Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

CPL Где дешевле?

 ↓ ВНИЗ

Casper
04.11.2007 03:43
Господь велел делится! Делитесь братья по несчастъю!
Открывается открытый аукцион PPL-ов и CPL-ов!
От себя добавлю:
Dublin Skytrace PPL - 12000 euro
CPL - 40000 euro (точно не знаю)
WWW.skytrace.ie

Waterfort (Ireland) CPL - 85000 euro (минимум 13 месяцев)включает PPL.
WWW.ptc.ie

Кто дешевле???????????

DDD
04.11.2007 03:54
Ну и цены...!!
Антон
04.11.2007 04:33
Сравнивать цены на программы PPL можно легко, на CPL сравнивать без уточнения некорректно, поскольку данные программы бывают очень разными: с IR или без IR, интегрированные или модульные, для имеющих PPL или для не имеющих PPL, для имеющих сотню часов *поверх* PPL и для не имеющих...
В целом одной из самых дешевых стран для летного обучения в Европе является Чехия, однако экзамен по радиосвязи в Управлении телекоммуникаций Чехии придется сдавать и на английском, и на чешском. Впрочем, требуемый уровень чешского не очень велик, а если кто хорошо владеет украинским, то освоение чешского идет совсем легко.
Антон
04.11.2007 04:35
Кстати, PPL в http://www.dsa.cz стоит 6300 евро (обучение на Cessna 172).
Australian PPL
04.11.2007 10:33
В Австралии CPL без IR с нуля можно, как мне кажется, уложиться в районе 40000 ав. долларов (около 25000 евро). Если судить по рекламам, то есть конечно и более дешевые варианты. Но только это скорее всего просто реклама.
Moldova
04.11.2007 22:15
JAR-ATPL(frozen) - 2 года 29000 евро с нуля. IR, Multiengine, .. ТИП - DA-42 Twin Star. г. Кишинев
+37322525437
Casper
04.11.2007 23:03
Расшифруйте темному что такое IR?
Антон
04.11.2007 23:33
2 Casper: IR = Instrument Rating. Просто во всем мире допуск к полетам по приборам не является обязательной частью программы CPL. Хотя конечно, ежу понятно, что от CPL без IR пользы куда меньше, чем с IR.
Casper
04.11.2007 23:50
2 Антон Спасибо Антон! У чехов такие приятные цены, а английский они хорошо ставят?
Casper
05.11.2007 00:06
2 Антон Что такое интегрированные и модульные (извините за темность у меня 10 лет перерыв)
Alex
05.11.2007 10:46
Modiljnie programmi, eto koga platish po chastjam i uchishsh programmu po chastjam (ME, IR)
Integrated course - eto kogda srazu zaplatil 60000 i tebja ot "0" do pravogo kresla boinga dovedut za ru4ku
Антон
05.11.2007 14:07
2 Casper: интегрированный курс - это начинаешь с полного нуля или с PPL и учишься в одной школе непрерывно до получения CPL, вся теория и весь налет в одном месте, непрерывным потоком. Модульный - это сначала получил PPL, потом набираешь налет где сможешь, потом снова поступаешь, учишь теорию, минимум положенных часов с инструктором, и экзамены. Можно растянуть это дело на много лет (только зачем?). Что касается английского, то за чехов не поручусь - у меня английский второй родной, так что мне это не надо.
Happy__End
05.11.2007 14:25
Погодите, погодите... так это грубо говоря за 40000 баксов можно на пилота выучится за год? Сумма, в принципе подъемая...
А как с тудоустройством таких пилотов?
Антон
05.11.2007 15:35
2 Happy_End: не надо забывать, что есть еще другие, очень необходимые допуски (на конкретные типы, на полеты по приборам, на многодвигательные машины и т.д.), обучение на которые стоит очень отдельных денег. Без этих допусков, конечно, тоже работу найти можно, но мало и дешево. Исключение - Россия, если у человека очень хороший английский язык. В таком случае некоторые компании готовы доучивать за свой счет.
Casper
06.11.2007 00:52
Набрал в Google "pilot training", выскочила куча летных школ. Ни одна ценами не хвастается (кроме чехов)по мылу тоже не отвечают. Сколько летныйчас в америке?
Костяныч
06.11.2007 08:58
Happy__End:
Погодите, погодите... так это грубо говоря за 40000 баксов можно на пилота выучится за год? Сумма, в принципе подъемая...
А как с тудоустройством таких пилотов?

С PPL на работу не возьмут, нужны корочки комерческого пилота.
Антон
06.11.2007 09:35
2 Casper: в Америке существенно дешевле, чем в Европе. Но там и лицензия будет американская, а не европейская. Для справки: лицензия JAA конвертируется в FAA достаточно просто, обратно - нет. А если просто хочется для начала научиться летать и не так и важно, где, то прямая дорога в Южную Америку. В Аргентине и Уругвае можно легко найти аэроклубы и летные школы, где летный час стоит 50 долларов.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru