Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..272829..132133

alex_66
Старожил форума
18.06.2012 00:01
Изучайте район полётов )
http://www.e1.ru/fun/photo/vie ...
PanRU
Старожил форума
18.06.2012 00:16
Что еще можно предпринять для поисков?
вот набрёл в поисках:
"Сегодня УрЮИ МВД России – это более трех тысяч курсантов, слушателей и студентов дневной и заочной форм обучения на 4 факультетах: факультете подготовки следователей, факультете подготовки сотрудников полиции, факультете заочного обучения и внебюджетном факультете."
http://www.ural-mvd.ru/

http://www.ural-mvd.ru/uploade ...
http://www.ural-mvd.ru/uploade ...

лбов три тыщы, от района поиска не далеко - в ружо! и в поле вот пусть полевой выход всем на недельку, практика оно всегда полезно для закрепления теории! Тем более высшей, тем более свои - говорят что не бросают...
aeroerik
Старожил форума
18.06.2012 00:46
Если бы была возможность ковровым способом отфотографировать цифровиком высокого разрешения с высоты скажем 10 тысяч местность и в Серове на месте, и через сеть раздать квадраты с этой съемкой добровольцам, в том числе и тем кто сидит за компьютерами на этом форуме. Установить критерии поиска и пожалуй есть вероятность, что можно найти несколько мест с жухлой листвой на кронах или просто похожих на место аварии, либо какие-то знаки от потерпевших крушение видимые с воздуха.
Только боюсь, что в дальней авиации ВВС такие фотоаппараты до сих пор пленочные, а МЧС об этом не задумывались...
Фотограф
Старожил форума
18.06.2012 00:51
Ребяты-ы-ы-ы
А если забыть про телефоны...
Что еще можно предпринять для поисков?
2 ВладВР:

В первые двое-трое суток с воздуха слушать частоту 121, 500.
В НАЗ должна быть аварийная радиостанция Р-855 "Комар".
Дальность обнаружения сигналов "SOS" при поиске с воздуха и высоты до 10.000 метров достигала 300 километров.
Надымчанин
Старожил форума
18.06.2012 00:51
PanRU:
лбов три тыщы, от района поиска не далеко - в ружо! и в поле вот пусть полевой выход всем на недельку, практика оно всегда полезно для закрепления теории! Тем более высшей, тем более свои - говорят что не бросают...

Ага... щазз , предложите еще им это сделать за свой счет...
А уж МВД финансировать поиски точно не будет. На что тогда позолоченные кровати
покупать.
aeroerik
Старожил форума
18.06.2012 00:54

Если отсканировать местноть с самолета таким образом дважды с разницей в несколько дней то стереопарами фотографий можно четко определить места пожаров в лесу и изменения цвета крон деревьев. Для примера вспомните снимки с разницей в несколько дней с места крушения суперджета в Дажкарте. С соседнего форума, Ан-2 конечно ЫЫО понимаю.
rauwazan
Старожил форума
18.06.2012 01:40
там же писали что подключили УФСИН вроде там есть такой пионэрлагерь
наверняка масса кто по пустякам, пообещать в случае удачных поисков
освобождение и они три самолёта найдут.
Фотограф
Старожил форума
18.06.2012 02:00
пообещать в случае удачных поисков освобождение и они три самолёта найдут.
2 rauwazan:

Разбегутся, как тараканы, как только войдут в лес. Это не анархисты, которых под честное слово выпустили из тюрьмы на похороны Кропоткина и все они до одного вернулись обратно.
Надымчанин
Старожил форума
18.06.2012 02:10
rauwazan:
Там "пионеры" на строгом режиме или вообще "полосатики" , да и впадлу им ментов выручать.
Клим Чугункин
Старожил форума
18.06.2012 02:21
На любой зоне есть расконвоированные - те, кто может выходить за запретку, шариться по городу/посёлку и т.д.
Надымчанин
Старожил форума
18.06.2012 02:58
Парни , вы припухли слегонца ))) Оно это надо УФСИНу... Может еще "спасателей" с
"Белого лебедя" этапировать ? Благо недалеко... Да и контингент с опытом действий в "зеленке" в наличии...Или устроить соревнования с соль-илецким " Черным дельфином" , кто первый обнаружит , помилуют...
Vlad15
Старожил форума
18.06.2012 03:43
У меня нет опыта поиска самолета , но я отлетал в тех краях на АН2 более пяти лет правда немного севернее и в Серове бывал. Даже с воздуха можно пролетель и не заметить этот самолёт, обильная растительность, а если они полетели на север то ещё сложнее, хотя не думаю, что взяли курс на север, не хрен там делать. Полетели куда то в другую сторону и не далеко
Сомневаюсь, что пешие поисковики смогут много проити и что то найти, как бы самих не пришлось потом искать
Teuton
Старожил форума
18.06.2012 04:26
1. Что КВС мог блуждать версия хоть и имеет основания, но ведь этот человек летал не раз в тех краях на осмотр территории.
2. По нескольким (не берусь судить насколько точным) данным, второго пилота не было, соответственно КВС могли просто чем-то отвлечь со всеми вытекающими.
3. Однако странно, 13-15 человек улетают и не дают родным почти никакой информации (пускать змеев не в счет)тогда как впереди ночь. Или же информация от родственников, людей на аэродроме, второго пилота (и каких там еще свидетелей) неполная. Все-таки в такое с трудом верится, учитывая российские реалии, хотя в жизни все возможно.
4. Про то, что военные сбили верится мало. Или при защите военных объектов не учитывается вариант вот таких ошибок пилотов, которые значительно вероятнее военных атак других стран, учитывая, что относительно рядом разве что дружественный Казахстан и чуть что на своей территории в глубине страны палят?

Teuton
Старожил форума
18.06.2012 04:44
aeroerik:


Если отсканировать местноть с самолета таким образом дважды с разницей в несколько дней то стереопарами фотографий можно четко определить места пожаров в лесу и изменения цвета крон деревьев. Для примера вспомните снимки с разницей в несколько дней с места крушения суперджета в Дажкарте. С соседнего форума, Ан-2 конечно ЫЫО понимаю.


Ну снимки публиковались, но искали разве по ним? Насколько читал новости, блог у Доли и тему на форуме, обнаружили с вертолета его при поиске, а не при сравнивании снимков. Это потом уже появились снимки эти.
rauwazan
Старожил форума
18.06.2012 04:58
справедливости ради надо сказать что снимки С.Доли были самыми грамотными с
точки зрения фотожурналистики, все снимки от Доли с правильным EXIF и всеми
метатегами описания. а вот на самом месте катастрофы ssj-100 снимков от Доли
нет, вероятно он там не снимал. там уже пошли непонятные снимки с битыми
метатегами EXIF и с другими непонятными датами съёмки.
Teuton
Старожил форума
18.06.2012 05:14
rauwazan:

Он же писал в блоге и на твиттере, откуда с места фото. Делались они с вертолета, который и искал SSJ, первая фото вообще больше похожа на фото с сотового телефона. Сам Доля не летал на вертолете спасателей и выдавал ту информацию, которую давали.
Teuton
Старожил форума
18.06.2012 05:17
И да, кстати, на серовском "Глобусе" с EXIF тоже проблемы вот в этой теме http://serovglobus.ru/06/18/20 ... от 20.05.2012 фото показывает.
vert7070
Старожил форума
18.06.2012 06:51
alex_66:

Изучайте район полётов )
http://www.e1.ru/fun/photo/vie ...



круто!!!...горы просто красным заштриховали, чтобы не суваться...классная карта, очень"рабочая")))....так самоль где-то в "заштриховке" и надо искать..ИМХО...кстати-местность далеко не глухая...видали и похуже..навряд ли они в районе городов бороздили...свидетелей бы по-любому нашли...я думаю они все-таки в горы ломанули..там и искать надо...болот конечно-до ушей(((...поиски проблемные очень , однозначно...

вчера на канале показывали...все родственники родные и близкие ищут в составе поисковиков(это тем"советчикам" которые не советовали дорогого "сынулю"в лес бедного загонять)...один Равилька в городе с мамой больной...ну ну...денег надо подкинуть на СМС....Старый Вертол и иже с ними-я кстати КВС Ми-8 и офисным планктоном не был никогда...что такое тайга знаю и комариков покормил добро в свое время....так что прежде чем пиз..ть выдохните и сосчитайте до десяти
vert7070
Старожил форума
18.06.2012 07:12
vert7070:

alex_66:

Изучайте район полётов )
http://www.e1.ru/fun/photo/vie ...



там заповедник похоже, где restricted area...
aeroerik
Старожил форума
18.06.2012 07:14
Для Teuton:

Ссылаясь на снимки места катастрофы суперджета я имел ввиду показатель того, насколько изменился цвет растительности через несколько дней после падения (повлияла температура от вспышки топлива). Т.е. таким образом если бы можно было отработать на цифровую камеру район поиска с высоты 10000 метров с относительно высоким разрешением с разницей в 4-5 ть дней, то после внимательного просмотра пар фотографий большим числом компьютерных волонтеров. Можно было бы наврняка засечь несколько десятков мест для более подробной проверки.
Я говорю это потому что в наши дни практически все кометы на небе обнаруживают астрономы-любители, программу для просмотра таких пар кадров можно написать за пол-часа, ну или просто пощелкайте два снимка в любом просмотровщике туда-обратно в одинаковом масштабе и вы за пять секунд найдете пять любых отличий - они будут вам подмигивать.(это образно)
aeroerik
Старожил форума
18.06.2012 07:32
А вообще по своему опыту полетов в безориентирной местности с 97 года, насколько помню, ни разу не было случая чтобы несколько человек не знали куда я (или наши самолеты) лечу хотя бы приблизительно и контрольное время возвращения. Хотя летали всю жизнь без связи с адп, какая там связь на высоте 300 метров. Обратное для опытного пилота крайне ненормально. Если маршрут менялся, то обязательно был сеанс связи на КВ в контрольное время (которое то же оговаривалось) и все изменения надиктовывались до полной ясности. Да и в любом полете даже по кругу на базе на самолете работала джипиэска.
Но и все таки хочу добавить, тем не менее это не уберегло меня от тяжелой аварии пять лет назад - и опыт был, и погода идеальная, и техника абсолютно исправная... но это интересно скорее для психологов, да и искали бы по вышеописанному алгоритму черт знает где, а мы на самом деле вломились в берег озера в сорока километрах от города... Повезло "старухе с прорухой", сами выбрались за полтора суток ковыряния в тундре, да и предупредить смогли заранее чтобы ПСС не поднимали.
Andrey omsk
Старожил форума
18.06.2012 07:39
to Sovesty:

Очередной ваш перл прочитал ....
тявкайте дальше ......даже опускаться не собираюсь ...до общения.
кухонный герой блин .....
vert7070
Старожил форума
18.06.2012 08:12
aeroerik:

какая там связь на высоте 300 метров.



самая обычная...по УКВ, при необходимости по КВ...все зависит только от желания вести ее или нет...вы меня удивляете...мы на 100 и ниже на брюхе порой ползали(аэровизуальные) и то -без проблем, всегда на связи были(кстати если в течении 20-ти минут работающий с диспетчером борт не выходит на связь по запросу или в пункте донесения(прибытия), то диспетчер обязан организовать ПСР)...в горах КВ, как правило...МДП перекрывают практически всю территорию страны...а в районе Серова Ивделя-вообще без проблем было, когда там работали на переправах(годы 97- 99, сейчас не знаю, но думаю по-прежнему все в порядке)...они в тихую просто пошли сознательно и вечером поздним(навряд ли диспетчера работали уже в это время), но это уже совсем другая история
Сохатый
Старожил форума
18.06.2012 08:17
ТИГР0
Старожил форума
18.06.2012 08:27
Что обсуждать сотовую связь ? Как будто тайга набита сотовами станциями.Для кого-медведей и лисиц ? В глухих районах к сотовому надо антенну цеплять-зигзагообразную, двойной квадрат или хотя бы простейший диполь, подключенный через кооксиальный кабель-все это для устойчивой связи !Тогда, да, вы с базовой станцией свяжетесь за 30 км.
Наверно самое эффективное, это поиск по ночам, малой авиацией. Смотрим , где источники света.Если в нащей команде есть кто живой-станут разводить костры, хорошо если сообразят и вылезут на поляну -для обзора. Возникает правда серьезная проблема, как их опознать ?Мало ли кто в тайге бродит.В глухомани, можно подлетев в мегафон поорать-"Если вы туристы с АН-2, сигнализируйте, если нет сидите тихо, товарищи!" Да они найдут, как дать понять (с близкого расстояния).Зажигалки есть, фонарики со светодиодами или горящими дровами помашут.
Здесь ситуация лучше, чем в Андах в 1972 ! Если дай бог, конечно живы .
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 08:32
Заседание штаба по поиску АН-2
http://www.youtube.com/watch?v ...
VirpiL
Старожил форума
18.06.2012 09:00
vert7070:

я кстати КВС Ми-8 и офисным планктоном не был никогда...что такое тайга знаю и комариков покормил добро в свое время....так что прежде чем пиз..ть выдохните и сосчитайте до десяти



Вышел, посчитал, теперь по делу: Допустим, он приехал и пошел с одной из групп поиска в тайгу - 1 сколько он сможет пройти по пересеченной местности в тайге не имея достаточных навыков? Темп хода поисковиков достаточно высокий расстояние которое нужно будет пройти минимум 15 км в одну сторону, это же не прогулка, 2 Поисковой группе что с ним делать когда он сдуется? на себе его нести?
"я кстати" офисный планктон с опытом "походов" в тайгу, т.к. в ней и живу, Очень много знакомых любящих гулять по местным лесам причем в самую глушь, так вот они ни когда не берут в такие дальние походы людей которых не знают, или не уверены в их силах пройти определенный маршрут просто по тому что если кто то подвернет ногу ( самое распространенное) или еще что то тащить его на себе это жопа...
Сколько потеряшек в тайге было только за эту весну, и только у нас, все до единого : не рассчитали свои силы и зашли слишком далеко, потеряли пространственную ориентировку, или получили травмы, вывихи, растяжения, переломы ног, о клещах коими лес кишит я вообще молчу.. так что готов поспорить с любым по поводу целесообразности похода на большое расстояние по тайге мальчика из степи...
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 09:11
Более подробно ( 12 минут)
http://www.youtube.com/watch?v ...
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 09:23
2 VirpiL:
2 vert7070:
В записи (12 минутной), на 8.45 говорится, о волонтерах, которые просто ушли из назначенного участка. Пришлось эти участки перепроверять.
ЛК
Старожил форума
18.06.2012 09:50
...
Разговор ни о чём! Два абсолютно бестолковых ролика!


ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 09:56
2 ЛК:
А о чем надо было вести разговор?
Если учесть, что эт о пресс-конференция для СМИ и родителей?
Андрей VT
Старожил форума
18.06.2012 09:58
ЛК:

Больше организационные вопросы, идей я тоже не услышал.
Читательница
Старожил форума
18.06.2012 10:48
Интересный случай- Оказывается, у трактористов надо дорогу спрашивать)
http://ria.ru/incidents/201004 ...

"Самолет Ан-2 летел из села Янкуль в село Пелагиада. Он немного сбился с курса, пилот хотел приземлиться и узнать у тракториста, как ему дальше лететь. Когда он стал приземляться, чуть не рассчитал силы и зацепил немного крышу трактора. Тракторист из трактора выпрыгнул, а самолет приземлился "на брюхо" и сломал шасси", - сказал собеседник агентства."

Ps:Прошу простить за сие отступление от темы..
PanRU
Старожил форума
18.06.2012 11:00
ФСБ опровергает версию о сбитом Ан-2
http://www.uralinform.ru/news/ ...

как то не убедили... или знают то чего генерал свердловский не знает - ОМОН в тайгу посылает...
ЛК
Старожил форума
18.06.2012 11:12
Читательница:

"...сбился с курса, пилот хотел приземлиться и узнать у тракториста, как ему дальше лететь."


Мудрое решение!
Лучше уж спросить, ... пока есть у кого спрашивать, чем окончательно заблудиться!
Читательница
Старожил форума
18.06.2012 11:19
ЛК, как вы считаете, почему аварийные маяки НЕ СРАБАТЫВАЮТ? причем с пугающим постоянством практически во всех АК?? или это не маяки-а плацебо? чтоб свидетелей не оставалось..?
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 11:20
2 ЛК:
Интересно какими ориентирами тракторист дорогу объяснял бы?
"Милок, во-о-о-н до того поворота, а там знак будет.."?
Или типа просто пальцем показать ?
mq
Старожил форума
18.06.2012 11:24
Планируют в поисках заюзать беспилотник
http://www.ura.ru/content/svrd ...

---------
---------
PanRU:

ФСБ опровергает версию о сбитом Ан-2
http://www.uralinform.ru/news/ ...

как то не убедили... или знают то чего генерал свердловский не знает - ОМОН в тайгу посылает...
-----------
Насчет "зениток", прикрывающих объект - "спасибо, поржал" (с) :)))
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 11:28
2 mq:
Планируют в поисках заюзать беспилотник

Причем беспилотников два, а пульт один.
mq
Старожил форума
18.06.2012 11:31
ВладВР:

2 mq:
Планируют в поисках заюзать беспилотник

Причем беспилотников два, а пульт один.



Это баг или фича? :))
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 11:35
2 mq:
Заленский на совещании сказал.
Ссылки на видео чуток выше по постам
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 11:39
Идет согласование воздушного коридора для полета беспилотника — летательного аппарата, который может работать на малой высоте. Его, как правило, используют для обследования и труднодоступных мест, где не пролетят самолеты и вертолеты и трудно подобраться по земле.

Планируется задействовать два беспилотника, предоставленные Ханты-Мансийским автономным округом. Летать они будут по очереди, так как пульт управления у них один.
http://serovglobus.ru/06/18/20 ...
Passagir_
Старожил форума
18.06.2012 11:54
ФСБ опровергает версию о сбитом Ан-2
Версию о том, что Ан-2 сбили военные, чекисты расценивают как бредовую.
----------
Это самая неудобная версия.
Причем для всех возможных участников:

-И для ПВО (понятно, почему),
-и для спецслужб (если что-то знают и скрывают),
-и для родни-( они и мысли не допускают о гибели близких: ..найдите! спасите! они живы живы живы.! дайте больше волонтеров, дайте федералов, идите все искать, им нужна помощь, они 7 дней не кушают!)и тд- и их можно понять. На их местном форуме стоит кому-то заикнуться о гибели этих пропавших, тут же обрушивается шквал ненависти и истерик типа: ты вц, вц, вц, заткнись, они ЖИВЫ..все в церковь свечки за здравие и св.Николаю!-полное отрицание возможной трагедии близкими понятно.
Но чертова туча мути, нестыковок и вранья все больше склоняет именно к этой версии.
Или СМИ все так перевирает, или там врут ВСЕ. Скрывают, изворачиваются, и врут.. Все родители заявили, что их дети не собирались на самолет, кто в боулинге был, кто змея пускал, кто забор красил..Тогда какого вц они требуют искать своих детей в самолете?
И еще: в первый день сообщалось об вспышке в небе от местных жителей. Потом сказали-не, это не самоль был однозначно. Согласен и надеюсь. А.. почему? А..что это было? Оптический обман, фейерверк, массовые галлюцинации? Хоть какой то ответ об этой вспышке дали? Которую -видели. Которая-была. Но на неудобные вопросы у нас не отвечают. Как и не рассматривают неудобные версии. 7 дней полнейшей тишины. Не считая детского лепета от серьезных мужиков. Тайна следствия, чё.
Сорь за многабукв.
Фемида
Старожил форума
18.06.2012 12:15
беспилотник: "для обследования и труднодоступных мест, где не пролетят самолеты и вертолеты "
:-))))

:-((((
Alex R
Старожил форума
18.06.2012 12:24
Я бы предположил, только это именно не очень вероятное но все таки предположение, что
- во первых, он не делал аварийную посадку. А вероятнее всего просто выпендривался или хотел низко пролететь над каким то местом, не расчитал и на полной скорости врезался куда то. При аварийной посадке при отказе двигателя наприер (а больше там и нечему отказывать разве что еще пожару случиться), пусть даже и на тайгу, были бы живые и за это время уж костер по меньшей мере они бы сделали, а то и нашли бы способ связаться.
- во вторых, похоже что они БЛИЗКО от места вылета. Как часто бывает, ищут далеко а вблизи посмотреть забывают.

Получается что смотреть надо по близлежайшим рекам а также по болотам (если была аварийная посадка на болото то все это могло конечно и затонуть). По рекам - те места где теоретически можно посадить АН-2 на отмель, гальку или прочее или хотя бы можно низко пройти посмотреть на такую возможность.

Если там есть холмы или сопки то еще по ним посмотреть. Ну короче, вероятнее всего что то вроде CFIT или там не в террайн а в дерево какое, а не отказ и посадка на тайгу.

Творческий узбек
Старожил форума
18.06.2012 12:28
http://serovglobus.ru/06/18/20 ...
Во как! Страсти накаляются.
aeroerik
Старожил форума
18.06.2012 12:29
Для Лк
Да как то так получилось что Вы летали в большой авиации, а мы в малой которой, как известно, в России не было и сейчас почти нет. Партизанили много. Вот и летали без связи с адп, хотя все были с авиационным летным образованием и то чем написано НПП очень хорошо знали. Просто жаль что авиационные законы у нас пишутся не на основе мирового опыта и русских граблей, в угоду... Не буду дальше здесь.

На примере того как сложно найти что-то на земле могу сказать, что специально проверял как далеко я увижу остатки упавшего вертолета Ми-6 (не маленького как известно). Так вот на тундровой поверхности без леса я его видел с высоты 150-200 метров на расстоянии целых километра два!, дальше все сливается. Добавлю что с высоты в 600 метров его вообще было практически не было видно с любой дистанции.. Можете сделать вывод.

Ну а к идее беспилотника отношусь очень скептически - баловство, которое в конечном итоге все равно сводится к визуальному наблюдению и потере времени. Не лучше ли из бомболюка стабильно летящего бомбардировщика оцифровать весь район и в известных пределах "неспеша" подробно изучить с привлечением большого количества волонтеров в сети (только бросьте клич). Еще раз повторю здесь нужен более серьезный и вдумчивый подход. Очень жаль что так бездарно упущено время от момента исчезновения ВС. У МЧС оказывается нет эффективных и доступных средств поиска упавшего воздушного судна. А ведь давно об этом нужно было думать и тренировать людей.
Простите за многословие, но вдруг почему-то стало за державу обидно, за брошенных людей и за некомпетентность высшего руководства МЧС Зачем оно вообще нужно - пожары тушат пожарные, людей из комы выводят медики, запертые квартиры открывают слесари ЖЭКа...
Еще раз извините.
Kotofanchik
Старожил форума
18.06.2012 12:33
Demonito:
Эти байки из США пошли, а там народ глуповат в массе своей насчет радиотехники. Не зря же им пишут в инструкциях чтобы не сушили животных в микроволновке и прочее.
*******
На самом деле как бы в России не посмешнее народ чем в штатах, просто у нас самые смешные микроволновок не имеют и ничего в них не сушат.
aeroerik
Старожил форума
18.06.2012 12:34
Прошу извинения у уважаемого ЛК начало поста выше было адресовано vert7070.
Teuton
Старожил форума
18.06.2012 12:40
aeroerik:
Примерно десяток страниц назад уже обсуждалось, почему сложно искать основываясь на сравнении двух снимков, какие особенности. И программу написать такую как раз-таки вовсе даже не просто.
1..272829..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru