Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-12. Какие перспективы?

 ↓ ВНИЗ

123

дипломат
28.03.2010 13:20
Какие перспективы у самолета? Говорили, что замены этому грузовику нет. Однако, ситуация с полетами не очень...Кто еще летает на АН-12, поделитесь, как настроение? Вопрос не праздный, АН-12 многим корм давал.Да и может ли быть так, что так скоро этот тип самолета уйдет в небытие...
ИЛ76
28.03.2010 13:32
А чему у нас замена есть?
PRS
28.03.2010 13:40
Преспектива у АН-12 одна-летать "до упора", а обсуждать можно преспективы ЗАМЕНЫ АН-12...
мимо ходом
28.03.2010 14:02
Теоретически его можно эксплуатировать песпредельно, меняя вышедшие из строя изделия и поддерживая лётную годность. Практически.... не долго осталось, пока будет экономическая целесообразность.
Дос
28.03.2010 14:20
По индивидуальным решениям можно продлевать ресурс до 50000 л.ч в течение срока службы 55 лет. С запчастями сейчас очень трудно. Многие агрегаты, в основном с ограниченным ресурсом, приходится заказывать поштучно, что значительно дороже. А в России Ан-12 осталось 12 штук. Вот так, а вы о перспективе...
Другой
28.03.2010 14:50
Ничего, братский Китай не оставит с разбитым корытом. Готовтесь к приему Y-8D.
714
28.03.2010 14:53
У братского Китая с Y-8 тож не густо ..выпущено чуть больще 60 штук с кабиной 63 года.
714
28.03.2010 14:55
C-130 вернее его гражданских версий на вторичном рынке почти нету, а на новые очередь.
Другой
28.03.2010 15:12
714:

C-130 вернее его гражданских версий на вторичном рынке почти нету, а на новые очередь.

Н-да. Это на что очередь? Последний Л-100-30 выпущен еще в 92-м, а программа Л-100-Джи свернута не разродившись в 2000м. Из выпущенных Л-100 почти половина используется в ВВС, т. е. обратно милитаризованы. Уж больно Герик дорог в эксплуатации и заменой Ан-12 ему не быть, даже на фоне "китайцев". На АНТК ваяют Ан-178 на замену Ан-12, но что из этого выйдет - жизнь покажет. Пока эксплуатанты Ан-12, развращенные пусть и старыми, но практически бесплатными самолями, не готовы платить серьезные деньги за новые машины.
Становящийся всё злее
28.03.2010 15:17
Скоро уже Ан-12 будет каюк.В ВВС на крыле 17 машин осталось.

В России, навскидку, на них летает "Космос" и "Сахалинские Авиатрассы".А так, большинство из них в Африке долётывает.
Становящийся всё злее
28.03.2010 15:25
А у гражданских эксплуатантов в России-15 машин на крыле.По 2-3 машины летает у каждой из таких авиакомпаний.у белорусов есть 3 машины у двух эксплуатантов.На Украине тоже негусто.Так-что, сами подумайте, что будет с Ан-12.Думаю, лет через 5 их не останется вовсе.Может в Африке будт ещё единичные самоли.
stiv
28.03.2010 15:34
На Украине Ан-12 эксплуатируют 4 АК: "Аеровиз", "Аэрочартер", "Меридиан", "Ветеран". Первые 3 весьма плотно и имеют достойное кол-во летающих бортов.
Ресурс 100000
28.03.2010 15:57
Продлят ресурс, поставют новые двигатели, новое аирэо и ...
capt.t
28.03.2010 17:23
hulinado
И почему проблема? Для тебя лично?
викторина
28.03.2010 17:33
называем ныне действующих капитанов ан -12

оцениваемые критерии :
-их возраст
-за сколько соглашается работать

Посмотрим кто войдет в первую топ десятку ?
930ВТАП
28.03.2010 17:33
Молодеж на них летать не хочет , больно сложно по сравнению с А и Б
В армий и ХОЧЕТ и самое главное МОЖЕТ.
rush 124
28.03.2010 17:39
ДО 2025(теоретически) года полетает , останется ремейк КНР, и модерн Y8F-600 .И то с Ройсами на экспорт не покатит в нефте Россию(запрет Лондона по экспорту с Ройсами).Ресурс Ан12 довели до 55000 часов и 25000 посадок (календарь лидер 1705 с 1404и1409 48 лет в строю)до 50 лет по состоянию. Ограничения по экологии и состоянию технеки, уже сучествены и Дубаях как год нельзя летать. Через пару лет и ЕЕС закрот Ан12 небо. Уходит "сарай" от Ан8 семейства.
Анти-пакс
28.03.2010 18:16
Становящийся всё злее:

Скоро уже Ан-12 будет каюк.В ВВС на крыле 17 машин осталось.

В России, навскидку, на них летает "Космос" и "Сахалинские Авиатрассы".А так, большинство из них в Африке долётывает.


"Атран" нормально летает, "Московия". Есть еще "Авиаль-НВ", но она по-ходу
сдулась нах.
калбит
28.03.2010 19:43
В казакистане Ан-12 у Зыкова 4штуки , столько же у Пестова , один у Мираса.
Президентский на прикол поставили .
Летный состав поспивался , поумирал , попереучивался.
Анти-пакс
28.03.2010 21:29
У белорусов в "Ruby Star" два самолета.
Анти-пакс
29.03.2010 22:03
У ташкентского "Авиализинга" два борта в Штатах работают,
"Хабаровские авиалинии" 1 самолёт эксплуатируют.
Тюбик
30.03.2010 00:43
Если зубная паста в тюбике закончилась, из него ничего уже не выдавишь...(((
тюбетейка
30.03.2010 01:29
Из пустого тюбика всегда можно выдавить пасту , что бы 1 раз почистить зубы Следовательно, паста в тюбике не закончиться до тех пор, пока мы не купим новый тюбик
Wind
30.03.2010 02:57
До дембеля хватит!Супер машина!Хотя вроде уже всё выслужил!
ЛИИ
30.03.2010 12:01
Корм давал)
Тюбик
30.03.2010 14:19
2 тюбетейка:
Разумно. Ну и? Новый тюбик присмотрел где-нибудь? На замену старому? И как называется?
ЛИИ
30.03.2010 14:36
930ВТАП, молодёжь по определению мало может, а тем более - в АРМИИ)
930ВТАП
30.03.2010 19:13
Вы уверены, что армейская молодежь ни чего не может?Возят у нас молодого командира на АН-12, так он автопилотом принципиально не пользуется, руки набивает(образно).В глазах огонь, летать хочет аж крылья за спиной растут.
shturman AN-12
30.03.2010 21:51
Вот пишут некоторые-мол *старые козлы* и летают типа за ГРОШИ!!!Сам я , относительно молодой, но с КАПИТАНАМИ которым за 50 и 55 - готов отправиться в любую точку мира!Именно эти пилоты (как иногда говорят-*старая гвардия*)-проверенные и надежные пилоты, которые и себя не убьют и других не дадут убить!Да бывают у некоторых проблемы с англ.языком, но вот говорить , что *старая гвардия *не умеет летать-это ЛОЖЬ!!! И если кому-то 5000$ за Афган кажется много, то это не правильно!Несколько лет назад-летая в Ирак(кстати с капитаном за 55лет)только за посадки выходило по 3500-4000 убитых енотов.Так что зря наезжают на опытных пилотов.Хотя каждый знает, что не от возраста зависит внутреннее содержание человека!ВСЕМ УДАЧИ!!!P.S.А старым, добрым КАПИТАНАМ-которые много лет отдали авиации-здоровья!
capt.t
30.03.2010 22:14
2 shturman AN-12
Спасибо, дружище, за теплые слова...
Не стоит обращать внимание на посты этих щеглов пестрожопых.Предмета не знают, а скоропалительные выводы делают... Слаще морковки в жизни ничего не видели, а туда же!
тартарен (татарин)
31.03.2010 06:16
Кто со мной работал должны помнить по Анголе и Судану , ну и ....
Самолет хороший спору нет , но время потрепало не только самолеты но и нас .
Все сложнее становиться работать с менеджерами компаний, проблемы с оплатой имеют как следствие проблемы внутри экипажа .Последние несколько предложений на работу я отклонил ,
т. к .собирать своих ребят и ехать за туманными обещаними это не по мне. А возглавить экипаж который не может найти себе капитана , то же как то не логично .
Поэтому ждем(с) реальных предлажений , тем более, ничего оптимистичного и правдивого за последние годы не слышал.

Всем удачи !
MAX
31.03.2010 07:06
Становящийся всё злее:

Скоро уже Ан-12 будет каюк.В ВВС на крыле 17 машин осталось.

В России, навскидку, на них летает "Космос" и "Сахалинские Авиатрассы".А так, большинство из них в Африке долётывает.

Лучшие Ан-12, ИМХО, остались в "Московии" (4 шт.).
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
уважаю Ан-12
31.03.2010 09:07
В России еще может и полетает, а вот по всему миру выживают Ан-12, по разным причинам, объяснять которые нет смысла.Как следствие работы на них все меньше и меньше.
stiv
31.03.2010 11:20
А чем этот не красавец? АК "Меридиан"

http://slil.ru/28884696
дипломат
31.03.2010 11:33
да! красавец! аж мороз по коже...эх молодость, молодость...
Отъел Заде
31.03.2010 12:34
Аэрочартер распродает Ан-12-ые
stiv
31.03.2010 12:43
2 Отъел Заде

Откуда инфа?
former PIC AN12
31.03.2010 17:07
В "армии" запрещают летать с опущенными подлокотниками и в очках. При сдаче зачетов на КВС спрашивали из какого сплава штурвал и с каким шагом и в сколько рядов клёпка... Бог миловал, во время сдёрнул в ГА и уже там на Б/А. Сам эроплан просто какой то "П"... Ручная насосная станция, нижняя граница вращения винтов 182см чтобы безмозглые десантники себе бошки не срубали при погрузке как на АН8. Управление даже слов нет. Дистанция пробега выше всякого понимания для данного типа. Запуск с ручным перепуском топлива и многе др. С-130 в разы(!!!!) лучше и комфортнее.
stiv
31.03.2010 18:46
2 former PIC AN12:

"Красочно" описал.((( Так полный вперед на геркулесы - да только кто-же тебя там возьмет??? Не нравится летать на нашей Ласточке - кто заставляет, оглянись вокруг иди на другие типы. А хаять самолет, который начал свою карьеру 16 декабря 1957 и трудится до сих пор по крайней мере некрасиво, не сказать бы бОльшего.
stiv
31.03.2010 18:48
2 former PIC AN12:

"Красочно" описал.((( Так полный вперед на геркулесы - да только кто-же тебя там возьмет??? Не нравится летать на нашей Ласточке - кто заставляет, оглянись вокруг иди на другие типы. А хаять самолет, который начал свою карьеру 16 декабря 1957 и трудится до сих пор по крайней мере некрасиво, не сказать бы бОльшего.
7777
31.03.2010 19:08
Вот ведь понабирают уродов в армию, где служить и учится не хотят, потом такие перелазят в ГА правдами и неправдами и начинают тут на форуме гавном поливать всех и вся налево и направо
Colt
31.03.2010 20:40
Самолёт то хороший, только с перегрузом на нём по Африкам, Азиям и прочим закоулкам не надо было летать, берегли бы, вот парк и сохранили бы. А теперь вспоминаете у разбитого корыта, ностальгируете!
capt.t
31.03.2010 20:43
с 1979 по 2009 работал на Ан-12 в ВВС, МАП, и у частников.
Таких как этот "стив" первый раз встречаю.
Всегда все уважали эту машину...
квс Ан-12
31.03.2010 20:49
fЕrmer PIC AN12:

....шёл бы ты на ферму коров доить, там и "ручные насосные станции" современые, и ворота по 182( 1.89 высота от земли до лопасти дв.№2и3 на Ан-12)высотой, и заклёпки на бедонах молочных считать ни к чему(и кто тебя в арми заставлял это делать)...
stiv
31.03.2010 20:49
2 capt.t:

Разуй глаза к кому я обращаюсь!!! Читать внимательнее надо господа!
А я на нем и до сих пор работаю
Лозовой
31.03.2010 21:01
дипломат:

Какие перспективы у самолета?

Мда-а-а, читаю я тему, а сам думаю - может стоит после Ан-8 сделать радиоуправляемый Ан-12 в масштабе так 1:12 для себя любимого. Уж больно вы вкусно о нем рассказываете! :)
Я хоть и не пилот, но активный отдых на природе люблю!
Тим
31.03.2010 21:15
2 Лозовой:

Ну да, ну да. И девочек на нем в Турцию возить )))
Гитарист из ZZ Top
Старожил форума
01.05.2015 19:55
Ну, спустя 5 лет, можно и темку поднять) Вопрос тот же)
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.05.2015 20:22
Какие могут быть перспективы если его уже лет 30 как не производят?
flyby
Старожил форума
01.05.2015 20:37
Гитарист из ZZ Top:

Ну, спустя 5 лет, можно и темку поднять) Вопрос тот же)

и чё? поднял ветку, древнюю как говно мамонта и хочешь услышать что-то новое?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru