Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет упал около пл. "Подосинки"

 ↓ ВНИЗ

Фотограф
Старожил форума
30.09.2012 23:23
http://www.radioscanner.ru/for ...
DLD:
30 Сен 2012 10:26
Получил информацию, что в районе платформы Подосинки близ города Куровское разбился самолет малой авиации. В СМИ нигде упоминаний нет.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Сегодня в 16-00 он уже был погружен в грузовик.

Фотограф
Старожил форума
01.10.2012 02:02
30.09.2012 Аварийная посадка?

В Орехово-Зуевском районе совершил аварийную посадку легкомоторный самолёт. Инцидент произошёл вчера, в субботу, близ платформы Подосинки в Давыдовском сельском округе, сообщают очевидцы.

Самолёт Cessna-172 в цветах питерского аэроклуба Vzletim двигался предположительно на восток. Самолёт, судя по фотографиям с места происшествия, частично разрушен. Как утверждают свидетели, в кабине находились три человека. К счастью, они серьёзно не пострадали. Что конкретно побудило экипаж приземлиться, пока не известно.
Фото — Дмитрий Травкин.
http://www.oz-on.ru/news/295/2 ...
ТИГР0
Старожил форума
01.10.2012 02:38
Около Анапы жестко приземлился частный самолет.

При жесткой посадке легкомоторного самолета на воду Кизилташского лимана в Краснодарском крае пострадал пилот. Он доставлен в больницу в тяжелом состоянии, сообщил представитель МЧС.
Частный двухмоторный четырехместный самолёт-амфибия сел на воду на расстоянии 500 м от берега.
На борту воздушного судна находился только пилот, мужчина 1962 года рождения, он доставлен в больницу Анапы, информирует сайт Главного управления ГО и ЧС по Краснодарскому краю.
В настоящее время пилот находится в коме, со ссылкой на представителя Южного регионального Центра МЧС РФ передает "Интерфакс-Юг".

http://www.bfm.ru/news/2012/09 ...
http://www.kavkaz-uzel.ru/arti ...
http://www.mk.ru/incident/news ...
http://www.ntv.ru/novosti/343816/
хочется летать
Старожил форума
01.10.2012 03:15
ilya-ksql
Старожил форума
01.10.2012 06:32
s a o n . r u /forum/viewtopic.php?f=30&t=7077

уберите пробелы

MAX
Старожил форума
01.10.2012 07:46
зарегистрированный участник
Старожил форума
01.10.2012 13:07
разбившаяся под Анапой амфибия была единственной построенной (этой модели) в 1998 году...

http://xn--80aaowljl.xn--p1ai/ ...
Главный редуктор
Старожил форума
01.10.2012 13:15
Та ладно Вам сколько кладём их. Жертв нет?
боингфтумане
Старожил форума
01.10.2012 14:51
очень хочется выяснить что явилось причиной разрушения двигателя...а пилоту надо отдать должное-для начинающего пилота-любителя он действовал очень грамотно и очень хладнокровно-в сложившихся обстоятельствах все возможное сделал и сделал правильно...думаю была бы возможность убрать шасси-он сохранил бы и свою машину.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.10.2012 23:27
Парень молодец! Поздравляю! На форуме САОН пишут о переборке двигателя своими руками. Если это так то именно эта причина могла привести к отказу достаточно надежного мотора.
Совсем недавно мы на одной из веток спорили о квалифицированном ТО самолетов частной авиации. Мне доказывали, что любой частный пилот может сам выполнить регламент на своем самолете и платить деньги сертифицированным техническим центрам это бесполезные траты. Я же настаивал на том, что пилот-частник может провести самостоятельно только оперативное ТО по подготовке к вылету, а периодические формы надо доверить квалифицированным специалистам. Жизнь подтверждает, что я был прав. Двигатель редко разваливается ни с того ни с чего, причиной может быть обрыв перетянутых гаек на шпильках цилиндров если они тянулись без спец.ключа. О начале же внутреннего разрушения может сказать стружка на фильтре тонкой очистки масла. А фильтр меняется при замене масла на форме 50 часов. При этом фильтр вскрывается специальным приспособлением и фильтроэлемент осматривается на предмет наличия стружки в масле. Если стружка появляется то надо искать причину, вплоть до полной разборки мотора. Не пытайтесь это сделать сами и с помощью случайных специалистов. Претензии потом не к кому будет предъявить.Интересно кто и как выполнял последнее периодическое ТО на этом самолете. Берегите свою жизнь. Мягких посадок.
__VM__
Старожил форума
02.10.2012 00:15
Я был в то время в лесу в 2 км от этого места.
Самолет был виден, отчетливо были слышны перебои в двигателе, потом он скрвлся за деревьями с разворотом в сторону станции.

РЖД зачем то расчищало лес возле путей и образовалась чистое пространство.

Что интересно, через некоторое время приехало МЧС на пожаной машине, пришли к нам, и, судя по вопросам, они занимались поиском...
Lee
Старожил форума
02.10.2012 01:33
2 техник из пулково:
может хватит петь вашу песню. в сотый раз вас спрашиваю. вы сами считаете себя квалифицированным техником имеющим документально подтвержденное право проводить капитальный ремонт двигателя? каким документом вы можете это подтвердить? какой именно?
как вы можете обсуждать возможности и квалификацию человека, про которого вы совсем не знаете?
почему вы считаете, что не может существовать в природе частных и нечастных пилотов, квалификация которых в обслуживании гораздо выше чем ваша?
при этом, заметьте, никто не ставит ваши знания и опыт под сомнение.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.10.2012 02:14
2Lee
Зачем так нервничать. Вы же летчик. Я не учился на эти моторы, я их и не перебираю. Но вот мои коллеги прошли обучение и имеют допуск. Приезжайте Вам все покажут.
Летчик должен летать и его этому учили, а обслуживать должен тот кого учили обслуживать. Иначе это шарашкина контора.Как Вы полагаете может развалиться мотор , который имеет ресурс и качественное ТО ? Только если туда влезли , чьи то шаловливые ручки или не правильная эксплуатация и заводской брак.
боингфтумане
Старожил форума
02.10.2012 03:25
Старый техник:
"Как Вы полагаете может развалиться мотор , который имеет ресурс и качественное ТО ? "

А Вы, значит, полагаете что мотор с ресурсом и качественным ТО развалиться не может?Тогда для закрепления эффекта еще добавьте, что не знаете ни одного такого случая)Знаете, после такого заявления я бы усомнился не только в профессиональной компетентности заявителя, но и в его адекватности...Я бы не удивился, если б этот вопрос поставила здесь блондинка, но от старого техника такое слышать по меньшей мере странно...Скажите всем нам, что Вы за всю свою богатую трудовую деятельность не видели ни одного случая отказа(разрушения)двигателя, имеющего ресурс и качественное ТО...
я хоть и не совсем старый и совсем не техник, но достаточно повидал и загнутых шатунов и оборванных поршней и много еще чего, завязанного в узел и имеющего при этом ТО качественнее некуда, ресурсы, сертификаты, одобрения, благословения и все такое...
Петька
Старожил форума
02.10.2012 10:35
Я присоединюсь к мнению Старого Техника ULLI и приведу пример. У нас в Хельсинки огромное количество самолетов малой авиации производства 60х-80х годов. С ними за последнее время не было ни одного случая отказа двигателя. А причина проста. Грамотное тех обслуживание сертифицированными фирмами и жесткий контроль летной годности. Надеюсь, в России когда-нить такое тоже появится.

С уважением, Петр
Meerkat
Старожил форума
02.10.2012 11:55
2 Петька:

А вроде не так давно Цессна с дизелем на шоссе садилась из-за останова двигателя.
И в этом году дельтовская С150 упала (правда я не знаю причину).
Но, в целом, я тоже склонен согласиться, что пилоту-пилотово, а технику-техниково.
С той поправкой, что в Финляндии я доверяю качеству работ, выполненных в сертифицированной организации, а вот в России как то не очень, почему-то :(
боингфтумане
Старожил форума
02.10.2012 13:01
в Финляндии я доверяю качеству работ, выполненных в сертифицированной организации, а вот в России как то не очень, почему-то :(

вот тут я согласен.например, я к официальным дилерам BMW никогда на ТО не езжу и не поеду, потому что знаю абсолютно достоверно, что там запросто могут не заменить не только фильтра, но и масло...я сам покупаю все необходимое в экзисте и еду к "своим" проверенным временем людям, которые при мне быстро делают все что нужно, а не выгоняют меня за ворота и давай досвидания пешком завтра придешь...только так сейчас...не дай Бог введут принудительное так называемое "специализированное сертифицированное" ТО в нашей раше-это будет полная ж...па всей мелкой авиации!а кому-то большое пожизненное корыто...
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.10.2012 14:35
2боингфтумане:
В нашей стране система технического обслуживания АОН только зарождается. Появляются первые центры по ТО. И Вы плохо представляете, что такое пройти сертификацию в региональном управлении ГА.Для этого надо отучить персонал, закупить и промаркировать инструмент и приспособления, проработать и отпечатать гору документации, завести кучу журналов и т.д. У нас каждый работник за выполненную операцию ставит свою подпись, и оформляется документация на любую работу от замены колеса до проверки свечей.Вся эта документация хранится и не составляет потом большого труда отыскать виновника допустившего брак. Это повышает ответственность людей и организует их. Вспомните, как обслуживание иномарок начиналось с кустарных гаражей, теперь народ ездит ремонтироваться уже в цивилизованные центры. А ж.опы никакой не будет.Ж.опа будет когда тысячи владельцев ВС ломанутся в небо на кое как обслуженных самолетах.
Петька
Старожил форума
02.10.2012 15:34
Сессна садилась изза того, что ученик неправильно определил остаток топлива в баке, а инструктор не проконтролировал;)
Lee
Старожил форума
02.10.2012 16:30
2 старый техник:
не подменяйте, пожалуйста, бумажки и сертификацию по абсолютно непонятному базису принятому у нас, с сертификацией производителя.
а то у нас на бумаге сервис центр просто супер, а вот производитель о нем и не знает.
можете назвать хоть один сертифицированный производителем сервис центр, который может капиталить тот же Лайкоминг или Континенталь?
и почему вы считаете, что человек может сам построить(собрать) самолет, научиться на нем летать, а вот обслуживать сам не может ни в коем случае?

а вот полностью реформировать систему поддержания летной годности в России давно нужно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.10.2012 18:56
2Lee: Мы с Вами говорим на разных языках. Вы пытаетесь сэкономить свои деньги, а я пытаюсь сделать Ваши полеты безопасными.
abdala
Старожил форума
02.10.2012 19:19
старому технику ULLI
Простите, а у вас жесткий контроль исправности ваших бортов ? Кто-то сей процесс контролирует ? Вопрос не праздный : пальцем показывать не буду, может и не столь существенные неисправности, но они не устранялись на с-тах из полета в полет...
abdala
Старожил форума
02.10.2012 19:20
старому технику ULLI
Простите, а у вас жесткий контроль исправности ваших бортов ? Кто-то сей процесс контролирует ? Вопрос не праздный : пальцем показывать не буду, может и не столь существенные неисправности, но они не устранялись на с-тах из полета в полет...
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.10.2012 19:41
2abdala: Мы тоже сейчас находимся в стадии становления и возможны недочеты в нашей работе. Мелкие неисправности не влияющие на безопасность полета могут быть отложены до выполнения очередного периодического ТО. По крайней мере я требую, чтобы техник на перроне интересовался замечаниями инструкторов на работу матчасти и прошу последних, чтобы они сами давали эту информацию.
Meerkat
Старожил форума
02.10.2012 20:02
2 Петька:
Я имел в виду OH-CAU в 2007 и OH-CKB в этом.
Почему-то мне помнилось, что OH-CAU пострадал из-за некачественного ремонта, а там вода в топливе...
А что случилось с OH-CKB до сих пор непонятно:(
Петька
Старожил форума
02.10.2012 20:13
OH-CAU - стружка в ТНВД, но это было то давно, я про последние вещи говорю. Про CKB вроде как обледенение



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru