Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Горные вертолетчики - монтажники (внешняя подвеска) Ми-8МТВ/Ка-32

 ↓ ВНИЗ

Vladimir_Isakov
Старожил форума
24.08.2016 09:18
Коллеги, добрый день!

А у нас в стране есть КВС`ы на типы Ми-8МТВ и Ка-32, которые могут работать с внешней подвеской в горах и монтажировать высокогорные объекты (канатно-кресельные подъемники, вышки и тд), кроме тех, что постоянно/периодически работают в Сочи (Иджиян, Малаев, Ищенко, Муслимян, Романов, Ленок, Смирнов, Самвел, Суконин, Приймак, Грачек и кто-то ещё один из Ютов (олимпиаду строил на Ка-32, фамилию не помню)?! Поделитесь информацией, есть хорошая работа. (Ка-32 А или Т, БС у нас нет). Работа здесь www.helimountains.ru
hranitelvremeni
Старожил форума
24.08.2016 18:51
Александр Суконин, Алексей Приймак - тут они. Красная Поляна, Эльбрус.

https://www.youtube.com/watch? ...
AlexKr
Старожил форума
24.08.2016 19:20
Самвел, кажется, в МЧС нормально летает. Хотя, может его и заинтересует, свяжитесь с ним.
БРодяга
Старожил форума
24.08.2016 19:25
С Сукониным Сашей есть связь.
Musicbox
Старожил форума
25.08.2016 14:48
А вот весь перечисленный список разве мал? Тем более контракт видимо не такой уж длительный.
Им таки и звоните. Особенно Смирнову.
Faza
Старожил форума
25.08.2016 15:34
Musicbox
А вот весь перечисленный список разве мал? Тем более контракт видимо не такой уж длительный.
Им таки и звоните. Особенно Смирнову.
скорее всего по списку уже прошлись... )))
Faza
Старожил форума
25.08.2016 15:51
"Группа компаний "Горные Вертолеты" предлагает своим клиентам самый высокий уровень безопасности, конфиденциальности и дополнительных услуг в виде подаче еды и алкогольных напитков на любой вкус из лучших ресторанов при длительных перелетах на вертолете Ми-8МТВ." (с)

))))
boris7
Старожил форума
25.08.2016 17:19
Конечно. Сорри. А туалет имеется на борту? История происходила при мне. Полет был долгий на Т шке. В целом как обычно, летчики трезвые, техники по углам шаратся. Полет международный, т.е. с пересечением границ и бла бла бла. На борту весьма весомый представитель заказчика. Происходило по правому борту, если не ошибаюсь. Форточки открыты и наш герой решил попипяндрать в первый илюминатор. Вопрос в студию. Почему все пипяндры из первого иллюминатора влетели в раскрытый второй, который вроде бы четвертый по борту. Представителю сказали дождь, технику запретили пить. Когда конус собирает повышенное давление ниже винта. Водичка течет вверх. А тут все в салоне. Мистика.
boris7
Старожил форума
25.08.2016 17:35
Для горных летчиков. Учите язык и будет вам счастье в альтернативе. В принципе согласен для летчиков радио обмен должен быть на английском. В наших реалиях курс можно подправить на русском.
Mitch
Старожил форума
25.08.2016 20:07
boris7
Для горных летчиков. Учите язык и будет вам счастье в альтернативе. В принципе согласен для летчиков радио обмен должен быть на английском. В наших реалиях курс можно подправить на русском.
Ну да, по второму каналу (КВ) по-русски иногда ничего не понять, а уж по-английски...
newsafar
Старожил форума
26.08.2016 19:37
Типа у нас матом не ругаться у нас матом разговаривают
корвалол
Старожил форума
26.08.2016 20:04
Почему все пипяндры из первого иллюминатора влетели в раскрытый второй, который вроде бы четвертый по борту. Представителю сказали дождь, технику запретили пить. Когда конус собирает повышенное давление ниже винта. Водичка течет вверх. А тут все в салоне. Мистика.
опубликовано: 25.08.2016 17:19

Ну, не такая уж и мистика. Ералаш был на эту тему. Как в электричке один клиент мусор в окно бросал, а в следующее окно (или через одно-два) на пассажира попадало, в реале тоже такое бывает. Иногда в авто такое же бывает: бросаешь бычок, а он в другое приоткрытое окно залетает, мне так плащ дорогущий на жёппе прожгли в такси. С этим вроде понятно, да?
Теперь к повышенному давлению ниже винта. Если б такое было на висении, тогда да, мистика. На скоростях порядка 200, поток практически параллелен вектору скорости в районе иллюминаторов. То давление, которое "ниже винта", под острым углом где-то под хвостовую балку уходит, омывая заднюю часть фюзеляжа. Вот и вся мистика.
На картинке можно так нарисовать: от вынесенной вперёд самой дальней точки НВ провести косую линию под хвостовую балку...вот это и будет косой обдувкой. Чем больше скорость (поступательная), тем острее угол. Соответственно на висении, практически вертикально вниз поток, там смело сцать можно, не боясь никого забрызгать.
Бэтмен
Старожил форума
28.08.2016 18:26
Для Vladimir_Isakov.Авиатехники ПиД Ми-8МТВ c опытом работы вам нужны?Мой емайл ag201555@mail.ru
Vladimir_Isakov
Старожил форума
30.08.2016 14:29
hranitelvremeni
Александр Суконин, Алексей Приймак - тут они. Красная Поляна, Эльбрус.

https://www.youtube.com/watch? ...
@hranitelvremeni, я с ними на связи. Я уточнял, есть ли кто-нибудь ещё? Суконин в МАЦе, Приймак на северах.
Vladimir_Isakov
Старожил форума
30.08.2016 14:30
AlexKr
Самвел, кажется, в МЧС нормально летает. Хотя, может его и заинтересует, свяжитесь с ним.
@AlexKr, я с ним на связи. Он летает, так сказать, на своих заказчиков, по своей программе.
Vladimir_Isakov
Старожил форума
30.08.2016 14:31
Faza
скорее всего по списку уже прошлись... )))
Почти все у нас летали, некоторые продолжают. Я хочу понять, может есть кто ещё в этой стране их уровня?
Vladimir_Isakov
Старожил форума
30.08.2016 14:32
Faza
"Группа компаний "Горные Вертолеты" предлагает своим клиентам самый высокий уровень безопасности, конфиденциальности и дополнительных услуг в виде подаче еды и алкогольных напитков на любой вкус из лучших ресторанов при длительных перелетах на вертолете Ми-8МТВ." (с)

))))
@Faza, випы прилетают на джетах, дальше нами летят в различных направлениях ЮФО.
Faza
Старожил форума
30.08.2016 15:48
Vladimir_Isakov
@Faza, випы прилетают на джетах, дальше нами летят в различных направлениях ЮФО.
спасибо, буду знать... ))
Vladimir_Isakov
Старожил форума
31.08.2016 07:35
Бэтмен
Для Vladimir_Isakov.Авиатехники ПиД Ми-8МТВ c опытом работы вам нужны?Мой емайл ag201555@mail.ru
Техники, как раз, не нужны...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru