Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..3233

Терапевт
Старожил форума
17.12.2013 17:37
"Кофейник:
Задающим вопрос о переживаниях людей в салоне - достаточно ознакомиться с информацией, что при катастрофах, когда жёстко приходили на грунт с последующим разрушением фюзеляжа и гибелью людей - среди трупов пассажиров находились новорожденные (недоношенные). За те несколько секунд природа предпринимала попытку сохранить жизнь. Таким вот образом. Представьте себе пусковые механизмы для этого. Хуже - ничего быть не может."

Здесь, наверно, половина правды.
Для того, чтобы состоялись посмертные роды, нужно некоторое время. Например, если беременная гибнет от асфиксии, то за 2-3 минуты, действительно, может произойти изгнание плода. Если же перегрузки переваливают за 100g (разрушение костей черепа происходит именно при таких перегрузках), то смерть наступает мгновенно и без боли - за счёт одномоментного разрушения нервной системы и мозга в первую очередь. Если среди останков пассажиров находят останки новорождённых, скажем честно, это значит, что они просто вылетели и тоже разрушились за те же доли секунды. Как мне представляется, за счёт жидкости в плодных оболочках произойдёт гидроудар с такой энергией, что плод может вылететь прямо через брюшную стенку. Понятно, что эксперименты вряд ли кто-то ставил.
Я не знаю, успели ли осознать ситуацию пилоты казанского рейса. У пассажиров в салоне для этого было ещё меньше шансов. Что могу сказать точно - смерть всех была мгновенной и безболезненной, от ударного воздействия таких перегрузок, пережить которые в принципе невозможно, хоть взрослому, хоть плоду.
Старый ПАКС
Старожил форума
17.12.2013 17:56
Терапевт:

Трагедия достойная занесения в книгу рекордов Гинесса как самое быстрое убийство 49 с лишним человек..

Соболезнования еще раз родственикам погибших.
prnk
Старожил форума
17.12.2013 19:18
"Я болдею с русского народа
были и похуже русского народа.кастрация и лишение детородной способности целых расс...мы тут поплюемся, да помиримся.да помыслим.заграница, сильно не принимай к сердцу.если что-обращайтесь, выручим.
maklayd
Старожил форума
17.12.2013 20:02
Да ты прав PRNK
Малыш1
Старожил форума
17.12.2013 22:05
Француженка чуть не завалила А320 в Тель-Авиве:

http://avherald.com/h?article= ...
Ukanori
Старожил форума
18.12.2013 01:24
Извините все, кого раздражают мои комментарии.

2Терапевт и Кофейник:

Я имею ввиду время пикирования. Это и есть те самые перегрузки? То есть кошмар длился все 20 секунд пикирования?????

Потому что тогда это не мгновенно... Это целая вечность.... В момент удара люди были живы или нет? впечатаны в кресла? повисли на ремнях? я вот это имею в виду. Когда осознали, что это конец...

Что троллингового-то в этих вопросах? оффтоп - согласна - но я тысячу раз извинилась. Что мне отдельную тему создавать? или в Ответы@mail.ru спрашивать?
Блок
Старожил форума
18.12.2013 02:05
Ukanori:

"... Что мне отдельную тему создавать? или в Ответы@mail.ru спрашивать?"


Не надо ничего создавать и спрашивать!
В любом случае перегрузка не превышала величины равной 1, 5 которая не вызывает каких-либо неприятных ощущений у пассажиров и пилотов.
Ukanori
Старожил форума
18.12.2013 02:17
Блок:

Спасибо большое.
Значит ничего пассажиры не успели понять.
Блок
Старожил форума
18.12.2013 02:41
Ukanori:

Совершенно верно.
korvl22001
Старожил форума
18.12.2013 04:06
Терапевт:

Если среди останков пассажиров находят останки новорождённых, скажем честно, это значит, что они просто вылетели и тоже разрушились за те же доли секунды. Как мне представляется, за счёт жидкости в плодных оболочках произойдёт гидроудар с такой энергией, что плод может вылететь прямо через брюшную стенку. Понятно, что эксперименты вряд ли кто-то ставил.

Да не надо никаких экспериментов, можно умозрительно прикинуть. В данном случае перегрузка была от столкновения с препятствием впереди. Грубо говоря, если вы из окна выпали плашмя животом вниз, то ваш желудок, наполненный как обычно спиртом скажем...никуда вперёд через брюшную стенку не вылетит. Лопнет просто и всё....нет места впереди. Так и плод...разрушится вместе с остальными органами. Вы же себе представляете, что тело каким-то образом остановилось, а плод и жидкость вперёд по инерции летят, разрывая бр. стенку. Здесь разрушение конструкции практически не замедлило скорость задних рядов настолько, чтоб создать перегрузку разрушающую брюшную стенку.
А всякие роды не к этому случаю. Это скорее к внуковской или ярославской катастрофе....где гибель от болевого шока, без фрагментации тел.

Ukanori:

Я имею ввиду время пикирования. Это и есть те самые перегрузки? То есть кошмар длился все 20 секунд пикирования?????

Потому что тогда это не мгновенно... Это целая вечность.... В момент удара люди были живы или нет? впечатаны в кресла? повисли на ремнях? я вот это имею в виду. Когда осознали, что это конец...

Если вас беспокоит это, то нет...не было кошмара 20 секунд. Было примерно, как американские горки сверху-вниз....никаких особых перегрузок на этом участке, никто не вис...это 8-9 сек. Откуда 20 сек, вообще непонятно. Это по маковским данным. Если цифра 20 верна, то была какая угодно траектория, только не пикирование с 700 метров. А осознать толком не осознали. Так в машине бывает, когда перевернёшься или крутанёт....всё мелькает вокруг а ты ничего не понимаешь....где верх, где низ, где перед, где зад....испугаться даже не успеешь...там ступор, отключка.



Блок
Старожил форума
18.12.2013 04:38
korvl22001:

"Если цифра 20 верна, то была какая угодно траектория, ..."


Не какая угодно, а именно пикирование!
Только при нём все цифры "срастаются"!
Vintokril
Старожил форума
18.12.2013 05:13
хватит
Терапевт
Старожил форума
18.12.2013 07:01
"korvl22001:

Да не надо никаких экспериментов, можно умозрительно прикинуть"

Мой пост был и для другого человека, и в ответ на другую гипотезу, и совсем про другую ситуацию. Вы, безусловно, можете представить свои версии танатологических аспектов катастрофы, если они кому-то будут интересны.
Несколькими постами был поставлен вопрос: могли ли пассажиры испытывать моральные и/или физические страдания? Мой ответ, как специалиста: нет, не могли, потому что не поняли ситуацию, а их гибель была мгновенной. А пилоты? А пилоты могли успеть испугаться, но не более.
Этот вывод сделан в пределах области компетенции эксперта. Вы его либо полностью принимаете, если сами не эксперт, либо спорите по конкретике в пределах Вашей области компетенции, если эксперт. Мой профильный стаж - с 1986 года, я немножко понимаю в умирании людей.
askander
Старожил форума
18.12.2013 08:43
Уроды. идите на форум для покойников. Им подробности уже не к чему. А, пугать живых. Просто уроды.
Captain Phlintus
Старожил форума
18.12.2013 10:46
Да не было никакого "кошмара" в салоне, тем болееч, что за окном - темень тёмная. Было бы днём, было бы видно землю - было бы страшнее. А так - ну потрясло чуть-чуть, сначала прижало к креслам, самолёт пошёл вверх, взревели двигатели, потом они стихли, портянуло вверх, повисли на ремнях, самолёт то ли пошёл вниз, то ли перестал набирать высоту…. потом, вроде бы, всё успокои…и всё, каждый предстал перед Всевышним.

Если уж профессионалы, вооружённые приборами, теряют пространственную ориентацию, то что говорить о простом пассажире - вряд ли он вообще понимал -где верх, где низ. Всем ушедшим - доброго ответа Там.
кокпит
Старожил форума
18.12.2013 11:19
Если уж профессионалы, вооружённые приборами, теряют пространственную ориентацию, то что говорить о простом пассажире - вряд ли он вообще понимал -где верх, где низ. Всем ушедшим - доброго ответа Там.
Да нет, пассажир нынче боле-менее стал разбираться в этой кухне.Если даже различает умеренную турбулентность от сильной.А тут , привычно ожидая стук колес по бетонке, слышут как взревели движки, затем "горка" с последующим отвесным падением..Все поняли .
ПАН-Пакс
Старожил форума
18.12.2013 11:32
да и если через облачность свет от инфраструктуры пробивался - не надо никакого авиагоризонта...пипец
Ukanori
Старожил форума
18.12.2013 15:44
Captain Phlintus:
Терапевт

Спасибо!

А по поводу данного оффтопа - все-таки он был бы вовсе неуместен, если бы это был грузовой самолет...
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 15:53
2кокпит:

Если уж профессионалы, вооружённые приборами, теряют пространственную ориентацию, то что говорить о простом пассажире - вряд ли он вообще понимал -где верх, где низ. Всем ушедшим - доброго ответа Там.
Да нет, пассажир нынче боле-менее стал разбираться в этой кухне.Если даже различает умеренную турбулентность от сильной.А тут , привычно ожидая стук колес по бетонке, слышут как взревели движки, затем "горка" с последующим отвесным падением..Все поняли .

Согласен с Вами. Конечно поняли, проиграйте это на Як-52 и все станет на свои места. В верхней части горки, когда они отдали от себя их подкинуло к потолку, а дальше их прижало так что... потому что шел рост скорости , а перегрузка растет именно благодаря ускорению.
Надо учитывать и тот момент, что в такой ситуации секунды тянутся как часы и это не маловажный момент. Зря мы эту тему затронули, надо на этом остановится.
Captain Phlintus
Старожил форума
18.12.2013 16:12
Старый техник ULLI:

2кокпит:

Если уж профессионалы, вооружённые приборами, теряют пространственную ориентацию, то что говорить о простом пассажире - вряд ли он вообще понимал -где верх, где низ. Всем ушедшим - доброго ответа Там.
Да нет, пассажир нынче боле-менее стал разбираться в этой кухне.Если даже различает умеренную турбулентность от сильной.А тут , привычно ожидая стук колес по бетонке, слышут как взревели движки, затем "горка" с последующим отвесным падением..Все поняли .

Согласен с Вами. Конечно поняли, проиграйте это на Як-52 и все станет на свои места. В верхней части горки, когда они отдали от себя их подкинуло к потолку, а дальше их прижало так что... потому что шел рост скорости , а перегрузка растет именно благодаря ускорению.
Надо учитывать и тот момент, что в такой ситуации секунды тянутся как часы и это не маловажный момент. Зря мы эту тему затронули, надо на этом остановится.


Эх, коллеги, spatial disorientation - страшная штука. Было бы всё так просто - и армяне не лежали бы на дне Чёрного Моря, а хашламу бы кушали и "Ахтамаром" (ох и вкуснятина!) запивали. Наше среднее ухо не может отличить наклонов от ускорений, он чувствует только как капелюшечки секрета по улиткам перекатываются, ну, как в строительном уровне - и посылает сигналы в мозг. А мозг строит картину, исходя из сигналов среднего уха
и, в отсутствии визуальной информации, он вам такого понастроит - мало не покажется. А при наличии ложной информации - и того больше. Так и устроены авиационные тренажёры - сидят три дядьки, им крутят кино, наклоняют кабину немножко взад-вперёд-влево-вправо….а они-то свято уверены что взлетают, заходят на посадку…состыковываются…расстыковываются….
…так что ночью, в крутом пикировании, с ростом скорости приличным….да ничегошеньки вы не почувствуете…ну вспомните, как в наборе высоты самолёт вдруг начинает "падать", и все вздрагивают…а ведь мы всего лишь высоту набрали и перешли в горизонтальный полёт.
Блок
Старожил форума
18.12.2013 16:14
Старый техник ULLI:

"... а перегрузка растет именно благодаря ускорению."


Не смеши людей!
Разговор идёт о "нормальной" перегрузке.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
18.12.2013 16:27
Captain Phlintus:

Да не было никакого "кошмара" в салоне, тем болееч, что за окном - темень тёмная. Было бы днём, было бы видно землю - было бы страшнее. А так - ну потрясло чуть-чуть, сначала прижало к креслам, самолёт пошёл вверх, взревели двигатели, потом они стихли, портянуло вверх, повисли на ремнях, самолёт то ли пошёл вниз, то ли перестал набирать высоту…. потом, вроде бы, всё успокои…и всё, каждый предстал перед Всевышним.

Если уж профессионалы, вооружённые приборами, теряют пространственную ориентацию, то что говорить о простом пассажире - вряд ли он вообще понимал -где верх, где низ. Всем ушедшим - доброго ответа Там.
===
Спасибо Вам. Мне очень не нравится нездоровая инфернальная истерия на ветке. Это провоцирует новые случаи.
кокпит
Старожил форума
18.12.2013 16:44
…так что ночью, в крутом пикировании, с ростом скорости приличным….да ничегошеньки вы не почувствуете
Не хочу спорить, но хочу спросить:эволюцию, которую проделал самолет(кратковременный набор с тангажом 25 с последующим пикированием -75 ), с знакопеременными перегрузками , не возможно почувствовть???
Captain Phlintus
Старожил форума
18.12.2013 17:03

…так что ночью, в крутом пикировании, с ростом скорости приличным….да ничегошеньки вы не почувствуете
Не хочу спорить, но хочу спросить:эволюцию, которую проделал самолет(кратковременный набор с тангажом 25 с последующим пикированием -75 ), с знакопеременными перегрузками , не возможно почувствовть???



http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...

О, my dogness! Ну вот вам пожалуйста - два профессионала, с исправными приборами перед глазами - свято уверены в том, что самолёт набирает высоту, в то время, как он падает! Ну КАК они это не почувствовали? Там и времен больше было чтобы разобраться. Если почитаете французский отчёт, он есть в сети, то найдёте - в Тулузе воссстановили полностью полёт, на тренажёре, и определили что сопутствующим фактором было исчезновение из вида огенй города - после пересечения береговой черты, что было расценено экипажем как резкий набор высоты. А дальше - ручку от себя, РУДы вперёд, спинка кресла давит, кажется - набор, Speed tape сверху давит, хочется от него "уйти" (кстати - эргономический косяк Эрбаса), ручка ещё более от себя….скорость ещё растёт…смертельная петля….море перед носом, а мозг с участием среднего уха рисует картину набора….Царствие небесное….
jumha
Старожил форума
18.12.2013 19:18
«11 декабря 2013 г.
Бюллетень 14PRL03
Международная федерация ассоциаций линейных пилотов (IFALPA) и Международная ассоциация линейных пилотов (ALPA-I) поддержали профсоюз пилотов авиакомпании Aseana (APU) на слушаниях в NTSB. Впервые за 20 лет IFALPA выступила в поддержку своего члена в ходе официальных слушаний.

По мнению IFALPA, работа пилотов на современных воздушных судах во многом определяется степенью автоматизации основных систем, что может влиять на уровень безопасности полетов.
В современных условиях от пилота требуется не только управлять компьютерными системами, но и безупречно летать в ручном режиме. Автоматика не заменяет, а дополняет пилота.
…»
http://www.ifalpa.org/the-dail ...

Лучик света...
Captain 777
Старожил форума
18.12.2013 23:46
To: Jumha
Лучик света...
It is important that the APU and IFALPA be involved in this hearing, as we were able to bring a wealth of aviation experience to the proceedings. IFALPA’s resources are at the disposal of the NTSB or any state investigative agency, and we freely offer our assistance in gathering those facts and any other information, which may be pertinent to this or any other case.

Хорошо бы было - и в России - расследователям и властям прислушаться к мнению пилотов.
korvl22001
Старожил форума
19.12.2013 00:29
Блок:

korvl22001:

"Если цифра 20 верна, то была какая угодно траектория, ..."


Не какая угодно, а именно пикирование!
Только при нём все цифры "срастаются"!

Ну тогда "срастите" вот эти цифры.
Высота - 700, скорость 63 м/с
высота - 0, скорость 125 м/с
режим - пикирование с углами от 0 до -75
время - 20 сек
скорость росла с 228 до 450.
вопрос: какое расстояние пролетает самолёт за 20 сек при этих скоростях.
rook
Старожил форума
19.12.2013 00:37
кокпит - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

кокпит:

…так что ночью, в крутом пикировании, с ростом скорости приличным….да ничегошеньки вы не почувствуете
Не хочу спорить, но хочу спросить:эволюцию, которую проделал самолет(кратковременный набор с тангажом 25 с последующим пикированием -75 ), с знакопеременными перегрузками , не возможно почувствовть???

Еще как возможно.Тем более, что их отрывало в верхней точке от седушек. Я ж чуствую даже когда самолет на глиссаде проваливается. Только подумаю прое--л КВС как тут же нос вверх и увеличиваются обороты.Неприятно паксом летать, если честно.
кокпит
Старожил форума
19.12.2013 00:53
Добавлено: 05.12.2013 09:18 Изменено: 05.12.2013 09:19
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
С закрытой части одного из профессиональных авиа-форумов
(имеет доступ только проверенный ограниченный круг действующих AirLine PiLot'ов)
(С): "... [quote="DAzhazha"]Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из "Татарстана", домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:"Что было?". Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироваться, стали уходить. На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. Парни ничего не успели сделать... При генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. Сказал, что МАК сейчас, всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят....
"... (конец досл.цит.) NO COMMENTS !
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320
Ушкыш
Старожил форума
19.12.2013 01:12
Песец...
Ушкыш
Старожил форума
19.12.2013 01:16
19/12/2013 [00:53:59]
Пусть читают те кто грязь сутками лил на экипаж, может стыдно станет, хотя вряд ли...
A777
Старожил форума
19.12.2013 01:22
всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят....

если даже этот бред правда, если по вашему не экипаж виноват что у них посторонний на РУДы и на Рулевую колонку падает то кто может пассажиры ???
Думайте что пишите и грамотному и серьезному КВС 320 это передайте.
Inventor
Старожил форума
19.12.2013 01:30
"Сапоги", которых никуда не взяли, конечно много г@внeца здесь вылили .... да и действующие пилоты бывало поддакивали ... про симмеров я уж и не говорю ....
Бог вам всем судья ....
Ушкыш
Старожил форума
19.12.2013 02:00
Inventor:

"Сапоги", которых никуда не взяли, конечно много г@внeца здесь вылили .... да и действующие пилоты бывало поддакивали ... про симмеров я уж и не говорю ....
Бог вам всем судья ....


Теперь все становится на свои места, и "отсутствие" действий по выводу из пикирования, и то что до сих пор не опубликована расшифровка переговоров.
Бог им судья, лившим помои на экипаж...
Captain Phlintus
Старожил форума
19.12.2013 02:11
ов)
(С): "... [quote="DAzhazha"]Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из "Татарстана", домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:"Что было?". Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизирова


Второго пилота пригласили на расследование?

Штурвалы до провала скорости и пересечения высоты ухода тоже фигурант тянут?






Еще как возможно.Тем более, что их отрывало в верхней точке от седушек. Я ж чуствую даже когда самолет на глиссаде проваливается. Только подумаю прое--л КВС как тут же нос вверх и увеличиваются обороты.Неприятно паксом летать, если честно.



rook, во-первых, вы-пилотажник, во-вторых - вы находитесь в ожидаемых условиях. В "Диснейлэнде" (настоящем) есть развлекалово - "Полёт в космос". Весьма впечатляющее. Те же самые американские горки, но в полной темноте и с кучей визуальных эффектов. Интересно бы вам прокатиться, потом бы нам рассказали. Не исключаю что вы бы правильно понимали - где верх-где низ, и в какой момент перестали вращаться у "Чёрной дыры" (хотя и не начинали). А так - даже от проводников часто слышал - прикольно, мы набирали-набирали высоту, а потом - раз, и приземлились (резкое выравнивание ошибочно воспринималось как набор высоты). Причём это говорила девочка-танцорка, с вестибулярным аппаратом, ну, наверное как у вас - она ещё, помню, на ВЛЭКе с кресла у ЛОРа слезать не хотела - прокатите, говорит, ещё раз. В то время, как дяденьки-пилоты от это кресла шарахались.
Глюк
Старожил форума
19.12.2013 02:19
кокпит:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
С закрытой части одного из профессиональных авиа-форумов
=======

Эта версия объясняет все наблюдаемые факты, кроме одного: почему дверь в кокпит была открыта?
Разве после 11 сентября кто-то еще летает с открытой дверью?
GRV
Старожил форума
19.12.2013 02:20
Старый ПАКС:
Терапевт:
Трагедия достойная занесения в книгу рекордов Гинесса как самое быстрое убийство 49 с лишним человек..
Соболезнования еще раз родственикам погибших


Дааа... Я смотрю вы уже и следствие провели, и квалифицировали преступление, и убийцу назвать готовы.
Sovesty
Старожил форума
19.12.2013 09:02
кокпит:

Добавлено: 05.12.2013 09:18 Изменено: 05.12.2013 09:19
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
С закрытой части одного из профессиональных авиа-форумов
(имеет доступ только проверенный ограниченный круг действующих AirLine PiLot'ов)
(С): "... [quote="DAzhazha"]Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из "Татарстана", домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:"Что было?".

Какой только бредятины народ не напишет только лишь для того, чтобы хоть кого то стороннего сделать виноватым в непреднамеренном убийстве пассажиров.
СтопятьЦот вам ребята за вашу корпоративность.
NotFlyKolbas
Старожил форума
19.12.2013 09:31
кокпит

А разве в таких случаях подписку о неразглашении не дают?
vadimr
Старожил форума
19.12.2013 09:33
Не стыдно лапшу на уши вешать?

Этот сын президента – профессиональный автогонщик. Сложно поверить, чтобы человек с таким специфическим жизненным опытом шлялся по кабине непристёгнутым во время посадки.
кокпит
Старожил форума
19.12.2013 09:52
NotFlyKolbas:

кокпит

А разве в таких случаях подписку о неразглашении не дают?
Вы меня спрашиваете? Я не знаком с механизмом работы МАКа.
NotFlyKolbas
Старожил форума
19.12.2013 09:58
кокпит
Вы меня спрашиваете?

Скорее тех, кто такой информацией обладает.
АВЛ
Старожил форума
19.12.2013 10:00
Добавлено: 05.12.2013 09:18 Изменено: 05.12.2013 09:19
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
С закрытой части одного из профессиональных авиа-форумов


Вот так и допускай хероя на закрытые форумы, потом всю инфу будет по тырнету разносить, херой он такой херой
Таймень
Старожил форума
19.12.2013 11:11
АВЛ:
_____
Пока не все однозначно. То, что выложил кокпит, об этом был небольшой разговор в узком кругу еще две недели назад, будучи в Казани. Вполне допустимо, что будет возможно, закрытая часть расследования МАК и доведена до узкого круга лиц. И это, наверно, будет правильно, если все "срастется". Догадки, здесь неуместны.
Одно скажу, что МУ в тот день (17.11)не столь по Ннго(вго), видимости, а по ветру в аэр. Казань, были довольно "жопистые". Я не знаю, что давало метео (направление, силу) и курса посадки, но почему то подумал непроизвольно, каково сейчас летчикам, если это боковик. (Плотный, сильный и порывисиый, это было в 30км, по крайней мере от аэропорта). Пришлось даже машину убрать из под деревьев. И еще что то вспомнилось, что при таком ветре и сильной болтанке, даже были случаи, что "выбивало" АП (САУ) из работы, особенно на малых Н и заходе на посадку, если включался АРУ. Было, было...
Мне бы в небо
Старожил форума
19.12.2013 11:22
Читал сам, информация по БП №22, причин не описано, только детали полета.Так же рекомендации к проведению занятий по распознанию сложного пространственного положения и изучение особенностей навиг-й системы.
Дочтаточно написано про осмотры рулевых приводов РВ, плавность отклонения РВ
Lee
Старожил форума
19.12.2013 11:34
что такое закрытое расследование МАК? что то первый раз о таком слышу. да и в МАКе, наверное, о таком не слышали.
слишком много несуразностей в указаном "вбросе".
askander
Старожил форума
19.12.2013 11:36
Запереть кабину намертво. От пассажиров. Стюардессам подавать сок и воду. Чиновников сажать в багажник.
Малыш1
Старожил форума
19.12.2013 11:41
И как можно при уходе упасть на РУДы???
Скорее вывалишься назад в салон!!!
Старый ПАКС
Старожил форума
19.12.2013 11:43
GRV:
А как назвать экипаж, допускающий в кабину посторонних? Даже под давлением сверху никто не имеет право рисковать жизнью пассажиров. И нужно отметить многие до сих пор грешат жтим. Фамилии, авиакомпании я называть не буду.
С ув.
Таймень
Старожил форума
19.12.2013 11:53
Lee:
_______
Магистру виднее. Вы не разу не встречали в документах- "...доведено, в части касающихся?", где простому смертному, знать не дозволено. Фантазировать не склонен, пишу, с чем реально встречался или что видел. Может и соглашусь с Вами, что в МАКе трудно что то "спрятать", Международный все таки...
1..242526..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru