Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

получаю свидетельство пилота-любителя. что дальше?

 ↓ ВНИЗ

семейный
28.12.2006 16:18
Уважемые авиаторы. Только прошу не издеваться, хотя черт с вами, посмейтесь.
Короче реально в 40 лет поменять профессию и стать летчиком или поздно? Не линейным на туполях. ан-2, л-410, что-то типа того.
AK
28.12.2006 16:32
Тут вот http://www.crown-airforce.naro ... собрана куча веток с этого Форума по близкой тематике - в том числе те, где Ваш вопрос живо обсуждался со всех возможных точек зрения.
Ходите, изучайте и, если появится желание продолжить разговор на одной из тех веток, - задавайте неясные вопросы и делитесь сомнениями.
И да будет Вам удача!
HobbyPilot
28.12.2006 16:54
Получить CPL/IR это более, чем реально, а вот найти работу и в какой стране, это сказать трудно.
Денег придётся угробить много.
И если честно... Удачи.
Ветеран ГА
28.12.2006 17:28
А надо ли. Хочется полетать - самый раз любительское свидетельство. А в каждодневных полетах, тем более на легких самолетах, вряд ли получишь ожидаемое, как для души, так и материально. А на вопрос: случаев таких много, когда профессиональное свидетельство пилота получают в 40 лет. Но, в основном, после какого налета часов по другой специальности (штурман, бортинженер). Были и крайне негативные примеры обретения професси пилота в зрелом возрасте: посадка без шасси Ил-86 (экипаж с бывшим штурманом), разбитый Ил-62 при посадке (командир - бывший бортмеханик).
Ветеран ГА
28.12.2006 17:33
семейному

А надо ли. Хочется полетать - самый раз любительское свидетельство. А в каждодневных полетах, тем более на легких самолетах, вряд ли получишь ожидаемое, как для души, так и материально. А на вопрос: случаев таких много, когда профессиональное свидетельство пилота получают в 40 лет. Но, в основном, после какого-то налета часов по другой специальности (штурман, бортинженер). Были и крайне негативные примеры обретения профессии пилота в зрелом возрасте: посадка без шасси Ил-86 (экипаж с бывшим штурманом), разбитый Ил-62 при посадке (командир - бывший бортмеханик).
семейный
28.12.2006 17:45
Спасибо, ребята, кое что помотрел.
Я так понял, что надо стукаться в Сасово и договариваться о платных курсах. Или можно еще куда-то (нашел еще Бугуруслан и Питерскую академию)?
Или ПРОЩЕ в Европу - там на cpl учиться?
HobbyPilot
28.12.2006 19:47
2 семейный:

> Или ПРОЩЕ в Европу - там на cpl учиться?
Не стоит забывать, что хотя мы все европеиды, European Community и Российская федерация, это два практически несопоставимых понятия, живущих каждый по своим правилам.
И если речь идёт именно о том, чтобы получить
именно коммерческую лицензию, то лучше решить этот вопрос заранее. В Европе это будет стоить по оценкам ориентировочно 25 тысяч (не рублей), но на самом деле на несколько тысяч дороже. И кто скажет, что он сделал это дело за 15 тысяч, пусть покажет сначала бумаги (CPL/IR), а потом найдёт дорогу хотя бы от Мюнхена до Иннсбрука. С блгополучным преземлением. На Сессне. Без инструктора.
LAX
28.12.2006 23:12
От Мюнхена до Иннсбрука - визуально, нефиг делать! ;))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru