Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Диспетчер предотвратил авиакатастрофу

 ↓ ВНИЗ

12345678

Надымчанин
14.05.2009 07:10
Надымчанин
14.05.2009 07:11
BSD
14.05.2009 07:21
ИМХО очередной бред журналиста. Жаль туполевскую машину. Теперь к стереотипам про плоский штопор добавится ещё один про неубирающиеся шасси.
Как предотвратиь плоский штопор
14.05.2009 07:22

Душераздирающее расследование журналиста или "откровения А.С.Нерадько".

"Как рассказал изданию глава Росаэронавигации Александр Нерадько , вылетев из аэропорта Внуково, пилот самолета Ту-154, направлявшегося в Самару, забыл убрать шасси, вследствие чего лайнер начал терять скорость. По тому же воздушному пути, но ниже и на удалении четырех километров, летел пассажирский "Боинг", вылетевший из Домодедово во Владивосток.Теряющий скорость Ту-154 мог уйти в плоский штопор, что бы привело к столкновению самолета с летящим по тому же пути "Боингом". Избежать столкновения удалось благодаря своевременному вмешательству диспетчера, 39-летнего Ильи Куракулова, который сообщил экипажу "Боинга" о приближающемся Ту-154 и предписал прекратить набор высоты.На принятие решения у диспетчера Каракулова было лишь несколько секунд, поскольку сближение самолетов, на борту которых в общей сложности находилось триста пассажиров, происходило стремительно, отмечает глава Росаэронавигации." (конец цитаты).
Встали волосы.
14.05.2009 07:35
Хорошо что диспетчер предотвратил потерю скорости лайнера и его уход плоский штопор. Тем самым исключил главные причины столкновений. Профессионалы, скажите, я правильно понял суть проишествия?
RAS
14.05.2009 07:41
бред какой то журналистский
M3
14.05.2009 07:46
Бред или не бред, но авиадиспетчера представляют к государственной награде!
Chell
14.05.2009 07:47
Интересно, дисп усилием воли тягу добавил или шасси убрал?
О!
14.05.2009 07:52
Журналисты журналистами, а происшествие-то явно имело место, и видимо весьма серьезное.
denokan
14.05.2009 08:00
Случай имел место, но описание - очередной бред.
O!
14.05.2009 08:12
Денис, дело-то не в журналистах. Тем более, что в разных изданиях ситуация описана по-разному.

Похоже, сигнализация об опасном сближении над нашей "самой большой сушей" по-прежнему игнорируется, как нах ненужная. Героев выращиваем. И раздолбаев.
123sat
14.05.2009 08:53
комсомолка шестьсот пассажиров насчитала:
http://kp.ru/online/news/485456/
mag77
14.05.2009 09:07
очевидно кп просчитала траектории падения и дала цифру с учетом находящихся на земле.
относительно плоского штопора - наверное показания АСУАП транслируют диспетчеру...
yahoo.eu от этого лжежурналыжного воронья и от каментов росаэронавигации.
кажись просто финансирование таким образом решили пробить.
Он же Питерский
14.05.2009 09:14
Судя по-всему диспетчеры в очередной раз чуть "не свели" борты...
Вассер
14.05.2009 09:14
Я тоже не понял- вообще-то это функция TCAS - предотвращать опасные сближения, причем тут диспетчер? Очередная пропагандистская утка, позитива в стране маловато, вот и "создают" героев. И, видимо, очередной гвоздь в Туполя- а может это и есть главная причина шума- ускорить списание тушек?
yyy
14.05.2009 09:14
Ночь. Туполь в наборе. Высота около 8000. Шасси выпущены. В кабине 3 красных табло на центральной приборной и 3 красных на пульте бортинженера. Скорость постепенно падает. Самолет начинает снижаться. Снижение остается незамеченным экипажем. Да где тут набор или снижение отличить, если 8 глаз 6 красных табло не замечают. Вот и было бы повторение Карши или Донецка. Или столкновение с Боингом.
парам
14.05.2009 09:15
А при чем тут журналисты? Если кто и несет бред, то глава Росаэронавигации. Если у кого-то из пилотов или еще у кого есть претензии к его словам, пусть пожалует в суд.
Петрович
14.05.2009 09:19
Надо дождаться информации по БП и не истерить раньше времени.
Промывание покажет, кто, что кушал!
чего на диспа наехали
14.05.2009 09:25
чо ржете-то, клоуны? имел место серьезнейший инцидент. Диспа абсолютно заслуженно представили к государственной награде!

Ту-154 ЮТЭЙР в МВЗ при наборе 9100 неожиданно на высоте 7800 провалился до 7200, оказавшись на одной высоте со следующим за ним Боингом. Интервал 4 км. Шасси убрать забыли, КВС в момент сваливания в кабине не было!

Какие уж тут пля претензии у пилотов к Нерадьке! пусть радуются если из авиации не пнут сапогом, а то и похуже.
пассаджип
14.05.2009 09:28
Ну вот.
Опять.
Люди птицы, блин.
Забыли сделать важное.
Опять не засну в полёте.
летающий ужас
14.05.2009 09:32
Не удивлен.... В Ютейре еще и не такое возможно, когда пилоты без отдыху за копейки летают
M3
14.05.2009 09:32
Нам, в смене, довели информацию, что экипаж набирал высоту с выпущенными шасси и закрылками.А командира в кабине не было.
матЪ
14.05.2009 09:33
а как дисп узнал, что потеря скорости была вызвана именно неуборкой шасси?
и причем здесь штопор?
DM40
14.05.2009 09:35
хм....я ни черта в авиажелезе не понимаю,
но вот вопрос: какая скорость при наборе в районе 9100 м
на ту-154? И на какую скорость про прочности рассчитаны шасси?
мне кажется они должны паламацца...
пилот Ту
14.05.2009 09:36
А диспетчер этого и не знал , он видел только падение скорости и высоты
oiltox
14.05.2009 09:38
случилось все 24 апреля, а шут только сейчас поднимают
kvf105
14.05.2009 09:41
Вот интересно....как они сумели на 9100 забраться с колесами.....
читай что написано
14.05.2009 09:42
На 9100 как раз забраца не смогли - свалились на 7800
ВладимирД
14.05.2009 09:42
А у пилотов претензии ко всем: пассажирам, техникам, руководству, хозяевам а/к, Путину, Медведеву.
Просто они тоже люди. Как мы все.
Только вот мы их убить не можем, а они ...
kvf105
14.05.2009 09:43
сорри ...7800
Ёпрст
14.05.2009 09:54
Вот теперь и думайте кто нас с вами возит - одни козлы недоучки или раздолбаи. Сколько еще народу надо угробить, чтобы дошло?
парам
14.05.2009 09:55
Потихоньку выясняется, что серьезный инцидент таки имел место быть. Ну да... А нам бы все поржать над бредом в прессе и идиотом Нерадько.
из инспекции
14.05.2009 09:59
а где был командир? срал, что ли?
belomor86
14.05.2009 10:03
Дык после уборки механизации при выпущенных шасси рёв в кабине будет мама-не-горюй :-/
Ограничение по скорости при выпущенных шасси - на Бэшке 400 км\ч, на М - не помню
П
14.05.2009 10:03
24.04.2009. ОПРС Черусти Московской воздушной зоны. Ту-154м RA-85069, заводской номер 90А863, ОАО «Авиакомпания «ЮТЭЙР», рейс УТА 437 маршрут полета Внуково-Самара ночью, в наборе высоты над ОПРС Черусти на высоте около 7647 метров и на скорости набора 496 км/ч, как удалось выяснить по средствам СПИ, произошло следующее. Экипаж, отключил автопилот, произвел уменьшение режима работы всех трех двигателей, после чего в течение примерно 8 с полет ВС происходил с потерей высоты, без согласования со службой УВД, до 7235 метров и падением скорости до 440 км/ч.
После того как диспетчер сектора УВД «Москва-подход 7» МАДЦ по внешней связи с экипажем убедился, что борт в наборе высоты ее теряет и получив подтверждение от экипажа, что она составляет 7 200м, дал срочно команду на отворот влево на курс 050 градусов для расхождения с бортом В-737 рейса ТСО-123, следовавшем на эшелоне 7 200м, и дальнейшего набора высоты 9100 метров. несмотря на своевременно принятые меры диспетчером сектора УВД «Москва-подход 7» МАДЦ, самолеты разошлись по боковому интервалу 4, 1 км. После получения команды диспетчера экипаж борта НР 85069 выполнил отворот с креном 17 градусов и в наборе высоты на скорости 441 км убрал шасси, что превышает эксплуатационные ограничения, установленные РЛЭ самолета ТУ-154М, которое составляет 400 км/ч.
Как показывают средства СПИ набор высоты 7 650 м и на скорости 509 км/ч происходил с выпущенными шасси, что превышает рекомендованную РЛЭ самолета ТУ-154 скорость полета с выпущенными шасси, которая составляет 400 км/ч.
spb
14.05.2009 10:05

Присоединюсь к Парам: причем тут журналисты? Шлите свои претензии к Нерадьке, с его же слов записано.
jeppesen
14.05.2009 10:08
А знаете сколько у хозяина воздуха таких игрушек в кармане? на все случаи жизни, этой например 3 недели, есть и посвежей, добро пожаловать в PR компанию единого органа)

Внуково 24 апреля Москва-Самара, меня терзают смутные сомнения, кто летел)
kvf105
14.05.2009 10:12
А что ТСО на 737 во Владик летает из Москвы?Круто....какая экономия))))
kkk
14.05.2009 10:13
сплошные загадки...где же был Командир и чем занимался бортинженер....ЖЕСТЬ
belomor86
14.05.2009 10:18
А при чём тут бортач?
Диалог "Безопасная" и "Шасси убрать" между штурманом и КВС, кажется, происходит
maybach
14.05.2009 10:18
Я не пилот, но небо и авиацию люблю все душой.. Так вот не могу понять никак - как можно забыть убрать шасси???!!! Это же до автоматизма должно работать!!! Тем более не один человек управляет машиной + индикация!
О!
14.05.2009 10:20
ккк
Возможно, что они вместе где-то были...Я, кажется, даже догадываюсь, где ))
xolodenko
14.05.2009 10:20
maybach, а вот были бы пилотом, поняли :)
wvv
14.05.2009 10:21
Шасси убрать забыли, КВС в момент сваливания в кабине не было!
---
Надо всех гражданских пилотов поменять на военных лётчиков. Командир военного ВС летает строго по уставу, а рабочее место покидает последним.
!
14.05.2009 10:22
kvf105:

А что ТСО на 737 во Владик летает из Москвы?Круто....какая экономия))))

14/05/2009 [10:12:38]

причем тут 737? во Владик 767 летает
kvf105
14.05.2009 10:27
!:

kvf105:

А что ТСО на 737 во Владик летает из Москвы?Круто....какая экономия))))

14/05/2009 [10:12:38]

причем тут 737? во Владик 767 летает

14/05/2009 [10:22:42]


Читаем и думаем......
"...дал срочно команду на отворот влево на курс 050 градусов для расхождения с бортом В-737 рейса ТСО-123, следовавшем на эшелоне 7 200м...."
".....По тому же воздушному пути, но ниже и на удалении четырех километров, летел пассажирский "Боинг", вылетевший из Домодедово во Владивосток......"
Вольдемар 2007
14.05.2009 10:29
Ой, спасибо, поржал и над статьёй, и над комментами. Не надо наезжать, ребяты, и поднимать истерику на тему "ах ты, падла, угораешь, а тут же чуть люди не погибли". То, что люди чуть не погибли, конечно, плохо очень. Но не менее плохо то, что "дурят нашего брата". Обывателям дают пищу для истерик такие же дилетанты, как они сами. То, что написано в этой статье - бред чистой воды. Чтобы допустить такую ситуацию, это надо чтобы в кабине вааащще никого не было, причём начиная с самого взлёта. "Залезть" на 7800 и НИ РАЗУ не проконтролировать положение шасси, механизации, скорость и не обратить внимание на сигналы АУАСП, которые по идее должны были быть, ибо если самолёт начал "проваливаться", то тут явный выход на критический угол атаки. В общем, вы как хотите, а я не верю. Вы можете тут приводить кучу примеров, я с вами в полемику вступать не буду. Высказал свое мнение, а верить или нет - дело ваше.
КВС Су-24:))
14.05.2009 10:30
wvv:

Шасси убрать забыли, КВС в момент сваливания в кабине не было!
---
Надо всех гражданских пилотов поменять на военных лётчиков. Командир военного ВС летает строго по уставу, а рабочее место покидает последним

Не надо менять, у нас еще иногда выпускать забывают.
kkk
14.05.2009 10:30
с утра слышал по новостям Б757
Беркут154
14.05.2009 10:32
Вольдемар 2007:
На все 100% в точку!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru