Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Изменения в ФАП МОГА

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

illbeapilot
Старожил форума
30.10.2014 15:46
RomanKHV:
искренне скажу, нет никакого желания с тобой дальше вести дискуссию
на этом и закончим

искренне скажу, глубоко пофиг



nakos:

без ЛУГА теперь в любом случае пролёт, как, впрочем, и раньше
так что Илльбеапилот, отдыхаем

не сцы, прорвермся. отучимся за полгода, найдем кому забашлять, и встанем в начало очереди на переочивание в большой тройки. так что пилотам быть!
Артем12
Старожил форума
30.10.2014 15:59
Получается если поправки в нынешний ФАП пройдут, то на ВЛЭКе не будут спрашивать военный билет и тем более смотреть категорию годности?!Так?
illbeapilot
Старожил форума
30.10.2014 16:03
Артем12:


именно.
koskir777
Старожил форума
31.10.2014 10:12
Рома суровый ты типа! Но хорошо говоришь.
Должны быть преимущества для тех кто в армии служил перед теми кто не служил.
А то в летчики идти герои, а в армию почему-то этим героям сыкатно.
sine
Старожил форума
31.10.2014 17:02
Преимущества должны быть у тех, кто сидел. Не сидел - не мужик. Как мужским коллективом(экипажем) руководить без этого?
Kochegar08
Старожил форума
31.10.2014 19:21
Подскажите, кто в курсе, какие еще изменения грядут в ФАП МОГА?
koskir777
Старожил форума
31.10.2014 19:36
sine уважаемы про то что служба в армии обязанность каждого мужчины, написано в конституции РФ. Про отсидку там ничего не говориться.
Степан Харитонов
Старожил форума
31.10.2014 20:23
Я 2 года ждал когда эти поправки выступят в силу. Проблемы с глазами у меня.
А потом пошел на ВЛЭК и ... И в итоге теперь курсант. Не дождался поправок)) и вам до седой бороды ждать. Только обещают.
mprkur0
Старожил форума
31.10.2014 20:45
Прошло два года и еще два пройдет.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
Рождественка ул., д.1, стр.1, Москва, 109012 Тел. (495) 626-10-00, Факс. (495) 626-90-38
http://www.mintrans.ru


Министерство транспорта Российской Федерации по поручению рассмотрело Ваше обращение от 06.08.2012 и сообщает следующее. В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997 года № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации, устанавливаются Федеральными авиационными правилами. В частиу касающейся состояния здоровья авиационного персонала такими регламентирующим документом являются Федеральные авиационные правила «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденные приказом Минтранса России от 22.04.2002 № 50 (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г., регистрационный № 3417) (далее - ФАП МО ГА-2002). Согласно статье 52 приложения 3 к ФАП МО ГА-2002 требования остроты зрения 1, 0 предъявляются к кандидатам, поступающим в учебные заведения гражданской авиации для обучения специальности «пилот» и «штурман», к кандидатам для обучения специальности «бортинженер» - 0, 8, «диспетчер» - 0, 6, «бортпроводник» - 0, 3. Для пилотов коммерческой авиации, линейных пилотов авиакомпаний, штурманов, бортинженеров, бортмехаников, курсантов летных училищ выпускного курса указанные требования по остроте зрения значительно ниже и составляют для пилотов - 0, 6 на каждый глаз (допуск по индивидуальной оценке - 0.5 на худший глаз), штурманов, бортинженеров, бортмехаников - 0, 4 на каждый глаз (допуск по индивидуальной оценке - 0, 3 на худший глаз), бортпроводников и диспетчеров - 0, 1 на каждый глаз. При этом указанная острота зрения должна корригироваться очковыми линзами для пилотов до 1, 0, штурманов, бортинженеров, бортмехаников, бортпроводников, диспетчеров до 0, 8. Определение остроты зрения производится по стандартной методике с использованием проектора испытательных знаков или таблицы Головина - Сивцева.
В настоящее время Минтрансом России подготовлен проект приказа Минтранса России по внесению изменений в ФАП МО ГА-2002 в части, касающейся изменения требований к остроте зрения. Проектом приказа предполагается снижение требований к остроте зрения для кандидатов на обучение летным специальностям до 0, 8, по специальности «диспетчер УВД» - до 0, 3; для пилотов - до 0, 5 на каждый глаз без коррекции (при остроте зрения 0, 4 на худший глаз - индивидуальная оценка), штурманов, бортинженеров, бортмехаников - до
0, 3.

Директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации Панферов Сергей Викторович (499)231 51 68
sine
Старожил форума
31.10.2014 23:47
koskir777, вам просто сыкатно.
koskir777
Старожил форума
01.11.2014 00:17
sine только после вас. Хотя не уверен, что бы попасть в тюрьму надо закон нарушить плохо кому-нибудь сделать, а у меня воспитание не то.
navigator7111
Старожил форума
01.11.2014 00:38
Господа, кто знает - это все распространяется на обладателей иностранных свидетельств?
illbeapilot
Старожил форума
01.11.2014 11:48
navigator7111:

Господа, кто знает - это все распространяется на обладателей иностранных свидетельств?
=======

а как связана лицензия и требования ВЛЭК?
JlyHaTiK
Старожил форума
13.11.2014 10:00
Хватит устраивать тут срач! Читать тошно же. Давайте по теме.

mprkur0: Когда прислали бумажку-то? Надо было и у них спросить когда примут, а то вдруг онив показаниях расходиться начнут=)
mprkur0
Старожил форума
13.11.2014 15:15
JlyHaTiK:

Прислали ответ через месяц после моего запроса, в 2012г., все по закону. Только воз и ныне там, надо всем заинтересованым писать, писать и еще раз писать на эти сайты, поднять волну

http://www.duma.gov.ru/represe ...
http://pisma.council.gov.ru/se ...
http://government.ru/letters/form/
http://letters.kremlin.ru/send

JlyHaTiK
Старожил форума
13.11.2014 21:56
Mprkur0,
Напиши сюда http://www.mintrans.ru/contact ...

Напиши, мол, в 2012 году обращался, а где поправки, и пусть на мыло ответят. А то я их задолбал наверное уже.
mprkur0
Старожил форума
13.11.2014 22:50
Один в поле не воин, но напишу.
JlyHaTiK
Старожил форума
20.12.2014 09:24
Хотели поправки? Нати вам!)
http://www.garant.ru/hotlaw/fe ...

ЛУЗГА
Старожил форума
20.12.2014 10:21
Документу уже 12 лет, а они все поправками латают.. Новый написать ума не хватило.
С какого числа вступает в силу?
47824
Старожил форума
20.12.2014 11:51
Из значимого для абитуры: больше нет необходимости быть годным к воинской службе и 0, 8 вместо 1, 0 касательно остроты зрения. Парни, кого волнует вопрос поступления: что еще отметили для себя?
Артем12
Старожил форума
20.12.2014 14:06
но билет военный так же нужно предъявлять!Увидят категорию "В" и затаскают с выписками из военкомата!какая болезнь, почему и.т.д.
Ибрагимов
Старожил форума
20.12.2014 17:04
Зато для "Частных пилотов" до 40 лет, ВЛЭК раз в ПЯТЬ лет (как во всем нормальном мире)
SBI173
Старожил форума
20.12.2014 19:21
А так все хорошо начиналось.((( Почти все назад вернули.
SBI173
Старожил форума
20.12.2014 19:21
А так все хорошо начиналось.((( Почти все назад вернули.
ЛУЗГА
Старожил форума
20.12.2014 19:48
Зато для "Частных пилотов" до 40 лет, ВЛЭК раз в ПЯТЬ лет (как во всем нормальном мире)
*****
Ты еще скажи что на ВЛЭКе теперь раз в 5 лет надо будет появляться. Полугодовые, годовые никто не отменял и списать могут на любой из них.
Те, кто давно в авиации, понимают что "хлебная карточка" выдается на 6мес, а не на срок до следующего ВЛЭКа.
Ибрагимов
Старожил форума
20.12.2014 19:56
to ЛУЗГА
Начнем с того, что для "Частных пилотов" справка ВЛЭК это не "ХЛЕБНАЯ КАРТОЧКА", а возможность законно заниматься своим хобби.... и годовой осмотр у терапевта это не ВЛЭК
Старый АОНовец
Старожил форума
20.12.2014 20:00
Но никто не запрещает частному пилоту работать в эксплуатанте АОН или заниматься авиаработами, или быть инструктором.
Ибрагимов
Старожил форума
20.12.2014 20:03
to Старый АОНовец
Ну и хорошо.... теперь на ВЛЭК раз в пять лет, на осмотр раз в год.... что не так?
Старый АОНовец
Старожил форума
20.12.2014 21:06
"Начнем с того, что для "Частных пилотов" справка ВЛЭК это не "ХЛЕБНАЯ КАРТОЧКА

Уж очень безаппеляционно. Для некоторых частных пилотов это тоже "хлебная карточка".
illbeapilot
Старожил форума
21.12.2014 09:17
я правильно понял, что теперь для поступления в ЛУ категория годности А не требуется?
Буба
Старожил форума
21.12.2014 09:53
Про категорию годности "А" при поступлении в ЛУ в ФАПах не пишут, достаточно того что это написано в условиях при приеме документов в приемную комиссию, приемная комиссия не возьмет документы и все.
illbeapilot
Старожил форума
21.12.2014 11:21
Буба:

Про категорию годности "А" при поступлении в ЛУ в ФАПах не пишут, достаточно того что это написано в условиях при приеме документов в приемную комиссию, приемная комиссия не возьмет документы и все.


Ну в классических ЛУ думаю это имеет место быть, но в теории вопрос решаемый. А вот в Челавиа думаю проблем как раз и не возникнет. Они будут только рады отказатся от военника.
Кстатив свете доллара, Челавиа более чем привлекательный вариант сейчас.
Буба
Старожил форума
21.12.2014 18:53
А что Челавиа выдает диплом о специальном образовании Государственного образца?
illbeapilot
Старожил форума
22.12.2014 06:45
Буба:

А что Челавиа выдает диплом о специальном образовании Государственного образца?


да
Буба
Старожил форума
22.12.2014 11:11
Челавиа это УТЦ и диплом об образовании они не дают, если вы об этом " - подготовка пилотов коммерческой авиации (проводится совместно с ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский Государственный университет») с выдачей диплома государственного образца и свидетельства Пилота коммерческой авиации (CPL)", то в 14 году универ. набор на пилота не вел что будет на следующий год не понятно. Можно попасть на деньги.
illbeapilot
Старожил форума
22.12.2014 12:46
Буба:

Челавиа это УТЦ и диплом об образовании они не дают, если вы об этом " - подготовка пилотов коммерческой авиации (проводится совместно с ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский Государственный университет») с выдачей диплома государственного образца и свидетельства Пилота коммерческой авиации (CPL)", то в 14 году универ. набор на пилота не вел что будет на следующий год не понятно. Можно попасть на деньги.


Да, челавиа это просто УТЦ. Однако говоря про Челавиа и СПО, люди которые в теме уже понимают о чем речь идет (о ЮУрГУ). А то что не ведет набор - это другой разговор, который поддержать не могу, ибо нет информации.
illbeapilot
Старожил форума
24.12.2014 09:25
что-то инвалидов и откосивших, которые внезапно почувствовали тягу к небу поубавилось. наверно связано с тем, что ВП и так как грязи, а тут кризис, доллар, все дела.
Pravachok
Старожил форума
24.12.2014 10:00
illbeapilot
Вы сами что думаете? Если военный билет с категорией А и вправду спрашивать не будут, куда планируете поступать? В средние училища или Челавиа?
Реактивщик
Старожил форума
24.12.2014 15:18
Все таки будут смотреть военник. А ведь могут в таком случае и заставить как и раньше менять категорию - ведь Диагноз-то стоит!(и он наверняка по 1 графе непропускной)
Так же как и в амб. карте - могут найти запись и потом доказывай, что не верблюд.
Артем12
Старожил форума
24.12.2014 15:33
думаю категорию требовать изменить никто не будет!Просто если придет человек, а он не служил или категория не "А", то будут копать (выписку из военкомата надо будет принести по какому-диагнозу у тебя категория "ограниченно годен"?Короче просто не пройдешь медкомиссию.
Реактивщик
Старожил форума
24.12.2014 15:54
Артем12
Я про ситуацию, когда человек как положено приносит выписку, а терапевт ему "Ой, а у вас тут такой диагноз стоит, а мы с ним в летчики не пропускаем. Или снимайте диагноз или до свидания". Разве по такому сценарию диалог пойти не может? Ведь врачей интересует наличие или отсутствие диагноза в анамнезе - а тут прямо сам бумагу с непроходной болезнью принес.
Артем12
Старожил форума
24.12.2014 16:24
Я тоже про это.Хочу спросить, вы как считаете много ли болезней можно снять человеку с категорией "В" "ограниченно годен"?я думаю там все болезни заведомо непроходные по первой графе и даже по второй. т.е. язва двенадцатиперстной кишки, гастриты, и.т.д. т.е. те которые "невылечиваются" по мнению авиаврачей.Или можно как-то?
Реактивщик
Старожил форума
24.12.2014 16:46
У меня через 2 недели полугодовой ВЛЭК, могу спросить про эту тему.
Артем12
Старожил форума
27.12.2014 14:22
узнайте пожалуйста!
HeliCap
Старожил форума
27.12.2014 22:58
Согласно изменениям коммерческие и линейные пилоты авиакомпаний при достижении возраста 55 и 60 лет проходят обязательное медобследование в условиях стационара ФБУ "Центральная клиническая больница гражданской авиации", с последующим освидетельствованием в ЦВЛЭК ГА. После достижения пилотами 60 лет медобследование в указанном стационаре проводится ежегодно

Вот это- полная хня!- бедные мужики, кому за 60- представьте себе ежегодный ЦВЛЭК в столице! Для многих региональных авиакомпаний это ощутимый удар по финансам...
Старый Солдат
Старожил форума
28.12.2014 13:59
Уж, да! Представляю. А ещё представляю себе, как толпы тех кому за 55, потянутся нестройными рядами в ФБУ ЦКБ ГА, так как тоже обязаны, хотя бы один раз до 60 лет, посетить это богоугодное заведение... (((
MUK 2013
Старожил форума
29.12.2014 14:27
Всем добрый день.А как вам такая поправочка в 6 приложении нового ФАП?
статью 63 изложить в следующей редакции:
Лица из числа авиационного персонала с нейросенсорной тугоухостью шумовой этиологии при установлении у них частичной или полной утраты профессиональной трудоспособности признаются негодными.

Летному составу с нейросенсорной тугоухостью не допускается увеличение продолжительности полетного времени свыше установленной нормативными правовыми актами, регламентирующими особенности труда и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации.".
Т.е.если у тебя НСТ 1степени, то летать ты можешь(но без продления сан-нормы).А если то же самое, но уже оформленное в МСЭ и ты получаешь 10% за частичную утрату трудоспособности, то извини.
RR-navi
Старожил форума
29.12.2014 15:13
Зато штурманам и бортмеханикам (бортинженерам) с техники 1 и 2 класса туда не надо будет ездить. Вообще.
И пилотам с этой же техники один ЦВЛЭК срезали.
раньше они ездили в 55-58-61. то теперь будут в 55-60-61
После 60 летают единицы. а вот в 57-58 десятки и сотни.
Многие уходили перед 58 или 61 ЦВЛЭК.
Зато пилотам с Ан-24/26 АТР, СРЖ, Ан-2 цессны и иже с ними труба. По ним звонит ЦВЛЭК.
Теперь, насколько я понял. после 60 "хлебная карточка " дается на полгода. Один ВЛЭК в региональной, один в ЦВЛЭК.
Засада. Но с другой стороны ЦВЛЭК по среднему идет, отчего же не полежать. Да и не за дело ЦВЛЭК не списывает, там намного все разумней чем в регионах.
А вот на А/К с техникой 3-4 класса ляжет дополнительная финансовая нагрузка (большие и так людей отправляли и тех кто ездил в 58 в разы больше тех кто поедет в 60, так что тут даже экономия получается)
Да, по "ушам" хрен уйдешь теперь. Прикрыли лавочку процентов на 95.....
У кого стоит уже НСТ еще может запрыгнуть в последнюю дверь последнего вагона...
С ув.RR
ZG
Старожил форума
29.12.2014 22:03
Т.е.если у тебя НСТ 1степени, то летать ты можешь(но без продления сан-нормы).А если то же самое, но уже оформленное в МСЭ и ты получаешь 10% за частичную утрату трудоспособности, то извини.

Не понял! Есть два пилота с одним диагнозом НСТ 1 степени. Если один успел пройти МСЭ, то ему летать запрещено, а другой - не успел пройти МСЭ, то ему можно летать? Абсурд! Какую угрозу безопасности полетов представляет пилот, который посетил МСЭ? Как минимум в поправке забыли указать проценты частичной утраты профессиональной работоспособности, а как максимум, слово "частичной" является лишним. Думаю будет еще немало поправок и разъяснений по этой статье.
MUK 2013
Старожил форума
30.12.2014 07:38
Думаю будет еще немало поправок и разъяснений по этой статье.

Очень на это надеюсь.Думаю дойдет до судов, т.к. это как минимум абсурд.Получается, что ВЛЭК решает не только медицинские, но и финансовые проблемы ФСС.Специалист, имеющий заключение МСЭ обязан лечиться согласно программе реабилитации (сан-кур лечение, медикаменты и т.д), а просто имеющий диагноз хочешь лечись, хочешь нет.

12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru