Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курсы повышения квалификации

 ↓ ВНИЗ

Shurgen
Старожил форума
26.08.2016 03:51
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с какой периодичностью нужно проходить кпк для службы аэродромного обеспечения, и в каком документе это прописано?
Aleksa_nder
Старожил форума
28.08.2016 01:36
ни в каком.. Если есть желание с управой потягаться в знании норм документов - доказывайте свою точку зрения, а нет желания или возможности учите 1 раз в 5 лет.
зараз
Старожил форума
28.08.2016 08:19
Aleksa_nder
ни в каком..
---
так не бывает...
Возможно этот документ не из серии касаемой "Воздушного транспорта", но он есть.
Aleksa_nder
Старожил форума
28.08.2016 11:54
видишь суслика, нет, а он есть...
№ документа в студию. Хоть посмотрю на него...
зараз
Старожил форума
28.08.2016 12:19
Aleksa_nder
видишь суслика, нет, а он есть...
№ документа в студию. Хоть посмотрю на него...
Если честно, то этот вопрос меня меньше всего волнует. Но раз человек просит, "порылся" в интернете и вот первое, что попалось:
ТК РФ, Статья 196. Права и обязанности работодателя по подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников
- Необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования для собственных нужд определяет работодатель.
- Подготовка работников и дополнительное профессиональное образование работников осуществляются работодателем на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
- Формы подготовки и дополнительного профессионального образования работников, перечень необходимых профессий и специальностей определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов.
- и т.д. и т.п.
Усилитель вкуса
Старожил форума
28.08.2016 17:05
зараз
Если честно, то этот вопрос меня меньше всего волнует. Но раз человек просит, "порылся" в интернете и вот первое, что попалось:
ТК РФ, Статья 196. Права и обязанности работодателя по подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников
- Необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования для собственных нужд определяет работодатель.
- Подготовка работников и дополнительное профессиональное образование работников осуществляются работодателем на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
- Формы подготовки и дополнительного профессионального образования работников, перечень необходимых профессий и специальностей определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов.
- и т.д. и т.п.
"Протокол написан правильно, статья указана верно, да! Но это, как говорится, только одна сторона медали, да!..."
Эта статья ТК говорит не о необходимости проведения КПК, а о порядке улаживания взаимоотношений между работодателем и работниками при ПОДГОТОВКЕ и ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ профессиональном образовании. Кстати, КПК это не дополнительное образование, а ПЕРИОДИЧЕСКАЯ подготовка для СОХРАНЕНИЯ профессиональной пригодности. После КПК не следует ни изменения области ответственности, ни получения каких-то дополнительных благ. Оно только даёт право и дальше заниматься той работой, которую работник исполнял до КПК.
А вот норм требующих проведения КПК и действительно, вроде как, нет. Более того, год - полтора назад муссировался вопрос в авиационных властях о том, что была некая нормативка то ли от Правительства, то ли от Минобраза о видах подготовки в РФ. И вот такого вида подготовки как периодическая, т. е. тот же КПК, в нормативке не фигурировало. И в этой связи обсуждалась необходимость проведения КПК для лётного и технического состава. И однозначного мнения по этому документу так и не было озвучено. Кто в курсе, о каком документе может идти речь?
Инквизитор
Старожил форума
28.08.2016 18:04
Но некоторые документы отменены.
http://www.psyinst.ru/page.php ...
зараз
Старожил форума
28.08.2016 18:09
Кстати, КПК это не дополнительное образование, а ПЕРИОДИЧЕСКАЯ подготовка для СОХРАНЕНИЯ профессиональной пригодности
---
Что-то я не понимаю, подготовка это не образование? На подготовке не обучают? И как можно сохранить профессиональную пригодность не обучаясь?
Да, бытует мнение, а чего там учиться если я и так всё знаю...

От себя добавлю, всегда учился с интересом, всегда при обучении получал новые знания и считаю, никогда, никому лишняя учёба не повредит... ну разве только тем, кто учиться не хочет...
Aleksa_nder
Старожил форума
28.08.2016 18:26
КПК по БП обсуждаем тут: http://www.forumavia.ru/t/196418/1/
зараз
Старожил форума
28.08.2016 19:49
Aleksa_nder
КПК по БП обсуждаем тут: http://www.forumavia.ru/t/196418/1/
Прочитав фразу: "Эти курсы НИЧЕГО не дают или дают очень мало в своей ежедневной работе", делаю вывод, тему замутили с одной целью, попытаться привлечь как можно больше народу для показа никчемности КПК. Но если кто-то считает, что КПК не нужны из-за своей никчемности, то это не означает, что их нужно отменить. Или у пилотов есть другие способы повышения своего уровня подготовки? Если да, то будьте добры, расскажите какие? Откуда они черпают знания?
корвалол
Старожил форума
28.08.2016 20:03
При совке раз 5 проходил КПК. Самое счастливое время, месяц с отрывом от производства: знаний НОЛЬ, пивка и винца попили знатно...типо отпуска короче. Да и преподы барабанят "на отъ.бись", как дьякое псалтырь бубнит)).
На Стромынке, какой-то хз...институт повышения или как его. Авиадвигатель в разрезе стоит, древний какой-то, не помню какой...да и как запомнишь, не просыхали никуя весь месяц))
Потом "диплом" типо. Хню какую-нить тиснешь. Потом "выпускной"....до этого просто пьянки, а это уже грандпьянка.
Сейчас не знаю...за своё бабло если, наверное вникают, раньше для галочки было. Бумажку синюю давали, размером со свидетельство о рождении. Но воспоминания тёплые.)
Aleksa_nder
Старожил форума
29.08.2016 01:25
КПК не нужны из-за своей никчемности, то это не означает, что их нужно отменить. Или у пилотов есть другие способы повышения своего уровня подготовки?

по моему мнению, (это личное мнение, которое может не совпадать с остальными) КПК в том виде в котором оно существует пользы или не приносит вообще или приносит очень мало. Чтоб отменить КПК вообще - тоже против. мне кажется более разумным делать КПК по проффесиям САБ, ЭСТОП, летный состав , ГСМ итд итп. На деле получается что каждые 5 лет впихивают иерархию документов разного уровня, ведомственности и подведомственности, Чикогскую конвенции, IOSs разные преподносят народу который даже никогда не будет сталкиваться с этими вещами. потом безопасность, в лучшем случае расскажут что нибудь про новые способы обнаружения, интраскопы которые все видят и чуют, назовут их стоимость и бОльшая чать аудитории просто помирает от таких цифр, тк знают - этой техники в аэропортах не будет никогда. есть конечно и положительные моменты - знакомства, за рюмкой чая, обмен номерами телефонов и адресами почты в лучшем случае. вот поэтому КПК - УТО (устал товарищ-отдохни). и прикатывают спецы со светлой головой, полученной бумажкой или двумя и ближайшие 5 лет лихо показываем ее все, кто не попросит.......

Уважаемый Зараз. Вы когда были на КПК крайний раз? Какую пользу получили от этих курсов?
зараз
Старожил форума
29.08.2016 11:05
Aleksa_nder
Уважаемый Зараз. Вы когда были на КПК крайний раз? Какую пользу получили от этих курсов?
---
Я военный, у нас не было такого понятия как КПК. Курсы конечно были, но посылали на них выборочно, т.е. при определённом желании можно отмазаться, тогда другого кандидата пошлют.

Что касается меня, то мне пришлось переучиваться на новый тип непосредственно на заводе. Учились до обеда, а после, что не ново, "отдыхали" кто как умел. Экзамены сдал с отличными оценками, получил "корочку", но по не зависящим от меня причинам пересел на данный тип только через 5 лет. И что хочу сказать, мне было легко переучиваться, я ничего почти не забыл, а если забыл, то конспект 5-ти летней давности мне здорово помогал.

Я понимаю, мой случай нельзя равнять с КПК и я с Вами согласен, что учёба должна быть предметной, но я так же считаю, от учёбы всегда можно получить новые знания, какой-бы она не была...
Aleksa_nder
Старожил форума
29.08.2016 12:42
система подготовки гражданских несколько другая. летный состав при переучивании - дело обязательное, тем более что гражданиксим документам оня являются "авиационным персоналом" то нельзя сказать про аэродромщиков, от которых был первый вопрос. Они не попадают под понятие "авиационный персонал" и согласно имеющихся ФАПов учить их необязательно. Тем более что КПК по профилю это на самом деле такая проформа, что "ни в сказке сказать , ни пером описать"
Усилитель вкуса
Старожил форума
29.08.2016 15:42
Инквизитор
Но некоторые документы отменены.
http://www.psyinst.ru/page.php ...
Инквизитор, а кроме Института психотерапии и клинической психологии никто больше разъяснений по этому вопросу не даёт? )))
Shurgen
Старожил форума
02.09.2016 10:38
Всем спасибо. Воспользовался документом: Минтранс и Минтруда РФ
ПРИКАЗ
от 11 марта 1994 г. N 13/11
Усилитель вкуса
Старожил форума
02.09.2016 12:17
Shurgen
Всем спасибо. Воспользовался документом: Минтранс и Минтруда РФ
ПРИКАЗ
от 11 марта 1994 г. N 13/11
Ну вообще то приказ об аттестации руководящего состава предприятий воздушного транспорта отношения к КПК службы аэродромного обеспечения имеет очень мало. Примерно как Обломов к Ломоносову.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru