Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..171819..132133

LediDA
Старожил форума
16.06.2012 21:26
VA
to LediDA Ваша версия?

Работала три года на Севере, сталкивалась неоднократно: как сезон охоты начинается, или как рыба скатывается по Оби - вертолетчики, выполняющие облет трубопроводов периодически прихватывали на борт начальничков, закидывая на озера. Поэтому тема мне знакома. Ничего сверхестественного в том, что начальник ГИБДД убедил КВС взять его и других лиц на облет нет. Да, нарушение. Но это старо, как мир. КВС, хоть и не местный, но просьбу нач. гайцов мог уважить. Мирно, без шума, и не обязательно с пьянками. Может, за плату. Ну- не положено. А мы все ли и всегда живем строго по законам? Никогда ничего не нарушаем? Не имел права брать на борт паксов. Но..но взял. Решив, что от этого никому не будет плохо. Почему без ВП полетел? А вот об этом надо у ВП спросить. Я склонна думать, что там многие знают, как было дело. Но скрыли изначально, понадеялись что компания вернется, а когда все так обернулось- вообще перепугались и решили молчать до последнего. Это моя версия. Имхо.
АД инженер
Старожил форума
16.06.2012 21:29
Если бы на месте пацана- КВС польского Ту5М был бы профессионал класса Кашапова, то Качиньский допивал бы свою дневную дозу коньяка в VIP-зале и дожидался бы погоды в АП прибытия. Навык и налет у профессионала не отнять.
ВладВР
Старожил форума
16.06.2012 21:29
2 LediDA:
Насчет того, что оставшиеся 2П, техник и начальник площадки, знают гораздо больше, чем сказали - согласен на все 100%
rex
Старожил форума
16.06.2012 21:30
2LediDA:
...Да и какие нормальные люди будут наливать пилоту, зная что сейчас им с ним лететь?


нормальные пьяные люди запросто и нальют!

сам был пассажиром, когда компашка, гужбанившая в хвосте, налила командиру на промежуточном аэродроме...а "тело" правака весь поллёт насыщалось кислородом на правой чашке после вчерашнего.

страх застрять на чужом аэродроме намного сильнее уверенности в мастерстве пилотов. никогда не было такого аккуратного захода и нежного касания , как в том перелёте.
С войск
Старожил форума
16.06.2012 21:32
ВладВР:

2 LediDA:
Насчет того, что оставшиеся 2П, техник и начальник площадки, знают гораздо больше, чем сказали - согласен на все 100%

Конечно, но сын вроде этого не понимает.
VA
Старожил форума
16.06.2012 21:32
to LediDA Да , все могло быть так, но ночью лететь на площадку с подбором...что то страшно, тем более с максимальным взлетным весом....Брать разношерстную компанию? Куда ее в ночь везти?
ВладВР
Старожил форума
16.06.2012 21:35
2 АД инженер:
... Навык и налет у профессионала не отнять.

Яблонцев тоже был супер-экстра-класс пилот. Итог известен.
Snafu
Старожил форума
16.06.2012 21:38
Да не летают в США втихаря! Но в малой авиации ни заявок, ни списков нет. Все ответственно и на высоком уровне. А в Росии как уже говорилось выше , столько запретов и ограничений, что приходится выкручиваться каждому по своему и не всегда каждому удается.

+100
Приземлился два часа назад. Просто приехал в клуб, взял самолет и полетел на час в горы - природой полюбоваться. Ни заявки, ни флайт-плана - ничего не требуется. Но в клубе знают, куда я примерно полетел, и если не вернусь как закончится топливо - поднимут тревогу. У них в компьютере также моя лицензия, допуск на тип, дата последней медкомиссии и flight review - и если что-то просрочено, самолет мне просто не дадут. Если приду пьяным или с бодуна - тем более :)
Я знаю, что самолет обслуживается сертифицированными механиками (хотя в глаза их не видел) и заправляется нормальным топливом. На борту есть радиосвязь - случись что, Mayday вякнуть успею.
Вот это и есть нормальная организация покатушек. Без тупых запретов и невыполнимых требований, но с разумным уровнем контроля. Есть лицензия, допуск и медицина - бери самолет и лети, нет - любой сводобный пилот с удовольствием устроит тебе discovery flight за смешные по местным меркам деньги.
LediDA
Старожил форума
16.06.2012 21:39
VA
Было светло еще. Два круга над аэродромом много времени не займут. А отчитаться как за план полета. Реально?
ВладВР
Старожил форума
16.06.2012 21:42
2 VA:
Я вполне допускаю и бескорыстные покатушки. Все равно облет - почему не взять?
Делов на час.
Оставшиеся молчат уже в силу инерции. Малые грешки - родили ЧП. Знали бы - раскололись сразу..
VA
Старожил форума
16.06.2012 21:43
Так в том то и дело что полет был не в районе аэродрома....Куда то улетели, я понимаю что белые ночи, но отнюдь не светло...Отчитываются за полет заявками подписанными заказчиком те Авиалесоохраной
LediDA
Старожил форума
16.06.2012 21:49
VA
Но в СМИ прозвучало, что каждый вечер выполняли облет. Значит, и этот вечер исключением не был. А кто проконтролирует они на облете или в другом месте? Какой там контроль? Кто знает, если правды ни от кого не добьешься.А вот куда полетели-это вопрос. По логике- туда, где можно сесть, если нужно было высадить паксов. Или над аэродромом. Но это уже-догадки.
Snafu
Старожил форума
16.06.2012 21:50
Оставшиеся молчат уже в силу инерции. Малые грешки - родили ЧП. Знали бы - раскололись сразу..

Ну что значит - в силу инерции? Есть уголовное дело, есть статья об ответственности за дачу заведомо ложных показаний. Если начальник площадки или члены экипажа что-то скрывают - могут и на нары отправиться на счет раз. Тут уж не до карьеры или чести мундира.
mlev2000
Старожил форума
16.06.2012 21:52
Snafu: Но в клубе знают, куда я примерно полетел, и если не вернусь как закончится топливо - поднимут тревогу.
вкупе с этим:
2 LediDA:
Насчет того, что оставшиеся 2П, техник и начальник площадки, знают гораздо больше, чем сказали - согласен на все 100%

дает основание заключить, что если бы полет был коммерческим, а два члена команды не полетели только лишь для того чтобы было + 2 места для денежных пассажиров, то они бы знали примерно куда полетели те, и ради скорейшего поиска утаивать эту информацию от поисковиков было бы очень-очень глупо. Не стали бы этого делать.
И поэтому все таки ИМХО версия угона кажется чуток более вероятной чем "рядовой коммерческой" покатушки.
lev21
Старожил форума
16.06.2012 21:53
Ну ежели до сих пор не нашли..., значит не скоро найдут, скорее всего случайно лет эдак через...несколько.
VA
Старожил форума
16.06.2012 21:53
Облет они выполняли днем, какой облет после захода солнца..Не должны они были планировать посадку в другом месте, тк это палево..и ночью какая посадка на не знакомую площадку???? Так быть не может..
Kedr66
Старожил форума
16.06.2012 21:55
Так нашлись, или нет?
Об чём "трёте", "мнётё" девятнадцатую страницу.
Dmitry235
Старожил форума
16.06.2012 21:59
2 Рамилль2000
Держитесь, тут, я так понимаю, много кто следит за темой, но не пишет. Мы с Вами! И мы надеемся, что все будет хорошо!
Бергол
Старожил форума
16.06.2012 22:00
МИГ-9:
Сафокл:
МИГ-9,
даже один к шести, посмотрите на линейку, не самое плохое качество, при скорости меньше 100

Никак нет, качество 8 это на скорости 135-140, а на 100 АН-2 уже парашютирует, а в этом режиме качество ещё меньше.

коллега уверен, что это так ??? на 100 ??? потряхивает штурвал ...я не в книжках смотрю ...
krystall
Старожил форума
16.06.2012 22:04
Владр:

Да не летают в США втихаря! Но в малой авиации ни заявок, ни списков нет. Все ответственно и на высоком уровне. А в Росии как уже говорилось выше , столько запретов и ограничений, что приходится выкручиваться каждому по своему и не всегда каждому удается. К великому сожалению. Хотя это не вина пилотов. И в данном случае, что-то не было инфы о наличии службы перевозок в аэропорту Серова, которая бы занималась обслуживанием и регистрацией пассажиров и соответственно составлением списков пассажиров.
---------

Дело не в запретах, т.к. этот Ан-2 мог летать в том районе, все разрешения были. И в этом случае не нужна служба перевозок, бланки заявок и списков пассажиров у представителя заказчика, который по-любому не против был для таких уважаемых людей, как нач.ГИБДД и свита дать 20 мин летного времени(т.к. при полетах ПАНХ пассажиров берут только с разрешения Заказчика). Вопрос, что за лень или раздолбайство помешало написать 4 бумажки, которые в принципе и нужны чтоб определить, где, когда , куда и сколько народу отправилось, чтоб ПСС не металась по всему региону с обалдевшими глазами, спрашивая местных глухих бабок "а не слышали ли Вы подозрительный гул?". Если полет удался, то никто не мешает это дело сжечь в мангале, т.к. все эти документы не строгой отчетности.
С ув.
Бергол
Старожил форума
16.06.2012 22:06
2 mlev2000:
в Европе Ан-2 допущен с одним членом экипажа, и ничего - летает, наш страик с 57-го gода ...
ЛК
Старожил форума
16.06.2012 22:08
Kedr66:

"Так нашлись, или нет? ..."


Дык, как тут найдёшь, если ночь уже на дворе. Теперь только завтра.
А бедолагам опять придётся ... комаров кормить.
rauwazan
Старожил форума
16.06.2012 22:09
ради получасового облёта большие компании не собираются,
вероятно планировали дистанцию несколько продолжительней чем
каждый день, спешили оттого что уже смеркалось а лететь долго,
на местное озеро где плещется весь город было не кошерно лететь,
поэтому наверное рванули на озеро Синтур или на озеро Русское.
чтобы там встретить 12 июня. а КВС мог планировать и вернуться,
отвезти на отдых пассажиров и вернуться.
ВладВР
Старожил форума
16.06.2012 22:14
2 VA:
Облет они выполняли днем, какой облет после захода солнца..Не должны они были планировать посадку в другом месте, тк это палево..и ночью какая посадка на не знакомую площадку???? Так быть не может..

Вы уверены, что днем?
(с)
– Обычно облетят в 10 вечера округу и возвращаются на аэродром, – говорит про распорядок дня АН-2 начальник Серовской посадочной площадки Валентина Соболева. – Разрешение на вылет запрашивают в Кольцово и еще на авиабазе.
11 июня разрешения из Серова никто не запрашивал.
На борту самолета нет связи – частным воздушным суднам разрешили летать без нее. У командира с собой сотовой телефон, но он недоступен.
Kedr66
Старожил форума
16.06.2012 22:14
Извиняюсь, Всех "писунов" в тайгу на пару
дней. С собоой соль, спички, булку хлеба, может
тогда охотку комарики отобьют всякую куйню постить.
С войск
Старожил форума
16.06.2012 22:17
Kedr66:

Извиняюсь, Всех "писунов" в тайгу на пару
дней. С собоой соль, спички, булку хлеба, может
тогда охотку комарики отобьют всякую куйню постить.

Удивили.

ВладВР
Старожил форума
16.06.2012 22:17
2 rauwazan:
уже смеркалось а лететь долго, ...
на местное озеро где плещется весь город было не кошерно лететь,
поэтому наверное рванули на озеро Синтур или на озеро Русское.
чтобы там встретить 12 июня. а КВС мог планировать и вернуться,
отвезти на отдых пассажиров и вернуться.

Ночью на озеро?
Там площадка для высадки есть?
А на машинах до этих озер с утречка 12-го не проще было?
VA
Старожил форума
16.06.2012 22:19
Нет, это надо в планировании ИВП уточнить, но я думаю что они работают с заказчиком в дневное время а не в ночное..Связь на борту была, но с кем связываться? Они могли работать только с площадкой на УКВ, а на ней я так понял ни кого не было..Радостанцией КВ и УКВ самолет оборудован
АД инженер
Старожил форума
16.06.2012 22:20
Для опытного пилота лучший полет - тот, который отменили. В 50 лет совсем другое отношение к заходящему солнцу и вибрации фюзеляжа
VirpiL
Старожил форума
16.06.2012 22:21
Kedr66:

Извиняюсь, Всех "писунов" в тайгу на пару
дней. С собоой соль, спички, булку хлеба, может
тогда охотку комарики отобьют всякую куйню постить.

+1
Дома возле компа сидеть пи%еть хорошо.. а в тайге.. если кто не верит посту Выше -Велком..
krystall
Старожил форума
16.06.2012 22:23
rauwazan:

ради получасового облёта большие компании не собираются,
вероятно планировали дистанцию несколько продолжительней чем
каждый день, спешили оттого что уже смеркалось а лететь долго,
на местное озеро где плещется весь город было не кошерно лететь,
поэтому наверное рванули на озеро Синтур или на озеро Русское.
чтобы там встретить 12 июня. а КВС мог планировать и вернуться,
отвезти на отдых пассажиров и вернуться.


А Вы знаете, что после 10 мин полета на данном ВС, даже вечером, без болтанки, многие хочут покинуть его без парашюта:) Поэтому, 20 мин хватит для облета нас.пункта с просмотром фейверков в честь праздника и переблевавшись вернуться.
ВладВР
Старожил форума
16.06.2012 22:24
2 VA:
Откуда уверенность, что именно ЭТОТ АН-2 был укомплектован как положено?
В таком случае 2П до 8.30 чего тянул ждал, если был на связи со своим КВС?
И почему он ничего не сказал, где находлися борт в при последнем сеансе связи? Или ему пофигу было куда КВС в одиночку полетел?
И если все местыне утверждают, что были полеты по вечерам примернов это же время - откуда уверенность, что летали днем?
Просто спросил ...
JET
Старожил форума
16.06.2012 22:26
Это вы писуны, если ради поиска собственного отца комариков испугались. Не надо в тайгу самому лезть, но надо быть рядом в такие моменты
Бергол
Старожил форума
16.06.2012 22:29
krystall:
А Вы знаете, что после 10 мин полета на данном ВС, даже вечером, без болтанки, многие хочут покинуть его без парашюта:)

ты, бля, белены обожрался, или как ???

ВладВР
Старожил форума
16.06.2012 22:30
Самолет пока не обнаружен. Завтра добровольцы снова пойдут в горы и лес
http://serovglobus.ru/06/17/20 ...
VA
Старожил форума
16.06.2012 22:34
Потому что они выполняли ЛАР, летчик наблюдатель связывался с базой наводил наземные группы я так думаю, да и не видел я ни одного Ан-2 без связи...Связь на КДП, был ли у ВП доступ туда я не знаю...А не было сеансов связи, мб быть КВС ей и не пользовался...Я не знаю что утверждают местные, ЛАР предпологают маршрут протяженность около 500 км..а это 4-5 часов...Приходит заказчик говорит куда лететь , техник готовит самолет около часа , полет 4-5... если в 12 вылетели в пять посадка...Ни какой работы без техника они точно делать не могли..
ВладВР
Старожил форума
16.06.2012 22:37
2 VA:
Получается, что если 2П и техник остались на земле - то просто покатушки? Даже не совмещенные с облетом?
В угон как-то не особо верится ...
krystall
Старожил форума
16.06.2012 22:38
Бергол:
ты, бля, белены обожрался, или как ???
-----
Давно:(( Девушки, почему-то не выдерживают полет на Ан-2, вертолет более менее. Журналистки часто просились полетать(официально), но узнав условия(не денежные) отказывались.
MichaelB
Старожил форума
16.06.2012 22:39
Мне кажется, не стоит неопытных людей посылать в эти места. Просто так.
Даже в советские, святые, для многих из этих посылающих времена, для таких походов требовалась соответствующая квалификация и опыт.
Иначе можно дойти до того, что потом, можно потребовать и от мамы, чтобы она пошла в тайгу искать мужа и.. сына, а не ныла бы в форумах..
VA
Старожил форума
16.06.2012 22:42
Покатушки то покатушки, но я думаю что они должны были быть в районе аэродрома...а они куда улетели???? Ну не должны они были планировать посадку...не должны..Это сложно, это палево...и люди не из одной компании....Как то не вяжеться у меня все это..Облета в этот день и не должно было быть...прошли дожди класс пожароопасности не соответствовал..
ВладВР
Старожил форума
16.06.2012 22:45
2 VA:
Все логично. И то, что 2П отсутствовал (и остался на земле), и техник не полетел.
И далеко не должны были ...
Загадка ...
Терпения и ждать ...ждать ...
krystall
Старожил форума
16.06.2012 22:47
VA:
С ВК некоторые экземпляры Ан-2 висят до 10 часов(высота по РВ 100м). Правда движок в хлам через месяц.
С войск
Старожил форума
16.06.2012 22:48
MichaelB:
Мне кажется, не стоит неопытных людей посылать в эти места. Просто так.
Даже в советские, святые, для многих из этих посылающих времена, для таких походов требовалась соответствующая квалификация и опыт.
Иначе можно дойти до того, что потом, можно потребовать и от мамы, чтобы она пошла в тайгу искать мужа и.. сына, а не ныла бы в форумах..

Крестись, если кажется. В Советские времена в этих краях, солдаты с краповыми погонами окурки и веточки сломанные находили когда поисками занимались беглецов.Местные жители всегда ходили в местные леса, да клюкву на болотах собирали, не боясь комариков...
MichaelB
Старожил форума
16.06.2012 22:51
С войск:
Уймись ты с твоими окурками и портянками
тут не об этом
Бергол
Старожил форума
16.06.2012 22:52
krystall:

Бергол:
ты, бля, белены обожрался, или как ???
-----
Давно:(( Девушки, почему-то не выдерживают полет на Ан-2, вертолет более менее. Журналистки часто просились полетать(официально), но узнав условия(не денежные) отказывались.

ты, бля, жри, бля, белену дале !!! а мы немцев за 50-100 Евро, в зависимости от круга, катаем, блин, ни кого, собсссно не тошнит !!!
P.S.: да, надумаешь проверить - мы дыбилов сразу отсеиваем !!!

С войск
Старожил форума
16.06.2012 22:57
MichaelB:

С войск:
Уймись ты с твоими окурками и портянками
тут не об этом

А ты с Москвы, тогда конечно ... про тайгу много знаешь...)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.06.2012 22:58
krystall: VaGa:
Спасибо, ребята!Просветили!
krystall
Старожил форума
16.06.2012 22:58
Бергол:

ты, бля, жри, бля, белену дале !!! а мы немцев за 50-100 Евро, в зависимости от круга, катаем, блин, ни кого, собсссно не тошнит !!!
P.S.: да, надумаешь проверить - мы дыбилов сразу отсеиваем !!!
======

Что немцу хорошо, то русскому...
rauwazan
Старожил форума
16.06.2012 23:01
[quote]
krystall:
Поэтому, 20 мин хватит для облета нас.пункта..
[/quote]

до этих озёр ~ 100 км, т.е. 30 минут лёта.
http://urhu.ru/places/sverdlob ...
neustaf
Старожил форума
16.06.2012 23:03
вообще-то , Ан-2 не немецкий самолет, было время и рейсы выполняли, регулярные, сотнями в день и ничего и девушки не выпрыгивали и даже геологов после полета как мешки сгружали.
Хотя летом во второй половине дня над казасцкими степями далеко не кайф.
1..171819..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru