Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отличие Су-27С от Су-27СК

 ↓ ВНИЗ

syomindm
23.12.2008 03:58
В чём отличие Су-27С от экспортной модификации Су-27СК?
Может быть в ухудшенных (как в экспортной модификации МиГ-29 9-12А)характеристиках радиоэлектронного оборудования?
Или авионика новая, всякие дисплеи там и т.п.?

Отлчие Су-27С от Су-27П насколько я помню, что последний, сделанный для ПВО не может работать по земле? Или он спецгруз не может нести?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Andy_K
23.12.2008 06:34
Так Су-27С и есть стандартный серийный Су-27 (обычно пишут просто Су-27), состоящий на вооружении ВВС и ПВО РФ. С -"серийный", от Т-10С пошло, ибо первоначальный вариант Т-10 -совсем другая машина.

Су-27СК - вариант экспортный вариант. Обозначение СК приняли, ибо К числилось за корабельным вариантом. Отличается увеличенной макс. взлетной массой, усилено шасси, увеличена масса боевой нагрузки (до 8т.), ну и ессно БРЭО и вооружение в экспортной компектации.
syomindm
23.12.2008 12:51
Andy_K:

А приборное оборудование, как и на Су-27С и Су-27П?
Петрович
23.12.2008 12:54
О! Я! Я!
Даст ис шпионен? Стрелирт! Пах-пах!
АВЛ
23.12.2008 13:10
Совсем шпиёны обленились

http://www.airwar.ru/enc/fight ...

http://www.airwar.ru/enc/fight ...
syomindm
30.12.2008 20:15
АВЛ:

Совсем шпиёны обленились

http://www.airwar.ru/enc/fight ...

http://www.airwar.ru/enc/fight ...



Эти ссылки я знаю.

Интересует приборная доска у Су-27СК такая же, как у Су-27С и Су-27П, или на ЖК дисплеях?
АРКАН:
31.12.2008 06:04
Наверное все-таки есть различия между Су-27 1987 года выпуска и 1991 годом выпуска.
СК- "К" в данном случае имеется ввиду как комерческий. "П" в войсках ПВО именовался как серийный Су-27 для ПВО. Это мои предположения. Насчет С есть предположения что самолет дорабытывался по той же схеме что и Миг-29С и Миг-29Б - измененный состав оборудования, после предательской деятельности отдельных лиц в конце 80-х...
АРКАН:
31.12.2008 15:49
Опечатка:
конечно же не "Миг-29Б" а Миг-31Б
wowan
31.12.2008 23:53
Смотря какая серия.Первая пошедшая в войск 9, это полный пипец.Приборов немеряно и через задницу.Подсветка приборов на последующих сериях, особенно на скорости, ни в какие ворота не лезла.Ночью приходилось дюже тяжко.Использовали ИЛС.А "С" нес все, что можно придумать и больше, это где-то 30-я серия пошла чисто "П".
APKAH:
01.01.2009 02:22
to wowan:
вот уже интересные данные про использование модификаций :)
Можно еще обсудить различия Су-27УБП и Су-30, так как су-27убп еще с начала 90-х был на вооружении в Савастлейке, а о нем мало что известно...кто в теме, проясните чем они отличаются
летчик в черном ЗШ
01.01.2009 05:42
wowan:
Смотря какая серия.Первая пошедшая в войск 9, это полный пипец.... "С" нес все, что можно придумать и больше, это где-то 30-я серия пошла чисто "П".

Ну, во 1-ых, первая пошедшая в войска была 7-ая серия. Есть такой борт зав.№07905 - дедушка среди строевых Сушек. И еще пару бортов той же серии. А уж 8-ой серии тоже хватало.
Во 2-ых, что «С» «нес все, что можно придумать и больше»(!!!) - эт, конечно страшилка для супостата. Управляемого вооружения «воздух-земля» С-ки не не несли и не несут, а без него это, сами понимаете, чуть лучше Ил-2…
В 3-их, с вариантом ФП (фронтовое применение) тоже далеко не все так просто – «с 30-й серии пошла чисто "П"»… Там куча бюллетеней была, по одним это ФП вводилось, по другим, почти сразу – отменялось (по доброй воле Горби); более конкретно – не для открытой печати :)
летчик в черном ЗШ
01.01.2009 05:57
APKAH::
Можно еще обсудить различия Су-27УБП и Су-30, так как су-27убп еще с начала 90-х был на вооружении в Савастлейке, а о нем мало что известно...кто в теме, проясните чем они отличаются

Су-27УБП – это как раз обыкновенная спарка Су-27УБ, только в ПВО-шном варианте «П». Их-то в войсках навалом. Вы, вероятно, имеете в виду, говоря о Саваслейке, как раз Су-30-е ( бортовые с 50-й по 54-ю). Су-30 (он же, ранее, Су-27ПУ) отличается наличием системы дозаправки топливом в полете, модернизированным ПНК и СДУ, наличие спец. аппаратуры связи и наведения. Ну, еще ОЛС с «корабелки»… А те Су-30-е, которые «К», «МК», «МКК», «МКИ», «МКМ» - это уже не про нашу честь… Денех у государства нет на это…
Director
01.01.2009 06:00
Да уж, "буковок" наплодили, "черт ногу сломит"!
Director
01.01.2009 06:09
Вот еще какой попался, Су-27КМ (правда в "популярной механике")

"Чтобы особо не афишировать данный амбициозный проект, самолет получил обозначение Су-27КМ (корабельный модифицированный), хотя общим с Су-27 у него был лишь один элемент – фонарь кабины пилота."

http://www.popmech.ru/part/?ar ...
летчик в черном ЗШ
01.01.2009 06:21
Вот еще какой попался, Су-27КМ

Занятно! Выходит, у Беркута отсюда ноги растут?...
ПП
01.01.2009 12:37
Обозначение "Су-27УБП" имело место дважды:
Первый раз - в 1987 году для нового варианта спарки, оснащенного системой дозаправки. В ОКБ его так не называли, на тот момент времени такое обозначение использовали только военные в своих документах. Заводской индекс этого самолета - 10ПУ, поэтому его называли также Су-27ПУ, позднее по инициативе МПС "прижилось" обозначение Су-30. Именно под таким обозначением в Саваслейку пошли первые 5 серийных самолетов.
Второй раз - в 1989 году, когда на самолетах, предназначенных для авиации войск ПВО, было "обрезано" фронтовое примерение. При этом для одноместных машин вместо "10С" ввели индекс "10П", а для спарок вместо "10УБ" - "10УП". Соответственно в войска самолет пошел под обозначением Су-27УБП.
ПП
01.01.2009 12:55
Первые серийные Су-27 были переданы в строй летом 1985-го, первой частью, оснащенной этими самолетами, стал 60-й ИАП, базировавшийся на АЭ Дземги (г. Комсомольск-на-Амуре), туда были переданы машины 7-й и 8-й серий выпуска. Первым строевым летчиком, вылетевшим на Су-27, стал командир полка полковник Н.И. Саулов. Чуть позже из Комсомольска-на Амуре в Саваслейку перегнали первые 4хСу-27 9-й серии.
летчик в черном ЗШ
01.01.2009 16:32
2ПП
Во всем согласен. Мы, часом, не земляки?
PS Еще не прошло месяца, как похоронили генерала Саулова...
Простое
01.01.2009 16:35
Http://vpanorame.ru новая социальная сеть. Кто где летал.
Leece
01.01.2009 16:36
http://vpanorame.ru новая социальная сеть. Кто где летал.
APKAH:
01.01.2009 19:07
Спасибо за интересные ответы! Модификаций все больше :)
Про Су-27ФП слышу впервые :)
Из постов выше получается примерно так:
вначале выпускались Су-27 (с 1985)после Су-27С - после Су-27П...
Кстати кто в теме, объясните как по заводскому номеру Су-27 определить серию и тип в серии:
36911023309 (Су-27 КнААПО)(вероятно 23-я серия а что имеется ввиду под "309" ?
96310410050 (Су-27УБ - Иркутский)
1010302 (Су-30М)
1041608 (встретились также УБ с такими серийниками)
ПП
01.01.2009 21:16
Летчику в черном ЗШ:
Родом я с Дальнего Востока, а живу в Москве.
О смерти Н.И. Саулова ничего не слышал. Очень жаль, что так и не удалось с ним пообщаться...
Аркану:
По поводу серийного выпуска не совсем так. Заводское (открытое) обозначение самолета при запуске в серию Т-10С, в отличие от первоначального варианта самолета, который назывался Т-10. Закрытое обозначение самоелта при этом не менялось - остался Су-27. Серия в КнААПО с 1982 года. В 1989 году по указанию "сверху" была внедрена доработка - на самолете "обрезали" фронтовое применение. При этом параллельно выпускались 10С и 10П. Серийный выпуск - до 1991 года. С 1991 года началось производство 10СК (Су-27СК).
По поводу серийных номеров: В этом 11-значном номере первые 6 цифр к делу не относятся. Последние 5 - серийный номер, но средняя цифра по сути ничего не отражает, поэтому получаем:
36911023309 (КнААПО) - № 23-09.
96310410050 (ИАЗ="Иркут") - № 10-50, но это условный номер, которому соответствует фактический, указываемый в эксплуатационной документации.
ПП
08.01.2009 22:04
Аркану:
1010302 - сокращенный серийный номер для 10ПУ (ПК). 101 - номер изделия (на 10У было 104), 03 - номер серии, 02 - номер самолета в серии.
1041608 - сокращенный серийный номер для Су-27УБ (УБК). По аналогии с вышеуказанным, 104 - номер изделия, 16 - номер серии, 08 - номер самолета в серии.
п
08.01.2009 22:29
APKAH::

Спасибо за интересные ответы! Модификаций все больше :)
Про Су-27ФП слышу впервые :)
Из постов выше получается примерно так:
вначале выпускались Су-27 (с 1985)после Су-27С - после Су-27П...
Кстати кто в теме, объясните как по заводскому номеру Су-27 определить серию и тип в серии:
36911023309 (Су-27 КнААПО)(вероятно 23-я серия а что имеется ввиду под "309" ?
96310410050 (Су-27УБ - Иркутский)
1010302 (Су-30М)
1041608 (встретились также УБ с такими серийниками)

01/01/2009 [19:07:34]

Ответы знает Момир Стоянович.
APKAH:
09.01.2009 18:57
ПП:
Спасибо за ответы!
Кузьмич
09.01.2009 19:01
Петрович: О! Я! Я! Даст ис шпионен? Стрелирт! Пах-пах!

Йа, йа, унд коммунистен стрелирт, унд беспартиёнен!
Ихь бин гауптман Миллег ауф ист газпроммен!
levvit
09.01.2009 19:37
Всё хорошо прописано в книге Андрея Фомина, и тут уже обсуждалось. И почему появилась буковка "П" и когда (1989г.). Отличия от "СК" ( какие жк в 92 году?). Про "Пу" уже сказано. Ещё есть серия, которая ничается с цифры 8 (а серийный с 7). и т.д.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru