Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолетчикам Ми-8 вопрос по обучению

 ↓ ВНИЗ

drz
Старожил форума
08.04.2011 11:01
Добрый день, уважаемые!

Всегда мечтал летать на Ми-8. Устроился в вертолетную АК (не пилотом). Образования летного нет (есть 2 высших инженер). Вот сейчас есть реальная возможность заняться этим вопросом. Есть возможность выучиться на пилота-любителя на Як-18Т, возможно ли после этого переучиться в Ростове на Ми-8? Или может ли АК обучить сама имея летчиков инструкторов?

Заранее спасибо!
Крайген
Старожил форума
09.04.2011 16:20
Переучиться всегда возможно, главное ВЛЭК пройти. Не знаю как в Ростове, а восточнее Урала вполне реально.
Надымчанин
Старожил форума
09.04.2011 20:14
drz:

Ростов то каким боком к переучиванию на МИ-8 ?
Кстати , "восьмерка" - это не иномарочный самолет , там в основном
всё ручками... И очень большой вопрос может возникнуть о ваших
психофизиологических способностях управлять этим аппаратом .
Вальшнеп
Старожил форума
09.04.2011 20:48
2 drz:
Для работы необходимо CPL, на восьмерку тебе в Омский коледж, правда не знаю берут ли туда с вышкой? У меня сын Сасовское заканчивает после вышки. А уж переучиться имея CPL можно на что угодно, было бы желание...
капитан Лютый
Старожил форума
10.04.2011 08:48
вышка есть ? в Бугры на год, получаешь пилотское, далее в АК, например Ютэйр, полтора месяца переучки - и ты пилот Ми-8т.самый простой путь..можешь за свой счет переучиться на Ми8, если из штанов по деньгам не выпрыгнешь..аэродромка дорогая.
Надымчанин
да ладно Вам жути нагонять..никаких вопросов не возникнет, если не совсем конечно баран.будет вечным вторым на худой конец..
Надымчанин
Старожил форума
10.04.2011 10:38
Что то мне подсказывает , что это сочинский кадр )))
А вы капитан ему причесываете про Бугры , Омск ))) Для него это скорее всего как обратная сторона Луны... Дальше Ростова ехать уже стремно )))
mi-8tz
Старожил форума
10.04.2011 19:32
капитан Лютый:

вышка есть ? в Бугры на год, получаешь пилотское, далее в АК, например Ютэйр, полтора месяца переучки - и ты пилот Ми-8т.самый простой путь..можешь за свой счет переучиться на Ми8, если из штанов по деньгам не выпрыгнешь..аэродромка дорогая.

Дима , откуда такие познания ?
Москвитянин
Старожил форума
10.04.2011 23:01
Уважаемый drz!

А почему на пилота-любителя - на Як-18Т?
Если через любителя идти - то не лучше ли и начинать с вертолёта?
drz
Старожил форума
11.04.2011 08:37
Вышка у меня есть. Я сам из Краснодара. Начинать учиться на пилота-любителя вертолета - там точно из штанов выпрыгну:) А на Як-18Т предложил начать с него знакомый инструктор.
Oleg S
Старожил форума
11.04.2011 09:08
работа на восьмерке в основном по северам или за рубежом, но там 4-й уровень английского подавай, не уютно после краснодара где нить в медвежьем сидеть.
drz
Старожил форума
11.04.2011 12:46
У нас в Краснодаре ПАНХ активно их эксплуатирует.
Москвитянин
Старожил форума
11.04.2011 23:35
М-да...
Конечно, при ориентации на вертолёт лучше сразу на нём летать учиться.
Но... финансовые возможности - Ваши, и подготовку, коль скоро первоначально учиться за свой счёт, придётся планировать в соответствии с ними.

Однако при этом до начала лётного обучения на самолёте надо бы слетать пару-тройку ознакомительных полётов на вертолёте. Где-то в пределах часа лётного времени. Лучше всего - на газотурбинном двухмоторном, в идеале - Ми-2, если подвернётся подходящий вариант.
Надо это для того, чтобы обучение летанию на самолёте Вы уже НАКЛАДЫВАЛИ на УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАКОМЫЕ ощущения, полученные при управлении вертолётом, и как-то бы это соотносили...

Где-то в середине курса лётного обучения на самолёте (но в какой момент конкретно - сейчас не могу подсказать, это сообразить надо), когда в управлении самолётом Вы уже кой-чего будете уметь, хорошо бы вклинить тоже небольшой вертолётный эпизод - один или пару полётов в пределах минут сорока - часа хотя бы, чтобы Вы могли бы свои умения самолётные - СРАВНИТЬ с тем, как вертолёт управляется.

В принципе, хорошо ещё было бы Вам кой-какую литературу заиметь по вертолёту, изучить её и впоследствии по ходу дела к ней обращаться.
Товарищи из ФЛА очень правильно делают, что полезные для этого дела книги, издававшиеся изрядное время назад, сейчас перевыпускают, - можно к ним обратиться. Вот тут http://bit.ly/g4eOFc (к сожалению, прямую ссылку движок сего Форума не пропускает, так что приходится вот так извращать) - комплект книжек по вертолёту "в принципе". Там книжка по первоначальному обучению полётам на вертолёте Вам будет лишняя, поскольку Вы кружнЫм путём намерены пойти... а остальное будет для Вас весьма полезно. Конечно, ещё эти товарищи могли бы, кроме книги П.В.Кондратьева "Подготовка лётчика вертолёта", включить в комплект ещё и "Вертолёты и их применение" того же автора... но уж что у них есть, то есть... а может быть, имеет смысл и спросить про эту книгу.
А тут вот http://bit.ly/dSK9bC - уже по Ми-8 конкретно (возможно, Вам и не всё понадобится из того, что там предлагают, тем более книга по "общей" аэродинамике вертолётной (Розова и Сальского) и в один, и в другой комплекты входит... Но, в общем, думаю, разберётесь, что взять; состав комплектов, я так понимаю, - не догма, это лишь некоторые типовые наиболее часто заказываемые вместе наборы книг.

В любом случае, теоретические основы Вам изучить стОит - и в особенности если нет лишних денег на лишнее горючее, на лишнее лётное время при обучении.
DOK86
Старожил форума
11.04.2011 23:41
Кстати, народ. Никто не хочет составить компанию на переучивании на ан-2 в июне?
Курсы решил организовать - народ подбиваю (мин. 8 чел надо чтобы заявку оформить).
skylove86@mail.ru
Faza
Старожил форума
11.04.2011 23:53
2 drz

Устроился в вертолетную АК (не пилотом)...


вот подойди к мужикам и поговори... уверен, что своему помогут и советом, и практически...а здесь тебе сейчас насоветуют....
капитан Лютый
Старожил форума
12.04.2011 00:15
mi-8tz: Дима , откуда такие познания ?

да как тебе сказать, Феофан..ничего, что я не Дима ? а познания - дык опыт личный..
drz
Старожил форума
12.04.2011 08:19
to Faza:

Да они советуют сначала пройти ВЛЭК, а потом уже ехать либо в сасово либо в красный кут. Что-то мне подсказывает, что это единственные пути по которым я могу пойти. Они мне не советуют начинать карьеру пилота с пилота-любителя:)
drz
Старожил форума
12.04.2011 08:25
to Москвитянин:

Спасибо за информацию! Книги обязательно себе такие найду.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru