Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Если у вертолета отсрелят лопасть несущего винта?

 ↓ ВНИЗ

Виктор
15.08.2007 13:21
Добрый день. Меня интересует вопрос. Если вертолет потеряет одну из лопастей несущего винта, сможет ли он продолжить полет и выполнить боевую задачу? И есть ли разница при потрере лопасти на вертолетах с одним и двумя винтами (таких как Ка-50 и т.д.).
Заранее спасибо.
Гаврик
15.08.2007 13:24
без лопасти: пиши- пропало! да вы просто представьте, какой будет дисбаланс винта при потере одной лопасти!?
Денис
15.08.2007 13:25
Хм.. интересный вопрос!! Мне кажется, если это будет соосный винт как на Камове, то может и получится удержать вертолет! Если Миль то я думаю вряд ли!
Director
15.08.2007 13:25
Продолжить полет не сможет. Выполнить боевую задачу тоже. У Ка-50 отстреливаются все лопасти перед катапультированием. Правда пока никто не пробовал.
15.08.2007 13:31
Бывали случаи - удавалось посадить. Ну это из теории везения. Случаев гибели машины при таких обстаятельствах больше.
15.08.2007 13:33
а как же летающий танк - Ми-24?
15.08.2007 13:33
Бывали случаи - удавалось посадить. Случаев гибели машины при таких обстаятельствах больше.
Bazuka
15.08.2007 13:33
2 Денис
Мне кажется, если это будет соосный винт как на Камове, то может и получится удержать вертолет!

А какая ассиметричная нагрузка будет?
2 Виктор
Полёт продолжать не будет никакой возможности.
madpilot
15.08.2007 14:12
быстро и мгновенно вертолету придет пиндык.
И экипажу сильно повезет если сумеют его покинуть
Вертолетный
15.08.2007 15:12
Аноним:

Бывали случаи - удавалось посадить. Случаев гибели машины при таких обстаятельствах больше.


2 Аноним
Если можно поподробнее хоть про один, когда вертолет терял лопасть.
капитан Лютый
15.08.2007 15:21
Сразу кирдык всем.Уровень вибрации при расбалансировке будет такой, что исключит полностью возможность каких либо действий экипажа и скорее всего всех убьёт ещё в воздухе.При отбитии сегмента лопасти уже колбасит так что приборы не видно.
Серж
15.08.2007 15:23
из случаев везения: перевернулись и упали, кто-то выжил.
из случаев невезения: другой лопастью зарубило экипаж.
лопасти специально проектируют так чтобы они выдерживали попадание крупнокалиберного стрелкового оружия. втулки тоже очень крепкие. последнее время вообще бесшарнирные. повредить очень сложно. прямое попадание в кабину гораздо более вероятное событие. тепловые ракеты реагируют на след, максимум посечёт оско ками лопасти.
15.08.2007 16:36
2 Аноним
Если можно поподробнее хоть про один, когда вертолет терял лопасть.
---------
Святослав Фёдоров
15.08.2007 17:19
А если отстрелить лопасть противоположную потерянной, для сохранения балансировки?
Серж
15.08.2007 17:31
отстреливай, если попадёшь. но лучше отстрелить себе причиндалы
Юра
15.08.2007 17:31
Последний Аноним.
Вы что бредите? Где вы видели симетричный, по числу лопастей, НВ у наших боевых вертолетов, Ми-26 - не в счет?
Если лопасти отстреливать, может проще весь НВ тогда отстрелить! Даже теоретически, противопаложенная лопасть вряд ли успеет отстрелиться для баланса, до того, когда начнется пипец!
Давайте не бредить!
15.08.2007 21:52
Мгновенный писец без разговоров! Шанс у экипажа нулевой. Посмотрите видео (жаль, под рукой ссылки нет) катастрофы вертолёта в в Чернобыле (задел лопастью кран), другие катастрофы - счёт на секунды не идёт - всё гораздо быстрее.
тут
15.08.2007 22:05
и тут
15.08.2007 22:09
Забавно, но показательно

http://youtube.com/results?sea ...
Вопр
16.08.2007 03:32
Покидание вертолета с отстрелом лопастей впервые в мире испонил Ю.Гарнаев с вертолета Ми-4 Про это даже докментальный фильм есть конца 70х годов. По моему фильм был выпущен после его гибели. смотрел еще пацаном.
Туляк
16.08.2007 06:54
Вообще-то, при поступательном даижении вертолёта, как это и было в показанном случае, срубается сразу несколко лопастей, а это однозначно гибель. Так же и при схлёстывании соосных винтов. Единично лопасти может быть ещё никогда не теряли. Если только в Афгане.
Backfire
16.08.2007 09:39
to:
тут:
http://youtube.com/watch?v=ICO ...
15/08/2007 [22:05:22]

Спасибо за помощи в ссылках. Пост от
15/08/2007 [21:52:06]
мой.
Director
16.08.2007 11:22
Вопр:

Покидание вертолета с отстрелом лопастей впервые в мире испонил Ю.Гарнаев с вертолета Ми-4 Про это даже докментальный фильм есть конца 70х годов. По моему фильм был выпущен после его гибели. смотрел еще пацаном.

Точно, у Галлая в книжке про это есть.
16.08.2007 11:29
Если птице отрезать руки, да и ноги отрезать тоже, то тогда птица умрет от скуки, потому что летать не сможет.
16.08.2007 11:41
Потому что СИДЕТЬ (!) не сможет!
Дал же Бог фамилию
16.08.2007 11:41
Видел по телеку, как делают лопасти, кажется, для апачей. Делают из нескольких слоём углепластика таким образом, чтобы попадание их стрелкового оружия проделывало идеально ровную дырку - и никакого растрескивания. Я думаю, и на отечественных военных вертолётах аналогичная технология. И само крепление, как уже сказано выше, очень прочное. Так что если уж что-то смогло оторвать лопасть, то пиши пропало. Другое дело, что это маловероятно имхо.
Valti
16.08.2007 11:45
В Торжке у Анисимова (начальник центра) на взлёте оторвалась лопасть НВ на Ми-26.
Вторым пилотом у него сидел Петя Гелаш, мой однокашник.
Тут же упали и разбились... Так что шансов нет, однозначно.
Colonel Shall
16.08.2007 13:21
При отстреле лопасти - шансов на Ми-2, 4, 6, 10, 12, 14, 24, 26, 28 , а также на всех камовских машинах - НЕТ !!!
Но на обрубках, а также прострелянных лонжеронах очень многие летали и будут летать!
В 1995 году сошлись Ми-24 и 26 лопастями, горбатый дошел до Кубинки ( минут 30), а 26 садился перед собой в поле...
Остатки лопастей лежат в музее гор. Торжок... волосы встают дыбом, Спасибо дедушке Милю М.Л.
С наступающим Днем Авиации !!! Удачи всем летающим!!!
Joss
16.08.2007 13:44
кино про покидание Ми-4 Гарнаевым в Крыму называеца "Люди Земли и Неба", глубокая картина.

2 Backfire_16/08/2007 [09:39:05]
нЕзашто ;-)) "тут" = я
Backfire
16.08.2007 15:08
to:Joss:
:-)))
Valti
16.08.2007 15:21
Colonel Shall, помню эту историю, на Ми-26 покойный Борис Воробьёв пилотировал.
пакс
16.08.2007 15:59
боевая задача может быть выполнена, если вертолет рухнет на врага
16.08.2007 16:23
с паксом внутри... чтобы врага еще его какашками забрызгать...
16.08.2007 16:31
нифига, с твоими кишками, Анонизм
Taxman
16.08.2007 16:58
небольшой офф:

Помню по Дискавери смотрел передачу про вертолёт у которого вместо хвостового винта управляемое по направлению сопло (важный момент - это не сопло двигателя, т.е. оттуда не "жаром пышет", а тяга создается турбиной установленной в хвостовой балке и приводимой в движение двигателем вертолета.. таким образом из этого сопла дует обычным воздухом, а не раскаленными газами.. для чего - далее) А сделана такая конструкция потому, что вертолет этот используется преимущественно в городе (медики, полиция) и часто садится на проезжие части и т.п... и чтоб не посекло хвостовым винтом зевак такая конструкция и была применена.. Тьфу блин.. ну намудрил.. извините - конец рабочего дня..
Собственно вопрос: что это за модель верталета?
Спасибо.
16.08.2007 17:06
такая схема называется NOTAR (NO TAil Rotor), MD-600 вроде бы...
евгений
16.08.2007 17:11
to Taxman
Это вертолеты MD 520N и MD600. Система называется NOTAR-No Tail Rotor
А если ... ?????
16.08.2007 18:38
Если тут же отстреливать пиропатроном противоположную лопасть или пару их для балансировки ( все естественно автоматика делает мгновенно ) ?? тяга упадёт естественно, но хоть без вибрации попытаются сесть ...


????????????????????????????????
Taxman
16.08.2007 19:08
Спасибо за ответы!
И прошу прощения за опечатку: "Собственно вопрос: что это за модель верт О лета?"

А вот и он: http://futurshox.net/aeroview. ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru