Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..124125126..132133

7806
Старожил форума
12.05.2013 17:30
Полкаш, покажи орденок поржем вместе.
Gammon
Старожил форума
12.05.2013 20:39
Есть ли информация: МОБИЛКИ на месте падения? ... или действительно самолет был найден уже давно, и СИМки могли "всплывать" в сотовых сетях на короткое время?
Ветеран ВВС
Старожил форума
12.05.2013 20:52
7806
Оооо, их хамское отродье Свэтлакофф из запоя вышел...!!! Всё никак не успокоишься, "парашутист"...)))
Тебе, сявка, до такого ордена кипятком пИсать..., не положен...))) Молодой ишшо...))) Закрепляй лучше свою жестянку на борту..., а то выкатится...)))) Это к фото на аватарке...)))
pmu127
Старожил форума
12.05.2013 20:55
хохотался до ижжоги...))))))

Кончай стеб на костях .. РЕАЛЬНО НЕ смешно.
Ветеран ВВС
Старожил форума
12.05.2013 21:05
pmu127
А ты почитай хотя-бы... - какую чушь и уродство тут некоторые пишут, а потом уже делай замечания... Так что "стеб на костях" не по адресу...
pmu127
Старожил форума
12.05.2013 21:20
Так я ко всем - кончайте стебатся.
yarema
Старожил форума
12.05.2013 21:28
yarema:

Мнде... Ветка постепенно скатывается к уровню " Катастрофы крупных ВС в СССР в 1959 году?" и скоро станет ее родной сестрой по количеству конспирологических теорий, высказанных участниками.

Я думаю, все-таки, натовские диверсанты, захватившие самолет для полета на перевал Дятлова, что бы изловить там огненный шар, но кровавая гэбня вовремя остановила полет спецпулей в левый бак.Так что, не Ушаков это вовсе, а коммандер Бонд(младший)

12/05/2013 [12:18:35]

Вообще-то, намерения веселить кого-либо, не имел.Таким образом хотел подчеркнуть несуразность некоторых "версий" тут, а заодно и на другой ветке, раз уж про нее речь зашла.Стеб?Да, пожалуй.Но уж никак не над погибшими.Профессиональный цинизм, наверное, прорвался, не стоит все буквально понимать.
кокпит
Старожил форума
12.05.2013 21:39
А кто нибудь не скажет почему 90% ЛЕТТЧЕГГов и ПЕЛОДов высокомерны, завистливы, ревнивы к успехам коллеги(коллег) и любят посплетничать(тетя Соня отдыхает..).И почему на форуме с гордым началом АВИА такой срач и неуважение друг к другу.
yarema
Старожил форума
12.05.2013 21:57
кокпит:

А кто нибудь не скажет...


Срач тут, это фирменная фишка и объект фетиша данного форума.Если Вас не облаяли, значит, Ваши посты не итересны.Венец признания как собеседника, реплики:"А хто ты такая, из себя, насекомая есть?!"или "Кажи пилоцкое!" Возможны варианты.
Надымчанин
Старожил форума
12.05.2013 21:58
кокпит:

уважаемый , а тебе не кажется , что после такого обращения "ЛЕТТЧЕГГов и ПЕЛОДов" ты
как минимум нарываешься на грубость ?
кокпит
Старожил форума
12.05.2013 22:06














Старожил
форума

Надымчанин:

кокпит:

уважаемый , а тебе не кажется , что после такого обращения "ЛЕТТЧЕГГов и ПЕЛОДов" ты
как минимум нарываешься на грубость ?

12/05/2013 [21:58:07]


Если ты не из таких , чего нервничаешь ?..
Simmerman
Старожил форума
12.05.2013 22:17
кокпит:

А кто нибудь не скажет почему 90% ЛЕТТЧЕГГов и ПЕЛОДов высокомерны, завистливы, ревнивы к успехам коллеги(коллег) и любят посплетничать(тетя Соня отдыхает..).И почему на форуме с гордым началом АВИА такой срач и неуважение друг к другу.


А еще прикалывает, что крайне редко у упоминаемых бывает единое мнение о порядке действий при выполнении ЛЮБОЙ их работы, на любом этапе полета.Почитаешь их споры на десятки страниц - и выбор в сторону касс РЖД происходит сам собой...
Тут одно их двух: либо на 100 пишущих - один пилот, либо в этой работе давно форменное безобразие как по контролю профподготовки и работы, так и подбору по моральным и проф. качествам. Из-за вала катастроф с "ЧФ" , имхо, склоняюсь к последнему.
Надымчанин
Старожил форума
12.05.2013 22:20
А может тебя со старта нах послать да и дело с концом ? )))
Ну , что бы никто с тобой не заморачивался...
Simmerman
Старожил форума
12.05.2013 22:20
2 Надымчанин:
О! Вы кроме инглиш и олбан бельмесым?
Надымчанин
Старожил форума
12.05.2013 22:42
Simmerman:

Ты можешь не суетиться , я не тебе на вопрос отвечал )))
Несколько с задержкой мессага прошла...
Надымчанин
Старожил форума
12.05.2013 22:45
Simmerman:

А выбор в пользу РЖД поддерживаю безоговорочно )))
Simmerman
Старожил форума
12.05.2013 22:50
И еще. Складывается стойкое впечатление по материалам форума, что свою матчасть знают только некоторые специалисты. Есть асы , переходя на новый самоль даже не знают , что "педали хвоста" несколько по - другому работают!И ведь не приходит в голову почитать что-нить! Летают до чуть не первого отказа , а там уже книжку почитать некогда.Ижма, Ярославль, Пермь, Петрозаводск, Самара, Москва и т.д. Ничо не понимают, как их железка работает, только рулить научились.
Я подчеркиваю, наверняка не все! Но очень и очень многие.И нас, "паксов" это не может не тревожить, особенно с учетом того, что стоимость их сомнительных услуг давно стала запредельной. Выросло целое поколение людей, ни разу в жизни не летавших в самолете и не мечтающих даже об этом из-за доступных им доходов...
yarema
Старожил форума
12.05.2013 23:11
По теме:Анонс по России1, завтра в 19.40"Прямой эфир"-кадры из последнего полета Ан-2.Получается, камера таки, была и кто-то снимал?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
13.05.2013 02:33
yarema:

Профессиональный цинизм, наверное, прорвался

Вообще-то, эта черта очень у многих заметна, к сожалению, особенно человеку со стороны.
Помните, пожалуйста, что цинизм совсем не украшает лётчика.



Simmerman:

И еще. Складывается стойкое впечатление по материалам форума, что свою матчасть знают только некоторые специалисты. Есть асы , переходя на новый самоль даже не знают , что "педали хвоста" несколько по - другому работают!И ведь не приходит в голову почитать что-нить!

Отчасти Вы правы, но только отчасти. Лично я убеждена - это не вина летного состава, и даже по большому счету не обязанность. Один простой пример - ПДД: должны знать все водители, а реально сколько знает? Машинами при этом пользуется большее количество людей, нежели самолетами. Так что знать обязаны, но ничего для этого не делают (в основном молодежь, покупаются права), хотя и понимают, что это нужно прежде всего для их же собственной безопасности.
Точно также и пилоты, только у них все гораздо сложнее. Им бедным даже выспаться по-человечески некогда. Когда уж книжки-то еще читать? А самолеты даже соседних модификаций могут отличаться. Летать научены - и вперед. Для авиакомпаний они - средства производства.
Какой же выход? Только госнадзор. Вспомните количество ГИБДД на дорогах. Должен быть ужесточен контроль над ЛМР в авиакомпаниях со стороны органов надзора и полностью исключен формальный подход.
кокпит
Старожил форума
13.05.2013 02:53

17]












Старожил
форума

Надымчанин:

А может тебя со старта нах послать да и дело с концом ? )))
Ну , что бы никто с тобой не заморачивался...



Дядя ШУРИК за базарчиком следи..Мне твои налеты по одному месту(женщины на ветке..).А говорю я о том , что вижу. "Стартер" млять..
Весенняя Ласточка
Старожил форума
13.05.2013 03:01
кокпит, из-за Вас опять страница растянулась(((((((
Не ставьте столько //////!!!
И вообще, не надо так...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
13.05.2013 03:01
кокпит, из-за Вас опять страница растянулась(((((((
Не ставьте столько //////!!!
И вообще, не надо так...
кокпит
Старожил форума
13.05.2013 03:16
СОРРИ, МЭМ..
Весенняя Ласточка
Старожил форума
13.05.2013 03:27
то то же...)
Сергей DKBF
Старожил форума
13.05.2013 07:22
Шо вас так возбудило, Птичка? Пускай музчина попускает слюни.
vasily1975
Старожил форума
13.05.2013 07:39
Эмблема в тему:

http://rusfolder.com/foto/view ...
Примус
Старожил форума
13.05.2013 14:50
vasily1975:
Действительно, в левый бак метит, с упреждением... Теперь охотникам, нашедшим обломки, придется вспоминать, где они были вечером 11 июня...
neustaf
Старожил форума
13.05.2013 15:56
кокпит:

А кто нибудь не скажет почему 90% ЛЕТТЧЕГГов и ПЕЛОДов высокомерны, завистливы, ревнивы к успехам коллеги(коллег) и любят посплетничать(тетя Соня отдыхает..).И почему на форуме с гордым началом АВИА такой срач и неуважение друг к другу


на этой ветке нет ни пилотов, ни летчиков, так что это общение народонаселения такое,
Надымчанин
Старожил форума
13.05.2013 16:08
кокпит:

Ленчик , ты себе на "Газель" кабину от АН-2 примастырил ?)))
Владелец самолета... )))
кокпит
Старожил форума
13.05.2013 16:38
Надымчанин:

кокпит:

Ленчик , ты себе на "Газель" кабину от АН-2 примастырил ?)))
Владелец самолета... )))

13/05/2013 [16:08:38]
Если ты надымчанин думаешь , что обзавестись своим АН-2 какая-то проблема, то ошибаешься.По цене нового мотодельтоплана ты можешь купить вполне приличный летающий "кукурузник и на старости лет с удовольствием "похимичить", при этом неплохо зарабатывая.Или возить браконьеров на дальние озера, в чем я лично убедился побывав на сибирских просторах..
Nebylov
Старожил форума
13.05.2013 19:43
Исчезновение в июне 2012 года легкого самолета Ан-2, при крушении которого в Свердловской области погибли 13 человек, может быть официально признано угоном. Несмотря на то что экипаж и все пассажиры «кукурузника» погибли, Олег Золин, руководитель арендовавшей самолет компании «Авиа-Зов», написал соответствующее заявление в Следственный комитет. В случае если произошедшее не будет признано уголовным преступлением, авиакомпании придется выплатить за разбитый Ан-2 фирме-владельцу компенсацию в 3, 5 млн рублей.

В заявлении, поданном в следственное управление на транспорте (СУТ), Олег Золин требует возбудить уголовное дело по ст. 211 УК РФ «Угон воздушного или водного судна».
http://izvestia.ru/news/550112


зараз
Старожил форума
13.05.2013 19:52
Nebylov:
В заявлении, поданном в следственное управление на транспорте (СУТ), Олег Золин требует возбудить уголовное дело по ст. 211 УК РФ «Угон воздушного или водного судна».
---
Вот, начинается борьба за бабки, в дело вступают адвокаты и прокуроры...
извечный вопрос: кто кого?
АД инженер
Старожил форума
13.05.2013 21:17
Логично и мудро. ВС уничтожено, "Авиа-Зов" остается ответчиком перед арендодателем.
А зачем Золину впрягаться и платить за полиционеров?
Надымчанин
Старожил форума
13.05.2013 21:56


Разбившийся на Урале Ан-2 упал с работающим двигателем

Двигатель разбившегося в июне 2012 года в Свердловской области самолета Ан-2 в момент удара об землю работал, сообщает РИА Новости со ссылкой на следователя Михаила Халявина, занимающегося расследованием инцидента.

В свою очередь портал Regions.ru со ссылкой на серовскую прессу сообщает, что непосредственной причиной падения самолета стало столкновение с деревом. Как сообщили журналистам работавшие на месте происшествия специалисты, самолет летел на высоте не более 25 метров — видимо, в связи с тем, что пилот Хатип Кашапов решил покатать пассажиров над лесом. Во время полета машина зацепила крылом сосну, после чего ее развернуло и ударило об землю.

Ранее стало известно, что глава арендовавшей самолет компании «Авиа-Зов» Олег Золин подал в следственные органы заявление об угоне машины. Если возбуждения дела добиться не удастся, то компании придется выплатить владельцу самолета компенсацию в 3, 5 миллиона рублей. В настоящее время дело возбуждено только по факту крушения самолета.

http://lenta.ru/news/2013/05/1 ...

Heide
Старожил форума
13.05.2013 22:25
Хоть стреляйте, но, судя по фото, движок стоял...
polyana
Старожил форума
13.05.2013 23:28

Heide:

Хоть стреляйте, но, судя по фото, движок стоял...

БАБАХ!!!
Земной Летатель
Старожил форума
13.05.2013 23:55
Heide:

Траа-таа-таа-таа-таа-та

И всё огненными пулями... с огненного калаша
ЛК
Старожил форума
14.05.2013 00:52
Heide:

Ну, что ... пригляделся?
Slider
Старожил форума
14.05.2013 01:22
Чета тоже по фото показалось, что лопасти загнуты во фронтальной плоскости, но уж никак в результате вращения. Че уш там, стреляйте и меня...
ЛК
Старожил форума
14.05.2013 01:26
...
Товсь!
ЛК
Старожил форума
14.05.2013 01:29
...
Пли!
кокпит
Старожил форума
14.05.2013 09:05
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Alxandr писал(а) Вчера :: 03:23:44:

В сервисе SPOT, помимо возможности отслеживания трека из 10-минутных точек на карте Гугл с любого компа, подключенного к инету и имеющего доступ к аккаунту, есть и другие сервисы.

Есть сервис - SOS. То есть вызов спасателей. Естественно, там, где эта служба существует в принципе.
В Зимбабве ничего не получится.

Другой сервис - "Помощь друзей". Вы можете послать одну из стандартных смс-ок друзьям, в том числе попросить помощь и сообщить координату.

Еще сервис - приземлился, послал сообщение "ОК" - успокоил супругу или иную какую подругу.

Весь бюджет дивайса - средней руки посещение ресторана с той же подругой.

Есть вопросы?
Класс

Очень доходчиво все. В дополнение. Мой маяк СПОТ в качестве эксперемента отправляет все сообщения помимо друзей еще в ЕС АКПС (спасательная служба Росавиации)
В комментариях для американского оператора к кнопке SOS, дополнительная инфа так же указывает на контакты АКПС.
Все гениальное достаточно просто.
art-amvon
Старожил форума
14.05.2013 17:25
Есть вопрос, есть! Вглядываюсь в снимок, где видна красная оконцовка крыла. Левее - белая перкаль. Далее - обгорелый каркас крыла. Но вот что интересно: такое впечатление, что строго вертикально - чуть ли не по линейке - обрез перкали; лишь в одном месте чуток сорвалось; потом пошло дальше по намеченной идеальной линии . Ну не может пожар останавливаться по намеченной прямой линии. И не может пожар чрез несколько сантиметров "вспомнить" о продолжении линии.
Такое впечатление, что процесс горения контролировали. Сдирали перкаль с помощью острого ножа и подбрасывали в огонь.
serovglobus точка ru/na-meste-gibeli-an-2-rodnye-zazhgli-svechi/
Старый рыглан
Старожил форума
14.05.2013 18:21
Я же говорил, что тут что-то нечисто... И это только начало, цветочки :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.05.2013 18:40
Видимо заговор.
art-amvon
Старожил форума
14.05.2013 18:41
ТО: зараз


"В заявлении, поданном в следственное управление на транспорте (СУТ), Олег Золин требует возбудить уголовное дело по ст. 211 УК РФ «Угон воздушного или водного судна»."



А что, разве не угон? Полёт без разрешения Золина; без согласования полёта с наземными службами контроля; при этом на самолёте, который Кашапову не принадлежал.
Кашапов - хороший семьянин, но почему Золин должен теперь платить?
andy074
Старожил форума
14.05.2013 18:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Видимо заговор.

Уверен, что жидо-масонский
art-amvon
Старожил форума
14.05.2013 18:55
ТО: PalasSatiyKoteg:


"По поводу разницы в деформации лопастей на снимках. Если аппарат скапотировал и вошел в трясину почти под прямым углом, ИМХО вполне объясняет не столь выраженные деформации."

==========

Я вот что не понимаю. Если самолёт летел на большой высоте - как он мог зацепиться за дерево?
Если самолёт летел на малой высоте и зацепился за дерево - как он мог войти в трясину почти под прямым углом? А где горизонтальная составляющая скорости?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.05.2013 18:57
andy074:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Видимо заговор.

Уверен, что жидо-масонский

Да? Это еще хуже.
Надымчанин
Старожил форума
14.05.2013 19:05
Если самолёт летел на малой высоте и зацепился за дерево - как он мог войти в трясину почти под прямым углом? А где горизонтальная составляющая скорости?

Зацепился левым крылом за дерево и крутился вокруг него пока поступательную скорость не погасил... Потом просто "стёк" по стволу... Потому не сильно и лопасти погнуты ...
1..124125126..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru