Эх, а когда последние Як-18 списали с учебной работы?
Раul
28.05.2008 23:23
Serjio-08:
Я ещё слышал про Як-18А. Чем они все отличаются?
Як-18 - с двигателем М11 и хвостовым колесом, шасси неубирающееся, двухместный.
Як-18У - с двигателем М12, саблевидными лопастями и хвостовым колесом, убирающееся шасси (далее у всех убирающееся), двухместный.
Як-18Т (другой, а не тот, который сейчас все знают) - тот же Як-18У, но с другим оборудованием.
Як-18А - с двигателем АИ-14Р и носовым колесом (был немногочисленный вариант и с хвостовым), двухместный.
Як-18П - с двигателем АИ-14РФ увеличенной мощности (300 л.с. против 260 у Як-18А) и носовой стойкой, одноместный.
Як-18ПМ - то же, что и П, но со смещённой назад кабиной.
Як-18ПС - то же, что и ПМ, но с хвостовым колесом.
От Як-50 и Як-52 все отличаются, помимо прочего, наличием поперечного V крыла, обтянутыми перкалью плоскостями и двигателем (на Як-50 и Як-52 установлен М-14П 360 л.с.).