Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Изменения в ФАП МОГА

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

aviavital
Старожил форума
12.11.2013 20:05
Господа, выложили на avialaw.ru приказ, вносящий изменения в знаменитый документ. Что думаете по этому поводу?
Военная служба ВЛЭК отныне интересовать не должна, насколько я понял! :)
Парень1
Старожил форума
12.11.2013 21:01
Правильно понял , что велосипед теперь только по показаниям?
Siver
Старожил форума
12.11.2013 21:42
Есть шанс поучавствовать, грамотные люди АУ!!!
nandron
Старожил форума
12.11.2013 21:43
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«Сроки действия медицинского заключения:
1) медицинское заключение первого класса (курсант, пилот коммерческой
авиации (самолет и вертолет), линейный пилот авиакомпании (самолет и вертолет),
пилот многочленного экипажа (самолет), штурман, бортинженер (бортмеханик),
бортрадист) действительно в течение срока, не превышающего 12 месяцев.
Когда обладателями свидетельства линейного пилота авиакомпании (самолет,
вертолет) и свидетельства пилота коммерческой авиации (самолет, дирижабль,
вертолет), выполняющими коммерческие полеты по перевозке пассажиров на
самолетах, управляемых одним пилотом, являются лица старше 40 лет, срок
действия медицинского заключения сокращается до 6 месяцев.
Когда обладателям свидетельства линейного пилота авиакомпании (самолет,
вертолет), свидетельства пилотов коммерческой авиации (самолет, дирижабль,
вертолет) и свидетельства пилота многочленного экипажа (самолет), занятых
выполнением коммерческих воздушных перевозок, исполняется 60 лет, срок
действия медицинского заключения сокращается до 6 месяцев.
2) медицинское заключение второго класса (пилот-любитель (самолет и
вертолет), пилот свободного аэростата, пилот сверхлегких летательных аппаратов,
пилот-планерист, летчик-наблюдатель, парашютист) действительно в течение срока,
не превышающего 60 месяцев, для бортоператоров и бортпроводников - не
превышающего 48 месяцев.
Для обладателей свидетельств пилота-любителя (самолет, дирижабль,
вертолет), свидетельства пилота свободного аэростата, свидетельства пилота-
планериста, пилота сверхлегких летательных аппаратов, парашютиста,
бортоператора и бортпроводника старше 40 лет, срок действия медицинского
заключения сокращается до 24 месяцев, старше 50 лет срок действия медицинского
заключения сокращается до 12 месяцев.
3) медицинское заключение третьего класса (курсант, диспетчер УВД)
действительно в течение срока, не превышающего 48 месяцев.
Для обладателей свидетельств диспетчера УВД старше 40 лет, срок действия
медицинского заключения сокращается до 24 месяцев, старше 50 лет срок действия
медицинского заключения сокращается до 12 месяцев.
4) Сроки действия, указанные выше, основаны на возрасте кандидата во время
прохождения медицинского освидетельствования».
nandron
Старожил форума
12.11.2013 21:50
2. В пункте 6 слова «председателем Центральной врачебно-летной комиссии
Министерства обороны Российской Федерации и Центральной врачебно-летной
экспертной комиссии (врачебно-летных экспертных комиссий) Российского
авиационно-космического агентства» исключить.
3. Сноску к пункту 7 изложить в следующей редакции:
«В особых случаях (стихийное бедствие, авария и т.п.) срок действия
медицинского заключения по решению руководителя Межрегионального
территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства
воздушного транспорта, согласованному с председателем ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА),
может быть продлен до 45 дней».
4. В пункте 9:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) требования к Центральной врачебно-летной экспертной комиссии
(высшего органа врачебно-летной экспертизы гражданской авиации) утверждается
приказом Федерального агентства воздушного транспорта»;
б) подпункт 5 исключить.
5. В пункте 11:
а) в подпункте 2 слова «военный билет» исключить;
б) абзац второй подпункта 10 изложить в следующей редакции:
«Кроме того, коммерческие и линейные пилоты авиакомпаний при достижении
возраста 55 лет и 60 лет (далее - ежегодно) подлежат обязательному стационарному
медицинскому обследованию в сертифицированных медицинских учреждениях
гражданской авиации (ФБУ «Центральная клиническая больница гражданской
авиации», МЦ ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», МСЧ ОАО «Международный
аэропорт Иркутск») с последующим освидетельствованием в ЦВЛЭК ГА, ВЛЭК ГА
указанных медицинских учреждений».
6. В пункте 12:
а) подпункт 1 исключить;
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«кандидаты предоставляют во ВЛЭК ГА медицинскую справку по форме
086/у; медицинские заключения (справки о проведенном осмотре) из
психоневрологического, наркологического и кожно-венерологического диспансеров
по месту жительства; результаты анализов на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С,
RW».
7. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
«42. По результатам медицинского освидетельствования за текущий год врач
авиационного предприятия составляет заключительный акт по результатам
медицинского освидетельствования летного состава, диспетчеров УВД,
бортпроводников, бортоператоров и пилотов АОН (приложение 13), который
утверждается председателем ВЛЭК ГА и направляется руководителю предприятия
(начальнику службы) не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным».
8. В приложении № 1 «Медицинское заключение» слова «Государственная
служба гражданской авиации Минтранса России» заменить словами «Федеральное
агентство воздушного транспорта».
aviavital
Старожил форума
12.11.2013 21:55
Обещали вообще новый фап сделать, но и это уже прогресс
nandron
Старожил форума
12.11.2013 21:57
9. В приложении № 3:
а) пункт 12.1 статьи 12 после слова «астенизацией» дополнить словами
«и признаками активности патологического процесса»;
б) в графе I пункта 50.3 статьи 50 слова «негодны; на бортинженеров,
диспетчеров, бортпроводников - годны» заменить словом «годны»;
в) графу I статьи 52 изложить в следующей редакции:
«Кандидаты на обучение по специальности пилот, штурман, бортинженер
(бортмеханик) и курсанты, обучающиеся по указанным специальностям, годны при
остроте зрения 0, 8 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0; по специальности
диспетчер УВД - 0, 3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0; бортпроводников
- 0, 3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0»;
г) графу II статьи 52 изложить в следующей редакции:
«Пилоты годны при остроте зрения 0, 5 на каждый глаз без коррекции,
с коррекцией 1, 0 (при остроте 0, 4 на худший глаз, с коррекцией 1, 0 - индивидуальная
оценка); штурманы, бортинженеры (бортмеханики) - 0, 3 на каждый глаз без коррекции,
с коррекцией 1, 0;
д) графу III статьи 52 изложить в следующей редакции:
«Бортрадисты, парашютисты, пи лоты-любите ли, пилоты-планеристы, пилоты
свободного аэростата, сверхлегких воздушных судов годны при остроте зрения 0, 3 на
каждый глаз без коррекции, с коррекцией 0, 8; бортпроводники, бортоператоры, летчики-
наблюдатели - 0 , 1 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 0, 8»;
е) графу I статьи 53 изложить в следующей редакции:
«Годны к обучению на пилотов, штурманов, бортинженеров (бортмехаников) при
близорукости не выше 1, 0 дптр, дальнозоркости не выше 1, 5 дптр, астигматизме
± 0, 75 дптр, анизометропии не выше 1, 0 дптр; на диспетчеров - при близорукости и
дальнозоркости не выше 2, 0 дптр, астигматизме ± 1, 5 дптр, анизометропии не выше
1, 0 дптр; бортпроводников - при близорукости и дальнозоркости не выше 3, 0 дптр,
астигматизме ± 2, 0 дптр»;
ж) графу II статьи 53 изложить в следующей редакции:
«Годны при близорукости и дальнозоркости не выше 3, 0 дптр, астигматизме
± 2, 0 дптр, анизометропии не выше 2, 0 дптр»;
з) графу III статьи 53 изложить в следующей редакции:
«Годны бортрадисты, парашютисты, пилоты-любители, пилоты-планеристы,
пилоты свободного аэростата, пилоты сверхлегких воздушных судов при близорукости
и дальнозоркости не выше 5, 0 дптр, астигматизме ± 2, 0 дптр, анизометропии не выше
2, 0 дптр; бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели - при близорукости не
выше 5, 0 дптр, дальнозоркости не выше 4, 0 дптр, астигматизме ± 2, 5 дптр,
анизометропии не выше 2, 0 дптр».
nandron
Старожил форума
12.11.2013 22:00
10. В приложении № 5:
а) в абзаце седьмом пункта 6 после слов «лицам летного состава» добавить слова
«и диспетчерам УВД»;
б) абзац седьмой пункта 9 исключить;
в) подпункт 10.5 пункта 10 после слова «цитологическое» дополнить словами
«и бактериологическое (на флору)» далее по тексту;
г) подпункт 10.6 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«10.6. Исследования крови на сифилис (экспресс-методом с забором крови из
пальца), ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С проводятся: кандидатам, поступающим
в учебные заведения гражданской авиации, курсантам, авиационному персоналу -
при поступлении на работу, а также по медицинским показаниям; ПСА - с 40-
летнего возраста - один раз в три года, а при достижении 50-летнего возраста -
ежегодно, а также по медицинским показаниям; онкомаркер специфический
(СА-125) женщинам после 40 лет при очередном медицинском
освидетельствовании»;
д) в подпункте 10.7 пункта 10 слова «территориальных органов
здравоохранения» заменить словами «приказа Минздрава России»;
е) подпункт 10.8 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«10.8. Анализ крови (мочи) на наличие специфических маркеров (антител)
и/или метаболитов психоактивных веществ в организме проводится кандидатам,
поступающим в учебные заведения гражданской авиации на обучение на пилота,
диспетчера УВД, бортпроводника, курсантам (студентам) учебных заведений
гражданской авиации, авиационному персоналу при очередном медицинском
освидетельствовании во ВЛЭК ГА.
Прочие лабораторные исследования проводятся по медицинским
показаниям»;
ж) пункт 11 дополнить подпунктом 11.3 в следующей редакции:
«11.3. Женщинам в возрасте старше 40 лет с периодичностью один раз в два
года проводится маммография или УЗИ молочных желез»;
з) подпункт 14.1 изложить в следующей редакции:
«14.1. Велоэргометрическое исследование (исследование на тредмиле) проводится
авиационному персоналу:
направляемому в полярные экспедиции и страны с жарким климатом;
по медицинским показаниям.
и) в абзаце втором пункта 15 слова «общий белок и белковые фракции, С-
реактивный белок» исключить, слова «холестерин, альфа-холестерин, триглицериды»
заменить словами «липидный спектр»;
к) абзац третий пункта 15 изложить в следующей редакции:
«дыхательный тест на хеликобактер»;
л) абзац четвертый пункта 15 дополнить словами «, магистральных сосудов
головы (ДС МАГ)»;
м) абзац пятый пункта 15 исключить;
н) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Объем обследования пилотов АОН включает: флюорографию органов
грудной клетки, ЭКГ, клинический анализ крови, общий анализ мочи, анализ крови на
сахар, по достижении 50 лет - биохимический анализ крови, ДС МАГ.
При первичном медицинском освидетельствовании дополнительно проводится
ЭЭГ и аудиометрия;
о) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Дополнительные медицинские исследования проводятся при наличии
медицинских показаний».
piston11
Старожил форума
12.11.2013 22:03
Опять своим путем
nandron
Старожил форума
12.11.2013 22:06
11. В приложении № 6:
а) абзац первый статьи 27 изложить в следующей редакции:
«Антропометрические показатели кандидата к обучению на пилота должны
соответствовать эргономическим условиям кабины летательного аппарата»;
б) статью 42 дополнить абзацем в следующей редакции:
«Оценка годности к летной работе пилотов с серопозитивной реакцией на
вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) проводится ЦВЛЭК ГА после углубленного
медицинского обследования в условиях стационара.
Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД) является основанием для
негодности. При вирусносительстве ЦВЛЭК ГА по результатам медицинского и
психологического обследования может вынести заключение о годности.
Критериями годности к летной работе пилотов с серопозитивной реакцией на вирус
иммунодефицита человека (ВИЧ) являются: бессимптомное течения инфекции
(вирусоносительство), отсутствие специфического ВИЧ-симптомокомплекса,
приемлемые показатели иммунного статуса (количественные показатели CD4+
клеток), отсутствие ВИЧ-ассоциированных (оппортунистических) заболеваний,
отсутствие показаний для приема антиретровирусных лекарственных препаратов;
в) абзац пятый (шестой) статьи 63 изложить в следующей редакции:
«Летному составу с диагнозом нейросенсорная тугоухость не допускается
увеличение продолжительности полетного времени свыше установленной
нормативными правовыми актами, регламентирующими особенности труда и
отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации».
г) абзац шестой статьи 63 изложить в следующей редакции:
«При выявлении признаков хронического профессионального заболевания
нейросенсорная тугоухость члены экипажей воздушных судов в установленном
порядке направляются в центр профессиональной патологии для установления связи
заболевания с профессиональным вредным фактором (шумом) и проведения
экспертизы профпригодности. При установлении заключительного диагноза
хронического профессионального заболевания нейросенсорная тугоухость
экспертное заключение выносится после проведения медико-социальной
экспертизы. При утрате профессиональной трудоспособности принимается
решение о негодности к летной работе».
nandron
Старожил форума
12.11.2013 22:09
12. В приложении № 14:
а) в абзаце втором пункта 1 слово «фельдшер» заменить словами «средний
медицинский работник»;
б) в пункте 1.4 слова «перед началом полетов» заменить словами «перед началом
полетной смены»;
в) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.6. При задержке отправления на шесть часов и более или если промежуток
времени между двумя частями полетной смены, разделенной на части, составляет шесть
часов и более предполетный медицинский осмотр проводится повторно»;
г) в пункте 1.11 предложение «Руководитель полетов медицинский осмотр
проходит последним и обеспечивает своевременную явку на предсменный медицинский
осмотр персонала всей смены УВД» исключить;
д) пункт 2.2 дополнить абзацем в следующей редакции:
«Выборочно проводится скрининг-тестирование на наличие в организме алкоголя
и/или метаболитов психоактивных веществ»;
е)пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
«3.4. В случае подозрения на употребление членом экипажа (диспетчером УВД)
алкоголя и/или психоактивных веществ медицинский работник, осуществляющий
предполетный (предсменный) медицинский осмотр, проводит контроль трезвости в
порядке, определенном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
По результатам контроля трезвости оформляется Протокол (приложение № 6),
который подписывается инспектором по безопасности полетов и лицом, в
отношении которого проводился контроль трезвости.
При подтверждении факта употребления алкоголя и/или психоактивных
веществ, член экипажа (диспетчер УВД) в течение двух часов направляется в
сопровождении представителя авиакомпании на медицинское освидетельствование
в лечебное учреждение, имеющее лицензию на проведение медицинского
освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или
иного токсического).
При установлении факта употребления членом экипажа воздушного судна или
диспетчером УВД психоактивного вещества врач (фельдшер), проводивший
медицинское освидетельствование, в течение суток по телефону, факсу или
электронной почте информирует территориальное подразделение государственного
авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и
Управление летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта
об отстранении от полетов (дежурства) с указанием фамилии, имени, отчества,
возраста, должности, принадлежности освидетельствуемого к организации
гражданской авиации и даты медицинского освидетельствования»;
ж) пункте 3.4.14 слова «главного специалиста по авиационной медицине
регионального управления воздушного транспорта Минтранса России и отдел
авиационной медицины и охраны труда Управления персоналом и учебных
заведений гражданской авиации Минтранса России» заменить словами
«территориальное подразделение государственного авиационного надзора
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Управление летной
эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта»;
з) в пункте 3.5 слова «отдел авиационной медицины и охраны труда
Управления персоналом и учебных заведений гражданской авиации Минтранса
России» заменить словами «Управление летной эксплуатации Федерального
агентства воздушного транспорта».
nandron
Старожил форума
12.11.2013 22:27
13. Приложение № 6 к Требованиям к состоянию здоровья членов экипажей
гражданских воздушных судов Российской Федерации и диспетчеров УВД на
предполетном контроле и перед заступлением на дежурство изложить в следующей
редакции:
Приложение № 6
к Требованиям к состоянию здоровья членов
экипажей гражданских воздушных судов
Российской Федерации и диспетчеров УВД
на предполетном контроле и перед
заступлением на дежурство
ПРОТОКОЛ КОНТРОЛЯ ТРЕЗВОСТИ
1. Фамилия, имя и отчество
где и кем работает
кем и когда (точное время) направлен на обследование
2. Особенности поведения обследуемого: возбужден, раздражен, агрессивен, эйфоричен, болтлив,
замкнут, сонлив и т.п.
3. Жалобы
4. Кожный покров:
а) окраска
б) наличие повреждений, расчесов, следов от инъекций, "дорожек" по ходу поверхности вен
5. Состояние слизистых глаз и склер
6. Зрачки: расширены, сужены, как реагируют на свет
7. Частота дыхательных движений
Пульс Артериальное давление
8. Особенности походки (шаткая, разбрасывание ног при ходьбе)
Точность движения (пальценосовая проба)
Дрожание пальцев рук, век
9. Наличие запаха алкоголя или другого вещества изо рта
10. Данные лабораторного исследования:
а) на алкоголь:
- выдыхаемый воздух (алкометр)
- экспресс-тест мочи
б) на наркотические средства:
- экспресс-тесты мочи
11. Заключение:
Трезв
Факт употребления алкоголя
Медицинский работник
(подпись) (расшифровка подписи)
Инспектор по безопасности полетов
(подпись) (расшифровка подписи)
НАПРАВЛЕНИЕ
НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ФАКТА УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И/ИЛИ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ
1. Фамилия, имя, отчество лица, направляемого на медицинское освидетельствование
2. Место работы, должность
3. Причина направления на освидетельствование
4. Дата и время (московское) выдачи направления
5. Фамилия, имя, отчество, должность лица, выдавшего направление
Подпись инспектора
по безопасности полетов

14. Приложение № 7 к Требованиям к состоянию здоровья членов экипажей
гражданских воздушных судов Российской Федерации и диспетчеров УВД на
предполетном контроле и перед заступлением на дежурство исключить.

Всё...
1953
Старожил форума
12.11.2013 23:36
Видно мне не доведется погулять на поминках этой ГИДРЫ под именем ВЛЭК.
Musicbox
Старожил форума
13.11.2013 00:54
Когда уже ей оттрубят башку, этой гидре?! 1000 лет пройдет, сколько они еще крови и денег высосут...
Как был совок в этом плохом виде так и остался.
Siver
Старожил форума
13.11.2013 00:56
Написано же
avialaw.ru
Участвуйте!
piston11
Старожил форума
13.11.2013 01:15
Надо сдавать на европейскую или американскую лицензию и валидироваться по ней в Российскую компанию, а то уже пробы ставить негде, блин.
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 08:44
А где тут про военную службу?
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 08:55
Нашел!

5. В пункте 11:
а) в подпункте 2 слова «военный билет» исключить;


Победа!!!
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 09:01
6. В пункте 12:
а) подпункт 1 исключить;


Полная победа!!! Здравствуй Челавиа!
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 09:18
Фу блин, так это только проект...
aviavital
Старожил форума
13.11.2013 09:24
Проект, потому что документ еще находится на обсуждении, хотя сам он оформлен не как проект, который годами ждал бы своей очереди.
Karlsonchik
Старожил форума
13.11.2013 09:27
Ещё лет 5 принимать будут... Так что ждите ответа...
aviavital
Старожил форума
13.11.2013 11:19
Они там предложения действительно будут рассматривать всерьез и может быть примут или ерунда?
RomanKHV
Старожил форума
13.11.2013 14:06
А что вы тут размышляете? трудно зарегистрироваться и предложить?
бывалый дисп
Старожил форума
13.11.2013 14:20
2aviavital:
Они там предложения действительно будут рассматривать всерьез и может быть примут или ерунда?

Кто ж тебе скажет?
Попробовать не сложно. В рашке сейчас модно "общественные слушания" устраивать.
И если массовое сплошное несогласие будет "вырисовываться" - может и задумаются.
Боятся они "массового несогласия":)))
Были прецеденты.
aviavital
Старожил форума
13.11.2013 14:37
Я и предложил, оцениваю шансы:)
Cpilot
Старожил форума
13.11.2013 14:40
Все это называется "Велком в авиацию слепые косари от армии" )))))))))
Cpilot
Старожил форума
13.11.2013 14:40
Все это называется "Велком в авиацию слепые косари от армии" )))))))))
aviavital
Старожил форума
13.11.2013 15:34
Люди, что вы думаете о предложениях разрешить эксимерлазерную терапию?
"Массового несогласия" они боятся, значит:)) Так от одного меня массовости не особо прибавится, подключайтесь, если есть неравнодушные.
F14B
Старожил форума
13.11.2013 16:11
Cpilot:

Все это называется "Велком в авиацию слепые косари от армии" )))))))))
______

Я бы сформулировал более дипломатично, но по сути вы правы.
aviavital
Старожил форума
13.11.2013 16:26
F14B:
Cpilot:
Все это называется "Велком в авиацию слепые косари от армии" )))))))))
______
Я бы сформулировал более дипломатично, но по сути вы правы.

_ _ _ _ _ _ _ _

Я не совсем понимаю, какой смысл косить, если можно проучиться на военной кафедре и со спокойной совестью жить дальше. Кстати, в Ульяновске она есть, а в Питере?
Forumist
Старожил форума
13.11.2013 16:42
И хорошо! В авиации будет больше адекватных людей!
F14B
Старожил форума
13.11.2013 20:31
aviavital:

Я не совсем понимаю, какой смысл косить, если можно проучиться на военной кафедре и со спокойной совестью жить дальше. Кстати, в Ульяновске она есть, а в Питере?
____

Не знаю (это ответ на оба ваших вопроса). По поводу смысла лучше спросить wannabe-лётчиков с военниками категории "В". Их здесь богато.
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 21:37
F14B:

aviavital:

Я не совсем понимаю, какой смысл косить, если можно проучиться на военной кафедре и со спокойной совестью жить дальше. Кстати, в Ульяновске она есть, а в Питере?
____

Не знаю (это ответ на оба ваших вопроса). По поводу смысла лучше спросить wannabe-лётчиков с военниками категории "В". Их здесь богато.



По вашему все обладатели военных билетов категории В по определению уклонисты от военной службы?
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 21:41
Или просто человек не служивший в армии не достоин профессии пилот?
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 21:57
Прошу прощения, "недостоин"
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 21:58
Прошу прощения, "недостоин"
Инквизитор
Старожил форума
13.11.2013 22:08
Какое отношение вообще, наличие или нет военного билета как и приписного свидетельства должно влиять на прохождение ВЛЭК.
Это всё из далекого периода СССР.
Одно к другому не должно иметь ни малейшего отношения.
aviavital
Старожил форума
13.11.2013 22:12
Еще бы коррекцию лазерную узаконили, жили бы как за бугром.
Хотя нет. Осталось бы только ВЛЭК упразднить, сделать какой-нибудь медикал.
aviavital
Старожил форума
13.11.2013 22:21
Как дело обстоит в наших соседских дружественных странах? Только что для себя обнаружил, что в Казахстане уже как полгода свои правила работают, даже так:
"После лазерных оперативных вмешательств на органах зрения вопрос о допуске к работе решается индивидуально, но не ранее, чем через 6 месяцев после операции (после лазерной коагуляции сетчатки для действующих пилотов, авиадиспетчеров и бортпроводников – через 4 недели), с учетом степени сохранности зрительных функций. Лица авиационного персонала, поступающие на работу и на учебу в АУЦ, допускаются к освидетельствованию не ранее, чем через 12 месяцев после лазерных вмешательств."
В Беларуси, наверное, все как у нас. А в Украине аналогичный с пятидесятым?
EC-155
Старожил форума
13.11.2013 22:47
б) абзац второй подпункта 10 изложить в следующей редакции:
«Кроме того, коммерческие и линейные пилоты авиакомпаний при достижении
возраста 55 лет и 60 лет (далее - ежегодно) подлежат обязательному стационарному
медицинскому обследованию в сертифицированных медицинских учреждениях
гражданской авиации (ФБУ «Центральная клиническая больница гражданской
авиации», МЦ ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», МСЧ ОАО «Международный
аэропорт Иркутск») с последующим освидетельствованием в ЦВЛЭК ГА, ВЛЭК ГА. Ваше мнение господа ?
piston11
Старожил форума
14.11.2013 00:32
Совок
Cpilot
Старожил форума
14.11.2013 08:12
Forumist:

И хорошо! В авиации будет больше адекватных людей!

13/11/2013 [16:42:50]


В авиации год от года становится к сожалению больше НЕ адекватных людей , потому как больше людей попадают в кабину минуя профотбор ......и армию в том числе
Cpilot
Старожил форума
14.11.2013 08:12
Forumist:

И хорошо! В авиации будет больше адекватных людей!

13/11/2013 [16:42:50]


В авиации год от года становится к сожалению больше НЕ адекватных людей , потому как больше людей попадают в кабину минуя профотбор ......и армию в том числе
Буба
Старожил форума
14.11.2013 11:08
Включаем мозг и читаем: В пункте 11: в подпункте 2 слова «военный билет» исключить;
Исключаем, получаем: 2) вновь поступающие или восстанавливающиеся на летную работу, работу по УВД, бортоператором, бортпроводником предъявляют во ВЛЭК ГА ( военный билет) и документы о состоянии здоровья и т.д.
Теперь прочувствуйте разницу между поступающим НА ЛЕТНУЮ РАБОТУ и поступающие в училище УЧИТЬСЯ и они зовуться в этом дОкументе Кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов,
illbeapilot
Старожил форума
14.11.2013 11:31
Буба:

Включаем мозг и читаем: В пункте 11: в подпункте 2 слова «военный билет» исключить;
Исключаем, получаем: 2) вновь поступающие или восстанавливающиеся на летную работу, работу по УВД, бортоператором, бортпроводником предъявляют во ВЛЭК ГА ( военный билет) и документы о состоянии здоровья и т.д.
Теперь прочувствуйте разницу между поступающим НА ЛЕТНУЮ РАБОТУ и поступающие в училище УЧИТЬСЯ и они зовуться в этом дОкументе Кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов,



Не понял вашей идеи если честно. Там два исключения. Первое, что при обычном ВЛЭКе больше не требуется предъявлять военный билет. А при ВЛЭКе по первой графе (поступающие в учебные заведения) - больше не требуется категория годности А (годен к военной службе).
Буба
Старожил форума
14.11.2013 12:04
Видать это я мозг не до конца включил. Я пункт 12 как то не заметил. Спасибо. Если бы еще знать когда это подпишут.
F14B
Старожил форума
14.11.2013 12:12
illbeapilot:

Видите ли, в чём дело. Если у вас "плохой" военник - значит есть 2 варианта:

1) У вас плохое здоровье. В этом случае, увы, в ГА, а уж тем более в линейной авиации вам делать нечего. Нагрузки на организм пилота велики, и нельзя доверять жизни десятков или сотен людей тому, кто этих нагрузок может не выдержать. Отечественный ВЛЭК чрезмерно строг, но слепо копировать западную систему тоже не стоит - у них там тоже не всё гладко (Pilot Incapacitation не зря присутствует во всех тренажёрных программах).

Если при этом есть мечта о небе - добро пожаловать в аэроклуб, там требования не такие строгие. Если мечта только о том, чтобы сидеть в кресле в белой рубахе, нажимать кнопки и получать 100500 денег - то это и в банке делать можно.

2) Вы "купили" себе болезнь, чтобы не идти в армию. Не буду осуждать - это личный выбор. Но здесь, извините, уже вступает в дело вопрос целеполагания. В 18-20 лет человек уже достаточно взрослый, чтобы отдавать себе отчёт в том, что этот диагноз теперь с ним будет всегда или очень долго, и планировать свою дальнейшую судьбу в соответствии с этим. Если он это не осознаёт, если он в 20 лет ещё слишком юн для взрослых решений, то пусть на ответственной работе лучше будет тот, кто в таком же возрасте принял ответственное решение уехать из дома учиться на пилота.

К тому, кто "слишком поздно осознал, что авиация - это моё призвание", доверия всегда будет меньше: в 17 лет он пошёл учиться абы куда, лишь бы не идти служить, в 27 осознал, что "менеджмент это не моё, хочу в лётчики - вон им сколько платят", кто знает, что ему придёт в голову в 37? Может выяснится, что авиация - это тоже "не его", особенно, когда "тучные годы" кончатся, и зарплаты упадут? Понятное дело, кадровики и командиры предпочтут не рисковать и по возможности не связываться с таким непоследовательным человеком.

Любящих кивать на заграницу прошу заметить, что во многих авиакомпаниях мира на собеседовании с кандидатами, которые пришли в авиацию поздно и "со стороны" (скажем, базовое образование - юрист, 10 лет практики, первое посещение аэроклуба - 2 года назад, первый полёт - 1, 5 года назад), их обязательно просят объяснить своё решение о радикальной смене рода деятельности. Заодно и на уровень General English посмотрят.
HeliCap
Старожил форума
14.11.2013 12:16
...."Когда обладателями свидетельства линейного пилота авиакомпании (самолет,
вертолет) и свидетельства пилота коммерческой авиации (самолет, дирижабль,
вертолет), выполняющими коммерческие полеты по перевозке пассажиров на
самолетах, управляемых одним пилотом, являются лица старше 40 лет, срок
действия медицинского заключения сокращается до 6 месяцев"........


Я и в предложенных поправках написал и здесь продублирую- проходить ПОЛНЫЙ ВЛЭК каждые полгода- жуткий несуразец, периодика взята из правил ИКАО- так сравнивать медикал ИКАО, прохождение которого занимает 15- 30 минут у ОДНОГО сертифицированного специалиста и наш ВЛЭК как минимум- некорректно. А ещё замечательная процедура продления, стремительным домкратом финализирующая каждый ВЛЭК- отдельная песня с приплясками. Если уж нужно приличия соблюсть- пусть в справке ВЛЭК предпишут полугодовой осмотр у главного спеца комиссии- терапевта и при наличии диагноза- спеца по профилю диагноза- ВСЁ! А то знаю случаи, когда отказывались переучиваться на однопилотные ВС только из-за такого вот компота...
illbeapilot
Старожил форума
14.11.2013 12:29
F14B:

illbeapilot:



"менеджмент это не моё, хочу в лётчики - вон им сколько платят" - все понятно )
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru