Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перерыв в ЛР до 10 лет.Приказ ГК-137.

 ↓ ВНИЗ

123

curious
11.04.2008 18:56
Плиз, расскажите действует этот приказ или его уже отменили.Злые языки утверждают, что не прижился он.
Восстанавливающийся
12.04.2008 21:49
Свистят!Мне 19.03 подписано разрешение со ссылкой на сей приказ, перерыв 9.5 лет. Я сейчас в Ульяновске прохожу прогр-мму восстановления.Удачи.
Д.О.Э
19.04.2008 10:47
при перерыве в лётной работе 12 лет, могу ли я восстоновиться на на лётную работу?Возрост 42 года
Д.О.Э
19.04.2008 11:11
общий налёт 1400 часов, вторым пилотом АН-2
D.Smit
19.04.2008 23:05
А как может быть расценена такая ситуация: четверть века назад (совсем в другой жизни)налетал 120 часов в ДОСААФе, а за крайние 2 года как PPL - 200 часов. Позволяет ли закон сложить эти цифры ???
privat pilot
20.04.2008 13:06
...........
аноним
20.04.2008 16:47
to Д.О.Э: ты заколебал, на твой вопрос ответил на старой ветке-да возможно, и в более зрелом возрасте и с большим перерывом, но времени осталось мало, поезд уходит, спеши.по слухам питерские курсы очень скоро прикроют.
to D.Smit: ну вопрос так, скользкий.попробуй, но лучше в регионе, подальше от столицы.повторяю-сейчас, пока, возможно многое.если собрался работать в авиации, то.....в путь.и не простой.если у тебя клин не только по деньгам, то попадешь.сейчас вон взяли парня вообще фик знает с чего, при налете на военном, не буду говорить на каком типе(а был ли он вообще)около 1оо ч., но попал же.так что дерзайте.
D.Smit:
20.04.2008 22:52
2 аноним: Спасибо!!!
Master Scheduler
21.04.2008 22:28
D.Smit, сложить эти цифры не просто можно - а НУЖНО!!!
Ни в каких циркулярах никаких ведомств нет указаний, что налёт, набранный в другом ведомстве, не засчитывается или что налёт имеет какой-то срок давности.

Имею вопросы.
1. Налёт старый ДОСААФовский - лётная книжка у Вас на руках или нет?
1 а. Если не на руках - то вопрос следующий: где Вы налёт получали: аэроклуб это был или УАЦ? Если там и там, то что было наипозднейшее?
2. В лётную книжку, в которую Вы пишете сейчас свой современный налёт, Вы тот предыдущий занесли в графу "налёт на день заведения лётной книжки"? Если нет, то почему?
D.Smit:
23.04.2008 12:33
1.Летной книжки нет, сохранилась только официальня справка о налете по годам, которая хранится в личном деле в военкомате.(на спецнабор пытался попасть)
2.Летал в аэроклубе.
3.Занес, но сомневаюсь, что в департаменте мне его зачтут ??????
sam
23.04.2008 13:45
у меня перерв в летной работе 12 лет, но летал в досааф систематически как любитель , есть ли шансы вернуться на летную работу и если да подскажите в какую компанию обратится где могут взять вторым на АН 2
sam
23.04.2008 13:47
to anonim: не подскажите что это за питерские курсы
23.04.2008 14:48
можно ли восстановиться на летнную- перерыв 30 лет, возраст -69, здоровье-отменное!
Master Scheduler
23.04.2008 14:56
Справка - это хорошо.
А лётная книжка была у Вас на руках и Вы её прое@али или же она осталась в аэроклубе?
Если в аэроклубе, то:
- если аэроклуб ещё существует - она вполне могла где-нибудь там в архивных шкафах и сохраниться;
- если его уже нет - в областном Совете РОСТО должны знать, куда дели архивы аэроклуба при его ликвидации.
В общем, лучше, чтобы лётная книжка нашлась.
Что Вы занесли этот налёт - абсолютно правильно, любой налёт должен быть учтён.
А почему сомневаетесь, что в департаменте его Вам зачтут?
D.Smit
23.04.2008 17:49
2 Master Scheduler: Дык, времена такие пошли, что в чем угодно засомневаешся. А, откровенно говоря, мне так не везло в свое время в связи с учебой в авиации, что уже комплекс выработлся.

Что касаемо архивов, то они того, сгорели.Не хочу писать где нахожусь, а то бы Вы сразу поняли что к чему... Спасибо! Буду двигаться, по возможности....
sam
23.04.2008 18:32
to anonim:мне 38 лет так что с возрастом все в порядке, вопросы задаю так как хочу заниматься любимым делом как и большинство здесь на форуме и прошу совета или форум не для этого создан
Master Scheduler
23.04.2008 18:55
Ну, всяких сомневающихся у нас полно, конечно...
И утрата лётной книжки, конечно, на их мельницу воду льёт. Могут сказать, что справку Вам любую могли нарисовать, а не имея лётной книжки, налёт не проверишь...
Но Вы твёрдо стойте на своём!
Ведь налёт этот у Вас реально - был?
Вы же его себе не придумали?
И справкой подтвердить - можете.
А обстоятельства утраты архивов Вы тоже можете рассказать.
Не Ваша была вина в утрате лётной книжки.

А вообще - будьте поувереннее в себе и понастойчивее! Если правда на Вашей стороне - её отстаивать надо!
D.Smit
23.04.2008 19:59
2Master Scheduler: ОК!
Восстанавливающийся
26.04.2008 05:23
А ведь реально слухи поползли об отмене приказа, вернее о выходе запрета на восст-е после перерыва свыше 5 лет.Кто что-либо знает точно об отмене и что будет с теми кому подписано разрешение уже, подскажите, пожалуйста. А то куча денег уже вбухана, работа оставлена, достаточно хорошо оплачиваемая и на учёбе сижу уже на тип ВС.
аноним
26.04.2008 06:43

to Восстанавливающийся: слухи идут, но не переживай, раз учишься, то успеешь.

to sam: тут вообще просто.ситуация такая: если зафиксируешь, что крайний раз летал 12 лет назад - проблема и восстановление только на твой крайний тип, т.е. как понимаю ан 2 и уже сложно честно говоря, если ты в том же аэроклубе летал (или как...) и крайний полет поставишь в прошлом году например, то....перерыва нет! и можешь уже идти с переучиванием на другой тип сразу.вопросы только про компанию в какую пойдешь.как они на это посмотрят, и управление.а смотрят сейчас от спроса.например та же *....* переучила осенью дикую кучу народу с более мутными делами.(правда условие было таково-теория и тренажер за свой счет, это около полтийника)а курсы в питере такие, что твои данные первоначально отправляют в столицу на согласоваение.рассматривает их *страшный*дядька.дают добро-едешь на курсы по восстановлению(то же уто, только расширенное, а вообще...).потом проходишь программу отлета, продлеваешь пилотское и вперед бороздить просторы пятого океана.вот вкратце так или почти так.
Восстанавливающийся
26.04.2008 08:08
Программа по восстановлению ЛС при перерыве свыше 5 лет действует в Питере и Ульяновске.Я прошёл в Ульяновске, 10 700 р., если группа наберётся 5 чел., если менее, то дороже.Но это при условии наличия пройденного ВЛЭК, подписанного ходатайства от авиакомпании, старого пилотского.Далее цена вопроса зависит от типа ВС.От 25 тыс. и до бесконечности.Мне обходится всё уже в "полтинник", тип ВС - АН-2.И при таких вот слухах думается-а не кинут ли в очередной раз?
Восстанавливающийся
26.04.2008 08:08
Программа по восстановлению ЛС при перерыве свыше 5 лет действует в Питере и Ульяновске.Я прошёл в Ульяновске, 10 700 р., если группа наберётся 5 чел., если менее, то дороже.Но это при условии наличия пройденного ВЛЭК, подписанного ходатайства от авиакомпании, старого пилотского.Далее цена вопроса зависит от типа ВС.От 25 тыс. и до бесконечности.Мне обходится всё уже в "полтинник", тип ВС - АН-2.И при таких вот слухах думается-а не кинут ли в очередной раз?
Аноним
26.04.2008 19:49
Просто не ту компанию выбрал.у нас сейчас четверо проходят этот путь, и все на ан 2.и все-курсы, влэк, командировочные за счет конторы.повторюсь все зависит от спроса.вот понадобились срочно на ан2 и точка.ищите место вначале
Восстанавливающийся
27.04.2008 06:38
Дело в том, что отдельные лица злоупотребляют доверием предприятия и после восстановления сваливают на переучку на белый лайнер.После этого лавочка прикрылась-всё за свой счёт, чтоб быть финансово независимым от конторы.А всё-таки что с запретом на восст-е есть он или нет, знает кто-нибудь?
От винта
28.04.2008 15:07
то Восстанавливающийся: отменили приказ, теперь только до 5-ти лет. Откуда знаю? Сам только что пролетел как фанера.
От винта
28.04.2008 15:25
Так что, товарищи авиаторы, с большим перерывом, готовьте мошну; добро пожаловать в аэроклубы пешим строем.
28.04.2008 15:26
От винта
Где пролетел, в какой компании?
От винта
28.04.2008 15:31
Аноним:
Эта компания, зовётся Государством.
28.04.2008 15:47
С перерывом до 5-ти, в этой стране нет ни одного человека. Гон это все, CPL-овцы всех поубивают, где летчиков-то брать будут...??? Вообще интересно будет понаблюдать за всей этой шнягой...
28.04.2008 15:48
От винта

Читай внимательно
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
ПРИКАЗ
27.06.2007 Москва № ГК-137-р(фс)
О восстановлении летного состава имеющего перерыв в летной работе
более 5 лет.
В связи с увеличением объемов коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ воздушным транспортом гражданской авиацией Российской Федерации, многочисленными обращениями руководителей авиапредприятий и недостатком квалифицированного летного состава возникла потребность в восстановлении летных специалистов, ранее выполнявших полеты на воздушных судах ГА и имеющих перерыв в летной работе. Учитывая положительный опыт и практику восстановления летного состава на летной работе, решения принятые на совещании по вопросам переподготовки и восстановления летного состава, предлагаю:
1 Начальнику Управления надзора за летной деятельностью В.В.Солдатову:
1.1 При восстановлении летного состава пункт 6.4.5 «Руководства по
организации летной работы в гражданской авиации», утвержденного
приказом МГА от 29.01.1987 года .N«25, не применять;
1.2 Разрешить восстановление на летной работе летного состава,
имеющего специальное образование, общий налет не менее 1000
часов и перерыв в полетах более 5 лет с рассмотрением ходатайства
авиапредприятия на конкретного авиационного специалиста, после
прохождения им ВЛЭК, в ВКК УНЛД;
1.3 Перерыв в летной работе считать от даты заключительного полета
выполненного с действующей квалификационной отметкой;
1.4 Предельный возраст авиационных специалистов при восстановлении
на летную работу не должен превышать 50 лет;
1.5 При перерыве в полетах более 10 лет специалист теряет право на
восстановление допуска к полетам.
2 Руководителям авиапредприятий:
2.1 Восстановление авиационных специалистов осуществлять только по ранее освоенной летной специальности, которую они имели до перерыва в летной работе, при этом пилоты, выполнявшие полеты в качестве командиров ВС, восстанавливаются на летной работе только

в качестве вторых пилотов. Дальнейшее восстановление по программам подготовки летного состава в полном объеме без сокращений; 2.2 Переподготовку осуществлять в Ульяновском ВАУ ГА и Санкт
Петербургском Университете ГА по единым программам. 3 Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя руководителя Ространснадзора А.И. Волымерца.

Руководитель

Г.К.Курзенков


Данный приказ действующий и его никто не отменял. Не пеняй на государство, коли....
И не вводи людей в заблуждение.
28.04.2008 15:51
В этой стране и с перерывом 10, человека два, в основном все рухнуло в 94-м, вот и считайте какой приказ нужен...
От винта
28.04.2008 16:07
Ай мил человек, спасибо что просвятил. Только проблемы CPL-овцев, никого не .. волнуют, так же, как и проблемы слона.
28.04.2008 16:13
Слышал по другому. Чтобы никто не ходил по одному, в это ФСНТ, а целыми ордами, да с представлениями от АК.
28.04.2008 17:09
http://www.avia.ru/editor/?id=179 Вот, читаните эту фигню, там все вода, но вот цитата:
"Специалисты, которым сейчас 40-45 лет, считаются самыми квалифицированными, самыми зрелыми". Вот именно у них-то и есть перерыв более 10, вот именно им и парят мОзги с восстановлением
мат
опять мат..........и.т.д
29.04.2008 11:46
Так отменили или нет. кто нибудь знает?
.
29.04.2008 17:19
.
Восстанавливающийся
30.04.2008 19:17
Значит так (информация из УВАУ ГА), приказ ГК-137 действительно будет отменён через месяц, когда выйдет другой приказ отменяющий ГК-137.Это связано с тем, что международные требования - перерыв до 5 лет и всё!НО! Кому в УНДЛ подписаны ходатайства авиакомпаний и кто уже освоил восстановительную программу здесь или в Питере, те все проходят на восстановление. Заключительный сбор в Ульяновске по восстановлению на лётной работе при перерыве в полётах свыше 5 лет с 12.05.2008. для тех, кому ранее в Москве подписали ходатайства а/к. Москва дала добро провести этот сбор только потому, что есть люди с подписанными ход-вами.
Лётчик
30.04.2008 21:41
Что за бред? Это видимо УВАУ ГА недобирает на данный период обучающихся и поэтому пускают дезу для всех, кто туда звонит
Лётчик
06.05.2008 16:44
Это не бред! Это практически пиз....ц! Всё, лавочка закрылась. Обидно до боли. Ну ничего, мы если не в дверь, то в форточку зайдём. Жизнь не должна терять смысл, буду бороться
06.05.2008 17:34
Удачи!!!!!!
Восстанавливающийся
06.05.2008 17:42
Ребята!Очень жаль тех, кто по разным причинам затянул восстановление , я сам из таких, тоже жалею, что начал не в ноябре, когда программа вышла восстановительная, а в марте.Сейчас почти КПК прошёл, скоро на работу выйду, а/д тренировку проходить нужно. Пробуйте через РОСТО и т.п.Захочешь-получится!!!Я в этом уверен!Удачи всем!
06.05.2008 18:54
Возможно это они под нормы ИКАО канают. Ну а принимать и пропускать будут как и раньше.... Что раньше все несли залипуху до 10 лет, так и щас будут нести до пяти. Хотя ежу понятно, что ни с 5-ю ни с 10-ю уже никого нет. 12-14, вот наш реальный перерывчик.
l
06.05.2008 19:26
Молодец, хорошо считаешь..Сразу видно- старая школа.
Восстанавливающийся
06.05.2008 20:37
Лётчик! Обязательно отпишись как сложилось, прочитал всю ветку про "военн.лётч., как в стать лётч. ГА", так что я в курсе всех дел.
Лётчик
06.05.2008 20:58
Восстанавливающийся:
Обязательно буду докладывать, т.к. я не один-нас много и инфа нужна всем, чтобы на ровном месте шишки не набивать
L
06.05.2008 23:14
Хотя ежу понятно, что ни с 5-ю ни с 10-ю уже никого нет. 12-14, вот наш реальный перерывчик.
== ==И, как по вашему разумению, нужны раззве такие в нынешней-то авиации?
06.05.2008 23:42
а есть другие?!
Восстанавливаюсь
06.05.2008 23:50
Чё за дым без огня???
Кто пустил эту дэзу пусть скинет ссылочку на источник. Если таковой нет то не пудри людям мозги.
Понимать должен, что тот кто восстан-ся запустил не только кучу денег, но и семейные
дела под УГРОЗОЙ. Такими вещами не шутят.
Ссылочку плиз!
L
07.05.2008 00:28
Чё за дым без огня???
Кто пустил эту дэзу пусть скинет ссылочку на источник. == ==Вот-вот, колись по-хорошему!!
07.05.2008 02:35
2L
== ==И, как по вашему разумению, нужны раззве такие в нынешней-то авиации?
Глупейший вопрос!
Конечно нужны, многие из тех кто не летал 10-15 быстро востанавливаются, вспоминают, и прекрасно трудятся.
И многие из нынешних выпускников им просто в подметки не годятся. Не потому что тупее (или что то в этом роде) Нынешний уровень преподавателей не тот, и в целом, вся система обучения убогая. Выпускники элементарных вещей не знают. Недавно с одним таким побеседовал, и ужаснулся, его опять нужно в училище отправлять, на первый курс.
Тем не менее оценки у него очень даже хорошие.
А Вы говорите.

Да и в целом. Может я уже становлюсь старым ворчуном, но смотрю я на нынешнюю молодежь, нет у ребят какой то искры в глазах, у большинства нет стремления развиваться, совершенствоваться, какие то инертные. Или я уже старый пердун.

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru