Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обучение пилотов за границей

 ↓ ВНИЗ

kasper
09.06.2007 23:48
Доброго времени суток.
Хотелось бы поподробней узнать как готовят пилотов ГА за границей, и есть ли возможность получить лётное образование гражданам РФ.
Если да то долго ли учится, сколько это стоит, и можно ли в последствии на родине получить работу?
Насколько я помню арабы врезавшиеся 11того сентября в башни ВТЦ в Ньюйорке незадолго до этого получили удостоверения пилотов, значит это не очень сложно и долго?
10.06.2007 00:08
Советую прямо в американское FAA написать, они на все вопросы подробно ответят. Только про арабов не забудьте упомянуть.
10.06.2007 00:26
"Выучиться на пилота в США, как арабы-сентябристы сделали, потом получить работу на родине". То есть в РФ? Не, не получится. Даже если выучишься. Теперь с этим строго. Где родился - там и учись. Где учился - там и работай. Глядишь - до пенсиона доработаешься. И все в одном месте. При Сталине всех спецов, учившихся за границей, на карантин в лагеря посылали. Годиков на 5. Вам эта нада?
HobbyPilot
10.06.2007 01:25
2 kasper:

> есть ли возможность получить лётное образование гражданам РФ.
Понятие лётное образование не совсем корректно, просто учат летать. Гражданам России похожие предпосылки, что и для для языковых курсов, ВУЗов и т.п.
В Европе вроде бы даже по любой визе учиться можно, но лучше спросить в соответствующем посольстве.
А так этапы простые: PPL -> CPL -> IR (-> ATPL) Общий налёт будет в районе 300 часов, расходы от 60 тыс.
Zamorez
10.06.2007 01:50
kasper:

Советую тебе воздерживаться от подобного рода аргументации:

""""Насколько я помню арабы врезавшиеся 11того сентября в башни ВТЦ в Ньюйорке незадолго до этого получили удостоверения пилотов, значит это не очень сложно и долго?""""

- если ты достаточно серьезен, и думаешь поробовать на самом деле. Знаешь, "слово - не воробей"...

И летные школы в США - далеко не "легкомысленные заведения", несмотря на кажущуюся простоту получения "летного обучения" (прав HobbyPilot: - об образовании говорить тут не приходится - это весьма утилитарные учреждения, что может быть, и не совсем плохо)
Дима Володин
10.06.2007 02:12
HobbyPilot, IR _после_ CPL? Странно как-то...
РЕВЕРС
10.06.2007 02:23
...А так этапы простые: PPL -> CPL -> IR (-> ATPL) Общий налёт будет в районе 300 часов, расходы от 60 тыс...


Да ну его нах, у нас дешевле. Основное, это платить за становления себя как пилота. Нех подарки разадавать.
MSY311
10.06.2007 05:42
to kasper
Учиться и получать пилотское за рубежом для россиянина ни чем не отличается от требований к любому кандидату, вот только про работу на родине придется забыть так как иностранные свидетельства в России не признаются. Другое дело если позволяют финансы и есть огромное желание трудиться в этой сфере лучший вариант получать европейскую лицензию(приблизительную стоимость в евро вам сказал хобби пайлот)и тогда уже пробовать устроится. Но еще раз повторюсь это очень дорогой путь и если у вас есть такие деньги, то возникает вопрос а оно вам надо? Работа линейного пилота далека от романтики особенно при обычном пути становления пилота на западе, к тому времени как вы получите возможность летать на реактивной технике пройдет около 10-12 лет после получения CPL IR и много много потраченных нервов. Так что не лучше ли просто заниматься этим в удовольствие полетывая в той же Европе на легой технике по выходным. Ну а если твердо решили связать свою судьбу с авиацией на родине то о зарубежном обучении думать не стоит по крайней мере пока в России не будут приняты нормальные законы по конвертации иностранных свидетельств.
Business Pilot
10.06.2007 14:07
Признаются иностранные свидетельства в России, признаются. В бизнес-авиации еще как признаются. А все потому что самолеты-то хоть и европейские, а вот знание русского и местной специфики, а также проживание здесь могут быть большими плюсами.
Только не надо думать, что этот путь проще. Потрудиться придется, да и в "струю" не мешало бы попасть.
И еще - с моей точки зрения, эта работа намного интереснее, чем линейная. Особенно на "дальнобойщиках".
testpilot
10.06.2007 15:43
Парни про Украину забыли, у нас всё как у всех только дешевле, получил РРL налетал 200 часов получи СРL и погнали выше. Полшьзуйтесь пока можна!
Лео
10.06.2007 15:53
2testpilot:
А сколько стоит один летный час В Украине и ГДЕ и НА ЧЕМ?
kasper
10.06.2007 16:45
Спосибо всем за инфу.Узнал много интересного.
Хотелось бы по подробней про украину.
юс
11.06.2007 09:43
на украине, насколько знаю: сейчас утверждают новую программу. будет готово примерно к концу июня, обучение в кировограде. программа рассчитана на 18 мес, стоит около 20 тыс.долл. На выхлопе - 140 часов налета на Ан-2 и свидетельство CPL.
HobbyPilot
11.06.2007 13:53
2 Дима Володин:

> IR _после_ CPL? Странно как-то...
Правильнее было бы CPL/IR

2 РЕВЕРС:

> Да ну его нах, у нас дешевле. Основное, это платить за становления себя как пилота.
Не знаю, с РФ сравнивать не могу, т.к. не в теме, а за "становлениe себя как пилота" как раз и платят.

> Нех подарки разадавать.
:-)

2 MSY311:

> к тому времени как вы получите возможность летать на реактивной технике пройдет около 10-12 лет
Почему? Лоу-косты берут молодых на реактивный, правда зарплата тоже... лоу-кост.

2 Business Pilot:

> В бизнес-авиации еще как признаются.
Если они зарегистрированы в той же Европе или её зтаморских территориях...
аноним
11.06.2007 14:50
У меня такой вопрос!а можно допустим сначала здесь в АГА выучиться на пилота , а потом ехать скажем в германию и там повышать квалификацию????и есть ли варианты с работой?
HobbyPilot
11.06.2007 15:20
2 аноним:

> а можно допустим сначала здесь в АГА выучиться на пилота, а потом ехать скажем в германию
> и там повышать квалификацию???? и есть ли варианты с работой?
Das kannst du echt vergessen, da hast du dich vermessen, ich weiss, das klingt gemein, er ist kurz und er ist klein ;-)

B Ульяновск тебя уже взяли? Бесплатно? C 60 часами в Германии тебе даже Пайпер более-менее серьёзный не доверят... Минимум 300, из них куча одиночных, ночных и при плохой погоде. Будешь рейтинг за свой cчёт делать, готовь как минимум двадцатку.
Михаил
11.06.2007 15:34
Мужики, пожалуйста, знающие, объясните, только точно, что это такое PPL -> CPL -> IR (-> ATPL)? Расшифруйте.
И, самое главное, каким путем и как можно получить иностранное пилотское, чтобы впоследствии можно было бы устроиться работать зарубежом или у нас в бизнес-авиации в иностранную АК. О себе : пилот, линейный, 3 класс. На днях уезжаю в Денвер, на тренажер 737.
HobbyPilot
11.06.2007 15:45
2 Михаил:

PPL = Private Pilote License
CPL = Commercial Pilote License
IR = Instrument Rating
ATPL = Airline Transport Pilote License

Если ты профессиональный пилот, то твоя лицензия наверное выдана в соответствии с ICAO? Тогда тебе необходимо подтвердить налёт и доздать экзамены (в основном по правилам "дорожного движения"), но где и как, этого я не знаю, но существуют соответствующие процедуры, в разных стрнах (группах стран) по-разному.

Спроси в Денвере, может быть они там знают?
Михаил
11.06.2007 15:59
to HobbyPilot
Спасибо !
В Денвере об этом действительно знают. Но еще дело в том, что один пилот , которого у меня нет возможности сейчас найти, рассказывал мне, что он там, в Америке, сдавал тест на лицензию + сразу же медкомиссию у них прошел. Но для того, чтобы получить сам документ надо было из России какие-то документы и копии привезти. Вопрос: кто знает, что точно надо для этого и сколько стоит? А то хотелось бы поехать в Америку подготовленным.
HobbyPilot
11.06.2007 16:28
2 Михаил:

> что он там, в Америке, сдавал тест на лицензию + сразу же медкомиссию у них прошел.
Медкомиссия ерунда, а к тесту (наверное ATPL) надо готовиться.

> ... надо было из России какие-то документы и копии привезти.
Скорее всего признание лётных часов (на АTPL необходимо 1500). Но здесь я уже, к сожалению, больше не могу помочь, хотя обратиться в FAA (www.faa.gov) было бы наверное не самым лишним шагом.
Михаил
11.06.2007 16:40
to HobbyPilot

Да , АTPL . Комиссия он и говорил, что ерундовая : 1 доктор + 120 баксов.
А к тесту он серьезно готовился 2 недели, но , говорит, что он не так страшен оказался.
Попробую в FAA обратиться.
testpilot
11.06.2007 17:20
Парни медкомиссия вся в Киеве стоит 100 баксов и три дня, для PPL 40 часов программа в любой частной лётной школе, лётный час в Николаеве 100-в Киеве 130 баксов, теоретический курс весь 130 баксов и 2 недели. Вот начало.
Beck
11.06.2007 22:38
Ктонить знает как налёт подтверждается, они верят записям в лётной книжке или проверяют как, в компании или в минестерстве?
testpilot
11.06.2007 23:51
Налёт пожтверждается многим смотря для каких целей.
виртуалсовет
12.06.2007 00:04
Михаил:

"""Мужики, пожалуйста, знающие, объясните, только точно, что это такое PPL -> CPL -> IR (-> ATPL)? Расшифруйте.
И, самое главное, каким путем и как можно получить иностранное пилотское, чтобы впоследствии можно было бы устроиться работать зарубежом или у нас в бизнес-авиации в иностранную АК. О себе : пилот, линейный, 3 класс. На днях уезжаю в Денвер, на тренажер 737. """"

Сразу всё хочется получить?
1. Про иностранное пилотское - вопрос к конкретному иностранцу.
2. Об устройстве на работу - к конкретному Зарубежу или конкретной Иностранной АК.
К конкретным!!! А не к виртуальным.
3. Мы тут виртуальные, ни за что не отвечаем, но на все отвечаем.
ЮрийН
12.06.2007 09:34
to testpilot:
а как потом, имея PPL, получить CPL ? и во сколько это обойдется на украине?
25.02.2008 01:25
up



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru