Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет "Ангел"

 ↓ ВНИЗ

интерес
30.10.2006 07:36
Может ли кто пролить свет по данному вопросу ?
Какова его судьба?
интерес
30.10.2006 10:24
Ну-ну-ну ?
Хэдлинг
30.10.2006 10:53
Что ну-ну... 23 Ангела погоду не делают
Хэдлинг
30.10.2006 10:56
Что ну-ну... 23 Ангела погоду не делают

вот если бы к ним ...
интерес
30.10.2006 10:58
Так их уже 23 штуки построили ?
Спасибо за "содержательный" ответ, но хоть что-то узнал:))
Хэдлинг
30.10.2006 11:05
Гда 1.5 назад по ящику говорили об 23 штуках
Так что уже или еще не известно..
В общем открытый вопрос...
Southe
30.10.2006 11:22
В том-то и дело шо с тех пор о нем ничего не слышно:(
Так шо вероятность постройки 23 вертолетов стремится к 0. Вы тока прикиньте какая была бы шумиха если бы Украина за 2 года выпустила 23 вертолета. Там бы все Героя получили!
30.10.2006 11:42
Southe:
Так есть же Герои - ищите в программах "Шанс" на Украине
Guevara
30.10.2006 12:10
Нет никаких 23 штук.

Дело там возглавляли дилетанты, которые думали что из говна можно сделать пулю. Люди, даже отдаленно не понимавшие суть процесса сертификации техники.

В свое время сманили несколько толковых специалистов. Но большинство уже ушло дальше или вернулись на АНТК.
интерес
30.10.2006 12:19
Получается вертолета нет. А жаль. Вроде интересный получался аппарат.
30.10.2006 12:23
Но большинство уже ушло дальше...

А куда еще дальше?
Слегка трезвый кунгуру
30.10.2006 12:27
Его сертифицировать не могут
интерес
30.10.2006 12:31
"Его сертифицировать не могут"

Это вопросов особо не вызывает. А он хоть летает, если да, то какие мнения ?
30.10.2006 12:52
Это равносильно тому, что "сплав из 23 операций" есть
для вертолетостроения. Но он не катит по моторной части.
Только планер для Ангелов.
Потому и сделать не могут.
Может нужно просто СТЕНД сначала слепить?
Как китай начинал 3 года назад.
Сейчас уже в серию идет.
интерес
30.10.2006 12:54
А что сейчас в Китае идет в серию, ссылочки есть ?
Андреас
30.10.2006 14:17
Повторь.
Ангела нет, зато есть АК1-3. Сертифицированный.
30.10.2006 16:09
А красиво писали...

Главная причина в том, что устаревшие геликоптеры украинских владельцев не соответствуют современным требованиям. Но тем не менее смешно надеяться на сбыт сотен новых вертолетов уже в ближайшие годы. Тем более что реальные цифры все же можно посчитать. С большой долей оптимизма можно предположить, что до 2010 года в Украине найдутся платежеспособные заказчики на максимум 25 вертолетов класса "Ангел", а в России - порядка 50 машин. С учетом поставок для пилотов-любителей и корпоративного рынка других государств Содружества - примерно 140-150 вертолетов. И это все. Нелишне напомнить, что предлагаемая цифра превышает общее количество самолетов и вертолетов всех типов, произведенных в Украине с 1992 по 2001 годы! Но все равно, 150 вертолетов - это не 1500. Такое количество явно не оправдывает капиталовложений в крупномасштабное серийное производство. Ведь даже если вертолет себестоимостью $120 тыс. продавать за 160 тыс. (весьма неплохая норма прибыли) и делать это при самом льготном налоговом режиме, то продажа 150 вертолетов обеспечит рентабельность программы, только если в нее будет вложено не более $6 млн. Между тем, по неофициальным данным, только на разработку машины ушло $700-800 тыс., строительство двух летных опытных образцов и одного для наземных испытаний "влетит" еще примерно в $330 тыс. Во столько же (если не больше) обойдутся сами испытания, сертификация и неизбежные доводки."
http://www.wing.com.ua/content ...
PAN
30.10.2006 19:21
Шумиха вокруг этого проекта была перед очередными выборами(уж и не помню кого выбирали). Даже на грузовичке по Киеву "деревяшку" катали. А-ля КА-8.
Так что никто ничего и не собирался строить. Обычный деребан. А дюди повелись.
Ещё не один вертолёт так прорекламируют.
Андреас
30.10.2006 19:34
Ну почему просто деревяшку.
Даже собрали, и подняться пытались. Только летает он хреново :( А жаль.
На фото неплохо выглядит...

Создание вертолетостроения - вещь принципиально новая для Украины, хотя и не невозможная. Не исключено, что история производства винтокрылых машин начнется с легкого вертолета 'Ангел' разработки 'Авиаимпекс'. 19 февраля с. г. фюзеляж вертолета был снят со стапелей на заводе 'Авиант'. Разработчики уверенно заявляют об уникальности машины, и даже не потому, что она является первым вертолетом в Программе вертолетостроения Украины. http://www.wing.com.ua/content ...
интерес
30.10.2006 20:29
Ну с "Ангелом" всё понятно. А как тогда дела у АК1-3. Производится ли, как летает, кто эксплуатирует, какой опыт эксплуатации ?
Андреас
30.10.2006 20:40
Сертифицирован в Украине.
Продается в Украине, в России, во Франции, в Штатах.
Показывали на авиасвите
http://www.wing.com.ua/compone ...

http://www.wing.com.ua/compone ...

В Штатах предлагается под названием Ptarmigan
http://www.ptarmigan-heli.com/

Сайт http://copter.com.ua
интерес
30.10.2006 20:57
Хм, срок изготовления 12 месяцев. Толи очередь большая, толи очень наоборот.
Андреас
30.10.2006 21:30
Насколько знаю, реально большая очередь.
При том, что цена от начальныз 50 юсд поднялась до 100 евро...
31.10.2006 17:39
Унас в Харькове даже какой-то банк предлагает в кредит АК1-3 купить...
zwp
02.11.2006 17:56
При полном и достаточном финансировании, собдюдении сроков работы можно было бы довести машину. Да там были свои проблемы. Но конец зависел не от специалистов. Вертолет вполне бы нашел свое применение. Летал он кстати вполне не плохо, последний раз в оздух поднимался в июне этого года. И стенд успешно работал. Жалко умные ребята разбежались. И теперь этот состав не собрать. А новичкам выгребать все, не пдъемная работа. Сразу можно новую машину разрабатывать.
IMas
26.12.2006 22:26
А почему народ разбежался из проекта по "Ангелу" ?
2М2.
26.12.2006 22:45
Эх, Тармиган, ТармиАнгел, как же я тебя не доделал !
Андреас
27.12.2006 05:46
Да, забыл упомянуть, что Ангела летом на Авиасвите тоже показывали.
А Птармиган - это это не Ангел, это "Санька" бывший.
Кстати, белорусы вроде очередной десяток заказали...
27.12.2006 07:40
А что белорусы с ними делают?
Андреас
27.12.2006 09:04
А что обычно с вертолетами делают? Кто его знает...
m2
27.12.2006 14:24
Андреас:

А что обычно с вертолетами делают? Кто его знает..


Рама должна быть композитной и расчитана математически под:
a) Ключевую Стартовую Площадку (без ее ключей полет невозможен);
b) по технологии " Premier 1 composite Flap";
c) по технологии "Global QCS propeller";
d) под Стартовую Площадку под Киевом, что находится возле строящейся гоночной
площадки "Стритрейсинг" ( между Монетным Двором и ТЭЦ-6);
e) с оборудованием Garmin 530.430 MFD c возможностью передачи удправления
диспетчеру под "Flight MAX MFD".

А для этого нужен Инвестор, чтобы к бюджетируемым 10 млн. Евро, выделяемых на постройку
"Стритрейсинг", добавить 10 млн.Евро под стартовую площадку "Ангелов".

При этом контроллирующие полеты по технологии " IDI Speed technjlogy" будут доступны не только
пилотам, но и МВД ГАИ и будет под полным их контролем ( а пилоты будут учиться летать в свое и окружающих удовольствие).
27.12.2006 14:37
m2

речь уже пошла про АК1-3:)))
Дневной дозор М2
28.12.2006 12:30
А красиво писали...

Главная причина в том, что устаревшие геликоптеры украинских владельцев не соответствуют современным требованиям. Но тем не менее смешно надеяться на сбыт сотен новых вертолетов уже в ближайшие годы. Тем более что реальные цифры все же можно посчитать. С большой долей оптимизма можно предположить, что......

А ТЕМ ВРЕМПЕНЕМ..........речь уже пошла про АК1-3:)))


Поразмыслив, нашел для АК1-3 ......
великолепное РАЗВИТИЕ ДАЖЕ В УКРАИНСИХ УСЛОВИЯХ, когда
следуя Дейчу (основоположнику теории внедрения "приведенных" относительно ошибок уровня ВЫСОТ....
можно и на дубовом оборудовании сделать ШЕДЕВРЫ ТЕХНИКИ мирового УРОВНЯ!!!

Андреас
28.12.2006 14:52
А в АК 1-3, кстати, очень много интересных и современных решений. И сделан он совсем не на коленке, к производству привлекались в том числе МоторСич...

Вечный вопрос - почему небольшая частная контора может сделать то, что не по зубам государственным монстрам.
невной дозор М2:
28.12.2006 17:10


Патамучто частная фирма никогда не допустит "вращения машины винтом в точке

спряжения-сведения высот ", когда GARMIN выравнивает спряжение по точкам во время Зенита:


КАО:

Вопрос к пилотам
Вы не пытались восстановить траекторию с-та в плане, привязав к карте. Ведь маршрут
Анапа-Пулково Вам должен быть известен. Как с-т оказался в Сухой Балке. Как писал один
участник форума, его видели в Константиновске. А это около 20-25 км севернее. Причем,
перемещался он на юг (что-то там было о развороте на 180 град.)
Опять же, ориентация обломков. Получается, что с-т упал на западный склон. И ориентирован
был на северо-запад. (Или я ошибаюсь)
Т.е. вращение вроде есть, но при этом и горизонтальное перемещение будь здоров. И все это
в пределах видимости с земли (т.е. ниже облаков).
Мало похоже на "неуправляемый полет". Не правда ли?

10/10/2006 [19:25:07]


Кстати вертолетчиков тоже касается, патамучто выравнивание спряжения по точкам

может сблизить друг с другом машины группы звена (3-4 в группе) в одну точку.

А потом долго искать Человеческого Фактора, -кто сунулся в кучу...
Imas
28.12.2006 18:40
И все-таки, что с "Ангелом" ?
28.12.2006 22:52
Ищите его здесь:
http://www.dwd.de/en/Technik/D ...

Так решаются вопросы безопасности в цивилизованных странах ( через ротационные службы Ангелов)
Чех
03.11.2007 04:05
К вопросу о надежности.. это уже третий из пяти летающих

...Куча изломанного пластика и металла на траве - это тот самый вертолет, на котором еще недавно инспектировали дороги сотрудники областной ГАИ. Он же арендовался для осмотра линий электропередачи... На сей раз двухместная машина украинского производства АК1-3 совершала тренировочный полет вокруг аэропорта. По словам пилотов, через семь минут, на втором круге, выключился двигатель.


http://www.sb.by/print.php?art ...

Думается, белорусы пожалели, что не купили R-44, умеющий таки отлично приземляться на авторотации! Ребят жалко.
Москва форева
03.11.2007 04:12
В ту же тему

"УВИДЕВ, ЧТО ВЕРТОЛЕТ НЕСЕТСЯ ПРЯМО НА НАШ ДВОР, Я СТАЛА БЕЖАТЬ, НО ТУТ ЧТО-ТО ГОРЯЧЕЕ И ТЯЖЕЛОЕ УДАРИЛО МЕНЯ В СПИНУ", -ВСПОМИНАЕТ 67-ЛЕТНЯЯ ЖИТЕЛЬНИЦА БЕЛОЙ ЦЕРКВИ

Разработчики разбившегося летательного аппарата признают, что маршрут полета был проложен неудачно - он краем проходил через населенный пункт
Лариса КРУПИНА "ФАКТЫ" (Белая Церковь-Киев)
В минувшую пятницу "ФАКТЫ" сообщили о происшествии в Белой Церкви Киевской области, где на жильцов частного дома по улице Буденного, 42 в буквальном смысле с неба свалился вертолет. Он повредил строения и ранил винтом хозяйку дома, убегавшую от падавшего воздушного аппарата. Только по счастливой случайности в доме, где живет шесть человек, никто не погиб. Остался жив и летчик. На место беспрецедентного происшествия выехала корреспондент "ФАКТОВ".

"За штурвалом вертолета был мой сосед, который решил похулиганить", - утверждает свидетель
С первых минут встречи со свидетелями происшествие стало напоминать крайне запутанный детектив. Официальные источники информировали, что за рулем геликоптера был летчик одного из полтавских авиационных конструкторских бюро. Жители же улицы, где случилось ЧП, утверждают: управлял вертолетом директор одного из крупных местных предприятий. А летчик, дескать, сидел в кабине рядом - инструктировал.

- Возле меня строится какой-то богач, - рассказал "ФАКТАМ" житель улицы Буденного Демьян Петрович (имя по его просьбе изменено. - Авт.). - Люди говорили, что он собирался строить или уже построил у себя дома вертолетную площадку. Мой огород подходит почти вплотную к его хоромам. Во вторник я услышал шум вертолета. Поднял голову и увидел, как хозяин строящегося по соседству дома кружит над моим участком, как будто собирается посадку сделать. Все гудит, деревья на моем участке гнутся, с них весь цвет облетел. Я покрутил пальцем у виска, мол, что ты, придурок, делаешь? И мужик улетел. На следующий день, в среду, он опять прилетел. И опять то опускается, то поднимается над моим участком. Так низко опустился, где-то метров двадцать, не больше. Я опять ему показал, что он не в своем уме. Кричу: "Лети на свой участок и там тренируйся!"

Видно, мои жесты его задели. Он улетел, потом прилетел обратно и начал над моим домом газовать, аж шифер на крыше вздыбило. Вроде отомстить мне хочет. Это хулиганство настоящее было! И, скорее всего, он потерял управление этой перегазовкой, и его понесло в сторону соседского дома, на большой орех...

В соседском доме живут шесть человек. Хозяева Лидия Лукинична и Василий Денисович Бажинские, их племянник с женой и дочкой и квартирантка. В тот вечер в доме было трое: Лидия Лукинична, маленькая дочка племянника Алина и квартирантка Катя. Услышав гул, они выскочили во двор и с любопытством наблюдали, как летит вертолет. И только когда поняли, что машина несется прямо в их двор, стали убегать. Квартирантка Катя с маленькой Алиной попытались вернуться в дом, но, как на беду, дверь... захлопнулась на защелку. Схватив ребенка, девушка побежала в кирпичный туалет на огороде и едва закрыла дверь, как раздался страшный грохот, скрежет и звук удара.

...67-летняя Лидия Лукинична тоже бросилась к двери (у нее в доме отдельный вход). Когда она уже была на пороге, что-то тяжелое ударило ей в спину и голову. Чувствуя, как по спине течет горячей струйкой кровь, женщина забежала в дом и упала на кровать. И только через пять минут решилась выйти в собственный двор. На маленьком пятачке между беседкой и гаражом лежал рухнувший с небес вертолет.

- Левой "лыжей" он приземлился прямо на наш циркулярный станок высотой метра полтора, на котором мы рубим дрова, - вспоминает Лидия Лукинична. - А правой стороной завалился набок. В кабине сидело два летчика. Я поняла, что они живы.

"Пока я вызывал милицию, какие-то люди сняли и увезли части от упавшей машины"
- Один пилот сидел справа, и вся стеклянная дверь вертолета с той стороны была в крови, - продолжает сосед Демьян Петрович, который прибежал на подворье Бажинских, как только понял, что произошла авария. - Он зажимал рану в голове кепкой. Я его вытащил из кабины. Он стоял, ничего не говорил. Видно, был в шоке. Я принес из дома бинт, замотал ему голову. У второго пилота, что сидел слева, никаких повреждений не было. Он сидел тихо, отвернул от людей лицо, выйти сам не мог, потому что самолет на циркулярке стоял, наклонившись. Прибежали еще люди, я им передал одного раненого пилота. А потом открыл дверь второму и говорю: "Вылезай!" Он молча вылез. Это как раз и был тот самый сосед, который накануне летал над моим домом. Он посмотрел, постоял и стал по мобильному телефону вызывать своих людей. Минут через 15 прибежали рабочие, которые строили ему дом, подъехали технари с чемоданчиками и начали раскручивать вертолет. Я им говорю: "А зачем вы раскручиваете? Еще милиции не было!"

Демьян Петрович побежал домой, вызвал милицию. Говорит, что, пока бегал, "люди с чемоданчиками" поснимали и увезли кое-какие части вертолета. В это время, просидев минут пятнадцать в туалете, во двор вышла квартирантка Катя с шестилетней Алиной. От страха они были ни живы ни мертвы. Прибывшие врачи "скорой помощи" оказали помощь раненому летчику и хозяйке дома. У летчика от удара была повреждена голова, хозяйка, которую настиг оторвавшийся винт, получила ранение спины и головы, у нее резко повысилось давление. Понадобилась помощь и шестилетней Алине, пережившей сильнейший стресс. (После случившегося девочка лечится у детского психиатра. - Авт.).

- Мы с мужем возвращались с работы домой, как вдруг увидели, что в нашем дворе полно людей, - вспоминает Елена Коханчук, мама шестилетней Алины. - У меня перед глазами все поплыло. "Господи! - думаю. - Только бы с ребенком ничего не случилось!" Забежала во двор, Алина бежит ко мне, плачет, трясется. А у меня все, как в тумане. Не могу понять, что произошло. Я даже не заметила вертолет, который лежал между сараем и беседкой!

- Во дворе было что-то страшное: валялись кучи битого стекла и шифера, части от вертолета, - вспоминает Андрей Коханчук, отец Алины. - Похоже, что перед падением или во время него у вертолета отлетели руль, лопасти и хвост. Была разрушена крыша на гараже, побиты стена и шифер на доме, повреждена беседка, выбиты окна. Рядом с тем местом, где упал вертолет, стояла машина хозяина, Василия Денисовича. Слава Богу, вертолет приземлился не на нее. Но на автомобиле тоже была вмятина от осколков. Я удивляюсь, каким образом все так удачно обошлось. Рядом проходят линии электропередач, под крышей дома идет труба газопровода. Не дай Бог вертолет попал бы на провода и взорвался бы бак с бензином! Или отлетевшие части вертолета перебили бы газопровод? Тут взорвалось бы все. И ребенка никакой кирпичный туалет не спас бы.

- Летчики что-то вам говорили?

- Один из них, тот, что был в крови, сказал: "Слава Богу, что все обошлось без жертв, что все живы".

"Вертолет не упал, а произвел вынужденную посадку"
Последним на место происшествия, узнав о случившемся, прибежал 68-летний хозяин дома Василий Бажинский.

- Я тут же позвонил дочке в Киев и сообщил, что маму ранило, сейчас с ней врачи, - рассказывает Василий Денисович. - Дочка потом говорила, что была к этому готова - ей снились плохие сны, какие-то мухи на нее нападали, а она отбивалась. Так и вышло - прилетела в наш двор такая "муха", что еле отбились! Слава Богу, что жену мне живой оставили!

Незваные гости, упавшие с неба, стали предлагать главе семейства мировую. Но дед, который привык, чтобы "все было по правилам, по справедливости", на переговоры не пошел.

- Ко мне подошел круглолицый мужчина лет пятидесяти и говорит: "Давайте я заберу вертолет и заплачу вам столько, сколько вы скажете", - продолжает Василий Денисович. - Я спрашиваю: "Кто вы такой?" - "Я - ваш сосед". Я ему отвечаю: "Я вас первый раз вижу, до свидания!" - и ушел. Это же не машины стукнулись, раз-два, замяли - и все, это воздушное происшествие! Как это - летать там, где люди живут? Давай мне десять, сто тысяч долларов, не возьму! Нет! Есть люди компетентные, есть милиция, прокуратура, пусть они разбираются, что это за вертолет, откуда он взялся, кто им разрешил летать и как они вообще здесь оказались.

Эти же вопросы я задала директору Полтавского конструкторского бюро "Аэрокоптер" Игорю Полетучему, члену комиссии госавиаслужбы Министерства транспорта Украины, которая расследует происшествие. Он рассказал, что легкий двухместный вертолет АК1-3 был разработан в КБ их полтавского предприятия "Аэрокоптер" и готовился к сертификации. Это был не первый вылет машины. Вертолет полностью отлетал программу сертификационных летных испытаний. Его конструкция была уже одобрена госавиаслужбой для применения в специальных учебных заведениях для обучения курсантов. А в Белую Церковь вертолет доставили на слет сверхлегкой авиации, где он должен был продемонстрировать свои возможности заинтересованным клиентам-любителям, авиакомпаниям и службам, которые хотели его приобрести для мониторинга территорий.

По словам Игоря Полетучего, после сборки вертолета и приведения его в летное состояние, машину необходимо было опробовать. Но при выполнении облета по маршруту при заходе на аэродром на высоте 200 метров вертолет начал терять обороты. Летчик перевел воздушное судно на авторотацию (планирование), однако машина стала терять высоту. По какой причине, выясняет сегодня комиссия - то ли подвел бензин плохого качества, то ли отказал двигатель, то ли пилот ошибся в технике управления. На маленькой высоте у летчика уже не было выбора, куда садить машину. И он выбрал то место, где не было людей и автомобилей, то есть дом Бажинских.

- В данной ситуации летчик сделал невозможное - без двигателя, который уже потерял мощность, посадил машину на крохотный пятачок, туда, куда невозможно посадить, - сказал Игорь Васильевич.

- Разве это было не падение? Говорят, на ходу отлетали части вертолета.

- Они отлетели не в воздухе, а уже при посадке, когда вертолет соприкоснулся с препятствиями - гаражом, беседкой и домом. Я утверждал и продолжаю утверждать, что вертолет не упал, а произвел вынужденную посадку. Пилот до конца управлял полетом и делал все, чтобы нанести наименьший урон людям, предотвратить гибель машины и собственную смерть. Это опытнейший летчик-истребитель, полковник авиации, до выхода в запас и перехода на наше предприятие он руководил дивизией, полком. Он совершил порядка 600 полетов на таком же точно вертолете. Налетал на нем более 350 часов. Это прецедент в его летной жизни. К сожалению, ЧП очень подорвало наши планы и репутацию. Вертолет был застрахован. Сегодня специалисты изучают, подлежит ли он восстановлению. Но для меня как руководителя предприятия главное, что наш пилот жив и не пострадали другие люди. Мы возместим жителям дома весь нанесенный ущерб. Со своей стороны признаем ту ошибку, что маршрут облета - 120 километров - был проложен неудачно. Он краем задевал населенный пункт.

- Свидетели представляют совсем другую картину. Они утверждают, что за два дня до случившегося видели, как в вашем вертолете, они его узнали по черной окраске, над их домами летал директор одного из местных предприятий. Он пытался приземлиться. А в день аварии этот человек сидел рядом с вашим летчиком на месте ведущего пилота. Люди считают, что именно директор спровоцировал аварию хулиганской выходкой - "газовал", чтобы подразнить соседа, и поэтому, дескать, вертолет потерял управление.

- В эти дни проходили соревнования и слет легкой авиации, и над домом могли пролетать вертолеты "Робинсон-44" и "Робинсон-22". Они тоже черной окраски. Свидетели могли их перепутать с нашим вертолетом. В день аварии в кабине вертолета находился один человек - мой пилот. Я лично выяснял эту ситуацию. Этот директор, на которого указывают люди, тоже прибежал на место происшествия и залез в кабину, чтобы помочь вытащить летчика. Увидев его в кабине, люди, очевидно, решили, что он прилетел в этом вертолете. Этот руководитель - уважаемый солидный человек. Да и какой смысл ему говорить неправду? Тем более что это не меняет сути дела. У самолета двойное управление, он рассчитан на двоих. Вот если бы их трое было, тогда имело бы смысл скрывать. Третий - уже получается перегруз...

Был ли директор в момент падения в кабине, лично у него в день моего приезда выяснить не удалось. Дверь его дома была закрыта на замок, а рабочие на стройке "понятия не имели, когда будет хозяин". А между тем это вопрос не праздный. Одно дело, когда совершает вынужденную посадку вертолет, ведомый опытным летчиком, другое - когда сверху падает машина, которой рулит дилетант, пренебрегший правилами полета. Здесь разные ситуации и разная мера ответственности. После того как ситуацию изучит областная транспортная прокуратура, куда прокуратура Белой Церкви передала свои материалы, "ФАКТЫ" сообщат читателям о результатах расследования.

P. S. Когда верстался номер, "ФАКТАМ" удалось дозвониться директору предприятия, который, как утверждают свидетели, был в роли ведущего пилота. "Ой, что только люди не придумают! - воскликнул мой собеседник. - Говорят, что я с вертолета девочку сбил и даже изнасиловал! Что с мэром напились, летали пьяные и упали. Но мэр в Польше с 16 числа, а я спиртного уже 9 лет в рот не беру. Да и вождению вертолета я не обучен, хотя летаю на всех типах самолетов". Директор рассказал, что вертолетной площадки в его доме нет, в кабине с пилотом он не летел и первым прибежал на место аварии, где его и увидели свидетели, решившие, что он тоже был участником полета.

- Теперь я буду знать, там, где твой дом - никаких полетов. Даже на воздушном шаре, - сказал мой собеседник.

- Получается, вы все-таки находились в вертолете?

- Нет. Но я понял: туда нельзя лететь, где живешь. Люди лопнут от зависти. Менталитет у нас такой.

- Но речь идет не о зависти, а о безопасности людей.

- Но на дорогах так же опасно, как в небе. Только почему там не кричат? Это зависть. Дескать, у них многого нет, а кто-то осмеливается летать на своем вертолете.
Valti
03.11.2007 12:17
Мне понравилось вот это: "Летчик перевел воздушное судно на авторотацию (планирование), однако машина стала терять высоту."

Т.е. машина после перевода на авторотацию должна была набирать высоту...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru