Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..212223..132133

yarema
Старожил форума
17.06.2012 03:06
Заводы закрываются народ найти работу не может. а я без стажа найду работ"

Так ведь, все равно придется.Отец, если жив останется, о летной работе может забыть, в лучшем случае.Так что семья теперь на тебе.Перестань просить деньги у незнакомых людей.Дадут, конечно, только это некрасиво.Брат поисками занимается, а ты лучше озаботься хлебом насущным для мамы и для себя.
rovpax
Старожил форума
17.06.2012 03:41
2 Captain Phlintus:
Что Вам так бриджи покоя не дают? :)))
Второй раз уже про них спрашиваете. Бриджи это или короткие брюки, или же длинные шорты.
короче среднеарифметическое между шортами и брюками.

А то , про что Вы думаете галифе называется.

Captain Phlintus
Старожил форума
17.06.2012 04:02
Понял, отстал. Хотя бриджи и галифе - вещи все- таки разные. А короткие брюки или длинные шорты - это бермуды. Кстати, только вчера новая информация по БП пришла - в Колумбии недавно похожее случилось. Сессну ночью увели и скрылись на территории Панамы. Уводили со стрельбой. Ну там, понятно, братве для дела аппарат нужен. А тут-то кому?
ЛК
Старожил форума
17.06.2012 04:09
Captain Phlintus:

"... Ну там, понятно, братве для дела аппарат нужен. А тут-то кому?"


Дык, в баню же полетели. А как ещё в баню, если не самолётом?
Крайген
Старожил форума
17.06.2012 05:40
Если абстрагироваться от наслоений версий и домыслов, и опираться немногочисленные факты, то картина складывается следующая:
- Самолет пропал, и очевидцев его вылета нет. Что представляется очень маловероятным, так как брошенные на произвол судьбы автомобили, оставленные в них мобильники и прочее, предполагают определенный присмотр. Другой вопрос, почему вероятные свидетели молчат.
- Если не планировались полеты (официальные), то ВС должно было сдано под охрану, и ответственность за сохранность несёт лицо, чья подпись стоит последней в графе «приём – передача» в бортжурнале. Бортжурнал этот во время полёта находится на борту ВС, а при хранении – отдельно от него (как правило, у техника). Вопрос: где бортжурнал?
- Непонятки по составу экипажа. Названный СМИ вторым пилотом лётчик – наблюдатель таковым не является по определению, это прошедший определённую подготовку представитель «заказчика», с разрешения КВС имеющий право на нахождение в кабине и допуск на ведение радиосвязи, и в любом случае, не заменяющий штатного второго пилота. Также непонятна загадочная фигура бортмеханика, но учитывая профессионализм наших СМИ, скорее всего это и есть техник.
На этом фактура заканчивается, и в дело вступают предположения.
- В версии «покатушек» нет ничего невероятного, вот только вариантов развития здесь может быть несколько:
а) в заранее определённое время подъехали клиенты, экипаж за исключением КВС, покинул самолет для получения максимальной пассажировместимости, а когда борт не вернулся к расчётному времени, и запахло жареным, то «оказались в городе».
б) клиенты подъехали спонтанно, экипаж действительно был в городе, и КВС решил «срубить в одну каску», прихватив с собой сторожа, бывшего лётчика (как я понял, местного, и знающего район).

По поводу личности сына, с многообещающим скайповским погонялом «basaev» и подборкой некрофильских картинок в блоге, которыми обычно страдают подростки, а не взрослые люди, и сказать нечего, всё и так понятно…
ЛК
Старожил форума
17.06.2012 05:56
Крайген:

"... с многообещающим скайповским погонялом «basaev» ..."


А так хорошо начал.
Кстати, где искать самолёт?
Captain Phlintus
Старожил форума
17.06.2012 06:32
Я думаю - рядом. О таких мелочах как центровка и привязные ремни, естественно, никто не думал, собрались все в хвосте, рулей не хватило, тангаж увеличился еще, "нос" стал "верхом", все покатились назад.... штурвал от себя до упора....а хрена - толку... так, хвостом вниз, в какой-то буерак и свалились. Если, конечно, нет какой-то тайной ментовской заимки...но я, думаю нет. На замку комфортнее на машинах.
ЛК
Старожил форума
17.06.2012 06:59
Captain Phlintus:

"... так, хвостом вниз, в какой-то буерак и свалились. Если, конечно, нет какой-то тайной ментовской заимки..."


А если есть "тайная ментовская заимка", то не свалились бы?
Snafu
Старожил форума
17.06.2012 07:00
Блин, объясните мне, тупому, смысл покатушек на Ан-2 такой толпой. По четыре иллюминатора на борт, через которые видно в-основном крыло. Слева еще один, в двери. Ладно, кто-то сел на правую чашку, кто-то стоял в проходе - то есть максимум три-четыре пассажира хоть что-то видят, все остальные просто сидят в жестянке и наблюдают стены и потолок. Смысл?
Перелететь из точки А в точку Б - понятно и объяснимо. Если нужно, хоть в багажнике полетишь. А полет ради полета - не понимаю.
Сам на Ан-2 не летал, но прыгал с него. Так пока дверь не откроют, наблюдаешь исключительно крашеный дюраль и морды товарищей по несчастью :) И в чем тут интерес потенциального клиента?
Artisan
Старожил форума
17.06.2012 07:15
http://ieti.narod.ru/Anomal/le ...

И закон этот незамедлительно подтвердился жизнью. Бурмастер Саня Комаров, по кличке Комар, вдруг поднялся со своего места, неровной, шатающейся походкой прошёл в хвост самолёта и начал рыться в вещах. Отыскав свой рюкзак, он пошарил в нём, извлек на свет и высоко поднял над головой бутылку портвейна, ёмкостью 0, 7 литра. Дружный радостный рёв собутыльников подтвердил, что продолжение воздушного банкета весьма приветствуется.

Забодай тебя комар, Саня! Если бы ты знал, каковы будут последствия! И вот тут-то всё и началось…Та самая Левитация, не к ночи будь она помянута…

Это я рассказываю долго, но на самом деле с этого момента счёт времени пошёл на секунды…

Жаждущий портвейна, но плохо ориентирующийся в пространстве контингент сорвался со своих мест и потянулся в хвостовую часть салона самолёта, где, словно Данко, стоял Саня Комар, гордо держа в поднятой руке заветную бутылку. Порисовавшись, он в мгновение ока зубами вырвал из горлышка полиэтиленовую пробку…

…Дальнейшие события развивались стремительно и на первый взгляд абсурдно, как в кошмарном сне, и с той же неотвратимостью, порождая чувств беспомощности. Сознание сохранило отдельные фрагменты, поскольку за всем углядеть было совершенно невозможно.

Из горлышка бутылки ударил бордовый фонтан мельчайших капелек портвейна, щедро окропив сгрудившихся возле Сани-Комара, словно поросята возле свиноматки, буровиков.

Неведомая сила властно и неодолимо потащила меня вверх. Я вынужден был принять полулежачее положение, чтобы не вылететь из кресла. Тело отчаянно рвалось в полёт, выгнувшись над сиденьем, но ремень безопасности держал надёжно. И всё же я парил, приподнявшись над сиденьем! Ариэль, чёрт бы его побрал!! Напротив меня сидел тот самый пожилой дядька-буровик. Он был объёмист в животе и поэтому свой ремень безопасности застегнул под животом. Застигнутый левитацией врасплох, дядька просто выскользнул, как воздушный шар, из ремня, воспарив к потолку, …которого уже не было. Ибо хвостовая часть салона стала как бы полом, а стенка, за которой находилась кабина пилотов - потолком. В тесном пространстве салона, растопырив в стороны дергающиеся конечности и наглядно иллюстрируя хаотичность броуновского движения, парил и бестолково кружился в воздухе народ, извергая зловонные фонтаны… Зрелище не для слабонервных.

Captain Phlintus
Старожил форума
17.06.2012 07:36

А если есть "тайная ментовская заимка", то не свалились бы?

17/06/2012 [06:59:11]


Я просто имел в виду, что если был пункт назначения ( конкретный), то искать нужно по маршруту, а если просто покататься полетели - то рядом. Далеко не катаются.
С войск
Старожил форума
17.06.2012 08:40
Snafu:

Блин, объясните мне, тупому, смысл покатушек на Ан-2 такой толпой. По четыре иллюминатора на борт, через которые видно в-основном крыло. Слева еще один, в двери. Ладно, кто-то сел на правую чашку, кто-то стоял в проходе - то есть максимум три-четыре пассажира хоть что-то видят, все остальные просто сидят в жестянке и наблюдают стены и потолок. Смысл?
Перелететь из точки А в точку Б - понятно и объяснимо. Если нужно, хоть в багажнике полетишь. А полет ради полета - не понимаю.
Сам на Ан-2 не летал, но прыгал с него. Так пока дверь не откроют, наблюдаешь исключительно крашеный дюраль и морды товарищей по несчастью :) И в чем тут интерес потенциального клиента?

В танке тоже катаются, из него на окрестности особо не полюбуешься)))) А еще в в шаху, да прочие запоры, копейки, набиваются по 10 человек.))))Вот и смотрят в потолок на АН-2, кому иллюминатора не достается)))))). Широкая русская душа+происки зеленого змея, а не интерес потенциального клиента.))))
_Лилит
Старожил форума
17.06.2012 09:29
Рамиль220
Парень, я не один год работаю бортпроводницей на АН-24. Это прекрасный самолет. Этот самолет-мечта. Я летаю с прекрасным экипажем, они молоды, но серьезные и ответственнейшие парни. И Ак у меня-самая лучшая в мире. Но когда не так давно АН-24 моей АК совершил вынужденную, с жертвами, а я была в рейсе (в другом рейсе, на другом борту) и у меня был выключен телефон- так вот мои родители тоже не знали-жива я или нет. Потом узнали в АК, дело не в этом. Они, зная какая у меня работа конечно не ждут, что я убьюсь вот прям щас. Но они этого НЕ исключают. Они не готовы к этому. Но понимают, что такое может произойти. А теперь скажи мне-твой папа летает всю жизнь и твоя мама ни разу не думала о том, что может такое случиться? Он же летчик, а не учитель пения. Или мама у тебя чем-то другим болеет, прикована к постели? Почему она так истерит, и не может взять себя в руки? Почему такая истерика, что сын на 5 мин не может добежать до терминала, чтоб пятихатку на мобилу кинуть? Для продолжения поиска по телефону. Ну ты прости, я все понимаю, но!!! Жена ЛЕТЧИКА!!! 20 лет с ним прожила!!! И рухнула в обморок на 5 дней..Если инфаркт-вези в больницу. А то и без мамы останешься.

Простите, форумчане за многабукафф, но реально хня какая-то.
PanRU
Старожил форума
17.06.2012 09:43
сынок подождёт !
тут срочная помощь нужна для дела а не соплей...
Анастасия Рогулина
ВНИМАНИЕ, СЕРОВ, нужен УАЗИК или НИВА, а лучше две. Нужно быть наготове с 8 утра 17 июня, и в любое время выехать в Кытлым. Все подробности только по телефону: 8-90-90-290-789. ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК И НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!!СРОЧНО СРОЧНО!!!! Народ, запостите, пожалуйста!
http://vk.com/id4200275
Фотограф
Старожил форума
17.06.2012 09:54
Нужно быть наготове с 8 утра 17 июня
Народ, запостите, пожалуйста!
2 PanRU:

В Серове уже 11:53.
PanRU
Старожил форума
17.06.2012 09:56
Николай Рузанов
Внимание! ЭТО НЕ СПАМ ТОЧНО!

Уже все, наверное, знают про пропавший самолет АН-2 с людьми в количестве 11 человек. Кто не вкурсе - погуглите или тупо включите новости на ЛЮБОМ канале.
В этом самолете летели НАШИ люди, знакомые, сестры, братья. На их месте мог оказаться ЛЮБОЙ из вас!!!
НАм неизвестны детали... нам не известны многие факты. Почему так случилось? Кто виноват?
ЭТО СЕЙЧАС НЕ ВАЖНО! Важно спасти этих людей. Возможность их спасти есть, если задействовать максимальное количество народа.
Беда всегда объединяла хороших людей и если Вы считаете себя хорошим человеком, то у вас есть возможность помочь людям.
Завтра мы решили устроить объезд небольших населенных пунктов области на предмет сбора информации о пропавшем самолете.
Район объезда: Екатеринбург - Ивдель. Если найдутся те, кто имеет возможность проехаться севернее или Южнее - то это будет просто замечательно.
ЛИШНИХ РУК НЕ БУДЕТ. Помощь нужна от максимального количества народа.
Собрание добровольев состоится завтра в 15:00, по адресу СЕРОВ, ул. Льва Толстого, д 40. у входа в МЧС
Завтра будет более-менее точная информация об организационных моментах спасательной операции.
Координаторы поиска:
Настя Рогулина 8-90-90-290-789
Коля Рузанов 8-922-035-57-79
Лёва 8-953-004-92-12

Еще раз повторяю, что нужна любая помощь. Будь то участник объезда или координатор мероприятия. Нужны все те, кто хочет помочь. Возможно, именно от Вас зависит успех нашего мероприятия.

Люди, которые пропали, находятся третьи сутки в ТАЙГЕ. Кто в джинсах и футболке, а кто в майке и шортах. ИХ НУЖНО СПАСАТЬ! Время работает не на нас, к сожалению. За репост отдельная благодарность и уважение!

Друзья, пусть об этом знает как можно больше народу!!! РЕПОСТ
http://vk.com/n.ruzanov
_Лилит
Старожил форума
17.06.2012 10:13
Captain Phlintus
О таких мелочах как центровка и привязные ремни, естественно, никто не думал, собрались все в хвосте, рулей не хватило, тангаж увеличился еще, "нос" стал "верхом", все покатились назад.... штурвал от себя до упора....а хрена - толку... так, хвостом вниз, в какой-то буерак и свалились.

Это все логично: тангаж и штурвал в "доску".. Но неужто КВС не рассадил всю эту гоп-компанию по местам? Взлетал, видя тусующуюся толпу в хвосте? Пилот с 30 летним стажем? Да и сколько бы они пролетели, даже если бы оторвались от впп? Если у нас не полная загрузка, мало паксов, мне мой молодой КВС всегда велит перед взлетом попросить паксов пересесть вперед. На АН-24. А тут пилоту 50 лет, АН-2, и попёрли со стоящими паксами в хвосте? Хотя чего только в жизни не бывает...
JET
Старожил форума
17.06.2012 10:27
_Лилит:

Вы когда-нибудь были в салоне Ан-2? Какие там тусовки в хвосте? Туда можно только кучей осыпаться на взлёте если непристёгнутые были.
Nebylov
Старожил форума
17.06.2012 10:29
может в хвосте были не паксы, а какой-то груз, который вдруг сместился
Зеленый самолет
Старожил форума
17.06.2012 10:30
_Лилит:

Солнце не паникуй! То, о чем ты сейчас пишешь - прописные истины. Это всем понятно!
JET
Старожил форума
17.06.2012 10:32
Nebylov:

Так можно гадать на кофейной гуще до бесконечности. Куда там груз сместился?
_Лилит
Старожил форума
17.06.2012 10:39
Зеленый самолет
Эт не паника) просто меня сомнения берут по-поводу поста товарища ( или господина?)Captain Phlintus: ""собрались все в хвосте, рулей не хватило""(цитата). Сидели бы примотанные на местах- никого бы в хвост не сдуло. А если они там "собрались"...собрались...чего им там собираться? Чай не дискотека.


С войск
Старожил форума
17.06.2012 10:42
_Лилит, по стаканчику..., может и выйти кто возжелал.
mq
Старожил форума
17.06.2012 10:49
Captain Phlintus:


А если есть "тайная ментовская заимка", то не свалились бы?

17/06/2012 [06:59:11]


Я просто имел в виду, что если был пункт назначения ( конкретный), то искать нужно по маршруту, а если просто покататься полетели - то рядом. Далеко не катаются.


Нет в тех краях бань и "заимок" рядом с полосой, заранее приспособленной для посадки Ан-2.
Собственно сами места для подобного отдыха существуют, но до них надо добираться либо на а/м, либо вертолетом. Принадлежат они в основном хозяйствам местных газовиков, которые обслуживают проходящие на севере области магистральные газопроводы, ибо у последних есть и техника соответствующая, и деньги на их содержание.

А лететь на самолете в те же Гари или Ивдель, садиться там и потом еще до мифической бани добираться несколько км. - нафига?
Зеленый самолет
Старожил форума
17.06.2012 10:52
Центровка штука серьезная. Не зря Лилит, ваш кэп паксов рассаживает по салону при не полной коммерческой загрузке. В Аннушке, не обязательно всем табуном быть в хвосте, чтоб она личико своё на встречу звёздам направила. Достаточно 5, 6 здоровых мужиков, по центнеру весом каждый скучковаться в хвосте.
Me
Старожил форума
17.06.2012 11:02
За несколько дней сформировалась плотная группа сомневающихся, для которых главное - установить, является ли Рамиль сыном КВСа или не является. Это понятно. За 25 лет перманентного кидалова мы маниакально боимся оказаться в дураках. Ребята, всё просто. Не посылайте Рамилю денег, если не хотите. Или пошлите, если велит душа. Абсолютно безразлично, дойдут ли они до сына встрявшего КВСа или попадут на счёт проходимца. Они дойдут туда, куда надо, поверьте. Мы послали деньги. И что? В данной ситуации мне глубоко наплевать на Рамиля. Если он не врёт, то я понимаю его мать: пропал муж, и ей страшно, что следом уйдёт в тайгу и не вернётся сын. Если рассказ про матушку - ложь, то это тоже не моя проблема. Ты лжёшь, тебе и отвечать. Не тебе, так твоим детям. Поэтому предлагаю тему "верить Рамилю или вывести его на чистую воду" закрыть, излишнюю подозрительность или прозорливость оставить при себе, и каждому слушать исключительно свою совесть. Она не обманет. Так проще и яснее в такой неясной ситуации.
Demonito
Старожил форума
17.06.2012 11:09
2 Me
Поддерживаю. Если кому так неймется - позвоните ему, тел он указал и общайтесь, сколько хотите. Ну, или, если так важно написать оскорбления в форуме - создайте отдельную тему. А в этой ветке пусть будут только факты и обсуждения, относящиеся непосредственно к инциденту. Если кого задел, прошу извинить
Passagir_
Старожил форума
17.06.2012 11:13
Ппц, сегодня 17. Улетели в ночь 11...Шесть дней. Они наверное знали -куда и зачем они летят. Мамы-папы, отпустившие своих пусть и 20-ти летних детей в ночь с незнакомым (не местным) пилотом..тоже знали, что это незаконно, что это не прогулочный самолет, но спокойно отпустили ребят в ночь.. КУДА? Они не спросили своих детей- куда вас ночью понесет на самолете? Беременная девушка, ( приехавшая искать работу из инфы СМИ)вместо трудоустройства тоже полетела хз куда.. Брат с сестрой и "почти зятем" Маевские..13 человек, и всем надо было лететь в одно и то же место? То есть-близкие друзья? Или спонтанные покатушки? Или общее дело? Что-то же их собрало поздним вечером в той Аннушке..Думаю, СК эти вопросы уже не раз задавал близким и друзьям. Но ответа нет и по сей день..И живы ли? Приземлились аварийно на открытое место? Спланировали в лесной массив? Приводнились на реку? Нет ответа. Где искать? Нет ответа.. Марьяна на первых страницах упомянула про АК чартера в Андах, в 1972 году. Может и не так далека от истины..
_Лилит
Старожил форума
17.06.2012 11:23
Зеленый самолет
Достаточно 5, 6 здоровых мужиков, по центнеру весом каждый скучковаться в хвосте.

Согласна, Михаил. Если бы не одно "но": паксы должны сидеть по местам, а не кучковаться по хвостам в летящем (взлетающем, приземляющимся) АН-2. Тогда и с центровкой вопросов не возникнет.
С ув.Ваша КЭП-очевидность.
igorgri
Старожил форума
17.06.2012 11:44
Еще и еще раз убеждаюсь, что телефон с GPS необходим.
UlA
Старожил форума
17.06.2012 11:55
Сегодня на пресс-конференции начальник Главного управления МЧС России по Свердловской области Андрей Заленский сообщил, что в ночь с 11 на 12 июня мужчина видел самолет, который пытался сесть на заброшенный аэропорт в Ликино. Но поскольку местная взлетно-посадочная полоса давно не эксплуатировалась и заросла кустарником, самолет полетел в сторону Серова.

Географически Ликино и Конжаковский камень (где работают спасатели и добровольцы) расположены на равном удалении от Серова но в диаметрально разных направлениях. Начальник управления по работе с личным составом ГУ МВД Свердловской области Виктор Бердников сообщил, что все заброшенные аэродромы в радиусе 500 км от Серова были осмотрены в первую очередь. Тем не менее, эта информация сейчас проверяется.

Как рассказал Сергей Семакин, руководитель одного изотрядов добровольцев, отправленных на Конжак, поиски вчера, 16 июня, продолжались до 9 часов вечера. Сегодня, 17 июня, в 4 часа дня автобус с волонтерами отправится в Серов.

Сергей так же сообщил, что несколько воздушных судов сейчас кружат над Конжаковским камнем - есть информация, что там видели упавший самолет - НО это пока НЕ подтверждено официально!
ВладВР
Старожил форума
17.06.2012 12:13
2 UlA:
(с)Район поиска мы не называем, так как информация требует серьезной проверки. Пока непонятно — насколько она достоверна.

Ну просят же пока не будоражить народ. Этот самолет уже столько раз находили, и всех живых ...Родственникам-то каково? .(((
ВладВР
Старожил форума
17.06.2012 12:16
Отвечает руководитель оперативного поискового штаба, начальник Главного управления МЧС России по Свердловской области Андрей Заленский:
http://serovglobus.ru/06/17/20 ...

Делают все, что могут.
PanRU
Старожил форума
17.06.2012 12:18

Павел
15.6.2012 - 19:47
С 10.06 по 12.06 друзья были на рыбалке на р.Тавда.
11.06 находились на р.Волчимья, в 5-ти км выше от слияния с Тавдой(р-он Фирулей). Вечером (на часы никто не смотрел, но было еще светло)видели низколетящий кукурузник, удивились и подумали, что наночь глядя пожары лучше искать.
Эту информацию в Серовское МЧС передовал 13, 06
Полковник
Старожил форума
17.06.2012 12:56
Этот угон думаю заставит подзаДУМАться кое-кому
ВладВР
Старожил форума
17.06.2012 13:00
2 Полковник:
С чего Вы взяли, что это угон? Вам что-то известно больше?
LediDA
Старожил форума
17.06.2012 13:07
Полковник
Пока угон не доказан. Несанкционированный взлет. Но и за него раздадут-мало не покажется, Вы правы. Только бы раздача прилетела по адресу, а не первым попавшимся, лишь бы отчитаться.
yarema
Старожил форума
17.06.2012 13:18
Да как обычно все будет.Разберутся кое-как и накажут кого попало.
rovpax
Старожил форума
17.06.2012 13:25
народ может хватит про угон.
ну не может начальник ГАИ сто с лишним тысячного города быть откровенным дауном. просто более бредового варианта, как захват ВС с целью покататься, с вытекающими отсюда неприятностями, особенно в свете повышенного общественного внимания к деяниям сотрудников МВД, трудно себе представить.
про то что сторож бывший летчик, что-то не помню упоминаний. что он бывший десантник, про это были упоминания на серовском форуме.
просить его покатать - бред полный. с таким же успехом там любой мог бы сесть за штурвал.
так что еще раз повторяю, не верю, что в той компашке были откровенные дебилы.
поэтому версию про угон, категорически отметаю, как выходящую за пределы здравого смысла.

все там было полюбовно и по согласию.
ЛК
Старожил форума
17.06.2012 13:33
ВладВР:

"С чего Вы взяли, что это угон? Вам что-то известно больше?"


Он намекает на то, что если бы у власти была "КПСС", то ничего подобного не случилось бы никогда!
eng77
Старожил форума
17.06.2012 13:36
Лилит:

Зеленый самолет
Эт не паника) просто меня сомнения берут по-поводу поста товарища ( или господина?)Captain Phlintus: ""собрались все в хвосте, рулей не хватило""(цитата). Сидели бы примотанные на местах- никого бы в хвост не сдуло. А если они там "собрались"...собрались...чего им там собираться? Чай не дискотека.



Думаю Вам приходилось работать на чартерах, возить всякие "корпоративы", которые "пальцы веером"- ну МЫ купили рейс, МЫ Вам платим и.т.д. Здесь ситуация похожая- покатушки.
ВладВР
Старожил форума
17.06.2012 13:46
2 ЛК:
При КПСС мы бы просто ничего не узнали. Потом, лет так через несколько, да и то по слухам ...
_Лилит
Старожил форума
17.06.2012 14:03
eng77
которые "пальцы веером"- ну МЫ купили рейс, МЫ Вам платим и.т.д.
*********
Нет. Мы не продаемся.) Наш экипаж бардака на борту не допустит никогда. И летчик АН-2, с 30 летним стажем , даже взяв плату за проезд, голову бы вряд ли потерял: безопасность полетов-вот о чем думает экипаж, а не потакать желаниям поддатых(?) паксов: покурить в хвосте, порулить и что там им бы еще в голову пришло. Мобильники ведь он им велел оставить в машинах? Они их и оставили. Почему Вы думаете, что позволил бы бурагозить на борту?
eng77
Старожил форума
17.06.2012 14:09
Лилит:

eng77
которые "пальцы веером"- ну МЫ купили рейс, МЫ Вам платим и.т.д.
*********
Мобильники ведь он им велел оставить в машинах? Они их и оставили. Почему Вы думаете, что позволил бы бурагозить на борту?


я уже писАл, что КВС был единственным членом экипажа на борту и должен был заниматься пилотированием ВС, а салон был полностью отдан на откуп паксам. Даже если они не барагузали, а просто бродили по салону, никто не мог их рассадить, пристегнуть, проинструктировать по правилам поведения в полёте.
rovpax
Старожил форума
17.06.2012 14:38
я уже писАл, что КВС был единственным членом экипажа на борту и должен был заниматься пилотированием ВС, а салон был полностью отдан на откуп паксам. Даже если они не барагузали, а просто бродили по салону, никто не мог их рассадить, пристегнуть, проинструктировать по правилам поведения в полёте.

он просто мог повернуть голову и рявкнуть на них. и думаю это бы подействало бы.еще раз говорю, что глядя на состав этой группы, трудно предположить полную неадекватность.
violator
Старожил форума
17.06.2012 14:39
_Лилит:

Рамиль220
Парень, я не один год работаю бортпроводницей на АН-24. Это прекрасный самолет. Этот самолет-мечта. Я летаю с прекрасным экипажем, они молоды, но серьезные и ответственнейшие парни.

_Лилит, прекрасные слова.Правильно.
ЛК
Старожил форума
17.06.2012 14:41
_Лилит:

"... безопасность полетов-вот о чем думает экипаж, ..."


А пафоса-то сколько!
А то мы не знаем "о чём думает" ... иной экипаж.
Pax_Miks
Старожил форума
17.06.2012 14:41
rovpax:

народ может хватит про угон.
ну не может начальник ГАИ сто с лишним тысячного города быть откровенным дауном. просто более бредового варианта, как захват ВС с целью покататься, с вытекающими отсюда неприятностями, особенно в свете повышенного общественного внимания к деяниям сотрудников МВД, трудно себе представить.

Начальник ГАИ еще как может. Особнно когда ж..а горит. Дайниз не врожденный, а приобретенный, как иммунитет к внутрикорпоративным правилам поведения.
А в угон конечно же самая невероятная версия, пришедшая на скорую в голову причастным, вот и пошла в массы - а так, все очень складно, дальше некуда, для покатушек.
ЛК
Старожил форума
17.06.2012 14:56
Pax_Miks:

"... А в угон конечно же самая невероятная версия, пришедшая на скорую в голову причастным, вот и пошла в массы - а так, все очень складно, дальше некуда, для покатушек."


А теперь перечитай и попробуй понять, что ты хотел сказать.

eng77
Старожил форума
17.06.2012 15:01
Pax_Miks:

"... А в угон конечно же самая невероятная версия, пришедшая на скорую в голову причастным

2: Pax_Miks
В том-то и дело, что "причастных" сейчас усиленно розыскивают и сказать пока они ничего не могут, ещё и потому, что мобилы в машинах оставили.
1..212223..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru