Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выбор аэроклуба для обучения на пилота-любителя

 ↓ ВНИЗ

Valert
14.03.2007 13:23
Планирую в ближайшее время обучение на пилота-любителя. Выбираю клуб недалеко от Москвы. В связи с чем вопрос к тем кто отучился или еще учится:
- На что следует обратить внимание при выборе клуба?
- Какие вопросы следует задать представителям клубов?

Ну и вообще хотелось бы услышать впечатления и рекомендации по обучению в разных аэроклубах.
Private Pilot
14.03.2007 13:41
Если критично именно получить свидетельство, первое на что стоит обратить внимание: наличие у клуба лицензии на подготовку пилотов-любителей (то есть что клуб имеет статус АУЦ). А также на фактическое наличие летнопригодных ВС, на которых по документам ГА допустима первоначальная подготовка.
Serega
14.03.2007 13:44

Приедь в каждый, посмотри как там обстановка, какая техника, какие инструкторы.

Поинтересуйся какое пилотское дают. Если ГАшное - не волнуйся. Если РОСТОшное - есть проблемы.

http://saon.ru/index.php?gl_page=31 -список работающих клубов там есть
Алексей
14.03.2007 13:51
Начинал в Мячково "Фланкер" Як-18Т, продолжал 2-й Мак (Дубровицы Подольск). То на что надо обратить внимание зависит от Вашей цели: если покататься - то думаю основным требованием является близость и цена, а если есть желание учиться, то тут требований много: сертификаты, наличие программ подготовки, какая и сколько техники, какие пилотские предоставляют и т.д. Лучший способ определиться - приехать и посмотреть, позадавать "дурацкие" вопросы. Если есть конкретный интерес пишите на подсвеченный E-Mail/
Valert
14.03.2007 15:03
2 Private Pilot:
Критично научиться летать, чтобы в дальнейшем заниматься аэробатикой. И соответственно летать со свидетельством на законных основаниях.
Разве после обучения в клубе не АУЦ нельзя получить свидетельство? Насколько я понимаю свидетельство выдается после сдачи экзаменов внешней комиссии.

2 Serega:
А чем оличается ГАшное свидетельство от РОСТО? И какие проблемы возможны?
Serega
14.03.2007 15:24
Valert:

Это две разные системы. В основном РОСТОшные свидетельства у спортсменов. Не секрет, что в РОСТО сейчас всё туже и туже гайки закручиваются. Самолёты теперь они не регистрируют. Получается, если ты захочешь купить себе самолёт, зарегистрируешь его в ГА, летать (по правилам) ты не имеешь права - должен будешь получить ГАшное удостоверение.
14.03.2007 16:07
еЕсли аэробатикой заниматься, тогда в Дракино лучше всего. Там сборная базируется, они сразу целенаправленно учат на спорт.
Velocity
14.03.2007 16:13
Можешь в Ступино податься. Там есть и 52-е и Сучки. Пилотское там ГАшное выдают. Дракино грунтовка и пока не подсохнет будут стоять, а в Ступино бетонка (круглогодично). По удалению от Москвы одно и то-же почти.
SportPilot
14.03.2007 16:37
А зачем тебе свидетельство пилота-любителя? Что оно тебе дает? Только если перед девченками пощеголять.
Хочешь научиться классно летать иди под РОСТО в Дракино (правда там дорого - 150 руб/мин = 340 $/час) Когда получишь допуск на высший пилотаж считай, что более-менее научился летать.
Во 2-й МГАК не ходи, там техника такая убитая, что смотреть страшно, цены заоблачные - 400$ в час, да и инструктора не особо приветливые.
А если хочешь научиться классно летать да и не очень дорого советую Егорьевск (240 $/час) - на выбор 2 х Як-52 и 2 Як-18т в очень хорошем состоянии. Обучают с первоначалки до вышки.
Еще есть Ступино, но там тоже оцень дорого, хотя техника приличная в т.ч. Су-29, но это для продвинутых.
Valert
14.03.2007 16:46
2 Velocity:
А что в Ступино РОСТОвский ЦАК им. Чкалова тоже ГАшные пилотские дает? Як-52 на аэродроме только у них, у Скайвижна только сучки, як-18т вертолет и дорогие цены.
14.03.2007 16:49
РОСТО им Чкалова не дает ГА свидетельства - знаю на 100%
Private Pilot
14.03.2007 17:13
SportPilot:
Насчет туда не ходи там техника убитая, ходи сюда там в отличном состоянии.
Свежо предание, да верится с трудом в отличное состояние 30-летних Яков, доставшихся с наследство от ДОСААФ. Или вы хотите сказать что в упомянутых вами клубах стоят свежеполученные 52-е и Тэхи?
SportPilot:
14.03.2007 17:20
Private Pilot: я этого сказать не хочу, но летал на технике во всех упомянутых мною клубах и внешнее состояние оценить могу. Не хочу спорить по этому поводу, просто высказал свое субъективное мнение, МГАК у меня оставил резко негативное впечатление и все.
Старый Чжу
15.03.2007 10:56
Техника везде примерно одинаковая. Во 2-м МАКе Як-52 не лучше, но и не хуже, чем везде. Если самолеты редко моют и не перекрашивают, это еще не значит, что они убитые.
И стоимость первоначального обучения в Подольске сейчас 100 рублей за минуту.
Другое дело - грунтовый аэродром, и внуково частенько высоту не дает.
15.03.2007 11:24
А в Новосибе куда можно податься на пилота-любителя?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru