Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему у Ми-28 выхлоп вниз?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Задумчивый
Старожил форума
06.02.2017 12:43
Уже на пенсии. Выпал из темы. В свое время на Ми-24 ставили "уши" ЭВУ с выхлопом вверх под НВ, который должен был разметать горячие струи, снижая теплозаметность.
На Ми-28 выхлоп сделали строго вниз. На фига?
У него нет десантного салона, но в фюзеляже есть люк в отсек оборудования и свободное пространство там, в том числе для эвакуации с поля боя раненых (или сбитых), вместимостью до трех человек.
Но войти в этот отсек при работающих двигателях (тем более раненому) под горячей струёй почти невозможно.
Еще раз: на фига?
Быдло аэродромное
Старожил форума
06.02.2017 13:22
1. Прирост тяги
2. Отвод горячего пятна выхлопа от вертолета потоком НВ
3. Для выхлопа вверх "...проведенные в ЦАГИ эксперименты, в ходе которых вертолет с ЭВУ снимали с разных
ракурсов тепловизионной аппаратурой, выявили неожиданный эффект -
наличие при прохождении лопастей четко идентифицируемых всплесков
ИК-излучения, привлекательных для ГСН ракет."
Mitch
Старожил форума
07.02.2017 20:01
И каков прирост тяги? Или на ТВ3-117 установили вместо выхлопного устройства реактивное сопло?
Eagle
Старожил форума
07.02.2017 20:09
Mitch
И каков прирост тяги? Или на ТВ3-117 установили вместо выхлопного устройства реактивное сопло?
Какой-никакой, а прирост.
Но главное, к.м.к. - в размыве пятна.
no-bat
Старожил форума
07.02.2017 20:23
Лопасти пластиковые- они бы плавились))
booster
Старожил форума
07.02.2017 21:48
Mitch
И каков прирост тяги? Или на ТВ3-117 установили вместо выхлопного устройства реактивное сопло?
на ТВ3-117 хоть что поставь на выходе, все равно все уже в турбинах сработано полностью. Компоновка двигатель-главный редуктор совсем иная, чем на всех прошлых Ми -двигатель сбоку, двигатель выведен на угловой редуктор, с УР вал идет в ВР.
Были случаи попадания выхлопных газов и газов от пуска ракет на вход в двигатели - было две аварии (а может и больше, это я две помню).
Задумчивый
Старожил форума
07.02.2017 21:54
no-bat
Лопасти пластиковые- они бы плавились))
На Ми-35 лопасти сейчас тоже пластиковые. Но ЭВУ - как на Ми-24.
Задумчивый
Старожил форума
07.02.2017 21:57
2 booster:
Были случаи попадания выхлопных газов и газов от пуска ракет на вход в двигатели - было две аварии (а может и больше, это я две помню).

Вы про какой вертолет: Ми-28 или Ми-24 ?
booster
Старожил форума
07.02.2017 22:12
Задумчивый
2 booster:
Были случаи попадания выхлопных газов и газов от пуска ракет на вход в двигатели - было две аварии (а может и больше, это я две помню).

Вы про какой вертолет: Ми-28 или Ми-24 ?
про тот, о котором ваша ветка - Ми-28. Одна авария была в Буденовске из-за пуска ракеты на висении один из двигателей ушел на малый газ - грубая посадка, вторая такая же, кажется, в Ахтубе (могу ошибаться).
корвалол
Старожил форума
07.02.2017 23:06
Задумчивый
На Ми-35 лопасти сейчас тоже пластиковые. Но ЭВУ - как на Ми-24.
Тээкс, вот это тема. Интересно, на пластиковых лопастях есть те искры, про которые говорили, типо это песок титановую стружку вышибает и она светится? Или у этих носки тоже метализированы?
В общем хочу сказать, что в той теме, про искры, речь всё же об электрических разрядах, а не о абразивном происхождении искр.
Интересно, на какой высоте это было.
booster
Старожил форума
07.02.2017 23:17
Задумчивый
На Ми-35 лопасти сейчас тоже пластиковые. Но ЭВУ - как на Ми-24.
Несущий винт любого вертолета на висении закручивает отброшенный им воздушный поток по направлению вращения, в этом легко убедится по копоти на лопатках ВНА и РЛ 1-й ступени компрессора.
Особенно хорошо видно зимой в сильный мороз, как выхлоп подсасывается НВ вверх - лопасти НВ в копоти - доказательство
Это явление для двигателей вредно - выхлопные газы повышают температуру на входе в двигатель, что сказывается на мощности и вынуждает САУ дввигателя расходовать топливо на компенсацию вредного влияния выхлопных газов.
При выхлопе вниз выхлоп количественно меньше захватывается потоком от НВ и меньше подсасывается НВ. Я так думаю.
booster
Старожил форума
07.02.2017 23:21
корвалол
Тээкс, вот это тема. Интересно, на пластиковых лопастях есть те искры, про которые говорили, типо это песок титановую стружку вышибает и она светится? Или у этих носки тоже метализированы?
В общем хочу сказать, что в той теме, про искры, речь всё же об электрических разрядах, а не о абразивном происхождении искр.
Интересно, на какой высоте это было.
Передняя кромка - носок, также как и цельнометаллические лопасти НВ имеет противоабразивную стальную накладку. Статику стеклопластиковые лопасти вырабатывают не меньше, чем металлические, по моим наблюдениям на Ка-32. Копоть к ним липнет тоже "еще как".
Уточкин
Старожил форума
08.02.2017 00:04
А я думаю еще сделан выхлоп в низ для того, чтобы помешать ПЗРК точно привести ракету в цель. ИК-головка настроена на максимальную температуру, а таковая всегда будет под двигателем. Значит ракета туда и полетит!
no-bat
Старожил форума
08.02.2017 00:04
На первых машинах экранно-выхлопные устройства находились за двигателями, а их воздухозаборники – над мотогондолами. В ходе летных испытаний экранно-выхлопные устройства перекомпоновали и газовые струи из них, смешанные с холодным воздухом, стали теперь истекать не вбок, как было раньше, а вниз. Это, в свою очередь, еще снизило вероятность поражения машины ракетами с инфракрасными головками самонаведения.
no-bat
Старожил форума
08.02.2017 00:08
oleg_bes
Старожил форума
09.02.2017 06:21
Да, в то время и выхлоп был на пол первого, а сейчас как ни крути все на пол шестого..
AirDuct
Старожил форума
10.02.2017 22:15
Думаю, наоборот, направленная вниз струя, попадает в зону вихрей, лезет ввер и более эффективно смешивается с холодным воздухом...
AirDuct
Старожил форума
11.02.2017 10:27
no-bat
На первых машинах экранно-выхлопные устройства находились за двигателями, а их воздухозаборники – над мотогондолами. В ходе летных испытаний экранно-выхлопные устройства перекомпоновали и газовые струи из них, смешанные с холодным воздухом, стали теперь истекать не вбок, как было раньше, а вниз. Это, в свою очередь, еще снизило вероятность поражения машины ракетами с инфракрасными головками самонаведения.
А если вверх или назад, то что выходит?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru