено", "кататься полетели - что они там не видели" - в свое время много
летал пассажиром на Ан-2, прыгал с него, сталкивался на сельхозавиаработах (было это еще при СССР, но тогда по-моему и контроль строже был).
Кто-то писал, что Ан-2 с остановившимся движком чуть ли не падает, реально: летел оборотным рейсом, как потом оказалось, ребята продали бензина на пару канистр больше чем обычно, и как назло дул постоянный встречный вечер, короче повезло, движок стал на подлете к аэродрому, так после посадки пассажиры очень возмущались, что их не подвезли к аэродромному домику, мало кто понял, что посадка не штатная.
Да, начальник ГАИ с пилотами, часто летали по дояркам, км за 30-40, можно было и на газике часа за 3-4, если вообще доедешь.
Довольно часто, при перелете с точки на точку, садились на поля, спрашивали дорогу, один умудрился сесть на прокультивированное поле, ничего, не скапотировал, отделался синяками, трактором перетащили на нетронутую часть поля, показали куда лететь, улетел. К чему я это?
При посадке самолета сбегалась вся деревня. САМОЛЕТ прилетел! И это при том, что в 12 км
был райцентр с аэродромом(площадкой) с регулярными рейсами Ан-2.
В Серове, как я понимаю, авиасообщения нет, а тут прилетает САМОЛЕТ, да, иллюминаторы не как у А или Б, да, уже плохо видны красоты, но П О Л Е Т А Т Ь, почему-то никто не думает,
что и у "пакса" в душе может быть - п о л е т а т ь!
neustaf
Старожил форума
23.06.2012 23:33
ЛК:
чтобы так ко мне обращаться!
********
Леня, обращение было не к тебе,
хочешь пообщатся? опять же начнешь скулить и истерить, забыл уже как бился в истериках?


neustaf
Старожил форума
23.06.2012 23:37
art-amvon:

to neustaf: "Ми-6 под Салехародм 6 лет.
Ми-8 под Тюменью 4 года
некоторые и до сих пор лежат не найденные."
В силу этого не резон гонять 1500 человек по тайге.
/////////

это зависит от воли власть придержащих .
В окияне самолетов лежит более чем в тайге, но Французы уперлись и нашли свой А330 чего им это стоило и сколько тысяч напрягалось уже второй вопрос.
v6000v
Старожил форума
23.06.2012 23:39
"...Безопасность - это очень большие деньги, которые никто вкладывать не хочет (а мелкие эксплуатанты не могут из-за убогости с финансами).
Летаем так:
не убился - герой, продолжай нарушать с молчаливого согласия инспекторских служб...
убился - преступник и не имеешь право на снисхождение никакое... Бумажки подготовили, закатали и опять все нормально...
ДА ДАВНО УЖЕ ВСЕ НЕ НОРМАЛЬНО!!!
Извините за чрезмерную горячность, просто крик души - развалили авиацию ган..ны, а теперь пилотов крайними делают..."

Авиацию развалили? А "Булгария" утонула?... Да ВСЯ жизнь в стране стала "выкрутиться как-то, напоказ-официально как-нибудь ухитриться-обойти ВСЕ законы, инструкции, требования - не так, что ли??? Вот ЧТО еще должно случиться, чтобы до ВСЕХ ДОШЛО, что так НЕЛЬЗЯ??? Какой катастрофой еще достучаться до людей??? Все как в заколдованном царстве живут: "я нарушу потихоньку, авось прокатит, а вот ежели кто другой - орать все горазды - как он мог, негодяй, почему допустил-нарушил????" А - сами??? Все? Хоть в чем-то, а? Вот это главное в случившемся! То, что произошло с самолетом - не исправишь уже, но хоть НАУЧИТЬ это нас чему-то должно??? Ничего ничему не учит... Прискорбно... Зато бравада - в почете! ИМХО: покуда в головах "тумблер" не переключится, вот так все и будет, это просто закономерный результат и смешно ждать идеального конца безнадежно-загубленного дела!
Snafu
Старожил форума
23.06.2012 23:42
Я, может, ерунду спрошу, но все-таки - а есть где-нить в сети авиационные карты тех мест? Вот так примерно:
http://skyvector.com/?ll=42.79 ...

Или в России оно под грифом?
Фотограф
Старожил форума
23.06.2012 23:46
2 Фотограф
А что не так?

2 ЮСИК:
Да всё так. Просто сообщил, что Вам ответили. И что есть есть немного другая точка зрения у местных жителей на всё происходящее.
*****

- У меня есть новые данные. У вас их нет. До брата уже третьи сутки дозвонится не могу. Буду рад принять вашу помощь.
= Я уже говорил, что поисковики неправильно отреагировали на сообщение о масляном пятне на воде. Отправились искать в противоположном направлении. Это к вопросу о сообщении с мест.

*****
А что там на юг-юго-западе?
2 S1N7T:

Честно - не знаю. Надо у местных спрашивать. Даже если бы знал, не стал бы говорить об этом на открытом форуме. Попробую глянуть "со спутника", если конечно, есть этот район в хорошем разрешении.


Плоховский
Старожил форума
23.06.2012 23:48
Dr. Lecter:

В том то и дело, что уже не нарожают. Русский народ после ВОВ вступил в полосу демографического упадка, духовной и физической деградации, а сейчас эти процессы тысячекратно ускорились. Вы хоть одну современную городскую "бабу" мне покажите, которая в 18-20 лет (самый лучший детородный возраст) хочет родить и вообще завести хотя бы трое, четверо, пятеро детей? Хрен там. Учёба в престижном вузе на первом месте, далее карьера, работа в солидной компании или свой бизнес, бабло, цацки, шмотки, загрантуры, новая квартира и Ауди Q7, чтобы ж.пу мягко возить и в метро не толкаться. А в 40-45 лет дважды-трижды разведённая никому нах не нужная начинает думать о ребёнке "для себя".А поскольку здоровьишко уже не то, да и генетические сбои накопились, рожает такая "баба" откровенного задохлика, у которого медкарта толщиной с "Войну и мир" Толстого, которого освобождают о физкультуры и не берут в армию даже в стройбат. А теперь попробуйте возразить, что я не прав!
Дело в том что вы не доктор, а скорее пациент с диагнозом дибилизм и умственная отсталость. По Вашему любая девушка должна пасть в ноги недоразвитому имбицилу или же престарелому ловеласу-импотенту, как в Вашем случае. Держите свои комплексы в интимной жизни при себе, а не расписывайте в поисковых темах, походу фороумы попутал старый.
ЮСИК
Старожил форума
23.06.2012 23:49
Вчера прочёл гнусную безымянную новость в журнале "Русский репортер". Вроде работают с виду приличные интилигентные люди. Никого не защищиают, растут как грибы и никому не мешают. Летние лагеря даже организовывали, приучали к правильному письму. Откровенно валили неугодных министров. А теперь сделали такое грязное дело.

Для меня это был шок! Ещё ничего не известно, а им уже известно всё!

Чесс слово. Предчувствовалась ангажированность на власть. Ну мало ли кто из за денег не любит полизать задницу. Читаю новость и холодею от ужаса самой пройдошной жураналажи: оказывается самолёт угнал начальник Серовского ГИБДД! И ведь это уже напечатано!

Ни следствия, ни расследования. Журнaлaжный вердикт: Угнал!
Фотограф
Старожил форума
23.06.2012 23:56
Я, может, ерунду спрошу, но все-таки - а есть где-нить в сети авиационные карты тех мест?
Или в России оно под грифом?
2 Snafu:

У меня перед глазами сейчас карта тех мест, Р-8. Найду в ИНЕТе, дам ссылку. А пока можно глянуть тут:

http://www.fpln.ru/
Валент7
Старожил форума
23.06.2012 23:57
Застрилась тенденция:

- короткий вечер ( тогда),
- намечена встреча ( собрались),
- красиво летать несложно ( полетели ),
- Декларация ( ой ё ёй),
- Реализация ( мы это сделали),
- Директива ( новый тип эхолотов).


yura ff
Старожил форума
24.06.2012 00:01
v6000v, тумблерок переключить надо, но уже невозможно.Бо у многих - законтрен, а у остальных нет вовсе его.Сейчас человека с пелёнок воспитывают в такой манере, законы такие же.Недавно упомянутый ФАП - яркий тому пример.
Главный принцип : не пойман - не вор.Все надеются быть не пойманными (за покатушками за деньги, за пьянку за рулём - не суть).Потому и имеем трупы ежедневно.Но смотрим на это философски : это они не сумели, А Я -ТО СУМЕЮ, ПРОСКОЧУ....
Тумблерок не скоро щёлкнет (если будет чему щёлкать)
Фотограф
Старожил форума
24.06.2012 00:04
2 Snafu:
http://www.aviadocs.net/ANI/

Условные обозначения на авиационных картах:

http://www.radioscanner.ru/fil ...

http://www.radioscanner.ru/fil ...

Плоховский
Старожил форума
24.06.2012 00:14
Если честно, то не жалко никого. Все пропавшие - взрослые самостоятельные люди, способные отвечать за свои поступки и даже за поступки подчинённых. Они сделали свой пьяный выбор, но это их проблема, а не проблема тех нормальных людей, кому срочно может потребоваться медицинская помощь, но она не поспеет вовремя, поскольку все ресурсы брошены на поиск пьяных гаишников.
Фотограф
Старожил форума
24.06.2012 00:21
2 Плоховский:
Доказательства у вас есть, что на борту были пьяные ?
ЛК
Старожил форума
24.06.2012 00:36
neustaf:

"... хочешь пообщатся?"


На кой ... ты мне нужен?!
ЮСИК
Старожил форума
24.06.2012 00:37
2 Плоховский

Вам видимо лет 20 и полной грудью не дышали в горящем лесу.

Не каждый человек может отвечать за свои поступки даже в 60 лет. Такова уж природа человека наделившего себя полномочиями властителя. Пассажиры ведь не на смерть шли в атаку. Всё начиналось смиренно. Был замечательный взлёт на крузлатые облака. Любование облаками. Чокание горлышками. Но что-то в полёте пошло не так. Всё враз свалились в кучу.

Вот это "всё враз" и требует объяснения и местоположения.

Про пьяный выбор - это ещё вопрос. Не доказано. Есть только предположения.
Валент7
Старожил форума
24.06.2012 00:42
свалились в кучу - это вошли в кучевое облако и не вышли ?
Фотограф
Старожил форума
24.06.2012 00:47
2 Валент7:

Могли нарушить центровку Ан-2.
Валент7
Старожил форума
24.06.2012 00:54
А могли дверь открыть ?
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 01:00
Плоховский:

Если честно, то не жалко никого. Все пропавшие - взрослые самостоятельные люди, способные отвечать за свои поступки и даже за поступки подчинённых. Они сделали свой пьяный выбор, но это их проблема, а не проблема тех нормальных людей, кому срочно может потребоваться медицинская помощь, но она не поспеет вовремя, поскольку все ресурсы брошены на поиск пьяных гаишников.


Зря вы так.Людей всегда жалко.И к тому же, они никакого преступления не совершили.А выпивать в тот день имели полное право - праздники же были.Даже если и отмечали, и что?
Bobibraun
Старожил форума
24.06.2012 01:03
Из истории мировой авиации http://zharkov.livejournal.com ...
Как версия может и на Ан2 навигационное оборудование умерло и заблудились ребята.
Валент7
Старожил форума
24.06.2012 01:05
Плохо, если пьяные были, - кто то мог открыть дверь - показать красоты,

а тут бац - двигатель 4-х лопастный, 2 плоскости добавляют его до 6 ти лопастного,

а разрез на продольной оси ( открытая дверь ) - это скользящая расцентровка планера,
но, впрочем не опасная.
neustaf
Старожил форума
24.06.2012 01:08
ЛК:
На кой ... ты мне нужен?!


грамотный ответ, сиди и молчи в тряпочку, Леня
Владр
Старожил форума
24.06.2012 01:12
Валент7:

а тут бац - двигатель 4-х лопастный, 2 плоскости добавляют его до 6 ти лопастного,

а разрез на продольной оси ( открытая дверь ) - это скользящая расцентровка планера,
но, впрочем не опасная.


Сам то понял, что сказап? Прочитай еще раз. И вразуми.
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 01:16
Не хочется думать, что если упали на землю, то кто то там еще оставался живой какое то время.
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.06.2012 01:17
"а тут бац - двигатель 4-х лопастный, 2 плоскости добавляют его до 6 ти лопастного,

а разрез на продольной оси ( открытая дверь ) - это скользящая расцентровка планера,
но, впрочем не опасная."

чего только ночью не прочитаешь....
1..525354..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru