Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АП Кривой Рог в 1990-92 годах

 ↓ ВНИЗ

avro
Старожил форума
14.05.2015 07:38
Он стал международным с 1986 года.

Чем была вызвана необходимость делать его международным в эпоху перестройки?

Летали тогда только чартеры, на МВЛ. С кем, куда?
Серж67
Старожил форума
14.05.2015 08:58
Цитата

В 1986 году, когда началось строительство Криворожского железорудного комбината окисленных руд (совместная стройка Румынии, Чехословакии, ГДР и Советского Союза), аэропорт получил статус международного.
avro
Старожил форума
14.05.2015 14:41
Спасибо!

То есть, летали инженеры и строители, выходит, из разных стран. Чартерами.
avro
Старожил форума
14.05.2015 14:48
Кстати, на чем летали? Говорят, в 1991 году там не было оборудования для Ту-154 (заправки водой, в частности). То есть, летали более мелкие ВС. Наверно Ан-24.
Таганрог
Старожил форума
14.05.2015 17:48
В 2009 или раньше был рейс Кривой Рог - Стамбул на Ан-24
ПетроПавел
Старожил форума
15.05.2015 01:40
Таганрог:

В 2009 или раньше был рейс Кривой Рог - Стамбул на Ан-24

Для челноков?
RR-navi
Старожил форума
15.05.2015 07:20
avro
А чем заправка водой Ту-154 отличается от Ан-24???
И почему без оной Ан-24 летать может, а Ту -нет?
С ув.RR
Александр46
Старожил форума
15.05.2015 08:17
...В мае 1985г магаданцы выполнили первый рейс на Ту-154 в Кр. Рог..... Не помню, было ли продолжение, но в тот день температура там была под 40, а полоса 2500...
spot23
Старожил форума
15.05.2015 12:28
А.И., в 90 или 91 продолжение еще было, сам летал. Но начинали не в 85, возможно в 89, точно не помню.
PLUS418
Старожил форума
15.05.2015 17:42
Стамбул, Варна чартеры были на ан 24, Мин воды, Москва регулярка. Да Магадан на 154, лично принимал участие в открытии этого рейса. Давно это было
PLUS418
Старожил форума
15.05.2015 17:51
если мне память не изменяет Интерфлюг на Ил18 немцев на стройку возил
Александр46
Старожил форума
17.05.2015 11:43
Spot23, может, год и подзабыл..... но штурманом был я. Командир, отличный мужик, вот фамилию запамятовал Он до Ту был замкомэска на Ан24... При подъеме руль высоты вышел на упор, по- моему 16гр... это нас всех удивило!
avro
Старожил форума
18.05.2015 08:29
Интерфлюг на Ил-18 летал во второй половине 1980х?

Кстати, какие связи были у Магадана и Кривого Рога, если рейс открывали? Вахта из Украины и обратно?
PLUS418
Старожил форума
18.05.2015 10:51
интерфлюг летал в период 87-89 гг. Магаданский рейс возил практически 90% отпускников. Вахтовики с приисков были, но единичные пассажиры.
PLUS418
Старожил форума
18.05.2015 11:07
вообще-то открытие рейса было инициировано не магаданской стороной, а криворожской. после получения статуса международного, аэропорт активно стал заниматься развитием сети маршрутов и сам активно выходил с инициативой к авиапредприятиям. Определенную поддержку они получили в МГА и так рейс и появился. Помню один из первых приездов криворожан в Магадан. Это был декабрь, они приехали со свежими огурцами, помидорами, украинской колбасой и конечно с горилкой с перцем.:) Вот под это дело мы активно искали потенциальные потоки пассажиров. Учитывая, что украинцев в тех краях проживало очень много, рейс получился неплохой.
avro
Старожил форума
18.05.2015 11:58
PLUS418, если Вы с Магадана.

Описана ли где-нибудь история полетов Мавиала в США?
PLUS418
Старожил форума
18.05.2015 12:00
могу уточнить у одного из руководителей Мавиала (в прошлом)
avro
Старожил форума
18.05.2015 12:48
Жаль у нас нет издания по истории гражданской авиации, где бы такие вещи публиковались )
VV
Старожил форума
18.05.2015 13:38
В 1994 - 1996 г.г. кировоградская авиакомпания "УРГА" выполняла два рейса в неделю в Стамбул (т.н. "регулярный чартер"), в 1996 году была открыта регулярная линия Кр. Рог - Стамбул - Кр. Рог. Выполнялись чартеры в Сирию, Болгарию, вылеты для работы по программам миротворческих миссий ООН выполнялись "УРГОЙ" также в основном из Кривого рога (Кувейт, Югославия, Сомали, Западная Сахара, Либерия и т.д.). В 1995 году выполнялся регулярный (?) рейс Кр. Рог - Киев - Кр. Рог. Было выполнено 26 рейсов (по 13 в каждом направлении), перевезено 52 пассажира, из которых большинство - служебные, и на этом рейс закончился.
Во времена Кирпы выполнялся рейс Кировоград - Кр. Рог - Симферополь. Загрузки не было, и как только Кирпа ослабил давление, рейс прекратился.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru