Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..929394..118119

Alex14
Старожил форума
10.04.2015 01:27
Зануда:
---
Судя по новейшей информации о его поисках в интернете - он искал про запор. Не в смысле "задвижка на двери в пилотскую кабинку", а про слабительные. Это, кстати, объясняет многое. И обнаруженные на его компьютере случайно скачанные файлы про запор двери в кабину. Нафик он ему? он и так обязан знать всё про запор в кабину, невелика наука.

).. ну все-таки запор кишечника по-немецки и запор дверной по-немецки - это разные слова)
Это как если сказать, что самым мощным диуретиком является арбуз, то есть эйрбас.
На самом деле сильные мочегонные вводятся внутривенно (это я даже не представляю как можно сделать - шприц воткнуть в коллегу незаметно?), а обычные действуют не менее чем через 3-4 часа. Ну со слабительными та же история.
Если, конечно, наесться горохового супа, напарник сам выйдет из кабины - это чисто по-немецки, кстати.
ICE
Старожил форума
10.04.2015 01:36
Alex14:

На самом деле сильные мочегонные вводятся внутривенно (это я даже не представляю как можно сделать - шприц воткнуть в коллегу незаметно?), а обычные действуют не менее чем через 3-4 часа. Ну со слабительными та же история. Если, конечно, наесться горохового супа, напарник сам выйдет из кабины - это чисто по-немецки, кстати.
********

Вот именно! И я о том же! Сначала пилот безумный, потом КВС с топором, щас вот мочегонное... Немцы дивно троллят своих сограждан и некоторых наших, как оказалось )))
Duke Nukem
Старожил форума
10.04.2015 01:44
- здесь еще нужно хорошо подумать.
===

оспади... только не это...
Alex14
Старожил форума
10.04.2015 01:55
Rey:

А вот странно - на записи один пилот, обращаясь к другому, не называет его по имени.

Что еще более странно - он себя называет по имени.
Брис Робен: «Он называл свое имя и фамилию по системе внутренней связи, но не получил никакого ответа».
http://www.ntv.ru/novosti/1382647

Тут мне бы очень хотелось услышать вот какое пояснение. Если КВС представился, значит, он снял трубку, набрал номер, в кабине интерфон включили? зачем? Чтоб послушать в наушниках, как там в ухо орут?
Или я неправильно представляю себе процесс? ну не будет же человек говорить "але", если "трубку не берут". Или кто-то называет себя по имени вне кабины, и тот, кто в кабине, это и так слышит в гарнитуре?без включения интерфона?
Поясните, пожалуйста.

Зануда
Старожил форума
10.04.2015 02:49
Alex14:
Зануда:
---
Судя по новейшей информации о его поисках в интернете - он искал про запор. Не в смысле "задвижка на двери в пилотскую кабинку", а про слабительные. Это, кстати, объясняет многое. И обнаруженные на его компьютере случайно скачанные файлы про запор двери в кабину. Нафик он ему? он и так обязан знать всё про запор в кабину, невелика наука.

).. ну все-таки запор кишечника по-немецки и запор дверной по-немецки - это разные слова)
---
Они переговаривались через дверр не по-немецки. Доказано расшифровкой ЧЯ.

---Это как если сказать, что самым мощным диуретиком является арбуз, то есть эйрбас.
---
Ну да. Кто не согласен - скушайте эйрбас, то есть арбуз, тогда и поговорим.
---
На самом деле сильные мочегонные вводятся внутривенно ..., а обычные действуют не менее чем через 3-4 часа.
---
Э-эээ!
Это сильно зависит от возраста клиента.
В деццтве, после 9 класса с приятелем в Юрмале ходили пить пиво в полуоткрытый кабачок под навесиком за дюнами (кто хочет подробностей - это Лиелупе в сторону Булдури). Очередь, кружек нету.
Мы приспособились.
Заходили вне очереди с железным ведром, нам наливали в ведро из крана "типа 10 литров", пару кружек найти - не проблема... И в ближайшие сосновые кустики. Минут через 15, после второй кружки, уже устанавливалось динамическое равновесие. Сколько вошло - столько и вышло. Процесс был нелинейный, ведро на двоих заканчивалось через 2 - 2, 5 часа, под какую-то варенокопченую рыбку...
Дрыся
Старожил форума
10.04.2015 02:56
Какое там внутривенно ?
Ну что выдумали то??
Примите ка пару таблеток копеечного фурасемида
Зануда
Старожил форума
10.04.2015 03:00
Дрыся:

Какое там внутривенно ?
Ну что выдумали то??
Примите ка пару таблеток копеечного фурасемида
---
И сразу ложечку "соли". Иностранной, "английской"...
Дрыся
Старожил форума
10.04.2015 03:04
Запивать чайком с полонием?
А что , кстати, тела пилотов испарились, анализ не сделать?
neustaf
Старожил форума
10.04.2015 07:46
iCE
мне кажется, что был активный радиобмен, но его содержание выгоднее скрыть,
/////.///
Технически вы себе это как представляете?
Ситуация начала развиватся в 35 минут, самолет перешел на снижение, мдет активный радиобмен -по вашим словам, в воздухе куча бортов на той же частоте и вдруг кто-то в этот момент принимает решения :все скрываем, никто ничего не слышал, кто ж это такой прозорливый, который все знал и тут же выдал команду?
господь бог подходит или аллах или кришна какой-нибудь, кому что ближе, но в реальности нет такого мудрого и всемогощего
nikolay77
Старожил форума
10.04.2015 07:52
Дрыся:

Запивать чайком с полонием?
А что , кстати, тела пилотов испарились, анализ не сделать?
---
Здравствуй, Дрыся!
Судя по нику, ты у нас самый крупный спец ФАКа по расстройствам ЖКТ.
Давай про чай с полонием, еще не приходилось.

FPD
Старожил форума
10.04.2015 08:46
Regulators have done a lot of work to ensure pilots are healthy, but after the Germanwings crash "people will be looking at these issues with fresh eyes, " said Tyler, who met with a handful of reporters on his way to an operations conference in Los Angeles.
The issue of psychological screening, psychological testing, the evaluation of the mental state of not only perhaps pilots, but others in the safety value chain, will no doubt be something that has to be considered and we'll have to think about ways of seeking to avoid a recurrence of that terrible accident, " Tyler said.
http://www.usatoday.com/story/ ...

И хотя в конце публикации речь идет о Венесуэле, вывод o главной задаче, решаемой авиакомпаниями, можно отнести ко многим странам:
"The situation in the country is continuing to deteriorate, " Tyler said. "The airlines simply want to be able to take their money."
И эти слова принадлежат не дилетанту, и не конспирологу:
Tony Tyler, CEO of the International Air Transport Association (IATA).
KLN-90B
Старожил форума
10.04.2015 09:21
Попытаюсь систематизировать информацию по авиакатастрофе борта 4U9525. Дополнения приветствуются.
1.Данные по маршруту Барселона-Дюссельдорф и справочная информация по А320
1.1 Маршрутная карта. http://www.jacdec.de/WP/wp-con ...
1.2 http://skyvector.com/
1.3 https://dl.dropboxusercontent. ...
1.4 https://www.ivao.aero/training ...
1.5 http://code7700.com/transponde ...
1.6 https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
1.7 http://www.airbus.com/support/ ...
1.8 http://www.icao.int/APAC/Meeti ...
1.9 https://www.law.cornell.edu/cf ...
1.10 http://www.smartcockpit.com/ai ...
1.11 http://www.skybrary.aero/books ...
1.12 http://nicmosis.as.arizona.edu ...
1.13

2.Данные о пилотах.
2.1 КВС самолета Germanwings Патрик Зондерхаймер http://tvnz.co.nz/world-news/f ...
http://www.dailymail.co.uk/new ...
2.2. Второй пилот Андреас Любитц /Andreas Günter Lubitz/
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...


3.Хронология событий:
3.1.Версия французского издания Пари Матч http://www.parismatch.com/Actu ...
3.2.Версия французского издания Либерасьон http://www.liberation.fr/socie ...
3.3. Версия немецкого издания Шпигель http://www.spiegel.de/panorama ...

4. Свидетельства очевидцев и сообщения прессы о них.
4.1.Французское агенство Франс-Пресс AFP об свидетельствах очевидца о трех Миражах.
http://news.yahoo.com/france-a ...
4.2.Скриншоты сообщений Daily Mail от 24 марта 2015 года.
В сопровождении истребителей во множественном числе, т.е. более одного.
http://82.221.129.208/damnings ...
Отредактировано и обновлено без упоминания о истребителях Мираж-2000.
http://82.221.129.208/expungem ...
4.3.Французское издание Francetvinfo о свидетельстве очевидцев о самолете и сопровождавшем истребителе.
http://www.francetvinfo.fr/fai ...
4.4. Французский военный сайт Defensenews пишет о Миражах, вертолетах и другой технике задействованной в поиске.
http://www.defensenews.com/sto ...
4.5.Британское издание International Bisness Times о свидетельстве пилота вертолета о взрыве и обломках.http://www.ibtimes.co.uk/germa ...

5.Похожие случаи.
5.1 Самолет Embraer E190, рейс 470 авиакомпании LAM Mozambique Airlines 29 ноября 2013 г.
Катастрофа E-190 в Бвабвате — Википедия
5.2 Самолет DC-9 авиакомпании Itavia упал близ острова Устика 27 июня 1980 года.
http://www.aex.ru/news/2015/4/ ...
5.3 В Индии http://kp.ua/incidents/497250- ...
5.4 Рейс 370 Malaysia Airlines 8 марта 2014
https://ru.wikipedia.org/
5.5 Катастрофа Boeing 777 в Донецкой области 17 июля 2014 года https://ru.wikipedia.org
5.6 Катастрофа A320 в Яванском море 28 декабря 2014 года
https://ru.wikipedia.org/
5.7«Incident: Lufthansa A321 near Bilbao on Nov 5th 2014, loss of 4000 feet of altitude»
http://avherald.com/h?article= ...
5.8 A320 Люфтганза в аэропорту Кельна в Германии токсичные газы в кабине 20 декабря 2010 г http://www.bfu-web.de/EN/Publi ...

6. Статьи об этом рейсе.
6.1.Тайна погибшего аэробуса А320. Сумеречная зона.http://nvdaily.ru/info/44908.html
6.2.Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле http://politikus.ru/events/470 ...
6.3 Про ползучую разгерметизацию и шашлык http://www.kp.ru/daily/26363.5 ...
6.4 О перехвате управления воздушным судном http://pravosudija.net/article ...
6.5

7.Техническая информация связанная с этим рейсом.
7.1 http://www.express.co.uk/life- ...
7.2 http://www.express.co.uk/news/ ...
7.3 http://www.telegraph.co.uk/new ...
7.4 http://en.wikipedia.org/wiki/W ...
7.5 http://www.publications.parlia ...
7.6 https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... отравление
7.7.http://polit.ru/article/2015/0 ...
7.8 http://www.cbsnews.com/news/ho ...
7.7 http: //www.youtube.com/watch?v=0icN6OSMG2c (убрать пробел)
7.8 http://patentdb.su/2-444039-sp ...
7.9 http://www.google.com/patents/ ...
7.10 http://en.wikipedia.org/wiki/N ...
7.11 http://www.naval-technology.co ...
7.12 Finale Ligure [Sv]. Telecommunication station of the US Army.
http://saganic.blogspot.co.uk/ ...
7.13. http://lenta.ru/news/2015/03/1 ...
7.14. http://www.okulus.net/cshrp
7.15 http://en.wikipedia.org/wiki/M ...
7.16 http://onlinelibrary.wiley.com ...
саил
Старожил форума
10.04.2015 09:53
iCE
мне кажется, что был активный радиобмен, но его содержание выгоднее скрыть,
--
Видение было, гигант мысли ?
Госдеп ? жидомасоны ? Ну не томите ж! сорвите покровы !
KLN-90B
Старожил форума
10.04.2015 09:53
Jeremiah:
To comrade:
5. Почему не смогли внятно объяснить получасовую задержку в аэропорту Барселоны. Что делали с самолетом в районе передней стойки - люк ремонтировали?

Не люк ремонтировали, а кислородный баллон подменили...
=======
Не, его не меняли - в него таких мелких зеленых жучков засыпали. Вдохнет человек таких жучков и сразу сам мутирует. Точно говорю :)

Подтверждаю.Есть такие. Не знаю как человек, а самоль мутирует на раз.

http://www.microwavejournal.co ...
http://kbradar.by/text/pages-v ...
le0nchik
Старожил форума
10.04.2015 10:28
да уж... было бы о чем поговорить а компания найдется )
Alex14
Старожил форума
10.04.2015 10:56
Зануда:
Мы приспособились.
Заходили вне очереди с железным ведром...

Хорошее было пиво. Сейчас ведь делают пиво по маркетингу, чтобы в туалет долго не хотелось.

Еще размышления такие:
Сидят конструкторы эйрбасовских дверок. Чертят, думают, совещаются. Нарисовали.
- Хорошо исполнено, Шарль. Но вот такой вопрос к тебе. Если один пилот двинется и закроется в кабине, что будет дальше? Или если он умрет, случайно заблокировав нашу чудо-дверь?
- А так бывает?
- Полно случаев. На подлодках, в армии, ну и пилоты - эти тоже могут.
- Пьер, ну тогда с’est la vie.

FPD
Старожил форума
10.04.2015 11:32
2 Alex14
... ну тогда с’est la vie.
***

В документе ИКАО Doc9859 "Руководство по управлению безопасностью полетов" (РУБП) – (2013г.) безопасность определена следующими словами:
2.1.1 В контексте авиации безопасность – это "состояние, при котором возможность причинения ущерба лицам или имуществу снижена до приемлемого уровня и поддерживается на этом или более низком уровне посредством постоянного процесса выявления опасных факторов и управления факторами риска для безопасности полетов".

Иными словами, БЕЗОПАСНОСТЬ никто никому гарантировать не может. Можно лишь поддерживать ее так называемый "приемлемый уровень". Что это такое, откуда он берется и кем утверждается? Без всякой конспирологии мы все знаем, что несмотря на все "бла-бла-бла" о высшей ценности - человеческой жизни, как таковой, этот уровень отличается при организации перевозки VIP и простых пассажиров. Какими мерками измеряются эти отличия? В первую очередь - затратами на поддержание уровня (предположим, что формально для всех единого). Но последствия реализации усилий на выходе дают разный результат. Что мы и видим при расследовании очередной авиакатастрофы.
Alex14
Старожил форума
10.04.2015 11:48
2 FPD
Спасибо за ответ.
Когда рисуешь "на конструктив", изначально все продумываешь, на стадии эскиза, потом на производстве - на всех этапах. Не знаю, может, я живу в идеальном мире, но в голову людям не придет по-разному проектировать маркизу над дорогим магазином и над бюджетным.
Выглядеть-то они могут по разному, но ни та, ни другая не должны обрушиться на макитру посетителя.

LoiseLane
Старожил форума
10.04.2015 11:57
Так на какой высоте его валили ? на эшелоне или на 96 ? и чем ? миражами ?

для Миража до эшелона в 12 км допрыгнуть раз плюнуть при М=2, 2
а какими ракетами обычно оснащают Миражи?

Еще не прозвучала версия эээ...Аватар...аэробус был сбит стаей боевых птеродактилей.. а 2П увидев их в форточку, сожрал антидеприссантов и погрузился в коматозу
nikolay77
Старожил форума
10.04.2015 12:15
KLN-90B:

Попытаюсь систематизировать информацию по авиакатастрофе борта 4U9525......
-----
Хорошая работа, а главное, она сделана. Спасибо.
ПетрТT
Старожил форума
10.04.2015 14:31
показал фото (о качестве и говорить не стоит...) первого пилота из источника http://www.dailymail.co.uk/new ...
знакомому, занимающемуся ясновидением и он сказал , что по его мнению и второй и первый пилот сумасшедшие !!!(конечно это надо проверять , но повод есть и медицинскую карту первого пилота изучить)
Его предложение:"Создается впечатление, что надо перед полетом определять душевное состояние экипажа с помощью подготовленного экстрасенса".
Я не вижу ничего героического в поведении первого пилота. Покинул место пилота, потом, понимая что дверь не открыть, в состоянии стресса долбил ее топором или ломиком. Такие двери так не отрыть -он должен был это знать. В чем тут героизм. Его жизнь тоже была на кону.
Настоятельно рекомендую исследовать здоровье первого пилота, и рассказать о его жизни так, как это было изучено и рассказано о втором пилоте.
Создается впечатление, что истинную картину катастрофы пытаются скрыть в надежде, что страсти улягутся и все постепенно забудется. Возможен вброс ложной информации чтобы запутать дело.
Alex14
Старожил форума
10.04.2015 14:44
На Любитце оттоптались так, что аж устали. Самое время заняться танцами на прахе КВС.
В страстную Пятницу тем более.
...
ПетрТT
Старожил форума
10.04.2015 14:59
Можно и после праздников.
LoiseLane
Старожил форума
10.04.2015 15:01

ПетрТT:

показал фото (о качестве и говорить не стоит...) первого пилота из источника http://www.dailymail.co.uk/new ...
знакомому, занимающемуся ясновидением и он сказал , что по его мнению и второй и первый пилот сумасшедшие !!!(конечно это надо проверять , но повод есть и медицинскую карту первого пилота изучить)
Его предложение:"Создается впечатление, что надо перед полетом определять душевное состояние экипажа с помощью подготовленного экстрасенса".

Вы лучше вашему ясновидящему такие фотки покажите, чтобы было с кем сравнивать :))

http://www.dailymail.co.uk/new ...
FPD
Старожил форума
10.04.2015 15:30
2 ПетрТT:
Можно и после праздников.
***

Ну, если страстная пятница - праздник, то тогда конечно...
fanaberia
Старожил форума
10.04.2015 15:54
ПетрТT:
...в надежде, что страсти улягутся и все постепенно забудется...

новые резонансные случаи гарантированно отодвигают предыдущие на второй план, или даже на третий.
ПетрТT
Старожил форума
10.04.2015 16:25
после Пасхи - чего цепляться то -все понятно всем (время терпит )
Мне сейчас задал вопрос тот ясновидящий знакомый , на фото экипажа
кроме первого и второго пилотов две женщины (видимо стюардессы) и еще двое мужиков справа
какие их должности, кто они такие (их имена) .
Кто бы мог ответить из пилотов. Сколько членов экипажа в А320 и кто два погибших мужика (не молодых) справа?
ПетрТT
Старожил форума
10.04.2015 16:25
после Пасхи - чего цепляться то -все понятно всем (время терпит )
Мне сейчас задал вопрос тот ясновидящий знакомый , на фото экипажа
кроме первого и второго пилотов две женщины (видимо стюардессы) и еще двое мужиков справа
какие их должности, кто они такие (их имена) .
Кто бы мог ответить из пилотов. Сколько членов экипажа в А320 и кто два погибших мужика (не молодых) справа?
ПетрТT
Старожил форума
10.04.2015 16:30
может это тоже пилоты или спецы компании , летевшие этим рейсом, то когда первый пилот ломился в дверь- они наверняка были бы рядом - обязательно подошли бы. Сразу бы почувствовали ситуацию.
sbb
Старожил форума
10.04.2015 16:38
ПетрТT:

может это тоже пилоты или спецы компании , летевшие этим рейсом, то когда первый пилот ломился в дверь- они наверняка были бы рядом - обязательно подошли бы. Сразу бы почувствовали ситуацию.




если на фото выставлены портреты всех членов экипажа, то те двое, про которых Вы спрашиваете, бортпроводники.
KLN-90B
Старожил форума
10.04.2015 16:45
LoiseLane:
Так на какой высоте его валили ? на эшелоне или на 96 ? и чем ? миражами ?

для Миража до эшелона в 12 км допрыгнуть раз плюнуть при М=2, 2
а какими ракетами обычно оснащают Миражи?

"Mirage 2000-C базирующийся на авиабазе Orange на юге Франции, был поднят из-за прозвучавшего предупреждения о потере связи между лайнером и Управлением воздушным движением."
http://www.defensenews.com/sto ...

Ранее оснащенные ракетами "В-В" Миражи-2000С переоборудовали ракетами MICA EM с тепловой головкой наведения, работающими по принципу "выпустил и забыл".Впервые ракета MICA была запущена с истребителя Rafale 11 июня 2007 года в цель которая была обозначена другим воздушным судном. На видео https://youtu.be/vfCHp-WDJh8 на 3.52 есть момент поражения такой ракетой воздушной цели.
LoiseLane
Старожил форума
10.04.2015 17:40

ПетрТT:

показал фото (о качестве и говорить не стоит...) первого пилота из источника http://www.dailymail.co.uk/new ...
знакомому, занимающемуся ясновидением и он сказал , что по его мнению и второй и первый пилот сумасшедшие !!!(конечно это надо проверять , но повод есть и медицинскую карту первого пилота изучить)
Его предложение:"Создается впечатление, что надо перед полетом определять душевное состояние экипажа с помощью подготовленного экстрасенса".

Вы лучше вашему ясновидящему такие фотки покажите, чтобы было с кем сравнивать :))

http://www.dailymail.co.uk/new ...
Владимир Пластинин
Старожил форума
10.04.2015 17:45
ПетрТT:
знакомому, занимающемуся ясновидением и он сказал , что по его мнению и второй и первый пилот сумасшедшие !!

Уважаемый ПётрТТ! Обратитесь на РенТВ или прямо к Малахову, не к тому что мочу пьёт, а к другому, ведущему (хотя кто его знает, что они оба пьют......)
Это его тема.
Мы в ВВС проводили эксперимент с одним энергичным суперэкстрасенсом (видел через континенты!).Обещал по датам и годам рождения раскрыть причины катастроф.
Я дал ему слепую выборку погибших, попавших в АП и живых, успешных лётчиков.
Получилось по А.Райкину:"А вот куда старуха подевалась, до сих пор не пойму..")))
Судя по столь категоричным заявлениям вашего знакомого, его надо показать другому экстрасенсу. О их "битве" поведайте, ждём.
KLN-90B
Старожил форума
10.04.2015 18:42
Британское издание Huffingtonpost, со ссылкой на авиационного эксперта, утверждает, что может быть другое объяснение катастрофы рейса 4U9525 Germanwings, то, которое не возлагает вину на второго пилота Андреаса Любитца. Работу компьютеров авиалайнера, который потерпел крушение во французских Альпах, могли нарушить хакеры. Авиационный эксперт Мэтт Андерсон, который является президентом чикагской Indigo Aerospace в своем письме к Financial Times заявил о том, что это мог быть внешний электронный взлом. "Это может быть любой из ряда причин, в том числе и электронный взлом контроля навигационной системы воздушного судна через вредоносные программы или электромагнитный перехват", - сказал Андерсон.
Андерсон не единственный эксперт в области авиации, который считает, что авария со смертельным исходом может быть следствием хакерской атаки.

http://www.huffingtonpost.co.u ...

саил
Старожил форума
10.04.2015 18:49
"Это может быть любой из ряда причин, в том числе и электронный взлом контроля навигационной системы воздушного судна через вредоносные программы или электромагнитный перехват", - сказал Андерсон.
--
Круть ! Перехватить электрический замок двери до кучи- ну все продумали, хады !
FPD
Старожил форума
10.04.2015 19:05
2 саил
...ну все продумали, хады !
***

Всем миром на АН-2! Его хренась таким путем перехватишь!
А летающие компутеры на прикол!
саил
Старожил форума
10.04.2015 19:22
Всем миром на АН-2! Его хренась таким путем перехватишь!
--
Нунах ! Там где-то в движке- искра электрическая !
Круть-хакеру ее перехватить, как два пальца !
neustaf
Старожил форума
10.04.2015 19:37
через вредоносные программы или электромагнитный перехват", - сказал Андерсон.
///////
Крутой авиационный эксперт, Боинг србасам за него ужн драку, наверное, устроили, кто злополучит себе это эксперта электромагнитного перехвата - за тем и будующее
sbb
Старожил форума
10.04.2015 19:46
KLN-

".... взлом контроля навигационной системы воздушного судна через вредоносные программы или электромагнитный перехват", - сказал Андерсон.



Контроль навигационной системы воздушного судна осуществляет пилот. Какой вредоносной программой можно взломать пилота?))
fanaberia
Старожил форума
10.04.2015 20:11
что и автомобилиста ?
http://kiwibyrd.org/2014/08/11 ...
ТИГР0
Старожил форума
10.04.2015 21:05
KLN-90B:

Авиационный эксперт Мэтт Андерсон, который является президентом чикагской Indigo Aerospace в своем письме к Financial Times заявил о том, что это мог быть внешний электронный взлом. "Это может быть любой из ряда причин, в том числе и электронный взлом контроля навигационной системы воздушного судна через вредоносные программы или электромагнитный перехват", - сказал Андерсон.

Очень, очень может быть , так как в системе не стоял Касперский !
LoiseLane
Старожил форума
10.04.2015 21:43
Напрасно иронизируете, НАТОвцев уже испытывают и направленные электромагнитные лучи, и роботы-инсекты и попытки зомбирования людей
http://www.bbc.com/future/stor ...

Electromagnetic warfare covers any and all weapons that attack using electromagnetic radiation, which can jam or even permanently fry electronics. But the Navy now may be looking at such weapons as part of a broader approach to warfare. In a recent article, Admiral Jonathan Greenert, the chief of US Naval Operations, argued that cyber weapons needed to be merged with electromagnetic attacks, or what he calls the “electromagnetic cyber realm.”

The idea of MMOWGLI was to attract a wide group of people to come up with ways to help the military prepare for electromagnetic and cyber warfare.
Мушка
Старожил форума
10.04.2015 21:55
Псих или не псих, вот в чем вопрос? Что-то затянулось с расшифровкой второго самописца...
Скорее всего скажут, что все было исправно, иначе с родителями 2П не рассчитаются.
ispit
Старожил форума
10.04.2015 22:18
[доцент-79 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

доцент-79:

Кстати, Вопрос возник: на Флайтрадаре "Миражей" не видно?
------
Военные борты сознательно не раскрывают своё местонахождение. Вертолёты не показываются в виду своей малой значимости.
Немецкий Русский
Старожил форума
10.04.2015 22:22
Над Касперским можете не иронизировать. Мне достоверно известно, что самый большой химический концерн в мире имеет на каждом компьютере антивирусный софт именно от Касперского.
le0nchik
Старожил форума
10.04.2015 22:32
над касперским можем и будем иронизировать ибо это отрасль для развода в первую очередь и для защиты во-вторую, вы давно вирус то сами ловили когда последний раз(а если ловили то откуда боюсь спросить с каких ресурсов)? а все остальное время он тупо жрет ресурсы и собирает инфо потихай.
извините если задел чем...
Немецкий Русский
Старожил форума
10.04.2015 23:09
Лёнчик, я не настаиваю на пользовании антивируса, но если припрёт, и придётся вибирать, как этому химконцерну, то поверьте, неправильный выбор они делают очень редко. Я просто поделился, как мне кажетя, полезным знанием.
Саил, человек является зазомбированным, когда перестает замечать, что строит свою реальность на фальшивых или сомнительных фактах. При этом сила воображения зомби такова, что он о вкусом может грызть луковицу, счатая её яблокком. Это я про запертый электрозамок, который не подвержен кибератакам.
Колян90б, большое спасибо за терпение в боьбе с Неуставом, и за очень серъёзную подборку по катастрофе.
le0nchik
Старожил форума
10.04.2015 23:16
но если припрёт, и придётся вибирать

если так формулировать - соглашусь
и буду молиться чтоб не приперло )

а пока что пользуюсь http://www.malwarebytes.org
саил
Старожил форума
10.04.2015 23:39
Саил, человек является зазомбированным, когда перестает замечать, что строит свою реальность на фальшивых или сомнительных фактах. При этом сила воображения зомби такова, что он о вкусом может грызть луковицу, счатая её яблокком. Это я про запертый электрозамок, который не подвержен кибератакам.
--
Можно это как-то перевести на русский ?
PACS 54
Старожил форума
11.04.2015 00:34
Немецкий Русский:

Это я про запертый электрозамок, который не подвержен кибератакам.

Вы это серьёзно?
Электрозамок не подвержен кибератакам?
Ну Вы блин даёте......
1..929394..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru