Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..118119

sbb
Старожил форума
01.04.2015 01:35
airbus319:

Вчера сидел в кабине перед вылетом ! Пробовал все что можно !
Единственный выход был у капитана ! разгерметизировать самолет !!!! Любыми способами


FCOM 1.25.11 page2 ?)
при этом надо умудриться самому остаться дееспособным
mmds
Старожил форума
01.04.2015 01:43
airbus319:

Вчера сидел в кабине перед вылетом ! Пробовал все что можно !
Единственный выход был у капитана ! разгерметизировать самолет !!!! Любыми способами
Тогда он попал бы в кабину так как сработала система !
Знающие поймут

ай, молодца!
инструкцию дал тем, кому в кабину надо срочно зайти ))
sbb
Старожил форума
01.04.2015 01:46
sbb:

airbus319:

Вчера сидел в кабине перед вылетом ! Пробовал все что можно !
Единственный выход был у капитана ! разгерметизировать самолет !!!! Любыми способами


FCOM 1.25.11 page2 ?)
при этом надо умудриться самому остаться дееспособным



еще раз перечитал что там написано. нет не получится
mmds
Старожил форума
01.04.2015 01:50
airbus319:

И самое странное об этом никто не пишет и не говорит !



потому, что никто из пилотов не хочет неожиданно получить по башке, потому и не говорит.

SENATOR
Старожил форума
01.04.2015 01:55
Там вроде написано что если электричества не будет, то замок откроется. Но вроде на задвижку это не распространяется, так как она механическая
The Passenger
Старожил форума
01.04.2015 01:56
vasilf:

The Passenger:

Дык, гора была впереди в 2000м. высотой


От гор впереди ничего не срабатывает. Именно там превышение местности в интервале 500-600 м, а высота полёта (по данным от BEA) в тот момент времени - между 5200 и 6700 м. Где-то так. На 49-й странице подробнее.


Да, я сам понимаю, что несостыковка на порядок — не как у польского 101 60м. осталось, когда ему орать начали, а целый тысячи метров. Просто мыслей уже не осталось


Ящик нужно упереться и искать, вот что. А так, что угодно можно написать, хоть в Билде, хоть Рашетудей — какая разница.
SENATOR
Старожил форума
01.04.2015 02:27
Или вот

Unlocking the door, in case of cockpit decompression (the door then opens towards the cockpit
under differential pressure

Однако из этого следует что дырявить надо было пилотскую кабину.
ICE
Старожил форума
01.04.2015 02:53
Ещё лучше! Началось!

- нашли флешку от мобильника с записью очередных "последних минут крушения", а модуль памяти параметрического самописца найти не могут!

- второй пилот был в кислородной маске

- второй пилот не лечился от депрессии

В общем, граждане, скорее всего причина крушения не "человеческая" (безумие пилота), а техническая: или сбой бортовых систем, или теракт, или что-то еще (как гипотеза - "уронили" американцы).
SENATOR
Старожил форума
01.04.2015 03:08
Американцам больше делать нечего. Скорее, по почерку больше на китайцев похоже.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.04.2015 03:22
http://vgil.ru/2015/04/01/vide ...

жуткое видео.
Asmody
Старожил форума
01.04.2015 03:53
ANDR-тот самый



Очередной ВБРОС от журналистов..!!
Это не видео последних минут перед катастрофой,
это вот что такое- Turbulence Aboard American Airlines Flight.
American Airlines flight AA280 from Seoul to Dallas experienced a mid-air scare over the Pacific Ocean and was forced to make an emergency landing near Tokyo
https://www.youtube.com/watch? ...
паксы попали в сильную турбулентность, отсюда вопли и крики...
Обратите внимание на мониторы в спинках кресел, откуда у лоукоста и тем более
А320 вмонтированные дисплей в сидушках..
le0nchik
Старожил форума
01.04.2015 04:19
хм.. как же это интересно быть журналистом
набздел с три короба срубил бабло и никакого спроса за дезу а может еще и доплатили..


Gus
Старожил форума
01.04.2015 05:37
2 airbus319

Зря Вы это сказали, все таки идиотов в мире много, но из песни слов не выклинишь. Озвученная Вами информация изначально делала версию с самоубийством полной глупостью. Таким способом блокировка двери снимается элементарно. Выполнить разгерметизацию командир мог за 10-30 сек, после чего войти в кабину.
kliko
Старожил форума
01.04.2015 05:48
Gus
а как же задвижка механическая?и как бы инфа о том что можно в кабине заблокироваться тоже для широкой публики не полезна...
Gus
Старожил форума
01.04.2015 06:13
2 kliko:

а как же задвижка механическая?и как бы инфа о том что можно в кабине заблокироваться тоже для широкой публики не полезна...


Любые другие манипуляции с дверью не вставая с кресла и не отодвигая его невозможны. А этого нет на опубликованной записи. Я станиц 10 назад писал, что на аудиозаписи отсутствуют ключевые звуки.
СеменычЕКБ
Старожил форума
01.04.2015 06:29
ANDR-тот самый:

http://vgil.ru/2015/04/01/vide ...

жуткое видео.


на этом видео салон широкофезюляжника
svats
Старожил форума
01.04.2015 06:34
тут чтото про разгерметизацию кабины для снятия блокировки замка двери пищут я правда ничегошеньки не понял так может здесь собака порылась и 2 пилот разгерметизировал самолет все таки и потерял сознание при этом навалившись на ручку управления тем самым отключил автопилот и дальше самолет летел уже по трактории которая сложилась произвольно?
le0nchik
Старожил форума
01.04.2015 06:43
ANDR-тот самый

ты по каким ключевым словам нашел это видео? мне не удалось найти совсем ничего и делаю вывод что видео еще никто не выложил в общедоступные места...

пробовал искать так: a 320 crash video inside 2015
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 07:40
ANDR-тот самый:
.....
Это тоже все ложь и происки мирового закулисья? Ради сокрытия более серьезных причин всех тех катастроф?
.....
А вот почему прокурор Марселя переквалифицировал это дело на неумышленное убийство - для меня полная загадка. Но у меня нет юридического образования, и я в юриспруденции не силен.

Специально для Вас нашел статью где задаются вопросом:
Наркотические антидепрессанты SSRI связанны с крушением камикадзе Germanwings?
....
Фармацевтические гиганты, которые производят психотропные наркотические препараты такие как Zoloft, Prozac и Paxil , тратят ежегодно приблизительно 2.4 миллиарда $ год на телевизионную рекламу направленную на потребителя. Манипулируя негативными историями об отпускаемых по рецепту лекарствах, сети рискуют десятками миллионов долларов доходов от безрезультатной рекламы, который является несомненно одной из первичных причин, почему связь (между употреблением антидепрессантов СИОЗС (SSRI))и массовыми убийствами, самоубийствами) обычно преуменьшается или игнорируется полностью.
http://www.prisonplanet.com/ss ...

Квалификация этого преступления как "непредумышленного убийства" прокурором Брисом Робеном в связи со "спонтанном желании уничтожить самолет" Андреасом Любитцом говорит о том, что он действовал бессознательно, таким образом признается его недееспособность (преступное бездействие) в момент совершения преступления.
Для того, чтобы признать умышленное убийство "у него должно было быть сознательное желание убить", т.е. в таком случае он был бы дееспособным.
Это не обязательно могли быть психотропные средства, но и отравление газом, как в случае с этой же авиакомпанией в 2010 году в Кельне.
неграмотный пилот
Старожил форума
01.04.2015 07:50
На счёт кислородной маски, у нас в России я не встречал требований для её использования в обычных целях (только для снижения утомляемости). Но в разделе ОГРАНИЧЕНИЯ Эрбаса написано, что кислород в кабине экипажа используется для:
-предполётной проверки
- ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИСЛОРОДНОЙ МАСКИ, если в кабине только ОДИН ЧЛЕН ЭКИПАЖА
- и т.д.
То есть косвенно можно сделать вывод, что 2 глаза в кабине должны использовать кислородную маску, и вполне возможно второй пилот следовал этому правилу.
вечно недовольный пассажир
Старожил форума
01.04.2015 08:06
Очередной раз вскрылась банальная правда: выжившие после катастрофы пассажиры обходятся авиакомпаниям дороже мёртвых, поэтому авиакомпании предпринимают всё возможное, чтобы, если уж катастрофа произошла, выживших не было. Так что версия с перехватом управления по радио-каналу не выглядит такой уж бредовой.

Собственно, запрет проносить ножи-зажигалки в самолёт связан ни с каким-то мифическим терроризмом, случающимся раз в 10 лет, а именно с возможностью использовать эти предметы для собственного выживания после катастрофы.

Например, нож можно использовать, чтоб отбиваться от бортпроводников и других пассажиров, открывая аварийный выход.

Зачем открывать вход на высоте? Да потому что свободно падающий человек ударяется об землю на скорости 150 км/ч, а падающий самолёт -- минимум 300 км/ч, а в данном случае -- так все 800 км/ч. Очевидно, падать в одиночку безопаснее. А если с собой есть парашют -- то тем более.

Выпрыгнуть на 800 км/ч, конечно, трудно, но физически реально. Парашютисты-спортсмены, выгибаясь специальным образом, разгоняются под 350 км/ч, т.е. при определенном положении тела перегрузка на тело от сопротивления воздуха при скорости 350 км/ч составляет всего порядка 1G. Тогда на 800 км/ч будет всего лишь 5G -- много, но не смертельно. Стоит того, чтобы рискнуть.

Но бортпроводники (и другие пассажиры) не дадут так просто без боя открыть аварийный выход. Не потому, что желают смерти, а просто от тупости. В бортпроводники специально берут людей потупее, неспособных сложить 2+2, и дают им такие инструкции, которые, в реальности, снижают выживаемость пассажиров.

Такие дела.
SYS
Старожил форума
01.04.2015 08:14
2 вечно недовольный пассажир:

Аффтар, пеши истчо! Вы претендент на лучшую первоапрельскую шутку!
Я бы такой бред и после литра не придумал, завидую.
неавиатор
Старожил форума
01.04.2015 08:17
Опять СМИ. Им лишь бы поглумиться. Продолжаете им верить?
kovs214
Старожил форума
01.04.2015 08:21
вечно недовольный пассажир.
Учитывая, что сегодня, "праздник дураков", то, Ваши предложения довольно оригинальны.
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 08:25
vasilf:
Тут уже поправляли, что снизу не 10, а 30. Значит вопрос в том, сможет ли РВ (к тому же их два) на 17000 фт показать такое, от чего сработает GPWS.


Я уже упоминал о том, что буквально под 2015 Новый Год решили возобновить расследование 50-летней давности в связи с допущенными ошибками.
30.12.2014 — Делегаты Генеральной Ассамблеи ООН приняли резолюцию с призывом расследовать условия и обстоятельства, приведшие к трагической гибели бывшего Генерального секретаря ООН Дага Хаммаршельда и членов сопровождавшей его группы....
По мнению членов Комиссии, в которую входят 60 видных экспертов из разных стран, в ходе недавнего расследования возникли новые, заслуживающие внимания обстоятельства, которые дают основание полагать, что самолет Дага Хаммаршельда не потерпел крушение, а был сбит.
http://www.un.org/russian/news ...
http://www.hammarskjoldcommiss ...

Но вот что странно, - "простой случайностью" для комиссии оказывается нахождение наёмников юаровских спецслужб в аэропорту Ндолы. Хотя расистский режим Южной Африки был в первую очередь недоволен миссией Хаммаршельда, а, кроме того, был известен как организатор авиакатастрофы самолёта президента Мозамбика Саморы Машела.
Тогда 19 октября 1986 года на территории Южной Африки рухнул самолет Ту-134. Погиб прокоммунистический президент Мозамбика и еще 43 человека, включая министров и других чиновников, занимавших ведущее положение в стране.Предполагалось, что был использован передвижной маяк VOR установленный в палатке на горе. Его производила фирма "Нортроп" - Вилкокс (США) модель 531. Маяк устанавливался на автоприцеп и весил (в сумме) 2250 кг.Впоследствии Cтрассенбург Клечак, специалист по трехмерным навигационным системам в Университете Бундесвера в Мюнхене и в Институте Фаунхофера в Дармштадте, и Ганс Додель, немецкий эксперт по навигационным системам и электронным войнам, автора книги "Спутниковая навигация" утверждали, что имело место вмешательство в навигационную систему самолета.
Советская сторона, которая потеряла в авиакатастрофе ценного союзника, неожиданно опротестовала южноафриканский отчет. Они обвинили власти ЮАР в искажении спутникового сигнала, посланного на самолет.По прошествии многих лет оказалось, что они были правы. В январе 2003 года бывший тайный агент ЮАР Ганс Лоув, признался, что самолет был сбит путем сознательной фальсификации спутниковых сигналов, осуществленной южноафриканскими агентами. Он так же сообщил, что если бы не удалась электронная атака, то самолет был бы сбит конвенционным оружием двумя группами коммандос…
http://old.pnp.ru/archive/1160 ...
SF
Старожил форума
01.04.2015 08:44
"Фармацевтические гиганты, которые производят психотропные наркотические препараты такие как Zoloft, Prozac и Paxil , тратят ежегодно "

Дятло, в ЕС давным-давно запрещена телевизионная реклама лекарственных препаратов, которые нельзя купить без рецепта. Чтобы было понятно - в остатке аспирин-парацетомол, спрей от соплей и мази от растяжений (не все, впрочем).
А если говорить о Германии, то местный закон на этот счет (Heilmittelwerbegesetz) накладывает массу ограничений любую рекламу лекарств.
Или все одно вам, Америка или Европа? Тогда да, жуйте дальше.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.04.2015 08:46
СеменычЕКБ и Asmody:
Вы правы, это видео сделано в салоне широкофезюляжника. Журналисты "втыкнули" его, типа как похожее на то, что было в салоне А-320. Настоящего в сети правда нет, о чем они собственно и пишут. Но все равно, согласитесь, видео жутковатое, народ орет, самолет трясет, не хило его колбасит. Не приведи господи такого страха натерпеться.


вечно недовольный пассажир:
Вам тут уже SYS "поапладировал", "кричал" бис, я присоединяюсь к нему!
Скорость падения челоека примерно от 190 до 240 км в час ( смотря как падать) , а не 150, но это не существенно , в любом случае при падении на землю это будет мешок с костями. Шансов 0. И пытаться всеми силами выпрыгнуть из самолета, с надеждой на "более лучшую долю", чем остаться в самолете, с надеждой на то пилоты справятся с ситуацией, может наверное только на голову больной пакс.


SYS: Я тож "завидую", какой там - "после литра", помру от отравления алкоголем, а все равно не придумаю, сколько не пей. Ураганыч ( был такой на форуме лет 10 назад) отдыхает, тоже жег не по детски!
Soyuz4819
Старожил форума
01.04.2015 08:47
- Взять управление…
Молчок… Нет ответа справа…
Поворачиваю голову к Лёхе… и улыбаюсь Вите вправо назад, тыкая во второго пальцем… Лёха, бедный и заботливый папочка Лёха, умудряется уже – захрапеть. Так удобно откинувшись к спинке своего кресла. Под натужный рокот турбин номинального режима набора…
Витя, отодвинув чёрную защитную тканевую штору, что между ним и вторым пилотом, понимающе улыбается мне…
Ну, пусть поспит чуток, пока в наборе высоты. Покрутим и сами… не впервой.
Включив автопилот в наборе высоты, я радуюсь себе тайком таким толковым в своём деле, моим друзьям, в нашей кабине самолёта. «Как говорил мой друг Саша Новоселецкий, прекрасный пилот Бориспольского ОАО*, - никогда не мешай своим членам экипажа исправно выполнять свои обязанности… Только направляй иногда…» - думал я. Каждый – прекрасный специалист!

http://www.proza.ru/2013/05/19/1618
flyby
Старожил форума
01.04.2015 08:55
смотрел видео, много думал )))

https://www.youtube.com/watch? ...
svats
Старожил форума
01.04.2015 09:04
airbus319:

Вчера сидел в кабине перед вылетом ! Пробовал все что можно !

Вот вас то и ждали в надежде что ответите на вопрос что будет если квс нечаянно перевел выключатель блокировки замка двери открыл дверь изнутри а потом захлопнул ее снаружи?
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.04.2015 09:15
KLN-90B:

В США давно бьют тревогу, по поводу массового назначения приема антидепрессантов, (я уже упомянул, на этой ветке, еще в 80-90 в США выписывалось 120 миллионов рецептов антидепрессантов в год по данным доклада, проведенного на конференции психоаналитиков, занятых лечением алкоголизма и наркомании) , разрешения применения с раннего возраста, проводились исследования связи приема и отмены приема антидепрессантов и повышенного риска к убийствам и самоубийствам в молодежной среде и много чего еще. Вы можете много чего по данной тематике найти в сети.
Flanker2724
Старожил форума
01.04.2015 09:16
То неавиатор:

Опять СМИ. Им лишь бы поглумиться. Продолжаете им верить?

..ага..как весь цивилизованный мир...
А что там сегодня немцi..?
Позавчера они воздух в кабине нюхали..Вчера лобовое стекло рассматривали..
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 09:40
SF:
"Дятло, в ЕС давным-давно запрещена телевизионная реклама лекарственных препаратов, которые нельзя купить без рецепта. Чтобы было понятно - в остатке аспирин-парацетомол, спрей от соплей и мази от растяжений (не все, впрочем).
А если говорить о Германии, то местный закон на этот счет (Heilmittelwerbegesetz) накладывает массу ограничений любую рекламу лекарств.
Или все одно вам, Америка или Европа? Тогда да, жуйте дальше".

Дятло? Мда...Видимо не смог достучаться до особо твердых и ценных пород дерева.:)

Во время обыска квартиры Любитца в Дюссельдорфе следователи нашли "порванные и относящиеся ко дню совершения преступления больничные листы". По сведениям газеты "Вельт ам зонтаг", в квартире были конфискованы медикаменты для лечения психических заболеваний. Группа следователей под кодовым названием "Альпы" полиции Дюссельдорфа обнаружила "однозначные доказательства тяжелого психосоматического недуга".
Во время летной практики в школе Lufthansa Flight School в городе Феникс (Аризона, США) Любитц даже получил характеристику "непригодный к полетам". Там же он проходил курс лечения депрессии. Тем не менее он успешно закончил обучение, в 2013 году и был принят на работу в авиакомпанию Germanwings в качестве второго пилота.
Так, где он "подсел" на антидепрессанты? В США или в Европе? Ответ, на этот вопрос сомнений не вызывает.
неавиатор
Старожил форума
01.04.2015 09:40
Flanker 2724, Россия и вы в ней-это еще не весь цивилизованный мир. И отцепитесь уже-, журналистов и им сочувствующих не воспринимаю уже давно. А нюхаете и трещинки разглядываете, видимо вы-постоянно.Поставьте себя на место близких погибших, которые в надежде увидеть знакомое лицо в последний раз , смотрели видео. Будьте же человеком, в конце концов. Я никаких версий не выдвигаю, так как не вижу объективных оснований для этого, так что разрешите мне лично сомневаться в версии сумасшествия пилота, оЭкей?
kovs214
Старожил форума
01.04.2015 09:41
flyby:
смотрел видео, много думал )))

...зато, кто заливал датчик УА водой, совсем не думал ;)
сэй
Старожил форума
01.04.2015 10:12
Пилот - латентный пидер. Пуританское село, скукотищща - папа грабит, мама во искупление перебирает клавикорды. Наращенные телки хотят, пусть и с припедринкой, но денег. Компания и школа - пусть и нутый - того же. Когнитивный диссонанс. Он в SF, никчемный избалованный высерок, не смог остаться, чтобы быть счастливым, не то чтобы завалить самолет, который и без него завалили потому, что самолет плохо себя повёл.
le0nchik
Старожил форума
01.04.2015 10:15
сэй

что это было? начинают верить в пятницу и 1 апреля )
Alexey737
Старожил форума
01.04.2015 10:18
2 svats:

airbus319:

Вчера сидел в кабине перед вылетом ! Пробовал все что можно !

Вот вас то и ждали в надежде что ответите на вопрос что будет если квс нечаянно перевел выключатель блокировки замка двери открыл дверь изнутри а потом захлопнул ее снаружи?

Её нельзя "нечаянно" - она "springloaded" ("подпружиненная").
flyby
Старожил форума
01.04.2015 10:25
kovs214:

flyby:
смотрел видео, много думал )))

...зато, кто заливал датчик УА водой, совсем не думал ;)

меня удивило не это, есть ли у них предупреждение "дождевание прямой струёй запрещено" неизвестно, да и одновременный отказ двух датчиков маловероятен, но когда комп собразил, что больше не может соображать (извините за каламбур), он выдал "USE MAN PITCH TRIM" (на 37-38 минуте видео) на что пилоты никак не отреагировали, тупо давя джойстик в панель и не крутанув колесо триммера, а ведь их там было трое в кабине не пацанов )))
зы: может эйрбас что-то скрыл?
Левейбери
Старожил форума
01.04.2015 10:25
airbus319:
Вчера сидел в кабине перед вылетом ! Пробовал все что можно !

svats:
Вот вас то и ждали в надежде что ответите на вопрос что будет если квс нечаянно перевел выключатель блокировки замка двери открыл дверь изнутри а потом захлопнул ее снаружи?



если кто-то открыл дверь изнутри,
затем кто-то нечаянно перевел выключатель блокировки замка двери в блокировку,
затем вышел кто-то вышел или не вышел из кабины (выход вообще-то объективно не зафиксирован),
а потом кто-то захлопнул дверь

и далее детективные киношные варианты:
кто встретил квс за дверью или
кто зашёл в кабину когда квс вышел (если вышел квс) или
кто зашёл в кабину когда 2п вышел если вышел 2п (если оба шутники) или
вдруг оба вышли (потому что на секундочку, а дышал приглашенный посмотреть как друг папы работает сын друга из пассажиров)
Sofiq
Старожил форума
01.04.2015 10:27
Может и это так:
"Квалификация этого преступления как "непредумышленного убийства" прокурором Брисом Робеном в связи со "спонтанном желании уничтожить самолет" Андреасом Любитцом говорит о том, что он действовал бессознательно, таким образом признается его недееспособность (преступное бездействие) в момент совершения преступления.
Для того, чтобы признать умышленное убийство "у него должно было быть сознательное желание убить", т.е. в таком случае он был бы дееспособным.
Это не обязательно могли быть психотропные средства, но и отравление газом, как в случае с этой же авиакомпанией в 2010 году в Кельне."

Только LOCK тоже бессознателен?
сэй
Старожил форума
01.04.2015 10:27
Пилот - латентный пидер. Пуританское село, скукотищща - папа грабит, мама во искупление перебирает клавикорды. Наращенные телки хотят, пусть и с припедринкой, но денег. Компания и летная школа - пусть и ***нутый - того же. Когнитивный диссонанс. AL и в SF не смог остаться, чтобы стать, наконец, счастливым, не то чтобы завалить самолет, который и без него завалили потому, что самолет плохо себя повёл.
Alexey737
Старожил форума
01.04.2015 10:27
2 ANDR-тот самый:

"Вечно недовольный пассажир" & "сэй" это Ваши пациенты, сэр?
Если "да", то окажите им дополнительное внимание!!!
сэй
Старожил форума
01.04.2015 10:35
не только ANDR - тот самый, 737 тоже. вы слона в комнате не видите, не то что стюру, которая сопромат на пятерки сдавала, не отсасывая.
сэй
Старожил форума
01.04.2015 10:39
- не только ANDR - тот самый, 737 тоже. И слона в комнате не видите, не то что стюру, которая сопромат на пятерки сдавала, не отсасывая.
kovs214
Старожил форума
01.04.2015 10:41
flyby:
меня удивило не это, есть ли у них предупреждение
"дождевание прямой струёй запрещено" неизвестно,
да и одновременный отказ двух датчиков маловероятен,
-----------
...он был маловероятен, пока "человек" не стал их
поливать водой, не знаю есть ли там чехлы, которые,
перед мойкой надо одевать на датчики.
===========
но когда комп собразил, что больше не может соображать
(извините за каламбур), он выдал "USE MAN PITCH TRIM"
(на 37-38 минуте видео) на что пилоты никак не
отреагировали, тупо давя джойстик в панель и не крутанув
колесо триммера, а ведь их там было трое в кабине не пацанов )))
зы: может эйрбас что-то скрыл?

...тут начал "работать" коэффициент обалдения, массовое
затмение. Если верить картинки, то тангаж возник очень
большой, и началось падение скорости, командир режим
увеличивал не зря(((
tatituil
Старожил форума
01.04.2015 10:48
ИКАО приняло свое решение
В кабине постоянно должны находиться: бисексуал, инвалид, представитель профсоюза
пассажиров и командир экипажа.
неавиатор
Старожил форума
01.04.2015 10:59
У родственников и близких в первые же дни спросили номера мобильных телефонов находящихся в самолете-видимо для проверки входящих-исходящих, думаю, мобильники ищут и на месте катастрофы, но что там можно найти, если им сказали, что не то что тел, а самый большой фрагмент тела не больше 30 см, извините за подробности.Еще люди оттуда говорят, что была все-таки российская семья, то ли на футбол, то ли с футбола летели, 3 или 4 человека, но не та из озвученная из Казахстана.
le0nchik
Старожил форума
01.04.2015 11:02
тысячу извинений за желтую прессу но пишут что

Во Франции опровергли сообщения об обнаружении видео с разбившегося A-320
Диорит
Старожил форума
01.04.2015 11:04
Вечно недовольный пассажир

Вдумчиво, грамотно, доходчиво. И, в общем-то, все по делу сказано, без конспирологического вранья.

Удариться о землю на скорости 150 км/ч действительно в 5, 5 раз безопаснее, чем на 800. Приму на вооружение.

Да и насчет тупых пассажиров - не поспоришь.

Могу встречно поделиться с Вами. коллега, маленьким способом: бороться с тупым стюардом за аварийный выход можно с помощью обычно щекотки. Защекотите его вусмерть, козла!
1..616263..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru