Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2. Высота полёта 11 248 метров!

 ↓ ВНИЗ

12

БОБ
23.09.2006 15:15
Просто трудно поверить в такой удивительный рекорд, установленный на Ан-2 - 11 248 метров! И когда это было сотворено - еще в 1954 году! В курсе ли кто-нибудь, этот достижение за последующие 52 года удалось превзойти или оно непоколебимо до сегодняшних дней?

http://www.antonov.com/about/j ...

Интересно как сложилась судьба рекордсменов - лётчика-испытателя В.А. Калинина и бортинженера В.И. Баклайкина...

Посмотрел на том же сайте фирмы живописные полотна Олега Константиновича Антонова. Вот всё же истинный талант, наверное, всегда многогранен. Некоторые пейзажи Генерального конструктора, по-моему, вполне достойны того, чтобы ими заинтересовались крупные художественные галереи. Оказывается, Антонов был еще и этаким Левитаном в авиации...
23.09.2006 17:10
А по винту не видно, что это не совсем АН-2, да? Это АН-6 высотный зондировщик атмосферы (на Ан-2 потолок 5000 метров хоть тресни) АН-6 был снабжен двигателем M62-Р с высотным компрессором.

Непонятно в чем состоит суть рекорда и зачем кому-то было его повторять.
Игорь
23.09.2006 17:28
Аноним совершенно прав! Это Ан-6, самолет метео.Хотя я слышал, в 70-е года пролетающий над Каспием Ан-24 увидел на эшелоне 6200м пролетающий Ан-2. Даже приказ нам доводили. Поистине уникальный самолет, неимеющий по своим данным аналогов в мире!
Cpilot
23.09.2006 18:37
Мой командир летал на АН 2 на 11100 с кислородным оборудованием , на АШ 62 ир был установлен высотный компрессор
Игорь
23.09.2006 18:57
Высотный компрессор вряд ли позволит поднять Аш-62 Ир на такую высоту.Летал спецрейсом Магнитка-Уфа 86 год, на 4600, держались за одно место...
Проф.Плейшнер
23.09.2006 19:05
Я просто поражен!..
А
23.09.2006 19:55
Картины обалдеть!
ЕЕЕ
23.09.2006 21:13
Бедный! Сколько же времени он шкрябался наверх? И сколько планировал вниз? И с каким крылом приземлился? И как не примерзли к лицам кислородные маски?

Может это чего-то другое испытывали. А написали, как всегда в то время, что попроще.
Авиадиспетчер
23.09.2006 21:29
Вы это видели?! Вот уж воистину талантливый человек талантлив во всем:

http://www.antonov.com/about/j ...
БОБ
23.09.2006 21:54
Ну понятно, что движок стоял с турбокомпрессором, но ведь это всё модификации Ан-2. И высотный зондировщик атмосферы Ан-6, о котором идёт речь, считается модификацией Ан-2. Равно как и сельхозвариант Ан-3 с ТВД-20, созданный намного позже (хотя и в меньшей степени), и еще ряд модификаций... Да, двигатель и винт другие, но ведь всё это расчалочные бипланы, с примерно одинаковыми параметрами размаха крыла, его площади, длины фюзеляжа и т.д. Разве не так? Я думаю, совсем не случайно на этом фото написано именно Ан-2. Ведь это сайт фирмы, не стали бы туфту писать. Ну а то что "не совсем обычный" - это, конечно, так, но всё равно рекорд удивительный...

Как и картины Антонова:)
24.09.2006 20:10
На снимке просто Ан-2, Ан-6 Метео имел кабину наблюдателя в основании киля. Высотные Ан-2 имели нагнетатель с электроприводом на левой стороне двигателя в дополнение к центробежному нагнетателю самого Аш-62ИР. В кабине под полом с 5 по 8 шпангоуты устаналивались кислородные баллоны - на левом борту впереди входной двери был заправочный штуцер. В кабине стояли обычные кислородные приборы КП-4 с масками.
24.09.2006 20:57
Еще - на снимке самолет первых выпусков с винтом Ав-7 с саблевидными композитными лопастями, потом был заменен на обычный Ав-2 и только Ан-2В летали с Ав-7.
24.09.2006 20:59
Еще - на снимке самолет первых выпусков с винтом Ав-7 с саблевидными композитными лопастями, потом был заменен на обычный Ав-2 и только Ан-2В летали с Ав-7.
24.09.2006 21:02
Еще - на снимке самолет первых выпусков с винтом Ав-7 с саблевидными композитными лопастями, потом был заменен на обычный Ав-2 и только Ан-2В летали с Ав-7.
378
24.09.2006 22:25
может кто фоту ан-2в показать?
25.09.2006 08:01
Ан-2В - самолет на поплавках. Отличается от обычного Ан-2 другим расположением подножек, чтобы забираться наверх из входной двери. На "брюхе" дополнительные узлы крепления поплавков. Двигатель имел реверсивный винт Ав-7 с регулятором оборотов Р-7. Сейчас эти самолеты все давно списаны, но в Киеве при АНТК делают модификацию обычных машин в вариант на поплавках, но без реверсного винта, как это было на Ан-2В.
378
25.09.2006 22:40
спасибо . это мне вообщем известно , вот фото бы глянуть.у меня правда есть одно в книге там ан-2в на разбеге запечатлен . а вот других видеть не приходилось. интерес.
PROEN
26.09.2006 07:53
Двигатель Аш-62ИР, тогда М-62, стоял на многих военных самолетах, которые летали до 8 тысяч метров без дополнительных нагнетателей, так что ничего удивительного. Мы летали на простом Ан-2 над Кордильерами на высоте 5500 метров, могли бы и выше, но без кислорода тоскливо, а самолету хоть бы хны... Давление наддува падало, но не значительно. Я думаю, что у простого Ан-2 потолок где-то около 6 - 6, 5 тыс., если экипаж с кислородными масками.
курсант
26.09.2006 17:08
Вопрос, а как это товарищ сумел замерить свою высоту в 11248 метров, да еще с точностью до метра, если на Ан-2 установлен бараметрический высотомер ВД-10, соответственно с пределом измерения 10000 метров и ценой деления 10 метров ???
Химик
26.09.2006 17:31
2 курсант:
Вопрос на засыпку - что покажет ВД-10 на 11000м?
(сам не знаю, но могу предполдожить что пойдет на 2й круг)
Предположение - а в чем трудность взять для рекорда ВД-20?
курсант
26.09.2006 18:07
>Вопрос на засыпку - что покажет ВД-10 на 11000м?

Не пробовал, но думаю, что сломаешь анероидно-мембранную коробку.
Irbis
26.09.2006 18:12
"Вопрос на засыпку - что покажет ВД-10 на 11000м?"
Тысячу он покажет. На Ту-154 тоже ВД-10, ничего справляется
курсант
26.09.2006 18:37
Двоишнику Irbis:

Довожу до вас многоуважаемый Irbis, что на ТУ-154 как Б, так и М установлен бараметрический высотомер ВМ-15ПБ, ранее ВМ-15К, с пределом 15000 метров, поэтому то он как вы выразились и справляется. Можете не спорить с прибористом, обслуживающего этот самолет. И прежде, чем писать всякую х..ю загляните в РТЭ мой вам совет.
курсант
26.09.2006 19:39
Установить для рекорда ВД-20, конечно можно, вот только есть одно маленький нюанс: погрешность барометрического высотомера на таких высотах достигает нескольких десятков метров, а на ВМ-15 в частности на высоте 12000м (+- 100м)
Irbis
26.09.2006 20:15
"курсант:

Двоишнику Irbis:

Довожу до вас многоуважаемый Irbis, что на ТУ-154 как Б, так и М установлен бараметрический высотомер ВМ-15ПБ, ранее ВМ-15К"

Прежде всего, разных высотомеров на Ту-154 может стоять около десятка - в т.ч и УВИД, и другие всякие. А если подсветите свое мыло, так я доведу до Вас фото доски ЛЕТЯЩЕГО Ту-154 с установленным на ней ВД-10, который показывает 100 м на эшелоне 10100

"И прежде, чем писать всякую х..ю загляните в РТЭ мой вам совет."

Если у Вас есть РТЭ в электронике - присылайте, почитаю с удовольствием



Станиславский
26.09.2006 22:43
Не верю!Почему пролетав на этом аэроплане достачное колличество лет и получив практически ВСЕ допуски(кроме поплавков)
узнаю об этом только сейчас.Эх Вы.
ANDR
26.09.2006 23:30
Ирбису
Молодца отшили всяких дол.......в
Станиславский
27.09.2006 03:20
Ирбис и курсант, 1954 год, какой на хрен ТУ 154.Вы очем спорите.Обидно что сей ИСТОРИЧЕЙСКИЙ факт я узнал только сейчас.
CLEARANCE
27.09.2006 08:08
>>>Вопрос, а как это товарищ сумел замерить свою высоту в 11248 метров, да еще с точностью до метра, если на Ан-2 установлен бараметрический высотомер ВД-10, соответственно с пределом измерения 10000 метров и ценой деления 10 метров ???
Химик
27.09.2006 11:32
2 Курсант
>Не пробовал, но думаю, что сломаешь анероидно->мембранную коробку.

Это на американском приборе сломаешь, а на нашем, да еще 30х годов выпуска запас прочности в 20-30% - норма.

2CLEARANCE:
Барограф тоже не особо точен, насколько помню 50 метров всего 3-4 милиметра на барограмме
Игорь
27.09.2006 12:33
Кто на Ан-2 летал знает, что такое барограф, как им пользоваться.Считаю неуместным высказывание о его показаниях.
курсант
27.09.2006 23:23
2 ANDR:
Видимо вы им и являетесь

2 Химик :
Под словом "сломаешь" я имел ввиду не пополам, а ты деформируешь коробку так, что ни в какие ТУ потом он не впишется, т.е. только на помойку.

2 Станиславский:
Про 154 вспомнил мой аппонент, поэтому камень не в мой огород, я вел речь об Ан-2.

2 Двоишнику:
1. Мыло подсветил, присылайте по любопытствую. В ответ могу выслать вам фото 154М в деталях практически всех панелей и пультов.
2. РТЭ в электронном виде не имею, просто не зачем, полный комплект на работе.
3.>Прежде всего, разных высотомеров на Ту-154 может стоять около десятка - в т.ч и УВИД...
Даю справку по всем высотомерам имеющимся на борту
- ВМ-15 3шт (у квс, 2п, б/и )
- УВИД 1 комплект у КВС
- ВБЭ-СВС 2шт (КВС 2п)
и все какой десяток ???

- Вместо ВБЭ-СВС ранее были установлены УВО-15 2шт из комплекта СВС
- Также ранее использовался ВЭМ-72
28.09.2006 02:22
Химик
28.09.2006 10:30
2Игорь:
Про работу 2го с барографом на химии понятно.
Но для рекордов CLEARANCE: писал же - "тем более если этот рекорд регистрировался в ФАИ, то наверное были и предствители с опечатанными барографами тоже?"
А опечатанный барограф так просто не обманешь, да, думаю, при рекорде такая задача и не ставилась.

2курсант: Irbis: писал, что на 10100 ВД-10 на Тушке показывает 100 (и как я думаю, анероид при этом остаточно не деформируется)

Игорь
28.09.2006 11:09
Химик, ты что, на химии барограф не опечатывал? НЕТ? талончик приготовте!! Шутка! Знаю сей древний аппарат, без смеха к нему относиться трудно. Это не СОК! Конечно, задачи нарисовать 11000 небыло, но я не понял, какая широкая барограмма там бы небыла, не хватило бы ее по высоте, сломался бы нафиг этот барограф!!!
28.09.2006 17:36
Мой отец на АН-2 в 1987 г. поднимался на 5700. (только не подумайте, что хвастаюсь).
Irbis
28.09.2006 18:23
"курсант:

2 Двоишнику:
1. Мыло подсветил, присылайте по любопытствую. В ответ могу выслать вам фото 154М в деталях практически всех панелей и пультов."

С удовольствием посмотрю. Фото отправил.

"3.>Прежде всего, разных высотомеров на Ту-154 может стоять около десятка - в т.ч и УВИД...
Даю справку по всем высотомерам имеющимся на борту
- ВМ-15 3шт (у квс, 2п, б/и )
- УВИД 1 комплект у КВС
- ВБЭ-СВС 2шт (КВС 2п)
и все какой десяток ???

- Вместо ВБЭ-СВС ранее были установлены УВО-15 2шт из комплекта СВС
- Также ранее использовался ВЭМ-72"

Уже восемь. А еще РВ есть, и на моем фото виден какой-то высотомер с жидкокристаллическим экраном

курсант
29.09.2006 02:58
Ну ты блин насмешил, это же и есть ВМ-15, там даже четко видно открывшееся белое окошко, что говорит о том, что высота перевалила за 10000метров, (на ВД-10 ты такого не увидишь) а то я уж и впрямь подумал что у кого то крыша съехала, то ли в АТБ у тех. состава , то ли в КБ Туполева, внесшего подобные изменения.
Судя по наличию вариометра TCAS и ВБЭ-СВС эта машина доработана под полеты за границу, следовательно это М-ка.
Восемь там ни как не набирается, я же русским языком написал, УСТАНАВЛИВАЛИСЬ РАНЕЕ и еще РВ на высоте 10100 как бы не катит.
курсант
29.09.2006 03:36
2 Химик :
>Irbis: писал, что на 10100 ВД-10 на Тушке показывает 100

Он может писать все, что угодно. Как видно мат. часть товарищ абсолютно не знает.
курсант
29.09.2006 03:59
http://e.foto.radikal.ru/0609/ ...

Вот фото присланное мне, на снимке доска КВС Ту-154М. Прибор внизу справа обозвали ВД-10.
ДВ
29.09.2006 06:14
Привет всем присутствующим. С детства был фанатом авиации, (сейчас мне 30, романтизма поубавилось).Работаю диспетчером.Короче был у меня в детстве набор открыток "Самолеты Аэрофлота".Был там и Ан-2.Там было написано, что на нем установлен рекорд высоты для данного типа ВС, точно не помню, но там фигурировала цифра 12000.
Андвашники говорили "не могло такого быть".коллеги тоже.
Ведь было.
А Ан-3 сколько сможет с кислородом?
Читали в газетах
29.09.2006 06:29
to курсант:

Вопрос, а как это товарищ сумел замерить свою высоту в 11248 метров, да еще с точностью до метра, если на Ан-2 установлен бараметрический высотомер ВД-10, соответственно с пределом измерения 10000 метров и ценой деления 10 метров ???

26/09/2006 [17:08:38]

По уточнённым данным, высота полёта составила 11249 метров. Прибавка величиной в метр обусловлена тем, что измерительный прибор располагался на полу самолёта, в то время как верхушка хвоста находилась выше него на 1, 4 метра. Округлив (из скромности) величину возвышения до 1 метра, исследователи пришли к цифре 11249 м.



Ещё версия такая - высотомер применялся импортный, с футовой шкалой. При переводе из футов в метры и возникла такая "некруглая" цифра 11248.
PROEN
29.09.2006 07:26
ДВ - конечно, откуда линейные андвашники могут знать о высотных Ан-2, их же в эксплуатации не было.Наши их выпустили в очень маленьком количестве, а поляки потом вообще их не делали. Хотя в описаниях Ан-2 было пара страничек об этом варианте. Ан-3 с турбовинтовым ТВД-20 вряд ли сможет забраться выше 5 тысяч, так как движок невысотный.
Что тут спорить о высотомере - хотите продемонстрировать, что что-то знаете об авиации? Конечно для рекордного полета ставился на борт дополнительный образцовый барограф с повышенной точностью измерений - 0, 01% шкалы, отсюда и эта цифра с точностью до метра.
29.09.2006 07:28
ДВ - конечно, откуда линейные андвашники могут знать о высотных Ан-2, их же в эксплуатации не было.Наши их выпустили в очень маленьком количестве, а поляки потом вообще их не делали. Хотя в описаниях Ан-2 было пара страничек об этом варианте. Ан-3 с турбовинтовым ТВД-20 вряд ли сможет забраться выше 5 тысяч, так как движок невысотный.
Что тут спорить о высотомере - хотите продемонстрировать, что что-то знаете об авиации? Конечно для рекордного полета ставился на борт дополнительный образцовый барограф с повышенной точностью измерений - 0, 01% шкалы, отсюда и эта цифра с точностью до метра.
Химик
29.09.2006 10:55
2курсант:

http://e.foto.radikal.ru/0609/ ...
Вот фото присланное мне, на снимке доска КВС Ту-154М. Прибор внизу справа обозвали ВД-10.

Обана... А что же это такое???? Подскажите!
Как по-мне - очень похож на ВД-10, и вроде место высотомера.
А ну как, большие летчики с Ту5, подскажите!!!

29.09.2006 11:09
2курсант:
Вот фотка маленькой Тушки, при нажатии на нее - она увеличивается и ясно видно два высотомера показывающие 9100, и правый очень похож на Вд-10

http://photo.bestavia.com/disp ...

А Тушка маленькая иногда ж за 10.000 летает :)
курсант
29.09.2006 12:44
2Аноним 9/09/2006 [11:09:46]:

Не знаю как на первых экземплярах малька, но на тех, что эксплуатируются в Пулково сейчас стоят все те же ВМ-15.

2 Химик:
>Как по-мне - очень похож на ВД-10
Смотрите РТЭ. Мне спорить с вами уже остачертело.
Irbis
29.09.2006 18:11
"Химик :

2курсант:

http://e.foto.radikal.ru/0609/ ...
Вот фото присланное мне, на снимке доска КВС Ту-154М. Прибор внизу справа обозвали ВД-10.

Обана... А что же это такое???? Подскажите!"

Это оказывается высотомер ВМ-15. Внешне отличается белым бленкером на циферблате (между стрелок в данном случае), который выскакиват на высоте больше 10000 м.

Курсант, спасибо за фото. Очень клевые.

29.09.2006 19:39
Да будильник там стоит, будильник - чтоб грозу не проспали, знатоки, бля!
29.09.2006 19:58
Типа байки или анекдота про Ан-2.
Военный аэродром, идут полеты, тип с-та Ил-28(два двигателя), вдруг звучит доклад:
- ;;;-ый иду на одном двигателе, шасси не выпускаются и не убираются...
РП на КДП и инженер на КПИ судорожно начинают вспоминать и листать инструкции-наставления , мать-перемать чё делать? Тут инженер у РП по громкой спрашивает, мол тип-то какой? РП у борта запрашивает:-;;;-ый Ваш тип?В ответ со смехом : - АН-2.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru