Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истребители Яковлева

 ↓ ВНИЗ

12

ГРЛ
13.12.2008 17:26
В некоторых документальных фильмах и книгах говорилось что Яковлев был близок к Сталину по типу придворного конструктора он был унего консультантом по авиации и тем самым пользовался этим .
Свои проекты одобрял и предлогал а чужие конкурентов отвергал незаслужено.
Как по вашему смотрелись истребители его КБ во вторую мировую войну на фоне остальных истребителей того времени
Greengo
13.12.2008 17:49
Правду о Яковлеве сказал писатель Виктор Суворов.
Но размышления на эту тему закончится тем же самым, что описано здесь:
http://www.suvorov.com/books/u ...
ГРЛ
13.12.2008 17:56
Знаете ли Greengo я вот Суворов что то не доверяю.
Так как у него цель не докопаться до правды а чистая политическая подоплека опорочить страну которую он предал и сбежал.
VS
13.12.2008 17:57
Нет такого писателя Виктор Суворов! Есть предатель и идеологический диверсант Виктор Резун. Не надо паскудить знаменитую фамилию - в этом тоже элемент его идеологичесой диверсии.
Этого деятеля на западе как историка и писателя никто всерьез не воспринимает - его "творчество" направлено исключительно на нас.
Greengo
13.12.2008 18:14
Ну?-)) А я что сказал?-)
Вообще-то автора этой ветки ГРЛ интересует не только сам самолет, а в первую очередь личность конструктора Яковлева, что следует из изложения автором в теме ветки.-)
Писателя Суворова я вам предложил потому что никто кроме него об этой стороне жизни Яковлева не писал.
Не нравится мнение Резуна, поищите о Яковлеве, как о личности, в трудах Шолохова, к примеру, но Шолохов больше о роли партии спец, о людях он как-то не очень пишет, даже о том, что он трахнул жену наркома Ежова умалчивает, словоблуд. Или поищите далее у Олега Ржешевского и ему подобных кремлевских историков, в стихах Агнии Барто, в конце-концов. Удачи вам в поисках.
инженер по АВ
13.12.2008 18:59
Яковлев был заместителем наркома авиационной промышленности по опытному и экспериментальному самолётостроению, кроме того, он был одним из консультантов Сталина по авиационным вопросам. В воспоминаниях современников нет явных обвинений в том, что он кого-то из конструкторов "загнобил" с целью продвижения своих конструкций. Мастеров подковёрной борьбы и без него хватало, он был самый молодой и менее всех искушенный в интригах. Большая "заслуга" Яковлева в том, что вовремя не придал значения информации о работах немцев по реактивной тематике. И, соотвественно, убеждал Сталина в бесперспективности таких работ. А передача Омского завода, где уже начинался выпуск Ту-2, под производство истребителей Яковлева - необходимость фронта в истребителях.
Что-то секретное, конечно, знает Greengo, но пока, кроме ссылок на величайшкго историка Суворова, он ни кому не скажет (американский патриотизм не позволит).
С.П.
13.12.2008 19:01
Самолёты ЯКовлевского КБ : http://www.avia-yk.ru/
Матерый пакс
13.12.2008 19:16
Дед моего зама в 39 -40-х годах, будучи большой шишкой в наркомате там чего-то там, связанного с самолетостроением построил и запустил завод во вновь обретенной Эстонии (обретенной в результате выполнения Рейхом договора (пакта Молотова - Рибентропа).
А также тот знаменитый дед отвечал за выпуск продукции и выполнение планового задания.
А заводик-то занимался сборкой Me-109.
Суворов он или Резун, а пишет истинную правду.!!!
Немецких летчиков-истребителей готовили в учебном центре в Липецке.
В книге Яковлева "Цель жизни" есть фотографии Яковлева и других рулей авиапрома в Германии, в окружении руководства фирмы "Мессершмит", незадолго до войны.!!!

Не нравится? Ничего! Проглотите и переварите! Пора болванам посмотреть правде в глаза )))
Как же можно еще гордиться своими промытыми мозгами (для ГРЛ и VS)
ГРЛ
13.12.2008 19:24
Его Як-3 так тянул на вертикаль что не мессер , не FW-190 за ним угнаться не могли
Да и Як-9 стал одним из массовых истребителей
Ф
13.12.2008 19:26
Я даже больше скажу.В липецке подготовили для Германии асов, а на своих времени и бензина не хватило, поэтому немцам давали по 400 часов и иностранные самолеты Фоккер, а наши летали на отечественных У-1, совсем плохих.
А Яковлев, так тот еще и немцам чертежи Туполева на Ме-110 продавал, а потом еще и Туполева подставил, и того посадили.
А резун очень большой специалист. Как он Поликарпова обломал с И-16 - так прямо и пишет, самолет мол суперсовременный и рыскающий прямо над землей. А про Су-2 как он точно! Это мол супербомбардировщик был, деревянный, а не горит, правда тонет, но это нерунда, в в воздухе мало воды. А еще резун по автострадные танки знает и про нападение ссср на германию. уникум просто этот резун и главное не лечится никогда, постоянен то есть
65084
13.12.2008 20:01
Greengo
Протите, но вы заблуждаетесь очень сильно и тем самым огорчаете меня.
Да, В.Суворов-писатель-фантаст(я с большим интересом проситал Аквариум, не более) не лучшим, а то и ХУДШИМ(День М)образом, пытаясь донести до обывателя, активно вывешивая ему на уши лапшу о псевдо-самолётах, их колличествах и качествах.При этом лапша вывешивалась в Лондоне, не так далеко от крупнейшей Британской библиотеки, где даже в доступной для обывателя форме из Британской инцеклопедии по Авиации, рассказывалось то, что как сенсацию, приносил Суворов.В области авиации, используя лишь одну только
Британскую инциклопедию все доводы Резуна громятся в пух и прах.
думаю, что и остальные его доводы-лапша на уши, неотягощённых какими-либо знаниями
Матерых паксов, состряпанными преспешниками алкоголика- Ельцина и его преспешников с прыщавой совестью.
Greengo
13.12.2008 20:17
Для 65084

Речь идет не о самолетах и не о Викторе Суворове, как авиационном авторитете, он в танках спец и в правде о страшном режиме коммунистов, уничтожившим страну Россию. И речь не о Матером паксе и прочих на ваш самый справедливый и единственно верный взгляд в истории "преспешниках" ЕБН.
Речь идет о Яковлеве, как человеке, как консультанте Сталина.
И нигде, кроме Сувопрова вы не найдете ничего об этой стороне жизни Яковлева.
Вот и все.
А Матерого пакса или Резуна заклеймите лучше "полицаем-приспешником гитлеровских аккупантов".-))
Так будет для вас привычнее и понятнее для ваших сторонников, сторонников пропаганды по принципу "Я сам не читал, но осуждаю!".
инженер по АВ
13.12.2008 20:20
Матерый пакс
А что Вас удивляет? В конце 30-х годов многое закупалось в Германии, нередки были командировки специалистов на предприятия европейских стран. Группа авиационных специалистов отбирала для закупки образцы немецкой серийной авиатехники. Сенсации здесь нет. И авиазавод в Филях немцы строили и запускали производство. Не секрет, что немцы летали в Липецке, но это было в конце 20-х начале 30-х. Тоже не сенсация, кроме того немецкие танкисты были в Казани. Всё это было до 1933 года. А книгу А.С.Яковлева "Цель жизни" советую почитать, а не только картинки рассматривать, тогда и сенсационных выводов меньше будет.
Матерый пакс
13.12.2008 20:28
2 65084:

Урод, читай Яковлева "Цель жизни", для начала.
Ну и поищи в нете про то, что мессеры собирались в советской эстонии и перегонялись в Восточную Пруссию.
И про учебный центр для немецких летчиков-истребителей в Липецке.
От того, что твоему комунячьему быдлосознанию сотрудничество с Германией 30-х - 40-х в области авиастроения и подготовки военных летчиков-истребителей претит, сии факты не исчезнут из литературы, инета и памяти людей...
Так что утрись, ога?
инженер по АВ
13.12.2008 20:39
Матерый пакс
Поясните, любезный, ЗАЧЕМ немцам собирать самолёты в чухонии, где нет ни специалистов нужного уровня, ни культуры производства и куда, на окраину Европы, надо доставлять все комплектующие? А звтем перегонять самолёта снова в центр Европы? Немцы врагами были, но идиотами - нет. А почитайте ещё воспоминания испытателей (Галлай, Шелест), много интересного узнаете о сотрудничестве с немцами.
Матерый пакс
13.12.2008 20:39
2 инженер по АВ

Еще раз повторю, то самое сотрудничество продолжалось практически до начала войны.
"Мессеры" собирались в 40-м под Таллином, комплектующие поставлялись из Германии.
Потом эти милые машинки перевозились на родину их конструктора и завоевывали господство в воздухе Франции, Голландии, Норвегии и т.д.
Если Вы этого не знаете, это не означает, что этого не было.
Просто, после начала ВОВ, когда Мессеры стали одним из символов агрессии и горя, вспоминать и упоминать о том факте стало опасно для жизни. Ну и людям, которые в 39 - 40 участвовали (руководили) этим проектом пришлось несладко. Из руководящего кресла, да на Колыму...
former airman
13.12.2008 20:39
to Greengo:

Речь идет о Яковлеве, как человеке, как консультанте Сталина.
И нигде, кроме Сувопрова вы не найдете ничего об этой стороне жизни Яковлева.

Резун везде заявляет, что материал для своих книг черпает из открытых источников, таких, как мемуары, воспоминания, периодика. Так что не надо тут лапшу развешивать.
Матерый пакс
13.12.2008 20:47
инженер по АВ:

Матерый пакс
Поясните, любезный, ЗАЧЕМ немцам собирать самолёты в чухонии, где нет ни специалистов нужного уровня, ни культуры производства и куда, на окраину Европы, надо доставлять все комплектующие? А звтем перегонять самолёта снова в центр Европы? Немцы врагами были, но идиотами - нет. А почитайте ещё воспоминания испытателей (Галлай, Шелест), много интересного узнаете о сотрудничестве с немцами.



А в Аугсбурге было достаточно рабочей силы? Для выполнения растущего заказа?
А бокситы на территории Германии добываются? Аллюминий производился? Дюраль плавилась?
Berta не фанерной была, ога? )))
инженер по АВ
13.12.2008 20:47
Матерый пакс:
Верю, что собирали, но поясните - ЗАЧЕМ? Самлётостроение - высокотехнологичное производство, а добиться того же качества сборки, как в Германии менее, чем за год - невозможно! И технологический уровень производства в Германии БЫЛ ВЫШЕ, чем в СССР - это факт! Так, что объясните логику сих действий. Только просьба без замполитлвских криков и лозунгов политических.
инженер по АВ
13.12.2008 20:52
Матерый пакс
Так м в Эстонии бокситов нет.И алюминий в Эстонии не производился. И дюраль не плавилась. А где в Эстонии взять КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ рабочую силу? Я понимаю развернуть производство в Чехослвакии - там всё было для этого. Но Эстония?! Поэтому и возник вопрос.
Матерый пакс
13.12.2008 20:55
2 инженер по АВ
я выше написал резоны...
зачем везти ингольды с советских заводов в Германию и там плавить, катать и т.д., когда все необходимое для планера можно было изготовить в СССР, а Jumo привезти на сборку или доставить планер пароходом в Германию и там произвести окончательный монтаж.
65084
13.12.2008 20:59
Greengo я читал у Резуна-Суворова почти всё.
О Яковлеве есть у А.И. Покрышкина эпизод, когда он (43 или 44) побывал у него(ставился вопрос на чём полку летать, надо бы что-то советское)
Покрышкин поднял вопрос, о том, что вооружение на Яках слабое, а Яковлев ничего не сказал, а взял кочергу и поленья в топке помешал.
THE GREAT PLANES Есть упоминание о том, что одним из лучших самолётов-истребителей
был Як-9.
По-моему Герой СССР генерал Захаров очень хвалил Як-3.(Я считаю его лучшим истребителем и готов воевать на нём против любого другого. Это им было сказано в 45)

Легко и т.н. пакт Молотова-Рибентропа объяснить-только долго, читайте хотя бы восроминания Молотова.
Ну а Ф -это вообще полный бред, даже сказать нечего.
Pit.
13.12.2008 21:00
Гыыы, насколько спор соответсвует теме :-)
Раз такое дело - вот мои 5 копеек.
1. Из всего творчества г-на Резуна-Суворова безусловную ценность имеют не День М и не Аквариум, а Ледокол. Именно вокруг этой книги ломаются копья, и именно её содержание наши "историки" и иже с ними пытаются опровергнуть, громя тезисы Дня М, Последней республики и т.д. и т.п. Странно, что при этом не вспоминают Контроль и Выбор. При этом возразить по существу именно Ледоколу не получается. Хотя очень хочется. Забавно наблюдать за всем этим. В уже далёком 1997 один мой знакомый, учась в Красноярском Государственном Университете на одной из гуманитарных специальностей поведал о том, что им выдали задание прочитать Ледокол и написать работу на тему "почему я не согласен". Написали. Так что думайте читатели, думайте.
2. Про лицензионное производство в чухонии. Слышу впервые, но готов поверить. Потому как были прецеденты. Кому интересно - почитайте историю Ме.210/Ме.410. Так вот его производили по лицензии в Венгрии. Которая от чухни не далеко ушла. И по лицензионному соглашению часть продукции (как плата за лицензию) шёл в Германию. Так что очень может быть.
3. Про Липецк. Наши летали не на У-1, как пишет Ф, а тоже на Фоккерах. Но на XI, а не на XIII, как немцы. Но суть от этого не меняется.
Матерый пакс
13.12.2008 21:00
Специалисты были привезены вместе с оборудованием. Заводик был построен в рекордные сроки.
Организация сборочного производства - не такое сложное дело.
Все это делалось в рамках пакета соглашений, подписанных Рибентропом, как я понимаю.
После объявления Великобританией войны Германии. Сталин со товарищи все-таки надеялся руками друга Адольфа угробить капитализм в Европе.
инженер по АВ
13.12.2008 21:08
Матерый пакс
Так получается немцы в рекородно короткий срок развернули в Эстонии высокотехнологичное производство, включая металлургическое. Не знал. Правда в СССР производство алюминия к 1940 году находилось в зачаточном состоянии, ибо сибирские сесторождения только начинали осваиваться, да и с производством электроэнергии были проблемы (одним ДнепроГЭСом страну не обеспечишь... Так, что туманная ситуация, туманная политика...
Последний вопрос - а где именно был в Эстонии авиазавод?
65084
13.12.2008 21:17
Матерый пакс не надо брызгать слюной. Я 65084!
Извинись мудило за глупость свою и заломни, не тебе придурок указывать мне на то, что знаю лучще тебя в разы.
Матерый пакс
13.12.2008 21:18
65084
Перед тобой?
Что ты там знаешь уЙопок...
Матерый пакс
13.12.2008 21:23
2 инженер по АВ

коллега со слов деда, выжившего в лагерях, рассказывал, что где-то в предместьях Таллина.
дед его занимался организацией производства и выводом его на проектную мощность.
там сборка была, никакой металлургии )))
Если уж такой интерес к этому моменту возник, расспрошу подробнее )))
Pit.
13.12.2008 21:26
2 инженер по АВ
"Так получается немцы в рекородно короткий срок развернули в Эстонии высокотехнологичное производство, включая металлургическое." - право же, не стоит путать тёплое с мягким. Лицензионное производство бывает разным. И сборка из готовых узлов и агрегатов, и ПС-84 - всё это лицензионное производство. Однако сколько разницы! Привезти стапеля и клепать в Эстонии современные самолёты можно. Собирли же в Калининграде БМВ и Хаммеры! И никто не кричал, что мы уделали немцев и американцев, и за год преодолели двадцатилетнее технологическое отставание.
Тут то же самое. Собирать самолёты Эстония была в состоянии. Они даже собственные машины проектировали (правда по уровню сильно до 109 недотягивающие). Посмотрите на том же airwar.ru, найдёте много интересного.
бп
13.12.2008 21:51
Хрень какая-то.Чухонцев присоединили менее чем за год до начала войны, да неразбериха первых месяцев, проект т.д и т.п. Как могли мессеры в 40-м собираться, если их присоединили летом 40-го.Или они там и раньше собирались, по соглашению Эстонии с Германией?Похоже - лажа
Greengo
13.12.2008 21:59
Резун везде заявляет, что материал для своих книг черпает из открытых источников, таких, как мемуары, воспоминания, периодика. Так что не надо тут лапшу развешивать.

Именно поэтому Резуна ненавидят советские "историки"-писатели. Возразить им Суворову нечем, кроме той лживой ботвы, что они разводят в своих книгах. Вот кто вешет лапшу на уши.-))

Что касается самых-пересамых лучших-излучших истребителей Яковлева, то не надо забывать о еще одной составляющей победы - общего количества советских истребителей к концу войны.
Рабы на сталинских авиазаводах трудились по 24 часа в сутки, подгоняемые комиссарами, одержимыми идеей не победой над Гитлером (его участь была решена еще до 1941 года), а победой коммунизма во всем мире. И превратили Россию в загнанную лошадь. Но не пристрелили, все мучается страна в агониях перестройки, демократизации, построении вертикалей власти и прочей брехне.
Ил 2
13.12.2008 22:05
В этом году в издательстве "ЯУЗА" "ЭКСМО" вышла очень интересная книга Марка Солонина "На мирно спящих аэродромах".Написано там достаточно много про Яковлева и его самолёты.Советую прочитать.
бп
13.12.2008 22:07
Дурак ты, гринго, даже жалко тебя.Моя бабушка, царство небесное, Илы вторые клепала, какие рабы, люди понимали, что страну спасают, никого подгонять не надо было, а паторг их так и помер от обширного инфаркта у кузнечного молота.Трудно тебе это понять, да?
Матерый пакс
13.12.2008 22:12
бп:

Хрень какая-то.Чухонцев присоединили менее чем за год до начала войны, да неразбериха первых месяцев, проект т.д и т.п. Как могли мессеры в 40-м собираться, если их присоединили летом 40-го.Или они там и раньше собирались, по соглашению Эстонии с Германией?Похоже - лажа

раньше не собирались. Эстонские ВВС собирались покупать Спитфайры, но не успели...
Проект рассчитан был на долгую и плодотворную дружбу в рамках пакта.
Думаю, что сотрудничество с Рейхом по уничтожению капиталистической Европы рассматривалось Сталиным всерьез.
Вилли Мессершмитт начал с 500 человек на "Байерише Флюгцейгверке" в 1934 году (до выигрыша конкурса на производство и поставку истребителя №1 Рейха), а закончил в 1945-м
с 45.000 сотрудников. Это два базовых завода - в Аугсбурге и Регенсбурге (по-моему) и масса заводов комплектующих и производителей самолетов по лицензии (Венгрия, например, - собрано ок. 700 мессеров разных модификаций.)
"Битва за Британию" требовала все больше истребителей, хотя 109-е не вполне подходили для эскорта бомбардировщиков. Я полагаю, что на момент развертывания производства, ценность проекта признавалась русскими, а немцы это делали в рамках развернутой кампании по дезинформации и сокрытию планов нападения на СССР
(ИМХО)
d1mkki
13.12.2008 22:23
Привет ребят, есть здесь те, кто летает на серваке il2.perm.ru:27000 в Ил-2 Платинум?
Ученый
13.12.2008 22:46
инженер по АВ:
Матерый пакс
Так получается немцы в рекородно короткий срок развернули в Эстонии высокотехнологичное производство, включая металлургическое. Не знал. Правда в СССР производство алюминия к 1940 году находилось в зачаточном состоянии, ибо сибирские сесторождения только начинали осваиваться, да и с производством электроэнергии были проблемы (одним ДнепроГЭСом страну не обеспечишь... Так, что туманная ситуация, туманная политика...

Я правда глубоко не вникал, но ИМХО ничего "туманного" тут нет. У Германии были существенные ограничения по Версальскому договору, отсюда и подготовка летчиков и др. военспецов в России и такие вот "свечные заводики"...
задумчивый
13.12.2008 22:53
может не в тему но факт ...в День М у Суворова есть момент как в июне 1941 возле границы массово разгружались снаряды и амуниция прям в поле на землю...Мой дед в этом участвовал для него ни в какую логику не укладывалась нафига в поле подстелив брезент укладывать несколько тысяч яловых сапог ..из его воспоминаний вагонов 7-8...для мужика из деревни это на уровне шока...потому и рассказывал ....так что не все у Резуна брехня...
Матерый пакс
13.12.2008 22:56
Яковлев в своей книге описывает Вилли, как человека с диктаторскими наклонностями, для которого других мнений кроме собственного не существует.
Когда Яковлеву показали очередную модификацию 109-го, которая позже так и не пошла в серию, он высказал Вилли свое мнение на тот счет, что самолет ему не нравится. При этом, по словам Яковлева, Вилли аж позеленел от злости (не дословно).

Однако Вилли уделал-таки Яковлева со своим "Швальбе".
a.e.kirk
13.12.2008 22:56
Господа как я понял речь об истребителях Яковлева и самом Яковлеве и немножко об истории
Позвольте вставить несколько коментариев только без обид...
1.ИВС всегда руководствовался в своих решениях целесообразностью и благом советского народа и если кому то кажется , что в каком то конкретном случае он уличил ИВС в обратном - значит либо не хватает инфы либо умения анализировать .
Назначение АСЯ замом по науке - блестящее кадровое решение. АСЯ молод талантлив : значит малоинертен стремится к новому а мы знаем как в науке старые зубры любят затирать молодых конкурентов (человек даже исчерпав запас сил с возрастом все равно стремится сохранить свое положение тратя остаток не на дело а на борьбу, механизм прекрасно показан в книге Гранина "Искатели" или в амеровском фильме "Робокоп") АСЯ не принадлежит к кланам старых большевиков - по этому вряд ли ориентирован на Германию Англию или США ( большинство старых большевиков либо агенты разведок либо происходят из подкинутого сословия - интелигенции и больны низкопоклонством перед западом) АСЯ умеет находить и мотивировать людей : например у него зам О.АНТОНОВ это о чем то говорит? И что немаловажно он не лезет в политику он политически ориентирован на выполнение решений ИВС значит здесь не будет неожиданностей как у Поликарпова например.
Кадровый результат блестящий : в СССР возникло кб решающее сверхсложные задачи, главное достижение коего самолет вертикального взлета, без наличия массы практиков умеющих "летать на струе " мечтать о луне и марсе авантюра - нет опыта и не из кого набирать пилотов (амерам это не удалось!) Ну и попутно созданы дисколеты : я лично знаю человека который в саратове , вотчине яковлевцев видел "нло" севшее на вынужденую а после ремонта улетевшую на завод, ( завод "Комбайн" который делал сеялки и веялки с вертикальным взлетом). Именно за утечку по дискам ИВС осерчал на АСЯ после победы.
2 Истребители ЯК 1-7-3-9 требовались для защиты ИЛ 2 самолета поддержки войск ( может ИЛы и не всегда попадали но всегда заставляли стрелков из МГ42 пригнутся и замолчать а это давало шанс полуграмотной - а вы как хотели , в 1917 году 85 % неграмотны для них и СВТ сложный механизм - пехоте подобратся в штыки!) Кроме того яки при средних ТТХ были очень технологичны и не требовательны к качеству раб силы ( в целом як в 10 раз дешевле чем ме).
А войну между прочим выигрывает пехота.Именно это а не личные пристрастия ИВС обусловили такое количество яков.
продолжение следует.
Ф
13.12.2008 22:58
Матерый пакс, вы все перепутали, завод по сборке мессеров сделали не в Эстонии, а в Чехии, и не Сталин, а сами чехи с фашиками, и выпускали чехи фашикам не только самолеты, но и моторы. А завода возле Таллиннаа никогда не было, да и не будет теперь уже никогда, разве если вы его там построите задним числом
Только дурачье, может писать про то, как комуняки в липецке фашиков учили. Комуняки учились у немцев военному делу, в липецке авиационному, а в казани танковому. Немцы на это соглашались, потому что по версальскому договору им было даже тренироваться в военной авиации и танках запрещено. Но в 1933-м пришел Гитлер и запретил комуняк учить - и школы сразу закрылись, Гитлер то знал, что скоро ему воевать начинать и готовить себе противника он не хотел. А то раздули - в Липецке готовили германских военспецов! Кто готовил то, Тухачевский с Буденным!? как от Варшавы драпать учили что ли? Дурь собачья, историки хреновы
Ученый
13.12.2008 23:17
Ф:
...А то раздули - в Липецке готовили германских военспецов!...

Может вы и правы, но "зачем же стулья ломать" (с), спокойнЕЕ надо ... :-)
Скажем так, предоставляли базу для подготовки их военспецов
MAX
13.12.2008 23:34
a.e.kirk:

А войну между прочим выигрывает пехота.Именно это а не личные пристрастия ИВС обусловили такое количество яков.

Вкорне неверное утверждение. Даде для 2МВ.

Ф:

Матерый пакс, вы все перепутали, завод по сборке мессеров сделали не в Эстонии, а в Чехии, и не Сталин, а сами чехи с фашиками, и выпускали чехи фашикам не только самолеты, но и моторы. А завода возле Таллиннаа никогда не было, да и не будет теперь уже никогда, разве если вы его там построите задним числом
Только дурачье, может писать про то, как комуняки в липецке фашиков учили. Комуняки учились у немцев военному делу, в липецке авиационному, а в казани танковому. Немцы на это соглашались, потому что по версальскому договору им было даже тренироваться в военной авиации и танках запрещено. Но в 1933-м пришел Гитлер и запретил комуняк учить - и школы сразу закрылись, Гитлер то знал, что скоро ему воевать начинать и готовить себе противника он не хотел. А то раздули - в Липецке готовили германских военспецов! Кто готовил то, Тухачевский с Буденным!? как от Варшавы драпать учили что ли? Дурь собачья, историки хреновы

Ну Вы то, конечно, историк севсем не хренов!
Не буду ничего утверждать про завод в Эстонии, не попадалась мне такая информация. Но о программе обучения в Липецке стали только договариваться после победы фашистской партии на выборах в 1933 г. И продолжалось в Липецке это обучение до конца 40-ого года.

Матерый пакс
13.12.2008 23:38
2 Ф
Вы перепутали Чехословакию с Венгрией.
Мессершмитты собирались в Венгрии, а в Чехословакии были заводы комплектующих (практически всех, включая движки BMW и Jumo) а вот самолеты в Чехословакии не собирались.
Я переспрошу коллегу более подробно, о каком заводе в Эстонии идет речь (полагаю, что это был завод комплектующих, хотя, человек говорил со слов деда о линиях для изготовления крыльев)...
Его дед был командирован в Эстонию и жил в Таллине все время, пока шла организация производства. Потом он уехал в Москву, потом началась война, а деда посадили, как немецкого шпиена.
MAX
13.12.2008 23:39
2 Матерый пакс
Добрый вечер!
Владимир Ч
13.12.2008 23:50
Давайте все-таки не о Резуне, а о Яковлеве и его самолетах.
Давайте для начала разберемся:
1. Наскольео промышленность была способна строить конструкции на уровне Ме-109?
2. У кого из наших конструкторов получилось в 1940-41 лучше?
3. Насколько важна была способность истребителей Яковлева к быстрому освоению леным составом. А в сравнении с другими образцами?
Матерый пакс
13.12.2008 23:57
Добрый вечер, MAX )))
Матерый пакс
14.12.2008 00:08
На уровне Me-109?
После 42-го года - Ла-5, Як-7б, Як-9...
Ф
14.12.2008 01:12
МАХ, ну чему могли научить немцев в Липецке!? И кто? Смушкевичи? не смешите ей богу. Сходите в РГВА, где вы не были никогда, возьмите дела Липецкого аэроузла, адрес архива ул.Макарова. Вам там все покажут. Номер фонда 29, опись сами найдете. Ищите и обрящете. Это немцы могли научить комуняк неграмотных, да, а наоборот, нет.

матерому
в венгрии был завод собиравший мессера и венгры сейчас этим очень гордятся, что внесли свой влад на стороне фашизма, и чехи внесли вклад в помощь Гитлеру, строили для мессеров моторы и завод у них тоже был, в 1945 его открыли, реактивы там даже собирали, и после войны кстати тоже. S-199 помните? то-то. А в войну чехи немцам строили вспомогательные самолеты типа Шторьха, Рамы и т.д., да танков и САУ множество.
А вот в Эстонии завода не было, эссэсовцы эстонские были, а завода не было и быть не могло, не тот технический уровень. Только пушечное мясо могли дать.
MAX
14.12.2008 02:48
Ф:

МАХ, ну чему могли научить немцев в Липецке!? И кто? Смушкевичи? не смешите ей богу. Сходите в РГВА, где вы не были никогда, возьмите дела Липецкого аэроузла, адрес архива ул.Макарова. Вам там все покажут. Номер фонда 29, опись сами найдете. Ищите и обрящете. Это немцы могли научить комуняк неграмотных, да, а наоборот, нет.

А я разве сказал, что русские учили немцев? В Липецке была открыта база где немцы обучали своих пилотов.

Владимир Ч:

1. Наскольео промышленность была способна строить конструкции на уровне Ме-109?

Мы никогда не строили самолетов по уровню конструктива и технологий на уровне Ме-109.
a.e.kirk
14.12.2008 12:20
продолжение :
К вопросу чему могли научить глупые коммуняки : конечно общий уровень промышленности был низок - наследие неграмотной России но как только команда ИВС получила хоть немного власти она начала работы по созданию науки и образованию страны вот что получилось к 41г.
ПЕ2 явно машина на уровне МЕ 110 и как бы не поинтереснеее ...
Броня ИЛ 2 аналогов просто нет явный успех металургов...
Пушка ВЯ 23 и сегодня ее патрон конкурентен до сих пор аналогов просто не было ...
ЛАГГ З РЕАЛЬНЫЙ ЦЕЛЬНОДЕРЕВЯННЫЙ истребитель невооруженный москито отдыхает...
Взврывчатка для авиа снарядов с 41 по 90 годы однозначно лидерство...
Радары на мировом уровне джапы смогли только в 44...
Продолжать?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru