Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-52 в Торжке. СМИ захлёбываются от восторга

 ↓ ВНИЗ

123

Хаттаб
13.02.2011 00:50
В Торжок поставлены первые Ка-52 и облётываются. СМИ захлёбываются от восторга - дескать, какие чудесные вертолёты, ни у кого подобных нет, многократное превосходство над американскими и европейскими аналогами и т.д. А в чём реальное превосходство-то, кроме сложной соосной схемы Камова???
0943jh
13.02.2011 02:06
О что есть аналог КА-52 ?? Хотя бы по бронезащите превосходит, тот же Tiger, есть катапультируемые кресла .
Dr. Lecter
Старожил форума
13.02.2011 02:33
Cамое прикольное - это отстреливающийся винт!!! Правда никто не видел, как он будет отстреливаться при катапульировании и как вообще лётчики не боятся летать на такой конструкции.
0943jh
13.02.2011 02:44
Dr. Lecter:
Правда никто не видел, как он будет отстреливаться при катапульировании

Вы поймите если Вам лично не доложили, это не значит что этого не может быть. Там все нормально, даже при 0/0 летчики выходят из Ка-52.
непонял
13.02.2011 06:12
Опять устареет всё, не успев начаться. По 15 лет тянут. Если Ка-50 черная акула, этот аллигатор, то кто же касатка тогда, так же вроде первоначально называли. Я ещё удивлялся, какая нах касатка, она через "О" пишется.

Dr. Lecter:

Cамое прикольное - это отстреливающийся винт!!!

Ничего прикольного, это не только на нём. Там лопасти отстреливаются, какой нах винт, начитются херни всякой.
43210
13.02.2011 08:38
Я ещё удивлялся, какая нах касатка, она через "О" пишется.

http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
непонял
13.02.2011 09:02
то 43210:

Спасибо. Касатик слышал, касатка что-то вроде не попадалась ни в жизни, ни в литературе или уж забыл всё. Но вертолёт-то какой "касатка"-Ка-?
43210
13.02.2011 09:10
шимми
13.02.2011 11:02
А как отстрел лопастеи происходит?Где заряды стоят?
Kenda
13.02.2011 11:56
А, что, мужики, кабина у камовцев " стеклянная"? Авионика, и прочее как? Или и табло ТС-3 еще встречаются? А если Апач кто видел РЕАЛЬНО в работе- тот не будет почем зря верещать- у нас самое-самое..Отстрел лопастей.." Павлины, говоришь?.."
7854lmlk
13.02.2011 12:01
Отстрел происходит примерно так :)
http://crimso.msk.ru/Images6/A ...

Там где дырочки и находятся заряды )
http://pilot.strizhi.info/wp-c ...
43210
13.02.2011 12:15
А, что, мужики, кабина у камовцев " стеклянная"? Авионика, и прочее как? Или и табло ТС-3 еще встречаются?

http://img90.imageshack.us/img ...
43210
13.02.2011 12:19
А если Апач кто видел РЕАЛЬНО

Кабина AH-64 Apache
http://www.airwar.ru/image/ido ...
шимми
13.02.2011 12:22
7854lmlk
--------
На первом фото мабытьМи-4, а вот где заряды не понял.
Мы долго ждали, но похоже началось
13.02.2011 12:33
Ну наконец то началось возрождение величия ВВС РФ!
and2000
Старожил форума
13.02.2011 13:26
Мда, анализируя прежние фактически бесконтактные войны, интересно в чем будет необходимость в этом вертолете. Как мишень для ракеты дальнего действия?
09348
13.02.2011 14:04
если послушать таких аналитиков, то из оружия имеет смысл только Атомная бомба, все остальное бесперспективно.
Humphrey van Weyden
Старожил форума
13.02.2011 14:37
and2000:

Мда, анализируя прежние фактически бесконтактные войны, интересно в чем будет необходимость в этом вертолете. Как мишень для ракеты дальнего действия?


Интересно зачем тогда армии США сотни "апачей" а КМП "Супер кобры"?
дорого
13.02.2011 14:43
09348:

если послушать таких аналитиков, то из оружия имеет смысл только Атомная бомба, все остальное бесперспективно.

Да нет. При этих ворах создана система, когда не только вооружать этими вертолетами, но и содержать машину на земле будет накладно. Для парадов показушное звено и писец на этом будет. армия будет пищать у нас нет денег на закупку машин у самих себя же. Чубайс тут за неуплату за энергию чуть не ракетные части отключал когда правил. Может если экспорт налядят заводу полегче будет, но ворюги по цене абсолютно неконкурентноспособным его сделают. Собрать всех откатчиков и на них испытать эффективность машины. Но хоть что-то Сам факт поддержания на плаву уже ничего. С этими сцуками радуешься уже что вообще до конца не развалили всё.
Dr. Lecter
Старожил форума
13.02.2011 15:01
Если этими вертушками будет командовать в итоге очередной продажный кретин типа Грачёва и Квашнина, то грош им цена, какими бы замечательными характеристиками они не обладали и какого высочайшего класса не были бы пилоты. А в нашей стране это запросто.
Kenda
13.02.2011 15:11
43210-му. Этой ж другой коленкор! А МФИ чьи? А то на моем новом аппарате их пока довели..Глючили здорово. И устарели уже..И табло родные увидел!!
Да делайте побольше таких, в чем проблема?
Тогда снова не пойму- зачем у "лягушатников" покупают Мистрали? Своим верфям- капут?
А кабина мне понравилась..Значит, из Расеи не все спецы слиняли..
стопудов
13.02.2011 16:21
кабину лепил какой-нить дизайнер из итальяшек - они мастаки по таким вопросам. Вот тока от тарахтения даже привыкший к моргам шойгу скукожился. Интересно, какую кликуху дали им по этому поводу американе? Ревущие коровы уже были... Все чечены просыпаются и разбегаются по норам, когда подлетает наш доблестный спецназ. А так давно бы уже всех перебили. Надо у американов закупить бесшумные вертушки для борьбы с терроризмом
Humphrey van Weyden
Старожил форума
13.02.2011 16:24
То то у них с бесшумными вертушками численность контингента уже превысила советскую группировку.
бармолей
Старожил форума
13.02.2011 16:39
фильмов насмотрелся типа" голубой гром"???
Прыг
13.02.2011 17:24
Какие безшумные вертушки?
Смотрите фильмы Чипа и Дейла дальше...

А вот здесь можно квидеть дырочку,
куда закладывается заряд для отстрела лопостей
http://www.rosconcert.com/comm ...
БСР-405 опять
Старожил форума
13.02.2011 17:28
А кто летать на них будет? через пару лет пилоты с Торжка уволятся, что тогда?
Paintball
13.02.2011 18:32
А вот скажите, почему в корабельной вертолётной авиации у нас отдали предпочтение вертолётом соосной схемы.
Какое такое преимущество у вертолётов соосной схемы при базировании на кораблях?
Вопрос, конечно знатокам, а не пейнтболам!
ответы
13.02.2011 18:47
так набери в яндексе Сравнение соосной схемы и с рулевым винтом.
дорого
13.02.2011 20:14
пудов:

кабину лепил какой-нить дизайнер из итальяшек - они мастаки по таким вопросам. Вот тока от тарахтения даже привыкший к моргам шойгу скукожился.

Кузова практически всех европ. авто итальянцы разработали.
Тарахтенье это- прямое следствие соосной схемы. Там возмущённый и закрученный "заряд" воздуха каждой лопастью верхнего винта подхватывается и рассекается нижней лопастью противоположного вращения. Вот эта встреча нижней лопасти с этим потоком и вызывает характерный хлопок, они суммируются в соответствии с количеством лопастей и мы слышим эти "ужасные" частые хлопки, как бельё на ветру хлопает, только громче и чаще. Кстати этот пример как нельзя лучше иллюстрирует спор о том "отбрасывает ли крыло воздух вниз". Отбрасывает, и ещё как. А так же возникновение подьёмной силы в большей степени от угла атаки чем от профиля лопасти. С нулевым углом атаки винты будут просто перемалывать воздух. А с плоским профилем будет развиваться достаточная подьёмная сила только с бОльшим лобовым сопротивлением и с меньшим качеством.
дорого
13.02.2011 20:20
Paintball:

А вот скажите, почему в корабельной вертолётной авиации у нас отдали предпочтение вертолётом соосной схемы.

Конечно из-за габаритов в основном. Винты меньшего диметра, такой длинной балки с рулевым винтом нет. С самого начала соосные начали проектироваться под корабельное базирование ну и пошло поехало, традиция.
Kenda
13.02.2011 20:22
Дорого: С этим более-менее ясно..А вот со схлестыванием как? Генерал Воробьев не мальчик был..Тут что решили?
Я не шапиен.
Очень дорого
13.02.2011 21:09
По поводу SSJ-100 То же захлёбываются и что? Работа у СМИ такая. Купили и хлебай.
Прыг
13.02.2011 21:10
Что Вы в самом деле?
Не загоняйте борт в запредельные режимы и будет Вам счастие.

Если он в настоящее время "супер" по сравнению с некоторыми другими
то это не значит что он совершенен, т.к. нет предела совершенству.
И на сколько доведен до ума еще нужно посмотреть.
В Чечне были но особо не "трудились", может берегли просто.
Но отрабатывали боевое применение, эфир без "слез" слушать было сложно.
Их вылеты прикрывали простые и верные рабочие Ми-24.

На первом курсе больше двадцати лет назад нам показывали
фото Ка-50 - о чудо!
И что? Я уже на пенсии а их так и небыло в войсках!
С этим чудом думаю ситуация будет похожая.

Преимущества соосной схемы есть конечно не оспоримые
по сравнению с классикой. Прежде всего это гороздо меньшее
ограничение по ветру на висении и малых скоростях.
БОльшая эффективность несущего винта.
Ну для мореманов конечно и габариты.

На одновинтовой схеме отрубить себе хвостовую балку
тоже не очень сложно.

Короче, за 30 минут в инете инфы можно нарыть на 5 лет изучения
и "экстерном закончить ВВАУЛ" если бы оно у нас было хоть одно,
ну или краснодарскую путягу.


бармолей
Старожил форума
13.02.2011 21:10
выход за эксплуатационные ограничения
да-да
13.02.2011 21:20
соосник и по энерговооруженности повеселей получается. По маневренности и вертикальным скоростям фору даст. Но если чесно, то можно было бы метелки и разнести побольше, хуже не стало бы.
Прыг
13.02.2011 22:04
Эксплуатационные ограничения и запредельные режимы немного разные вещи,
к примеру по ИЭ Ми-24 максимальный крен 50 градусов
и то при массе менее 11200 и высоте 50-500 метров
а угол пикирования макс 30 гр и то
при скорости ввода 150 км\ч на высоте менее 500м
или 100 км\ч на 500-2000 метров.

А что на нем вытворяют сами знаете
Но с дуру можно и сломать че нить
дорого
13.02.2011 22:07
да-да:

соосник и по энерговооруженности повеселей получается. По маневренности и вертикальным скоростям фору даст. Но если чесно, то можно было бы метелки и разнести побольше, хуже не стало бы.

КПД соосного винта однозначно хуже чем к одновинтового.
Kenda:

Дорого: С этим более-менее ясно..А вот со схлестыванием как? Генерал Воробьев не мальчик был..Тут что решили?

С разносом винтов по высоте масса узла стремительно увеличивается, принимают значение более=менее приемлемое, на 100 как исключить..... Можно избавиться подняв винт метров на 5- но это же абсурд.

Ту - 95
13.02.2011 22:18
дорого:
КПД соосного винта однозначно хуже чем к одновинтового.

КПД соосного винта значимо выше одновинтового - это точно вычислили при проектировании винтомоторной установки Ту-95.
43210
13.02.2011 22:40
КПД соосного винта однозначно хуже чем к одновинтового.

Относительный кпд соосного винта, на режиме висения, на 13% выше одиночного.
http://s41.radikal.ru/i092/110 ...
X15
Старожил форума
13.02.2011 23:04
Paintball:
===
Кроме очевидных преимуществ соосной схемы:
а) Компактность, из-за отсутствия хвостовой балки, которая так-же вносит большую долю аварий из-за встречи с препятствием хвостового винта,
б) Отсутствием потерь мощности на хвостовой винт,
- это большая сбалансированность управления.
При даче ручкой циклического или общего шага на одновинтовом роторе появляются несбалансированный реактивный момент вращения вокруг вертикальной оси, что требует одновременной дачи ногой на педали для его парирования.
Как то приводили шутку, сидит человек перед телевизором и двигает одновременно обеими руками и ногами-это летчик МИ-8 на пенсии.
На соосной схеме такого нет или менее выражено.
Ограничения по ветру для ка-27 20 м/сек, Ми-8 15м/сек.
Поэтому соосная схема более адаптирована к кораблю.
а почему
13.02.2011 23:55
американе вместо редуктора применяют передачу Новикова, тем самым сильно уменьшая вес конструкции. Давно пора переходить на другую схему с муфтами, когда один винт гоняет генератор, а второй крутится от него, давая экономию топлива и веса без редуктора
а почему
13.02.2011 23:56
те.второй винт электрический
X15
Старожил форума
14.02.2011 01:05
а почему:
===
Когда двигатель или несущий винт гоняет генератор, который гоняет хвостовой винт, то топливо все равно дополнительно расходуется чтобы гонять генератор, т.е хвостовой винт.
Dr. Lecter
Старожил форума
14.02.2011 04:24
Kenda
Мистрали покупают, потому что своих проектов не закладывалось и чтобы начать с нуля, пройдут ну очень долгие годы до конечного изделия. На Севмаше по 16 лет строят подводные лодки по проектам 70-80-х годов, и то это считается довольно быстро. Авианосец не намного проще АПРК. Вот не было у нас катеров береговой охраны, плавали на СФ на тральщиках, когда у норвежцев были Харстад(ы), которые ходили быстро и без качки. В итоге плюнули и купили немецкие катера, а теперь уже строят их же у нас по немецкому проекту. Такая же хрень и с Мистралями. Ну а про автопром даже говорить не буду, отечественный обос.ался полностью, зато теперь вы можете ездить на наших Рено, Пежо и Ситроен без лишнего геморроя.
Врд
14.02.2011 07:47
У соосной схемы ещё нет потери мощности до 15% на привод хвостового винте и преодоление его сопротивления.
Sanyok
Старожил форума
14.02.2011 08:48
Соосная схема позволяет остаться в живых экипажу даже при отказе двигателей и систем на большой высоте. Кстати, если вспомнить катастрофы с вертолётами, то Ми-8 и Ми-2 падают чуть ли не каждую неделю, а с Ка-27 и Ка-32 крайне редкие единичные случаи.
Smileyface
Старожил форума
14.02.2011 09:22
А какой налет на парк Ми-8 и Ка-27 c Ка-32 вместе взятых, Sanyok?
Gmyrnik
Старожил форума
14.02.2011 09:52
На Ка-27, когда переучивались, на скорости за 250км/ч умудрились разворот вокруг своей оси сделать. И ни чего.
А соосник на корабле из-за габаритов лучше. Ка-25 одиночного базирования-хвост за кормой. А если шасси на упорный брус встали, то от кончика лопастей до надстройки где сидит РП чуть больше метра.А палубу иногда качает не хило....
Мистрали будут
14.02.2011 10:41
использовать в качестве морских скотовозок для вывоза паксов из мест обитания, подвергшихся революционной подвижке. Перекроют голодные аборигены аэропорты и как вывозить турыстоф из той-же Антали или Хургады? Туда - полицию, обратно - отдыхающих. Аккурат к принятию мистралей на вооружение в теплых краях начнутся новые революции, ибо чудес не бывает и такую ораву расплодившихся как кроликов бездельников не накормят ни Суэц, ни руссо-туристо. К тому времени вдобавок нано-дохтора под руководством рыжего хазара обещают сделать нано-вирусы гриппа, которые будут мочить выборочно отдельные нации : кетайцев, арапчат, индусов и прочих крымских татар.
то Ту-95
14.02.2011 21:58
Ту - 95:

КПД соосного винта значимо выше одновинтового - это точно вычислили при проектировании винтомоторной установки Ту-95.

Нет и не может быть таких вычислений. Никаких относительных КПД. Отношение полезной энергии к затраченной у двух раздельных винтов ОДНОЗНАЧНО выше чем у соосного. Так вы и до бипланов дойдёте. Не может винт работающий в возмущенном потоке развивать такую же тягу. Мера вынужденная на НК-12. С удовольствием бы один винт поставили, но для снятия всей мощности двигателя его диаметр был бы непомерным. Пошли на соосный вариант, с мехизмом поворота лопастей обоих винтов. Туполев назвал его чудом техники.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru