Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АДОН в/ч 15565 сегодня 20.11.2010 г. перестала существовать

 ↓ ВНИЗ

123

Ольга Роза
Старожил форума
20.11.2010 22:18
Приношу извинения не ОДОН. а АДОН. Вся моя семья всю жизнь отдала службе в этой воинской части. Где наши отцы не были? И в Кировабаде! Большое спасибо ещё раз, что такие дружные авиационные семьи!
Ольга Роза
Старожил форума
20.11.2010 22:51
Происходит реорганизация и всё налажонное веками рушится.
тестер
Старожил форума
20.11.2010 22:52
То Ольга Роза:

Ольга, Здравствуйте!

Номер в/ч 15565....- Похож, = в/ч 15650.

Посмотрите, пожалуйста, внимательней - номер части.
имхо - это "Грошево".
Ольга Роза
Старожил форума
20.11.2010 22:57
сегодня в в/ч 15565 Чкаловский аэродром произошло прощание со знаменем части. Это не ошибка, а именно 15565.
тестер
Старожил форума
20.11.2010 23:10
ТО Ольга Роза:

сегодня в в/ч 15565 Чкаловский аэродром произошло прощание со знаменем части. Это не ошибка, а именно 15565.

Очень больную информацию Вы - довели.
Но, лучше - горькая правда, чем-......
Ольга Роза
Старожил форума
20.11.2010 23:16
Действительно больно всё сейчас творится. Раньше я относилась иначе, но зная сколько надёжных порядочных сильных духом мужчин служит и служили ранее в авиации, то больно за весь их труд, вклад. Это всё равно, что шли с победным Красным флагом во время войны, а потом все ....Да, ладно о политике, мы всё-равно живём по своим дружным солидарным законом военных семей. Сейчас это мало кому интересно, наверное?
Фотограф
Старожил форума
20.11.2010 23:20
Сейчас это мало кому интересно, наверное?

Нет, конечно !
Ольга Роза
Старожил форума
20.11.2010 23:22
Тогда нас много по всей России и миру! СПАСИБО!
тестер
Старожил форума
20.11.2010 23:24
То Ольга Роза:

Действительно больно всё сейчас творится. Раньше я относилась иначе, но зная сколько надёжных порядочных сильных духом мужчин служит и служили ранее в авиации, то больно за весь их труд, вклад. Это всё равно, что шли с победным Красным флагом во время войны, а потом все ....Да, ладно о политике, мы всё-равно живём по своим дружным солидарным законом военных семей. Сейчас это мало кому интересно, наверное?


Сил- Вам, поддерживайте, пожалуйста, своего "мужчину".
Все - образумится, он - защитит Вас и Вашу семью - там "ребята" умные и сильные - всегда служили.
Ольга Роза
Старожил форума
20.11.2010 23:28
Я не замужем, у меня родные и близкие служат и служили. Я росла и воспитывалась в военном гарнизоне и с тех пор, мы бывшие ДЕТИ поддерживаем друг друга и в трудных днях и радуемся счастью других! ВСЕМ кто служит ЗДОРОВЬЯ и надежды на разумное!
тестер
Старожил форума
20.11.2010 23:37
То Ольга Роза:

Пожалуйста, "не теряйтесь". Пишите.
тестер
Старожил форума
20.11.2010 23:48
То Ольга Роза:

Я, стесняюсь спросить...."Верхнее звание" Летчика-Испытателя...- теперь...- "капитан"?

Как "табуректин" решил?
Ольга Роза
Старожил форума
20.11.2010 23:55
с лётчиками-испытателями не знаю, как у них всё происходит.Что до генералов не доживают на такой технике или приказ какой-то есть?
Ольга Роза
Старожил форума
20.11.2010 23:55
с лётчиками-испытателями не знаю, как у них всё происходит.Что до генералов не доживают на такой технике или приказ какой-то есть?
тестер
Старожил форума
21.11.2010 00:17
То Ольга Роза:

Для меня очень... - неожиданная информация.
Мне надо время, что бы "обдумать и пожевать ее"...
До-завтра...
Ольга Роза
Старожил форума
21.11.2010 00:19
Спокойной ночи! Как говорится утро вечера мудренее!
Старый Гусь
Старожил форума
21.11.2010 00:25
Год назад простились со Знаменем 978 отап (в/ч45157) г.Клин. Сегодня очередная жменя соли на рану. И что самое, на мой взгляд, страшное все "реформы" суть развал всего здравого. Примером может быть тот же Клин. На аэродроме самые свежие МРД и стоянка (можно увидеть в Гугле) которые строились, кстати, под 3-й полк АДОН сейчас в таком состоянии, что без слёз не взглянишь. А винить оставшуюся орато нельзя, это тоже жертва "реформ". Им просто не под силу выполнять задачи, которые выполняла целая база АТО (прошу не путать с базами формируемыми сейчас).
Ольга Роза
Старожил форума
21.11.2010 00:29
Полностью согласна. Развалить просто, а создать не моЖНО, потому что не умеют ничего, не умеют созидать, работать. У меня в Клину наши сослуживцы Кировабадские, классные семьи!!!!
Ольга Роза
Старожил форума
21.11.2010 15:23
Спрашивают что такое АДОН 8? Немного ОФИЦИАЛЬНОЙ истории:
8-ая АВИАЦИОНАЯ ДИВИЗИЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Дивизия, которую по праву можно назвать легендарной, прошла суровые испытания и в годы войны, и в мирное время. 8-я АДОН являлся флагманом транспортной авиации ВВС и выполнял специальные задачи не только на территории РФ, но и далеко за ее пределами.
В период Великой Отечественной войны основными направлениями боевой работы дивизии являлись:
- обеспечение перебазирования соединений фронтовой и авиации резерва Верховного Главнокомандования на передовые позиции линии фронта с тыловых аэродромов;
- выполнение особо важных и специальных заданий Центрального Комитета партии и Правительства;
- выполнение заданий, связанных с обороноспособностью нашей Родины;
- доставка медикаментов и срочных грузов армиям;
- доставка боеприпасов и оружия войскам и партизанам.
Всего за время Великой Отечественной войны экипажами дивизии было выполнено более 80 тысяч боевых вылетов, переброшено по воздуху 290 тысяч военнослужащих и более 26 тысяч тонн грузов.
Дивизия принимала участие в войне с Японией. В тот период экипажи дивизии совершили 1809 самолёто-вылетов, в том числе 90 — особых и 8 — боевых, перевезли 5595 человек и 538 тонн грузов. 18 августа 1945 года Указом Президиума верховного Совета СССР за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронтах в годы войны дивизия награждена орденом Красного Знамени с присвоением статуса Краснознаменной. Командир дивизии генерал-майор В.Г. Грачёв был удостоен звания Героя Советского Союза.
2.12.43 года экипажи В.Г. Грачёва и Ф.В. Астафьева доставили в Тегеран делегацию для участия в конференции трёх Великих держав;
29.01.45 года 9 экипажей обеспечили доставку членов делегаций и корреспонденции в Ялту (Крымская конференция);
16.04.—15.05.45 года - обеспечение конференции ООН в Сан-Франциско;
18.07.-4.08.45 года 13 экипажей во главе с В.Г Грачёвым вывозили делегации в Потсдам, за что 102 человека были награждены за отлично выполненную работу.
В послевоенные годы дивизия продолжала выполнять задания особой важности:
- июнь 1945 г. — участие в перебазировании полка «Нормандия—Неман» во Францию;
- в период с 15.07 по 1.11.46 г. — выполнено 706 самолёто-вылетов 19-ти экипажей по маршруту Москва—Париж на мирную конференцию «Мост»;
- октябрь 1948 г. — оказание помощи населению Ашхабада, пострадавшему от землетрясения;
- 1948—1950 гг. — 49 экипажей выполняли задания по изучению побережья Северного Ледовитого Океана с выполнением посадок на лёд;
- с весны 1955 г. лётчики вместе с представителями науки вылетали для определения места строительства космодрома.
Ольга Роза
Старожил форума
21.11.2010 15:25
продолжение ОФИЦИАЛЬНОЙ истории АДОНа 8:
С 21 февраля 1950 года дивизия имеет наименование «2-я авиационная Краснознамённая дивизия особого назначения». Командир — полковник Астафьев Ф.В.
Лётный состав продолжал выполнять правительственные задания:
- доставка делегаций на целину;
- участвовал в подготовке испытаний первого искусственного спутника земли; обслуживал делегации стран -участниц Варшавского договора
1 июня 1960 года в соответствии с Директивой ГШ ВВС на базе дивизии сформирована 10-я отдельная Краснознамённая авиационная бригада особого назначения. Командиром бригады назначен генерал-майор авиации Константинов Б.М., а местом базирования стал подмосковный аэродром Чкаловский. К 1978 году в составе бригады имелось восемь авиационных эскадрилий, ТЭЧ.
С первых дней создания дивизии экипажи выполняли полеты за рубеж. Всего экипажами было освоено более 200 международных воздушных трасс. В 70-х годах оказывалась помощь вьетнамскому народу во время войны с США. Выполнялись полеты в Египет и Индонезию. С 1982 года лётчики летали в Анголу, Эфиопию, Мозамбик, на Кубу. Осуществлялась регулярная доставка личного состава и грузов в Афганистан для Ограниченного контингента советских войск. Постоянно выполнялись полеты в Венгрию ГДР, ЧССР, Индию, Польшу, Сирию, Алжир, Афганистан, Вьетнам, Румынию, Финляндию, а также абсолютно во все регионы нашей страны.
В 1997 году экипажем Сереброва В.А. на самолёте Ил-18Д выполнен рейс по доставке 42-й российской антарктической экспедиции из Санкт-Петербурга на Чилийский антарктический аэродром Исла-Рей-Джордж. В декабре 1998 г. экипаж подполковника Загоруйко И.В. совершил кругосветный полёт по маршруту Чкаловский—Токио— Гонолулу—Вашингтон—Гавана—Шеннон—Чкаловский с официальным визитом Начальника Генерального Штаба РФ. Налёт на задание составил 42 часа, было преодолено 34588 км.
В 1999 году осуществлена перевозка правительственной делегации на переговоры в Анголу и Египет над территориями, не дающими никаких гарантий безопасности перелёта самолёта. Также экипажи выполняли рейсы в Югославию.
В ноябре 2004 года экипаж Ил-76 (командир Чебынин) обеспечивал визит Президента РФ в Сантьяго (Чили), доставив необходимый груз. В августе 2006-го - обеспечение такого же визита в Кейптаун (ЮАР). А в 2007-м - обеспечение визита Президента России в Сидней (Австралия).
В течение последних лет дивизия находится в постоянном режиме боевой готовности и выполняет свои задачи в любых ситуациях, невзирая на сложные метеоусловия.
Лётным составом АКДОН в числе первых в ВВС были освоены самолёты Ил-18 (1957), Ту-104 (1959), Ту-124 (1963), Ту-134 (1965), Ил-62 (1972), Ту-154 (1978), Ан-72 (1987).
За высокие показатели в боевой и политической подготовке 13 декабря 1972 г. часть награждена «Юбилейным Почётным Знаком». 23 апреля 1975 г. дивизии вручен Вымпел Министра обороны СССР «За мужество и воинскую доблесть». В 1980-м году авиационное соединение награждено Почётной Ленинской грамотой.
В 1992 году дивизии присвоено имя Верховного Совета Российской Федерации.
31 декабря 1981 г. на базе 10-й ОКАБОН на основании Директивы МО СССР сформирована 8-ая авиационная Краснознамённая дивизия особого назначения. Командиром назначен генерал-майор авиации К.А. Викторов. В состав дивизии входили 3 авиаполка особого назначения.
В 2000-м году в состав дивизии вошла 206-я авиационная база особого назначения.
http://crimso.msk.ru/Site/Arts ...
Хроно
Старожил форума
21.11.2010 15:38
2 тестер:

"Верхнее звание" Летчика-Испытателя...- теперь...- "капитан"?
--------
Мне сказали что старший летчик - майор, ведущий инженер - капитан.
Фёдорыч
Старожил форума
21.11.2010 15:39
Да долго продержались, даже близость мск не помогла, что же можно говорить про боевые полки на ДВ и Забайкалье, перезагрузка, ошибся, модернизация.
Ольга Роза
Старожил форума
21.11.2010 15:43
мне говорят смотря на каких суднах.
Ольга Роза
Старожил форума
21.11.2010 15:45
Фёдорыч, если можно Вас так называть. У нас как раз с Дальнего Востока командиром был, специалист и профессионал.
L-m
Старожил форума
21.11.2010 15:52
Такая красиво-пафосная история у каждой части есть, дело историографа вольноопределяющегося Марека живёт и поныне. 8 адон вовсе не первый и не последний, нечего драму разыгрывать. Посокращали кучу военно-офисного планктона, закачались насиженные кресла, блин. Какую такую важную государственную задачу, если честно, решает авиадивизия в последние годы, если не считать перевозки мебельщика и его холуев?
Ольга Роза
Старожил форума
21.11.2010 16:05
Вы далеки от военной жизни, груз перевозят действительно, только 200 и почти каждый день. И если бы посакращали действительно холуев и офисный плангтон, разумное было бы направление. Страдают как всегда трудолюбивые мужественные люди, а этих... дустом даже не вытравишь? О каких Вы сокращениях офисных...? А Вы государственную тайну не знаете, значит надёжные ребята из малочисленного отряда здесь продолжают служить и выполнять свой долг, чтобы нам мирно более менее жилось..... даже не хочется больше продолжать, когда такое????!!!!......
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.11.2010 16:51
Что Вы развопились? Личный состав и матчасть на месте, просто назвали по-другому. Первого декабря увидите. А вообще, АДОН типичный пример военно-торговой авиации.
Cherchil
Старожил форума
21.11.2010 20:16
Там давно надо было руководящую надстройку подсократить. А то проверяющих всех мастей больше чем подготовленных рабочих экипажей. Обидно будет если вся надстройка останется, а простых пилотов(инженеров, шурманов и т.п) сократят.
Ольга Роза
Старожил форума
21.11.2010 20:52
Cherchil: Вы правы сто с лишним раз!Проверяющих действительно очень много!Но много со стороны! Будем держать руку на пульсе!Если интересна судьба пилотов, то буду присать!
Cherchil
Старожил форума
21.11.2010 23:09
Ольга - я не совсем посторонний - мой дед, отец и я служили в этой части начиная с Центрального аэродрома. Я уже правда 8 лет как уволился, но в целом обстановкой владею.
Ольга Роза
Старожил форума
21.11.2010 23:13
Может мой отец знает Вашего деда или отца? Если можете мне написать на мой эладрес, чтобы не разглашать Ваше имя?
Бахча
Старожил форума
22.11.2010 12:10
Оля во-первых-8АКДОН, а не АДОН.Во-вторых могу только посочувствовать всем летчикам, штурманам, инженерам, радистам, техникам, механникам.Столько сил, здоровья отдано и все на смарку. Обидно. Одним росчерком пера решить судьбу многих специалистов.Я сам 18лет отдал этой дивизии и очень благодарен, Многому научила. Теперь это история.
Ольга Роза
Старожил форума
22.11.2010 20:49
Добрый вечер! Мои служили и считай и я в 8АДОНе, могу поспорить, что АДОН! Папа летал на АН-12 (командир экипажа), до этого на истребителях. Мама работала в третьем полку. Я хотела поступить в Московский Авиационный Институт, недобрала всего-то 0, 5 балла. Судбьба распорядилась по-другому. Зато с детства знаю всё устройство самолётов: и лонжероны, нервюры и т.д., до сих пор не забыла. Да, мне всегда жалко ребят, которые во имя Родины всегда страдают. Многие не видят, как приходят с работы простые работяги со скупыми слезами на глазах (из отряда, который вчера перевозили погибли ребята совсем молоденькие и это-то в мирное время). Я по этике не могу многое рассказать про мирное ВОЕННОЕ время. Я желаю здоровья крепкого, терпения и пусть знают, что их на Земле всегда любят и ждут.
Фотограф
Старожил форума
22.11.2010 21:27
Ольга Роза:
8-ая Авиационная Краснознаменная Дивизия Особого Назначения.
Бахча
Старожил форума
22.11.2010 21:53
Фотограф прав-8Авиационная Краснознаменная Дивизия Особого Назначения.И Оля наверно права, после 20.11.10г простились со знаменем. А нет знамени, нет в.ч.15565.
stasv
Старожил форума
22.11.2010 22:01
Ольга Роза:

Спрашивают что такое АДОН 8? Немного ОФИЦИАЛЬНОЙ истории:
8-ая АВИАЦИОНАЯ ДИВИЗИЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ


- выполнение особо важных и специальных заданий Центрального Комитета партии и Правительства;


чем меньше дармоедов тем лучше
Регляж
Старожил форума
22.11.2010 22:09
to Ольга Роза:

Спасибо за тему. Мужики бы так защищали "уничтожаемые" авиационные части!
Хорошо знаком с работой АДОНа, летал пассажиром на ваших бортах. А старший сын у меня до сих пор вспоминает полёт на самолете Министра Обороны (маршала Гречко, Ил-18). С генерал-майором В.Г. Грачёвым (ГСС) встречался лично, когда он работал уже в академии им. Н.Е. Жуковского на кафедре "Безопасности полётов". Легендарный человек. Ещё раз спасибо.
Director
Старожил форума
22.11.2010 22:21
По сути конечно мутная структура была.... Лилняя в нормальной армии.
Ольга Роза
Старожил форума
23.11.2010 21:23
Добрый вечер! Я согласна, что Краснознамённая, но тогда если быть очень точным: 8 Краснознамённая Авиационная Дивизия Оперативного Назначения Военно-Воздушных Сил Вооруженных Сил Министерства Обороны Российской Федерации. На пятидесятилетие поздравляли и вымпелы и значки были с абреввиатурой АДОН, даже нашивки с надписью АДОН (в интернетовской ссылке).

Но это действительно сейчас не так важно и я всегда бы при всяких обстоятельствах сохранила бы название Краснознамённый. У меня деды воевали в Отечественную в Краснознаменных полках, отец имеет Орден Красного Знамени. Всё мне это очень дорого, просто не сумели сохранить русские травдиции боевого Краснознамённого полка, ведь никто в защиту не встал, я тоже не знаю что делать и как быть, .....

1. http://nashivki.ucoz.ru/photo/ ...
2. vadimvswar.narod.ru
Ильченко Владимир Яковлевич
Старожил форума
29.11.2010 11:27
20 ноября прощались не только со Знаменем 8 АДОН.
Одновременно было сдано и Боевое Знамя 2 авиационной Краснознаменной дивизии особого назначения. В 1960г., при создании 10 ОКАБОН, Знамя было сохранено, а 1992г., при формировании 8 АДОН, оставлено на вечное хранение в дивизии.
Вот именно 2 АКДОН, созданная в 1942г. и была Краснознаменной.
Служить в дивизии всегда было высшей честью, в ней была собрана элита летного состава ВВС.
Только из этой части, мог вылететь самолет в любую точку земного шара, через 2 часа после команды!

ВСК
Старожил форума
29.11.2010 11:45
2 Ольга Роза:

...но тогда если быть очень точным: 8 Краснознамённая Авиационная Дивизия Оперативного Назначения Военно-Воздушных Сил Вооруженных Сил Министерства Обороны Российской Федерации.

Оля, не спорьте с военными:-)
Нет у нас "Военно-Воздушных Сил Вооруженных Сил Министерства Обороны Российской Федерации".

А вообще, ИМХО, Navigator-30RUS прав:
"Что Вы развопились? Личный состав и матчасть на месте, просто назвали по-другому"
Кстати, возможно база тоже будет Краснознаменной - по преемственности, так сказать.

А то, что "ОН"...
Я вот служил как-то в Малино, там был (да и есть, наверное) ООН - отряд особого назначения:-)))
Ну и чё? Отряд, как отряд.


2 Ильченко Владимир Яковлевич:

Только из этой части, мог вылететь самолет в любую точку земного шара, через 2 часа после команды!

Я вот пол-жизни в ИА прослужил. Полк(!) менее, чем за 2 часа, с первым БК мог вылететь:-)
Ильченко Владимир Яковлевич
Старожил форума
29.11.2010 12:15

ВСК: Я вот пол-жизни в ИА прослужил. Полк(!) менее, чем за 2 часа, с первым БК мог вылететь:-)
А я - всю жизнь транспортник, сначала ВТА, а потом- 17 лет в ОКАБОН и АКДОН.
И писал я не просто о вылете, а о вылете в любую точку земного шара (независимо от времени суток, выходных и праздников)!

Navigator-30RUS: Что Вы развопились? Личный состав и матчасть на месте, просто назвали по-другому.
Очень надеюсь, что в новой авиабазе будут парни не хуже нас!
А Краснознаменной база не будет, т.к. вместе со Знаменем 2 АКДОН, сдан и орден, а Знамя было советское и в РФ возвращено быть не может.
ВСК
Старожил форума
29.11.2010 12:29
2 Ильченко Владимир Яковлевич:

И писал я не просто о вылете, а о вылете в любую точку земного шара (независимо от времени суток, выходных и праздников)!

А Вы думаете, я писал о полковом вылете с первым БК куда-нибудь на пикник:-(
Кстати, все-таки не в любую точку земного шара, ибо керосина не хватит.
И еще. Как Вы думаете, что проще: отправить один самолет или полк?

А Краснознаменной база не будет

Если 8 адон стала Краснознаменной "по преемственности" от 2 акдон, почему не может быть так с базой?
Ольга Роза
Старожил форума
29.11.2010 21:16
Добрый вечер! Остались сутки до 1-го декабря, чтобы узнать а что же нам уготовлено, ...ДА всё уже известно... одно и то же!Но Краснознамённой, правда, не будет. Боятся даже символов! Что говорить, если звёзды с Кремля хотят убрать, страху-то сколько от этих звёзд от КРАСНОГО БОЕВОГО ЗНАМЕНИ, от традиций, хотят всё разъединить (разделить) и властвовать, как во все времена!!!! Я никогда в политике не участвовала, но сегодня....СПАСИБО за поддержку, просто не ожидала, что ВЫ ВСЕ так НЕРАВНОДУШНЫ!
KAW.
Старожил форума
30.11.2010 10:36
Сократить дивизию до эскадрильи - это сильно! Вот бы так с другими структурами...
Ольга Роза
Старожил форума
30.11.2010 20:55
Добрый вечер! Никто не знает куда идут деньги от сокращения Армии? Неужели на повышение пенсии военнослужащих? или на улучшение жилищных условий?
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.11.2010 21:13
"Никто не знает куда идут деньги от сокращения Армии?" в бюджет РФ.
Ольга Роза
Старожил форума
30.11.2010 21:38
Если это целевое назначение, то неужели в Армию и вернутся? на "модернизацию" или как при закрытии фирм в Бюджет РФ.
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.11.2010 22:02
из бюджета пришло, в бюджет и ушло.
ВСК
Старожил форума
01.12.2010 00:55
Э-э-эх...
30.11.2010 г. "крякнул" ("гавкнул" и т. д., в общем, скончался) 13 Государственный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации (эксплуатации и ремонта авиационной техники). "По-крестьянски", - НИИ ЭРАТ.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru